28 сент. 268 С. 12 : Переезд на дачу: (Оконч.)/Дачница. ((Ф)); С. 2 : Москва, 27 сентября: (О судеб. деле моск. мирового судьи И. В. Волкова)/(Авт. не установлен); Литературные процессы/Дисненский; «Дело Плеянова»: (Драма В. А. Александрова (Крылова) в бенефис артиста М. А. Дурново). (ТиМ); С. 3 : Из Сергиева посада. 20 сент.: Диспут (магистерский в МДА П. В. Знаменского на тему «Положение духовенства в царствование Екатерины II и Павла I». Оппоненты – В. О. Ключевский и Е. Е. Голубинский ). Открытие братства; Из Борисоглебских слобод, Ярославской губ. 18 сент.: Ревизия почтовых контор. Прибытие епископа (Ионафана (Руднева)). Цены; Из Саратова. 17 сент.: Сельскохозяйственная выставка. (ВИ). 29 сент. 269 С. 1 : Владыка едет!: (Из давнего прошлого)/Знакомец. ((Ф)); С. 2 : Москва, 28 сентября: (О недостатке должного внимания министра нар. просвещения А. А. Сабурова к женским курсам в Москве и др. городах)/+ (Ф. А. Гиляров); С. 3 : Из Ростова на Дону. 16 сент.: Положение города: его население. Преобразование таможни. Постройки. Учебные заведения. Развлечения. Ярмарка. Основание Общества вспомоществования учащимся/Рв; Из Ставрополя Кавказского. 15 сент.: Покушение на убийство. Разбирательство об оскорблении. Погода. Обряд погребения. Любовь к музыке. (ВИ); С. 4 : Содержание генерал-губернаторам: (Из газ. «Новости»). Оклады (О. фон) Бисмарка. Из истории вина. (РИ). 30 сент. 270 С. 1 : Ревизор: (С натуры)/А. Смъ ( А. Смирнов ). ((Ф)); С. 2 : Москва, 29 сентября: (Об агрессивной внешней политике Германии)/(Г.-П.); Ходатайство старообрядцев о свободе книгопечатания. (ЗиИ); Присоединение к православию. (ИСМ); Бенефис гг. (Д. В.) Живокини (2-го) и (А. М.) Абрамова. (ТиМ); С. 3 : Из Саратова. 15 сент.: Нужда края. Доклад о ссуде на народное продовольствие; Из Самары. 17 сент.: Ярмарка. Цены/Р. (ВИ); Болгария: Движение в пользу соединения с Восточной Румелией. (ИИ). 1 окт. 271 С. 12 : Памяти Д. Н. Лебедева, (бывшего пред. Учен. отдела О-ва распространения технич. знаний: Некролог)/(С. Н. Лямин?). ((Ф)); С. 2 : Москва, 30 сентября: («Представительство в европ. смысле» невнятно рус. простолюдину)/(Г.-П.); Новое покушение на жизнь Государя Императора (Александра II); С. 23 : По восточным делам. (О. И.) Сенковский о свободе печати: (Из посмерт. записок Барона Брамбеуса, в газ. «Современность»). (ПП); С. 3 : Из Петербурга. 28 сент.: Близорукость г. (П. П.) Цитовича. Погода. Театры; Из Харькова. 28 сент.: Об Обществе взаимного кредита. Сочинение г. Щелкова об истории Харькова: (Щелков К. П. Харьков: Ист.-стат. опыт. Харьков, 1880 (обл.: 1881)). Выборы в Историко-филологическом обществе; Из Одессы. 22 сент.: Улучшение Одессы. Конно-железная дорога. Дороговизна квартир и продуктов. Отсутствие итальянской оперы. Не совсем обыкновенный труд женщин. (ВИ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

1 нояб. 302 С. 12 : Заседание С.-Петербургского военно-окружного суда по делу о 16 лицах, обвиняемых в государственных преступлениях. (Заседание 25 октября): (Из газ. «ПВ»). V: Покушение 19 ноября 1879 года на жизнь Государя Императора, посредством взрыва полотна Московско-Курской железной дороги; VI: О взрыве 5 февраля 1880 года в Зимнем Его Императорского Величества дворце. ((Ф)); С. 2 : Москва, 31 октября: (О необходимости пересмотра законов о печати, в которых немало противоречий, – по поводу образования Комиссии под председательством П. А. Валуева)/(Авт. не установлен); С. 3 : Ташкент: (До сведения евреев: (Ферганская обл. причислена к местам их постоянной оседлости)); Из Самары. 26 окт.: Приближение к Москве. Пользование голодом. Положение уезда. Столовые. Бешеный волк. Погода. (ВИ); Вести с турецко-персидской границы. (Без даты); Восстание курдов. (ИИ). 2 нояб. 303 С. 12 : Заседание С.-Петербургского военно-окружного суда по делу о 16 лицах, обвиняемых в государственных преступлениях: (Заседание 25 октября): (Из газ. «ПВ»). VII: Выпуск трех номеров органа фракции террористов «Народная воля» и обнаружение с.-петербургской вольной типографии в Саперном переулке в ночь с 17 на 18 января текущего года. ((Ф)); С. 2 : Москва, 1 ноября: (О проекте законодательных преобразований в области книгопечатания, выдвинутом газ. «Берег»)/(Г.-П.); Приговор по политическому делу; Петербургские письма. I: 30 октября: (О необходимости изменения Закона о печати)/Влад-ов (И. А. Пашков); С. 3 : Из Ярославля. 19 окт.: Прекращение навигации. Дороговизна жизни. Совет городской Думе. Открытие студенческой читальни при Лицее; Из Белева. 23 окт.: Цены на скот и продукты. Сельское хозяйство. Лесоистребление. Меры против этого. Увеселения. Открытие собрания; Из Ставрополя Кавказского. 21 окт.: Годичное празднество гимназии. Юные стихотворцы. Ярмарка. Цены на продукты. (ВИ). 3 нояб. 304 С. 12 : Заседание С.-Петербургского военно-окружного суда по делу о 16 лицах, обвиняемых в государственных преступлениях: (Заседание 25 октября): (Из газ. «ПВ»): (Продолж.). ((Ф)); С. 2: Москва, 2 ноября: (Газ «Голос» о желаемых преобразованиях в законодательстве о печати)/(Г.-П.); С. 3 : Из Мурома, Влад(имирской) губ. 27 окт.: Освящение реального училища. Найденные остатки мамонта; Из Котельнича. 20 окт.: Земское собрание. Умное постановление. Доклад по народному образованию. Дохлый производитель; Из Саратова. 22 окт.: Вопрос о продовольствии. Способ хлебопечения. Чума рогатого скота. Предполагаемые дежурства при съезде мировых судей. Ярмарка. Прекращение пароходного движения. (ВИ); Из Парижа. 5 нояб.: Речь (Ж.) Клемансо. Отзывы печати. Эмиль Жирарден и генерал (Э. Л. О. де) Сиссэ. Биографические черты Э. Жирардена. (А.) Лефор. Покупка (ружей А. А.) Шаспо. Предстоящие процессы по делам печати. Декрет о конгрегациях. Беспорядки. (ИИ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

XV в. большая часть земель совр. Н. о. прочно вошла в состав Московского великого княжества (с 1478 - Русского гос-ва). До сер. XVI в. юго-восточный и восточный рубежи бывшего Нижегородского княжества являлись пограничьем с Казанским ханством. Для защиты от набегов казанских ханов и в качестве опорных пунктов рус. войск в походах на Казань в 1-й пол. XVI в. были возведены каменный кремль в Н. Новгороде (1508-1515), крепости Васильгород (1523; позднее Василь, с 20-х гг. XX в.- Васильсурск) и Балахна (1536). Во 2-й пол. XVI в. возведены Павловская крепость (острог у Павлова перевоза) на Оке (60-е гг. XVI в.; ныне г. Павлово) и крепость Арзамас для обороны рус. земель от набегов крымских ханов и нападений ногаев. Арзамас стал опорным пунктом в системе засечных черт, охранявшихся служилыми татарами и казаками. В сер.- 2-й пол. XVI в. на землях региона сформировались Арзамасский, Балахнинский, Курмышский, Нижегородский уезды. В XVI-XVII вв. начала возрождаться система рус. сельского расселения; новые жители привлекались сюда льготами, другие переселялись по воле новых местных землевладельцев. Памятник Кузьме Минину в Нижнем Новгороде. 1989 г. Скульптор О. К. Комов. Памятник Кузьме Минину в Нижнем Новгороде. 1989 г. Скульптор О. К. Комов. В Смутное время регион стал ключевым очагом сопротивления самозванцам и польско-литов. интервентам. В 1608 г. под Н. Новгородом были дважды разбиты отряды сторонников Лжедмитрия II . В 1611 г. нижегородский посадский человек Кузьма Минин стал одним из главных инициаторов создания 2-го ополчения 1611-1612 гг. Широкое распространение в регионе получили кузнечное и кожевенное ремесла, а также судостроение, солеварение, поташное и кирпичное производство. С 20-х гг. XVII в. действовала Макарьевская ярмарка (с 1817 Нижегородская ярмарка), которая постепенно приобрела всероссийское значение. Быстрое экономическое развитие региона было связано с его выгодным географическим положением: через него протекали важнейшие транспортные артерии - реки Ока, Волга; в нем имелись природные ресурсы, в частности болотная руда и леса; здесь проходил целый ряд важнейших внутренних сухопутных путей.

http://pravenc.ru/text/2565206.html

Элин Лаурелль впервые оказалась в Морбакке во время Омбергсхедской ярмарки и очень удивлена, что мы отмечаем ее как большой праздник, но тоже считает, что это занятно, поскольку никогда такого не видела. И теперь она говорит папеньке, что ей удивительно представить себе, что таким манером ярмарочный народ проезжал-проходил здесь невесть сколько лет. И владельцы Морбакки стояли и разговаривали с ними, как папенька нынче вечером. — Знаете, дядюшка, — говорит она, — мне кажется, будто я перенеслась на несколько сотен лет назад. — Что ж, возможно, тебе и впрямь так кажется, — отвечает папенька, — но, сказать по правде, теперешняя Омбергсхедская ярмарка не чета тем, какие бывали во дни моей юности. Тогда Морбакка в такой вот вечер походила на постоялый двор. Омольский купец Челлин, женатый на моей сестре Каролине, приезжал сюда с несколькими возами товаров и останавливался у нас вместе со своими приказчиками, ночевали они тут, пока продолжалась ярмарка, сиречь по меньшей мере неделю. И знакомцы моего батюшки тоже приезжали один за другим, просили ночлега, ведь иначе пришлось бы им спать в повозках, больше-то негде. Вдобавок существовал своего рода уговор меж господами из Фрюкенской долины, что все они по очереди будут угощать приезжающих на ярмарку господ в старой постройке посреди ярмарочного поля, которую прозвали «Шалон». Должен сказать, у маменьки было немало хлопот, когда наставал ее черед выставлять угощение. Надобно тебе знать, что в те поры самые уважаемые купцы из Карлстада, Филипстада, Кристинехамна и Омоля лично ездили по ярмаркам и хотелось им, чтобы всего было в достатке да по высшему разряду. Теперь же, когда появились благословенные сельские лавки, пришел конец всему исстари заведенному и занятному. От долгого стояния в аллее мы начали потихоньку замерзать и, чтобы согреться, решаем пройти немного дальше. Папенька тоже идет с нами, потому что опасается в осенний холод стоять без движения. Он и Элин Лаурелль на ходу рассуждают про давнюю Омбергсхедскую ярмарку и ее прелесть. Он рассказывает коротенькие истории, и нам по-настоящему весело.

http://predanie.ru/book/218176-devochka-...

Альфред подошел к стенке столярной и встал, раскинув руки, как раз под трубой, откуда вылез Эмиль. – Прыгай, Эмиль! – пригласил он. И Эмиль прыгнул. Прямо в объятия Альфреда. И они пошли вдвоем на озеро – купаться. Эмилю это было просто необходимо. – В жизни не видала такого мальчишки! – сказала злющая-презлющая Лина, устраиваясь спать на своем диване. Эмиль и Альфред купались в черной воде хуторского озера среди белых водяных лилий, а в небе висел красный, как фонарь, июльский месяц и светил им. – Здорово, что мы вдвоем – только мы с тобой! Ты и я, Альфред, – сказал Эмиль. – Да, только мы с тобой! Ты и я, Эмиль, – подтвердил Альфред. Наискосок через озеро пролегла широкая лунная дорожка, а берега окутала черная мгла. Наступила ночь, и вместе с ней пришел конец и дню двадцать восьмого июля. Но последовали новые дни, и что ни день – новые проделки Эмиля. Его мама столько писала в синюю тетрадь, что у нее даже рука заболела, и в конце концов тетрадь была исписана вдоль и поперек. – Мне нужна новая тетрадь, – сказала мама Эмиля. – Скоро в Виммербю ярмарка, и раз я все равно поеду в город, воспользуюсь случаем и куплю тетрадь. Так она и сделала. И очень кстати! А то как бы она описала все проделки Эмиля в день ярмарки! «Памаги мне Бог с этим рибенком, – писала она. – Он найдет далеко, если даживет до тех пор, когда павзраслеет. Правда, отец его в это ни верит». Но папа Эмиля ошибся, а мама оказалась права. Эмиль, конечно, мало-помалу повзрослел, а потом стал председателем муниципалитета и самым славным парнем во всей Леннеберге. Но теперь расскажем по порядку о том, что случилось однажды на ярмарке в Виммербю, когда Эмиль был еще маленький. СРЕДА, 31 ОКТЯБРЯ. Как Эмиль добыл коня и перепугал насмерть фру Петрель и всех жителей Виммербю Каждый год в последнюю среду октября в Виммербю бывала ярмарка. И уж поверьте мне, с самого раннего утра до позднего вечера в городке не прекращалась веселая сутолока и царило праздничное оживление. Жители Леннеберги и окрестных приходов все до одного спешили на ярмарку, кто за чем: продать быков, купить свиней, выменять лошадей, встретиться со знакомыми, присмотреть жениха, полакомиться мятными леденцами, сплясать шоттис , ввязаться в драку и вообще развлечься каждый на свой лад.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4239...

Следующим элементом праздника может стать ярмарка. Мне кажется, тут не грех взять пример с американцев, которые устраивают благотворительные ярмарки детского творчества. Те же открытки или подсвечники из «вареной» пластики могут быть выставлены на продажу по минимальным ценам и растрогать прихожан. Но нужны новые ярмарочные идеи. Я бы предложила «показ мод» — вдруг кто-то научился расписывать платки, вдруг кто-то рисует модели красивых и подходящих для верующей женщины нарядов, вдруг сообразительная мама придумала, как переделать платье, из которого дочка выросла? Даже ярмарка в масштабах одного класса или одного детского сада, которая принесет доход в сто рублей, — уже запоминающееся событие для ребятишек и родителей.   Я предлагаю, для начала, создать виртуальное сестричество «жен-мироносиц». Его главной задачей будет подготовка к празднику в детских садах, школах, студенческих группах, на приходах. Не будем даже пытаться объять необъятное, а поставим перед собой задачу не слишком сложную и отнимающую немного времени.   Эту задачу можно разделить на несколько маленьких, чтобы каждая из нас выбрала то, что ей больше всего подходит, и внесла посильный и вовсе необременительный вклад в общее дело.  1.   Нам нужно создать галерею детских и даже взрослых рисунков, которые можно использовать как образцы для рукоделия. Ребенок нарисует открытку, а взрослая вышивальщица, возможно, целый гобелен изготовит. 2.   Нужна также галерея подарков промышленного производства. Где-то же мастерят красивые бутылки для освященной воды и подсвечники. Заодно поможем этим фабрикам и мастерам рекламой. Может, они получат в результате хороший заказ от какой-то епархии. 3.   Надо начать собирать библиотеку сценариев, чтобы каждая воспитательница из детсада и каждая учительница даже в последнюю минуту могли там найти что-то для себя подходящее. Даже если писать сценарий не умеешь, но подвернулось подходящее стихотворение, отыскалась в дореволюционном журнале инсценировка, — присылай! Пригодится!

http://pravmir.ru/pamyat-svyatyx-zhen-mi...

– Начну с того, что, как правило, лауреаты премии уже хорошо знакомы российскому читателю. Разве что светские писатели могут быть недостаточно широко известны в среде верующих, а церковные авторы ещё мало востребованы далёким от религии читателем. Для того чтобы информировать тех и других, вот уже несколько лет Издательский совет проводит выставки-форум «Радость слова». Это просветительский проект, направленный на то, чтобы во всех регионах России у людей была возможность ознакомиться с книжными новинками, приобрести духовную литературу, а также качественную детскую и художественную книгу. Я рад отметить, что выставка-ярмарка уже побывала во многих областях России и даже ближнего зарубежья, в ряде мест она стала ежегодной. Радует, что география нашего проекта ширится, с каждым годом он охватывает новые города. Ни для кого не секрет, что хорошая книга гораздо более доступна людям в Москве и в Санкт-Петербурге, других крупных городах. Но мы хотим, чтобы все читатели могли купить хорошие книги. Именно поэтому сотрудники Издательского совета, издатели, писатели, деятели культуры в рамках просветительского проекта «Радость слова» приезжают в разные регионы России. «Радость слова» – это не только выставка-ярмарка, то есть это не только возможность увидеть и приобрести хорошие книги, это ещё и множество культурно-просветительских мероприятий. Стало уже традицией, что на этих выставках-ярмарках в числе других интересных событий обязательно проходят встречи с лауреатами Патриаршей литературной премии. В ходе таких встреч читатели задают им вопросы, узнают об их новых произведениях. Писатели совместно с педагогами, библио­текарями, студентами обсуждают важные темы, делятся своими мыслями, впечатлениями. Люди из разных городов очень ценят такие встречи. Авторы тоже понимают важность живого общения с читателями. При проведении детско-юношеского конкурса «Лето Господне» произведения лауреатов Патриаршей литературной премии являются одним из тематических направлений. Практикуются встречи писателей-лауреатов со школьниками, педагогами, посетителями библиотек в ходе проведения Дня православной книги, а также на крупных светских книжных выставках и в течение всего года.

http://pravoslavie.ru/92696.html

Предания, сохранившиеся о ней в конце XVII века, когда она давно уже не существовала, уступив место другим торжищам, дают ей очень важное значение. Торг продолжался ежегодно в течение четырех месяцев. Широкое устье Мологи до того было заграждено судами, что люди без перевозов переходили по судам с одного берега на другой. Купцы разных стран – немцы, поляки, литовцы, греки, итальянцы и персияне раскладывали на обширном лугу свои товары, удивлявшие красотою узорочья незнакомую с фабричного и искусственною производительностью Россию. Семьдесят кабаков с питьем разливали веселость в толпе. Оборот на этой ярмарке был так велик, что сборщики пошлин приобретали в казну великого князя до 180 пудов серебра. Бывшие тогда в память свою нам поведаша якже от отцов своих слышаша, говорит описавший невиданную уже им ярмарку диакон Каменевич-Рвовский, писавший в последних годах XVII столетия. Герберштейн, посещавший Россию тогда, когда ярмарка Холопьего-городка еще существовала, говорит, что туда стекались шведы, поляки, литовцы, но преимущественно татары и турки. Торг этого торжища был преимущественно меновой, так что почти обходилось без серебра и золота. Приезжие купцы променивали сшитые одежды, ткани, ножи, топоры и посуду на сырые произведения края, в особенности на меха. Это известие современника показывает, что сказание конца XVII века преувеличено, но тем не менее последнее служит доказательством, что ярмарка Холопьего-городка действительно была очень важною в свое время, когда оставила в грядущих веках такую память о своем существовании. В северо-восточной России Вологда и Устюг были города уже с торговым значением. Край вологодский был богат льном и салом, и Вологда была сборным пунктом этих произведений, отправляя их в Новгород. В Устюге был меновой торг мехами, которые добывались на Двине и на Ваге, а также привозимы были соседними восточными инородцами: югрою, вогуличами, печерянами, пермяками и отчасти русскими промышленниками, которые сами ходили в глубины северо-восточных лесов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Такое сочетание обстоятельств, конечно, не благоприятствовало развитию торговли. Купцы, приезжавшие из Польши и Литвы, не пользовались в Москве ни благосклонным приемом правительства, ни расположением народа, особенно католики и жиды, которых не терпели москвитяне. Так, в 1678 году царь Алексей Михайлович, узнавши, что в Москве находятся с товарами литовские купцы из Могилева и Шклова, приказал их выслать из Москвы в порубежные города, где единственно и предоставлялось им торговать. Только в 1678 году постановлено, что торговцы польские подданные могут приезжать в Москву, а русские в столицы Речи Посполитой: Варшаву, Краков и Вильно, но ограничиваясь единственно столицами, непременно с проезжими памятьми и с платою пошлин по уставам обоих государств, а равномерно постановили, чтоб торговое плавание по Двине открыто было для русских. На таких же условиях утвердил торговые сношения так называемый вечный мир, заключенный после долгой войны в 1686 г. В Северской области в половине XVII века началось некоторого рода торговое движение. Средоточием его был Путивль. Туда, как выше было замечено, приезжали с своими товарами греки и молдаване. В торговом уставе 1667 года Путивль означен между значительными торговыми городами наряду с Псковом и Новгородом, куда русские купцы привозили свои товары и где находили заморские. В Брянском уезде в конце XVII века славилась Свинская ярмарка. Об ней упоминается под 1681 годом. В объяснении гостей и торговых людей, данном по поводу указа о выборе в таможенные чиновники, говорится, что из разных торговых городов посадские лучшие люди отъезжают к городу Архангельску и на Макарьевскую и на Свинскую и на иные ярмарки для торговых своих промыслов и в домы свои не приезжают многое время. Из этого видно, что Свинская ярмарка, постановленная в числе первоклассных торжищ, была значительна и привлекала к себе многих торговцев. В числе привозимых с этой ярмарки в Москву товаров значатся сафьяны и хозы, носившие тогда название свинских. В 1683 году высовые пошлины, сбираемые на этой ярмарке, пожалованы Киево-Печерскому монастырю в вознаграждение потерянных в Подолии старинных имений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

«Осенняя мозаика»: В ПСТГУ отметят начало учебного года фестивалем-ярмаркой для всей семьи Москва, 13 сентября 2023 г. 24 сентября 2023 года в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке состоится Фестиваль-ярмарка «День знаний в Соборной палате». В течение всего дня здесь будут проходить мастер-классы и работать ярмарка: развивающие игры, добрые книжки для детей и полезная литература для родителей, авторские сувениры и настоящие произведения церковного искусства… Среди участников ярмарки – Издательство ПСТГУ и Издательство «Никея», сувенирная лавка «Софийский домик» (Благотворительная программа службы «Милосердие»), несколько рукодельных мастерских. Художественные мастерские и Школа мозаики ПСТГУ представят произведения ручной работы, расскажут про «домашние» иконы, покажут процесс создания мозаик и даже проведут небольшой мастер класс. «Мероприятие приурочено к началу учебного года и ориентировано главным образом на родителей, однако программа фестиваля составлена так, что интересно будет всем членам семьи. Большинство мероприятий носит характер образовательно-развлекательный: вместо привычных для наших ярмарок музыкальных номеров в программе мастер классы и семинары для родителей, полезные развлечения для детей», – рассказала руководитель Центра «Соборная палата» Елизавета Фигуркова. Откроет программу фестиваля встреча с директором издательства «Никеа» Николаем Бреевым. Тема беседы: Что нужно, чтобы ребенок «подружился» с книгой, – и как не ошибиться с выбором друзей? В 14.30 шеф повар кафе «Чайковский» Алексей Чигак проведет мастер-класс и поделится идеями о том, как собрать идеальный ланч-бокс для школьника – чтобы было и вкусно, и полезно, и быстро. Чтобы во время «взрослых разговоров» юные гости фестиваля могли отдохнуть, в Филаретовском зале весь день работают мастер классы по рукоделию, мультик комната и зона отдыха. «Мы затевали наш фестиваль прежде всего для того, чтобы поддержать семьи детей-школьников, помочь родителям и детям начать учебный год с хорошим настроением, – отмечает Елизавета Фигуркова, руководитель «Соборной палаты». «Это своего рода приглашение воспринять начало учебного года, новую встречу со знаниями как неформальный живой праздник. И ,конечно, мы надеемся, что наш фестиваль станет возможностью узнать что-то новое и полезное – да и просто хорошо провести время с семьей». Подробнее на странице фестиваля . 13 сентября 2023 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/156042.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010