Мы люди верующие и знаем Истину ! Не позволяйте собой манипулировать , вы этим унижаете в себе Христа , Христос этого не простит ! Только стояние в истине ведёт ко спасению !!! Будьте сильными и нечего не бойтесь !!! Читайте акафист Царице небесной всей Церковью в одно и тоже время целую неделю , ей будет на что опереться пред Сыном. Грехов у нас много , сложно Ей , много у Неё работы вы на неё всё свалили . Боже поможи , а сам не лежи ! Все вместе возьмёмся одолеем ! С Богом ! Татиана 5 марта 2013, 00:32 Александру Аверину- Кликушеством называть итоги Собора нехорошо. Ваше право принимать любые технологии. Речь идёт о праве других не принимать этих технологий. А в данном случае мы не будем иметь выбора, вернее-будем, но при этом при неприятии предлагаемых документов и технологий человек будет изгоем. НЕ сможет быть " полноценным " членом общества, совершать покупки, сделки, получать пенсии и зарплаты. Вот об этом идёт речь. Или Вы лучше старцев, умудрённых архиереев знаете об этом? Вот так и живём- богословие изучаем, но принимаем только то, что удобно, а то, что нам " жмёт " , сразу критикуем. Вот такое у нас Православие. Владимир 4 марта 2013, 18:47 Александру Аверину Абсолютно не против внедрения современных информационных технологий, там где они действительно помогают в работе и жизни. Но смею заметить (с высоты тридцатилетнего управленческого опыта), что тридцать лет назад качество управленческих процессов (и управленческого персонала) было существенно выше, чем сегодня. Качество обучения вообще ни в какое сравнение. Универсальная электронная карта не направлена на улучшение жизни и сужение коррупционного поля. Не понятно, в принципе, как этот второстепенный, с точки зрения жизни страны, проект оказался приоритетным на самом верху управленческой пирамиды. Тем, кто вдумчиво относится к подобным процессам, асболютно четко понятно, куда мостится эта дорога. Мы вовсе не должны помогать ее мостить в этом направлении. Владимир Александр Аверин 4 марта 2013, 16:24 Не понимаю этого кликушеского неприятия информационных технологий. Если все устроить с разумной достаточностью, то IT-mexhoлoruu очень облегчат частную жизнь и существенно урежут коррупционное поле. В конце времен антихристова " печать на руку или чело " будет приниматься ДОБРОВОЛЬНО. В этом ее смысл. Добровольно выбирать между сдобной булкой и КРЕСТОМ! Мы же живем в мире цифровых кодов: ключ домофона, телефонный номер, номер паспорта, номер автомобиля и т.д. и это не значит, что мы принимаем какую-то печать. Верно сказано: " Чем антихриста всюду высматривать, лучше Христа из виду не терять " .

http://pravoslavie.ru/59869.html

Закрыть Американские эксперты предлагают на Украине сдаться Издание «Asia Times» рассказывает о секретном совещании бывших высокопоставленных сотрудников США 25.03.2023 987 Время на чтение 4 минуты Фото: © РИА Новости Сергей Аверин Осведомлённое гонконгское издание «Asia Times» рассказывает о закрытой конференции бывших высокопоставленных военных, политических экспертов и ведущих представителей внешней разведки США, представлявших времена правления американских президентов от Рейгана до Трампа. В статье не сообщается о времени и месте проведения совещания. Собравшиеся эксперты пришли к выводу, пишет «Asia Times», что Украина, скорее всего, проиграет в конфликте с Россией, несмотря на помощь Запада. Высказав свои мрачные сценарии по поводу исхода в противостоянии Москвы и Киева, эксперты предложили прислушаться к мирному плану китайского лидера Си Цзиньпина, который неожиданно для многих американских политиков стал ключевой фигурой в примирения Ирана и Саудовской Аравии. Формат встречи был проведён по правилам «Чатем-Хаус», когда использовать информацию из обсуждений можно, а ссылаться на высказывавшихся личностей нельзя. Большинство гостей конференции поддержали дальнейшие поставки вооружения на Украину, а один известный аналитик даже предложил создать «иностранный легион» для «обучения персонала». Звучали воинственные призывы с требованием большей активности в противодействии России со стороны Украины, несмотря на возможные последствия для стран косвенно участвующих в конфликте. При этом, никто из присутствующих не упомянул о возможной ядерной эскалации, о которой в своё время говорил президент Трамп. Но при всём этом было много пессимизма связанного с победой Киева. По мнению одного из экспертов, Вашингтон напрасно отмахнулся от мирного плана Китая, посчитав его несерьёзным. Для многих «холодным душем» стал успех Пекина в примирении Тегерана и Эр-Рияда, потому что мало кто верил, что Китай сможет это сделать. Отсюда вывод – Си Цзиньпина США недооценивать явно не стоит. Лидер КНР показал себя искушённым политиком уже тем, что смог примирить непримиримых. Важным фактором, способствующим принятию мирного плана Си, по мнению аналитиков, является дефицит людских ресурсов и военных боеприпасов у Зеленского.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/25/am...

Ведет передачу большой весельчак, известный киноартист и шоумен Максим Аверин. Почему-то эту передачу часто называют «Русским шансоном». Я достаточно раз смотрел её, чтобы усомниться в таком названии. Гораздо более подходят названия «Блатной шансон» или «Одесский шансон». Репертуар здесь весьма специфический: «Гоп-стоп», «Курю, мама», «Рюмка водки на столе», «Мамы, прячьте девок», «Фраер», «Мурка», «Лимончики» (то есть миллиончики) и т. п. В воскресенье 29 января общий характер концерта также тяготел к криминально-нэповскому духу: Валерий Ярёменко изображал лихого карманника, Наталья Самбурская так умело разбиралась с фраером-«мусорком», что впечатлённая Любовь Успенская посоветовала ей с подобным репертуаром посещать места заключения, где она будет иметь успех. Умненькая Екатерина Гусева страдала из-за предателя-возлюбленного, который соблазнился цековскими пайками и благами своего негодяя тестя худших советских времён (песня Александра Галича «Тонечка»). А мне думается, лучше было бы пройтись по современным тестям – чиновникам и олигархам. Александр Олешко, почему-то с причёской, усиками и костюмом американской кинозвезды 1920-х в роли шикарного авантюриста, спел «Крутится-вертится шар голубой». Виктория Дайнеко в наряде девушки с «пониженной социальной ответственностью» (недаром Александр Новиков вспомнил про улицу красных фонарей) воплощала как будто неодушевленный персонаж «Дусю – агрегат»… Но самым шокирующим номером программы оказалось заключительное появление народной артистки РФ Ларисы Долиной, которая в мужском костюме в широкую светлосерую и черную полоску (кстати, несмотря на элегантность, тем не менее, напоминавшем полосатую одежду заключенных) и в шляпе вдруг запела: « Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Гоп-стоп, теперь расплачиваться поздно. Посмотри на звезды, посмотри на небо, посмотри на это море – видишь это всё в последний раз… Мир блатной совсем забыла, и «перо» за это получай!.. Ну-ка позовите Герца, он прочтет ей модный, очень популярный в нашей синагоге отходняк… Гоп-стоп, у нас пощады не проси.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/02/06/bl...

Сатанизм это смерть, которая захватывает свою жертву целиком. И многочисленные сообщения в печати о действиях сатанинских сект подтверждают, что ими не только совершаются самые отвратительные преступления, но сила зла настолько глубоко захватывает участников этих групп, что они не могут остановиться, становятся настоящими одержимыми. Вот лишь некоторые сообщения об их злодеяниях. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В Пасхальную ночь 1993 года в Оптиной пустыни было совершено ритуальное убийство трех православных монахов. Кинжалом, на котором было обозначено число 666, орудовал сатанист Аверин. И эта ненависть именно к православию неслучайна. Большой шум вызвал в свое время случай в Черкесске, когда нормальные на первый взгляд старшеклассники убили свою одноклассницу, возненавидев ее за то, что она носит православный крест и ходит в воскресную школу при храме. 1995 год. Ритуальное убийство 16-летней девушки в г. Канске Красноярского края и убийство-жертвоприношение мальчика в г.Бресте. 1996 год. Принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт-Петербурга и ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске. 1997 год. Загадочные ритуальные самоубийства двадцати девяти подростков в Тюменской области, в пригородном селе Антипино. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без признаков насильственной смерти. Сначала это приняли за самоубийства, но все они совершались подозрительно одинаково – ребята были удушены кожаными ремнями. В ходе следствия были изъяты архивные материалы одного из повешенных парней с подробным изложением посвящения, детальным описанием того, когда и как будет убит он, а затем его друзья, давались подробные инструкции по удушению других членов секты, которая была явно сатанинской. Стены подвала, где собиралась секта, были расписаны каббалистическими символами, имена мальчишек перечислялись в последовательности их ухода из жизни... Если сектой руководит взрослый «учитель», то он быстро приспосабливает подчиненных ему «малолеток» на криминальную деятельность.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/otrekayu...

Прощание и погребение состоится в Оптиной пустыни 26 мая. ПРАВМИР.  25 мая 2022 года на 101-м году жизни скончалась монахиня Василисса (Рослякова) – мама убитого в 1993 году насельника Оптиной пустыни иеромонаха Василия (Рослякова). Об этом сообщают в группе Оптиной пустыни в «ВКонтакте». «Матушка сегодня встречается со своим сыном и наконец едет в Оптину… чтобы поселиться здесь насовсем», – написано в сообщении Тело почившей монахини Василиссы перевезли в Оптину пустынь для прощания и похорон. Напомним, что в пасхальную ночь с 17 на 18 апреля 1993 года в Оптиной пустыни были убиты трое насельников обители – иеромонах Василий (Росляков), иноки Ферапонт (Пушкарев) и Трофим (Татарников). Убийство совершил Николай Аверин, живший в селе неподалеку от Оптиной пустыни. Его задержали и после экспертизы признали невменяемым. С диагнозом «шизофрения» мужчину отправили в спецлечебницу закрытого типа. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 августа, 2018 22 января, 2018 18 января, 2023 29 декабря, 2021 3 декабря, 2021 12 июня, 2021 26 октября, 2020 13 сентября, 2020 15 апреля, 2020 9 августа, 2018 22 января, 2018 18 января, 2023 29 декабря, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/na-101-godu-zhizni-ume...

Переиздание работы М. И. Кияновского, как кажется, на первый взгляд не имеющей прямого отношения к ставрографии, объясняется понятием «мемориальная культура», и повсеместным широким использованием крестов в ней. Немыслимо изучать памятники конца XIX–XX веков, не учитывая общекультурный контекст. Эта статья освещает не изученные, и во многом забытые страницы истории русских военных мемориалов и, с другой стороны, высвечивает изнутри определенную культурную традицию постановки крестов и памятных знаков. Последние разделы Ставрографического сборника содержат рецензии на ставрографические выставки, статьи и сборники, появившиеся за последнее время, а также библиографию о крестах за 2000 год. Сборник является первой совместной работой Московской Патриархии и издательства Российского государственного архива древних актов (РГАДА) «Древлехранилище». Надеемся, что этим заложена хорошая традиция на долгое время. С. В. Гнутова, кандидат искусствоведения, зав. сектором декоративно-прикладного искусства Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева 2 Кеппен П. И. О Рогволдовом камне и двинских надписях//Ученые записки Императорской Академии наук по I и II отделениям. СПб., 1855. Т. 3. Вып. 1. С. 59– 70. Ранее П. И. Кеппен опубликовал двинские камни в книге: Список русским памятникам, служащим к составлению истории художеств и отечественной палеографии, собранный и объясненный Петром Кеппеном. М., 1822. 3 Аверин К. О крестах в Зарайске//Труды и записки Общества истории и древностей Российских. М., 1826. Ч. III. Кн. 1. С. 231–234. 4 См., например: Древности российского государства. М., 1849. Отд. I.; Роспись древней русской утвари из церковного и домашнего быта до XVIII в. Д. П. Солнцева. М., 1857. Вып. 1. Отд. 1. Табл. 3; М., 1858. Вып. 2. Отд. III. Табл. IX 7, 8, 18, 19. 6 Филимонов Г. Д. Значение луны под крестом по афонским памятникам Севастьяновского собрания//Сборник на 1866 год, изданный Обществом древнерусского искусства при Московском Публичном музее. М., 1866. С. 157–162.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Я нисколько не сомневаюсь, что Смирнов специально поставил период действия фильма именно с 1909 по 1920 годы, чтобы подчеркнуть ту мысль, что зверства большевистской революции и красного террора возникли не на пустом месте, а были продолжением звериной и скотской сущности русского народа, которая была всегда или, во всяком случае, сформировалась задолго до революции. Надо сказать, что в стремлении доказать этот тезис Смирнов явно перегибает палку, как в плане художественном, так и тем более, в плане историческом, идя на неизбежный прямой подлог и фальсификацию истории. Так на протяжении фильма бедную главную героиню насилуют раз шесть, что несомненно выходит за все рамки разумности киноповествования, но тем более неправдоподобно, что героиню насилуют не только в смутные годы с 1917 по 1920 (что было бы хоть как-то понятно), но и несколько раз (!!!) до революции. Представить себе такое в крестьянской традиционной среде в 1909-1914 годах просто невозможно. Известно, что у крестьян до 1917 года наблюдался самый низкий уровень преступности после священического и монашеского сословия. А уж такие преступления как изнасилования женщин крестьянами до 1917 года были буквально единичными на всей территории Российской империи. В те времена, узнав об этом, наверное, ловить насильников поднялась бы не только вся полиция, но всё поголовно сельское население губернии, где бы это произошло. А уж тем более попытка изнасилования женщины пьяным свёкром на глазах у старого деда (впрочем, об этом деде Смирнов предусмотрительно заранее рассказал устами одной из героинь, что он, когда был помоложе, забил насмерть двух своих жён и кучу других родственников) на собственном дворе при открытых воротах в церковный праздник, - это вообще что-то запредельное и не поддающееся осмыслению. Точно также попытка изнасилования крестьянки беглым монахом (тем самым, который сказал, что «окаянней русского народа на свете никого нет» и которого играет Максим Аверин) в августе 1914 года - это какое-то запредельное враньё, которое не укладывается в голове.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/04/10/an...

Аркадий Левин Аркадий Левин родился 1 сентября 1969 года в Москве. В 1988 году окончил ВГМУ им. Гнесиных по специальности актер музыкального театра. В этом же году был принят в труппу МТЮЗа. В 1995 окончил режиссерский факультет Щукинского театрального училища. В 1996—2000 гг. преподавал в Щукинском училище. Ставил спектакли в МТЮЗе и других театрах. Например, недавно ушедший от нас Андрей Панин говорил, что раньше никогда не записывал стихов. Перед записью он волновался чуть ли не как абитуриент на творческом конкурсе: «Давайте попробуем, но я не умею, не уверен, что получится». Это была одна из самых вдохновенных и замечательных записей за весь проект! Андрей прочитал стихи Набокова, Хлебникова и Ходасевича — всего 15 стихотворений. Максим Аверин, которого все знают по заглавным ролям в сериале «Глухарь» и «Склифосовский», так вдохновенно прочел Блока! 25 стихотворений! Думаю, многие будут поражены, увидев любимого артиста в такой его ипостаси. Надо сказать, что для самих актеров многие стихи стали откровением — они их никогда не встречали. В том числе и известных поэтов. Например, Сашу Черного любители поэзии знают, но преимущественно как поэта-сатирика. Подозреваю, что немногие читали его изумительное «Рождество». В ближайшее время планируем запись — Миша Полицеймако будет читать. Протоиерей Александр Агейкин: А всего Есенина читает Сергей Безруков. Когда мы ему предложили участвовать в записи, он обрадовался и сказал: «Это же часть моей жизни». Еще бы — он и в кино сыграл Есенина , и в театре, множество его стихов знает наизусть! Но когда мы прислали Сергею Витальевичу тексты, он был поражен. Пять или шесть стихотворений из тридцати он видел впервые. Неизвестные стихи великих. Незаслуженно забытые поэты То же самое произошло с Аллой Сергеевной Демидовой. Она всю жизнь читает Ахматову , но часть предложенных ей стихов увидела первый раз и пришла от них в восторг. А когда мы советовались с ней, кого пригласить читать Цветаеву, она попросила показать ей, что из Цветаевой мы собираемся записывать, и оказалось, что многие стихи ей тоже неизвестны. «Где вы нашли это чудо?», — спросила она.

http://pravmir.ru/antologiya-krug-leta-g...

Только освященное Богом, истинное Право способно проникнуть в глубины человеческого духа и облагородить человека, возвратив его, выражаясь современным языком, в «правовое поле». Право в его священном значении выступает духовной константой государственного порядка. Право является также основой самоорганизации общества. Религиозная духовность православного народа и его традиционная нравственность обеспечивают доступность Божественного Права людям и питают его жизненные силы на земле. Для правильного научного решения вопроса правопонимания требуется стремление к цельности знания и обостренное чувство реальности. Отечественной правовой науке еще предстоит разработать учение о Праве как священном феномене. И именно религиозный опыт даст наиболее важные предпосылки для решения данной задачи. Утрата духовно-религиозной компоненты всегда оборачивалась утратой нравственных ориентиров и распадом Права как такового. На сегодняшний момент, в отечественной юриспруденции имеются определенные условия для возрождения подлинного Права. Так, несмотря на десятилетия атеистического мракобесия, до сих пор в научных трудах имеют хождение термины «дух и буква закона». Ч.2 ст.6 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит примечательное положение о том, что в случае отсутствия или неясности закона допустимо обращение к общим началам и смыслу законодательства 411 . Но больше всего косвенных признаний наличия в Праве метафизических оснований ученые-юристы делают в вопросах толкования Права. Сам процесс уяснения смысла правовых положений вынуждает светского ученого обращаться к духу Права 412 . В конечном итоге долг судьи заключается в поиске Истины по делу, а не в изложении и истолковании собственных воззрений на обстоятельства спора. А познание Истины предполагает обращение к Высшим абсолютным ценностям, чьи религиозно-нравственные корни несомненны. Религиозно-нравственный аспект актуализируется сегодня и в проблеме судейского и административного усмотрения. Чтобы такое усмотрение не означало автоматического злоупотребления должностных лиц, соискатели данных должностей должны быть нравственными (а в идеале – православными) людьми. В этом случае православная вера окажется надежным ограничителем чиновничьего произвола. Интересное предложение высказал А.В.Аверин: «о правовом закреплении такого положения, когда в исключительных случаях суд, давая полную правовую характеристику изучаемого конфликта, мог бы воспользоваться правом выйти за рамки правовой регламентации аналогичных отношений для того,

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/pravo-...

В эмиграции с 1920 г. В Париже выходят «Избранные стихи», затем десять книг прозы («Розы Иерихона», 1924; «Солнечный удар», 1927; «Божье древо», 1931). В эмиграции написаны повесть «Митина любовь» (1925), новеллистический цикл «Темные аллеи» (1943), роман «Жизнь Арсеньева» (1933), «Воспоминания» (1950). Лауреат Нобелевской премии по литературе (1933). Соч.: Собрание сочинений М., 1956. Т. 1–5; Собрание сочинений М., 1965–1967. Т. 1–9; Собрание сочинений М., 1987–1988. Т. 1–6. Окаянные дни. М., 1990; 1991. Лит.: Алданов М. О Бунине//Новый журнал. Нью-Йорк, 1953. Муромцева-Бунина В. Н. Жизнь Бунина. 1870–1906. Париж, 1958; М., 1990; Зайцев К. И. Памяти Ивана и Веры Буниных//Далекое. Вашингтон, 1965; Бабореко А. К. Бунин: Материалы для биографии. 2-е изд. М., 1983; Степун Ф. А. Литературные заметки. И. А. Бунин//Современные записки. Париж, 1926. Т. 27; Бицилли П. М. Бунин и его место в русской литературе//Россия и Славянство. Париж, 1931. 27 июня; Зайцев К. И. И. А. Бунин: Жизнь и творчество. Берлин, 1933; Выготский Л. С. «Легкое дыхание»//Выготский Л. С. Психология творчества. М., 1965; Афанасьев В. Н. И. А. Бунин. М., 1966; Нинов А. М. А. М. Горький и Ив. Бунин. Л., 1984; Волков А. Проза Бунина. М., 1969; Михайлов О. Н. Строгий талант. М., 1976; Творчество Бунина: Сб. Калуга, 1973; Бунинский сб. Орел, 1974; Гейдеко В. Чехов и Бунин. М., 1976; Иван Бунин: Pro et contra/Сост. Б. В. Аверин и др. СПб., 2001; Бунинский сб. Орел, 1974 (статьи В. А. Гейдеко и А. С. Мелковой); Бабореко А. К. Бунин об Л. Н. Толстом: (По его письмам и воспоминаниям современников)//Проблемы реализма. Вологда, 1979. Вып. 6; Сливицкая О. В. Основы эстетики Бунина. II. «Что такое искусство?» (Бунинский ответ на толстовский вопрос)//Иван Бунин: Pro et contra. СПб., 2001. С. 465–478; см. также: Лакшин В. Я. Толстой и Чехов. М., 1975; Кузичева А. П. О философии жизни и смерти//Чехов и Лев Толстой. М., 1980. С. 254–263; Сухих И. Н. «Смерть героя» в мире Чехова//Чеховиана. Статьи, публикации, эссе. М., 1990. С. 65–76.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010