К.А. Докучаев-Басков «Емецкого волока Благовещенская убогая пустыня» (архангельской губернии) Е. Барсов в своем «Алфавитном указателе монастырей олонецкой епархии» 55 помножал одну и ту же обитель на две и даже на три, наприм. Спасо-Каргопольский монастырь и – Строкина пустыня, Аглимозерская и – Наглимозерская, Челменская – Челмогорская и Челмозерская... и, повторяя ошибки «Истории российской иерархии», клал для счета и те пустыни, в существование которых сам не верил – например «Казаринову...» Между тем опустил такие обители, которые действительно прежде существовали в каргопольском и олонецком уездах, когда-то занимавших пространство более всей нынешней олонецкой губернии, – каковы: Нятина, Сыринская, Емецкая – Благовещенская и проч. – Конечно спасибо ему и за то, что он... или вернее благодаря просвещенному вниманию архиепископа Аркадия, по слову которого со всех концов епархии стекались к рукам Барсова все сведения, почти все памятники древности, которые и повывел он на свет Божий... Наше дело – исправлять ошибки первых наших тружеников... Несомненно то, что Емецкого волока Благовещенская пустынь в XVII и XVIII веке находилась в «каргопольском уезде» 56 ; теперь ее должно искать в архангельской губ., если только от нея что-нибудь осталось... Как основатель, так и время основания этой обители неизвестны. В большом синодике Александро-Ошевенского монастыря (каргопольскаго уезда) читаем «написанные имена начальников пустыням и монастырем каргопольского уезду»: «Инока Кирилла (челменского), священноинока Кирилла (сыренского); инока Серапиона, инока Никодима (кожеозерских); инока Диодора (юрьегорского), священно-инока Полиевкта (кодлозерского); священно-игумена Пахомия (кенского), инока Вассиана (строкинского или спасозерского), инока Ионы (волосатаго, положившаго начало «пустыни», что теперь Успенский женский монастырь в Каргополе); Афанасия, Алексия, священно¬инока Иоасафа; инока Тарасия (елгомского), инока Елеазара (анзерскаго), инока Тимофея (наглимозерскаго); схимника инока Евфимия, священно-инока Исакия, схимника иеромонаха Михаила, иеродиакона Кирилла, инока Евфросина, инока Иоасафа, инока Корнилия, иноки (ни) Евгении» (не веретьевской-ли? Итого 23).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Празднование 500-летия Сийского монастыря состоится с учетом эпидемической ситуации в Архангельской области 24 июля 2020 г. 11:17 Мероприятия, посвященные 500-летию Антониево-Сийского монастыря , состоятся в обители 5 августа 2020 года с учетом сложной учетом эпидемической ситуации в Архангельской области. Итоговый план праздничного события обсудили 23 июля сего года в региональном Правительстве. Участие во встрече принял митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий . Открывая совещание, глава Архангельской митрополии напомнил, что Сийская обитель — одна из культурных жемчужин Севера, которая уже в XVI веке была крупнейшим духовным и культурным центром Поморья. «Сегодня прекрасный монастырь, который и по сей день славится духовной красотой и силой, нуждается в поддержке и внимании. Смеем надеяться, что Божией милостью и благословением преподобного Антония намеченные мероприятия будут совершенно безопасны для всех участников», — сказал глава митрополии. 5 августа в обители состоится архиерейское богослужение, которое возглавит митрополит Корнилий. Начало Божественной литургии в 8.00. Также к этому дню в монастырь прибудут участники фестиваля «К сердцу Севера: от Ладоги до Онеги» и принесут из Москвы резную деревянную икону с изображением русских преподобных Сергия Радонежского, Александра Ошевенского, Антония Сийского, Кирилла Белозерского и Пахомия Кенского на фоне Антониево-Сийского монастыря. Образ изготовлен в Москве из красного дерева резчиком Максимом Петровым по инициативе Елены Кутуковой, заместителя губернатора Архангельской области — руководителя представительства региона при Правительстве Российской Федерации. Организацией фестиваля «К сердцу Севера: от Ладоги до Онеги» занимается Правительство Архангельской области совместно со спортивными федерациями России. Культурная программа 5 августа будет ограничена проведением выставки, посвященной истории обители, в трапезной палате. Архангельская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

икон – так наприм, в одной Троицкой церкви было 11 икон да Евангелие с серебрянными под золотом венцами и окладами, да 3 образа, имеющие сверх означенных украшений еще и жемчуг, да с одними серебрянными украшениями 5 образов; в Введенской церкви 2 образа и Евангелие с серебряными под золотом, и 1 образ с серебряными украшениями, да сосуды серебрянныя (всего 22 образа, 2 евангелия и одни сосуды), – доказывают, что Юрьегорский монастырь, действительно был Царский монастырь, хотя и в «суземке», чего не видим мы – или видим самую малость – почти ни в одном из бедных монастырей нашего севера. – Но этим драгоценностям не суждено было украшать более иконы Царского монастыря в Суземке. По нашему мнению, ничто иное, как эти украшения и были похищены, но кем? уж не раскольниками ли, очень падкими на древности вообще, особенно с подобными украшениями, которые для приобретения подобных вещиц не стеснялись ничем – ограбили в олонецкой губернии 3 обители да 1 церковь 52 ? – похищены, если не в том же 1765 г., то никак не позже 1-й половины 1766 года. Вот какие намеки сохранились до нас поэтому случаю: «Новгородской епархии викария, преосващенного Иоанна, Епископа Олонецкого и Каргопольского в Олонецкую Духовную Консисторию», «Из Каргопольского Спаского монастыря». «Доношение». «Ея и-го в-ства указ, посланной из вышереченной Олонецкой Духовной Консистории от 26 июля, под номером 994-м, сего 1766 году, о изследовании о похищении из бываго Юрьегорского монастыря монастырских вещей Александро-Ошевенского монастыря Архимандриту Рафаилу и Каргопольского Духовного Правления закащику священнику Андрею Иванову, и о протчем в Каргопольском Спасском монастыре, августа 22 числа сего ж года, получен. Августа 31 дня 1766 году». Наконец к довершению еще большего несчастия над Юръегорским монастырем – Демьяновой пустынею – и «построенный преподобным Дамианом деревянныя церкви: 1-я Живоначальныя Троицы, а другая Введения во храм Пресвятыя Богородицы с приделом преподобного Зосимы и Савватия соловецких чудотворцев 53 , сгорали 1790 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прп. Зосима (память его 17 апр.) стал со временем игуменом возникшего здесь монастыря, но он все делал с совета прп. Германа.  Прп. Герман пережил прп. Зосиму. Более 50 лет подвизался он с прпп. Савватием и Зосимой. И наконец при преемнике прт. Зосимы, игумене Арсении, он более чем в столетнем возрасте поехал в Новгород по его поручению. Здесь он скончался в монастыре прп. Антония Римлянина. Ученики повезли мощи его в Соловецкий монастырь, но по причине распутицы вынуждены были погребсти их в часовне на берегу реки Свири. Только через 5 лет удалось перевезти их в Соловецкий монастырь, где они погребены были в особой часовне, посвященной его памяти, внутри монастыря.  Память его  совершается 30 июля.  Прп. Герман составил житие прп. Савватия, но оно не дошло до нас. Строение монастыря было долгое время деревянным, и во время частых пожаров житие сгорело. •  Празднование памяти св. Германа установлено в 1692 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Иоакима и архиепископа холмогорского Афанасия.   •  Преставился святой в 1479 г. (по другим данным, в 1480 г.), перенесение мощей в Соловецкую обитель состоялось в 1484 г. Преподобный Александр Ошевенский (+ 1479) Память его празднуется 20 апр. в день преставления,в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых В 60 верстах от Белозерска  в селе Вещеозерске  (на берегу Вещозера) жил богатый благочестивый крестьянин Никифор Ошевень с женой своей Фотинией. Они славились и высокой христианской жизнью, и особенно милосердием к бедным.  Было у них три сына и дочери. Однажды Фотинии во время молитв в храме явилась Пресвятая Богородица с прп. Кириллом Белозерским (который был тогда еще жив) и сказала ей, что у нее родится еще сын, через которого прославится имя Господне и многие получат спасение. Когда младенец этот родился (1427), его назвали Алексием. Рос он быстро. Был он всегда весел, ко всем приветлив и по примеру родителей любил помогать бедным, но был не по летам сдержан. Он так любил учиться, что готов был не отрываться от книг ни днем ни ночью, и учитель, удивляясь его успехам, говорил: «От Бога далось ему понимание грамоты, а не от моего преподавания!» 

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2368...

Бабушка моя живет в Архангельской области в городе Котлас. Я стараюсь посещать ее каждый год. Обычно еду на машине – чтобы заехать в расположенные по пути следования святые места. В этом году решил построить маршрут так, чтобы побывать в городе Каргополь, о котором много читал и слышал. Тем более что из его окрестностей происходят мои родственники по отцу. Кстати, когда, общаясь в Каргополе с людьми, я говорил, что мои предки родом из этих мест, то слышал в ответ, что да, в этих краях живет много Черепановых. В Каргополе я осмотрел храмы, сохранившиеся до нашего времени, достопримечательности и решил съездить в Ошевенск. Это небольшое поселение в 50 километрах от Каргополя, знаменитое некогда Александро-Ошевенским монастырем и старинными деревянными храмами настоящей северной архитектуры. Настоятель монастыря иеромонах Киприан рассказал о прошлом обители, о ее нынешнем состоянии и предложил посетить место, где произошло одно из чудес, связанное с именем выдающегося подвижника XV века преподобного Александра Ошевенского. Мы поехали в деревню Хáлуй, которая расположена на берегу одноименной реки. Эта речка – уникальна: она уходит под землю в начале деревни, и в самом конце опять выходит на поверхность. Из жития преподобного Александра мы знаем, что по просьбе своих престарелых родителей он искал место, где бы неподалеку от них можно было бы обустроить монастырь. В те времена эта местность была достаточно плотно заселена, и найти подходящий участок для отшельнической жизни представлялось делом затруднительным. Практически все места, пригодные для жилья, принадлежали той или иной крестьянской общине. Селяне не хотели, чтобы возле них поселился монах: знали по опыту, что вокруг отшельника вскорости появится монастырь, которому затем «добросердечные» власть имущие пожертвуют окрестные земли, отобрав у крестьян. Так что преподобному пришлось сменить несколько мест, уступая нежеланию местных жителей. В одной из деревень – под названием Хáлуй – против преподобного выступили особенно ожесточенно. Уходя, святой Александр Ошевенский изрек пророчество: «Вы будете жить при воде, но без воды». После этого, по преданию, река, которая протекала через деревню, вдруг ушла под землю.

http://pravmir.ru/arhangelovo-chudo-v-ar...

156 Князь Иван Михайлович Воротынский, во иноках Иона, † 8 января 1627 г. (см. надгробную надпись в церкви св. Владимира: «Лета 7135 году января 8 день преставился раб Божий благоверный князь Иван Михайлович Воротынский, а во иноках схимник Иона») Князь Алексей Иванович Воротынский † 20 июня 1642 г. (см. там же). См. «Кирил. Бел. монастырь» г. Никольского, Спб. 1897 г., стр. LVIII. 157 Указом Новгородской Духовной Консистории, от 6-го ноября 1896 г. за было предписано взять на расход 1000 руб. из монастырского капитала, хранящегося в % бумагах, на производство внутреннего и внешнего ремонта в древнем Успенском храме. 158 Высокопреосвященнейший Феогност, по приезде своем в г. Кириллов, изволил служить 7-го числа в Горицком женском монастыре позднюю обедню. Оттуда 8-го числа в 2 ½ часа пополудни, в сопровождении своей свиты, прибыль в Кирилло Белозерский монастырь. А раньше–7-го июня прибыл сюда из Москвы Преосвященный Тихон, Епископ Можайский, и служил всенощное бдение, а наутро Божеств. Литургию. 160 Трапеза для нищей Христовой братии учреждена была монастырем в продолжение трех торжественных дней. 161 Оба означенные адресы и телеграммы помещены здесь по указанию Высокопреосвященного Феогноста, архиепископа Новгородского и Старорусского. 162 Игнатий Молчальник, перешедший сюда под руководство препод. Кирилла из Сергиевой обители. Он занимался здесь писанием Богослужебных книг. 163 Таковыми были – преподобные Ферапонт († 27 мая 1426 г.), давший начало Ферапонтову и Можайскому монастырям, Иннокентий († 1427 г.), Христофор († 1434 г.), Трифон († 1447 г.), Мартиниан, Кассиан († 1469 г.), Нил Сорский (†7 мая 1508 г.) и друг. 164 Препод. Дионисий Глушицкий († 1-го июня 1437 г.), основавший два общежительных монастыря в Вологодском крае, Игнатий Ломский, Герман и Александр Ошевенский. 165 Савватий Соловецкий († 27 сентября 1436 г.), Иннокентий († 19 марта 1511 г.) и Корнилий Комельский († 19 мая 1537 г.). Читать далее Источник: Историко-статистическое описание Кирилло-Белозерского (Успенского) мужского первоклассного монастыря Новгородской епархии/Составил иером. Задонского Богородицкого монастыря Геронтий. - Москва : Печ. А.И. Снегиревой, 1897. - II, 161 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

Тот же ряд еретичествующих крестьян, что перечислены архиепископом Геннадием в Новгородчине, продолжается подобными же или сходными выступлениями отдельных крестьян в Поволжье (Никифор), на Вологодчине (Стефан) — все в конце XV в. Сюда же относится и развернутое повествование о нападении крестьян на Александро–Ошевенский монастырь (Олонецкий край), в котором не обошлось и без еретичествующих мотивов. Приведем его по житийной повести об Александре Ошевенском (1567 г.). События описаны с необыкновенной живостью, точностью деталей и непосредственным чувством. Это позволяет предполагать, что в распоряжении автора имелись документальные материалы, непосредственно относящиеся к происшедшему. Их участниками (дело происходило в 70 — начале 80–х гг. XV в.) были согласно Житию некии «раскольницы и крамольницы» из числа низшего белого и черного духовенства. Они захватили богатства, принадлежавшие монастырю, а местные крестьяне забрали монастырские угодья. Автор Жития Александра Ошевенского не характеризует ни взглядов «раскольников и крамольников», ни взглядов действовавших заодно с ними крестьян. Но одно известие заслуживает внимания как важное, хотя и косвенное, указание на умонастроения крестьян, напавших на монастырь. Указание это сближает умонастроения крестьян с умонастроениями Никифора и Стефана. Житие упоминает о невинном, казалось бы, требовании, заявленном крестьянами монастырским властям: «Мы же себе начнем добывати священника белого по своему изволению, яко же есть обычай мирьским человеком» . Это имеет отношение к приведенным выше словам новгородского архиепископа Геннадия: «та прелесть здесе распростерлася не токмо в градех, но и по селам. А все то от попов, которыа еретики ставили в попы». Что значит «еретики ставили в попы»? Следование как раз тому, что крестьяне, захватившие земли Александро–Ошевен- ского монастыря, назвали: «яко же есть обычай мирьским человеком». Издавна и стихийно сложившаяся практика подавления мирянами мирян же в дьяконы и священники явочным порядком, минуя церковные инстанции и поставленческие процедуры, столкнулась с одной из важнейших прерогатив церкви.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=113...

 На Триоде Цветной Суворовым Н. И. была обнаружена надпись киноварью: «Сия книга Дионисия чудотворца…». Суворов Н. И . Глушицкий монастырь… С. 86.  См. Житие преподобного Дионисия Глушицкого…С. 112, 117–118.   Зарубин Н. Н . очерки по истории библиотечного дела в Древней Руси//Сборник Российской Публичной библиотеки. Т.2. Материалы и исследования. Вып. 1. 1924. С. 219.  Житие преподобного Корнилия Комельского… С. 285.  Имеется приписка в рукописи Бесед святителя Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея, находящейся в собрании Костромского музея-заповедника: «…а писана сия святая книга Беседы… и с перевода преподобного отца нашего святаго старца Корнилия Комелскаго чудотворца, а перевод его рука». Сергеев А. Г. Библиотека Корнилиево-Комельского монастыря: проблемы реконструкции/А. Г. Сергеев//Книжные центры Древней Руси. Кирилло-Белозерский монастырь. РАН. Институт русской литературы (Пушкинский Дом)/отв. ред. С. А. Семячко. СПб.: «Дмитрий Буланин», 2004. С. 480.  Там же. С. 482.  Там же. С. 486.   Яблонский В . Пахомий Серб и его агиографические писания: Биографический и библиографически-литературный очерк/В. Яблонский. СПб., 1908. С. 48.   Бычков В. В. Русская средневековая эстетика, XI–XVII вв./В. В. Бычков. М.: Мысль, 1992. С. 189.  В житии преподобных Кирилла и Ферапонта Белозерских прямо говорится, что они не сразу выбрали место для жизни, а Ферапонт по своим соображениям отошел от прп.Кирилла и еще некоторое время походил один, прежде чем прийти на место будущего Богородице-Рождественского монастыря.  См. жития преподобных Авраамия Чухломского, Кирилла Белозерского, Александра Ошевенского, Александра Свирского, Кирилла Новоезерского. Верюжский И. П., свящ . Исторические сказания о жизни святых, подвизавшихся в Вологодской епархии, прославляемых всей Церковью и местночтимых/свящ. И. П. Верюжский. Вологда, 1880. Коноплев Н. А. Святые Вологодского края/Н. А. Коноплев. М., 1895. С. 231.   Муравьев А. Н. Путешествие по святым местам русским/А. Н. Муравьев. М.: Институт русской цивилизации, 2014. С. 120.

http://bogoslov.ru/article/6174669

Джорд., 1988; Дмитриева Р. П. Агиографическая школа митрополита Макария (на материале некоторых житий)//ТОДРЛ. 1993. Т. 48. С. 208-213; Соловьёва И. Д. К истории иконописного собрания Александро-Свирского монастыря//Там же. С. 403-406; она же. Икона «Александр Свирский в житии» в собрании Русского музея: (К проблеме атрибуции)//ДРИ: Новые атрибуции. СПб., 1994. С. 39-46; о на же. Преподобный Александр Свирский и его монастырь//София. Новгород, 1998. 4. С. 15-17; Охотина-Линд Н. А. Сказание о Валаамском монастыре. СПб., 1996. С. 99-102, 111-113, 147-149; Журавлева И. А. Образ Александра Свирского с житием и чудесами из Успенского собора Московского Кремля//Русская художественная культура XV-XVI веков. М., 1998. С. 118-144; История второго обретения мощей преподобного Александра Свирского//ЖМП. 2000. 5. С. 17-25. Архим. Макарий (Веретенников), И. А. Журавлева, О. А. Полякова Рубрики: Ключевые слова: АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АРСЕНИЙ КОНЕВСКИЙ (Коневецкий; кон. XIVb. – 1447), прп.(пам. 12 июня, в Соборе Афонских преподобных, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Карельских святых, в святых Санкт-Петербургской митрополии, и в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря) АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ (2-я пол. XV - XVII в.?), игум., прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЙ СЯНДЕМСКИЙ (XVI в.), прп. (пам. 18 янв., в Соборе Карельских святых, в Соборе Валаамских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых) АВРААМИЙ ПАЛЕОСТРОВСКИЙ [Олонецкий] († сер. XV в.), прп. (пам. 21 авг., 21 мая - в Соборе Карельских святых, в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АДРИАН ОНДРУСОВСКИЙ (Завалишин Андрей Никифорович; † 1550), прмч., (пам. 26 авг. и 17 мая - перенесение мощей, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт–Петербургских святых) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской) ВАРВАРА схим., прп. (пам. 30 авг., в Соборе Новгородских святых и в Соборе святых С.-Петербургской митрополии) ВАРЛААМ ВАЖСКИЙ ([Пинежский или Шенкурский] Василий Степанович; † 1462), основатель Варлаамиева Важского во имя ап. Иоанна Богослова муж. мон-ря, прп. (пам. 19 июня, в субботу между 31 окт. и 6 нояб.- в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/64396.html

12 . ФЕОДОСИЙ. Произведён тем же Митрополитом Иовом в 1715 году. 13 . ИСАИЯ. Произведён Феодосием, Архиепископом Новгородским, в 1719 году. 14 . ВАРЛААМ Голенковский, родом из Малороссиян; быв в Невском монастыре Наместником, Преосвященным Феодосием, Архиепископом Новгородским, произведён в 1731 году. 15 . СЕРГИЙ II, родом из Крестовских крестьян, быв сельским Священником, по пострижению в монашество Преосвященным Феофаном, Архиепископом Новгородским, произведён в 1737 году. 16 . СИМЕОН, родом из Новгородской Епархии, быв Игуменом в Новгородском Кириллове монастыре, Преосвященным Феофаном, Архиепископом Новгородским, произведён в 1736 году. 17 . ИОАСАФ, родом из Великоустюжской Епархии, быв в Крестном Наместником в 1728 году, Преосвященным Феофаном, Архиепископом Новгородским, произведён в Архимандрита в Каргопольский Спасский монастырь; а оттуда переведён в Крестный Преосвященным Амвросием, Архиепископом Новгородским, в 1743 году. 18 . ВИССАРИОН, родом из Псковской Епархии, быв Игуменом в Псковском монастыре, в 1722 году Преосвященным Феофаном, Архиепископом Новгородским, произведён в Архимандрита в Новгородский Вяжицкий монастырь, а оттуда в Крестный переведён Преосвященным Стефаном, Архиепископом Новгородским, в 1731 году. 19 . АДРИАН, родом Малороссиянин, по Указу Преосвященного Димитрия, Архиепископа Новгородского, из Новоторжского Борисоглебского монастыря произведён в Крестный в 1757 году. 20 . ВАРСОНОФИЙ, родом из Новгородской Епархии города Старой Ладоги из причётников, быв в Новгородском Деревяницком монастыре Архимандритом, по Указу Преосвященного Димитрия, Архиепископа Новгородского, переведён в Крестный в 1758 году, Апреля 8 дня. 21 . РАФАИЛ, родом из Новгородской Епархии Олонецкого уезда, быв Игуменом в Новгородском Бело–Николаевском монастыре, Преосвященным Димитрием, Архиепископом Новгородским, произведён Февраля 22 дня 1759 года. 22 . ИОАКИМ, родом из Новгородской Епархии, Каргопольского уезда из сельских Священников, быв Игуменом в Александро–Ошевенском монастыре Преосвященным Димитрием, Митрополитом Новгородским, за отдалением Крестного монастыря Каргопольского Спасского монастыря Архимандритом Феодосием, провозглашением от лица Преосвященного Димитрия сего слова: аксиос трижды, произведён в 1763 году Февраля 10 дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010