– Да я ж никогда машину не водил! – Садитесь вот сюда и жмите только на эту педаль! Алексий вытащил большой ковер из машины и бросил под колеса. Конечно, он толкал сильнее, а владыка впервые в жизни «газовал» в кабине. Со второй, третьей попытки вырвались. С Божией помощью, с молитвами проскочили опасное место. Во время этих приключений Алексий был спокоен, никакой паники, нытья или, напротив, бравады. Дальше ехали долго. Владыка от усталости дремал, а Алексий сидел за рулем. Держался мужественно, терпеливо, скажет только: «Владыко, благословите, я поеду...» Телефона нет, бензин на исходе. На заправке нигде бензина тоже не было, ночь, пурга. Что добрались благополучно, позже воспринималось как явное чудо. Под утро решили, минуя Муром, ехать на Владимир. Алексий, невзирая на усталость, предложил: «Владыко, заедем в Боголюбский монастырь?» – «Заедем!» Поклонились святыням, побыли на службе. Заезжали и в Киржач. Везде Алексия знали, встречали радостно: «О-о! Отец Алексий приехал!» Было видно, что его не просто знают, а все любят и когда-то пользовались его вниманием, любовью. Несмотря на все злоключения, чувствовалось, что Господь это паломничество благословил. Поездка получилась насыщенной и приключениями, и как-то благодатно было. За весьма краткое время посетили множество монастырей, поклонились святыням. Владыка Сергий был очень благодарен Алексию... «Ангелом своим заповесть о тебе, сохранити тя…» 44 Думается, что чудесные случаи в жизни отца Алексия можно рассматривать и как свидетельство Божьего покрова над ним, и как плод его молитвенного преуспеяния. Об этом несколько следующих историй. Во время одного из посещений Серафимовского скита решили съездить за коровой. С отцом Алексием отправились матушка Варвара и одна паломница. Переезжали вброд через речку. Въехали в воду, но промахнулись и угодили прямо в илистое топкое место. Машину стало засасывать. Алексий рванул было назад, но выбираясь, попал не на ту дорогу, по которой спускался в реку, а сполз левее, где была яма. «Газель» опрокинулась, двигатель задымился, два колеса задрались кверху! Алексий открыл дверцу кабины и закричал своим спутницам: «Выскакивайте!» Матушки поспешно вылезли, выбрались мокрые из воды, а Алексий остался в реке. Мама сверху глянула и от страха растерялась – что делать?! Но «Газель» взревела и... вдруг ее словно кто-то выдернул из ямы и поставил возле них на сухом месте! Матушки пораженные стояли, не могли понять, что же произошло? Кинулись к машине:

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

АЛЕКСИЙ (Елисеев Александр Емельянович Елисеев; род. 3 мая 1969), епископ Галичский и Макарьевский АЛЕКСИЙ Петрович Смирнов (4 марта 1867, – 28 фев. 1938), протоиерей, священномученик (пам. 15 фев., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников в Бутове пострадавших) АЛЕКСИЙ Петрович Кротенков (1878 – 1930), свящ., сщмч. (пам. 5 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ (Заночкин Алексей Викторович; род. 17 окт. 1975), епископ Кафский, викарий Корсунской епархии АЛЕКСИЙ Степанович Меркурьев (1851 – 1918), свящ., сщмч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ (Соловьев Фёдор Алексеевич; 1846-1928), схим., старец, прп. (пам. 19 сент. и в Соборе Московских святых) АЛЕКСИЙ Сергеевич Смирнов (1870 – 1938), протоиерей, священномученик (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСИЙ Николаевич Лебедев (1876 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников в Бутове пострадавших) АЛФЕЙ Анатольевич Корбанский (1871 (по другим данным 1873) – 1937), сщмч. (пам. 24 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), диак. АМВРОСИЙ (Шевцов Андрей Григорьевич; род. 9 дек. 1975 г.), епископ Светлогорский, викарий Гомельской епархии АМВРОСИЙ (Ермаков Виталий Анатольевич; род. 15 июня 1970 г.), митрополит Тверской и Кашинский, глава Тверской митрополии АНАСТАСИЯ Степановна Бобкова (1890 – 1938), прмц. (пам. 23 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), послушница АНАСТАСИЯ Петровна Титова (1873 – 1937), прмц. (пам. 4 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница АНАТОЛИЙ Дмитриевич Ивановский (16 февраля 1863 – 30 октября 1918), священник, священномученик (пам. 17 октября, 6 сентября, в Соборе Вятских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНДРЕЙ Ковалёв (1871 – 1921), сщмч. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ.

http://pravenc.ru/vol/dop.html

Когда отец Алексий был еще диаконом, к нему постоянно приходили родные и знакомые, всех он принимал радушно и приветливо, независимо от того, вовремя или не вовремя они приходили, так что к нему шли с удовольствием, а у него порой и сил не хватало всех принять. Особенно трудно было, когда съезжались люди разные, незнакомые между собой – его родные, например, и почтенные прихожане. Приходилось принимать их в разных комнатах и порознь занимать разговорами, чтобы приветить всех и никого не обидеть. Позже к отцу Алексию стали приходить не только родные и знакомые, но и посторонние, ищущие помощи, совета, поддержки. Можно сказать, что его старческая деятельность началась еще во время диаконства. Бывало, прихожане, не решаясь обратиться за помощью с домашними неприятностями к ученым и уважаемым настоятелям, шли за помощью и советом к доброму отцу диакону. Даже его товарищи обращались по своим семейным делам к отцу Феодору и поступали так, как он говорил. Отец Алексий не ограничивался только словами, непременно каждого приходящего нужно было угостить не как-нибудь, а со всем радушием – и вареньем, и печеньем. Когда батюшка был уже в Зосимовой пустыни, всех приезжавших к нему студентов он приглашал непременно в два часа дня к себе, угощал чаем и всем, что у него было. Относительно молитвы («будьте в молитве постоянны») про отца Алексия рассказывают, что он первый приходил в храм, когда был диаконом, и никто при всем желании не мог прийти раньше него, и последним уходил. Чтобы богаделка не роптала 71 , что ей приходится оставаться с ключами, отец Алексий платил ей из своих денег и оставался часами в храме, обходя свои любимые иконы и горячо молясь перед каждой. О силе и действенности его молитв все знают, и поэтому сейчас со всех концов России воссылаются за него самые горячие и искренние молитвы, так как он сам горячо и искренно молился за всех обращавшихся к нему. («Давайте, и дастся вам...» ( Лк.6:38 )) Отец Алексий отличался необыкновенным нищелюбием. В Толмачах его постоянно видели окруженным нищими. Многие получали от него пенсию, многим прихожанам он помогал и крупными суммами, но, не довольствуясь этим, он ходил к своему другу, диакону церкви Николая Чудотворца «Красный звон» отцу Сергию Борзецовскому, спрашивать, не знает ли он еще каких-нибудь бедных, кому надо помочь. Отец Алексий очень любил Толмачи, до смерти считал их лучшим местом на земле. В Успенский собор он перешел согласно воле митрополита Сергия. Когда отец Алексий был пресвитером Успенского собора, все бедные знали день его получки, собирались на улице, и отец Алексий не доносил до дому своего жалованья. Однажды он даже снял с себя шубу и отдал нищему. Он говорил, что отказывать никому нельзя. Если ты беден, надо хоть на копейки и гроши деньги разменять, хоть по грошику давать или как-нибудь иначе выкручиваться, но заповедь евангельскую: «Просящему у тебя дай» – нарушать нельзя.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Zosimo...

«Алексий, Алексий, – отдается в ушах и еще громче там, в глубине сердца, таинственный голос, называвший его на лугу, – Алексий» Он знает и помнит... Алексий – это имя великого святого, сына царьградского боярина. В день свадьбы Алексий – Человек Божий – тайно ушел из дома отца и через несколько лет вернулся к этому дому в образе бездомного нищего; получил приют в куще, на отцовской усадьбе, и здесь прожил остальную свою жизнь, только перед смертью открывшись родителям. И ему надо отречься, уйти... стать чужим для родных, забыть манившие мечты... Не пойдет он более в луга ловить перепелов, не будет играть с боярскими детьми в снежки, не наденет никогда лат и шлема. А лики икон, озаряемые лампадой, смотрят на него, словно из вечности, и в ночной тишине таинственный голос все шепчет и шепчет: «Алексий, Алексий, ловец человеков " … ... … Не сразу из бодрого, веселого мальчика, увлекавшегося обычными детскими забавами, выработался инок, но перемена была слишком очевидна, и все домашние ее заметили. Он отказывался теперь от игр, был сосредоточен и молчалив и старался удерживать свой ум на мысли о Боге. Но вопреки обычной детской откровенности, он сумел скрыть от всех происшествие на лугу. Елевферий любил теперь уходить подальше от людей. Ему казалось, что там, среди безмолвной природы, он ближе к Богу, и свободно неслась к небу его детская молитва . Дома же он старался сидеть один, беседы с людьми избегал, целые дни проводил над книгами. Он содержал строгий пост, сторонился всех увеселений, становился еще молчаливее, и все с большею любовью спешил к своим книгам. Ему было лишь пятнадцать лет, когда в сердце его сложилась твердая решимость оставить отца и мать, всех близких и весь мир и сделаться иноком. Он неустанно молился Богу, чтобы Господь разрешил все препятствия к тому. Его молитва была услышана. Когда ему исполнилось двадцать лет, он был пострижен в Московском Богоявленском монастыре с именем Алексия, которое еще в детстве ему нарек таинственный голос. Монастырь этот находился в так называемом «Китай-городе», в самой близости Кремля. Можно думать, что эту обитель он выбрал, уступая воле родных, которым было бы слишком тяжело, если бы он поселился навсегда в другом месте.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Священномученик Алексий Смирнов родился в 1867 году в селе Гремячево Веневского уезда Тульской губернии в семье псаломщика. В 1884 году Алексий Смирнов закончил Московское Донское училище, а в 1890 году — Московскую духовную семинарию , после окончания которой служил псаломщиком в Знаменской церкви г. Москвы. В 1895 году он был рукоположен в сан священника и назначен настоятелем Казанского храма в Глебово и Христорождественской церкви села Филатово, где прослужил в течение 43 лет. В семье священника и его жены Екатерины Ильиничны было восемь детей. После революции и прихода безбожников к власти отец Алексий с семьей как служитель Церкви был лишен гражданских прав. На протяжении 20 лет они были «лишенцами» и существовали благодаря верующим односельчанам, которые помогали всем, чем могли. Как предлог для закрытия храмов власти использовали налогообложение служителей Церкви и общин за пользование храмом и землей, на которой он стоит. В 1937 году Истринский районный исполнительный комитет потребовал от церковного совета храма Рождества Христова уплаты очередного налога. В 1938 году священник Алексий Смирнов был обложен «культурным и подоходным налогом» в размере 5805 рублей. Поскольку денег у священника не было, он обратился к верующим оказать помощь в уплате налога. 15 февраля, на Сретение Господне, отец Алексий совершил последнюю в своей жизни Божественную литургию. 16 февраля 1938 года священник Алексий Смирнов был арестован и заключен в тюрьму города Волоколамска. 23 февраля 1938 года «тройка» НКВД приговорила отца Алексия к расстрелу. Священник Алексий Смирнов был расстрелян 28 февраля 1938 года на полигоне Бутово под Москвой и погребен в общей могиле. 30 августа 1989 года отец Алексий был реабилитирован, а 12 марта 2002 года канонизирован и включен в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Память священномученика Алексия совершается в день его мученической кончины 28 февраля и в день празднования Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской. Московская епархия /Патриархия.ru

http://patriarchia.ru/db/text/4841571.ht...

Одновременно со служением в храме о. Алексий вел работу в Обществе народного чтения, посещал тюрьмы. В воскресные и праздничные дни о. Алексий старался проповедовать. Обычно темы для проповедей он брал из евангельских и апостольских чтений или из жития дневного святого. Проповедуя, о. Алексий не старался поразить слушателей красноречием. Но все, что он говорил, шло от сердца и трогало слушателей искренностью и простотой. В своих проповедях о. Алексий старался напоминать о любви Божией, близости Бога к каждому, о милосердии Божием ко всем падшим, слабым, грешным. Лишь на девятый год служения о. Алексия народ пошел в храм святителя Николая в Клен-никах. В Синодальный период частое причащение не приветствовалось – обычно все исповедовались и причащались лишь раз в году – Великим постом. Но о. Алексий, подобно отцам Иоанну Кронштадтскому и Валентину Амфитеатрову, советовал обращавшимся к нему чаще приступать к исповеди и причастию. Вообще в Никольском храме, где настоятельствовал о. Алексий, можно было в любой день исповедаться и причаститься. Со временем это стало Москве известно. Скорбящие, обремененные горестями жизни, опустившиеся люди потянулись в этот храм. От них пошла молва про его доброго настоятеля. Как-то раз после ранней литургии, в будний день к о. Алексию подошел пьяный в ободранной одежде и сказал: «Я совсем погиб, спился. Погибла душа моя. Спаси, помоги мне. Не помню себя трезвым. Потерял образ человека». с. 29] В ответ о. Алексий обнял его и сказал: «Голубчик, пора нам с тобой уже перестать пить винцо-то». с. 29] После этого Василий – так звали пьяного – просил молитв батюшки. Тогда о. Алексий ведет его к амвону и при открытых царских вратах начинает торжественный молебен. По окончании молебна батюшка трижды осенил Василия крестом и, дав ему просфору, троекратно поцеловал. А некоторое время спустя в Никольский храм зашел благообразный, прилично одетый мужчина и просил о. Алексия отслужить благодарственный молебен. – Это был Василий. – Он бросил пить, нашел хорошую работу и устроил свою жизнь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Скачать epub pdf Житие митрополита Московского Алексия 115 Святый Алексий, чудотворец московский, происходил из боярского рода. Родился в Москве при великом князе Данииле Александровиче 116 . Отец его – черниговский боярин Феодор Бяконт, а восприемником во святом крещении был сын великого князя Иван Данилович 117 . При крещении отрок был назван Елевферием. Когда ему было двенадцать лет, случилось с ним чудесное происшествие. Расставлял он в поле сети для ловли птиц и вдруг внезапно уснул и слышит голос: «Зачем, Алексий, напрасно трудишься? Я сделаю тебя ловцом людей». Пробудился отрок, но вокруг никого не увидел и сильно дивился. С тех пор стал отрок Елевферий размышлять о том, что означал этот призыв. С юных лет любил он Бога и вот принял решение – оставить родителей, отказаться от жизни в миру, постричься в монахи, чтобы служить одному Богу. Пришел в Богоявленский монастырь в Москве и принял там постриг. И дали ему при пострижении имя Алексий. Игуменом был тогда святой Стефан 118 , брат великого чудотворца Сергия Радонежского. Он сам постриг во иноки Елевферия-Алексия, а тому было тогда девятнадцать лет. Двадцать лет провел святой Алексий в посте и трудах, усердно молился и совершал монашеские подвиги. Многие дивились его усердию и ревности. Он снискал всеобщее уважение и почитание своей богоугодной жизнью. Великий князь Симеон Иванович и митрополит Феогност его любили и почитали. И был он поставлен епископом города Владимира. После смерти митрополита Феогноста по соборному постановлению избран был митрополитом епископ Алексий. Это было при великом князе Иоанне Иоанновиче 119 . И послан был святой Алексий в Константинополь к патриарху Филофею для поставления в митрополиты. И поставил патриарх Филофей Алексия митрополитом Киевским.и всея Руси. Вернувшись из Царьграда, принял святитель Алексий правление Русской Церковью , и усугубил свои иноческие подвиги, и был светильником для всех, и всем был примером – словом, и делом, и жизнью, и верой, и духом, и любовию. Слава о святителе Алексии широко распространилась, и даже язычники, не знающие Христа, почитали его как чудотворца. Татарский хан Джанибек, слыша, что Бог творит чудеса по молитвам святого Алексия, обратился с просьбой к великому князю Московскому прислать ему человека Божия, чтобы он помолился о царице Тайдуле, три года назад ослепшей. В противном случае грозил Джанибек войной и разорением. Святый Алексий исполнился скорби, ибо не думал он, что ему по силам такое дело. Но по просьбе великого князя он все-таки поехал к хану Джанибеку. Перед отъездом совершил молебен в Успенском соборе со всем духовенством. Во время молебствования свеча у гроба святого чудотворца Петра зажглась сама собой, и все видели это чудо. И было это добрым знамением святому Алексию – что Господь благоволит ему и благословляет его на путь.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Поездка получилась, что бывало нередко, необычной, с преодолением немалых препятствий ... В сентябре 2002 года Алексий с Владимиром погостили недолго у матушки Варвары в скиту. Спешили вернуться в Лавру, поскольку там готовились поднять на колокольню вновь отлитые тяжелые колокола. Алексий для них долго искал толстые веревки для раскачивания языка. Пришлось сходить в войсковую часть, все магазины в Сарове просмотрел, обзвонил всех знакомых. Самый первый пробный звон в новый большой колокол «Благо- вестник» на предпразднство Воздвижения в четверг 26 сентября совершал отец Алексий со звонарями. А перед всенощной этого праздника Лавра и Сергиев Посад впервые после семидесятилетнего перерыва услышали мощный праздничный звон новых тяжелых колоколов. Через шесть часов, ночью под Воздвижение, те же колокола возвестили о кончине в Новогорской больнице одного из старейших насельников Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Афанасия (Алафинова). Более трех десятилетий почивший нес послушание в Троицком соборе у мощей Преподобного Сергия, а последние 12 лет был старшим смотрителем древнего собора. Через него до наших дней дошли многие монастырские предания о чудесах Преподобного Сергия в прошедшем столетии. Отец Алексий батюшку похоронил, а теперь и сам лежит рядышком с ним, чуть ближе к Деулинскому храму. Оставшиеся месяцы Алексий часто помогал братии звонить в новые колокола. Ему особенно нравилось, когда удары тяжелых колоколов чередовались... На свой последний день рождения, 19 октября 2002 года, отец Алексий побывал у мамы в скиту, а вскоре состоялась их последняя встреча. В приписанный к Лавре Покровский женский скит на Кол- пи, что во Владимирской епархии, он, по благословению, привозил пианино. В свое время отец Алексий помог скитоначальнице монахине Ольге наладить отношения с местным начальством и оформить монастырскую землю. С тех пор устройство скита пошло в гору. А тогда, после выгрузки пианино, матушка Ольга заметила, что Алексий очень утомлен, попыталась его оставить на ночлег, но безуспешно.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Однако Роман сразу же нарушил определенные ему пределы, направив своих послов в Тверь к епископу Феодору (одновременно послов к нему отправил и святитель Алексий). Вернувшись на Русь, святитель Алексий поставил епископов: Игнатия в Ростов, Василия в Рязань, Феофилакта в Смоленск и Иоанна в Сарай. Но уже через год после возвращения - осенью 1355 г.- он отправился вновь в Константинополь (куда еще раньше прибыл его соперник Роман) решать вопрос о правомочности раздела митрополии. По словам летописца, «тамо межи ими бысть спор велик и грьцем дары от них великы». Результатом явилось подтверждение со стороны Патриарха прежних условий, и свт. Алексий зимой 1355/56 г. вернулся на Русь. На обратном пути он попал в бурю на Черном море и дал обет в случае спасения основать монастырь. По этому обету был создан Андроников в честь Нерукотворного Образа Спасителя монастырь в Москве. В августе 1357 г. по приглашению ханши Тайдулы святитель Алексий ездил в Орду и исцелил ее от глазной болезни. Сохранился ярлык, данный в ноябре этого года Тайдулой святителю Алексию, традиционный по содержанию: согласно нему, Русская Церковь, молящаяся за ханов, освобождается от всех даней, поборов и насилий со стороны светских властей. По позднему преданию (не получившему подтверждения при археологических раскопках), кроме ярлыка в благодарность за исцеление Тайдулы святитель Алексий получил также земельный участок в Московском Кремле, занятый ордынским подворьем (или ханскими конюшнями). В Кремле в 1365 г. святитель Алексий заложил каменный храм во имя Чуда архангела Михаила в Хонех и основал при нем Чудов монастырь. Согласно житию, святитель Алексий вел в Орде в присутствии хана прение о вере. Во время пребывания святителя Алексия в Орде здесь началась междоусобица («замятня»), вызванная болезнью хана Джанибека и его убийством, но митрополит благополучно вернулся на Русь. Отношения между Всероссийским и Литовским митрополитами продолжали оставаться напряженными. Опираясь на военные успехи Ольгерда, подчинившего своей власти к кон. 50-х гг. XIV в. Брянское княжество, ряд смоленских уделов и Киев, Роман, в нарушение условий поставления на митрополию, распространил свою власть на Брянск и первопрестольный центр митрополии (с начала 50-х гг. XIV в. Смоленск и Брянск были вассалами великого князя владимирского). В январе 1359 г., во время смоленско-московско-литовских военных действий, святитель Алексий отправился в Киев (вероятно, чтобы заручиться поддержкой южнорусских князей), но был захвачен Ольгердом, ограблен и заточен; самая его жизнь находилась в опасности. Однако святителю Алексию удалось бежать, и в 1360 г. он вернулся в Москву. В том же году, вновь нарушая условия, митрополит Роман прибыл в Тверь. В 1361 г. по жалобам святителя Алексия Патриарх Каллист разбирал вопрос о границах Киевской и Литовской митрополий, подтвердив условия 1354 г.

http://pravoslavie.ru/38316.html

в Софийском соборе состоялась хиротония архимандрита Алексия во епископа Тихвинского, викария Новгородской епархии. Хиротонию возглавил высокий гость России – Патриарх Антиохийский Григорий IV. Когда началась первая мировая война, епископ Алексий воодушевлял свою паству на самопожертвование ради отчизны, устраивал лазареты, служил молебны и панихиды по усопшим. Архиепископ Арсений подолгу бывал в Петербурге, участвуя в деятельности Священного Синода и Государственного совета, и викарный епископ Алексий управлял епархией, что продолжилось и в годы гражданской войны. Уже при советской власти епископ Алексий был осужден условно по обвинению в контрреволюционной деятельности. В феврале 1921 г. Патриарх Тихон назначил епископа Алексия первым викарием Петроградской епархии с титулом епископа Ямбургского, 29 мая 1922 г., после ареста митрополита Вениамина, епископ Алексий вступил в управление Петроградской епархией, однако из-за происков живоцерковников он в октябре 1922 г. был выслан в Казахстан, в город Каракалинск. Весной 1926 г. на Благовещенье епископ Алексий вернулся в Ленинград. Заместитель Местоблюстителя митрополит Сергий назначил его управляющим Новгородской епархией с титулом архиепископа Тихвинского, позже Хутынского, а в 1927 г. он вошел во Временный Патриарший Синод. 18 мая 1932 г. архиепископ Алексий был возведен в сан митрополита с титулом Старорусского. В конце года в связи с тем, что после кончины митрополита Ташкентского Никандра (Феноменова) проживавший более десяти лет в Ташкенте митрополит Арсений был назначен на эту кафедру, преосвященный Алексий стал титуловаться митрополитом Новгородским по имени епархии, которой он управлял уже в течение шести лет, а в 1933 г., после ухода на покой митрополита Серафима (Чичагова) , митрополит Алексий был переведен на Ленинградскую кафедру. В это время Ленинград был главным оплотом обновленчества, а также правых оппозиционеров, т. е. тех, кто не поминал за богослужением имени митрополита Сергия. Новому Ленинградскому митрополиту пришлось много потрудиться над сохранением канонического строя церковной жизни в своей епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010