АЛЕКСАНДР СОЛУЯНОВ: Нет! Вы бы видели ребят, которые, не поступив, по три месяца живут в лесу в землянках, чтобы их потом зачислили на первый курс вместо выбывших! ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Валерий Иванович, а почему они к вам приходят? ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВ: За 20 лет моей работы 216 мальчишек поступили, закончили, стали офицерами, избрав профессию «Родину защищать». В их числе и мой сын. Почему идут? Наверное, из-за престижа. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Он возвращается? Или мне кажется, что он пропадал? ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВ: Мне кажется, он и не терялся. Во-первых, были и будут ребята, которые проходят школу ВДВ, спецназа. Они обладают авторитетом. И другие мальчишки стараются походить на них, пройти ту же школу мужества. За две кампании у нас в клубе нет боевых потерь. Мне приятно это сказать. Придя к нам, ребята отдают себе отчет, как сказал Сергей Андреевич, что они готовятся к испытаниям. Если парень не будет готовиться, то результат может быть не тот, который должен быть. Все-таки велика самобытность нашего народа, в нем сильны уважение к истории своей страны, предкам, гордость за их героические поступки, подвиги, к которым, как правильно сказал Александр Петрович, относятся и Афганская и Чеченская компания. Мало того, что к нам ребята идут, стремятся. Они... плачут! Мы ведь отбираем лучших и на сборы, и на прыжки, мы являемся чемпионами России среди учащихся общеобразовательных учреждений Министерства образования, награждены Верховным Главнокомандующим нашей страны. Когда мы выезжаем для прохождения полевых сборов на базу наших шефов, непосредственно в подразделение «Альфы», у нас очень жестокий отбор, и ребята плачут, если они по каким-то позициям не проходят. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Мне кажется, это признак настоящего мужчины, если он может плакать. ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВ: Думается, в наше время. СЕРГЕЙ ПОЛЯКОВ: Я хотел бы добавить, что после известных событий в Беслане и «Норд-Осте» количество кандидатов в спецподразделения удвоилось-утроилось. Это как раз отклик наших мальчишек на современную угрозу. Ребята хотят служить именно в спецназе и защищать людей от террористов.

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-spetsnaz....

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Удалёнка научила меня справляться с «глухотой» учеников,  — школьный учитель поделился опытом 4 мин., 17.09.2020 Однажды ученики 6-го класса вошли в мой кабинет – и застыли на пороге, увидев на интерактивной доске текст следующего содержания: «Самостоятельная в начале урока, не в конце. На листочках. По домашнему заданию. Задание было в журнале». Огромными буквами красного цвета на чёрном фоне. На вопросы детей, зачем это, я невозмутимо ответил: «Надоело повторять одно и то же». С помощью этого слайда я смог в очередной раз привлечь внимание детей к тому, что они учителей не слышат… Здесь давайте сделаем лирическое отступление. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» известна всем. Но обращали ли вы внимание, что герои пьесы частенько не слышат друг друга в прямом и переносном смысле? Сергей Леонидович Штильман, учитель русского языка и литературы, опубликовал статью «Горе от ума» — пьеса монологов» в журнале «Литература» (приложение к газете «Первое сентября», 2003 год). Герои находятся в одном помещении, между ними вроде бы идёт диалог. Но в реальности каждый настроен на свою волну. «Кто путешествует, в деревне кто живёт», — произносит Александр Андреевич Чацкий. «Да он властей не признаёт!» — восклицает в ответ Павел Афанасьевич Фамусов, при этом Фамусов (вот ведь любопытная деталь!) старательно затыкает пальцами уши. Он не желает слышать того, что говорит Александр Андреевич. Другие герои, Софья или Скалозуб, уши не затыкают, но Чацкого тоже не слышат. Впрочем, и Александр Андреевич тоже пропускает их слова мимо ушей. «Горе от ума». Действие III, явление 22. Иллюстрация Д.Н. Кардовского, 1912 Учитель часто оказывается в роли героя этой комедии. Объясняет, рассказывает, а класс… не слышит. Как это происходит? Давайте разберёмся на примерах из моей школьной практики. Ситуация первая. Я регулярно провожу письменные работы на отдельных листочках. В начале урока прошу эти листочки подписать. Перед тем, как собрать самостоятельные, повторяю: обязательно напишите свои имена и фамилии. Но когда начинаю проверку, несколько листочков оказываются не подписаны.

http://foma.ru/udaljonka-nauchila-menja-...

– Неужели Николай Павлович таков? – протянул Вильгельм. – Я знал, что он командир жестокий, но вот этой черты в нем не знавал. – Я ведь много лет наблюдал, – сказал Глинка, – характер был пугающий: в играх груб, сколько раз товарищей ранил, бранные слова говорил. Но вот что примечательно: не только вспыльчив, но во гневе и на отца похож: рассердится, бывало, и начнет рубить своим топориком барабан, игрушки ломает, и при этом еще кривляется и гримасничает. – Глинка вдруг засмеялся. – Я ему раз о Сократе рассказывал, о жизни его и смерти, а он мне в ответ: «Какой дурак». – А Константин Павлович? – спросил Вильгельм с интересом. – Вы его тоже близко знавали? Григорий Андреевич поморщился. – Не будемте о Константине говорить, – сказал он глухо. – Подумать боюсь, как человек, деяния коего по закону каторгой караться должны, сядет на престол. Он вдруг замолчал, насупился и, как бы недовольный тем, что сказал, стал учтиво благодарить Вильгельма. Как Вильгельм ни просил его рассказать еще что-нибудь, Григорий Андреевич упорно отмалчивался. III Раз Вильгельм, катаясь верхом, обогнал дорогой коляску. В коляске сидели пожилая барыня и молодая девушка. Увидя Вильгельма, девушка вдруг захлопала в ладоши и засмеялась. Это была Дуня. Она со своей теткой ехала гостить к Глинкам. Григорий Андреевич приходился ей двоюродным дядей, а все Глинки любили родню и жили дружно. С приездом Дуни у Вильгельма весь порядок дня изменился; и деревня и трагедия отошли на задний план. Вильгельм ничего, кроме Дуни, не видел и не слышал. Она понимала его как никто. Гуляя в роще, они говорили часами обо всем, и Вильгельм поражался, как Дуня в свои семнадцать лет верно понимает людей и, почти не задумываясь, говорит о них то, о чем Вильгельм только догадывался. А может быть, она говорила и неверно о людях, но необычайно как-то занимательно и лукаво. Пушкина она знала хорошо, Грибоедова видела раза два, с Дельвигом была дружна. Она сказала раз Вильгельму о Пушкине: – Мне кажется, что Александр Сергеевич никого в жизни не любил и не любит, кроме своих стихов.

http://azbyka.ru/fiction/kjuhlja-tynjano...

Эта школа находится около Новодевичьего монастыря, на конце Забалканского проспекта в Петербурге. Я много раз бывал в ней, и она производила на меня всегда лучшее впечатление. Я всегда любовался отличной дисциплиной этой школы и порядочностью ее. Поют в ней превосходно. Курс ее вроде женской учительской семинарии, так как «учительница церковноприходской школы» – вот цель каждой ученицы. Екатерина Александровна Победоносцева вложила в эту школу всю душу, все свое доброе сердце и все свое влияние через мужа. Лучшие педагогические силы потрудились в этой школе и, конечно, поражая Победоносцевых своим бескорыстием и усердием, легко повели школу к ее отличному процветанию, так же, как и легко составили себе карьеру по синодальному ведомству. Поездка наша, дружеская, товарищеская, обратилась в какую-то живую поэму идиллического свойства. Я живо помню, как Ш 2 , уже очень не ладивший со мною, был удивлен дисциплиной моей школы, в которой не было ни крика, ни наказаний, но был дружный и точный, вполне благодушный, веселый порядок и наиполнейшее повиновение. В нашу компанию увязался милейший Сергей Андреевич Комаров, очень украсивший всю поездку своим неудержимым весельем. Сергей Андреевич Комаров – ученик Дюбюка, из зажиточной, богобоязненной семьи – всю свою жизнь отдал бесплатной педагогической деятельности в качестве учителя фортепианной игры. Этот восхитительный по доброте сердца человек познакомился со мною при самом моем приезде на Никитскую и вступил в число необычных преподавателей Синодального училища, то есть бесплатных. Занимался он всегда безукоризненно и был всегда общим любимцем и учеников, и сослуживцев. На товарищеских собраниях Сергей Андреевич был совершенно незаменим по своему веселью, остроумию и благодушию. Его любящая, добрая душа привлекала к себе решительно всех, и, признаться, все очень любили такого умного и благовоспитанного товарища. После моего отъезда Сергея Андреевича посетила тяжкая болезнь, потребовавшая две тяжелые операции, – почему вместе с его подвижностью отлетело и его благодушное веселье. Я навестил его в ноябре 1902 года – от бывшего Сергея Андреевича не осталось и половины … 319

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

[Ср. Бабаев] Бобанины , чаще Бобынины : Никита Иванович, 1577 г., Коломна; Бобынины, XVI–XVII вв., Тула; Панкрат, подьячий, дозорщик Рязанского уезда, 1614 г.; Бобынины в конце XVII в., Мещера и Галич Бобарыка , Бобарыкины : Федор Андреевич Бобарыка Гавшин-Кобылин [см. Гавша, Кобыла], вторая половина XV в.; от него – Бобарыкины [см. Поздей] Ср. бабалыка – неряха, неопрятная женщина (Даль) Бобарыковы : Салтан [см. Салтан], Грибан [см. Грибан], Крячко [см. Крячко] и Домачной [см. Домачний] Андреевичи, 1568 г., Ярославль; в XV–XVI вв. Бобарыковы – новгородские своеземцы [Ср. Боборыковы] Бобач Иван, крестьянин, 1495 г., Новгород Бобинин ( Бобынины ) Никита Иванович, 1577 г., Ко ломна; Бобынины в конце XVI в. в Мещере и Галиче Бобков Василий Гаврилович, межевщик, 1562 г., Стародуб-Ряполовский; Степан Иванович, 1530 г. Бобоедовы : Матвей Евсевьевич, 1569 г., Ярославль; Крячко [см. Крячко] Антонов, убит в 1571 г. под Москвой Бобок, Бобос : кн. Иван Борисович Туренин [см. Туреня], первая половина XVI в.; Иван Емельянович Бобосов, 1627 г., Москва; Иван Андреевич Бобос Волынский [см. Волынский], первая половина XVI в. Боболь Иван Андреевич Волынский [см. Волынский], первая половина XVI в.; Иван Иванович Кудреватый [см. Кудреватый] Боболь Беззубцев [см. Беззубец], вторая половина XV в. Боболь – щеголь, франт Боборыковы , в XVI в. в Ярославле и Твери [см. Домачний, Саур, Туча] [Ср. Бобарыковы] Бобоша : Алексей Федорович Воронин [см. Ворона], пер вая половина XV в.; ему принадлежало существующее ныне селение Бобошино в бывшем Переяславском уезде; Бобоша, крестьянин, 1564 г., Обонежье; Бобоша, крестьянин, 1624 г., Курмыш Бобр, Бобровы : Дмитрий Васильевич Бобр СорокоумовГлебов [см. Сорокоум], постельничий вел. кн. Ивана III, третья четверть XV в.; от него – Бобровы Бобрешенок Федор, крестьянин, 1627 г., Белев Бобринец Игнатий Пушкин [см. Пушка], конец XV в. Бобрище, Бобрищевы : Иван Александрович Бобрище Пушкин [см. Пушка], первая половина XVI в.; от него – Бобрищевы-Пушкины Бобровников, первая четверть XV в., Торжок

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Князь Фёдор Андреевич Князь Андрей Андреевич КОЛЕНО XXIV: Князь Юрий Яковлевич, генерал-майор, рождение 1664 † 1729; женат 1. на Евдокие Петровне Нелединской; 2. на княжне Домне Васильевне Касимовской; 3. на Марие Максимовне Свинбиной Князь Михайло Яковлевич; женат на Марие Петровне Матюшкиной Князь Андрей Яковлевич; женат на Марие Васильевне Еропкиной Князь Семён Фёдорович Князь Пётр Фёдорович Князь Иван Фёдорович Князь Юрий Фёдорович Князь Дмитрий Андреевич Князь Василий Иванович КОЛЕНО XXV: Княжна Прасковья Юрьевна, рождение 1682 † 1730, за действительным тайным советником князем Алексеем Григорьевичем Долгоруковым Княжна Екатерина Юрьевна, рождение 1700 † 14 ноября 1768; за Михайлом Васильевичем Чаадаевым Князь Василий Михайлович, полковник; женат на княжне Анастасие Михайловне Львовой Князь Алексей Михайлович Княжна Ирина Андреевна, за действительным тайным советником князем Алексеем Дмитриевичем Голицыным Княжна Елена Васильевна, за генерал-лейтенантом князем Владимиром Петровичем Долгоруковым КОЛЕНО XXVI: Князь Алексей Васильевич Князь Яков Васильевич † 26 июня 1757; женат на Елисавете Никитишне Зотовой Князь Пётр Васильевич, женат на Прасковье Григорьевне Полонской Княжна Анна Васильевна, за князем Евграфом Фёдоровичем Волконским Княжна Мария Васильевна, за Михайлом Алексеевичем Таракановым Княжна Прасковья Васильевна, рождение 21 июля 1739 † 21 мая 1807, за князем Владимиром Петровичем Прозоровским КОЛЕНО XXVII: Князь Михайло Яковлевич, полковник; женат 1. на графине Ирине Васильевне Толстой, рождение 27 марта 1755 † 3 августа 1786, 2. на княжне Вадбольской (от каждого брака по сыну) Князь Александр Яковлевич, подполковник, рождение 4 апреля 1755 † в апреле 1819; женат 1) на Екатерине Сергеевне Кологривовой; 2) на баронессе NN Местмахер; (от 1-го брака 3 сына и 2 дочери, от 2-го брака сын и 3 дочери) Князь Василий Петрович Князь Михайло Петрович, подполковник; женат на княжне Елисавете Петровне Голицыной † 17 ноября 1829 КОЛЕНО XXVIII: Князь Иван Михайлович, майор; женат на Сабине Адамовне NN

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

— Есть такие слова, которые Вы пронесли через всю свою жизнь? — Однажды дочь одного интересного, известного, много пережившего режиссера рассказывала, что папа ее незадолго до смерти проклинал театр. Очень любя его, проклинал. Этот человек много перестрадал, власть обошлась с ним жестоко в свое время (потом, слава Богу, он вернулся, к жизни, к творчеству). И когда ему настало время уйти в мир иной, он сказал: «Проклинаю театр». А Андрей Александрович Лобанов, мой педагог, учитель, говорил, что театр надо уметь любить даже тогда, когда он не достоин любви. Такая потрясающая, мудрая, парадоксально звучащая мысль. Это призыв, это направлено в адрес людей, которые приобщились к делу театра, будь то актер, с взлетами и падениями, режиссер, человек, ведущий дело, или человек, который пишет о театре. Значит, надобно всем своим существом проникнуть, или проникнуться — не знаю, как точнее сказать, — прикипеть к своему понятию театра, чтобы в моменты, наверно не отвращения, но неприятия находить что-то, что заставляет оставаться в деле, оставаться с самим понятием — театр. Тот же Лобанов говорил — надо заниматься нашей профессией, нашим делом серьезно, даже очень серьезно, мы же — человековеды. Но только чтобы «серьез» наш не доводил нас до идиотизма. Парадоксальные слова, но точные. Каких-то наблюдений, отметок в душе и сознании — их довольно много. Георгий Александрович Товстоногов сказал мне: «Старайтесь чаще, как бы то ни было трудно, делать то, что очень хочется сделать. Как бы ни тяжело было пробиться к этому». Он говорил это тогда, когда еще не во все двери легко было войти. И бывали моменты действительно счастливых встреч. Это встречи с творчеством Александра Вампилова — в ту непростую пору, когда приходилось добывать право на существование драматургии Вампилова на сцене. Кадр из фильма «Сказка о царе Салтане». В самом начале съемок в Севастополе Андреев упал с лошади, со множеством переломов лежал в реанимации. Съемки отменять не стали. Под кольчугой и платьем царя Салтана скрыли загипсованный торс, оставив непокрытой лишь кисть правой руки, свободную от гипса. В дальнейшем, по мере необходимости и вопреки запретам врачей, руку освободили от гипса по локоть, потом — по плечо. В кадре Андреев запаливал пушки, простирал руки к парусам, широким жестом встречал гостей... Это причиняло очень резкую боль и навсегда оставило след — привычный вывих плеча.

http://foma.ru/vladimir-andreev-ni-slova...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance " Можно ли обойтись без искусства? Можно. Только с ним лучше " — искусствовед Андрей Золотов 37 мин., 10.07.2019 Почему замминистра культуры СССР Андрей Золотов решил креститься? Как он долгое время не состоял в КПСС и с какой формулировкой вступил? Какие воспоминания остались от общения с известными проповедниками — протоиереем Всеволодом Шиллером и протоиереем Александром Киселевым? В мире ценят русское искусство: при чем здесь вера? Об общении с Мравинским, Рихтером, Нейгаузем, Астафьевым, Свиридовым, Распутиным… и о многом другом рассказал вице-президент Российской академии художеств, искусствовед Андрей Золотов в программе " Парсуна " . «Парсуна»  — авторская программа председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, главного редактора журнала «Фома» Владимира Легойды. Здравствуйте, уважаемые друзья, мы продолжаем писать парсуны наших современников. И сегодня у нас в гостях Андрей Андреевич Золотов — старший. Андрей Андреевич, дорогой, здравствуйте. Здравствуйте, Владимир Романович. Андрей Андреевич. Напомню на всякий случай тем зрителям, кто, может быть, нас смотрит в первый раз, вдруг есть и такие, у нас пять частей: вера, надежда, терпение, прощение, любовь. У нас есть опция, как сейчас принято говорить, — вопрос гостя ведущему, но если вам покажется, что настолько неинтересно отвечать на вопросы, можно, пусть этот повертится сам. Перед первой темой, как вы знаете, я всегда прошу гостя самого представиться, что вы сами лично считаете самым главным о себе сказать? Это, действительно, едва ли не самый сложный вопрос, который может от вас воспоследовать. Потому как на какие-то другие вопросы можно ответить более-менее полно и толково, а на этот вопрос… я его сам себе задаю тоже, вот уже сколько лет я сам себе его задаю: а, собственно говоря, кто я такой, чем занимаюсь? Но если для дела, то прежде всего я писатель, с важным добавлением — об искусстве, писатель об искусстве. И я художественный критик. Я пишу об искусстве, причем много лет, с пятьдесят пятого года. Когда я говорю «художественный критик», я разумею, как это ни покажется слишком расширительным, но едва ли не обо всех искусствах. Прежде всего это музыка и изобразительное искусство — это одна сторона дела, вторая, едва ли не более важная, это я — деятель искусства, вот тридцать пять лет назад мне пожаловали звание «Заслуженный деятель искусства». Оставим в стороне «заслуженный», заслуженный, не заслуженный, но деятель искусства.

http://foma.ru/parsuna-andrej-zolotov.ht...

И обязательно отзывался репликой, заметкой, статьёй в печати. А вот Адольф Андреевич прибивает гвоздиками, забравшись на стул, полку для книг, ещё одну полку. Книги - его опора, его каменная стена, его жизнь... Да, и одновременно рассказывает коллегам о родословной Александра Блока, о саратовских корнях блоковского родового древа. Через время статья Демченко «Саратовские корни родословной Блока» станет широка известна. А это уже Музей Н. Г. Чернышевского, дом, где жил писатель, где его корни. В музейном дворике цветёт сирень, кругом белые и небесно-фиолетовые её соцветия. Адольф Андреевич вместе с директором музея, давним своим другом и соратником Галиной Платоновной Мурениной заходит в помещение - здесь он свой, здесь встречают его как родного. И Демченко показывает собравшимся на детскую пропись Чернышевского: неровно, но очень-очень аккуратно и старательно, с прилежанием выведенные пером на странице для прописей буквы: «Честный человек всеми любим». Это был девиз Чернышевского. Это был девиз и самого Адольфа Андреевича. Но разве речь об одной только науке? Какое-то время назад мы ещё с большей или меньшей надеждой очерчивали мысленно парадигму «художник и власть», полагая, что диалог всё-таки возможен, что хотя бы призрачная, да всё-таки остаётся надежда на выравнивание той чудовищной ситуации, в которой оказалась наша литература. Однако ж выравнивание происходит только одно - могильного холма. Если уж великий журнал « Москва » гибнет на глазах, то о каком вообще выравнивании может идти речь? Однако послушайте: противостояние художника и власти предполагает в России и другую оппозицию - учёного-гуманитария и власти. Демченко никогда бы не выбрал другой судьбы, никогда бы не претендовал ни на какие блага, счастьем бы считал поработать в архиве, посидеть в библиотечной тиши, иметь возможность рассказывать студентам о любимом своём Чернышевском. И серые странички научных записок, чёрный хлеб науки, он не променял бы ни на какой глянец. Ни за что и никогда. Но разве отказался бы Адольф Андреевич от не то что бы достойной, хотя бы просто не нищенской зарплаты? Разве был бы против, если бы за научные публикации ему и его коллегам платились, опять же, не достойные, а хотя бы какие-нибудь гонорары? Это же позор для России, когда доктор наук, профессор, не один год возглавлявший кафедру русской классической литературы, воспитавший несколько поколений кандидатов и докторов наук, крупнейший учёный с мировым именем получает гроши.

http://ruskline.ru/analitika/2016/01/23/...

Архитектор Александр Степанович Андреев Андреев Александр Степанович (1829 год, г.Ярославль — после 1905года, г.Вятка/ныне г.Киров). Деятель строительства и архитектуры, Вятский губернский инженер и архитектор, Яранский уездный земский архитектор и техник (до 1902 года). В общей сложности, проработал в Вятке более 40 лет. Список храмов, которые построил Александр Степанович Андреев (или с его участием) Кировская область Церковь Александра Невского Котельничский район, Котельнич Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: 1888 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Илии Пророка Котельничский район, Ильинское, урочище (Балахна) Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: Между 1887 и 1909 Спасо-Преображенский монастырь. Церковь иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " Вятка (Киров), город, Вятка (Киров) Архитектор: А.С. Андреев, И.А. Чарушин (интерьер) Год постройки: не ранее 1883 Церковь Алексия человека Божия при бывшем Епархиальном училище Вятка (Киров), город, Вятка (Киров) Архитектор: А.С. Андреев, В.М. Дружинин Год постройки: не ранее 1882 Церковь Казанской иконы Божией Матери (старая) (утрачена) Советский район, Советск Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: Между 1869 и 1880. Строительство колокольни 1895-1901гг. Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль Церковь Воскресения Христова (старая) (утрачена) Белохолуницкий район, Белая Холуница Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: между приблизительно 1850 и 1861 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Афанасия и Кирилла Александрийских Верхнекамский район, Гидаево Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: не ранее 1889 Церковь Николая Чудотворца Кикнурский район, Беляево Архитектор: А.С. Андреев (?) Год постройки: Между 1892 и 1894 Архитектурный стиль: Эклектика Пермский край Церковь Владимира равноапостольного Большесосновский район, Полозово Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: Между 1891 и 1898 Республика Татарстан Республика Удмуртия Старцевогорский Иоанно-Предтеченский мужской монастырь. Церковь Иоанна Предтечи (утрачена) Сарапульский район и г. Сарапул, Сарапул Архитектор: Образцовый проект 15, А.С. Андреев (автор проекта на основе образцового), И.А. Чарушин (купол) Год постройки: Между 1882 и 1884 Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль , Русско-византийский стиль Церковь Успения Пресвятой Богородицы Сарапульский район и г. Сарапул, Яромаска Архитектор: С.Е. Дудин (?), А.С. Андреев (колокольня) Год постройки: Между 1819 и 1834 Архитектурный стиль: Классицизм Церковь Александра Невского Увинский район, Удугучин Архитектор: А.С. Андреев Год постройки: Между 1892 и 1893 Архитектурный стиль: Эклектика --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/architect/asandreev

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010