Ангелина Ангелина 2019/06/25, 18:05:38 Исусе Христе,молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца профессора Марии пусть она станет добрее, человечнее,положительнее сделай пожалуйста добро,чтобы она не обижала Иулию,избавь ее от мыслей отчислить Иулию из ординатуры,помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,умягчи сердца Ирины,Анастасии,вразуми их чтобы приняли меня на работу,прибавь им светлого рассудка.Благодарим тебя с дочкой за всяческую помощь. Не оставляй нас с дочкой без своей помощи,прости грехи вольные и не вольные.Помоги вернуть долги,оплатить учебу Юлии.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь Р.Б.Раиса 2019/06/24, 20:27:13 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердце Марии,помоги чтобы она не обижала Юлию.Дала возможность успешно сдать все экзамены,отлично пройти и закончить ординатуру в Тюмени.Вразуми Ирину,Анастасию чтобы вернули меня на работу.Даруй им здравого рассудка,пусть осознают свои не правильные действия.Два года без работы,помоги дорогой Исус,надо долги отдать,оплатить учебу дочки.Сотвори чудо,ты знаешь я очень нуждаюсь в твоей помощи.Во имя Отца и Сына и Святого Духа молю, Тебя Господь, об этом. Аминь! Р.Б.Раиса 2019/06/23, 15:45:10 Господи помоги мне пожалуйста! р.Б.Елене 2019/06/23, 11:36:16 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Моли Бога о здравии Раисы,Юлии,Татианы,Ольги.Не оставляй нас без своей помощи.Помоги Юлии успешно сдать экзамены,правильно,уверенно ответить на все вопросы.Пусть преподаватели,колеги,пациенты будут милостивыми,отзывчивыми,порядными людьми с добрыми сердцами.Помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи. Р.Б.Раиса 2019/06/22, 15:03:02 Книга пророка Исаии.,,Так говорит Господь твой,и Бог твой, чашу опьянения ,дрожжи из чаши ярости Моей,ты не будешь уже пить их,и подам её в руки мучителям твоим,которые говорят тебе,пади ниц,чтобы нам пройти по тебе,и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих.,,Господи,храни нас от все врагов во плоти,пусть разорители и опустошители не подойдут к нам.Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=657&c_pid=3

Гармонизовать два повествования сложно, хотя такие попытки предпринимались неоднократно. Согласно одной из существующих теорий, во времена Иисуса было два города с названием Вифсаида. Около 30 года по Р. Х. тетрарх Филипп переименовал Вифсаиду в Юлию – в честь Юлии, дочери императора Августа. Это, впрочем, не означает, что в еврейской среде город перестали называть его прежним именем, или что имя Вифсаида перешло к какому-нибудь другому городу. Косвенные свидетельства в пользу Вифсаиды (а не Тивериады) как места, близ которого произошло умножение хлебов, мы находим не только у Луки, но и у Иоанна. Только Иоанн упоминает, что «Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать» ( Ин. 6:5–6 ). Почему Иисус задает вопрос именно Филиппу, а не кому-либо иному из учеников? Филипп был из Вифсаиды Галилейской ( Ин. 1:44 ), и естественно было бы предположить, что Иисус обращается к Филиппу как жителю города, близ которого происходит описываемое событие. Еще одним свидетельством может служить упоминание об Андрее, брате Симона Петра, который, согласно тому же Евангелию, сказал Иисусу: «Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?» ( Ин. 6:9 ). Андрей тоже был из Вифсаиды, и вполне вероятно, что он знал о мальчике с хлебами потому, что ему была знакома семья мальчика, находившаяся в этот момент среди толпы. Упоминания Иоанна о Филиппе и Андрее могут служить подтверждением того, что в его Евангелии по каким-либо причинам (может быть, по вине некоего первоначального редактора) Вифсаида оказалась заменена Тивериадой. В католической традиции местом, где произошло чудо умножения хлебов, считается поселок Табга на западном берегу Галилейского озера: здесь уже в IV веке была построена первая христианская церковь . В конце V века первоначальное строение было разобрано, и на его месте была построена новая церковь большего размера, от которой сохранился мозаичный пол с изображением корзины с хлебами и двух рыб. Это изображение является символом Евхаристии, одновременно напоминая о чуде насыщения пяти тысяч.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Деян 26:1–5; 12–20 21 мая, св. царю Константину. Деяния святых Апостолов, зачало 50А В те дни, когда решено было отплыть нам в Италию, то передали и Павла и некоторых других узников сотнику, по имени Юлию, из когорты Августовой. Сев на Адрамитский корабль, которому предстояло плыть вдоль берегов Асии, мы отчалили. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. И на другой день мы пристали в Сидоне; и Юлий, человеколюбиво обращаясь с Павлом, позволил ему пойти к друзьям и воспользоваться их усердием. И отправившись оттуда, мы плыли под прикрытием Кипра, потому что ветры были противные; и переплыв море, омывающее берега Киликии и Памфилии, мы пристали в Мирах Ликийских. И там сотник, найдя Александрийский корабль, плывущий в Италию, посадил нас на него. Немало дней, медленно плывя, мы едва дошли до Книда. Так как ветер не позволял нам идти дальше, мы пошли под прикрытие Крита со стороны Салмоны, и с трудом, плывя вдоль Крита, пришли мы в некое место, называемое Хорошие Пристани, близ которого был город Ласея. Но, так как протекло немало времени, и плавание было уже опасно, потому что и пост уже прошел, то Павел убеждал их, говоря им: “Мужи, я вижу, что плавание это будет с бедой и большим ущербом не только для груза и для корабля, но и для нашей жизни”. Но сотник больше доверял кормчему и начальнику корабля, нежели тому, что говорил Павел. А так как пристань не подходила для зимовки, то большинство было за то, чтобы сняться оттуда и, если бы было возможно добраться, перезимовать в Финике, пристани Критской, защищенной с юго-запада и с северо-запада. И когда подул легкий южный ветер, они, подумав, что получили желаемое, подняли якорь и поплыли вдоль Крита, держась берега. Но вскоре обрушился на Крит ветер, поднимающий смерчи, называемый Эвракилон. И так как корабль захватило, и он не мог противиться, мы отдались ветру, и нас носило. Пронесшись мимо некоего островка, называемого Клавда, мы едва оказались в силах справиться с лодкой. Подняв ее, они пользовались канатами, обвязывая корабль.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

К римляном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Я могу похвалиться в Иисýсе Христé в том, что отнóсится к Бóгу, ибо не осмéлюсь сказáть что-нибудь такóе, чегó не совершил Христóс через меня, в покорéнии язычников вéре, слóвом и дéлом, силою знáмений и чудéс, силою Дýха Бóжия, так что благовествовáние Христóво распространенó мнóю от Иерусалима и окрéстности до Иллирика. Притóм я старáлся благовествовáть не там, где ужé было извéстно имя Христóво, дáбы не созидáть на чужóм основáнии, но как написано: «Не имéвшие о Нём извéстия увидят, и не слышавшие узнáют». Сиé-то мнóго раз и препятствовало мне прийти к вам. Ныне же, не имéя такóго мéста в сих стрáнах, а с дáвних лет имéя желáние прийти к вам, как тóлько предприму путь в Испáнию, придý к вам. Ибо надéюсь, что, проходя, увижусь с вáми и что вы провóдите меня тудá, как скóро наслажусь общéнием с вáми, хотя отчáсти. А тепéрь я иду в Иерусалим, чтóбы послужить святым, ибо Македóния и Ахáия усéрдствуют нéкоторым подаянием для бéдных между святыми в Иерусалиме. Усéрдствуют, да и должники они перед ними. Ибо éсли язычники сдéлались учáстниками в их духóвном, то должны и им послужить в телéсном. Испóлнив это и вéрно достáвив им сей плод усéрдия, я отпрáвлюсь через вáши местá в Испáнию, и увéрен, что когдá придý к вам, то придý с пóлным благословéнием благовествовáния Христóва. ( Рим 15:17–29 ) Пятница 5-й седмицы по Пятидесятнице К римляном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Представляю вам Фиву, сестру нáшу, диакониссу цéркви Кенхрéйской. Примите её для Гóспода, как прилично святым, и помогите ей, в чем она бýдет имéть нужду у вас, ибо и она былá помóщницею мнóгим и мне самому. Привéтствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христé Иисýсе (котóрые гóлову свою полагáли за мою душу, котóрых не я один благодарю, но и все цéркви из язычников), и домáшнюю их цéрковь. Привéтствуйте возлюбленного моегó Епенéта, котóрый есть начáток Ахáии для Христá. Привéтствуйте Мариáм, котóрая мнóго трудилась для нас. Привéтствуйте Андроника и Юнию, срóдников моих и узников со мнóю, прослáвившихся между апóстолами и прéжде меня ещё увéровавших во Христá. Привéтствуйте Амплия, возлюбленного мне в Гóсподе. Привéтствуйте Урбáна, сотрудника нáшего во Христé, и Стахия, возлюбленного мне. Привéтствуйте Апеллéса, испытанного во Христé. Привéтствуйте вéрных из дóма Аристовулова. Привéтствуйте Иродиóна, срóдника моегó. Привéтствуйте из домáшних Наркисса тех, котóрые в Гóсподе. Привéтствуйте Трифéну и Трифóсу, трудящихся о Гóсподе. Привéтствуйте Персиду возлюбленную, котóрая мнóго потрудилась о Гóсподе. Привéтствуйте Руфа, избранного в Гóсподе, и мáтерь егó и мою. Привéтствуйте Асинкрита, Флéгонта, Éрма, Патрóва, Éрмия и других с ними брáтьев. Привéтствуйте Филолóга и Юлию, Нирéя и сестру егó, и Олимпáна, и всех с ними святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Кораблекрушение во время путешествия ап. Павла (XXVII, 1-XXVIII, 15) Рассказ Деяний ап. о путешествии ап. Павла из Кесарии в Рим обставлен такими подробностями, что нам остается только повторить его, дополняя его по местам географическими и техническими замечаниями. Путешествие до Мир Ликийских (1–5). Лука, пришедший с Павлом в Иудею, совершенно исчезает из виду до времени отъезда в Рим. Его имя встречается только в приветствиях в двух посланиях, и нельзя определенно сказать, был ли он постоянно с апостолом; но образ выражения, каким снова изображается появление его на сцену, достаточно показывает, что он не оставлял Павла или, по крайней мере, не упускал его из виду. «Решено было, говорит он, плыть нам в Италию» ( Деян. 27, 1 ). Это нам, как увидим далее, касается и Аристарха, которого в послании к Колоссянам Павел называет заключенным вместе с собою (4, 10). Те, которые признают, что послание к Колоссянам написано из Рима, заключают отсюда, что Аристарх действительно, по крайней мерс, некоторое время был в темнице вместе с Павлом. Предание добавляет, что он даже и пострадал вместе с апостолом. Но если мы признаем, что послание написано из Кесарии, то такое объяснение теряет значение. По рассказу Деяний, Аристарх свободен и отправляется с Павлом добровольно. Если же послание написано из Рима, чего мы не допускаем, то выражение: «заключенный вместе со мною» не может указывать на заключение в собственном смысле слова. Так как Павел разделяет честь своего апостольства со всеми, трудившимися или содействовавшими успеху Евангелия, называя их своими «сотрудниками», то по смирению и из благодарности разделяет и честь страданий со всеми, кто был предан ему во время его страданий. Если же Аристарх назван им «заключенным вместе со мною», а Лука только «возлюбленным врачом», то это объясняется какими-нибудь неизвестными нам обстоятельствами и не уничтожает верности заключения, выведенного из целого ряда фактов. «Когда наступило время... то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию» ( Деян. 27, 1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Наконец, у Иоанна начало рассказа отличается от всех трех синоптиков: у него пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады. За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. Иоанн также уточняет, что приближалась Пасха, праздник Иудейский ( Ин. 6:1–4 ) 245 . Таким образом, картина у Иоанна вырисовывается такая: множество народа уже было с Иисусом, но толпа все прибывала и прибывала. Если Матфей и Марк не указывают место события, то между Лукой и Иоанном, определяющими его с достаточной точностью, имеется расхождение: у Луки говорится о пустом месте близ Вифсаиды, у Иоанна – о горе в окрестностях Тивериады. Точное место расположения Вифсаиды остается предметом дискуссий среди ученых, однако в настоящее время существует определенный консенсус вокруг того, что она располагалась на месте современного города Эт-Телль на севере Галилейского озера, на правом берегу реки Иордан 246 . Тивериада, или Тиверия, находилась на западном берегу озера, на весьма приличном расстоянии от Вифсаиды. Гармонизовать два повествования сложно, хотя такие попытки предпринимались неоднократно. Согласно одной из существующих теорий, во времена Иисуса было два города с названием Вифсаида 247 . Около 30 года по Р. Х. тетрарх Филипп переименовал Вифсаиду в Юлию – в честь Юлии, дочери императора Августа 248 . Это, впрочем, не означает, что в еврейской среде город перестали называть его прежним именем или что имя Вифсаида перешло к какому-нибудь другому городу. Косвенные свидетельства в пользу Вифсаиды (а не Тивериады) как места, близ которого произошло умножение хлебов, мы находим не только у Луки, но и у Иоанна. Только Иоанн упоминает, что Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать ( Ин. 6:5–6 ). Почему Иисус задает вопрос именно Филиппу, а не кому-либо иному из учеников? Филипп был из Вифсаиды Галилейской ( Ин. 1:44 ), и естественно было бы предположить, что Иисус обращается к Филиппу как жителю города, близ которого происходит описываемое событие.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Начало путешествия Прямого морского сообщения между Палестиной и Италией не было, и путешествие предполагало несколько пересадок с корабля на корабль. Первый корабль назван «Адрамитским», и это означает, что его портом приписки был город Адрамиттиум, 556 находившийся в римской провинции Асия в глубине Адрамиттского залива, напротив острова Лесбос: Когда решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию. Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям м воспользоваться их усердием. Отправившись оттуда, мы приплыли в Кипр, по причине противных ветров, и, переплыв море против Киликии и Памфилии, прибыли в Миры Ликийские ( Деян. 27:1–5 ). Судя по тому, что корабль намеревался плыть «около Асийских мест», то есть недалеко от берега, это могло быть сравнительно небольшое судно (для выхода в открытое море использовались более крупные суда). Павел был не единственным узником, отправленным в Рим. Однако это не означает, что все остальные узники тоже плыли туда, чтобы предстать на суд перед императором. Большинство из них, вероятно, были уже осуждены, и их везли в Рим для участия в гладиаторских боях 557 или в травле зверей (venatio) – кровавой забаве, заключавшейся в умерщвлении диких животных, которых выпускали на арену амфитеатра и с которыми заключенные, рискуя своей жизнью, должны были вступить в схватку. 558 Во главе тюремной стражи стоял «сотник Августова полка». О том, что в особых случаях стражу возглавляли «сотники, которым поручался неуклонный надзор за арестантами», свидетельствует Иосиф Флавий, рассказывая о тюремном заключении Ирода I Агриппы. 559 Однако наличие сотника при Павле не следует понимать в том смысле, что делу Павла придавали особое значение. Скорее, присутствие сотника было необходимо потому, что он вез с собой в Рим целую партию заключенных.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Не ищи жадно жизненного простора, лучше пожелай найти узкую и тесную стезю. 275. Пресвитеру Иларию Если ты сможешь в продолжение двух месяцев пребывать в молитве и безмолвии, тогда сможешь постигнуть умом немногое и будешь иметь представление о великом терпении и многотрудной житии принявших монашество и посвятивших всю жизнь удалению от всякого шума. 276. Ему же Эллинские мудрецы, подобно ворам, без благодарности заимствовали важнейшие идеи у Моисея и пророков, превращая их в повод к высокомерию и кичливости, выдавая чужие сокровища за свои. 277. Дионисиодор Нет необходимости и неразумно – легкомысленно верить тем, кто ищет, в чем бы обвинить кого-либо, по-видимому, заслуживающего уважения. Всегда полезнее выслушать оправдание обвинённой стороны и уже потом, выслушав обе стороны, выносить справедливое суждение. 278. Федерату Юлию Результат чрезмерного объедения явен – это доводит тело до мучительного состояния, а часто и до болезни. 279. Корнилию В пророчестве сказано: И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников ( Соф. 1:8 ). Это означает того, кто не приобрёл добродетелей, но лицемерит, принимая на себя вид добродетелей, одеваясь, таким образом, в одежду иноплеменников. Так и инославные, которые говорят, что учат добру, обличаются своими ложными догматами, они чужды божественной истины, одеты в чужую одежду, как волки в овечью шкуру. 280. Военачальнику Гайне В последние дни сии говорил, нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его ( Евр. 1:2 ). Так выражает свою мысль великий апостол, чтобы обозначить бесстрастие и то, что сияние не от истощённого и умалённого этим Отца, но имеет самостоятельное бытие. Поэтому, думая о Боге Слове, не забывай, что говорит апостол: «И образ ипостаси Его». Как Отец ипостасен, так и Сын ипостасен. Сын не безначален, потому что рождён от Отца, а не сотворён Им. Заметь же и как говорит о Себе в Евангелии Само Сияние: Я свет миру ( Ин. 8:12 ), то есть Свет от Света. Образ же – нечто иное, а не первообраз, но иное не сущностно, а по ипостаси. 281. Комиту Филорому

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sinajskij/...

Но тут кто-то, быть может, скажет: «Неужели вера моряков сильнее, чем вера святых, которые всю жизнь свою посвятили молитве?» Что можно на это сказать… Силу веры и молитвы каждого человека знает один лишь Господь. Он и рассудит, у кого она была больше. А мы можем лишь сказать, что и святые тоже плавали на парусных кораблях, тоже попадали в различные переделки и тоже обращались к Богу в горячих искренних молитвах. Несколько таких морских историй о святых мы сейчас расскажем. Апостол Павел      Это случилось, когда святого апостола Павла за проповедь Евангелия отправили на суд к самому римскому императору. Путь из Палестины в Рим лежал через Средиземное море. Павла и некоторых других узников поручили сотнику царского полка по имени Юлий. Через несколько недель их корабль причалил к острову Крит. Здесь Бог открыл Павлу, что дальше плыть опасно, надвигается буря. Павел сказал об этом Юлию и капитану корабля, но они лишь посмеялись над ним и велели команде ставить паруса. Едва корабль вышел в открытое море, поднялся сильный ветер. Волны захлестывали палубу, а низкие тучи цеплялись за верхушку мачты. Не было видно ни солнца днем, ни звезд ночью. Четырнадцать дней буря носила корабль по морским просторам. Моряки и узники уже не знали, где находятся. От страха и отчаяния они перестали есть и ждали смерти. Один лишь Павел был спокоен. Он утешал измученных штормом людей и говорил им: — Нужно было послушаться меня и не отходить от Крита. Но поверьте мне хотя бы теперь и перестаньте бояться, потому что ни один из вас не погибнет. Ангел Божий явился мне в эту ночь и сказал: «Павел! Все плывущие с тобой на этом корабле останутся живы». Поэтому ободритесь. Я верю Богу, что будет так, как мне сказано. И уговаривал всех принять пищу со словами: — Это послужит к сохранению вашей жизни. Ешьте, ни у кого из вас не пропадет даже один волос с головы. Потом сам взял хлеб, возблагодарил Бога пред всеми и, разломив, начал есть. Тогда все люди на корабле тоже стали принимать пищу. Наутро показалась земля и моряки направили корабль к ней. Но недалеко от берега корабль наскочил на мель. Его нос увяз в песке, а корма разбивалась силою волн. Воины хотели перебить всех узников, чтобы кто-нибудь, выплыв, не убежал. Но сотник Юлий хотел непременно спасти Павла и запретил воинам убивать заключенных. Он велел всем умеющим плавать первыми броситься в воду и плыть к берегу. Спустя несколько минут смелые пловцы уже стояли на суше и махали руками оставшимся на корабле. Глядя на них, и другие тоже решились плыть — одни на досках, другие — на чем пришлось из корабельных вещей. И все спаслись!

http://pravoslavie.ru/110730.html

Павел стал утешать их, ослабевших от голода, сказав: Мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: «не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою». Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано. Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров (Деян. 27, 21–26). Наконец, после четырнадцати суток бедст-вования в Адриатическом море, около полуночи корабельщики поняли, что где-то близко земля. Вымерили глубину и нашли двадцать саженей, а несколько далее – только пятнадцать. Во что бы то ни стало нужно было остановиться. Бросили с кормы четыре якоря. Корабль остановился, но мог сорваться каждую минуту, и тогда гибель была неизбежна. Желая спастись от близкой опасности, корабельщики задумали убежать и, делая вид, будто хотят сбросить с носа еще несколько якорей, чтобы укрепиться на месте, начали спускать лодку на море. Поняв их замысел, Павел сказал Юлию: Если они не останутся на корабле, то вы не можете спастись (Деян. 27, 31). На сей раз центурион и солдаты решили послушаться совета Павла – они обрезали веревки и лодку унесло в море. Павел вновь стал утешать всех бывших на корабле, уговаривая их принять пищу. Он сам подал пример, взяв хлеб и подкрепившись; другие последовали его примеру. Затем, чтобы сколько-нибудь облегчить корабль в виду страшного бедствия, бросили пшеницу в море. С рассветом удалось рассмотреть некий залив, имеющий отлогий берег, куда корабль мог пристать без особенной опасности. Подняв якорь и распустив парус, корабль поплыл к берегу; но, не доплыв до берега, корабль попал на косу и сел на мель. Нос корабля увяз и остался недвижим, а корма была разбита. Но солдаты должны были смотреть за узниками и не могли спасаться вплавь, без нарушения обязанностей службы и строгой римской дисциплины. Колеблясь между служебными обязанностями и страхом смерти, они задумали убить узников, чтобы потом спастись самим. Но центурион, желавший спасти Павла, остановил их, взяв на себя ответственность за узников, если они убегут, и приказал всем, умеющим плавать, броситься в море, а не умеющим – держаться за обломки корабля, выбрасываемые волною на берег. Предсказание Павла исполнилось: все спаслись на землю.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010