Маклаково. Александро-Невский монастырь. Церковь Александра Невского. Карта и ближайшие объекты Церковь Александра Невского строилась в память спасения Императора Александра III в Борках на средства купца И.Д. Бачурина в 1892-1897 гг. из красного кирпича. Закрыта в годы лихолетья. Служба возобновлена в 1993 г. Источник: Колмовской А.А. Памятники архитектуры Подмосковья. Северное направление. М., 1999 Кирпичный собор Александра Невского с приделами Николая Чудотворца (южный) и Иоанна Лествичника (северный) был построен в 1892-1897 гг. на средства калязинского купца И.Д.Бачурина в память о чудесном спасении императорской семьи в железнодорожной катастрофе 17 октября 1888 г. на станции Борки. Четырехстолпный пятиглавый храм с небольшой трапезной и трехъярусной шатровой колокольней - образец художественной эклектики с элементами " русского " стиля. Собор был закрыт в 1931 г., восстановлен в 1993 г. как приходской храм. С возрождением в 1996 г. женского монастыря вновь стал монастырским собором. Собор благоверного князя Александра Невского в комплексе Александровского женского монастыря по адресу: Талдомский район, с.Маклаково, является объектом культурного наследия регионального значения (Постановление Правительства МО от 15.03.2002 г. 84/9). Кирилл Аминов, 13 мая 2015 г. Село Маклаково, от Калязина 40 верст. Александровский женский монастырь был построен купцом Иваном Даниловичем Бачуриным в память о чудесном спасении императора Александра III и Его Августейшего семейства в железнодорожной катастрофе 17 октября 1888 года. По указу Святейшего Синода от 4 сентября 1895 года здесь была открыта женская община, впоследствии переименованная в монастырь. Величественный пятиглавый собор монастыря, построенный в 1897 году, был освящен во имя святого благоверного князя Александра Невского и имел два придела: святителя Николая Чудотворца и преподобного Иоанна Лествичника. Тогда же рядом с собором была построена каменная четырехъярусная колокольня. В 20-е годы ХХ века храм был закрыт.

http://sobory.ru/article/?object=08555

Нижний Новгород. Часовня Печерской иконы Божией Матери Печёрского монастыря. /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Печерской иконы Божией Матери Год постройки:1859. Год утраты:Не установлен. Архитектор:И.К. Кострюков Адрес: Нижний Новгород, пересечение Самаркандской ул. и ул.Стрелка. Координаты: 56.33132, 43.967417 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Местоположение и вид Печерской часовни Часовня Нижегородского Печерского Вознесенского мужского первоклассного монастыря, во имя Божией Матери Печерской, находится в Нижегородской Макарьевской ярмарке, на углу перекрестка Александро-Невской и Нижегородской улиц, по пути к ярмарочному Александро-Невскому собору и окскому плашкоутному мосту. От ярмарочного Александро-Невского собора в 160 саж., Макарьевской часовни в 230 саж., а от ярмарочного Спасского собора в 1 в. 60 саж. С часовней по Александро-Невской улице смежен первый кошомный корпус. Часовня каменная, четырехугольная. Снаружи и внутри выштукатурена, покрыта по четырем на стороны скатам черным железом, выкрашена медянкою. Верх ее с небольшой главой и крестом из белой жести. Стиль часовни готический. Она окружена каменной площадкой и деревянной решеткой. С восточной стороны открытое крыльцо, с которого и вход в нее. В ней с северной и южной стороны по одному стрельчатому окну для света в часовню и четыре окна вверху в кельях монашествующих. Внутри часовня двухэтажная. Верхний этаж предназначен для жилья служащего в ней в ярмарку братства Печерского монастыря, а в нижнем этаже находится собственно часовня. Мерой часовня 4х4 саж. Часовня каждогодно весною заливается водой из Оки, которая и вредит небольшому ее зданию. Построение часовни История о построении на ярмарке Печерской часовни не длинна. Вопрос об этом совпадает с вопросом о построении в 1858 году нового на ярмарке храма. Причины построения нового на ярмарке храма были следующие: дальность местности Сибирской, где теперь воздвигнут новый на ярмарке Александро-Невский собор, от ярмарочного Спасского собора и малопоместительность последнего. Купечество Сибирской стороны сожалело, что не могло быть за богослужением в Спасском соборе, особенно в праздничные дни. Оно в этой местности и питало надежду соорудить свой храм. По милости Божией Александро-Невский собор уже сооружен здесь, 20 июля 1881 года освящен, величествен и вполне удовлетворяет потребности, с какою он построен купечеством. Он даже слишком поместителен для богомольцев.

http://sobory.ru/article/?object=39752

Вопрос: В настоящее время подвергается сомнению тот факт, что Александр Пересвет и Родион Ослябя были иноками. Некоторые утверждают, что на момент Куликовской битвы они даже не были христианами. Такое утверждение содержится в статье «Быль про “инока” Пересвета или как церковь к Русскому подвигу “примазалась”». Есть ли какое-то противоядие от таких нападок? Есть ли научные работы, подтверждающие позицию Церкви? Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Перед нами небольшая заметка, в конце которой стоит подпись «Озар Ворон». Подлинное же имя автора – Лев Рудольфович Прозоров. Вопрос о том, были ли Александр Пересвет и Андрей Ослябя иноками Троице-Сергиевой обители, лишь повод. Цель автора – внушить читателю мысль, что Церковь и «церковники» не только не боролись с иноземным завоевателями, но даже помогали им. Известно, что всякая клевета исходит из демонического источника. Во время страшного нашествия, прокатившегося по стране в 1237–1240-х годах, Церковь вместе с князьями и воинами защищала свою землю. Без вести пропал в 1240 году во время штурма Киева митрополит Иосиф. Погибло много архиереев, священников и монахов. Огромное число храмов было разрушено или осквернено. Когда борьба закончилась, князья и Церковь стояли перед тяжелым выбором: либо признать завоевание реальным фактом, либо обречь людей на физическое уничтожение, призывая к дальнейшей борьбе. Дальновидную и мудрую политику повел тогда святой благоверный князь Александр Ярославич (Невский), который в 1242 году сопровождал своего отца великого князя Ярослава Всеволодовича в Орду. По смерти отца (1246 г.) он в 1247 году вместе с братом Андреем вновь отправился в Орду. На эту поездку он употребил два года и возвратился с ярлыком на княжение в Киеве и Новгороде. Затем, после очередной поездки в Орду, получил ханский ярлык на княжение во Владимире. Всего благоверный князь Александр Невский ездил в Орду четыре раза. Хватит ли дерзости у Льва Рудольфовича кинуть камень в великого защитника русской земли? За 188 лет (с 1242 г.

http://pravoslavie.ru/6989.html

Екатеринбург. Александро-Невский Ново-Тихвинский монастырь. Собор Александра Невского. На территории Карта и ближайшие объекты Ново-Тихвинский монастырь ведет свою историю с конца 18 века. Благодаря мудрому управлению настоятельниц и трудолюбию сестер к началу ХХ века он стал одним из крупнейших в России. Величественный архитектурный ансамбль достойно считался украшением Екатеринбурга. Для людей всех сословий монастырь был островком духовности среди суетного житейского моря. В дни праздников сотни богомольцев приходили поклониться главной святыне монастыря - Тихвинской иконе Богородицы. Перед революцией в обители проживало около 1000 насельниц. На его территории было возведено шесть храмов, корпуса для проживания сестер и помещения, где размещались многочисленные мастерские: золотошвейная, иконописная, фотографическая, белошвейная и др. При монастыре действовали больница и детский приют, епархиальное училище и библиотека, хлебопекарня. После революции, в 1920 году обитель была закрыта, последовали годы запустения. Только в 1994 году монастырь был возрожден. Сегодня в обители уже более 130 сестер. Создан монастырский хор, работают иконописная и швейная мастерские. Большинство сестер живет в Свято-Игнатьевском скиту, который расположен в черте города в лесопарковой зоне. Здесь находятся все мастерские и два сестринских корпуса. Главным храмом обители является собор во имя святого благоверного князя Александра Невского в Зеленой Роще. В 1997 году в селе Меркушино, на месте жизни, молитвенных подвигов и обретения мощей святого праведного Симеона Верхотурского, было основано подворье монастыря. История монашества Свердловской области неразрывно связана с Екатеринбургским Ново-Тихвинским женским монастырем. На пересечении Александровского проспекта (ныне ул. Декабристов) с Уктусской улицей (ныне ул. 8 Марта) расположен комплекс строений екатеринбургского Ново-Тихвинского женского монастыря. Пройдя по осевой линии Александровского проспекта, можно подойти прямо к Святым воротам. Когда-то здесь была Надвратная Введенская церковь, акцентирующая главный вход, и по обе стороны от Надвратной симметрично расположенные Федосьевская церковь и церковь Пресвятой Богородицы.При входе за воротами были еще две церкви - Успенская, очень старая, построенная в конце XVIII века, и храм Всех Святых более позднего времени постройки. Во дворе располагались кельи и мастерские. И чуть в стороне - северней от этой группы построек - собор Александра Невского. Большая часть этих строений, хотя и в перестроенном виде, сохранилась. Сохранился и храм Александра Невского.

http://sobory.ru/article/?object=03496

Колывань. Покровский Александро-Невский женский монастырь. Собор Александра Невского. Карта и ближайшие объекты В 1878 году на общественном сходе мещанское общество заштатного города Колывани имело рассуждение о том, что население города год от года увеличивается, а церковь одна, и есть надобность построить другую на собственные средства раскладом и частные пожертвования. Храм однопрестольный, тёплый, каменный, примерно на 700 человек, предполагается назвать во имя Покрова Пресвятой Богородицы. 1 марта 1881 года в Петербурге было совершено убийство Российского императора Александра II, и колыванский купец второй гильдии Кирилл Кривцов пожелал на свои средства построить в память об убиенном государе церковь имени Александра Невского по плану, утверждённому для церкви Покрова Пресвятой Богородицы. Кирилл Кривцов подал прошение на высочайшее имя о строительстве храма. Прошение было утверждено царём Александром III. Грамота от Томской духовной консистории с благословением на заложение церкви Александра Невского была подписана " в лето от Рождества Христова тысяча восемьсот восемьдесят первое, Октября в седьмой день " . 2 мая 1882 года, согласно рапорту священника Ставрова, церковь была заложена и 4 декабря 1887 года освящена Преосвященнейшим епископом Томским Исаакием. Церковь стала вторым храмом в городе Колывани. Она отапливалась пятью голландскими печами, имела иконостас " длиною 10,5 аршин и высотой 13 аршин " , оценённый в 3000 рублей, была обнесена кованной металлической оградой. При церкви в 1890 году колыванским купцом 2-й гильдии Евграфом Александровичем Жернаковым была построена церковно-приходская школа. Композиция церкви симметричная в форме восьмигранного креста и восходит к типу " трапезных " (или " кораблём " ). Основной объём церкви и колокольня высотой 27 м связаны в одно здание трапезной по линии восток-запад. Храм восьмигранный в плане перекрыт сомкнутым сводом со световым восьмериком-барабаном, прорезанным четырьмя оконными проемами. Барабан перекрыт куполом луковичной формы. С востока к храму примыкает апсида, увенчанная малой луковичной главкой на конхе. Колокольня церкви трёхъярусная, увенчанная ребристым, слегка приплюснутым куполом луковичной формы. К притвору-колокольне с западного фасада примыкает паперть. Церковное здание было сложено из красного кирпича на бутовом фундаменте с цоколем, облицованным квадратами известняка местного происхождения. Кладка стен на известковом растворе. Стены оштукатурены и покрашены. Кровля крыши и купола покрыты листовым железом. Ступени крыльца выложены из гранитных блоков.

http://sobory.ru/article/?object=19203

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Житие Благоверного Князя Александра Невского Житие Благоверного Князя Александра (в Схиме Алексия) Невского. Содержание аудиокниги соответствует главе текстовой версии «Полное Житие» Александра Невского. Текст читает: Заслуженный артист России  В.В. Клементьев Благоверный Князь Александр (в Схиме Алексия) Невский Сведения о жизни благоверного князя Александра Ярославича находятся в древних житиях его и в летописях. В Древней Руси составлено было пять житий благоверного князя, из которых первое, краткое, написано было современником Александра Ярославича, а последнее, самое подробное, уже в XVII в., на основании древнейших житий, последовательно пополнявших одно другое. Краткое Житие Святой благоверный великий князь Александр Невский родился 30 мая 1220 г. в городе Переяславле-Залесском. Отец его, Ярослав, в Крещении Феодор, был младшим сыном Всеволода III Большое Гнездо. Мать св. Александра, Феодосия Игоревна, рязанская княжна. В 1227 г. князь Ярослав по просьбе новгородцев стал княжить в Новгороде Великом. Он взял с собой сыновей, Федора и Александра. Начиналось самое трудное время в истории Руси: с востока шли монгольские орды, с запада надвигались рыцарские полчища. В этот грозный час Промысел Божий воздвиг на спасение Руси святого князя Александра – великого воина-молитвенника, подвижника и строителя земли Русской. Воспользовавшись нашествием Батыя, полчища крестоносцев вторглись в пределы Отечества. Первыми были шведы. Множество кораблей подошло к Неве под командованием ярла Биргера. Св. Александр, ему не было тогда еще 20 лет, долго молился в храме Святой Софии. Архиепископ Спиридон благословил св. князя и воинство его на брань. Выйдя из храма, Александр укрепил дружину исполненными веры словами: «Не в силе Бог, а в правде. Иные – с оружием, иные – на конях, а мы имя Господа Бога нашего призовем!» С небольшой дружиной князь поспешил на врагов. Но было чудное предзнаменование: стоявший в морском дозоре воин видел на рассвете 15 июля ладью, плывущую по морю, и на ней св. мучеников Бориса и Глеба в одеждах багряных. Александр, ободренный, мужественно повел с молитвой войско на шведов. «И была сеча великая с латинянами, и перебил их бесчисленное множество, и самому предводителю возложил печать на лицо острым копьем». За эту победу на реке Неве, одержанную 15 июля 1240 г., народ назвал св. Александра Невским.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

В Нижнем Новгороде открылись XV Рождественские чтения Нижегородской митрополии 21 сентября 2020 г. 10:18 17 сентября 2020 года в зале заседаний ученого совета Нижегородской духовной семинарии состоялось торжественное открытие XV Рождественских чтений Нижегородской митрополии . В этом году форум посвящен теме «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». Торжественное открытие чтений возглавили митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий и заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков. В мероприятии приняли участие викарии Нижегородской епархии епископ Балахнинский Илия и епископ Дальнеконстантиновский Филарет , а также руководитель епархиального отдела образования и катехизации протоиерей Евгений Худин, министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин, депутат областного Законодательного собрания Александр Тимофеев, историк, писатель, журналист Александр Мясников (город Москва). Вел мероприятие протоиерей Евгений Худин. В связи с ограничениями, введенными из-за пандемии COVID-19, открытие чтений прошло в формате видеоконференции. Открывая конференцию, митрополит Георгий выразил надежду, что такой формат чтений не разрушит духа соборности, единомыслия и согласия. Его Высокопреосвященство напомнил, что согласно решению Священного Синода Международные Рождественские образовательные чтения 2021 года, которые пройдут с 24 по 27 января в Москве, будут посвящены теме «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». «Наше будущее зависит от того, насколько глубоко и с пониманием дела мы сможем до наших детей и молодежи доносить дух Святой Руси, Великой России. Если мы ослабнем и будем давать им пресную пищу, не осоленную верой Христовой, традициями, то у них появятся другие учителя», — отметил владыка. Он также презентовал сувениры, которые получат все участники чтений в районах области: календари и магниты с изображением памятника святому благоверному князю Александру Невскому, который будет установлен возле Александро-Невского кафедрального собора.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Закрыть itemscope itemtype="" > «В коротких строках не расскажешь обо всей насыщенной жизни, стремительно бегущей на этой конференции» Координатор проекта «Наследие» Александр Парамонов о IX Международной конференции Делового сообщества «ДелоРус» и МОО «Александро-Невское Братство» 01.06.2013 397 Как сообщалось , с 28 мая по 1 июня проходит IX Международная конференция Делового сообщества «ДелоРус» и МОО «Александро-Невское Братство». Своими впечатлениями от участия в конференции делится в интервью «Русской народной линии» кандидат педагогических наук, заместитель директора Колледжа предпринимательства (г. Москва ), координатор проекта «Наследие» Александр Парамонов : «Эта конференция проходит по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. Форум интересен тем, что продолжает традицию предыдущих собраний. В этом году символичным явилось то, что один из организаторов конференции - Александро–Невское Братство - отмечает 300-летие Александро-Невской Лавры и 750-летие преставления Великого князя Александра Невского. Я представляю на конференции проект «Наследие». Организаторы форума дали нам возможность широко представить нашу программу. Мы демонстрируем, каким образом мы успешно выполняем работу с учащейся студенческой молодежью в рамках нашего проекта, вписанного в общую большую программу «Александр Невский - Имя России». Мы показываем через практику проекта «Наследие» то, как на примере образа святого благоверного Великого князя Александра Невского воспитываются гражданские качества в подрастающей молодежи, такие как государственнические черты, хозяйственность и ответственность перед семьей и Родиной. Программа «Александр Невский - Имя России» имеет настоящее воплощение через такой проект как «Наследие». Наш проект был представлен через выступления на пленарных заседаниях. На этой конференции работала отдельная секция, на которой были подняты такие темы как: «Посильное участие молодежи в сохранении культурного наследия и прославлении новомучеников российских» на примере работы по прославлению имени священномученика Алексия Сибирского (пресвитера Козловского). В 1937 году он был репрессирован. Благодаря усилиям преподавателей и студентов два года тому назад на Тверской земле был воздвигнут рубленый храм. Он воздвигнут на пожертвования прихожан и местных предпринимателей, а также участников «ДелоРус».

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/01/v_...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кто они — герои нашего времени? На этот вопрос ответили своими книгами и проектами лауреаты Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский» 2014 года 12.09.2014 524 Время на чтение 4 минуты 11 сентября, в канун празднования Дня перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, в Санкт-Петербурге прошла юбилейная - X церемония награждения лауреатов Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский». По традиции помимо трех первых наград в каждом конкурсе вручаются шесть специальных премий. Как отметил председатель Союза писателей России Валерий Ганичев, в этом году наибольший отклик исследователей в своих работах вызвали события Великой войны 1914 года, а также история Севастополя и Крыма, блокадного Ленинг рада, история русской литературы - её золотого века... " Книги, музейные проекты номинантов - это панорама многоцветья нашей культуры, - говорит Валерий Ганичев, - нашего подлинного героического эпоса в самых разных его проявлениях... " По историческим персонажам, которые выходят на первый план в литературе и музейном деле, можно судить о том, в каких героях нуждается современное общество. Яркая картина имен показана в нынешней палитре конкурса. В этом году в центре внимания Комиссии оказались 220 литературных произведений и 52 мемориальных проекта, посвященные духовным подвижникам, ратоборцам - защитникам Отечества и героям войны, исследователям-краеведам, деятелям искусств - тем, чьи деяния во славу Отечества сохранились в народной памяти и оставили след в истории России. В конкурсах участвовали авторы и музеи со всей России и из ближнего Зарубежья. Результаты литературного конкурса: 1-я премия - Вячеслав Бондаренко «Герои Первой мировой» (издательство «Молодая гвардия»). 2-я премия - «Блокада. Народная книга памяти» (МТРК «Мир» и издательство «АСТ»). 3-я премия - Александр Ткачёв «Подпоручик Севастопольский: Мистерия войны и мира» (издательство «Pycckiй Mipъ»). Специальная премия «Духовный подвижник» - Александр Ужанков «Слово о Законе и Благодати» и другие творения митрополита Илариона Киевского» (издательство «Академика»). Специальная премия «Хранители» - Наталья Мийхалова «Василий Львович Пушкин » (издательство «Молодая гвардия»). Специальная премия «Ратоборцы» - Сергей Ченнык «Крымская кампания (1854-1856 гг.) Восточной войны (1853-1856 гг.)» (издательства «Гала», «Полмет»). Специальная премия «Творцы» - Сергей Дмитриев «Персидские напевы. От Грибоедова и Пушкина до Есенина и XXI века» (издательство «Вече). Специальная премия «Земляки» - Сергей Боглачёв «Первые фотографы Кавказа» (издательство «Снег»). Специальная премия «Собиратели» - Серия «Великие Святые» (издательство «Даниловский благовестник» и ИД «Комсомольская правда»).

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/12/kt...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – сентябрь 2021 28 мин., 22.09.2021 На обложке: Золотая осень, падающие осенние листья (фото). Сверху надпись: ВРЕМЯ ЛЕТИТ, А ТЫ НЕТ. Внизу уточнение темы: КАК УСПЕТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К ЦАРСТВИЮ НЕБЕСНОМУ ЕЩЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ (см. рубрику «Вопрос номера», С.14-23). Пролог : Борис Пастернак. Золотая осень («Осень. Сказочный чертог...»).Стихотворение, 1956//Фома. - – сентябрь 2021. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3. Даты месяца : Даты месяца: сентябрь //Фома. - – сентябрь 2021. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 21 сентября. Рождество Пресвятой Богородицы. [Краткий пересказ Предания о том, как пришла в мир будущая Матерь Господа нашего Иисуса Христа]. Ил.: Объятие Иоакима и Анны у Золотых ворот. Амбросиус Бенсон (ок. 1495-1550). - С.4; 8 сентября. Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. [Знаменитый Сретенский монастырь в Москве назван так вовсе не в честь праздника Сретения Господня. В 1395 году в Москву, которой в ту пору угрожал монгольский завоеватель Тамерлан, из Владимира перенесли чудотворную икону Божьей Матери. После этого хан увел свои войска без боя. Сретенский монастырь был построен на месте «сретенья» иконы, то есть там, где москвичи встречали святыню, до сих пор так и именуемую Владимирской иконой Божьей Матери]. Ил.: Сретенский монастырь. Москва. Фото Дмитрия Тюрина; Владимирская икона Божией Матери. XII в.. - С.4; 28 сентября. 45 лет назад родился Федор Емельяненко. [«Я знаю и чувствую, что Господь действует в нашей жизни не только когда все хорошо, но и тогда, когда все плохо, вернее, это нам кажется, что все плохо. А на самом деле... Ведь все эти схватки, соревнования, бои, победы, поражения — все это такая мелочь по сравнению с тем, что Бог - рядом с тобой». Из интервью журналу «Фома» ]. Фото Владимира Ештокина. - С.5; 12 сентября. День памяти святого Александра Невского. [Великий и любимый народом Александр Невский умер не как князь и воин, а как схимонах. В 1262 году сразу в нескольких русских городах вспыхнуло антиордынское восстание, были перебиты ханские сборщики дани. Над всеми русскими землями нависла угроза страшной кары со стороны Орды. Чтобы предотвратить неминуемую расправу, Александр отправился в столицу Орды Каракорум — это центральная Монголия. В Орде он смог убедить хана не применять карательных мер против восставших русских земель. Путешествие заняло в общей сложности около года. На обратном пути Александр заболел (возможно, был отравлен). Доехать он смог лишь до Городца, что близ Нижнего Новгорода. Там, чувствуя приближение кончины, он принял в Феодоровском монастыре схиму с именем Алексий, после чего в ту же ночь скончался. Схимник — это монах, принявший обеты особо строгой монашеской жизни]. Ил.: Великий князь Александр Невский и хан Сартак в Орде. Филипп Москвитин. 2001. - С.5;

http://foma.ru/bibliografija-foma-9-221-...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010