В Преображенской пустыни о. Алексий прожил 4-е с половиной года. Здесь ему жилось спокойно. Сёстры Степановы сюда не являлись. Вспоминая в конце жизни о проведённом в Преображенской пустыни времени, о. Алексий говорил: «Это было самое лучшее время в моей жизни. Я там всегда помнил о смерти». О. Алексию напоминало о смерти находящееся в Преображенской пустыни братское кладбище и часто погребаемые там умершие. 15-го ноября 1895 года постановлением Духовного Собора Лавры о. Алексий из Преображенской пустыни переведён в Голосеевскую пустынь на должность ризничего в пустыни. В этой должности, будучи вместе с тем духовником – старцем лаврской братии и приходящих богомольцев – преп. Алексий и окончил свои дни. 8. Голосеевская пустынь В ГОЛОСЕЕВСКОЙ пустыни преп. Алексий прожил 21 год 3 месяца и 24 дня. Главными его обязанностями здесь были: очередное богослужение, наблюдение за ризницей и духовничество. Духовничество и наблюдение за ризницей о. Алексий не оставил до конца своих дней, а от очередного богослужения он освободился, ввиду болезненного состояния, всего за год до своей смерти. Первые годы пребывания в Голосеевской пустыни о. Алексий проводил обычно, как и все прочие иеромонахи: совершал богослужения, смотрел за порядком в церкви и исповедовал приходящий народ. Одним разве он отличался от других – это воодушевлённым чтением поучений после запричастного стиха. Но с течением времени мудрыми советами, вовремя сделанными предупреждениями он стал обращать на себя внимание православных людей: сначала прилегающих к пустыни селений, затем г. Киева и, наконец, всей необъятной России. О преп. Алексии знали в Петрограде, в Москве, и на Кавказе, и в Сибири, и на Дону. Он был известен и в городах, и в сёлах, и в монастырях. Такую широкую известность о. Алексия не трудно объяснить: посещавшие во множестве Киево-Печёрскую Лавру богомольцы знакомились здесь с о. Алексием и, обласканные, успокоенные им, разносили весть о нём по всем уголкам нашего обширного отечества. В последние годы жизни преп.

http://azbyka.ru/otechnik/books/15108-zh...

Прот. Алексий Уминский: Но вообще-то время такого нашего собственного ожидания – когда мы сами чего-то такого ждали – проходит. Ощущение, что мир, который вокруг нас существует, он ждет от Церкви чего-то очень важного. Есть такое важное ожидание чего-то от Церкви. Потому что мы думаем и нам кажется, что нас должны увидеть, как мы служим Литургию, какие у нас прекрасные догматы, как мы занимаемся социальной помощью. Во многом мы живем своей жизнью и эта жизнь – она прекрасна. Потому что когда человек попал в Церковь и ощутил пребывание в общине, в которой Живой Бог, то на многие вещи, которые других могут покоробить, он по-другому смотрит, потому что он знает главное, он этим живет. Человек, который пришел в Церковь – из Церкви никогда не уйдет, потому что как можно уйти от Христа? Прот. Дмитрий Смирнов: То есть либо забыл свою первую любовь, либо был в некоей иллюзии.. Прот. Алексий Уминский: …Пришел в клуб по интересам, а эти интересы перестали существовать. Прот. Дмитрий Смирнов: Или его обидели… Прот. Алексий Уминский: На самом деле, многие люди за это время претерпели многие крахи, представляя себе Церковь либо идеологией серьезной массивной, другие – клубом по интересам, национально-патриотическим, боевым отрядом. Прот. Дмитрий Смирнов: Хотя и это.. Прот. Алексий Уминский: …может существовать, потому что ведь Церковь у нас без фэйс-контроля, слава Богу! Прот. Дмитрий Смирнов: Ну в общем да, какой там фэйс? В моем приходе 35 национальностей Прот. Алексий Уминский: Я тоже насчитал, приходит где-то более 20, хотя приход у меня гораздо меньше, чем Ваш. Прот. Дмитрий Смирнов: Ну, а потом приход у меня в нескольких храмах – есть такая специфика – община одна. Прот. Алексий Уминский: Более того, я посмотрел, что в моем приходе люди совершенно разных культур, разного уровня образования, разных политических взглядов. Кто-то с белой ленточкой ходит, а кто-то – монархист. И они совершенно спокойно сидят за одним столом в трапезной, друг другу помогают, звонят друг другу, если надо, из одной Чаши причащаются и почему-то это их не делает врагами.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

13 сент. 1885 г. по благословению духовника иером. Феодора (Эристави) прп. Алексий поступил в мон-рь Гелати (Кутаисский центр. архив. Ф. 21. Оп. 1. Д. 16724. Л. 10). В мае 1886 г. по просьбе настоятеля мон-ря Хоби в Мегрелии архим. Вениамина (Чконии) прп. Алексий перевелся в Хоби (Прошение послушника Гаенатского мон-ря Алексия Шушании от 6 мая 1886 г. на имя еп. Имеретинского свт. Гавриила (Кикодзе)//Там же. Д. 16868. Л. 5-11; ЦГИАГ. Ф. 489. Оп. 1. Д. 44324. Л. 152 об.- 153). Здесь еп. Гурийско-Мингрельский Григорий (Дадиани) рукоположил его во диакона, в 1888 г.- во иерея ( Шушания. Церк. мыслитель. 2006. С. 33). Точная дата пострига прп. Алексия неизвестна. Можно предположить, что это произошло в период с июня по дек. 1886 г. В 1890 г. прп. Алексий тяжело заболел и подал еп. Григорию прошение об уходе на покой, а также просил разрешения поселиться для лечения в монастыре Теклати, где подвизались его мать и сестры. Чтобы узнать Божию волю о своем дальнейшем пути, прп. Алексий попросил близких ему духовных лиц молиться о нем в течение 15 дней. Насельнице мон-ря Теклати затворнице Феодосии было видение: прп. Алексий отправился на «Остров Архангелов», к монастырским вратам вышли 2 человека, к-рые несли икону архангелов Михаила и Гавриила и сказали: «Алексий обосновался на «Острове Архангелов» и прислал вам эту икону». Другой насельнице мон-ря Теклати, мон. Макрине (Гегечкори), было видение, что она пошла на «Остров Архангелов», где увидела 2 прекрасных юношей, которые наблюдали за мастерами, строящими каменные здания и закладывающими в их стены серебряные монеты. На ее вопрос, чье это здание, ей ответили: «Алексия Шушании и его близких» (Там же. С. 33, 34). Основание М. и деятельность прп. Алексия (Шушании) Монастырь Менджи. Фотография. 10-е гг. ХХ в. (Архив мон-ря Менджи Монастырь Менджи. Фотография. 10-е гг. ХХ в. (Архив мон-ря Менджи В 1891 г. прп. Алексий получил благословение еп. Григория (Дадиани) и приступил к строительству кельи на «Острове Архангелов». 24 июня 1892 г.

http://pravenc.ru/text/2562970.html

Алексия Комнина, греч. царя, заповеди, 15, 205, 206. Алексий Аристин, толкователь Номоканона, 205, 206. Алексий, патр. константинопольский, 205, 206. Алексий, митр. киевский, 177, 765. См. Жития и Службы. Алексию Михайловичу, царю, благод.Слово Паисия Лигарида, 189. Алексий, игумен, биограф, 673. Алексий, протопоп новгородский, еретик, 187. Алексий Григорьев, поп, владелец, 362. Алексий, диакон, то же, 270. Аллилуиа. Сказание Максима грека , 200, 201. Димитрия грека, 730, см. 269. Алфавит, книга, Сборник, 660. Амартол см. Георгий. Амвросий, еп. медиоланский, 87, 299. Его житие см. Жития. Амвросия, епископа, Истор. рос. Иерархии, 327, 408, 411. Аммос, прор., 63, 89–91, 677. Аммон, авва, 165, 181, 185, 189, 701, 730, 751, 757, 758, 763, 766, 767, 775, 777, 784, 795, 806, 807. Аммону, монаху, послание Афанасия алекс., 205–207. Амфилохия, еп. иконийского, сочинения, 7, 126–128, 129–133, 160, 205–207, 673, 748, 783. Его житие см. Жития Святых. Анаграммы писцов, 151, 171, 191, 192, 201, 239, 508, 546, 603, 692, 730, 733. Ананий, борзоходец, 681. Анастасия, патр. антиохийского, отрывки, 207, 760. Анастасия Синаита слова и отрывки, 12, 15, 91, 133, 142, 167, 175, 186, 189, 202–204, 225, 314, 680, 681, 704, 744, 750, 751, 753, 754, 756, 758, 763, 765, 767, 775, 780, 788, 794, 804. Анастасии пишет Зосима, 61. Ангелы. Сказание о них, 142–144, 775, 784, 804. Ангелов Адриан, келарь Троиц. Серг. мон., 86, 177, 604, 606, 611, 614. Андрея, апостола, благословение гор киевских, 714, 720–722, 725, 727, 745. Андрея, архиеп. кесарийского, толкование Апокалипсиса, 6, 119–122, 692. Андрея, архиеп. иерусалимского, слова, 664, 665, 680, 681. Андрея, архиеп. критского, слова, 180, 466, 663–665, 681, 755, 760, 786, 792. Канон покаянный, 299, другой великопостный, 399. Житие его, 678. Андрей, биограф Антония римлянина, 673, 692. Андрей Кузмин, священник села Коровицына, 227. Андрея Иванова, слуги Троиц. Серг. мон., старичинина, книги, 123, 399, 465, 496, 505, 517. Андроник, строитель Киржачский, владелец, 640.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Священник Алексий Володин Эта новость для раздела «Юмор» Иерей Алексий Володин о признании Францией «третьего пола» 20.10.2015 Иерей Алексий Володин: «Значит, жива народная душа!» Петербургский пастырь о массовом паломничестве жителей Северной столицы к Поясу Пресвятой Богородицы 21.10.2011 Дойдет ли очередь до содомитов? Иерей Алексий Володин о призыве «Первого канала» к государству начать осуществлять жесткую политику в отношении извращенцев 10.10.2011 «Если бы это было правдой, Петербург следовало бы признать религиозной столицей России» По мнению иерея Алексия Володина, Левада-Центр не учитывает противопоставление в общественном сознании религиозности и духовности 30.09.2011 Почему распадаются браки в России? Иерей Алексий Володин проанализировал данные опроса ВЦИОМ, посвященного причинам разводов 19.07.2011 Все статьи Священник Алексий Володин Декалог XXI " И восстановление, и преображение общества начнутся с восстановления заповедей Божиих " Священнослужители о необходимости преобразовать общество по Божьему закону 20.08.2009 Александр Чуев: " Нужно лишать проституцию ее социальной базы " Известный политик прокомментировал неэффективность борьбы милиции с проституцией 26.06.2009 Протоиерей Александр Новопашин: " Спорт уводит молодежь от пороков " Новосибирские спортсмены пригласили известного священника на турнир по пауэрлифтингу 24.06.2009 Протоиерей Димитрий Смирнов: Мы будем увещевать алиментщиков и взывать к их совести Федеральная служба судебных приставов и Русская Православная Церковь договорились совместно добиваться выплаты алиментов и возврата долгов 24.06.2009 Александр Рудаков: " Неэквивалентный обмен - это нарушение библейской заповеди " Не укради " " Координатор инициативы " Декалог - XXI " о понятии " неразделимая безопасность " , упомянутом в Итоговом документе IV Всемирного саммита религиозных лидеров 19.06.2009 Все статьи темы Последние комментарии Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от учитель 06.04.2024 00:13 Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С. Югов 05.04.2024 20:21 К демографии нужно сегодня отнестись как к фронту! Новый комментарий от Человек 05.04.2024 19:54 «Это был символический расстрел самой России» Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 18:06 Неизвестное об известном Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2009/06/10/ie...

17 . Герасим – 1645–51. 18 . Гермоген – 1651–54. 19 . Иов – 1656. 20 . Феодосий – 1658–61. 21 . Павел – 1662–63. 22 . Сергий —1663—68. 23 . Антоний – 1668–73, 77–80. 24 . Гурий – 1681–86. 25 . Иоасаф – 1686–89. 26 . Феодосий – 1692–95. 27 . Иоасаф Иванисов 1697–99. 28 . Игнатий 1702–08. 29 . Иринарх Короб 1709–14. 30 . Пахомий – 1714–19. 31 . Лев Юрлов – 1720 – с 1727 епископ Воронежский. 32 . Иларион – 1727–33. 33 . Аврамий Галицкий 1734–44. По первому синодику По второму синодику 1. Феодосий. 1. Митрофан. 2. Аврамий. 2. Иларион. 3. Тит. 3. Антипа. 4. Алимпий. 4. Филипп. 5. Алексий. 5. Феодор. 6. Христофор. 6. Алексий. 7. Пимен. 7. Григорий. 8. Иов. 8. Герасим. 9. Герасим. 9. Иоанн. 10. Гермоген. 10. Игнатий. 11. Феодосий. 11. Иона. 12. Иона. 12. Дионисий. 13. Митрофан. 13. Алексий. 14. Иларион. 14. Борис схимонах. 15. Антипа. 15. Иов. 16. Филипп. 16. Матфий. 17. Феодор. 17. Алексий. 18. Алексий. 18. Вассиан. 19. Григорий. 19. Антоний. 20. Герасим. 20. Феодосий. 21. Иоанн. 21. Исаия. 22. Игнатий. 22. Даниил. 23. Иона. 23. Иона. 24. Дионистий. 24. Тарасий. 25. Алексий. 25. Иринарх. 26. Борис. 26. Иоасаф схимонах. 27. Иов. 27. Иоасаф. 28. Матвей. 28. Игнатий. 29. Алексий. 29. Пахомий. 30. Вассиан. 30. Иларион. 31. Антоний. На других листах синодика написаны ещё в дополнение: 32. Феодосий. 33. Исаия. 31. Феодосий. 34. Иона. 32. Паисий. 35. Тарасий. 33. Тит. По первому синодику По второму синодику 36. Феодосий. 34. Алимпий. 37. Игнатий. 35. Христофор. 38. Иоасаф Иванисов. 36. Пимен. 39. Иринарх Короб. 37. Гермоген. 40. Аврамий Галицкий. Состояние монастыря при архимандритах Горицкий монастырь, или Пречистая на Горицах, при архимандритах не отличался ни благоукрашением монастырских церквей, ни роскошью монастырских зданий. Время их управления монастырём было скорее временем собирания и умножения монастырских владений и числа вотчинных душ крестьян, коих в 1754 г. показывалось 5 000 17 . По выписи с книг князя Волконского 1627–29 г. 18 в Горицком значилось: 1 . Соборная церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы, а в ней придел Святого Николая Чудотворца;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Там обычно умывались и, может быть из-за отсутствия купальни, Батюшка каждый год совершал над своими попутчиками особый «обряд». Сначала кропил родниковой водой изо рта, а потом всех поливал студеной водой из кружки на голову и за воротник. Пожалуй, в этот раз больше других досталось отцу Алексию – ему Батюшка вылил за ворот три или четыре кружки ледяной ключевой воды... Как говорилось, лето и начало осени отец Алексий трудился в Лавре вместе с родным братом Владимиром. Но братья общались очень тесно, как в детские годы, практически еще с зимы начала 2002 года. Отношения были очень доверительные. Володя у Алексия мог спросить то, что ни у кого не спрашивал. В июле Алексий посетил Киев в последний раз. Поставил надгробие на могиле своего отца и навестил больную жену брата Владимира Ирину. Алексий обычно никогда ничего не просил, а тут вдруг обратился к Ирине с просьбой: «Ты все так хорошо готовишь, все так вкусно! Мне твое варенье клубничное очень понравилось. Сделай мне с собой». Та сразу загорелась, пошла, собрала ягоды покрепче, чтобы не разварились. Сделала одиннадцать пол-литровых баночек, которые Володя чуть позже привез в монастырь и вручил Алексию: «Тебе наказ: в неделю по банке съедать». Он: «Все, понял! Будет выполнено!» – и поставил баночки под кровать. Когда же его не стало, Володя прибирался в келии Алексия и, увидав две знакомые банки, порадовался: «Молодец братик! Покушал вареньица...» Тут кто-то из монахов приоткрыл дверь, и Володя протянул ему варенье: «Помяни братика». Тот: «А-а! Да-да! Очень вкусное, я знаю. Отец Алексий всем раздавал!» Володя поразился: «Да?!» – «У тебя же Ирина болеет? Он всех просил, чтоб об Ирине помолились ...» Владимир об этом ничего не слышал, а как узнал, слезы выступили на глазах. Вот, оказывается, зачем Алексий просил варенье у Ирины... В августе опять побывали на могилке Батюшкиных родственников. Брат-иконописец покрыл лаком могильный крест, Алексий поправил бордюр голгофы и цветочницы. Поехали на Преображение – другого времени Алексий не смог найти: позже намечались похороны, дальние поездки в разные места, а там и дожди осенние.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Этим мы отвечаем на прочтение не введи нас во искушение. Здесь комментарии простые — мы просим избавить нас от лукавого духа, который постоянно хочет нашей погибели — чтобы мы жили по лукавому… Вот так приблизительно можно говорить с детьми о молитве Отче наш, чтобы стало понятно, что вся христианская жизнь — в этой молитве, что она — как подвиг восхождения в гору. Если мы хоть немножечко научимся отвечать за каждое слово этой молитвы, то она станет нашей жизнью, настоящей христианской жизнью, а жизнь станет молитвой. — А вот когда в быту все время говорят — “Ой, искушение, ой, искушение…” —это от дьявола исходит? Отец Алексий: Не знаю. — Но ведь очень часто так говорят! Отец Алексий: А это сейчас любимое слово;чуть что, сразу “искушение”. А вы знаете такую замечательную историю, ее преподобный Амворсий Оптинский рассказывал? Один настоятель ходил по кельям и смотрел, как монахи молятся. Зашел к одному, глядит — а тот на свечке яйцо себе печет. Увидел игумена, испугался и говорит: “Ой, отче, прости меня, меня лукавый искушает…”, — а лукавый выглянул из угла и говорит: “Нет, это он сам придумал, а я у него учусь”. Молитва и поведение. История исповеди — А не грех молиться краткой молитвой, если нету времени? Отец Алексий: Если не регулярно, то не грех. — А не введи нас во искушение — ведь можно понять так, что Бог посылает нам искушение? Отец Алексий: Посылает — в несении нашего креста, в несении болезней… — То есть не введи… Отец Алексий: То есть мы не должны войти в него как в погибель для души… Даже у преподобного Сергия пишется монастырской братии: “братья, злато огнем искушается”, то есть переплавляется золото в огненном горниле. — А когда человек бесстрастный, не привязывается к мирскому, это приветствуется. А окамененное нечувствие — это когда настолько бесстрастный… Отец Алексий: Нет, окамененное нечувствие — это не бесстрастие, а бесчувствие, это разные вещи. Бесстрастие — это очищенные чувства, чувства, не прираженные грехом. У Бога есть чувства? — Конечно, есть… Отец Алексий: Вся полнота чувств.

http://pravmir.ru/fragmentyi-iz-prihodsk...

С 1905 года, еще будучи ректором Казанской Духовной Академии, епископ Алексий был избран почетным членом Казанской Духовной Академии. С этого же времени состоял пожизненным членом попечительства при Михаило-Архангельской церкви Казанской Духовной Академии для вспомоществования всем служащим и служившим в ней. Кроме этого, Преосв.Алексий был председателем Совета миссионерских курсов, председателем комитета по устройству публичных чтений при библиотеке Св.Владимира и комиссии по наблюдению за преподаванием Закона Божия в учебных заведениях г.Казани, председателем общества вспомоществования недостаточным студентам Академии, членом Казанского Губернского Комитета, Попечительства о народной трезвости и почетным членом Казанского общества трезвости и общества книгопечатников. Управлял Спасским монастырем и заведовал делами Казанского и Чистопольского мужских духовных училищ. В марте 1905 года епископ Алексий назначается на самостоятельную Таврическую кафедру епископом Таврическим и Симферопольским. На этом новом поприще для своей деятельности он много способствовал умиротворению края в 1905 и 1906 гг. После издания манифеста 17 октября епископ Алексий произнес проповедь , в которой предостерегал, чтобы дарованные свободы не повлекли «свободу от совести». В ноябре 1910 года епископ Алексий был перемещен на кафедру Псковскую, епископом Псковским и Порховским. Ввиду того, что деятельность епископа Алексия, как епископа Псковского, не отражена нигде в той периодической литературе, которой мы пользовались при составлении настоящего каталога, то мы почерпнули сведения по интересующему нас вопросу в книге Сергия Труфанова (бывш·иеромонаха Илиодора) под названием «святой черт» или «Записки о Распутине». Свободное печатание таких книг стало возможным только тогда, когда жестокая цензура значительно ослаблая под влиянием нараставшей революционной волны и вековые устои самодержавия поколебались. В этой книге Сергей Труфанов дает резкий обличающий материал на многих преосвященных и в числе их, на епископа Алексия.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

15.09.1359 НОВГОРОДСКАЯ Алексий ПОЛОЦКАЯ (1231) Алексий ЯРОСЛАВСКАЯ 25.02.1543 Алексий Баженов НИКОЛАЕВСКАЯ 08.12.1913 в/у ОДЕССКАЯ 08.12.1913 КИРОВОГРАДСКАЯ 1921(1919?) 13(26)06.1921 в/у ОДЕССКАЯ ТИРАСПОЛЬСКАЯ ОДЕССКАЯ, обн. КАЗАНСКАЯ, обн. СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, обн. 27.01(09.02)1938 Сщмч. Алексий Бельковский ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 05.09.1904 25.04.1906 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ, паки 09.12.1909 192 3(?) (? в/у ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 17(30)08.1923 10(23)03.1924) Алексий Буй ВЕЛИЖСКАЯ 19.12.1923 01.01.1924) (Бугульминская ? 19.12.1923 01.01.1924) ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ 06(19)07.1924 АКМОЛИНСКАЯ ВИТЕБСКАЯ (?) СЕМИПАЛАТИНСКАЯ 12.1926 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 10.1925 ОСТРОГОЖСКАЯ 12.1926 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 12.1926 МИЧУРИНСКАЯ ШАЦКАЯ УРАЗОВСКАЯ 12.1927 29.03(11.04)1928 Св. Алексий Бяконт ВЛАДИМИРСКОЕ НАМЕСТНИЧЕСТВО 06.12.1352 30.06.1354 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 11.03.1353 30.06.1354 ВСЕРОССИЙСКАЯ 30.06.1354 12.02.1378 Алексий Воронов ВОЛЧАНСКАЯ 14(27)10.1918 Алексий Готовцев ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 08(21)05.1921 СЕРПУХОВСКАЯ 04.1923 10(23)04.1927 РЫЛЬСКАЯ 10(23)04.1927 в/у КУРСКАЯ 02.1928 04.1928 Алексий Громадский ЛУЦКАЯ 08(21)04.1922 07(20)04.1923 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 11.1922 07(20)04.1923 в/у ГРОДНЕНСКАЯ 11.1922 07(20)04.1923 ГРОДНЕНСКАЯ (ПАЦ) 07(20)04.1923 02(15)04.1934 КРЕМЕНЕЦКАЯ (ПАЦ) 02(15)04.1934 12(25)06.1940 КРЕМЕНЕЦКАЯ 12(25)06.1940 12(25)11.1941 ЖИТОМИРСКАЯ 12(25)11.1941 25.04(08.05)1943 в/у КРЕМЕНЕЦКАЯ 12(25)11.1941 25.04(08.05)1943 Алексий Грох в/у БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 30.06(13.07)2006 06(19)08.2006 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 06(19)08.2006 Алексий Дехтерев ПРЯШЕВСКАЯ 30.01(12.02)1950 09(22)11.1955 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 09(22)11.1955 09(22)11.1956 ВИЛЬНЮССКАЯ 09(22)11.1956 06(19)04.1959 СУМСКАЯ 30.05.1904 18.07.1905 КИРОВОГРАДСКАЯ 18.07.1905 27.08.1905 ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 27.08.1905 17.01.1912 в/у КАЗАНСКАЯ САРАТОВСКАЯ 17.01.1912 30.07.1914 ВЛАДИМИРСКАЯ 30.07.1914 Алексий Дьяконов СМОЛЕНСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1923 ГОМЕЛЬСКАЯ, обн. 07.1924 МИНСКАЯ, обн. 06.1925 08.1925 САРАТОВСКАЯ, обн. ПСКОВСКАЯ, обн. Алексий Замараев БЕЖЕЦКАЯ 27.08(09.09)1921

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010