Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta . Александр Беляков Проблемы духовно-нравственного воспитания в трудах монахини Александры (М.В. Захарченко) Памяти ученого 11.04.2019 Религиозное воспитание в Вооруженных силах дореволюционной России 20.11.2016 Просветительская деятельность военного духовенства в Вооруженных силах дореволюционной России 03.08.2016 Духовность, нравственность и духовно-нравственное воспитание в свете святоотеческих традиций 06.06.2016 Александр Васильевич Суворов о духовно-нравственном воспитании воинов О возвращении Благовещенской церкви Александро-Невской лавры Русской Православной Церкви 11.09.2015 Все статьи Александр Беляков Иоанн Кронштадтский Слово плоть бысть Поучение на день Благовещения Пресвятой Богородицы 06.04.2024 О Великом посте 29.03.2024 «Он был Божий человек, преданный Богу праведник» На 85 году жизни преставился народный артист России Валерий Михайлович Ивченко 04.03.2024 О мытаре и фарисее 24.02.2024 «Это какая-то опухоль церковнои жизни» Людей, не соблюдающих правила поведения в храме, надо постоянно учить и держать в дисциплине – напоминать, запрещать, указывать 18.01.2024 Все статьи темы Последние комментарии Поможем мальчику Мише, депутату Госдумы, найти кого порасспросить о скандальном законопроекте о диаспорах Новый комментарий от Человек 06.04.2024 12:02 Наказ XXV Всемирного русского народного собора «Настоящее и будущее Русского мира» Новый комментарий от Человек 06.04.2024 11:39 В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС? Новый комментарий от Человек 06.04.2024 11:38 Вновь «договорняк»? Новый комментарий от Калужанин 06.04.2024 11:20 Да зажжётся русская звезда на небе Святого Града Иерусалима! Новый комментарий от Владимир Николаев 06.04.2024 08:33 Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от Алекс 06.04.2024 06:24 Церковь не останется в стороне Новый комментарий от учитель 06.04.2024 06:10 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2009/03/06/al...

47   Vogel C, Elze R.Le Pontifical romano-germanique du Xe siecle. V. 1 (Studi e Testi 226). Cite du Vatican 1963, 55. 48 Правила святых вселенских соборов с толкованиями. М., 2000 (репр. изд. ОЛДП. М., 1877). I. С. 444–445. 49   Троицкий С. В.Диакониссы. С. 113. 50   Synek Eva Maria.Der Frauendiakonat der Alten Kirche. S. 17–19. 51   Афанасий Великий , святитель.Жизнь и наставления преподобной Синклитикии Александрийской. М., 2000. 52   Троицкий  С . В .Диакониссы. С. 102. 53   Ohme H.Frauen im niederen Klerus und als Ehefrauen von Kleriken in den ostlichen Traditionen//Kanon XVI (Yearbook of the Society for the Law of the Eastern Churches). Egling;  Beaucamp J.  Les Femmes et l " eglise: droit canonique, ideologie et pratiques sociales a Byzance//  Ibid.  P. 87–113. 54   Щапов Я. Н.Номоканон Мефодия в Великой Моравии и на Руси//Великая Моравия. Ее историческое и культурное значение. М., 1985. С. 238–253. 55 Подробно об этих редакциях см.:  Щапов Я. Н.  Византийское и южнославянское правовое наследие на Руси в XI-XIII вв. М., 1978;  Троицки С.  Како треба издати Светосавску Kpмчujy (Номоканон са тумаченьима)//Споменик CII. Београд, 1952. 56 Magnae Moraviae Fontes Historici. IV. Leges-Textus iuridici. Brno, 1971. S. 253. 57 В славянском тексте оно обозначено как Лаодикийское 44 – Magnae Moraviae Fontes Historici. IV. S. 297. 58 Греческий текст в издании:Ρλλη Γ. Πτλη Μ. Σνταγμα τν θεων κα ιερν καννων.. T. I. S. 28. 59 Древнеславянский перевод дается по изданию:  Бенешевич В. Н.  Древнеславянская Кормчая XIV титулов без толкований. Т. 1. СПб., 1906. С. 10 (орфография упрощена). 60 Указатель по рукописи XIV в. имеется в издании: Мазуринская Кормчая–памятник межславянских культурных связей XIV-XVI вв.//  Белякова Е. В., Князевская О. А., Старостина И. П., Соколова Е. В., Щапов Я. Н.  М., 2002. С. 793–837. 61 Г. A. " Palin M. ПотА/П- Shvtayma wv 0ewv ка! ieprnv Kavovrnv. T. 2. S. 254. 62 Правила святых вселенских соборов. С. 205. 63   Бенешевич В. Н.Древнеславянская Кормчая… С. 119.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Основными направлениями деятельности Юбилейного комитета на 2017 год определены следующие: во-первых, исследование архивных и иных источников, посвященных восточному путешествию Цесаревича, их комментирование и подготовка к печати; во-вторых , взаимодействие со средствами массовой информации для ознакомления как можно большей читательской и зрительской аудитории с путешествием на Восток Великого Князя Николая Александровича, создание и продвижение собственного интернет-ресурса; в-третьих, реализация программы «Мемориальная память» по установке вещественных знаков в местах, где побывал Августейший путешественник. После своего вступления Е.Ю. Студнева предоставила слово председателю Юбилейного комитета, писателю А.Ю. Хвалину, который выступил с сообщением «Египет глазами Наследника Цесаревича, Великого Князя Николая Александровича». Выступавший, в частности, сказал: «Взаимная любовь России и Египта длится века. Она длится дольше, чем Династия Романовых управляла Россией. Ведущие российские египтологи А.М. Васильев, М.А. Коростовцев, Г.В. Горячкин, В.В. Беляков и др. относят начало нашего межцивилизационного диалога к Средним векам (См., напр.: Коростовцев М.А. Становление египтологии в России//Изучение Африки в России. М., 1977. С. 5-15; Беляков В.В. Русский Египет. М., 2008; Горячкин Г.В. Русская Александрия: Судьбы эмиграции в Египте. М., 2010 и др.). Для сознания древнерусского человека Египет - это, в первую очередь, Южная Фиваида, где в Фиванской и Нитрийской пустынях зародилось христианское монашество в III-IV веках по Р.Х. Восприяв христианство из Византии, Святая Русь с XIV века благоукрашается множеством северных монастырей, и, по аналогии с Южной, это явление получает наименование Северной Фиваиды. История «хождений» русских паломников к святым местам Синая находит отражение в памятниках древнерусской словесности, например: «Путешествие Аграфения из Смоленска в Египет», «Путешествие в Египет казначея великого князя Ивана III Михаила Григорьева», «Путешествие Василия Познякова на Ближний Восток», «Путешествие в Египет Василия Яковлева по прозвищу Гагара» и др.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/29/eg...

Успенский монастырь во Владимире был основан на рубеже XII-XIII вв. женой князя Всеволода Юрьевича княгиней Марией, которая постриглась в монахини, возможно, в связи с продолжительной болезнью (7лет). Для своей обители она приобрела участок земли. Там же она и похоронена. Успенский Княгинин монастырь еще при жизни ее основательницы стал усыпальницей женщин из рода Мономаховичей во Владимиро-Суздальской земле: там были похоронены ее сестра – супруга новгородского князя Ярослава Владимировича, дочь Марии – княжна Елена Всеволодовна (1205), вторая жена Всеволода Юрьевича – Любовь , две супруги и дочь Александра Невского, внука Всеволода 26 . Княгиня Мария – жена ростовского князя Василька Константиновича, погибшего в марте 1238 г., став вдовой, основала монастырь у о. Неро 27 . Софья Витовна, мать Василия Темного, также основала монастыри 28 . Наибольшую известность приобрели святые преподобные Евфросиния Полоцкая и Евфросиния Суздальская, чьи жизнеописания сохранились. В настоящее время существуют три редакции Жития Евфросинии Полоцкой в списках XVI-XIX вв., хотя И. И. Срезневскому была известна пергаменная рукопись XIV в., ныне утерянная. Один из последних исследователей Жития А. А. Мельников предположил, что оно было создано в XII в. ее «слугой» Михаилом. В Житии ничего не говорится о перенесении мощей Евфросинии в 1187 г. из Иерусалима, где она похоронена, в Киево-Печерский монастырь (в 1187 г. Иерусалим был завоеван египетским султаном). Сохранилась служба Евфросинии в пергаменном стихираре XII в. – свидетельство того, что уже в XII в. было установлено ее почитание 29 . Евфросиния, в миру Предслава (Предислава), принадлежит роду полоцких князей, происходивших от сына Владимира и Рогнеды – Изяслава. Ее отцом был полоцкий князь Святослав Всеславич. Евфросиния родилась в 1101 г. В 12 лет, возможно, после смерти мужа в 1113 г. Романа Всеславича, была пострижена в монастыре. Свое решение она приняла после беседы со своей теткой-монахиней. В монастыре Евфросиния жила в келье – «голубце каменна», встроенной в стене церкви Св. Софии в Полоцке, где «начат книги писати своима рукама, наем емлюще и требующим даяще». А. А. Мельников предполагает, что Евфросиния могла заниматься не только переписыванием книг, но и созданием оригинальных произведений, в частности, молитв, которые ей приписывает автор Жития.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Николай Коняев, секретарь Союза писателей России Алексий Мороз, священник, председатель Собора православной интеллигенции, член Правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России Александр Казин, доктор философских наук, профессор Валерий Андреев, доктор экономических наук, профессор Владимир Марухин, член Союза писателей России Андрей Ребров, секретарь правления Союза писателей России, главный редактор журнала «Родная Ладога» Валентина Ефимовская, заместитель главного редактора журнала «Родная Ладога» Александр Алексеев, врач-психолог Антон Панарин, заместитель начальника цеха Дмитрий Бочко, инженер. Михаил Никифоров, координатор культурной ассоциации «Адмиралтейство» Дмитрий Касьянов, психолог Игорь Замятин, кандидат наук Виталий Койсин, кандидат технических наук Владимир Кузнецов, доктор исторических наук Александр Кугай, доктор философских наук Сергей Киселев Владимир Баранов Борис Васильянов Владислав Марков Борис Дверницкий, главный редактор журнала «Русское самопознание» Ольга Полонская Ольга Белянова Наталья Скокова Сергей Симаков, доктор геолого-минералогических наук Александр Беляков, капитан I ранга Дмитрий Лебедев Людмила Хухтиниеми, председатель Общества памяти святых царственных мучеников и Анны Танеевой в Финляндии Аркадий Вертлиб, историк Елена Василевская Олег Таровик Елена Соколова Олег Грищенко Наталья Регинская, кандидат культурологии Татьяна Елисеева, учитель Галина Терешенкова, преподаватель Тамара Рунова, экскурсовод Ирина Кучеренко, руководитель регионального отделения СПб АНО «Семья России» Зинаида Гольцова, педагог Дмитрий Меркулов, председатель политической партии «Самодержавная Россия» Людмила Разумовская, драматург Александр Каплин, доктор исторических наук, профессор Владимир Василик, диакон, кандидат филологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета Татьяна Кропотова Наталья Кузовихина Анна Григорьева, педагог Андрей Иванов, доктор исторических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им.Герцена

http://ruskline.ru/analitika/2013/04/12/...

Цыбульский Александр Павлович , общественный деятель, Брянское землячество Санкт-Петербурга «Пересвет» Богатырев Александр Владимирович , писатель, режиссер , Санкт-Петербург Бадьянов Александр Борисович , кандидат социологических наук, «Православное радио Петербурга» Лебедев Сергей Викторович , доктор философских наук, профессор , Санкт-Петербург Беляков Александр Петрович , член Собора православной интеллигенции, капитан 1-го ранга , Санкт-Петербург Дмитриев Павел Иванович , адвокат, правозащитник, публицист , Санкт-Петербург Зеленский, о. Роман , публицист , Санкт-Петербург Богачев Алексей Михайлович , психолог, исполнительный секретарь Санкт-Петербургского отделения ВСД «Русский Лад» Фролов Кирилл Александрович, председатель Московского отделения Союза православных граждан Стогов Дмитрий Игоревич , кандидат исторических наук, публицист , Санкт-Петербург Михайлова Марина Викторовна , журналист , Санкт-Петербург Дрожжина Марина Николаевна, доктор искусствоведения, профессор, Новосибирск Галицкая Саволина Паисиевна, доктор искусствоведения, профессор, Новосибирск Задоя Юрий Алексеевич, руководитель Новосибирского отделения движения Народный Собор Сафронова Елена Викторовна, профессор кафедры административного и международного права НИУ «БелГУ», доктор юридических наук Антонова М. В. , зав. кафедрой истории русской литературы ОГУ, доктор филологических наук, профессор Афанасьев В. П., профессор кафедры теории и начального общего и музыкального образования ОГУ Бердникова О. А., декан филологического факультета ФГБОУ ВПО ВГУ, доктор филологических наук, профессор Бобылев Б.Г., профессор кафедры русского языка и педагогики Госуниверситета - УНПК, доктор педагогических наук. Почетный работник Высшего профессионального образования РФ, кавалер медали К.Д.Ушинского Жаворонкова Т. В., председатель региональной благотворительной общественной организации «Орловские соотечественники», руководитель отделения Общественной палаты Орловской области, казачий полковник, лауреат Государственной премии СССР по науке и технике за 1989 год

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/01/...

" Девочка и бабушка " - режиссер Дмитрий Лазарев, Россия, 14 мин. " Зловредная муха " - режиссер Франгиз Курбанова, Азербайджан, 5 мин. " Белорусские поговорки " - режиссер Михаил Тумеля, Беларусь, 7 мин. " Дед " - режиссер Александр Ленкин, Беларусь, 7 мин. " Легенда о Шираке " - режиссер Назым Туляходжаев, 9 мин. " Щедрик " - режиссер Степан Коваль, Украина, 5 мин. Конкурс студенческих и дебютных фильмов 10.00 " Сары- Ой " - режиссер Адилет Коржоев, Кыргызстан, 18 мин. " Артель " - режиссер Вера Данченко, Россия, 14 мин. " Белая ночь " - режиссер Сергей Петров, Россия, 14 мин. " Лебединая песня " - режиссер Вера Соколова- Финист, Россия, 20 мин. " Моя мечта " - режиссер Дарья Полякова, Россия, 12 мин. ДИ " СИБИРЯК " Конкурс телевизионных игровых фильмов 10.00 " Сетевая угроза " - режиссер Игорь Четвериков, Беларусь 12.00 " Платон Ангел " - режиссер Иван Войтюк , Украина, 97 мин. 16.00 Ретроспектива сербского актера Александра Берчека " Балканский экспресс 2 " - режиссер Александр Джорджевич Внеконкурсная программа К юбилею Андрея Тарковского К юбилею Николая Бурляева 18.00 " Иваново детство " 26 мая Кинотеатр " ГАЛАКТИКА " Конкурс фильмов для детей 10.00 " Волшебника вызывали? " - режиссер Елена Стрижевская, Россия, 100 мин. Конкурс игровых фильмов 12.00 " Свинец " - режиссер Зульфикар Мусаков, Узбекистан, 90 мин. 16.00 " Путеводитель по Белграду " - режиссер Боян Вулетич, Сербия, 87 мин. 18.00 " Последнее воскресенье " - режиссер Майкл Хоффман, Великобритания, 108 мин. Кинотеатр " ВАВИЛОН " Конкурс полнометражных документальных фильмов 10.00 " Святые против мятежа " - режиссер Татьяна Карпова, Россия, 44 мин. " Александр Сумбатов-Южин. Борьба за театр " - режиссер Виктор Беляков, Россия, 39 мин. 12.00 " Цирк с разбитым сердцем " режиссер Марек Томаш Павловский, Польша, 52 мин. " Палимпсест " - режиссеры Янош Домокош, Каталин Эгереш, Венгрия, 69 мин. 16.00 " Последний бал " - режиссер Борис Лизнев, Россия,41 мин. " Не только за грехи наши " - режиссер Людмила Коршик, Россия, 66 мин.

http://e-vestnik.ru/db/22-31_maya._hhi_4...

– Когда я был еще алтарником в храме Воскресения Христова, настоятель, протоиерей Александр Милованов, меня благословил – в субботу приходить в храм и до начала службы читать акафист перед иконой Божией Матери. И как-то очень умиляло меня это… Люблю я молитву Ей; большую помощь и заступничество получаем мы от Нее. И здесь я предложил это прихожанам, и они с радостью согласились, потому что тоже Ее любят. – Батюшка, я знаю, что вы не с юных лет в Церкви, что к священству пришли не сразу. Кто вы по профессии? – Энергетик, монтажник-высотник. Высоковольтные линии строил. В 2002-м году, в 33 года, впервые пришел в храм – в Свято-Троицкий собор в Саратове. Там служил тогда отец Геннадий Беляков, ныне покойный. Он выслушал меня с большой любовью, и слова его запомнились мне на всю мою последующую жизнь: «Если бы у меня была таблетка от всех твоих бед и проблем, я бы тебе ее сейчас дал. Но такой таблетки у меня нет. В Церкви есть таинства Исповеди и Причастия – приходи завтра». Так я впервые исповедовался и причастился Святых Таин. С 2009 года алтарничал в Новоузенске, где тогда жил – в храме Святой Великомученицы Екатерины, у отца Александра Милованова. Приезжал из командировок и спешил на службу. Решение послужить Христу в священном сане пришло через несколько лет после первой Исповеди. В январе 2016, в 47 лет, епископом Покровским и Николаевским Пахомием Александр Ермошин был рукоположен во диаконы, в марте того же года – во иереи; семинарию закончил в 2018-м. Отец Александр прост, немногословен, он отвечает на мои вопросы кратко… но очень емко, на самом деле. – Не трудно было в позднем уже возрасте перешагивать такой порог, брать билет в один конец? – Трудно. Но Господь укрепил. – А что самое трудное сейчас, в сегодняшнем вашем служении? – Бороться со своими страстями. – А самое радостное? – Видеть счастливые глаза прихожан. Помогать им. Когда кому-то чем-то удалось помочь, это самая большая радость. Но это не моя заслуга, конечно, это воля Божия. И тут опять вмешивается прихожанка:

http://pravoslavie.ru/136716.html

26. Ответ на 24., Lucia: О! Да тут целый ... список. Добре. Это нам пригодится. Есть только вопрос: Анна Шмаина-Великанова - это жена прот. Павла Великанова? 25. Re: Либералы в панике: Церковь в очередной раз демонстрирует свою консервативность Везде можно найти только это за серьезные нарушения норм личной жизни священнослужителями видимо, серьезное было нарушение норм. 24. Re: Либералы в панике: Церковь в очередной раз демонстрирует свою консервативность goo.gl/fyJ3q0Архиеп. Ионафан (Елецких), еп. Сергий (Соколов), о. Августин (Никитин), Мигель Арранц, Дмитрий Багин (быв. игумен Мартирий), о. Николай Балашов, Елена Белякова, о. Петр Боев, Сергей Бычков, о. Александр Виноградский, о. Виктор (Мамонтов), о. Павел Гаврилюк, о. Сергий Гаккель, Андрей Зайцев, о. Владимир Зелинский, о. Зинон (Теодор), Елена (Казимирчак-Полонская), о. Димитрий Карпенко, о. Владимир Коваль-Зайцев, Андрей Крекшин (бывший игумен Игнатий), Жорж Нива, Иннокентий Павлов, Дмитрий Поспеловский, о. Александр Сорокин, о. Владимир Хулап, о. Всеволод Чаплин, Елизавета Шик, Анна Шмаина-Великанова, Дмитрий Щедровицкий, игумен Вениамин (Новик), о. Иоанн Логинов. Деятельность секты о. Георгия Кочеткова по разрушению Церкви поддержали: митр. Антоний (Блум), Оливье Клеман, Никита Струве. Его общину посетил в знак поддержки митр. Феодосий, глава Православной Церкви в Америке, и сослужил с о. Георгием Кочетковым. --------------- http://comandante1.livejournal.com/17803.html может, Патриарх решил покончить с этой зловредной сектой? 23. Ответ на 18., Владимир Анциферов: Ну посмотрел, и что? Батюшка пытается добросовестно делать свою работу , в отличии от безразличного большинства. Да есть фото с Кочетковым. Надо - разбираться. С чувством, с толком, с расстановкой. Ведь есть фото и еп. Пантелеимона/шатова/, да и не только его, за совместной -службой. Может его тоже запретить лет на 10, а то и 20?Ну так Церковный Суд и разобрался..,или судьёй хотите быть вы? Вот это ваше " мнение " и есть либерастическая вседозволенность,порождающая безнаказанность,отступление от Канонов и Догм и разрушающая Православие изнутри. Комфорта и безудержного потребления по пОхотям своего тела и замутнённой души,хотите,тогда вам к католикам,на лавочку в их " храм " и не осуждать грех педерастов,ну и толерастно относиться к другим мерзостям. Ведь для вас лозунг " а судьи кто? " ,выше решения Церковного Суда...

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/27/li...

В XVIII в. монастырские строения ветшали. Согласно описи игум. Иувеналия (Воейкова) 1775 г., у Введенской ц. «снаружи и внутри на стенах и в сводах… разселины… во время дожей сковозь кровлю по швам во многих местах паперти проходит вода… Пазушины и своды почти никогда не просыхают, отчего подмаска и кирпичи отваливаются», в ц. прп. Антония «на трапезе же и на протчем строении кровли деревянныя все погнили… от чего своды приходят в самую к падению опасность», настоятельские кельи названы «весма ветхими и к жителству не способными» (Переписные книги. 2011. С. 333). Видимо, в нач. XIX в. финансовое положение К. К. м. немного улучшилось, поскольку монастырские здания были поновлены. В 1811 г., при игум. Германе, возвели деревянную ограду, к сер. XIX в.- каменную, ограничивающую территорию обители с 2 сторон. С 2 др. сторон стояли каменные здания. К сер. XIX в. в К. К. м. находились каменные Введенский собор, теплая Воскресенская ц. с приделами прп. Антония Великого, святых Василия Великого и кнг. Ольги и надвратная ц. свт. Николая Чудотворца (1701) в юж. стене ограды. С юж. стороны к Введенскому собору примыкала каменная ц. во имя прп. Корнилия Комельского, а также деревянная церковь, освященная во имя св. кн. Александра Невского (вместо бывшего здесь ранее храма или придела во имя вмч. Феодора Стратилата). Из-за обветшания церкви во имя прп. Корнилия и во имя св. Александра Невского в 1854-1856 гг. были перестроены в однопрестольный храм во имя прп. Корнилия Комельского ( Васильев, Биланчук. 2004. С. 221). В 1876 - 80-х гг. XIX в. вологодский купец В. А. Гудков-Беляков над могилой своей жены на территории К. К. м. построил небольшую каменную ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В обители располагались каменный 2-этажный настоятельский корпус, 2 братских корпуса, каретники, конюшенный, скотный дворы, большая изба для монастырских служителей и богомольцев «из простого народа», каменная сторожка. По углам каменной ограды стояли башни. В 1889 г. в мон-ре открылось начальное уч-ще, находившееся под опекой настоятеля и братии, к нач. ХХ в. имелась гостиница для богомольцев - неск. деревянных корпусов на берегу р. Нурмы. За оградой стояли 3 часовни: 2 - на Московской дороге, 3-я - над колодцем с минеральной водой с пристроенными лечебными купальнями. Святыни и архив

http://pravenc.ru/text/2458667.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010