Целомудрию вашему и чистоте поругатися ищуще, нечестивии бесоводимии вас избраша отцу своему диаволу пожрети желающе, но явистеся жертвы Господеви непорочнии, сострадальцы Спасовы, Царственнии мученицы, вопиюще: благословен Бог отец наших. Аще и умолкоша мнози, страха ради иудейска, о убиении Царственных страстотерпцев, камение же возопиша: из стен бо дома Ипатиева кровь сочися, ничем же смываемая, во обличение не ведущим пети: благословен Бог отец наших. Восхотевше и самую память о Царственных мученицех исторгнути, богоубийц чада дом Ипатиев разрушиша. Оле таковаго безумия! Обаче, Господь храмы мучеником сердца людския сотвори, благочестно Царя чтущих и вопиющих: благословен Бог отец наших. Богородичен: Царица всех, пришедши святою иконою Своею Державною, Небесный кров на славу нам устави, имже спасаемся от видимых и невидимых враг нахождения, Сыну Ея вопиюще: благословен Бог отец наших. Песнь 8 Ирмос: В пещь огненную ко отроком еврейским снизшедшаго, и пламень в росу преложшаго Бога, пойте дела яко Господа, и превозносите во вся веки. Царства земнаго славу презревши, единаго Христа, нас ради распятаго, возлюбила еси, и Того мужественно исповедающи, венцем мученическим увенчалася еси, всеблаженная Царице Александро Новая; темже ныне Престолу Царя Славы на небесех предстоящи, поеши, Господа пойте дела и превозносите во вся веки. Все желание, девы святии Ольго, Татиано, Марие и Анастасие, стяжавше ко Единому Владыце, жительства красоту и славу Царствия вменисте яко сон, вопиюще: Господа пойте дела и превозносите во вся веки. Царем и мучителем преклониша выи своя на убиение древнии мученицы, тех подобным бысть Алексий Царевич, кровь свою неповинную на истерзание отдав убийцем жестоковыйным, взывая: Господа пойте дела и превозносите во вся веки. Богородичен: Позлащенною ризою, якоже Царицу, Сын Твой, просветив зарею Духа, Тебе одесную Себе постави, Пречистая, Егоже превозносим во вся веки. Песнь 9 Ирмос: От Бога Бога Слова неизреченною мудростию пришедшаго обновити Адама, ядию в тление падшаго люте, от Святыя Девы неизреченно воплотившагося нас ради, вериии единомудренно песньми величаем.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

Иногда то или иное ограждение физической немощью попускается ребенку для того, чтобы он, взрослея, обретал веру и становился глубже, чем мог бы быть при телесной красоте и физическом здоровье. А иногда ребенку попускается недуг для того, чтобы его родители возросли в большую меру веры, крепости и благочестия. Так что все сложно и невыводимо одно из другого, как математическое действие, как дважды два — четыре: родители согрешили — родился больной ребенок. Однако ведь на практике часто бывает, что болезнь ребенка — это расплата за грехи его родителей. Можно ли уберечь своих детей от такого рода болезней? Конечно, болезнь болезни рознь. Есть болезни, которые, несомненно, проистекают от грехов родителей, и другой природы они просто не бывают. Это определенные болезни, проистекающие от табакокурения, от винопития или невоздержанности в грехах против седьмой заповеди: «Не прелюбодействуй» (Исх 20, 14), то есть болезни, прямо проистекающие от родительских грехов, и здесь, конечно, нужно прежде всего обращать внимание на причину, а не на ее следствие. Если же иметь в виду подверженность болезням человеческого естества в принципе, то нужно помнить, что человеческая природа исказилась не нашим конкретным грехом, но после грехопадения прародителей в нее вошли болезни, скорби и самая смерть . И поэтому сама по себе благочестивая жизнь родителей не является непременным гарантом здоровья их детей. Бывает, что у вполне благочестивых родителей дети умирают во младенчестве или имеют те или иные недуги. К примеру, святой страстотерпец царевич Алексий… По евангельскому слову, болезнь не обязательно результат греха самого человека или его родителей, но, конечно же, это не означает, что они не должны задумываться о последствиях своей жизни по отношению к здоровью собственных детей. В случаях грубых страстей — того же винопития или наркомании — все достаточно очевидно, но то же самое бывает, хотя и тоньше проявляется, и в случаях других страстен, не столько конкретных грехов, сколько страстей. Ведь непреодоленные а и которые человек осознает, но с которыми не находит решимости должным образом бороться, искажают его душевный и телесный состав, что тем и иным образом отпечатывается и на детях. И не то, чтобы это становится некоей обусловленностью их непременного впадения в те же самые страсти, но некая предрасположенность и необходимость памятования, что сия опасность близко к ним подходит безусловно, есть.

http://pravmir.ru/bolezn-i-smert/

19-го января прибывшая в Москву Полоцкая братия представлялась государю. В ряду последовавших при этом приветствий 93 выступил пред государем и Симеон, приветствуя его, по примеру прежнего времени, мастерски составленными панегирическими стихотворениями. Стихотворения эти, произнесенные так же 12 отроками, представляются уже весьма значительным произведением начинающей панегирической музы Полоцкого, обнаружившей впоследствии столь необычайную плодовитость. В потоке льстивого воодушевления Симеон, между прочим, сравнивает здесь Россию с небом, уподобляя царя и его семейство различным светилам небесным: Небом Россию нарещи дерзаю, Ибо планиты в оней обретаю. Ты солнце; луна Мария царица, Алексий светла царевич денница. Его же зари пресветло блистают, Его бо щастем врази упадают... Утро денница обыче сияти, О дни будущем благовествовати. Во мале даст Бог день пресветлый будет, Егда денницы светлости прибудет. В многих победах на вси страны света, Точию дай Бог многа ему лета 94 . При приеме полоцкой братии, по-видимому, присутствовала и женская половина царского семейства; потому что Симеон и в отношении к ней, продолжает здесь ту же льстивую параллель: Зело Россия в светила богата, Як звездми небо, сице в ней палата Царска сияет, царевн лепотами Звезда подобных всими добротами. Спросить бы солнца аще виде ровну, Яко Ирину в Руси Михайловну; Ей подражает благородна Анна, В единых стопах с нею Татиана Царя Михайла тщи Федоровича Царств многих и князств истинна дедича. Что Евдокия з Марфою сестрою Есть в русском свете; аще не звездою. Равне София имать взсияти, Екатерина також з благодати Дателя всех благ, твоя дщери царю. Возраст приемше по Вышняго дару И нова светлость новонарождена Просветить сей мир Мария царевна. Все бо суть свет нам, тем же молил Бога Да соблюдает я на лета премнога. 95 Вместе с этими стихотворениями пред государем были произнесены: «Диалог краткий», где в вопросах и ответах выражалась льстивая похвала царю, царице, царевичу и царевнам, – «Приветство о новорожденной царевне Марии» и «Диалог краткий о государе царевиче и великом князе Алексии Алексиевиче» 96 .

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

Мы учились с ней бок о бок в течение четырех лет, и на нее никто не обращал внимания. Но в конце пятого курса один славный, но мешковатый с виду молодой человек, напоминавший Пьера Безухова, пригляделся к ней. Как же они оба изменились и похорошели благодаря этому роману. Девушка выпрямилась, студент постройнел. Они уже не ходили, а летали, сами светились и освещали собой всех вокруг. Дай им Бог никогда не позабыть этой избранности. Говорят: “Любовь зла, полюбишь и козла!” – но это не имеет принципиального значения. Да люби ты хоть кого на здоровье, только не считай, что это Василиса Прекрасная или Иван-Царевич, потому что в таком случае это будет подменой любви, по сути своей – кумиротворением. То есть я буду любить не этого реального человека с его слабостями, недостатками, но все равно достойного любви, потому что Божий образ в нем неуничтожим, а свое собственное измышление, которое к реальности не имеет никакого отношения. А если я достаточно хорошо знаю недостатки другого, но при этом они не мешают мне видеть и восхищаться главным в нем, не затмевают источника Божественной красоты и сияния, то это скорее укрепляет мою любовь к нему, и я становлюсь менее уязвимым в житейских неустройствах, более подготовленным к примирению с любимым за те выкрутасы, которых у каждого из нас хватает. Несчастны не те, кто любит без взаимности или любит человека с трудным (бывает, что и невозможным) характером, а как раз те, кто далек от любви. Мой друг, полюбивший впервые только лет в сорок, причем, по своему собственному мнению, абсолютно безнадежно, сказал в порыве откровенности лишь одно: “Как здорово, что это произошло!”. Тем самым он предпочел боль неразделенной любви состоянию вне любви, опытно зная и то и другое. Владимир Соловьев как-то спародировал Фейербаха: “Чело­век произошел от обезьяны – следовательно, будем любить друг друга!”. Несуразность этой фразы обнажает абсурдность нехристианского понимания любви. Способность любить как прерогатива Божества, дарованная Им человеку, делает человека сопричастником вечности, а объектом любви является непреходящее сияние Божьей славы в другом человеке.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Timako...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Алексий царевич, мч. Ключевые слова: XX в., Екатеринбург, Корона, Мирянин, Москва, Мученик, Новомученик, Русь, Санкт-Петербург, Сибирь, Тобольск, Царевич, Отрок Дни празднования: Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Алексий царевич, мч. - житие Житие Святого мученника и страстотерпца цесаревича Алексия Николаевича Романова Орудийный салют раскатился по всей России, из Кронштадта на Балтике, из Санкт-Петербурга и из Петергофа — в царской резиденции родился ребёнок. Четырежды за последнее десятилетие раздавались выстрелы этих орудий — интервалами в два года у царя Николая II и царицы Александры Феодоровны родились четыре дочери. И вот, наконец, 12 августа 1904 года 300 выстрелов орудийного салюта возвестили России, что новорожденный — мальчик. Но вскоре подтвердились самые страшные опасения: царевича был болен неизлечимой гемофилией — заболеванием, которое выражается в склонности к кровотечениям в результате несвертывания крови. Гемофилия постоянно вызывала кровоизлияние в суставы — они причиняли нестерпимую боль, превращая Алексея в инвалида. Во время торжеств, посвященных празднованию 300-летия дома Романовых, Наследника лишь проносили на руках по парадным залам. В свою комнату он возвращался в состоянии полного изнеможен[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2002.] Царственные страстотерпцы (фрагмент). Мельникова А.В. (Иконописная школа). Сергиев Посад. 2002 г. Женский монастырь близь Ганиной ямы. Екатеринбург. Файл 3716.jpg:   Размер: 675x1026, 0.69 MPix, 120 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (254) , (11) . Описание: [Москва. 2005.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2004 - 2005 годы. Храм свт. Николая в Глинках. Вологда. Файл 3717.jpg:   Размер: 601x1200, 0.72 MPix, 120 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (259) , (13) . Описание: [Россия. 1917.] Св. Алексий царевич. Рундальцов М.В. (1871 - 1935) Рисунок (сухая игла). Россия. 1917 год. Государственный Эрмитаж. Спб. Файл 3718.jpg:   Размер: 953x1200, 1.14 MPix, 202 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (254) , (18) . Описание: Святой царевич Алексий (Алексей) Романов (20,5Х48 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, тиснение под позолоту, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 15653.jpg:   Размер: 422x1037, 0.44 MPix, 117 Kb. Дата: 2011-12-30, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (285) , (10) .

http://pravicon.com/icon-1128

Согласно «Сказанию о построении града Ярославля», она была заложена Святым Благоверным Князем Ярославом Мудрым одновременно с самим городом — в честь того, что легендарная победа Князя над медведем произошла в день Святого Пророка Ильи. Эта церковь знаменита не только своей архитектурой, но и уникальными росписями, из которых особый интерес представляет фреска «Род Царствия благословится» в своде северного крыльца, относящаяся к 1716 г. Авторство росписей принадлежит артели ярославских мастеров во главе с Фёдором Игнатьевым. В этом Церковном свидетельстве торжественно звучит голос Матушки нашей Церкви, обращенный к нам через этот удивительный образ. Перед нами раскидывается Царственное Древо Рюриковичей и Романовых, которое исходит из Святого Равноапостольного Князя Владимира. Сам Креститель Земли Русской является глубинным корнем, от которого произрастает ствол Древа и все ветви Самодержавной Российской Власти. Он является родоначальником всех Рюриковичей и Романовых. Прямо над Великим Князем Владимиром изображён Благоверный Князь Александр Невский. По сторонам от Великого Князя Александра – Благоверный Царь Феодор Иоаннович и Царевич Димитрий Иоаннович. Над Князем Александром – Благоверный Царь Михаил Феодорович Романов. По сторонам от Царя Михаила – Благоверный Царь Алексий Михайлович и Царевич Алексий Алексиевич. Правее Царевича Алексия Алексиевича – Благоверный Царь Феодор Алексеевич. Левее Царя Алексия Михайловича – Царевич Симеон Алексиевич. На самом верху изображены Святой Царь Иоанн Алексеевич и Благоверный Император Пётр I Алексеевич. Левее Царя Феодора Иоанновича – Царевич Алексий Петрович, под ним – Царевич Пётр Петрович. Правее Царевича Димитрия Иоанновича – Царевич Александр Петрович, под ним – Благоверный Император Пётр II Алексеевич (сын Царевича Алексия Петровича). Итого шестеро Рюриковичей и одиннадцать Романовых. При этом все наши Государи и Великие Князья изображены с нимбами, что указывает на Их избранничество свыше и несомненную святость у Господа.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/30/ro...

Алексеев Никита 258, 259 Алексеев Петр, прот. 4, 314 Алексеев Сергий, свящ. 434 Алексий, митроп. 31, 32, 41, 49, 50, 51, 52, 53, 63, 77, 87, 88, 90, 105, 106, 128, 147, 169, 216, 291, 292, 294, 378, 450 Алексий Буй, епископ 439 Алексий Готовцев, епископ 428 Алексий Дородницын , архиеп. 395 Алексий Кутепов, архиеп. 451 Алексий Пантелеев, епископ 445 Алексий Раифский, иером. 353 Алексий Симанский, патриарх 412, 417, 420, 430, 433, 434, 435, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 464, 474, 475, 481, 482, 485, 487, 488 Алексий II, Ридигер, патриарх 448 Алексий, архиеп. 487 Алексий, епископ 438 Алексий, священник 122, 123 Алексий, игумен 73 Алексий, старец 326, 380 Алексий Михайлович, царь 158, 170, 182, 184, 185, 186, 187, 190, 193, 198, 199, 206, 212, 213, 219, 220, 221, 225, 252, 255, 261, 283, 296, 331 Алексий Николаевич, царевич 352,376, 393, 399 Алексий, царевич 262, 269 Алексий (Ольгерд), князь 136 Алипий Печерский, преп. 95 Алипий Шутов, епископ 351 Алипий, архиеп. 493, 494 Алипий, епископ 351 Алипий (Алимпий), иконописец 100 Алипий, инок 99 Амвросий, митроп. 320, 351 Амвросий Зертис-Каменский, архиеп. 274 Амвросий Ключарев , архиеп. 282, 298, 317 Амвросий Оптинский , старец 336 Амвросий Орнатский , епископ 315 Амвросий Подобедов , митроп. 276, 277, 306, 325, 355 Амвросий Серебренников, архиеп. 349 Амвросий Серебряков, архиеп. 373 Амвросий Юшкевич, архиеп. 272, 305 Амвросий, архиеп. 271, 272 Амвросий, еп. 4, 351 Амвросий Орнатский , архиеп. 4, 281 Амос, протопоп 171,175 Амурат, султан 153 Амфилохий, епископ 485 Амфитеатров Я., проф. 317 Анастас, поп 15, 33 Анастасий Братановский, епископ 315 Анастасий Грибановский , архиеп. 284, 285, 352, 380, 381, 468, 469, 470, 471, 473, 474, 476, 487, 490, 492 Анастасий Синаит 115 Анастасий, иером. 394 Анастасия Николаевна, княжна 399 Анастасия Ольшанская, княгиня 145 Анастасия(Рогнеда) 98 Анастасия Романовна 150 Анастасия (жена вел. кн. Симеона Иоанновича) 136 Анатолий, епископ 430 Анатолий Оптинский , старец 336 Андреев И. , проф. 494

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Октябрь. 1 Савва Вишерский. 5 Три святителя Московские Пётр, Алексий и Иона. 19 Царевич Димитрий (день рождения). 29 Аврамий Ростовский. Ноябрь. 5 Иона, архиепископ Новгородский. 6 Варлаам Хутынский. 11 Максим юродивый Московский. 17 Никон Радонежский. 22 Вел. кн. Михаил Тверской. 23 Александр Невский. Декабрь. 1 Савва Сторожевский. 7 Антоний Сийский. 21 Митр. Пётр. Январь. 10 Павел Обнорский. 11 Михаил Клопский. 31 Никита, епископ Новгородский. Февраль. 4 Вел. кн. Георгий Владимирский 1797 . 10 Князь Всеволод-Гавриил Псковский. 12 Митр. Алексий. 14 Принесение (в Москву) мощей кн. Михаила Черниговского и боярина его Феодора. Март. 2 Арсений, епископ Тверской. 11 Евфимий, архиепископ Новгородский. 30 Митр. Иона. Апрель. 1 Евфимий Суздальский. 17 Зосима Соловецкий. —20— 21 Александр Каргопольский или Ошевенский. 26 Стефан, епископ Пермский. Май. 1 Пафнутий Боровский. 2 Борис и Глеб (перенесение мощей в новую церковь , построенную вел. кн. Изяславом, имевшее место в 1072-м году), 3 Феодосий Печерский . 7 Антоний Печерский. 14 Исидор Ростовский. 15 Царевич Димитрий. 16 Исаия, епископ Ростовский. 17 Евфросин Псковский. 20 Митр. Алексий (обретение мощей). 23 Леонтий, епископ Ростовский. 24 Никита Переяславский. 28 Игнатий, епископ Ростовский. Июнь. 1 Дионисий Глушицкий. 3 Царевич Димитрий (перенесение мощей из Углича в Москву). 9 Кирилл Белозерский. 25 Пётр и Феврония Муромские. 30 Пётр царевич Ростовский. Июль. 5 Сергий Радонежский (обретение мощей). 7 Прокопий Устюжский. 15 Вел. кн. Владимир. 24 Борис и Глеб. 26 Макарий Унженский. 26 Николай Кочанов. Август. 2 Василий блаженный Московский. 3 Антоний Римлянин. 4 «Проявление мощей» митр. Петра 1798 . —21— 20 Аврамий Смоленский. 24 Перенесение мощей митр. Петра (из временного помещения в церкви Иоанна Лествичника под колоколами или под колокольней в новый Успенский собор). 30 Александр Свирский . В первопечатном Уставе 1610-го года лишние святые против устава Московского Успенского собора суть следующие: 5 Сентября Князь Глеб,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Царевич Берка приехал в 1301 г. из Большой Одры к князю Иоанну Даниловичу Калите и крещен был св. митрополитом Петром с именем Иоанникие, став родоначальником Аничковых. Крестившийся царевич Аредичь – родоначальник Белеутовых (Архиеп. Макарий). Мурза Чет, пришедший в 1330 г. в Москву. По пути из Орды он отдыхал на берегу, при впадении в Волгу р. Костромы. Будучи больным, он во сне удостоился явления Божией Матери с предвечным Младенцем и с предстоящими в молитвенном состоянии Апостолом Филиппом и св. Ипатием Гангрским. Чет получил исцеление. В Москве он крестился с именем Захария и на месте явления воздвиг исторический Костромской Ипатиевский монастырь. Он был родоначальником Годуновых. К вел. кн. Димитрию Донскому прибыл царевич Серкиз, родоначальник Старковых. Внук хана Мамая, князь Олекса, прибыл к вел. кн. литовскому Витовту (1392–1430), крестился в Киеве с именем Александра и сделался родоначальником князей Глинских, к каковому роду принадлежала мать царя Иоанна Грозного, вел. кн. Елена. Уважение к христианству вызывали высокие добродетели и чудеса Св. митрополита Алексия. В 1357 г. хан Джанибек писал вел. кн. Иоанну II Иоанновичу: «Мы слышали, что небо ни в чем не отказывает молитве главного попа вашего, да испросит он здравие моей супруге». Тайдула, жена его, ослепла. Святитель Алексий пригласил паству к молитве. Когда он служил во Владимире молебен перед иконою Богоматери, сама собою зажглась свеча. Икона эта писана была Св. митр. Петром. По прибытии в орду, Святитель отслужил молебен с дивною свещею, окропил больную св. водою. Когда кропило коснулось глаз Тайдулы, она прозрела. Главный мулла вступил со Святителем в спор об исламизме, но на стороне митрополита было очевидное преимущество – свидетельство неба. При Св. Алексии ряд мурз приняты были в недра русской Церкви. Джанибек подарил в благодарность Святителю ханский конюшенный двор в Москве. Св. Алексий на этом месте воздвиг в 1365 г. монастырь в память Чуда Архистратига Михаила в Колоссах – Чудов мон. В 1393 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

В Петергофе заложена часовня в честь царевича Алексия Санкт-Петербург, 16 декабря 2013 г. Закладка часовни святого страстотерпца царевича Алексия состоялась 12 декабря в усадьбе «Знаменка» в Петергофе. Чин совершил настоятель храма святых апостолов Петра и Павла протоиерей Алексий Кольцов, сообщает ИА " Вода живая " . «Мы видим, как вашими молитвами — всех благоустроителей, жертвователей, тружеников этого храма — воздвигается святыня. Соборной молитвой начинается строительное дело — заливка бетона в основание часовни. Мы закладываем камни, которые были привезены вами из паломничества по святым местам: с горы Афон, со дна реки Иордан, с горы Синай. Они являются символом наших воззваний к Богу», — сказал собравшимся отец Алексий. Инициатива строительства часовни является народной Уставной чин основания часовни, который будет совершен по благословению священноначалия, еще ожидается, но ввиду приближающейся зимы стройка идет быстро, началась заливка стен. Инициатива строительства часовни, по редкому случаю, является народной. Многие безвестные молитвенники вложили сюда свое горячее моление к Богу и попечение. Для людей это место знаковое: именно сюда уже на протяжении десяти лет приходит многодневный крестный ход с иконой царевича Алексия, который движется из Царского Села. Другие крестные ходы по России, а также морские крестные ходы также посещали это место. Нижняя дача, где родился царевич Алексий, сейчас для служения не доступна: она находится на территории Государственного музея-заповедника Петергоф. Там же расположены храм святых апостолов Петра и Павла, где царевич был крещен, храм благоверного князя Александра Невского, храм Преображения Господня. Во всех них молитвенные действия не совершаются, хотя две церкви полностью готовы к службе. Политика ГМЗ такова: «служения нет, и не будет». Поэтому и пришлось искать возможность для совершения богослужений как можно ближе к месту рождения царственного страстотерпца — это точка на пересечении ул. Чайковского и Нижней дороги. «Нельзя сказать, что строительство происходит по вине местного застройщика, его участие, скорее, сострадательное. К нему пришли крестоходцы, и оказалось, что тут уже ведутся строительные работы. По русскому гостеприимству застройщик принял сначала крестоходцев, потом благодать, которая с ними пришла, а затем и саму идею устроения часовни. Он стал одним из тех, кто поддержал это всенародное движение, стремящееся возродить святыни Отечества», — рассказал всем присутствовавшим на закладке протоиерей Алексий Кольцов. Часовню планируют открыть к 100-летию со дня рождения святого страстотерпца царевича Алексия. 16 декабря 2013 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/66740.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010