Правда, я работаю, уезжаю в девять, приезжаю в семь, но есть свободный, так называемый библиотечный день и кроме того — суббота и воскресенье. — А других близких людей… — Степан Александрович смотрит испытующе. Он высок, плечист, кожа на его лице смуглая, очень чистая, нежная, как у мальчика, взгляд черных глаз как-то очень уж тверд. Говорят, несмотря на молодость, у него большие познания, опыт, талант. Он работал где-то за границей. «Ну почему бы тебе, — думаю я бессмысленно, — не стать для Кати близким человеком? Ведь она умная, способная к языкам, она внутренне честная, добрая и красивая, хотя нос немного велик и эта худоба, но какие глубокие синие глаза…» — Других близких нет. Есть сын Вася. Со своей няней. — А что из себя представляет няня? Она сюда приезжала? — Нет, она боится сюда ехать. И Катю никогда не видела. Ну что она из себя представляет? Женщина еще не старая, была бухгалтером, вышла на пенсию. С невесткой и сыном жить не может. Они ее, попросту говоря, выжили из квартиры. И вот вместо того чтобы нянчить собственного внука, нянчит чужого. — Она не может быть для вашей дочери чем-то… — Нет, — говорю я. — Ничем. Она только для Васи. — Скажите… — внезапно он хмурится, краснеет и вонзает в меня в упор, как истый следователь, свои черные неприязненные глаза. — А вот та женщина, которая сейчас с вами, она не может стать для Кати близким человеком? Он спрашивает про Юлию Федоровну. Значит, Катя рассказала. Но я не знаю, что именно. Катя Юлию Федоровну не жалует. Даже правильней так: с трудом выносит. И я понимаю, кроме ревности тут много всего. Юлия Федоровна молода, красива, прекрасно одевается. Однажды я застал Катю врасплох: она рассматривала тайком шубу Юлии Федоровны на вешалке, и выражение лица у Кати было несчастное. И я дал себе слово в ближайшую поездку купить Кате шубу. Но вскоре после этого появился Геннадий, и я решил, что теперь он должен о Кате заботиться. — Трудно ответить, — говорю я. — Пока что на это не похоже. Его взгляд неприятен. Мне кажется, Степан Александрович вторгается в область, вовсе не необходимую для его исследования.

http://azbyka.ru/fiction/dom-na-naberezh...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Далай-лама вступился за Юлию Тимошенко Буддийский лидер ушел с политического поста, но не из политики 21.12.2011 16:58 Версия для печати В ходе трехдневного визита в Прагу 10–12 декабря с.г. духовный лидер тибетских буддистов Далай-лама XIV Тэнцзин Гьямцо выразил беспокойство в связи с несоблюдением прав человека и демократии в Украине. По сообщениям пресс-службы партии «Батькивщина», об этом духовный лидер заявил во время встречи с председателем международной общественной организации «Украинская европейская перспектива» Богданом Данилишиным. Как сообщается, Данилишин передал Далай-ламе письмо, в котором говорилось о политических преследованиях и тюремном заключении экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. В свою очередь, Далай-лама отметил в ходе пражской конференции «Демократия и права человека в Азии: пустое кресло в Осло год спустя», что «подавление политического инакомыслия скрывает в себе внутренние проблемы, которые приводят к тому, что появляются еще больший разрыв в уровне благосостояния, системная коррупция и деградация окружающей среды». Также духовный лидер напомнил, что считает своей моральной обязанностью содействовать пропаганде прав человека и свободы.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

При этом очень здраво и правильно твое совершенство ведет речь о спасительных страданиях, говоря, что Сам Единородный Сын Божий, насколько Он мыслится Богом и есть Бог, не пострадал в собственной, превосходящей телесное, природе, но что пострадал Он перстным естеством. Ведь было необходимо, чтобы у единого и истинного Сына сохранилось и то, и другое: и не страдать по Божеству, и принять страдания по человечеству, ибо пострадала Его плоть». 48 Следует знать, что св. Кирилл первым среди православных заявил о единой природе Бога Слова воплощенной. Мы сказали «среди православных», поскольку Аполлинарий часто сие говорил. Посему св. Кирилл и считался «восточными» аполлинаристом, однако им не был. Ибо вовсе не все, что говорят еретики, следует отрицать, однако отвергать [лишь] дурное. 1253D Приводят «колеблющиеся» и другую цитату якобы из письма блаженного Юлия к Дионисию епископу Коринфа, кое начинается [со слов] «Дивлюсь я, спрошенный о каких-то...». А цитата сия такова: «Говоря две природы, следует одной поклоняться, другой же – нет. И одной креститься, другой же – нет» 49 . И много другого есть в этом письме. Мы же на основе многого заключим, что сие послание не принадлежит блаженному Юлию, а Аполлинарию. Во-первых, говоря по правде, блаженному Юлию не приписывается ничего, а семь писем, кои, как говорят, – его, принадлежат Аполлинарию. А во-вторых, поскольку упомянутое в сем послании тело, 1256А он не назвал ни разумным, ни одушевленным, а отцы тогда имели обыкновение, всякий раз, когда упоминалось тело, называть его разумным и одушевленным. И сие настолько подлинно, что позднее, боясь, как бы их не обвинили за это, они добавляли разумное и одушевленное, и нельзя найти ни одной книги потомков, коя бы не содержала в себе сего дополнения. То же, что сие послание принадлежит Аполлинарию, а не блаженному Юлию, доказывается и из следующего. Думается, что Григорий Нисский в своем труде против Аполлинария упоминает многое из сего послания, и опровергает сие, как дурное. То, что оно не принадлежит блаженному Юлию, можно доказать и из другого. Ибо говорят, что оно 1256В находится в деяниях Эфесского Собора под блаженным Кириллом, и очевидным образом лгут, так как ничего подобного там не находится, однако иное послание, как бы Юлия, кое не принадлежит Юлию, а Тимофею, в чем можно убедиться по множеству списков. Однако поскольку ни в чем нам не противоречит, даже если оно и Юлия, сие и не важно. Приводят они и другую цитату якобы из св. Григория Чудотворца , из «Последовательного изложения веры»: «Ни два лица, ни две природы, ибо не следует поклоняться четырем и т.д.» 50 На это мы скажем, что, во-первых, сия цитата была под сомнением у древних, мол, она не Григория Чудотворца . К тому же Григорий Нисский в эпитафии Чудотворцу говорит, 1256С что оному не приписывается ни одно сочинение, кроме «Изложения веры», кое он видел мельком.

http://azbyka.ru/otechnik/Leontij_Vizant...

У св. Афанасия дело это излагается так: «видя сие» (благорасположение императора Константина к св. Афанасию), «Урзакий и Валент», арианские епископы, «стали сами себя осуждать, и пришедши в Рим признавались с раскаянием, просили прошения; а к Юлию, епископу старого Рима, и ко мне писали следующее»... Далее приводятся самые письма Урзакия и Валента к Юлию и Афанасию 1428 : А в послании Осии Кордубского к императору Констанцию, приведенном в одном из творений св. Афанасия 1429 , дело это излагается так: «Урзакий и Валент, по своей воле, пришли в Рим, и в присутствии епископа и пресвитеров написали свое признание, написав прежде мирное и дружественное послание к Афанасию». – Почему Урзакий и Валент пришли именно в Рим, а не в другое какое-либо место, это объясняют они сами в своем послании к Юлию: «в посланиях твоей благостыни», – пишут они к Юлию 1430 , – «мы были допрашиваемы о деле, нами объявленном». Все это дело происходило вдруг после соборов Римского Сардикийского. Римский собор оправдал св. Афанасия, и, осудив хотя и нерешительно, его врагов арианских епископов, в том числе осудив и этих Урзакия и Валента, поручил Юлию Римскому написать к ним послание с приглашением обратиться к истине и справедливости. Продолжая дело собора Римского, Сардикийский изрек анафему на ариан, в частности на этих Урзакия и Валента. Они пренебрегали и приговорами соборов, и приглашением Юлия, пока на сторону св. Афанасия не склонился император Констанций. Теперь же они вздумали просить себе общения с православными, и как прежде с посланием к ним обращался Юлий Римский, так и они теперь с просьбой о прощении и принятии их в общение обращаются в Рим. Но и Юлий с этим посланием, как выше нами объяснено 1431 , обращался к ним не в качестве главы Церкви; и они обращались к нему без мысли о его главенстве и в творениях св. Афанасия дело это излагается так просто, что нечего не говорить о римском главенства. Д) Взгляд св. Афанасия на поступки ариан с римским епископом Ливерием и на поведение Ливерия в борьбе с арианами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию,Дарию,Светлану.Помоги вернуть долги,оплатить учебу дочки,обойтись без ссуд и кредитов.Будь с нами всегда в радости и печали.Помоги мне очистить мое имя от клеветы и лжи,помоги мне вернуться на старую работу.Если есть на то твоя воля. Р.Б.Раиса 2019/10/12, 20:04:44 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию,Дарию,Светлану.Помоги вернуть долги,оплатить учебу дочки без ссуд и кредитов.Будь с нами всегда в радости и печали.Помоги мне очистить мое имя от клеветы и лжи,помоги мне вернуться на мою старую работу.Если есть на то твоя воля. Р.Б.Раиса 2019/10/03, 18:24:34 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию,Дарию,Светлану.Помоги вернуть долги,оплатить учебу дочки без ссуд и кредитов.Будь с нами всегда в радости и печали. Р.Б.Раиса 2019/09/27, 02:22:43 Милосердный Отец животворящим крестом защити мою семью от порчи и злых людей подсыпают песок под дверь, то кольца то черную ткань. Избавь мою семью от ненавести, от злых людей, разорви все оковы порчи, от безволия и потерь, от болезней, от депрессии, одиночества, нищеты. Пожари нам Любови, Виктору, Ольги благополучие, радости в жизни, спокойствия, достатка, крепкого здоровья душевного и физического. пошли мне пару надежную. И родить дитя в радость. 2019/09/26, 16:12:03 Кресту Твоему поклоняемся Владыко !!! Исцели Господи и помилуй!!! Остается только смириться и Воля Твоя пребудет во мне!!! 2019/09/15, 21:51:34 Исус Христос,молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца преподавателей профессоров,начальников,коллег,одногруппников и пациентов,пусть будут милостивыми людьми с добрыми сердцами.Помоги Юлии спокойно решить вопросы с Марией.Не оставляй Юлию без своей помощи.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=2

Сардикийский собор, о котором говорится в этой цитате, состоялся осенью 342 г. 413 и был созван по настоянию имп. Констанция для восстановления согласия в Церкви, переживавшей раскол. Однако организовать второй Вселенский собор не удалось из-за несогласия сторон по поводу участия Маркелла и Афанасия в нем. Это привело к тому, что западные епископы во главе с папой Юлием, поддерживающие Маркелла и Афанасия, все-таки собрались в Сардине, восточные же туда не приехали, а созвали свой собор в Филиппополе, где очередной раз анафематствовали и Маркелла (это была уже пятая анафема 414 ), и Афанасня 415 . В Сардпке Маркелл, Афанасий и Асклепий Газский были вновь оправданы: «Мы возлюбленных братьев своих и сослужителей – Афанасня, епископа Александрийского, Маркелла Анкиро-Галатийского, Асклепу Газского и всех, служащих с ними Господу, объявляем чистыми и невинными…» 416 . Очевидно, что собор разбирал вероисповедание Маркелла и отдельно: «Мы прочитали также сочинение сослужителя нашего Маркеллаи коварство евсевиан открылось само собою; ибо что высказывал Маркелл только в виде изыскания, то самое они клеветливо сочли за его исповедание. Да, мы прочитали как начала, так и следствия в изысканий Маркелла, и правая вера этого мужа оказалась видною» 417 . Под сочинением, прочитанным епископами, может подразумеваться как труд «Против Астерия» 418 , так и письмо, написанное к папе Юлию немногим ранее (возможно, это и имеет в виду Афанасий Великий в приведенном выше фрагменте). С богословской точки зрения Сардикийский собор в своем вероопределении провозглашает те же догматы , что были у Маркелла в письме к Юлию, а именно, что «ипостась – одна, или, как называют это сами еретики, существо ( οσαν) Отца, Сына и Святого Духа – одно», и что «Сын царствует со Отцем всегда, безначально и бесконечно, царство Его не определено никаким временем и никогда не прекратится» 419 . В целом в вероопределении Сардикийского собора ощущается сильное влияние двух текстов Маркелла: «Против Астерия» и письма к Юлию, т. е. велика вероятность, что оно по большей части было подготовлено самим Маркеллом 420 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

р.Б.Лариса 2019/08/04, 10:49:06 Исус Христос,спасибо за всяческую помощь!Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца моли Бога о здравии Раисы,Юлии.Помоги Юлии пройти успешно и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Помоги мне с хорошей работой по душе,чтобы новая работа была лучше чем предыдущая.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи. Р.Б.Раиса 2019/08/01, 23:01:48 Исус Христос,спасибо за всяческую помощь!Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца Марии,Анастасии,Надежды обидящих и ненавидящих Раису,Юлию.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи.Помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Помоги преодолеть все испытания,решить финансовые вопросы. Р.Б.Раиса 2019/07/31, 08:24:10 Исус Христос,спасибо за всяческую помощь!Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи.Помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Помоги мне с работой по душе,лучше чем у меня была.Помоги преодолеть все испытания,решить финансовые вопросы. Р.Б.Раиса 2019/07/30, 22:01:02 Господь помоги мне выйти замуж, чтобы жить в мире, любви, согласии и достатке. Да будет воля твоя 2019/07/30, 10:24:28 Господи,да будут чада в радость б.Александру,а не в наказание,наипаче в радость Богу.Аминь. р.Б.Лариса 2019/07/29, 13:13:44 Исус Христос,спасибо за всяческую помощь!Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи.Помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Помоги преодолеть все испытания,решить финансовые вопросы. Р.Б.Раиса 2019/07/29, 09:40:11 Святой Отец Небесный помоги мне в моем унынии и отчаянии. Почему я никому не нужна? Не замужем, детей нет. Даже старикам и то не нужна. Я страдаю от этого. От обмана и нелюбви. Хочется семью, деток. Может ты меня и спасаешь. Прости меня. Ведь семьи сейчас плохо живут. Помоги мне все принять со смирением. Чтобы радоваться жизни. Пусть Игорь не уничтожает меня своим поведением.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=2

Сардикийский собор, о котором говорится в этой цитате, состоялся осенью 342 г. и был созван по настоянию имп. Констанция для восстановления согласия в Церкви, переживавшей раскол. Однако организовать второй Вселенский собор не удалось изза несогласия сторон по поводу участия Маркелла и Афанасия в нем. Это привело к тому, что западные епископы во главе с папой Юлием, поддерживающие Маркелла и Афанасия, всетаки собрались в Сардине, восточные же туда не приехали, а созвали свой собор в Филиппополе, где очередной раз анафематствовали и Маркелла (это была уже пятая анафема ), и Афанасня . В Сардпке Маркелл, Афанасий и Асклепий Газский были вновь оправданы: «Мы возлюбленных братьев своих и сослужителей — Афанасня, епископа Александрийского, Маркелла Анкиро–Галатийского, Асклепу Газского и всех, служащих с ними Господу, объявляем чистыми и невинными…» . Очевидно, что собор разбирал вероисповедание Маркелла и отдельно: «Мы прочитали также сочинение сослужителя нашего Маркеллаи коварство евсевиан открылось само собою; ибо что высказывал Маркелл только в виде изыскания, то самое они клеветливо сочли за его исповедание. Да, мы прочитали как начала, так и следствия в изысканий Маркелла, и правая вера этого мужа оказалась видною» . Под сочинением, прочитанным епископами, может подразумеваться как труд «Против Астерия» , так и письмо, написанное к папе Юлию немногим ранее (возможно, это и имеет в виду Афанасий Великий в приведенном выше фрагменте). С богословской точки зрения Сардикийский собор в своем вероопределении провозглашает те же догматы, что были у Маркелла в письме к Юлию, а именно, что «ипостась — одна, или, как называют это сами еретики, существо (οσαν) Отца, Сына и Святого Духа — одно», и что «Сын царствует со Отцем всегда, безначально и бесконечно, царство Его не определено никаким временем и никогда не прекратится» . В целом в вероопределении Сардикийского собора ощущается сильное влияние двух текстов Маркелла: «Против Астерия» и письма к Юлию, т. е. велика вероятность, что оно по большей части было подготовлено самим Маркеллом .

http://predanie.ru/book/137804-antologiy...

р.б.Галина 2018/06/15, 21:10:06 Преподобный Сергий Радонежский!Благодарю за всяческую помощь.Помоги мне Раисе с хорошей работой.Благослови Юлию на успешную сдачу, даруй надежду и веру, ясность ума,уверенных, крепких знаний,избавь от сомнений и страхов,помоги достойно и успешно пройти тестирование, поступить в ординатуру,пошли здоровья,мудрости,уверенности,спокойствия. Сподвигни Юлию на правильные решения и верные ответы,помоги выучить Юлию без ссуд и кредитов,Защити своими молитвами от напастей и обидчиков.Не оставляй без милости в часы тестирования. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Р.Б.Раиса 2018/06/15, 21:06:47 О,Преподобный Сергий Радонежский ! Снова прошу твоей помощи Внучке р. б. Ангелине сдать завтра 16 июня экзамен по статистике. Пусть ей попадет легкий билет,который она знает. Даруй внучке Ангелине удачу,ясный ум,сообразительность,уверенность в себе,сосредоточенность,твердую память.. Прости грехи наши вольные и невольные.,. Будь рядом с ней в трудную минуту. Прошу тебя,Святый Божий Сергий Радонежский. Пусть преподаватели будут в хорошем расположении духа,Будут добрыми.Свято верю в помощь твою Чудодейственную и уповаю на Тебя,Отче. Слава Тебе и ныне и присно и во веки веков .Аминь. Аминь.Аминь.. Р.Б. Нина 2018/06/15, 17:30:44 О, Преподобный Сергий Радонежский, низко кланяюсь тебе и Господу Нашему. Спасибо за помощь моему сыну р.Б.Ярославу в сдаче экзаменов и летней сессии. Спаси нас Господи. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь! р.Б.Ирина 2018/06/15, 13:36:25 Преподобный Сергий Радонежский! Прошу прощения за грехи вольные и невольные р.б. Елена . Я тебя всем материнским сердцем прошу помоги моему сыну р.б. Максиму пересдать экзамен физика земли. Дай ему сил, терпения,здоровья и уверенности в себе. Пусть он успакоется и у него все получится. У него никогда не было ещё такого защити его и смягчи гнев преподаватей . Я в тебя очень сильно верю и заранее тебя Благодарю! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. р.б. Елена 2018/06/15, 12:36:36

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Автор „Patrum doctrina» называет его просто „какой-то Дионисий (πρς τιν Διονσιον)» и склоняется к той мысли, что он был пресвитером. К такому заключению ведут следующие его слова: „Римляне никогда так не поступают в письмах, ни к епископу, даже если он будет самым достойнейшим, ни, тем более, к пресвитеру» 984 . Такое же указание на Дионисия, как пресвитера, можно читать у Юстиниана 985 . Однако, мнению Юстиниана и автора „Patrum doctrina» о пресвитерстве Дионисия не благоприятствует сообщаемая им подлинная надпись письма: „господину моему, любезнейшему сослуживцу Дионисию». Аполлинарий во время составления письма был уже епископом Лаодикии, и этот „сослуживец», потому, должен означать никого другого, как тоже епископа. На языке посланий слово „сослуживец – συλλειτουργς» указывало именно на одинаковую иерархическую степень автора, употребляющего это слово, и того лица, в отношении к которому оно употреблено. Так, Маркелл Анкирский свое изложение веры, посланное к папе Юлию, озаглавливает: „ουλ συλλειτουργ» – Юлию сослуживцу; собор, бывший в Сардике, точно также называет Юлия συλλειτουργν 986 ; подобным образом и св. Афанасий при обращени к епископам исключительно пользуется этим словом 987 . Поэтому, и на языке Аполлинария-епископа „συλλειτουργς» могло обозначать только епископа, а не пресвитера. Итак, Дионисий, к которому назначалось рассматриваемое послание, был епископом. Этим выводом, однако, столь же мало уясняется, как и упрощается вопрос о личности Дионисия. Во времена папы Юлия славился своей твердостью в православной вере Дионисий, италийский митрополит, как называет его Феодорит 988 , епископствовавший в митрополии Альбы 989 . Он известен, как защитник св. Афанасия на Медиоланском соборе, потерпевший за это ссылку. Однако, нет никакого основания полагать, что в письме Аполлинария под именем Дионисия разумеется именно этот митрополит Альбы. Существование этого Дионисия скорее может уяснять собой то, почему письма Аполлинария к Дионисию были приписаны Юлию.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010