р.б.Марина 2012/05/19, 05:52:58 Матушка Богородица, спаси и сохрани, отведи беду от семьи. Матушка, помоги моей снохе Иулии благополучно выносить и родить здорового ребенка, покрой их своим Омофором. Матушка, сохрани здоровье ребенку, защити его. Матушка, помоги и спаси, прости нас за грехи наши, наставь на путь праведный. Аминь р.б.Марина 2012/05/18, 09:27:24 Матерь Божия Отрада и Утешение! Нет отрады и утешения в моей жизни последние три года, одни слезы. Со всех сторон враги ополчились и болезни навалились. Защити меня и мою семью, Ты все знаешь и наши чаяния знаешь, потому что я по много раз в день прошу Тебя об этом. Спаси меня и мою семью, пошли отраду, утешение и послабление и жизненных трудностях. Пошли послабление, Заступнице, молю тебя! раба Божия Ирина 2012/05/17, 13:00:53 Матушка Богородица, спаси и сохрани, отведи беду от семьи. Матушка, помоги моей дочери Ксении благополучно родить здорового ребенка, покрой их своим Омофором. Матушка, сохрани здоровье ребенку, защити его. Матушка, помоги и спаси, прости нас за грехи наши, наставь на путь праведный. Аминь р.Б.Лариса 2012/05/13, 17:21:34 Богородица! Исцели меня , пусть мой организм станет неописуемой сложной системой,суперсистемой- обладающей колоссальными самовосстанавливающими возможностями.Аминь. Лариса 2012/05/05, 13:19:29 Алилуия! Слава тебе Боже! Рассказал также им притчу, что нужно всегда молиться и не унывать, говоря: " В одном городе жил судья неправедный, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же жила одна вдова; каждый раз она приходила к нему и просила: защити меня от соперника моего. - но долго не хотел ей помогать. и наконец подумал сам в себе: хоть я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но так как эта вдова не даёт мне покоя, защищу её, а то она мне уже изрядно надоела своею просьбой! и сказал Господь: СЛЫШИТЕ что говорит судья неправедный? БОГ ЛИ НЕ ЗАЩИТИТ ИЗБРАННЫХ СВОИХ ВОПИЮЩИХ К НЕМУ ДЕНЬ И НОЧЬ!!! ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ: ПОДАСТ ИМ ЗАЩИТУ ВСКОРЕ!!! но Сын Человеческий, пришед найдёт ли веру на земле. " Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! и ныне и присно и во веки веков. аминь. Богородице Дево, радуйся Мария Благодатная! Господь с Тобой! Благословенна ты между жёнами и благословен плод чрева твоего! ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, УТЕШИТЕЛЮ, ДУШЕ ИСТИНЫ, ИЖЕ ВЕЗДЕ СЫЙ И ВСЯ ИСПОЛНЯЯЙ, СОКРОВИЩЕ БЛАГИХ И ЖИЗНИ ПОДАТЕЛЮ, ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТ ВСЯКИЯ СКВЕРНЫ И СПАСИ БЛАЖЕ ДУШИ НАШИ

http://isihazm.ru/?id=559&c_pid=16

Рейтинг: 9.9 Голосов: 1041 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Михаил 13 июня 2019, 18:37 Спаси Господи за статью, владыко Григорий))) Вспомнилось мне о том как Господь красиво говорит: " Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. " (Евангелие от Луки 6-35,36) рБ Марина 12 июня 2019, 23:16 СПАСИ ГОСПОДИ ВЛАДЫКА ГРИГОРИЙ ЗА СТАТЬЮ!!!ПОМОЩИ БОЖИЕЙ ВАМ В СЛУЖЕНИИ И В ТРУДАХ!!!ПРОСТИ нас ГОСПОДИ и ПОМИЛУЙ!!! евгений 12 июня 2019, 23:10 Как красиво!!! Господи,благослови возлюбить Тебя и просветиться Светом Твоим++++++++++++++ Алексей 12 июня 2019, 17:45 Благодарю вас! Максим М. 11 июня 2019, 13:36 Спаси Господи! Страшен для врагов воин, который идет в бой без ненависти и вражды, а просто потому что должен защитить слабых и безоружных. Такой воин имеет уважение даже у заклятых врагов. Помню историю времен ВОВ, когда один солдат в течение двух дней останавливал танки. Немцы с почестями его похоронили, как героя, хотя он большой урон им принес. Р.Б. МАРИНА 11 июня 2019, 11:39 ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ ! ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ ! Мария 11 июня 2019, 09:30 А если бы тот перс не в равном бою убивал противников, а подло, из за спины втыкал бы им нож в печень? Или действовал бы против одного в стае из восьмерых человек? Храбрость, мужество, благородство всегда ценились, в истории есть и другие примеры. Но теперь это так редко встречается. И как показывает реальность - храбрые и благородные гибнут быстро. И тут не забыть нашего святого- «кто к нам с мечем придёт - тот от меча и погибнет!» р.Б. Сергий 11 июня 2019, 08:44 Тяжело и трудно преодолеть свою " самость " ,тем более,зачастую мы путаем смирение с самоуничижением,а это-совершенно разные понятия. Но дай Бог,хотя бы к концу жизненного пути приобрести мужество смиренного сердца. Давид Пономарь 11 июня 2019, 08:42 Господь дал нам оружие, единственно полезное и нужное нам на нашем поле брани. Но мы зарыли его в землю и выходим на это поле с голыми руками, надеясь в этой битве победить. Оружие это - любовь. Лишь единицы не выпускают его из рук и остаются победителями и в этом мире, и в горнем. " Страшную " силу этого оружия знает враг человеческий и делает всё, чтобы нас обезоружить. Дай Бог нам мудрости и стойкости во владении этим удивительным и универсальным средством - любви друг к другу, тотальный дефицит в котором и есть начало всех наших бед...

http://pravoslavie.ru/121730.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Как молиться за врагов, если они мусульмане? 1 мин., 30.01.2023 Вопрос читателя: Добрый день. Как молиться за врагов, если они мусульмане? К сожалению, не могу избежать общения с ними, так как это коллеги (начальствующие). Спасибо. Марина Отвечает протоиерей Вячеслав Фомин: Протоиерей Вячеслав ФОМИН Дорогая Марина! Христос призывает нас любить врагов без оговорок и молиться за обижающих без каких-то уточнений, но даже усиливает это, говоря, что не нужно сопротивляться злу, которое обращено в наш адрес. Он не говорит «молитесь за врагов, только если они христиане». Давайте посмотрим на текст: « Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку » (Лк 6:29). Поэтому неважно, какую религию исповедуют люди, которых вы по отношению к себе считаете врагами. Даже неважно, какими мотивами они руководствуются. Христианское отношение к ним в самом своем идеальном выражении — это любовь и прощение. Это та максима, к которой нас призывает Христос. А если они еще и начальствующие, то по слову Его мы должны им еще и подчиняться, выполняя все поручения и указания. Об этом написано в Первом послании апостола Петра: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа» (1 Пет 2:13). Поэтому ответ на вопрос «Как молиться за врагов, если они мусульмане» — так же, как и за остальных людей. Единственное, поскольку те, о ком Вы пишете, не являются членами Церкви, о них невозможна церковная молитва. А дома Вы можете поминать их и своими словами, и включать их имена, например, в молитву из утреннего правила, в котором поминаются как раз начальствующие. С Богом! Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также После многочисленных связей друг ничего не чувствует. Может ли вера вернуть чувства? 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/kak-molitsja-za-vragov-es...

Сам Тихон Шевкунов стал монахом только через 9 лет, т.к. по наставлению своего духовника Иоанна Крестьянкина ему было необходимо получить на это согласие матери. Николай, Ирина 28 апреля 2011, 09:11 Христос Воскресе! Не сердитесь, Николай! Никто Марину обижать не собирается. Просто маленькая дискуссия, где Марина ( и Вы вслед за ней) нелепо пытаетесь отрицать ценность для Церкви монашества. Дискуссия старая, известная и скучная. Может, вы оставите монахов в покое? Что они вам сделали? Ведь они ни Вас, ни Марину, ни кого другого в монастырь не тащат и брак законный не осуждают, а напротив, только приветствуют. И о спасении в миру никто из них не спорит. Охота Вам с Мариной ломиться в открытую дверь? Леван 28 апреля 2011, 03:39 Спаси Господи за очередной интересный рассказ! Олег Горбунов 28 апреля 2011, 00:37 Книга отца Тихона, на мой взгляд, прямой наставнический, художественный, весьма нужный материал, появляется желание не забывать и рассказывать свои жизненные этюды ближним. Огромное Вам спасибо, что все успеваете творить! Николай 27 апреля 2011, 19:56 Интересно... Вот Марину вы хором заклевали - она, мол де, ничего не знает о православии и она чуть ли не церковь православную предала и т.д. и т.п. Я Библию и Новый завет от корки до корки прочитал . " Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им " . (ВТОРОЗАКОНИЕ, гл. 30 стих 19-20) И что здесь не ясно ? Никого Господь в монастырь не загоняет. И затворничество многие люди по природе своей не выдержат. Нравиться вам или нет, но человеку надо в массе своей работать, Родину защищать, семьи заводить да детей поднимать. Так что Марина правильно пишет - " Искать и находить Бога можно и живя в миру, никуда не сбегая, ни от кого не прячась, ни кого не огорчая " .

http://pravoslavie.ru/46168.html

Светлана 30 ноября 2018, 17:15 В " Несвятых святых " описывается, что при Хрущеве тоже чуть было не закрыли Лавру. Тогда митр.Никодим с о.Василием (Родзянко) передали информацию на " Голос Свободы " . И Лавру власти не закрыли. Странно, что сейчас весь мир онлайн следит за новостями, но кто остановит бесчинства? Пресвятая Богородица,не оставь, Своим Ты чадам помоги! Владимир Герасимов 30 ноября 2018, 17:09 Держитесь, братья! Мы молимся за вас. Галина И. 30 ноября 2018, 13:21 Низкий поклон всем. " Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем,буду и с тобою, не отступлю от тебя и не оставлю тебя...только будь тверд и очень мужествен " (Нав 1:5,7). " Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им.Ибо если вы будете соблюдать все заповеди,любить Господа,Бога вашего,ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,то изгонит Господь все народы сии от лица вашего...никто не устоит против вас " (Втор 11:16,22-25). " А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними,и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его. Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны " (Исх 14,4,14). САФРОНОВА МАРИНА 30 ноября 2018, 11:51 СПАСИ,ГОСПОДИ,ЛЮДИ ТВОЯ! СИЛЫ И КРЕПОСТИ МОНАХАМ И МИТРОПОЛИТУ ВЛАДИМИРУ ! МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДА ПОМИЛУЕТ НАС,ГРЕШНЫХ,ГОСПОДЬ! 30 ноября 2018, 11:34 Уже два дня не получается открыть официальную страничку Почаевской лавры. Помощи Божьей Вам! Людмила 30 ноября 2018, 11:32 Матерь Божия,Владычица Богородица,не отдавай врагам Святыню,защити и помилуй народ Твой православный,не дай нас разделить!!! Помози,спаси,помилуй,защити!!!! Кричу душевно и плачу!!! Марина 30 ноября 2018, 10:48 Помоги Господи! Пресвятая Богородица не оставь своим заступничеством святую обитель! Любовь 30 ноября 2018, 10:15 ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА! р.Б. Сергий 30 ноября 2018, 09:03 Сил духовных и телесных митрополиту Владимиру,монахам,насельникам и трудникам Почаевской лавры. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/117567.html

«18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.»- откровение Ионна Богослова. Николаева 22 ноября 2011, 00:57 ОлегуК. Ныне иначе понимаются слова не только " глумление " и " размышление " , - таких " иначе понимаемых слов " , при одинаковости звучания с русскими - несколько сотен. Загляните в Словарь паронимов Седаковой и легко убедитесь в этом. Причём смыслы слов иногда и противоположны. Насколько можно понять из Проекта, никто ничего не собирается реформировать. А просто предлагается ввести уточнение тех слов (или даже кусков текста), которые этого требуют. Причём замена будет осуществляться внутри ЦСЯ в его рамках, с помощью его словарного запаса. Ни о каких переводах и реформации речь не идёт. Почему народ так всполошился - непонятно. Как будто кто-то эти страсти специально разжигает. Причём интересно, что как правило большинство яростных " защитников " ЦСЯ сами вряд ли им владеют. У них упор похоже больше на эмоции... А вот сказать о чём говорят тексты Псалтири или Октоиха или Триодей, которые читаются в храме, мало кто сможет - одни только догадки будут и собственные неправильные интерпретации, именно потому, что звучание слов похоже на русский, а что у них смысл другой, а иногда в разных текстах - свой - об этом сейчас только филологи знают и то не все. К.Олег 19 ноября 2011, 18:26 " свящ.Анатолий Никитин:Например, " Вся творъте без роптания и размышления " (Флп. 2:14) и " В Заповедех Твоих поглумлюся " (Пс. 17,118) - здесь нужно некое уточнение. Совершенно ясно, что слова " глумление " и " размышление " ныне иначе понимаются. " Разве кто-то против уточнений и разъяснений? Народ против реформы ЦСЯ. Марина 17 ноября 2011, 00:08 Меня пугают священники и священноначалие, ратующее за реформу церковнославянского языка. Это означает, что они вообще очень поверхностно воспринимают саму природу богообщения. А значит и сами такие же - поверхностные, и в Церковь пришли не за Богом, а за карьерой (увы, сейчас это уже норма). И этим успешным функционёрам почему-то кажется, что общение с Богом должно быть для всех лёгким, понятным и комфортным, как с товарищем по партии. Если они уже так считают, переубедить их уже невозможно, поскольку другого опыта богообщения у них, по-видимому, увы, нет. Но они уже у руля, поэтому и рулят.

http://pravoslavie.ru/49719.html

20, 19—20). Вопреки странным заявлениям «свидетелей Иеговы», Библия именно обязывает священников благословлять воинов определенным образом.  Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу, и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их, ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими [и] спасти вас  (Втор.20, 2–4).  Говоря о методе миссионерского служения в Церкви Православной (и опасности неправославных влияний на него), нелишне отметить его литургическую направленность. Митрополит Амфилохий (Радович) пишет в своей работе, озаглавленной «Миссия Церкви и ее методика»: «Богослужение, как живое дыхание Церкви, ее соборная память, всегда имело исключительное значение для осуществления церковной миссии. Православная методика всегда имела литургический характер. Богослужение было и осталось незаменимой благодатной школой, вечно новой школой, и в ней воспитывается не только человеческий ум. Она воспитывает не просто накоплением знаний, как это происходит в различных европейских школах, она образовывает, формирует всего человека как целостную личность. Не удивительно поэтому, что на протяжении всей церковной истории началом и концом всякой церковной миссии было богослужебное евхаристическое собрание. Богослужение, по самой своей природе, своими нестареющими методами, несет в себе вечно обновляющую преображающую силу». Трудно не согласиться с этими возвышенными словами. Как известно, природа католической церкви клерикальна (иерархична); природа протестантской церкви доктринальна (догматична), а природа Православной Церкви — Соборна (потому что евхаристична). Сама Евхаристическая Чаша и есть залог истинной иерархичности и чистоты догматической, и никак не наоборот.  См.:  Амвросий Медиоланский , Об Аврааме.  Там же. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Марина Корнилова 12 февраля 2018, 21:10 Спаси Господи, батюшка, за такие статьи! Очень все понятно и доступно. Все познаётся в сравнении и это не пустые слова. Вы проводите сразу три параллели — Ветхий Завет, Новый Завет и учения святых отцов. Это огромный научный труд, исследование, требующее огромного внимания и отличного знания священных текстов. У Вас прекрасный литературный язык, Вас легко читать, мысль не теряется и не блуждает где то в отдалении, в то время как глаза пытаются прочесть а ум пытается осмыслить. Спасибо, всегда хотела найти толковые современные статьи. Вот наконец нашла и с большим интересом читаю и осмысливаю. Желаю Вам, батюшка, духовных подвигов на ниве просвещения паствы и здравия душевного и телесного.

http://pravoslavie.ru/101713.html

24) А некто Феофроний, Епископ тианский, сам составив следующее исповедание веры, предложил его всем, и все, приняв это вероисповедание, подписались к нему (341 г.). «Известно Богу, Которого призываю во свидетели о душе моей, что верую так: в Бога, Отца, Вседержителя, Создателя и Творца всяческих, из Негоже вся ( 1Кор. 8, 6 ). И в Сына Его единородного, Бога Слова, Силу и Премудрость, Господа нашего Иисуса Христа, Имже вся, рожденного от Отца прежде веков, Бога совершенного от Бога совершенного, ипостасно сущего у Бога, напоследок же дней снисшедшего и родившегося от Девы по Писаниям, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего из мертвых, восшедшего на небеса, сидящего одесную Отца Своего, и паки грядущего со славою и силою судить живых и мертвых, и пребывающего во веки. И в Духа Святого, Утешителя, Духа истины, Которого и Бог чрез Пророка обетовал излиять на рабов Своих, и Господь обетовал послать, и послал, ученикам Своим, как свидетельствуют Деяния Апостольские. Если же кто учит чему, или в себе содержит что, кроме сей веры; то да будет анафема. И если кто единомышлен с Маркеллом Анкирским, или Савеллием, или Павлом Самосатским; то анафема и сам он и все имеющие с ним общение». 25) Собралось же на обновление храма девяносто Епископов, в ипатство Маркеллина и Провина, в 14-й индикт, в бытность там злочестивого Констанция. Сделав все это в Антиохии на обновлении храма, и думая, что написали еще несовершенно, и кружась мыслию, чрез несколько месяцев сложили опять иное писание о вере, отправили в Галлию Наркисса, Марина, Феодора и Марка, которые, как посланные Собором, блаженной памяти Августу Константу и всем тамошним сообщили следующее (341 г.): «Веруем в единого Бога, Отца Вседержителя, Создателя и Творца всяческих, «из Негоже всяко отечество на небесех и на земли именуется» ( Ефес. 3, 15 ); и в единородного Сына Его, Господа нашего Иисуса Христа, прежде всех веков рожденного от Отца, Бога от Бога, свет от света, «Имже быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая и невидимая» ( Кол. 1, 16 ), сущее Слово, Премудрость, силу, жизнь, свет истинный; напоследок дней вочеловечившегося ради нас, и родившегося от Святой Девы, распятого, умершего, погребенного, воскресшего из мертвых в третий день, взятого на небо, сидящего одесную Отца и при скончании века имеющего прийти судить живых и мертвых и воздать каждому по делам его; и царство Его ненарушимо пребудет в бесконечные веки, потому что не только в сей, но и в будущий век будет Он восседать одесную Отца. И в Духа Святого, то есть Утешителя, Которого (Христос), обетовав Апостолам, по восшествии Своем на небеса послал научить их и воспомянуть им все, и Которым освятятся души искренно в Него уверовавших. Утверждающих же, что Сын из не сущих, или от иной ипостаси, а не от Бога, и что было время, когда Его не было, вселенская Церковь признает чуждыми».

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Свернуть Марина Ахмедова: Говорится — «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся перед ним все народы». Возможно, это от богатого воображения, а, может быть, от того, что живу во времена до пришествия, когда можно увидеть почти все, пусть находясь за тысячи километров от события, но я представляю первые строчки этого послания — буквально: вижу большой светящийся престол. И тогда у меня возникает первый вопрос. Если слава — это то, из чего будет сформирован престол для пришедшего, то на земле ее должно оставаться достаточно для того, чтобы престол из нее был слеплен. То есть, возможно, пришествие состоится до того, как вера в славу Сына Человеческого будет утрачена настолько, что не хватит оставшейся славы егона престол. И если кто-то теперь замечает, как вера уходит из народов совсем или заменяется религиозной имитацией, то можно насторожиться — пришествие грядет. Ведь не может допустить Сын Человеческий своего прихода в тот момент, когда на земле не останется Ему славы, и будет не на что сесть, и придется вершить суд стоя. И вот этот момент — стоя Он будет вершить суд или сидя — самый важный для моего осознания этого отрывка. Он определяет все — каковым в моем сознании удержится Христос до пришествия, права ли я, любя его так, как люблю сейчас — пока он еще не совершил суд. Он должен сидеть. Мне бы и сейчас не хотелось жить в мире, где Он, совершая суд, будет стоять. Стоят — неумолимые судьи, слепые, будто беспристрастные, справедливые, но не добрые. Это мы знаем из наших человеческих судов. По контрасту, Судья Небесный, совершая свой суд над народами должен сидеть, иначе мне — человеку, живущему в ожидании суда — сложно будет наделить в своем воображении Небесного Судью добротой и умолимостью. Да, мне очень хочется, чтобы в день Страшного Суда Сын Человеческий был умолим. Не для того, чтобы до пришествия можно было грешить, а для того, чтобы овцы могли попросить за козлов.

http://foma.ru/evangelie-o-strashnom-sud...

7) То, что Диакона Марина, связанного духовными запрещениями аки бы за ослушание властям, на самом же деле за честное его исповедание и прославление Имени Божия, а равно и запрещение говорить о догматах, и вообще касательно имени «ИИСУС» в ските Фиваида 395 считаю делом беззакония. Считаю также беззаконием и то, что Наместник 396 порвал выписки из Св. Писания об имени «ИИСУС» Христовом и бросил их на землю с пренебрежением и повелел кланяться Алексею Кириевскому (аки кумиру точно одушевлённому) упорно унижающему и хулящему СВЯТЕЙШЕЕ ИМЯ «ИИСУС» и то, что, глумясь над именем именуют нас «Иисусианами» и насмешливо глумясь над именем «ИИСУС» пишут на бумаге Иисус и велят кланяться буквам; и то что имя Господа нашего Иисуса Христа приравнивают к разным человекам, носившим такое имя Иисус (как то: Иисус Навин, Иисус Сирахов и проч.) насмешливо посылают кланяться аки богам; и то что некоторые дерзали говорить, что погибнут все те кои идут против учения вышеупомянутого И. Алексея Кириевского. Верхом беззакония считаю богохульную рецензию инока Хрисанфа и статью прилепившегося к имеборцам архиепископа Антония Волынского, поддерживающего и способствующего к распространению имеборческой ереси 397 и прочее подобное безумие и беззаконие, кое творят последователи учения И. А. Кириевского и инока Хрисанфа. Я считаю таковое дело всё подлежащее анафеме, согласно 5-й анафеме на Варлаама. Весьма вероятно, что об этой ереси пророчествует Св. Ап. Иоанн Тайнозритель: И отверзает он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Его Имя и проч. ( Откр. 13:6 ). Об Иереях и Архиепископе, вышеуказанных, пророчествует Св. Пророк Малахия, изобличая их проклятое имеборческое мудрование: «И так для вас, священники, эта заповедь; и если вы не послушаетесь, и если не приимете к сердцу, чтобы воздавать СЛАВУ ИМЕНИ МОЕМУ, – говорит Господь Саваоф, – то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним» ( Мал. 2:1–3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010