Анатолий Кашпировски, Алан Чумак, Джуна Давиташвили – съвременни руски екстрасенси, целители, хипнотизатори, психоенергетици – с други думи ултрасъвременни окултисти (магьосници), към които и най-малкото доверие е пагубно. Квиетизъм (лат. quietism, от quies, quietus – пасивност) – направление в западната богословска мисъл, насочено към пасивен, съзерцателен мистицизъм. Квиетистите вярват, че само когато душата е в покой и е очистена от всякакви мисли, чувства и желания, може да бъде постигнато единение с Бога и да бъде получено Божие откровение. Те твърдят също, че желанието за спасение превръща човека в напълно пасивно оръдие на Божия Промисъл. Квиетизмът получил разпространение в Римокатолическата църква в Испания и особено във Франция. Наричан е също молинизъм (molinism), по името на създателя си – испанския свещеник от XVII век Miguel de Molinos. Учението е анатемосано като еретическо през 1687 година от папа Инокентий XI (Innocent XI). Келия – самостойно монашеско жилище. Керинт (Cerinthus, кр. I – нач. II в.)- един от първите християни-гностици, който относно двойната природа на Иисуса Христа учел, че в смъртния Иисус се вселило безсмъртно небесно същество – Христос, което преди кръстната смърт напуснало Иисус и се възнесло на небето. Извън речника: Гностицизъм. Кесария или Цезария – в древността наименование на много градове, разположени в различни части на огромната Римска империя (от кесар – цар, император), в това число Кесария Кападокийска, Кесария Палестинска (Стратонийска), Кесария Филипова (Галилея) и други. Кесария Кападокийска (днес Кейсери) – град в Източна Мала Азия, някога древна столица на кападокийските царе под името Мазаки. След превръщането на Кападокия в римска провинция, имп. Тиверий преименувал през VIII в. града в Кесария. В нея сечели римските монети в Азия. След разделянето на Кападокия на провинции при император Валент, Кесария останала столица на Cappadociae primae и впоследствие била разрушена от земетръс. Извън речника: Кападокия. Кесария Палестинска (Кесария Стратонийска) – в древна Палестина голям и богат град на източния бряг на Средиземно море, на ок. 40 км от планината Кармил (днес на територията на Израел). Построен от юдейския цар Ирод Велики (40/37–4 г.пр.Хр.) на мястото на древния град Стратон и наречен Кесария в чест на Кесаря Август (римския император Октавиан Август. В нея пребивавали римските прокуратори, като резиденция на римския наместник Кесария съперничела по влияние и могъщество с Йерусалим. Градът бил разрушаван многократно. Днес на неговото място има само развалини.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Саркофаг Даже римские покровители Ирода Великого знали о жестокости и хладнокровии своей марионетки на Ближнем Востоке. Так, за 5 дней до своей смерти Ирод отдал один из своих последних, леденящих от ужаса приказов, — казнить своего первенца Антипатра (сына от первой жены Дорис). Поразительно, но и тут Ирод решил заручиться формальным разрешением Рима. Утверждая этот приговор, Август Октавиан, зная традиции иудеев о запрете на употребление в пищу свинины, произнес: « Быть свиньей такого человека лучше, чем быть его сыном! ». (Можно предположить, что эту фразу Август произнес на греческом языке, так как в таком варианте чувствовалась бы игра слов: χορος- «свинья» и υις - «сын»). Сообщение о смерти деспотичного царя Иудеи Ирода Великого застало Божественное Семейство в Египте, когда Богомладенцу Господу нашему Иисусу Христу исполнилось четыре года, а спустя два тысячелетия 27 апреля 2007 года поисковая археологическая экспедиция под руководством Эхуда Нецера обнаружила в крепости Иродиум гробницу этого монарха. Превосходное качества камня, тонкая резьба, богатство декоративных элементов и в то же время саркофаг искусной работы ненавистного узурпатора был разбит ударами молота и раскрошен на десятки мелких фрагментов. Причем надругательство над могилой Ирода произошло спустя очень короткое время после его смерти. Этот конгломерат – красота, изящество саркофага и ненависть еврейского населения были объединены и здесь, как и при земной жизни Ирода, в месте последнего упокоения двуликого монарха Иудеи. Все говорило о том, что население Палестины устало от тирании властолюбивого монарха-убийцы и данный жест – уничтожение гробницы – говорило о том, что жители Палестины хотели что-то изменить в жизни своей страны. Но на самом деле изменения уже наступили, и не только в масштабах Иудеи. В скором времени все человечество ощутит, что в мир воплотилась Божественная Любовь, посредством которой вся человеческая история вновь наполнится смыслом. скрыть способы оплаты Комментарии ольга 9 января 2013, 12:47

http://pravoslavie.ru/58552.html

XIII 15. 2; 16. 3-4). Эти столкновения не привели к конфронтации итуреев с иудеями. Более того, завоевание Помпея, разорившего И. (Ibid. XIV 3. 2) и захватившего Иудею в 63 г. до Р. Х., заставило их стать союзниками: после того как сторонники Помпея отравили Аристовула II, его дети, кроме казненного Помпеем Александра, нашли убежище у Птолемея Менная в Халкиде (Ibid. 7. 4). Последний даже предпринял попытку вернуть власть в Иудее сыну Аристовула II Маттафии Антигону (Ibid. 12. 1). Мирные отношения между итуреями и иудеями сохранились и после смерти Птолемея Менная в 40 г. до Р. Х., когда власть над И. перешла к его сыну Лисанию (Ibid. 13. 3). Правление Лисания не было долгим. В 36 г. до Р. Х. он был казнен Марком Антонием по настоянию Клеопатры, желавшей получить его земли (Ibid. XV 4. 1). В 30 г. до Р. Х., после смерти Клеопатры, Август Октавиан отдал земли Лисания Зинодору, предположительно сыну Лисания, получившему титул тетрарха и первосвященника, о чем свидетельствуют отчеканенные им монеты. Иосиф Флавий отмечал (Ibid. 10. 1-3; Idem. De bell. I 20. 4), что в правление Зинодора в И. появилось множество разбойничьих шаек, терроризировавших не только жителей города, но и прилегавших районов, прежде всего Трахонитиды. Чтобы положить конец грабежам, Август передал земли Зинодора Ироду Великому . Но окончательно в состав Иродова царства эти земли вошли только в 20 г. до Р. Х., после смерти Зинодора. История И. после смерти Ирода неясна ( Schürer . 1973; Jones. 1931). Очевидно, что И. была разделена на неск. частей. Область Зинодора перешла во владение Ирода Филиппа ( Ios. Flav. Antiq. XVII 11. 4), а затем Агриппы I Ирода и Агриппы II Ирода . Др. часть, Авилинея , называемая также тетрархией Лисания, не входила в число территорий, принадлежащих Филиппу, но по указу имп. Гая Калигулы перешла Агриппе I (Ibid. XVIII 6. 10), а после его смерти в 40 г. по Р. Х.- под прямое управление рим. прокураторов. В 53 г. по Р. Х. Авилинея передана имп. Клавдием Агриппе II (Ibid. ХХ 7.

http://pravenc.ru/text/1237731.html

Алла, вы не совсем корректны! Это Август жил в дни земной жизни Христа, а не наоборот! Владимир 14 июня 2020, 11:44 Вообще, к историографии масса вопросов по поводу Федора Иоанновича. Скажем, упорно замалчивается такой фактик: 1595 — окончена Русско-шведская война 1590—1595 годов, по результатам которой России возвращено побережье Балтийского моря (города Ям, Ивангород, Копорье, Корела). Т.е. " в рабочем порядке " без пафоса сделано то, за что потом Петр воевал больше 20 лет. " Не склонен к войне " , ага. Галина 14 июня 2020, 11:32 Я думаю так: у Бога ошибок не бывает. И каждый правитель и каждый патриарх под своё время назначен. Иначе и быть не может. Хорошая статья. Ещё раз о том, что не можем здесь праведным судом ни кого судить. инокиня Наталья -- Алле 14 июня 2020, 10:07 Алла, а Вы кому этот вопрос задали? Возможно, Ваш вопрос - это реакция на какой-то Ваш спор с монархистами? Но она не по адресу. Здесь никто не призывает " отдавать " страны неспособным правителям; здесь речь о том, что в силу ряда причин на престоле оказался человек со слабыми способностями... Но он был свят: смирен сердцем, очень милостив и непорочен - и имел дерзновение перед Богом. И Бог послал ему и способных помощников, и благоприятные обстоятельства. Поэтому Федор Иванович справился в чем-то даже лучше людей способных - его царствование было очень благополучным. ОЧЕНЬ БЛАГОПОЛУЧНЫМ, понимаете? И народ оплакивал его едва ли не больше, чем равноапостольных князей Владимира и Ольгу. Алла 13 июня 2020, 19:14 А вы бы сейчас отдали Россию во власть слабоумного? Чтобы он вершил судьбы ядерной державы? А хотели бы, чтобы такой человек правил США, например? Вот то-то же. Человек во главе государства в идеале должен обладать способностями и интеллектом куда выше среднего. В его руках судьбы народов, а то и мира. Мой любимый государь в истории это Август Октавиан. Построил величайшую империю из тех, что знал мир, привел Рим в эпоху наивысшего расцвета. Не зря и Христос родился именно в эпоху его правления. Из отечественных Петр Первый, конечно. Благодаря нему мы стали империей и вершили судьбы Европы, встали на путь просвещения и развития. Да и человек он чрезвычайно интересный.

http://pravoslavie.ru/131809.html

Таковы разделы всего труда. Отчет о гражданских войнах содержит первую войну между Марием и Суллой, затем таковую между Помпеем и Юлием Цезарем, от того как их соперничество приняло форму жестокой вражды, до того как судьба благоприятствовала Цезарю и Помпей был побежден и обращен в бегство. Затем описывается разбирательство Антония и Октавиана Цезаря (также известного как Август) против убийц Юлия Цезаря, в то время, когда многие уважаемые римляне были казнены без суда и следствия. Наконец, отчаянная борьба между Антонием и Августом, сопровождаемая страшной бойней, в которой победа осталась за Августом. Антоний, покинутый своими союзниками, был вынужден бежать в Египет, где он и умер от собственной руки. Последняя книга «Гражданских войн» описывает как Египет попал во власть римлян и как Август стал единоличным правителем Рима. История начинается с Энея, сына Анхиза, сына Капа, который жил во времена Троянской войны. После взятия Трои Эней бежал и после долгих скитаний высадился на побережье Италии в месте под названием Лаврент, где показывают его лагерь, и побережье в его честь названо Тройя (Troja). Фавн, сын Марса, который в то время был правителем первоначальных итальянских обитателей, отдал свою дочь Лавинию замуж за Энея и участок земли 400 стадий в окружности, на которой Эней построил город и назвал его Лавиний в честь своей жены Лавинии. Три года спустя Фавн умер, и Эней, который вступил на престол по праву родства, дал аборигинам 74 5 имя латинян от своего тестя Латиния Фавна. Еще через три года Эней был убит в сражении против рутулов из Тиррении, с царем которых Лавиния раньше была обручена. Ему наследовал Эврилеон по прозвищу Асканий, сын Энея от Креусы, дочери Приама, которая был его женой в Трое. По другим данным, однако, Асканий, который наследовал ему, был его сыном от Лавинии. Асканий умер через четыре года после того как он основал город Альба в основном поселенцами из Лавинии, и Сильвий стал царем. Сын этого Сильвия, как говорят, был Эней Сильвий, а сыном Энея – Латиний Сильвий. Его потомками были Капус, Капет, Тиберин, и Агриппа, говорят был отцом Ромула, который был убит молнией, оставивший сына Авентина, который имел сына по имени Прока. Все они говорят носили прозвище Сильвии. Прока имел двоих детей, старшего звали Нумитор, младшего Амулий. Когда старший вступил на престол после смерти своего отца, младший получил власть силой и злодеянием, убил сына своего брата Эгеста и сделал его дочь Рею жрицей, так что она не могла иметь детей. Но мягкость и кротость Нумитора спасли его от заговора против его жизни. Сильвия нарушила обеты ее и забеременела, 75 и была схвачена Амулием для наказания, ее двое сыновей были отданы каким-то пастухам и были брошены в ближайшую реку Тибр. Младенцы Ромул и Ромус 76 были потомками Энея со стороны матери, имя их отца неизвестно. 77

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Konstant...

Предоставление прав римского гражданства населению провинций в 212 г. не следует трактовать как расширение римской цивитас, ибо, по точной характеристике советских исследователей С.Л. Утченко и Е.М. Штаерман, в самом римском социуме «связи соучастия» («община – гражданин») сменились «связями подчинения» («империя – подданный») 53 . Граждане Римской империи на деле были подданными императоров. Воинская доблесть и мужество, возведенные в ранг высших римских ценностей еще с возникновения Рима, теряли свою притягательность после того, как армия перестала формироваться из ополчения граждан, для которых воевать за свой полис было важнейшим правом, а превратилась в наемную в результате реформ Гая Мария. Гражданские же войны I в. до н.э. воочию продемонстрировали, что легионы стали особой силой, а цели и интересы войска и его полководцев были иными, чем всего сообщества граждан. Если в период республики избрание на должности магистратов и безвозмездное исполнение ими своих обязанностей рассматривалось как применение всех способностей лучших из граждан во благо всего коллектива граждан, то создание императорской администрации из назначаемых чиновников породило невиданное для цивитас явление – чиновничью карьеру ради личного обогащения. Власть и богатство становились синонимами, занимая высшие места в римской системе ценностей новой эпохи. Переворот в общественных отношениях, на базе которого и возник режим принципата, нуждался в обосновании и оправдании. Установление монархии вначале сопровождалось заверениями в восстановлении прежних полисных порядков и ценностей. Октавиан Август всячески подчеркивал, что он восстановил республику. И это было отражено в его политическом завещании («Res gestae divi Augusti»), Август утверждал, что он «освободил rem publiam» от угнетения политическими группировками, свою вооруженную борьбу за власть представлял как борьбу против врагов rei publicae, а сенат и народ поручили ему заботиться «об устройстве res publicae» (1:1–4,2:I) 54 . Второй важнейший лозунг Августа: «Мир и безопасность!». В своем завещании он особенно подчеркивал, что при нем двери храма Януса запирались трижды, а за всю прежнюю историю Рима – лишь дважды 55 . И действительно, прекращение гражданских войн, установление мира и спокойствия в государстве, взвешенная внешняя политика были несомненной заслугой Августа. Но и в дальнейшем этот лозунг оставался одним из важнейших в официальной римской идеологии и пропаганде. Но если это было уместно во II в. («золотой век Антонинов»), то в кризисных потрясениях III в. кричаще контрастировало с реальностью. И еще ранее при правлении таких императоров, как Тиберий, Калигула, Нерон, этот лозунг у многих вызывал отторжение, в том числе и у христиан. Исключительно резко высказался против него первоверховный апостол Павел: «Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» ( 1Фес. 5: 3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Князь Виктор погиб при жизни отца своего, на революционном эшафоте, в 1794 году, оставив трёх дочерей и одного сына, нынешнего, третьего герцога де-Броль (рождение 1785), бывшего пером Франции и министром иностранных дел, ныне члена французской академии, одного из самых почтенных государственных мужей Франции и человека замечательной учёности. Нынешний герцог де-Броль женат был на дочери знаменитой госпожи Сталь; из двух сыновей их, старший, наследник герцогского титула, князь Альберт де-Броль (рождение 1818), один из лучших французских современных писателей и деятельный сотрудник журнала Revue des deux-mondes. Кстати о фамилии де- Броль, получившей Французское Герцогское достоинство от Лудвига XV, в 1742 году, и Княжеское достоинство Римской Империи от Франца I, в 1759 году, мы скажем, что князья де-Броль, которые воспитывались в первом кадетском корпусе лет пятьдесят пять тому назад, и потом с честию служили в русской армии, были внуками фельдмаршала и двоюродными братьями нынешнего герцога; отец их, князь Август-Иосиф, женат был на Франциске de-la-Brousse de-Verteillac, и только одву из них находится ныне в живых: князь Октавий (рождение 1785), отставной генерал-майор французской службы; он женат на дочерн маркиза de-Moges, и у него два сына: князь Август (рождение 1822), женатый на дочери виконта de-Vidart, и князь Раймунд (рождение 1826). Овдовев в 1794 году, княгиня София де-Броль (рождённая Розен) вышла за маркиза д’Аржансон, из древней и знаменитой фамилии Вуайе де-Поми (Marc-Réné Voyer de-Paulmy, marquis d’Argenson). Он был весьма известным в качестве члена палаты депутатов с 1815 по 1834 год, (рождение 1771 † 1842). От этого брака родились три дочери и сын (рождение 1796), нынешний маркиз д’Аржансон, последний в роде своём. 302 По приговору верховного уголовного суда, в 1826 году, сослан в Сибирь; потом служил в военной службе; ныне находится рядовым в отставке. Рождённым после 1826 года трём сыновьям его и дочери Анне Андреевне, Император Николай Павлович, указом 1 августа 1851 года, возвратил дворянское достоинство, но с повелением именоваться не Розенами, а Розеновыми. Все три сына его находятся ныне офицерами в конной артиллерии; Кондратий Андреевич (рождение 1832); Василий Андреевич (рождение 1834); Владимир Андреевич (рождение 1835). (См. Сенатские ведомости 1851 года). 303 Полный титул его был: marquis et comte de Rosen, marquis de Bolleville, comte d’Etwilliers, baron de Conflandey et de Saint-Remy. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Фацеции Повести смехотворны, есть же и злых обыклостей обличительны, преведены с польскаго языка, жартов совокупно всех трактатов О Августе кесаре и о поете Виргилии Август кесарь 2031 Виргилиуша поеты 2032 и пракътыка 2033 вопроси глаголя: «Повежь ми, Виргилий, кто есть отец мне? Аз убо вем, яко Октавий отец ми есть, инии же инаго поведают быти». Отвеща Виргилий и рече: «Вем, о кесарю, яко владетель еси велики и повелитель всего света страшный, и еже аще хощеши твориши, но и в милости известнейший, обаче ужасаюся рещи, ибо правда во очи колет. Боюся томления и вечнаго злоключения, егда правду рещи ми пред тобою». Кесарь с клятвою завещася не озлобити его и приложи ухо слышати. Виргилий же возсмеяся и рече: «Великий кесарю, познаваю по тебе и предразумеваю, яко сын хлебников еси». Изумеся кесарь, помышляя в себе, како и каковым удобством 2034 , и Виргилий рече: «Послушай, милостивый кесарю, откуду имею о тебе такое непщевание 2035 . Написах аз премногия книги о славе твоего величества, ты же, будучи всего света великим монархом, приказал еси мене токмо единым хлебом отправити 2036 , что или пекарь или сын пекарьский обыче творити». Сия слыша, благодушный кесарь вельми весел учинися и рече: «Отселе, Виргилиуше, возыимееши дары и милость не яко от пекаря, но яко от великаго кесаря». Ибо у премудрых гневу не бывает, аще кто и кощуньством 2037 правду открывает. О любомудреце при Августе и о гордом дворянине При Августе кесаре прилучися быти любомудрецу некоему, в неже время изведоша пред кесаря коня зело буява и жестока, высоку выю 2038 носяща, скорообратна и быстрозрачна. Видев же той любомудрец ближняго человека пред кесарем, высокомыслива и горда суща, рече ему: «Человече, егда бы конь был еси, и цены бы тебе не было». Дворянин гордый – смерд голодный. О Ироде и о злобе проклятой Возвещено бысть кесарю Августу, яко Ирод царь вся дети в жидовской земли повеле погубите, с ними же и сына своего убити повеле. Рече к возвещающим Август: «Лучши было быти сыну вепрю у Ирода, неже человеку», оглаголуя злонравие и жестоту мучителя и како человек наречеться егда суров и жесток, неукротим таковый зверь, а не человек. О Августе кесаре и о ближнем его сановнике

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Он назначал призы для пришедших к упадку олимпийских игр, чтобы вновь придать им прежний блеск. За все это его превозносили до небес даже обыкновенно недолгопамятные легкомысленные сирияне и греки. Август был доволен им и выражался касательно его, что «Ирод достоин того, чтобы носить корону Сирии и Египта». Осязательную пользу он получил от этой своей безумной страсти в том, что Август подарил ему округ Батанею (Васан), возвышенность Авранитскую (Авран), и изрытую вулканами дикую Трахопитиду к северу от Аврана, и кроме того по-видимому Итурею, к востоку от Ермона и Ливана, так как эти области кишели разбойничьими шайками и владеть ими никто не был бы в состоянии, кроме Ирода. Подарок был не совсем приятный; так как Ироду приходилось выдерживать много борьбы с жителями, которые жили как дикие звери, и для обуздания отправить в Трахонитиду 3000 идумеев. Даже и позднее, незадолго до своей смерти, Ироду приходилось принимать меры для предотвращая разбойнических набегов трахонитидцев. Чтобы обуздывать трахонитидцев, Ирод пригласил поселиться в Васане одного вавилонско-иудейского вождя Цамариса, который, с большим семейством в сто человек и с пятьюстами вооруженных всадников переселившись за Евфрат, получил от Августова наместника в Сирии позволение поселиться к северу от озера Меромского, близ Улафы. Смелые воины Цамариса с успехом исполнили это свое назначение и заложили в этой области замки и город Бафиру. Они служили также и прикрытием для храмовых приношений, который ежегодно провозились из Вавилонии в Иерусалим. Так как вся политика Ирода направлялась только к тому, чтобы нравиться чужеземцам, заискивать у римлян, и встречать любовь у греков, то он и во внутренней жизни своего дворца окружал себя только чужеземцами, в особенности греками. Его ближайшим другом был Николай Дамаскский, в свое время знаменитый, философски образованный оратор и историк, который часто действовал вместо него и, в случае надобности защищал его пред Октавианом кесарем. Брат его Птоломей был его советником и управителем государства.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

При крайнем плюрализме римской частной религии, допускавшей как существование, так и сосуществование практически любых верований, а также одновременное исповедание гражданином нескольких религий (запрещен был лишь прозелитизм, под которым подразумевалось обращение в новую веру с требованием оставить старую), на государственном уровне признание божественности императора стало императивным; ведь прежде всего личная божественность обеспечивала прочность императорской власти. Античность не знала института Церкви как отличного от государства организма - римские жрецы были государственными чиновниками, а сам император выступал в этой религиозно-политической системе как верховный жрец (Pontifex maximus). В титулатуре римских императоров со времен Августа присутствовало и наименование Soter " Спаситель " . Так Август, прибывший в 21 г. до Р.Х. в греческую Азию, с некоторым удивлением обнаружил здесь пышный расцвет собственного культа: в речах и посвящениях местные жители именовали его не иначе, как " спасителем " , " благим вестником " и " богом " Кроме того, само слово Август (Augustus), которое часто ошибочно принимается за имя императора, есть особый титул, дарованный императору Октавиану сенатом в 27 г. до Р.Х. Это слово происходит от латинского глагола augere ( " взращивать, увеличивать " ) и применялось исключительно к священным местам. Новый титул придавал императору ореол священности, приближал к божеству Необходимость особого " гражданского " измерения религии была очевидной для государственных мужей Рима еще до императорской эпохи. Марк Теренций Варрон (116 до Р.Х. - 27 до Р.Х.) выделял три типа теологии: баснословный (религия поэтов), естественный (религия философов) и гражданский (религия граждан, простого народа). Это деление Варрон заимствовал у стоиков и понтифика Муция Сцеволы, который подверг критике поэтов за то, что они выдумывают всякие небылицы о богах, а философов - за их абстрактное понимание божества, подрывающее культ Характеризуя гражданскую теологию, Варрон отмечал, что ее " должны знать и ведать граждане, а особенно жрецы в гражданских обществах " Подчеркивая важность гражданской теологии, Варрон всячески стремился возродить к новой жизни старинные обычаи и обряды, став, таким образом, одним из предшественников августовских реформ которые еще сильнее сплотили религию и государство.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010