Разделы портала «Азбука веры» Кондак 1 Избрании от рождения ратницы духовнии, воспеваем вам умиленно, воспоминающе о подвизе вашем, и глаголы благодарные возносим: Радуйтеся, Александре и Андрее, воини преподобнии Икос 1 Ангелам небесным подобно, из воинства духовнаго явленнии войску русскому во укрепление, подвижницы Христовы, смиренно послушание исполнившии и венцы духовнии победно приявшии. Мы же, грешнии, к вам припадаем, подвиг ваш духовный сице славим: Радуйтеся, воини праведнии. Радуйтеся, русския победы знамение. Радуйтеся, монаси благонравнии. радуйтеся, послушницы славнии. Радуйтеся, ратницы непобедимии. радуйтеся, Духом Божиим хранимии. Радуйтеся, монашеский хитон избравшии. радуйтеся, на поле брани просиявшии. Радуйтеся, Александре и Андрее, воини преподобнии. Кондак 2 Видел есть Господь, яко раби вернии во святей обители подвигами возрасте, примером иноческому житию бысте, волю Божию исполнившии, святыми молитвами окрепшии, Богу Вседержителю вопияше: Аллилуиа. Икос 2 Разумом не вместити высоту подвига вашего, сердце же его радостно приемлет, и мы недостойнии, святих молитв ваших вопрошающе, о подвизе вашем знаменном с радостию возглаголем: Радуйтеся, поклонницы Царя Христа. радуйтеся, усерднии Христовы ратницы. Радуйтеся, молитвенницы обильнии. радуйтеся, Христовым Духом сильнии. Радуйтеся, в сонме святых российстих просиявшии. радуйтеся, за веру Богу жизнь предавшии. Радуйтеся, молитвами благоухавшии. радуйтеся, ими врагов отгнавшии. Радуйтеся, Александре и Андрее, воини преподобнии. Кондак 3 Силою Божию просвещеннии, елеем благодатным помазаннии, на подвиг ратный благословеннии, в духовней брани землю русскую отстоявшии, святых наставников наследницы, со ангели ныне славословите Бога: Аллилуиа. Икос 3 Имуще любовь Христову, вси блага мирстии ни во что вменисте, вси богатства и имения раздасте, на подвиг ради спасения духовнаго ушедшии, его же во страданиих обретшии, спустя столетия на победу вашу взираем и благодарно возопиим: Радуйтеся, монаси досточтимии.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Что же нам мешает преуспеть в этом благом деле? Среди причин нехватка материальных средств, раздробленность скаутского движения. Надеемся, что все эти трудности будут преодолены. Насущность создания детского движения осознается уже очень многими. Православная миссия в спорте Мы, к сожалению, зачастую недооцениваем важность духовно-просветительной работы среди молодых спортсменов. А между тем дети, активно занимающиеся спортом, весьма расположены к восприятию христианской проповеди. Мне приходилось не раз убеждаться в этом на примере общения с юными хоккеистами, выступающими на приз клуба " Золотая шайба " . У истоков " Золотой шайбы " стоит наш прославленный тренер Анатолий Владимирович Тарасов. Мне посчастливилось не раз с ним встречаться. Среди руководителей детского спорта он одним из первых оценил важность воспитания подростков на основе традиционных духовно-нравственных ценностей Православия. " За физическое и духовное здоровье " – таков прекрасный девиз, взятый на вооружение его хоккейным клубом. Мы полагаем, что православным воспитанием можно успешно заниматься и в спортивных секциях игровых видов спорта, и в клубах борьбы и даже восточных единоборств. У Синодального отдела по делам молодежи есть положительный опыт такой работы. На Патриаршем Крутицком подворье мы недавно организовали футбольную команду " Пересвет " , где наряду с изучением основ популярной игры дети и юноши знакомятся с церковной жизнью. Мы надеемся, что в России в полной мере будет возрожден детский клуб " Кожаный мяч " , который также будет стремиться к сотрудничеству с нами. Информационно-издательская программа В последнее время в Москве появился целый ряд популярных молодежных изданий, таких, как журнал Московской Духовной академии " Встреча " , православная юношеская газета, издаваемая Новоспасским монастырем. К сожалению, до сих пор нет единого широко распространенного издания, на страницах которого получали бы отражение все насущные вопросы церковного служения в молодежной среде. В связи с этим мы возлагаем большие надежды на журнал нашего Синодальною отдела " Сретение " , специальный съездовский номер которого представлен на ваш суд.

http://zavet.ru/molszd1.htm

Его друзья и сверстники, вернувшиеся с войны, долгое время носили военную форму, постоянно в разговорах возвращались к военным событиям. Это чувство победителей, гордость за Победу во имя Родины отец передал и мне. Отец много рассказывал о войне, связывая ее с другими историческими победами России. Он читал мне «Полтаву» Пушкина, «Бородино» Лермонтова, «Тараса Бульбу» Гоголя. От него я впервые узнал об Александре Невском, Дмитрии Донском и Куликовской битве, монахах Пересвете и Ослябе, Иване Грозном, героях Отечественной войны 1812 года, Nempe I. Он любил читать исторические романы, которые потом популярно пересказывал мне. В Плесецке отец значительно расширил нашу семейную библиотеку. За четыре года пребывания в этом городе он купил не только сочинения всех основных русских классиков, но и самые значительные произведения мировой литературы. Картонные коробки с книгами из Екатеринбурга при отъезде из Плесецка и три больших фанерных ящика – это было все наше богатство. Терновый мой венец Отец много ездил по району и как депутат местного совета, и просто на охоту. Часто он брал и меня. В восемь лет научил меня стрелять из ружья. В некоторых местах сохранялись красивейшие деревянные храмы. Они казались мне прекрасными, особенно по сравнению с убогой барачной архитектурой Плесецка. В деревнях еще стояли двухэтажные, отделанные тонкой резьбой избы – деревянные дворцы; в сочетании с эпическим размахом лесов и частых рек и озер они составили неизгладимое и самое яркое впечатление моего детства. Это был сказочный град Китеж, мир куда-то ушедших хороших людей, а мы почему-то существовали в параллельном мире с озлобленными мужиками и бабами, пьянством, драками, истошными воплями по ночам. Конечно, разлад этот вносили чужаки, бывшие заключенные и ссыльные из закрытых окрестных лагерей. Они жили так, как будто все лучшее осталось позади, а впереди только бесшабашная хулиганка. В то время в Плесецком районе сохранялся один лагерь – так называемый Мехреньлаг на Пуксоозере с более чем 12 тыс.

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/05/...

Над ними же ставъ, князь великий прослезися и рече: «Брате мой възлюбленный, моего ради образа убиенъ еси. Кий бо рабъ тако можеть господину служыти, яко меня ради самъ на смерть, смыслено грядяше? Въистинну древнему Авису подобенъ, 418 иже б от плъку Дарьева Перскаго, иже и сей тако сътвори». Лежащу же ту Мелику, рече над ним: «Крпкый мой стражу, твръдо пасомыи есмя твоею стражею». Приде же на иное мсто, вид Пересвта черньца, а пред ним лежыт поганый печенгъ, злый татаринъ, аки гора, и ту близъ лежыть нарочитый богатырь Григорей Капустинъ. Обратився князь великий и рече: «Видите, братие, починалника своего, яко сий Александръ Пересвт, пособникъ нашь, благословенъ игуменом Сергием и побди велика, силна, зла татарина, от негоже было пити многым людем смертнаа чаша». И отъехавъ на иное мсто, и повел трубити в събранные трубы, съзывати людии. Храбрии же витязи, довълно испытавше оружие свое над погаными половъци, съ всх странъ бредут под трубный гласъ. Грядуще же весело, ликующе, псни пояху, овии поаху богородичныи, друзии же – мученичныи, инии же – псалом, – то есть христианское пние. Кийждо въинъ едет, радуася, на трубный гласъ. Събранымъ же людем всм, князь великий ста посреди ихъ, плача и радуася: о убиеных плачется, а о здравых радуется. Глаголаше же: «Братиа моа, князи русскыа и боаре мстныа, и служылыа люди всеа земля! Вам подобаеть тако служыти, а мн – по достоанию похвалити вас. Егда же упасеть мя Господь и буду на своем стол, на великом княжении, въ град Москв, тогда имам по достоанию даровати вас. Нын же сиа управим; коиждо ближняго своего похороним, да не будуть зврем на сндение телеса христианьскаа». Стоялъ князь великий за Даном на костх осмь дний, дóндеже розобраша христианъ с нечестивыми. Христианскаа телеса в землю покопаша, а нечестивых телеса повръжена зврем и птицам на расхыщение. И рече князь великий Дмитрей Ивановичь: «Считайтеся, братие, колкых въевод нтъ, колкых служылых людей?» Говорить бояринъ московской, имянем Михайло Александрович, а был в плъку у Микулы у Васильевича, росчетливъ бысть велми: «Нтъ у нас, государь, 40 боариновъ московскых, да 12 князей блозерскых, да 13 боаринов посадниковъ новгородскых, да 50 бояриновъ Новагорода Нижнего, да 40 боаринов серпоховскых, да 20 боаринов переславскых, да 25 боаринов костромскых, да 35 боаринов владимерскых, да 50 боаринов суздалскых, да 40 боаринов муромскых, да 33 боаринов ростовскых, да 20 боаринов дмитровскых, да 70 боаринов можайскых, да 60 боариновъ звенигородскых, да 15 боаринов углетцкых, да 20 боаринов галитцскых, а молодым людем счета нт; нъ токмо вдаем: изгыбло у нас дружины всеа полтретьа ста тысящъ и три тысящи, а осталося у нас дружины пятьдесят тысящъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Это написано на рубеже XV и XVI вв. [см. Творогов, 1975, 32, 205 и след.]. Здесь нет отчаяния, — напротив, здесь есть надежда. Но автор этого рассуждения превосходно понимает, что культурное одиночество порождает сложнейшие умозрительные и практические проблемы. Русь «растет и младеет и возвышается», но теперь ей не опереться на единокровных и единоверных братьев. Ей приходится самой определять свой путь; ей приходится учиться. Именно поэтому XVI век, при очевидном стремлении официальной культуры к единообразию, — это век споров, полемики, публицистики, затрагивающих прежде всего идею и практику монаршей власти. Острота этой проблемы зависела от того, что княжеская, удельная Русь только–только стала абсолютистским Московским царством, а Иван Грозный — первым венчанным, т. е. законным, царем. (Раньше титул царя применялся на Руси к двум государям — к византийскому императору и к хану Золотой Орды. В XVI в. царями называются и преемники последнего — хан казанский, хан астраханский, хан крымский. Турецкий султан, узурпатор власти василевса и его фактический наследник, тоже как бы имеет право на этот титул, — соответственно Иван Пересветов в своих сочинениях пишет о турецком царе Магмете.) Новоявленному московскому царю естественно было обращать взор к Царьграду, сообразовываться с византийскими политическими концепциями. Из них Русь переняла религиозную трактовку монарших прерогатив [см. Вальденберг]. Публицисты разных направлений были согласны в том, что Бог — это «Царь Небесный», а царь — «земной бог». Эта мысль имела широкое распространение в XVI в., что подтверждается наблюдениями иностранных путешественников. П. Одерборн в памфлете на Грозного (1585 г.) заметил, что при жизни царь — земной бог, император и папа для своих подданных [Oderbom, f. d. 3]. Еще в 1612 г., в разгар Смуты, Исаак Масса писал, что московиты считают царя «почти земным богом» [цит. по: Алексеев, 1932, 252]. Напомним, что нечто подобное писал Грозному опричник Васюк Грязной: «Ты, государь, аки Бог, и мала и велика чинишь» [цит. по: Садиков, 75]. Это, конечно, слова пустого бахвала, застольного шута, человека «исторического» в ноздревском смысле. Но они тем более показательны: значит, мысль о «земном боге» стала расхожей, перешла в общее пользование.

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

И все войско римское, узнавши, что обманутый император завел их с надлежащего пути в пустыню, пришло в великое смущение. На следующий день 26 июня, император, призвавши обманувших его персов, стал их расспрашивать: и они признались, говоря: «ради спасения своего отечества и царя мы обрекли себя на смерть и обманули вас и вот рабы твои пред тобой готовы умереть. «Но император не велел их казнить, и обещал помиловать, лишь бы только они вывели его войско из пустыни» 8 . Конечно, царелюбывый москвич, читая хронограф, мог понять, оценить и запомнить этот поступок персов, жертвовавших жизнью за царя. Русский читатель, знавший о существовании в Киеве золотых врат, мог отметить для себя и следующее известие Малалы: «имп. Феодосий позолотил две медные двери в Дафнийских воротах в Антиохии, подобно тому, как позолотил врата в Константинополе, которые и до ныне зовутся золотыми вратами» 9 . Приводимый нами далее рассказ Малалы о единоборстве перса с готфом мог быть совершенно близок к сознанию русских читателей, потому что находить себе значительную аналгию в летописных сказаниях о единоборстве Яна Усмошвеца с печенежским богатырем, кн. Мстислава Тмутараканского с касожским богатырем Редедей, – троицкого монаха Александра Пересвета с татарским богатырем пред Куликовым побоищем, – в былинных песнопениях о богатырских поединках, – наконец в тех воочью совершавшихся схватках бойцов, какими любил тешиться грозный царь Иван Васильевич, и в тех судебных поединках, которые даже в XVI веке допускались юридическими обычаями древней Руси. Вот рассказ Малалы, относящийся к царствованию Феодосия младшего. Пошел войной на римлян Влас, царь персидский. Узнав об этом, римский император назначил патриция Прокопия полководцем востока и отправил его с войском на войну. Пред началом битвы царь персидский заявил Прокопию следующее: если во всем твоем войске найдется человек, могущий выступить на единоборство и победить перса, которого я выставляю, то я тотчас заключу мирный договор на 50 лет и выдам обычные дары. Когда на этом порешили, то царь персидский выставил из отряда так называемого бессмертного перса, по имени Ардазана, а римляне – Ареовинфа, готфа, дружинника союзных войск. Оба выступили на бой на конях и вооруженные; а Ареовинф, по готфскому обычаю, имел при себе и аркан (σωκρην). Снача перс бросился на готфа с копьем, но Ареовинф, увернувшись на право, набросил на перса аркан и стащив его с коня зарезал. После этого царь персидский заключил мирный договор; а Ареовинф после победы возвратился в Константинополь и в знак благодарности от императора был возведен в звание ипата» 10 . Заключение рассказа Малалы почти буквально сходно с концом рассказа о поединке Яна Усмошвеца с печенегом. «Володимер же великим мужем створи того и отца его. Володимер же возратился в Киев с победой и с славой великой» 11 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filipp_Ternovs...

История, одухотворенная верой отцов - это свет и школа жизни История - это свет. Знание истории Руси, рода русского, великих битв, святых, героев истории, устроения национальной жизни - это свет рода. Перед взором юного читателя проходят картины жизни предшествующих поколений, в его сознании оживают голоса предков, это его духовное богатство, мощь. История - это примеры поведения героев - созидателей, защитников в известных обстоятельствах, примеры, которым можно подражать. История, одухотворенная верой отцов - это свет и школа жизни. Среди многообразия исторических изданий можно бы выделить такие. - «Утро славянства» - ряд книг, увлекательно и доступно изложенных, о новейших разысканиях в области археологии, языкознания, филологии, топонимики, этнографии, фольклора, религиоведения и т.д. в соединении с уже известными науке, но неизвестными читателям сведениями, показывающими глубину славянской истории, величие ее культуры, восстанавливающей историческую память, национальное самоуважение, веру в возможность грядущего возрождения. - Высшие исторические взлеты славянского духа - книги о Киевской Руси, Ольге, Святославе, Владимире, о том как одолели Золотую Орду, о собирании русского государства, русских землепроходцах, о величии и просторах России, ликах русских городов, неповторимых мировых шедеврах градостроительства, о глубокой богословской градостроительной символике Москвы (архитектор М. Кудрявцев) и т.д. - Детская ЖЗЛ - яркие образы деятелей отечественной истории и культуры, небольшие по объему, иллюстрированные книжки с тщательным подбором имен, не допускающим проникновения возвеличивавшихся в прошлом интернационалистов-разрушителей. Наряду с книгами о героях русской истории - Святославе, Александре Невском, Евпатии Коловрате, Дмитрии Донском, Пересвете, Ермаке, Минине и Пожарском, Ушакове, Корнилове, Нахимове, Румянцеве, Багратионе, Суворове, Денисе Давыдове, адмирале Макарове, Скобелеве, Матвее Платове, Нестерове, Чкалове, Покрышкине, Кожедубе, Жукове, Рокоссовском, и других - появятся книги о Петре Дмитриевиче Барановском, уральском подвижнике Иване Даниловиче Самойлове, книги о выдающихся государственных деятелях России - Уварове, Победоносцеве, Столыпине, и так далее. Книги о русских деловых людях - о Демидовых, Строгановых, Третьякове и многих других.

http://ruskline.ru/analitika/2013/11/14/...

1993. T. 38. Fasc. 1/2. S. 27-39; Mika N. Czy król Rusi Halickiej Daniel by obecny przy zawieraniu pokoju wiedeskiego w 1261 r.?//Kwartalnik historyczny. 1998. Roc. 105. Zesz. 2. S. 3-16; Крип " якевич I. Галицько-Волинське khязibcmbo, Льbib, 19992; Матузова В. И. Тевтонский орден во внешней политике кн. Даниила Галицкого//Вост. Европа в ист. ретроспективе. М., 1999. C. 145-152; Флоря Б. Н. O церк. землевладении в Галицко-Волынской Руси//Там же. С. 252-259; он же. У истоков религ. раскола слав. мира. СПб., 2004; Майоров А. В. Галицко-Волынская Русь. СПб., 2001; Котляр М. Ф. Данило Галицкий. К., 20012; он же. Icmopiя дunлoмamiï Nibдehho-Зaxiдhoï Pyci. К., 2002; D browski D. Polityka koligacyjna Daniela i Wasylka Romanowiczów//A ce его сребро: Зб. праць. К., 2002. С. 139-156; idem. Rodowód Romanowiczów, ksizat halicko-wolynskich. Pozna; Wrocaw, 2002; idem. Romanowicze w rocznikach polskich//До джерел: Зб. наук. праць. К.; Льbib, 2004. Т. 1. С. 487-497; Лабунька М. Кн. Данило Галицький i kopohaцiя угорського кор. Бели IV//До джерел. Т. 1. C. 554-561; Kop. Данило Романович i його мicцe в ykpaïhcьkiй icmopiï: Мат-ли мiжhap. наук. конф. Льbib, 2003; Kwiatkowski K. Przeciw Batu-chanowi czy Mendogowi: Okolicznoci, wymowa i znaczenie polityczne koronacji Daniela Romanowicza Halickiego na krola Rusi w 1253/54 r.//Klio: Czasopismo powiecone dziejóm Polski i powszechnym. Toru, 2004. T. 5. S. 37-61; Bartnicki M. Polityka zagraniczna ksicia Daniela Halickiego w latach 1217-1264. Lublin, 2005; Головко О. Б. Корона Данила Галицького. К., 2006. Д. Домбровский Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской)

http://pravenc.ru/text/171312.html

Сколько раз стояла Россия на краю пропасти! Татаро-монголы, Смутное время, Отечественная война 1812 года, Октябрьская революция 1917 года, интервенция 14-ти держав, Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. Ныне геополитическая стратегия мировой закулисы нацелена в перспективе на полное уничтожение России на её исторической европейской территории до Уральских гор с выселением русских в труднодоступные места Сибири в качестве рабочей силы для добычи природных ресурсов, предназначенных для промышленности Запада. Никогда до такого не доходило. Активированная США схватка российских олигархов с русским народом вступила в решающую фазу. Их цель – уничтожить русский народ, как «самый непокорный, не поддающийся переделке «демократией Запада». Остро-злободневно в этом контексте гремят лозунгово гордые, вдохновляющие слова замечательного русского советского писателя Леонида Максимовича Леонова: «Взгляни на карту мира, русский человек. Вот и опять матёрый враг России пробует силу и крепость твою. Ты не один в этой огненной буре. С вершин истории смотрят на тебя песенный наш Ермак, и мудрый Минин, и русский лев Александр Суворов, и славный, воспетый Пушкиным мастеровой Пётр Первый, и Пересвет с Ослябей, что первыми пали в Куликовском бою. В трудную минуту спроси у них, этих строгих русских, и они подскажут тебе, как поступить, даже оставшись в одиночку среди вражеского множества» («Слава России», Леонид Леонов). Современный русский философ Александр Зиновьев и многие другие социологи и политологи набатно бьют тревогу: Россия над бездной! Россия у роковой черты! Ныне на Россию обрушена трагедия, какой не знала еще мировая история. Разыгрывается она международной олигархией на волне русофобской истерии. Но не опрометчиво ли, не самонадеянно? Издревле на Руси говорят: как аукнется, так и откликнется. Не копай другому яму, сам в неё свалишься. Русофобия уже аукнулась волной антисемитских погромов в США, массовых протестов и беспорядков в Западной Европе. Сколько раз Россия была на волоске от гибели, но из всех испытаний выходила с честью. Так что ж это за иррациональность такая с её неведомой сверхъестественной властью над русской судьбой? Это не пронзительная ли идея древнерусских преданий «откуда есть пошла Земля наша Русская» с продолжением её в неведомую бесконечную вечность? Тысячи лет тому назад было, а словно вчера:

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/17/mi...

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 3-4-5 созывов Андрей Николаевич Черных полагает, что именно от общественности зависит реализация Стратегии, так как государственная власть считает достаточным принятие документа. Политик призвал рассчитывать на свои силы, которые, по его мнению, огромны. Он предложил создать клуб Стратегии национальной безопасности России. А.Черных считает, что к деятельности клуба нужно привлекать молодежь. Начальник управления научной работы СЗИУ РАНХиГС, действительный государственный советник Российской Федерации III класса, к.и.н., доцент Александр Васильевич Аграшенков назвал смешными попытки уговаривать народ принять участие в реализации Стратегии. По его убеждению, тот факт, что документ не реализовывается, свидетельствует о неэффективности системы государственного управления и процесса принятия решений. Эксперт уверен, что без кардинального изменения этот системы Стратегию невозможно будет воплотить в жизнь. По мнению главного редактора журнала «Русское самосознание» Бориса Георгиевича Дверницкого, чтобы Стратегия имела отклик в народе, необходимо говорить о ее конкретном воплощении, например, о необходимости введения прогрессивного налогообложения. Правильные слова документа нужно облекать в вещественную плоть. В качестве примера он напомнил масштабный проект, реализованный в Советском Союзе, - ГОЭЛРО. В народе он получил более понятное наименование - «электрификация всей страны», а в деревне вообще говорили о «Лампочке Ильича». Практикующий психолог, член Российского психологического общества Андрей Алексеевич Локиев заявил, что Стратегия не обеспечена методически. Он считает необходимым создать группу по разработке методического обеспечения этого документа, в противном случае, Стратегия может уйти в зону сакральности, на нее будут молиться, но ее не будут понимать, а следовательно она не будет реализовываться. Член правления Брянского землячества в СПб «Пересвет» Александр Павлович Цыбульский задался вопросом, а есть ли у Президента Владимира Путина опричнина, которая бы занялась реализацией Стратегии, и способна ли недавно созданная Национальная гвардия выполнить эту миссию.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/10/27/a_...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010