Третий день Свв. мученики Акепсим епископ, Иосиф пресвитер и Аифал диакон (Виды нарушения шестой заповеди закона Божия, запрещающей убийство) I. Cbb. мученик Акепсим епископ, Иосиф пресвитер и Аифал диакон, память коих совершается ныне, пострадали в IV beke в персидском царстве. Когда царь Сапор воздвиг гонение на христиан, то языческие жрецы прежде всего разыскивали епископов и пресвитеров. Когда представлен был к начальнику Акепсим, 80-летний старец, то он сказал святому: «ты, я слышал, считаешься мудрейшим между христианами, а между тем нисколько не умнее несмысленных детей, потому что не поклоняешься солнцу и огню, которым поклоняется сам царь». – «Царь ваш и вы вместе с ним обезумели, почитая тварь вместо Бога», – отвечал святой. Начальник приказал бить его железными прутьями. «Где же Бог твой? Что же Он не избавляет тебя от мучений?» – смеялся начальник. – «Бог мой везде, – отвечал Акепсим. – Он мог бы избавить меня от твоих рук, но я молю Его о том, чтобы Он дал мне силу перенести мучение и получить награду за это на небесах». Его бросили в темницу. На другой день представлены были к начальнику пресвитер Иосиф и диакон Аифал. Мучили и их, когда они отказались поклониться солнцу и огню, говоря: «мы не настолько слепы, чтобы кланяться твари», – и посадили в темницу. Наконец, побили их камнями. Чтобы христиане не погребли тела мучеников, приставлена была стража; но сделалась страшная гроза, и молния поразила стражей. Тела же святых Господь Сам сокрыл (Четьи Минеи). II. В день памяти свв. мучеников Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона, убитых камнями по повелению бесчеловечных мучителей, побеседуем, братия, об убийстве человека и разных видах этого ужасного греха, запрещаемого шестой заповедью закона Божия: «не убий!» а)  Первоначальная цель заповеди – не убий – внушение почтения к человеческой жизни. Человек для человека – священная вещь или, лучше сказать, должен бы быть священной вещью. Но так как наклонности к себялюбию каждого человека делают для себя идолом, то поэтому жизнь человека должна быть священна в глазах другого. Истинные христиане всегда так и рассуждают. В Китае, в Дагомее и во всех нехристианских и развращенных странах человеческая жизнь совершенно не ценится. Римляне охотно собирались целыми толпами в амфитеатр, чтобы посмотреть, как сильные юноши разрубали друг друга на куски для их забавы. В христианских же землях она бесконечно дорога.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. Описания иконы Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. - житие Епископ Акепсим возглавлял христианскую Церковь в персидском городе Наессоне. Паства горячо любила святителя за его подвижническую жизнь и неустанные пастырские труды. Царь Сапор повелел разыскивать и казнить христианское духовенство. Был схвачен и епископ Акепсим, в то время восьмидесятилетний старец. Его привели в город Арбелу, где он предстал пред судом Ардаха – жреца бога солнца. Святой старец отказался принести жертву персидским богам. За это его жестоко избили и заключили в темницу, куда на следующий день после тяжелейших пыток были брошены семидесятилетний пресвитер Иосиф и диакон Аифал. Три года святых держали в узах, томили голодом, жаждой. В храм бога огня, находившийся недалеко от Арбелы, прибыл царь Сапор, пожелавший видеть трех святых мучеников. Изможденные, покрытые гноящимися язвами, святые предстали перед царем и на его требования вновь твердо отказались поклониться языческим богам, исповедуя веру во Христа. Святому епископу отсекли голову, а пресвитера и диакона отправ[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Афон. XV.] Мчч. Акепсим, Иосиф, Аифал. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3530.jpg:   Размер: 1089x1056, 1.15 MPix, 195 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (179) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 3 ноября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 3532.jpg:   Размер: 343x1200, 0.41 MPix, 81 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (141) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Ноябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3533.jpg:   Размер: 325x1172, 0.38 MPix, 82 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (307) , (0) . Описание: Святитель Акепсим Наессонский (Анисский), священномученик Георгий Неаполит, святой мученик Иосиф пресвитер Персидский, святой великомученик Георгий Победоносец и святой мученик Аифал Персидский, дuakoh.jpg Файл 20140.jpg:   Размер: 2550x4008, 10.22 MPix, 8521 Kb. Дата: 2012-11-22, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (181) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1079

О Боже вечный, Создатель наш, избравший нас ко спасению прежде сотворения нас, помилуй нас и спаси нас. Тебе слава и [по]хвала вовеки. Аминь. 3 ноября 1. Священномученик Акепсим, епископ Наессонский, Иосиф пресвитер и Аифал диакон . Восьмидесятилетний старец Акепсим, исполненный всякой христианской добродетелью, сидел однажды у себя дома с гостями. Вдруг некое дитя, осененное благодатью Святого Духа, подбежало к маститому епископу, поцеловало его в голову и сказало: «Блаженна сия глава, ибо за Христа примет она мучение!» Сие пророчество вскоре исполнилось. Царь Сапор воздвиг лютое гонение на христиан по всей Персии, так что и святой Акепсим был схвачен и выведен на суд некоего жреческого князя. К связанному епископу приступил кто-то из домочадцев и спросил, что завещает он в отношении дома. Святитель ответил ему: «Это больше не мой дом, я отхожу безвозвратно в дом вышний». После великих истязаний был он ввержен в темницу, куда на следующий день были приведены семидесятилетний пресвитер Иосиф и диакон Аифал. После трехлетнего заточения и многих мук Акепсиму отрубили голову, а Иосифа и Аифала жестокие палачи закопали по пояс в землю и приказали христианам побивать их камнями. Тело Иосифа в ту же ночь, по Божию Промыслу, исчезло, а над телом Аифала выросло миртовое дерево, исцелявшее всякую болезнь и всякую немощь в людях. Так это продолжалось в течение пяти лет, а затем злобные и завистливые язычники срубили то дерево. Сии Христовы воины пострадали в IV веке в Персии, в правление нечестивого царя Сапора. 2. Св. великомученик Георгий . В сей день празднуется перенесение мощей святого Георгия из Никомидии в Лидду Палестинскую, где пострадал он в правление царя Диоклетиана. Страдания сего дивного святого описаны под 23 апреля. Перед мученической кончиной святой Георгий упросил своего слугу взять по смерти его тело и перенести в Палестину, откуда родом была и его мать и где находилось у него много имущества, которое раздал он нищим. Слуга так и поступил. В правление царя Константина благочестивые христиане воздвигли прекрасный храм святого Георгия в Лидде. По случаю освящения этого храма в него были внесены мощи святого великомученика. От [этих] чудотворных мощей совершились бесчисленные чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Судья не без расчета на успех велел оставить Аифала и истязать манихея. Судья не ошибся: манихей скоро дал обещание поклониться Персидским богам и тут же задавил муравья, почитаемого у манихеев существом разумным. Тогда Аифал сказал: «горе манихею! Благословен Христос Бог наш, укрепляющий нас и соделывающий непоколебимыми в благочестивой нашей вере!» Услышав это, судья снова приказал бить его шиповником, и били его дотоле, пока не сочли умершим, а потому и сволокли в сторону. Некто из магов по состраданию прикрыл обнаженное его тело своим плащом, но за то и сам подвергся бичеванию. Аифала же, приметивши в нем дыхание, за ноги сволокли в тюрьму. Через пять дней правитель решил казнить исповедников, но и еще пытался отвлечь их от христианства. Каждому из них дано было по сорока ударов, а когда и затем они оставались непоколебимыми в своем исповедании, то начаты приготовления к казни и согнаны христиане из Арбелы и окрестностей. Вырыли яму за городом, в которой поместили Иосифа до половины, и заставили христиан (до пятисот числом) побивать его камнями. И когда уже много камней было набросано вокруг, так что только голова виднелась, и мученик оставался живым, некто из знатных Персов велел своему слуге размозжить голову большим камнем. Так скончался св. Иосиф! А святой Аифал отправлен был на казнь в другой город, населенный христианами, и там побит ими. Кончина обоих падает на. 381 год, в котором умер и царь Сапор 2-й. Незадолго до смерти он совсем отменил действие указа своего о преследовании христиан, который и до того был ослабляем и даже не применяем на известное время. Созомен , церковный историк, полагает число всех пострадавших в его царствование до шестнадцати тысяч (Ист. Церк. XI, 14). † Блаженной Яздундокты (Снандулии) В Персидской стране, состоявшей в округе Антиохийского патриаршества, христианская вера в ΙV веке, при Сапоре, подвергалась жестокому и продолжительному гонению. Св. архиепископ страны Симеон установил: «дабы общественные молитвы воспевались на два лика, как в Антиохии установил св.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Во-вторых, в списке истории Феодорита, из которых извлек это послание автор, перепечатанный у Migne, (gr. s., t. 18, с. 573) этой прибавки нет; к сожалению Минь не присоединил никаких ни библографических, ни полеографических сведений; во всяком случае отсутствие у него этой прибавки не случайно. С принятием этого предположения все остально выясняется. Александр в первом послании точно обозначает всех осужденных: Арий, Ахилла, Аифал, Карпон, другой Арий и Сармат, бывшие некогда ( ο πτε) пресвитерами (6 пресвит.), Евдоксий, Лукий, Юлий, Мина, Елладий и Гай (6 диакон.) (Migne, gr. s., t. 18, с. 537). Тоже и у Созомена, пользовавшегося, вероятно, Сабином (Н. Е. 1, 15) Арий не считается: Аифал, Ахилла, Карпон, Сармат и Арий (5Арий­6 пресв.), диаконы: Евзой (далее в списке неправильность: « μακ…, нужно читать: » λουκ ( ιος κα Ιιος – см. Schwartz, ibid., s. 296), Юлий, Мина, Елладий. Наконец, точно те же имена и в том же достоинстве повторяются и у Епифания в подписях под письмом к Александру. Вопрос лишь в том, когда ( ο πτε) бывшие пресвитеры получили вновь каноническое пресвитерство. В ответ на это не нужно прибегать к каким-либо сложным и посторонним соображениям. КонечноЮ, ни сам Арий, ни защищавшие его епископы не признавали низложения, наложенного Александром, законным. Известие Созомена (1, 15) дает видеть, что соборно (в противоположность собору Александра) сан отлученных признан был за ними палестинским собором. Остается объяснить еще известие Епифания: 7 пресвитеров у него получилось правильно: 5 александрийских, не считая Ария, и 2 масоретских Харис и Пист, низложенных в Depositio Arii; что касается числа диаконов (12), то оно или ложно, или в перечне мареотских диаконов, отлученных в Depositio (4 диакона), два имени выпали (Ср. Schwartz, ibid., c/295). 609 Epiph. Haer., 69, 6. См. Migne, gr. s. t. 42, с. 313: Ариане и здесь не противоречили себе: по природе изменяемый Сын Божий стал неизменяемым по своей воле, утвердился в добре. 611 «Он (Отец) есть Бог прежде всего и существует прежде Христа, как мы научились от тебя, проповедывавшего это среди церкви».

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Чет. Минея . ( Act. SS. Febr. II p. 581. Assem. Kal. un. eccl. V. р. 328. Morcelli Kalend. CPlit. I. р. 211). Мес. В. Соименные бессеребренники воспоминаются 1 июля и 17 октября. В службе дня канона: второй – Иоанна Дамаскина . Св. муч. Ерминигельда, царевича Готфского. Сын Лувигильда, царя Готфского, обращенный в православие из арианства св. Леонардом, еп. Испалийским (Сивильским). Обезглавлен в темнице, по приказанию отца в 584 году. Чет. Минея из св. Григория Двоеслова (кн. 3. Гл. 31). Март. Р. 13 апр. Свв. мучениц Кириены и Иулиании. Кириена из Тарса, Иулиания из Россона. Преданы огню игемоном Маркианом, при Максимиане. Пролог. Мес. В. Март. Р. Свв. мучч. Кесария, Дасия и прочих пяти. Скончались в Дамаске от меча. Пролог Март. Р. Свв. священномучч. Иоанна епископа и Иакова пресвитера, глаголемого Ревнителем. Пострадали в Персии при Сапоре, ок. 345 года. Пролог. Мес. Вас. Март. Р. 2 Свв. мучч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними. Пострадали в Персии от Сапора, ок. 345: св. Аффоний усекнут, прочие сожжены. Ради их уверовали во Христа п приняли мученическую кончину более семи тысяч человек, в том числе мать Сапора. Чет. Минея от Метафраста. (Latine apud Surium h. d.). Март. P. В службе канон Феофана. Преп. Маркиана, иже от Кира. См. 18 янв., где вторично воспоминается. Март. Р. 3 Свв. мучч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона. Пострадали от Сапора II в последний год его царствования и гонения, в 380 г. по Р. Хр. в Арбеле. Св. Акепсим, еп. Наессонский, обезглавлен, Иосиф и Аифал побиты камнями. Чет. Минея от Метафраста и Созомена (II. 22). (Vita Memaphrasmea apud Surium et in Actis SS. 22 apr. Ev. Assem. Acta marti. осс. р. 171. Христ. Чтение 1827. XXVIII. 127). Март. Р. 22 апр. Мес. В. Аифал воспоминается вторично 1 сент. Имеют службу. Преп. жены Снандулии. Имела мужество отречься от участия в побиении камнями Иосифа, пресвитера Персидского. Чет. Минея в Страдании Акепсима епископа. Свв. мучч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона воинов, и дружины их.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

О преподобном Маркиане Кирском читать под 18 янв. 3-е число Мученики: Акепсим епископ, Иосиф пресвитер и Аифал диакон пострадали в IV веке в персидском царстве. Когда царь Сапор воздвиг гонение на христиан, то языческие жрецы прежде всего разыскивали епископов и пресвитеров. Представлен был к начальнику Акепсим, 80-летний старец, и он сказал святому: «Тебя, я слышал, считают мудрейшим между христианами, а между тем ты нисколько не умнее несмысленных детей, потому что не поклоняешься солнцу и огню, которым поклоняется сам царь». – «Царь ваш и вы вместе с ним потеряли разум, почитая тварь вместо Бога», – отвечал святой. Начальник приказал бить его железными прутьями. «Где же твой Бог ? Что же Он не избавляет тебя от мучений?» – смеялея начальник. «Бог мой везде, – отвечал Акепсим. – Он мог бы избавить меня от твоих рук, но я молю Его о том, чтобы Он дал мне силу перенесть мучения и получить награду за это на небесах». Его бросили в темницу. На другой день представлены были к начальнику пресвитер Иосиф и диакон Аифал. И их мучили, когда они отказались поклониться солнцу и огню, говоря: «Мы не настолько слепы, чтобы кланяться твари», – и затем посадили в темницу. После еще не один раз пытались заставить святых изменить Христу и жестоко мучили за непреклонность. Наконец, побили их камнями. В то же время пострадала и св. Снандулия. Она приходила к святым мученикам в темницу, где морили их голодом, приносила им пищу и омывала их раны. Ее заставляли бросать камни в св. Иосифа, но она сказала: «Лучше пронзите меня самое, но я не решусь поднять руку на святого человека». Чтобы христиане не погребли тела мучеников, приставлена была стража; но сделалась страшная гроза, и молния поразила стражей. Тела же святых Господь Сам сокрыл. Мученики: Аттик, Агапий, Евдоксий, Натерий, Истукарий, Пактовий, Никтополион с дружиной пострадали в Севастии при Декии. Они служили в императорском войске, были ревностными христианами и научали других вере во Христа. Когда донесли о них военачальнику Маркеллу, тот предал их мучениям и сожжению.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. - житие Эта страничка относится к разделу   Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. Епископ Акепсим возглавлял христианскую Церковь в персидском городе Наессоне. Паства горячо любила святителя за его подвижническую жизнь и неустанные пастырские труды. Царь Сапор повелел разыскивать и казнить христианское духовенство. Был схвачен и епископ Акепсим, в то время восьмидесятилетний старец. Его привели в город Арбелу, где он предстал пред судом Ардаха – жреца бога солнца. Святой старец отказался принести жертву персидским богам. За это его жестоко избили и заключили в темницу, куда на следующий день после тяжелейших пыток были брошены семидесятилетний пресвитер Иосиф и диакон Аифал. Три года святых держали в узах, томили голодом, жаждой. В храм бога огня, находившийся недалеко от Арбелы, прибыл царь Сапор, пожелавший видеть трех святых мучеников. Изможденные, покрытые гноящимися язвами, святые предстали перед царем и на его требования вновь твердо отказались поклониться языческим богам, исповедуя веру во Христа. Святому епископу отсекли голову, а пресвитера и диакона отправили в город и там побили камнями. Казнь пресвитера Иосифа длилась несколько часов. Возле места казни была поставлена стража, чтобы христиане не взяли тела святого мученика. На четвертую ночь над городом пронесся сильный ураган, молния убила стражу, ветер разметал камни, и тело святого Иосифа исчезло. Диакон Аифал был отведен в селение Патриас и там был побит камнями. Христиане тайно погребли его тело, на могиле святого выросло дерево, плоды которого приносили исцеление. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Акепсим Наессонский (Анисский), мч. еп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1673

Волхвы и жрецы питали особую ненависть к христианам и предавали их самым лютым пыткам. Святой старец отказался принести жертву языческим богам. Его начали жестоко избивать. Мучитель смеялся над епископом и спрашивал, почему Бог христианский не избавляет его от пыток. Святой отвечал: «Мой Бог может избавить меня от твоих мучений, но я Его молю не о том, а чтобы, претерпев их до конца, наследовать венец в обителях Отца Небесного». Потом его заключили в темницу, куда на следующий день после тяжелейших пыток были брошены семидесятилетний пресвитер Иосиф и диакон Аифал. Три года святых держали в узах, томили голодом, жаждой. В языческое капище, находившееся недалеко от Арбелы, прибыл царь Сапор, пожелавший видеть трех святых мучеников. Изможденные, покрытые гноящимися язвами, святые предстали перед царем и вновь твердо отказались поклониться языческим богам, исповедуя веру во Христа. Волхв спросил святого Иосифа: «Какое же учение правильнее – то ли, которого держится царь и все лучшие и знатные люди, или ваше учение ничтожных, отверженных, бедных людей?» «Ты прав,– ответил святой Иосиф,– мы худые, бедные, но Господь наш не любит обитать там, где богатство, роскошь и связанные с ними пороки, зависть, злоба. Нет, мы избегаем богатства, раздаем ближним, что имеем. От трудов своих мы даем бедным. Мы знаем, что богатым труден путь в Царство Небесное». Стойкость исповедников раздражала мучителей, и они решили казнить их. Святому епископу отсекли голову, а пресвитера и диакона отправили в город и там побили камнями. Казнь пресвитера Иосифа длилась несколько часов. Среди мучений святой Иосиф воскликнул: Благодарю Тебя, Боже мой, что Ты благоволил омыться мне от грехов в крови моей». Возле места казни была поставлена стража, чтобы христиане не взяли тела святого мученика. На четвертую ночь над городом пронесся сильный ураган, молния убила стражу, ветер разметал камни, и тело святого Иосифа исчезло. Диакон Аифал был отведен в селение Патриас и там был побит камнями. Христиане тайно погребли его тело, на могиле святого выросло дерево, плоды которого приносили исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Будучи первым столпником, преподобный Симеон положил начало этому виду подвижничества и имел целый ряд продолжателей, среди которых можно назвать преподобного Даниила (память 11 декабря). Современник святого Симеона, святитель Феодорит Кирский писал о преподобном Симеоне: «О деяниях его хотя могу свидетельствоваться всеми, но страшусь приступать к повествованию, чтобы не показались они потомкам баснословными и недостоверными, так как превышают человеческую природу». Блаженная Марфа, мать преподобного Симеона Столпника, в течение двух лет со своим супругом Сусотионом тщетно искала сына, покинувшего родительский дом 13-летним мальчиком и удалившегося в монастырь. Через два года Сусотион скончался от печали, а святая Марфа долго жила в одиночестве, не теряя надежды на то, что Господь сподобит ее получить известие о сыне. И действительно, когда слава о подвигах преподобного Симеона стала распространяться, святая Марфа узнала, что прославленный подвижник – ее сын Симеон. Тогда, желая его увидеть, она пришла к ограде, окружавшей столп святого. Но святой Симеон, не допускавший ни одной женщины внутрь ограды, не счел возможным сделать исключение даже для родной матери и просил передать ей, чтобы она потерпела еще немного, так как тогда она увидит своего сына в жизни вечной. Святая Марфа заплакала, легла на землю около ограды и скончалась. Преподобный Симеон повелел принести тело своей матери к столпу, сам совершил над ней молитву и нежно простился с усопшей. Лицо покойной в этот момент осветилось улыбкой, и ее материнское сердце наконец обрело покой. Святая Марфа была погребена около столпа преподобного. С тех пор он дважды в день совершал молитвы о ее упокоении. Святой мученик Аифал диакон мученически пострадал за Христа в 380 году. По приказанию персидского царя Сапора II святой Аифал был побит камнями. Мученицы 40 дев постниц и мученик Аммун диакон, учитель их (IV в.). Святые 40 дев и святой Аммун диакон, просветивший их светом Христовой веры, мученически скончались за Христа при римском императоре Ликинии в начале IV века в городе Адрианополе Македонском. Правитель Вард подверг святых мучеников многим пыткам, чтобы принудить их отречься от Христа и поклониться идолам. Тело святого Аммуна строгали железными орудиями и надели ему на голову раскаленный шлем, однако с помощью Божией святой остался невредимым. Тогда святые мученики были отправлены в Ираклию, к правителю области, перед которым они так же твердо исповедали свою веру во Христа, отказавшись принести жертву идолам. По приказанию мучителя святой Аммун и с ним 8 дев были обезглавлены, 10 дев – сожжены, и скончались после мучительных пыток, 6 были заколоты ножом, а остальные убиты мечом.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010