Краснокирпичное здание в начале улицы Освобождения Труда построено по проекту архитектора Станислава Гилева и выглядит вполне достойно рядом с церковной стариной. Здесь пребывает митрополит Воронежский и Борисоглебский, в его покоях имеется домовая церковь во имя иконы Знамения Божией Матери. http://vrnchurch.narod.ru Монастырь был основан в 1620 году на месте, которое в народе носило название «Акатова поляна» от «покатая поляна». Таким образом, монастырь стал Акатовым. Обитель была построена в честь святого Алексия чудотворца. К середине семнадцатого века Алексеевский монастырь был самым богатым в Воронеже. Вокруг обители образовалась небольшая слобода в несколько дворов. В 1674 году в монастыре появилась первая каменная церковь во имя святого Алексия. В 1700 году по указу Петра Великого произошло соединение Успенского и Алексеевского монастыря, в результате которого владения Успенской обители перешли к Алексеевской. В 1755 году был построен второй этаж церкви. Таким образом, в храме разместились сразу две церкви. На первом этаже была Алексеевская, а на втором – церковь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. В тридцатых годах XX века Акатов монастырь был закрыт, а братия выселена. Имущество обители было изъято, стены храма разграблены. В период Великой Отечественной войны строения на территории монастыря значительно пострадали от бомбежек. В 1989 году Акатов монастырь был передан воронежской епархии. Ровно через год начались работы по восстановлению храма. На территории монастыря восстановлены все уцелевшие здания (храм, колокольня), построены келейные корпуса, трапезная, часовня для водосвятных молебнов и часовня в честь новомучеников Воронежских с мозаичными иконами. Взамен утраченных храмовых росписей были выполнены новые. По завершении работ храм был вновь освящен Высокопреосвященнейшим Сергием, митрополитом Воронежским и Борисоглебским, в 2003 году. До наших дней дошла уникальная Акатовская колокольня. Эта единственная сохранившаяся колокольня, построенная по подобию древних деревянных колоколен.

http://sobory.ru/article/?object=00822

В 1817 году Нижегородскаго Крестовоздвиженскаго Монастыря монахини, София, Рахиль, Надежда и рясофорная Зинаида с послушницею Агрипиною, проезжая через Кострому во Владимирскую Епархию, по совету почтенных Костромских граждан и особенно Димитрия Димитриевича Солодовникова и супруги его Феклы Васильевны Преосвященным Сергием определены в здешний Крестовоздвиженский девичий монастырь по согласию их, и одна из них София в том же году Маия 22 дня определена Казначеею, с уполномочием стараться всеми возможными способами устроять Монастырь, вводить лучший порядок и заводить общежитие, дабы сестры не имели нужды скитаться часто по рынку для покупки пищи и другаго нужнаго. Составленное из пяти приезжих сестр общежитие возрасло в том же году до 19, по присоединении к оному приглашенных по воле Преосвященнаго еще выехавших из Нижегородского Монастыря монахинь и послушниц, а к 1820 году до 50 человек. Почему в сем годе по ветхости и тесности келей выстроены, общежительным коштом новыя деревянныя кельи на каменном фундаменте в юго-западном углу Монастыря длиною на 10 саженях, и сия постройка стоила около семи тысяч рублей. В 1829 году Преосвященным Самуилом Епископом Костромским и Галичским Казначея София произведена в сан Игуменьи. С сего времени общежитие Монастырское восприяло новую живость и силу скорым умножением сестр и введением во всем добраго порядка. Ныне в общежитии находится до 100 сестр и всем им смотря по способностям назначены приличныя послушания и рукоделия. Лучшия мастерицы занимаются шитьем из золота. Попечительностию и рачением Игуменьи Софии в 1850 и 1851 годах устроены для общежительных сестр каменный двуэтажный корпус в западной ограде на 14 саженях; другой двуэтажный же на 10 саженях, в коем помещены общая трапеза и кухня с подвалами, еще деревянные хлебные анбары и квасоварня и две кельи для прислужниц; все сие стало 9646 рублей. В 1851 и 1852 годах, по благословению Преосвященнаго Павла Епископа Костромскаго и Галичскаго, на усердныя приношения благодетельных граждан Костромских, и особенно Михаила Семеновича Акатова, Федора Михайловича Обрядчикова и Феклы Васильевны Солодовниковой, по плану Костромскаго гражданина Александра Васильевича Красильникова и под особенным его смотрением, устроены при Ризположенской Церкви, за упразднением обветшавшаго теснаго Спасовходскаго придела, два каменные просторные теплые придела, на правой стороне во имя мученицы Анастасии, а на левой во имя Архангела Михаила и прочих сил безплотных.

http://sobory.ru/article/?object=41246

К памяти святителя Антония благоговейно относятся и за многие сотни и тысячи верст от Воронежа. Почитается этот дивный святой и в Киеве, в Свято-Успенской Лавре, и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Схимонахиня Сергия (Картушина, †1998), проживавшая перед своей кончиной в Вильнюсе (и там же, на кладбище Свято-Духова монастыря, похороненная), глубоко почитала архиепископа Антония (Смирницкого). Земная жизнь ее была нелегкой. Будучи слепой, многие годы она провела в тюрьмах и ссылках. Когда схимонахиня Сергия узнала, что Митрополит Воронежский и Липецкий Мефодий благословил к изданию книгу о владыке Антонии, она очень радовалась этому, несколько дней вслух нараспев молилась Святителю и повторяла, что многие из тех, кто разделял с ней участь узников лагерей и ссылок, считали архиепископа Антония святым и молились ему. Схимонахиня Сергия не раз говорила: “Молитесь святителю Антонию, он всегда помогает, если просишь его помощи во имя Божией Матери и великих угодников Христовых Митрофана и Тихона”. На территории возрожденного за последние годы Алексиево-Акатова монастыря города Воронежа ныне устроен некрополь из захоронений Воронежских архипастырей, останки которых были перенесены с разрушенных городских кладбищ. Среди имен, перечисленных на надгробии, значится и имя архиепископа Антония. Однако нельзя пока твердо утверждать, что в общем захоронении находятся и его святые мощи. Знаменательно, что празднование святителю Антонию совпадает с днем памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского, о сокровенной духовной связи Святителя с которым повествует одно из жизнеописаний великого подвижника ХХ века. От редакции. Порядок публикации в выпусках “Патерика” вынужденным образом произволен: тексты публикуются в том порядке, в каком поступают в редакцию материалы. Общее руководство подготовкой “Патерика” осуществляет архимандрит Макарий (Веретенников). В жизнеописании преподобномученика архимандрита Германа (Полянского) используются материалы, предоставленные А. Бегловым, в том числе из базы данных ПСТБИ по новомученикам Российским; в жизнеописании преподобной Рахили Бородинской (Коротковой) — материалы журнала “Московские епархиальные ведомости” 6 за 1996 г.) и книг “Подвижницы Спасо-Бородинского монастыря” (Можайск, 1994) и “Жизнеописание старицы Спасо-Бо­родинского монастыря схимонахини Рахили” (2-е изд., М., 1996). Над текстом работали А. Беглов и М. Журинская.

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

Священномученик Серафим (Чичагов) в «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря» называл Антония «благодатным рабом Божиим», сравнивая его со святителем Московским Филаретом (Дроздовым) и преподобным Антонием Радонежским. А. Кондратов в статье «По святым обителям и богоспасаемым градам» (1897) писал, что «пред преосвященным Антонием преклонялась вся Россия». Большой раздел посвящен Антонию в исследовании архиепископа Сергия (Петрова), впоследствии митрополита Херсонского и Одесского, «История Воронежской епархии» (1961-1968). О даре прозорливости Антония и чудесных вспоможениях рассказывается в книге «Серафимово послушание. Жизнь и труды Н.А. Мотовилова» (1996). Имя Антония пользуется почитанием много лет спустя после его праведной кончины. Имеется более 100 письменных свидетельств чудес и знамений милости Божией, явленных по молитвам святителя Антония до 1890 года, более 50 опубликованы. И сегодня память Антония чтится не только в Воронеже, но и по всей России: служатся панихиды, имя его предваряет многие синодики, а в некоторых семьях сохраняются с прошлого века как святыни иконки и молитвы, подаренные или присланные архиепископом Антонием. Могила архипастыря Архиепископ Сергий (Петров) в своем исследовании по истории Воронежской епархии пишет, что в 1914 году в Воронеже была создана комиссия, которая осматривала останки святителя Антония, и при вскрытии склепа оказалось, что гроб, в котором находилось нетленное тело и сохранившиеся одежды, сгнил и при прикосновении к нему рассыпался. Тогда же тело Антония было переложено в новый гроб, а вход в могилу замурован. По утверждению митрополита Мануила (Лемешевского) к Поместному Собору 1917-1918 гг. были подготовлены соответствующие материалы для канонизации преосвященного Антония — великого светильника Церкви. 24 сентября 1953 года архиепископ Воронежский и Острогожский Иосиф (Орехов) в рапорте 760 на имя Патриарха Московского и всея Руси Алексия I (Симанского) свидетельствовал о широком почитании верующими памяти архипастыря, его благодатной помощи и ходатайствовал о перенесении останков святителя Антония в ограду Покровского кафедрального собора в связи с началом строительных работ на месте снесенного монастыря. В годовом епархиальном отчете за 1956 год архиепископ Иосиф писал, что состоялось перенесение останков архиепископа Антония в августе 1956 года на городское кладбище, после чего была отслужена панихида. В настоящее время на территории Алексиево-Акатова монастыря устроен некрополь из захоронений воронежских архиереев, останки которых были перенесены с разрушенных городских кладбищ. Среди перечисленных на надгробии — и имя архиепископа Антония. Однако утверждать, что в общем захоронении находится и его могила, нельзя. С 1996 года — года 150-летия кончины святителя Антония — и по настоящее время место захоронения уточняется.

http://patriarchia.ru/db/text/299060.htm...

Из святынь Алексеево-Акатова монастыря особенно почиталась чудотворная икона Божией Матери, именуемая Троеручицей, впоследствии в годы гонений, утраченная. Главная святыня обители – икона Божией Матери «Живоносный Источник» афонского письма первой половины XIX в. Образ неоднократно мироточил: первый раз это чудесное явление было замечено 7 сентября 1992 г., накануне праздника Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. Почитаются в монастыре иконы Пресвятой Богородицы «В скорбех и печалех Утешение» (также мироточившая), вмч. и целителя Пантелеимона (с частицей мощей), свт. Питирима Тамбовского (с частицей мощей), в 1997 г. эта икона чудесным образом обновилась. Среди святынь обители – иконы с частицами мощей: свт. Николая Чудотворца, прп. Серафима Саровского, свщм. Петра (Зверева), архиеп. Воронежского, вмц. Варвары, прп. Харитона Исповедника. В храмах монастыря находятся старинные иконы ап. Андрея Первозванного (XVII в.), Онуфрия Великого (XVII в.), праведного отрока Артемия Веркольского (XVIII в.), Иверская икона Божией Матери с клеймами (нач. XIX в.). Драгоценными святынями обители являются ковчег с частицами мощей свт. Митрофана Воронежского, Тихона Задонского и преподобных Кирилла и Марии Радонежских, а также три других ковчега с частицами мощей более 70-ти угодников Божиих, старинная Плащаница Спасителя, пелена с гроба свт. Митрофана Воронежского, часть камня, на котором молился прп. Серафим Саровский. Особо следует сказать о некрополе монастыря, куда в 1993 г. с Коминтерновского кладбища были перенесены честные останки архиереев, управлявших Воронежской Епархией в XVIII - нач. XX в.в.: митрополита Пахомия (Шпаковского), архиепископа Арсения (Москвина), архиепископа Серафима (Аретинского), Архиепископа Вениамина (Смирнова), архиепископа Анастасия (Добрадина). Достоверно известно, что здесь же погребен священномученик архиепископ Тихон (Никаноров). Могилы архиереев находились первоначально на кладбище Митрофановского монастыря, закрытого в 20-е г.г. и разрушенного в годы Великой Отечественной войны, а в 1956 г.

http://sobory.ru/article/?object=00822

В 1827 году 25 января скончался и погребен в сей обители Генерал-Майор Н. 3. Хитрово. Супруга покойного Анна Михайловна Хитрово (дочь Светлейшего Князя М. И. Кутузова-Смоленского) намеревалась устроить в палатке, где погребен её супруг и другие особы их рода, храм во имя Тихвинской Богоматери, а вверху, рядом с приделом во имя Иова многострадального, устроить монастырскую больницу; по этому плану уже и было приступлено к внутренней отделке палатки: настланы полы, устроены печи, пожертвована богатая для будущего храма утварь, а на устройство и содержание больницы ежегодно присылались деньги, но, за неимением в то время в обители прямого хозяина, некому было привести в исполнение благочестивого желания г-жи Хитровой, и оно осталось лишь в одном её добром намерении. Палатка остается доселе пустою, а больницы не существует. Архимандрит Филадельф (с 6 февраля 1829 по 19 апреля 1850) перемещен из Настоятелей Воронежского Алексеевского Акатова монастыря. Он оставил по себе в обители память составлением довольно обстоятельного описания оной, которое хранится в рукописи в монастырской библиотеке. На место Филадельфа, перемещенного в Москву, а потом бываго Ректором в Кишиневской Семинарии, назначен в 1830 году Ректор Олонецкой Семинарии Архимандрит Апполинарий (1830 – 1834). Он не был, а только числился в сей обители до перемещения из Олонецкой в Астраханскую Семинарию Ректором же. Скончался в 1858 году в сане Епископа Чичиринского, Викария Киевской митрополии. Место Филадельфа занял в 1854 году Архимандрит Авраамий, возведен в сей сан из Казначеев Александроневской Лавры. Он управлял Троицким Лютиковым монастырем более всех своих предместников, с 1834 – 1848 год. В рапорте своём благочинному обители от 20 февраля 1842 года о. Авраамий сам подробно исчисляет, что сделано им в пользу обители за время его управления: «При приеме мною, писал о. Авраамий, в 1835 году, вверенного мне Лютикова монастыря, почти все здания монастырские находились совершенно в ветхом и неисправном положении, почему я, по долгу Настоятельских обязанностей, старался всеми силами оные исправить и привести в надлежащий вид и исправность, но, не имея вовсе способов, по скудости доходов Лютикова монастыря, оное исправить из доходов монастырских, и ревностно желая иметь управляемый мною монастырь в надлежащей исправности, учинил все свое старание, с помощью братии и издержек на церковные потребы суммы, с употреблением собственного своего капитала, произвести со времени моего поступления следующие постройки и исправления:

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

2 марта 1930 года следователь снова допросил отца Сергия, ко­торый, отвечая на его вопросы, сказал: «Обвинение, предъявлен­ное мне, я не признаю, ибо это явная ложь со стороны того, кто показывал; я по болезни и незнанию в церковных делах не участвовал да тем более в политических делах». Священномученик Феодор родился в 1897 году в семье кре­стьянина Санкт-Петербургской губернии Михаила Яковлева. Окончил семь классов Воронежского реального училища. После октябрьского переворота был мобилизован в Красную армию, за­тем служил в милиции и в губернском продовольственном коми­тете. В разгар гонений на верующих он принял решение посвя­тить свою жизнь исключительно Церкви, был рукоположен во священника и служил в храме Алексеевского Акатова монастыря в Воронеже. Вместе с духовенством монастыря он был арестован в начале 1930 года. На допросе 2 марта на вопрос следователя, занимался ли свя­щенник контрреволюционной деятельностью, отец Феодор отве­тил: «Виновным себя в предъявленном мне обвинении не при­знаю... Когда я служил в Алексеевском монастыре, то у меня исповедовались крестьяне окрестных сел. На исповеди крестьяне моего совета относительно вступления в колхоз не спрашивали, но был случай, когда двое крестьян в декабре 1929 года спросили у меня после службы, как быть с колхозом, записываться или нет. Я им говорил, что греховного и преступного во вступлении в колхоз не вижу...» 13 марта следователь снова допросил священника; поясняя о существовавших тогда проблемах в управлении епархией, отец Феодор сказал: «Епископа Алексия духовенство держалось боль­ше, чем митрополита Сергия, прежде всего потому, что он был непосредственным нашим начальником в духовной деятельности, и как такового мы были обязаны слушать как своего. Когда же стало известно про митрополита Сергия, что он организовал „Патриарший Синод“ при себе, являясь не Патриархом, а только За­местителем, и то не Патриарха, а его Местоблюстителя, многие этого не оправдывали. Перемещения епископов без их личного согласия с места на место также не оправдывают митрополита Сергия, так как при перемещении подчиненных себе священни­ков каждый епископ предварительно оповещает об этом священ­ника и узнает его мнение и согласие, а переводы митрополитом Сергием епископов как равных себе без их личного согласия на этот счет указывают в митрополите Сергии на превышение епи­скопской власти, вообще говоря, указывают на отсутствие опре­деленного нормального отношения к человеку как к равному себе в лице епископского сана, что противоречит не только духу хри­стианских взаимоотношений, но и самой элементарной этике человеческого общежития».

http://fond.ru/kalendar/572/ioann/

Следствие велось в Звенигороде. В 1940 году три сотрудника звенигородского отделения милиции были приговорены к лишению свободы за фальсификацию дел. В связи с этим пересматривались сфабрикованные ими следственные дела, в том числе и дело Ксении Зайцевой. Заключение эксперта гласило: «Принимая во внимание, что а/с деятельность Зайцевой показаниями свидетелей подтверждается и учитывая ее соц. прошлое, руководствуясь приказом НКВД и Прокурора СССР... полагал бы решение Особого Совещания при НКВД СССР от 9/ЛН-38 г. об осуждении Зайцевой К.П. на 5 лет ИТЛ оставить в силе, дело сдать в архив». Расстрелы На вторую половину 1937-го и 1938 год приходится пик беззаконных репрессий и наибольшее число расстрелов. К настоящему времени выявлено пять следственных дел в отношении акатовских монахинь, завершившихся смертным приговором. Вот перед нами дело, в котором отразился трагический разлад в семье, то неизбежное разделение на «овец и козлищ», своих Богу и чужих, о котором говорил Господь, – дело сестер Сафоновых и Анастасии Шишковой. Август 1937 года ГАРФ. Ф. 10035. Оп. 2. Д. 21061. Сестры Сафоновы, Прасковья Поликарповна (р. 28 октября 1883 года) и Ольга Поликарповна (р. в 1887 году), воспитывались в монастыре под надзором тетки, рясофорной монахини Евдокии Сафоновой (в полном постриге Евпраксии), хотя у них были родители и они жили не бедно. Сначала, в десятилетнем возрасте, была взята старшая, Прасковья, потом, также десяти лет, и Ольга – очевидно, девочки сами просились в монастырь. Там они обучились грамоте, окончили трехлетнюю школу. Прасковья оказалось способной к певческому послушанию и стала певчей. После закрытия Акатовского монастыря она, вместе с сестрой и теткой, поселилась у родных в деревне Тиликтине, недалеко от Акатова, и вскоре, с их помощью, сестры построили себе отдельный дом, жили своим хозяйством. Прасковья оставалась певчей – возможно, в бывшей монастырской церкви, которая просуществовала еще несколько лет как приходская, или в другом селе. Ольга устроилась в 1930 году в церковь села Демьяново под Клином псаломщицей («исполняла должность жаломщика», в написании следователя), где она и была арестована в 1931 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Varlaam_Rjashe...

В наше время останки архиепископа были перезахоронены в общей могиле воронежских архипастырей на кладбище Алексеево-Акатова монастыря, а на юбилейном Архирейском Соборе 2000 года он был прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Российских. В том же 1919 году советские власти решили захватить Митрофановскую обитель. Первым делом большевики ворвались в Благовещенский собор прямо во время службы и принялись кощунственно глумиться над мощами святого Митрофана, подняв их на ружейные штыки. Спешно организовав " акт вскрытия " , они объявили святые мощи поддельными, а сам монастырь - оплотом окопавшихся в нём контрреволюционных сил, который надлежит немедленно закрыть. В обители был спешно развёрнут концлагерь, при этом богослужения в монастырских храмах не прекратились. Сюда стали поступать заключённые, три сотни которых были размещены в монастырских кельях и различных хозяйственных постройках. Чтобы узники не сидели без дела, здесь организовали мастерские - слесарную, гравёрную, сапожную и портняжную. В Благовещенском и Архангельском соборах продолжались службы, а когда в 1922 году идеологи большевизма инициировали в России раскол её Православной Церкви, Благовещенский собор Воронежа, как главный городской храм был назначен оплотом местного обновленчества. Концентрационный лагерь действовал на территории Митрофановской обители вплоть до 1923 года. А шесть лет спустя городские власти упразднили монастырь и запретили все богослужения в Воронеже. Официальная формулировка причин закрытия Благовещенского собора была обтекаема и расплывчата - " на нужды социалистического строительства " . Следующим шагом облеченных властью безбожников стала передача святых мощей первого епископа Воронежского в городской краеведческий музей. После этого на площади у закрытых дверей Благовещенского собора были устроены кощунственные " народные гулянья " с песнями и плясками под целых пять городских оркестров, грамогласно исполнявших революционную музыку победившего пролетариата. Здание Благовещенского храм передают в распоряжение городского ломбарда, но уже летом 1930 года горсовет отменил это решение и стал вынашивать планы размещения на всей территории закрытого Митрофановского монастыря Фтизиатрического института.

http://sobory.ru/article/?object=49675

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь «НЕПОМИНАЮЩИЕ» движение внутри РПЦ, оппозиционное заместителю патриаршего местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) НЕРЕДИЦКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ см. Преображения Господня Нередицкий (Спасо-Преображенский на Нередице, Спаса на Нередице) мужской монастырь НЕРОНОВ Иоанн (в крещении Гавриил, в монашестве Григорий; 1591 - 1670), протопоп, в конце жизни архимандрит переславль-залесского Данилова во имя Святой Троицы монастыря НЕРЧИНСКАЯ И КРАСНОКАМЕНСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, образована по решению Синода от 25 дек. 2014 г., отделена от Читинской епархии и включена в состав новообразованной Забайкальской митрополии НЕСТОР († 1-я четв. XII в. (?), Киево-Печерский мон-рь), древнерус. агиограф, летописец, прп., Киево-Печерский (пам. 27 окт., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) НЕСТЯЖАТЕЛИ представители внутримонашеского течения, к-рые рассматривали монашеский обет нестяжания не только как индивидуальный, личный обет каждого монаха, но и переносили его в сферу социального бытия мон-ря НЕЧАЕВ Степан Дмитриевич (1792-1860), обер-прокурор Святейшего Синода (1833-1836), действительный тайный советник, сенатор, историк, литератор НИКАНДРОВ В ЧЕСТЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Никандров в честь Благовещения Пресвятой Богородицы мужской монастырь (пустынь) (Псковской и Порховской епархии) НИКАНОР († после 1704), архим. Акатова во имя святителя Алексия монастыря, церковный писатель, автор сочинений в стихотворной форме НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист НИКАНОР (Клементьевский Николай Степанович; 1787-1856), митр. Новгородский, С.-Петербургский, Эстляндский и Финляндский НИКИТА († 30 или 31.01.1109), еп. Новгородский (1096-1109), затворник Печерский, свт. (пам. 31 янв., 30 апр., 14 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) НИКИТА (Делекторский Федор Петрович; 1876-1937), еп. Орехово-Зуевский, сщмч. (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников Радонежских)

http://pravenc.ru/rubrics/121660_71.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010