Днесь светло красуется славнейший град Москва, яко зарю солнечную восприимши, Владычице, чудотворную Твою икону, к нейже ныне мы притекающе и молящеся Тебе взываем сице: о Пречудная Владычице Богородице, молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да избавит град сей и вся грады, и страны христианския невредимы от всех навет вражиих и спасет души наша, яко Милосерд. Кондак, глас 8-й Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых пришествием Твоего честнаго образа, Владычице Богородице, светло сотворяем празднество сретения Твоего и обычно зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. 28 мая/10 июня Иконы Божией Матери Никейская Тропарь, глас 4-й Бысть чрево Твое святая трапеза, имущи Небеснаго Хлеба, Христа, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всяческих, Богородице, Питатель. Кондак, глас 6-й Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на молитву и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя. 3/16 июня Иконы Божией Матери Югская Тропарь, глас 4-й Днесь, яко солнце пресветлое, возсия нам на воздусе всечестная икона Твоя, Владычице, лучами милости мир просвещающи, юже великая Россия, яко некий дар Божественный, свыше благоговейне восприемши, прославляет Тя, Богомати, всех Владычицу, и от Тебе рождшагося Христа Бога нашего величает радостно. Емуже молися, о Госпоже Царице Богородице, да сохранит вся грады и страны христианския невредимы от всех навет вражиих и спасет верою покланяющихся Его Божественному и Твоему Пречистому образу, Дево неискусобрачная. Кондак, глас 8-й Притецем, людие, к Деве и Богородице Царице, благодаряще Христа Бога нашего, и к Тоя чудотворней иконе умильне взирающе, припадем и возопием Ей: о Владычице Марие, присетивше страну сию Твоего честнаго образа явлением чудесно, спасай в мире и благовременстве страну нашу и вся христианы, наследники показующи небесныя жизни, Тебе бо верно зовем: радуйся, Дево, миру спасение. 8/21 июня Иконы Божией Матери Урюпинская

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1732...

Со словами благодарности обратился ко всем присутствующим митрополит Кирилл, сказав о радости от совместных молитв у древних святынь: «Люди всегда стремились и стремятся к тем, кто, как преподобный Дорофей Югский, имели огромную силу духа и, не взирая ни на какие житейские обстоятельства, совершали великие дела. И нам сегодня надо вдохнуть жизнь в наш народ, научиться жить в соответствии с Божиими заповедями, творя добрые дела. Тогда появится смысл в жизни, тогда мы будем понимать, что можем не только вспоминать об утерянных святынях, но и созидать веру в своих сердцах, чтобы она помогала созидать мир вокруг нас, возрождать нашу Родину». После Литургии архиереи отправились на корабле по Рыбинскому водохранилищу к месту, где стоял монастырь. Над местом, где ранее стояла обитель, было совершено молебное пение. В рамках празднования 400-летнего юбилея в Рыбинской епархии состоялись презентации книг, посвященных чудотворной иконе и обители, организованы открытые уроки, краеведческие встречи. В Рыбинском музее-заповеднике прошла выставка, посвященная Югской Дорофеевой пустыни. Югская икона Божией Матери, подобно Толгской иконе в Ярославле, считается хранительницей града Рыбинска и Рыбинской епархии. История образа восходит к 1615 году, когда на наше Отечество напали шведы и, разоряя города, церкви и монастыри, дошли до Пскова. В Псково-Печерской обители находился схимник Дорофей, пришедший сюда с Верхней Волги, из села Нижне-Никульского близ города Мологи. Молясь пред иконой Божией Матери, он услышал от Нее голос, повелевавший ему взять образ Богоматери Одигитрии и идти с ним к себе на родину. Настоятель Печерской обители архимандрит Иоаким не сразу отпустил подвижника, а лишь после того, как и сам сподобился видения Божией Матери. Возвращаясь в родные края, Дорофей хотел поставить икону в приходской Спасской церкви родного села, но в семи верстах от него, там, где сливаются реки Белая и Черная Юги, схимонах Дорофей остановился отдохнуть и, поставив икону на дереве, задремал. Когда он проснулся и собрался продолжить путь, то не смог сдвинуть икону с места. После нескольких бесплодных попыток Дорофей услышал голос, исходящий от образа: «Напрасно ты стараешься снять Мой образ. Я хочу, чтобы здесь сооружена была обитель для иноков. В ней да пребудет Мой образ и с ним Моя благодать».

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Дорофеевская Югская пуст., зашт., общ., при слиянии рек Белаго и Черного Югов, в 17 в. от г. Рыбинска. Основана в 1615 – 1623 г. Здесь находится икона Божией Матери Одигитрии, называемая Югской, обретенная в Псково-Печерском мон. подвизавшимся там схимником Дорофеем, родом из с. Никульского, близ г. Мологи, взятая им, при его возвращении в родные края и еще во время нахождения в его келии, положившей основание мон., прославившаяся многими исцелениями недужных. Празднество в честь этой чудотворной иконы совершается 3 июня, в день принесения ее старцем Дорофеем на место Югской обители. С 5 июля по 9 августа с этой иконой совершается крестный ход в города Рыбинск, Углич, Мышкин и Мологу. При мон. школа и фельдшерский пункт. Николо-Улейминский , зашт., в 10 в. от г. Углича, при слиянии речек Улеймы и Воржехоти. Основан в 1406 г. Разоренный в 1609 и 1619 г. литовцами, он был возобновлен в 1624 г. В мон. соборном Николаевском храме находится чудотворный образ св. Николая чудотворца, сохраняющийся в мон. со времени его основания, с частицей мощей св. Николая чудотворца, принесенной из г. Бари имп. Петром I. Петровский , зашт., близ Ростова, на бер. оз. Неро. Основан во 2-й пол. XIII в. ордынский царевичем Петром (см. 29 июня). Мон. соборная церковь во имя свв. апп. Петра и Павла построена в 1684 г. на месте деревянного храма, сооруженного основателем обители, мощи которого почивают под спудом в приделе, посвященном его памяти, в серебряной раке, устроенной в 1803 г. Соборный храм замечателен также иконостасом с иконами древнего письма; особенное внимание обращает на себя икона пр. Петра царевича с житием, в посвященном ему приделе. Над гробом пр. Петра царевича стоят три принадлежавшие ему иконы: Богоматери – Одигитрии, св. Николая чудотворца и вел.-муч. Димитрия, замечательные по превосходному древнему письму. Ежегодно 30 июня совершается крестный ход из Ростовского собора в мон. Покровский , 3 ы., на лев. бер. Волги, в 3 в. от г. Углича. Основан в 1461 г. пр. Паисием (см. 6 июня). Над местом покоя его св. мощей устроен придельный храм во имя его. В мон. находится чудотворная икона Покрова Богородицы. При мон. двухклассная школа.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2022-01-09 10:08:59 Владелец: anikev Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как называется эта икона? [Добавлено 2022-01-11 14:31:37]: Спасибо! Ответов: 1. Последний ответ: Полагаю Дорофей Югский, Ярославский, прп. http://pravicon.com/icon-1665 так же см. Явление Югской Иконы Божией Матери Преподобному Дорофею http://pravicon.com/icon-382 Одигитрия Смоленская Югская http://pravicon.com/icon-239 Добавлено на опознание: 2021-11-24 20:07:34 Владелец: Elia Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Эту икону обнаружила в шифоньере в постельном белье у свекрови, после ее смерти. Размер иконы 5.5 см на 5.8 см. Вес примерно 96 грамм. Изготовлена из меди или бронзы. [Добавлено 2021-12-23 19:21:12]: Спасибо большое за опознание иконы. А то она меня немного пугала. Возможно лежала в постельном белье, из-за того что родители небыли сильно верующими людьми, других икон дома не было. Ответов: 1. Последний ответ: вариант Деисус (Деисис) http://pravicon.com/icon-398 такой многофигурный еще называю Седмица В Сов. времена к кровати привязывали Крестики как обереги могли и такие иконы, в постельном белье странно. Может смертный образ, должен был пойти с [...] Добавлено на опознание: 2021-10-04 23:00:53 Владелец: varvara2212 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте!икона была у родителей мужа, подарил дед мужа когда поженились родители,деда в живых нет ,икона передалась нам,хочу узнать как называется. 2 икону опознала ,она была Дмитрий Солунский, но эту не могу .помогите пожалуйста Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо вам огромное!!теперь хочу определить время написания иконы.в нашем маленьком городе невозможно найти кто это сделает(хочется знать на сколько старинная икона Добавлено на опознание: 2021-10-03 11:16:42 Владелец: sergushak Владелец доволен опознанием? Уже доволен!

http://pravicon.com/unknown/87

Но Владыка все же показывает многоразличные пути, которыми икона получает “качество чудотворности”: если ее написал и молился перед нею святой человек (как евангелист Лука), ради молитв и веры избранников Божиих, или для подкрепления веры начальной и слабой, или “по вере только предусматриваемой, чтобы ее возбудить и расположенных к добру на добро подвигнуть, а грешных привести к покаянию, исправлению и спасению. Молитва веры есть духовный магнит, привлекающий благодатную и чудодейственную силу”. Св. Филарет Московский учит правильному отношению к иконе. Ведь “имеющий чистую и крепкую веру в благодатную силу Пресвятой Богородицы может благоуспешно приносить молитву пред всякою иконою Ее потому что пред всякою иконою приносимая молитва восходит к Самой Пресвятой Богородице и, по вере, может низводить к человеку Ее благодатную силу и помощь”. Но молитва перед некоторыми чудотворными иконами особенно благоуспешна “частию по особенному устроению Провидения Божия, частию потому, что где уже открылись по вере чудеса и благодеяния Божии, там и немощная вера человека близкими опытами удобнее возбуждается, укрепляется… Посему неудивительно, что некоторые с особенным усердием и верою прибегают к какой-либо известной иконе Пресвятыя Богородицы. Только бы вера их не останавливалась на одном образе, но простиралась к Самой изображенной Пресвятой Богородице” . Наконец, приведем еще одну замечательную мысль Владыки Филарета касательно почитаемых изображений, вполне применимую к стране, городу или храму: “Божия Матерь повсюду едина Божия Матерь, но что даровано нам, тем должно пользоваться преимущественно пред тем, что не нам” . Из истории икон, миро и слезы источавших Книга Е. Поселянина “Сказание о чудотворных иконах Богоматери…” повествует о почти тысяче образов Матери Божией, прославившихся чудотворениями за всю историю христианства. Главным основанием для почитания того или иного образа чудотворным всегда было удостоверенное дарование конкретной помощи людям, будь то исцеление болящих, заступление от врагов, пожаров, стихии. Иногда эту помощь предваряло или сопровождало некое сверхъестественное событие: Матерь Божия Сама приходила во сне или в видении и сообщала, где и как следует обрести Ее образ; иконы шествовали по воздуху, спускались или поднимались сами собой; от них наблюдалось сияние (Елецкая-Черниговская, Ченстоховская-Тывровская, Царевококшайская,  Жировицкая, “Милующая”, Ахтырская, Галичская, Дубовицкая), исходило благоухание (“Елеоточивая”), звучал глас (“Скоропослушница”, Югская, Смоленская-Соловецкая), икона сама собой обновлялась (становилось светлым прежде темное изображение) (Касперовская, Серафимо-Понетаевская). От некоторых образов чудесным образом источались кровь, слезы, миро (маслянистая жидкость).

http://azbyka.ru/znamenija-bozhii-ot-svj...

УЛЕЙМАНСКИЙ-НИКОЛАЕВСКИЙ, муж. заштатный, в 10 верстах от уездного города Углича, при речках Улейме и Воржехоте. О времени основания сей обители неизвестно. Упоминается же о ней еще в начале XVI века. Здесь три каменные церкви: 1) Соб. Николая Чудотворца, с приделом Феодора Стратилата; 2) Введения во храм Пресвятой Богородицы, теплая; и 3) Живоначальной Троицы, над св. вратами. ИСАКИЕВСКАЯ, пуст. муж., в 60 верстах от уездного города Пошехони, близ села Исакова; находится под управлением игумена. Основана, по случаю явления на сем месте, в январе 1659 года, чудотворной иконы Пресвятой Богородицы, честного Ее Рождества. Здесь соборная церковь Рождества Богородицы, с приделами Николая Чудотворца и Иоанна Предтечи. В главном иконостасе находится означенный явленный образ, ныне именуемый Исаковским, которому празднество совершается 8 сентября. ДОРОФЕЕВСКАЯ-ЮГСКАЯ, пуст. муж., в 15 верстах от уездного города Рыбинска, при реках Юге черном и Юге белом. Основана в 1615 году, при Ростовском митрополите Варлааме Старцем Дорофеем. Здесь четыре церкви: 1) Соб. Сошествия св. Духа, с которой находится принесенная сюда Старцем Дорофеем из Псковопечерского монастыря икона Божией Матери-Одигитрии, называемая ныне Югскою; празднество ей совершается 28 июля; в это время она бывает носима в крестных ходах по окрестным селениям, в сопровождении множества усердствующих и возвращается в обитель чрез долгое время. В нижнем этаже сей церкви находится гробница основателя Дорофея, над которою устроена в последствии времени малая церковь и престол во имя св. Дорофея, Епископа Тирского. 2) Успения Богородицы, теплая. 3) Николая Чудотворца. 4) Молчанской Божией Матери, больничная. КАЗАНСКИЙ, женский, 3 класса, в губернском городе Ярославле. Основан в 1605 году, при царе Василии Иоанновиче Шуйском. В нем две каменные церкви: 1) Соб. Казанской Богородицы, с приделами: св. Параскевы Сербской, Климента Папы Римского и Петра Александрийского . В недавнем времени церковь сия, по ветхости, построена вновь, в изящнейшем вкусе, и освящена в 1845 году. 2) Иоанна Предтечи над вратами.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Я вышел, было, на берег, намереваясь ехать в город, но не оказалось ни одного извозчика, потому я возвратился на пароход и волей-неволей должен был там переночевать. В среду, 29 числа, в восьмом часу утра, когда уже совершенно стало светло, мы втроем с моим келейником и отцом Дионисиев оставили пароход и пошли в Кострому прямо к Успенскому Собору в Кремле. Он древний, первоначально строенный в половине XIII века, но при Екатерине II сгорел и обновлен по ее повелению и на ее деньги. Он имеет ту особенность от всех наших церквей, что алтарями обращен на запад, а не на восток; думают, что этому причина та, что место явления иконы Феодоровской Божией Матери Костромскому князю в 1239 году, 16 августа, было к западу от города, а не к востоку: туда при построении храма и велел он обратить алтари. Икона чудотворная Феодоровской Божией Матери величиной в аршин в драгоценной золотой ризе, унизана жемчугами и богато украшена алмазами и разными дорогими каменьями; она поставлена высоко и чтобы приложиться нужно взойти четыре ступени. Прежде празднество этой иконы совершалось в 16 день августа, а со времени избрания на царство Михаила Романова, в 1613, совершается в день его избрания, то есть марта 14 дня. При моем приходе в соборе ранняя обедня была уже окончена, и я просил отслужить мне молебен с акафистом чудотворной иконе. От собора мы пошли пешком далее, извозчиков не попадалось и так дошли до площади, на которой поставлен памятник Сусанину: возвышенный столб, на вершине оного поясное изваяние, изображающее Михаила Феодоровича, а на широком поясе подножия изображение Сусанина, убиваемого поляками за то, что он завел их в глухие дебри и через то спас юного Михаила от смерти, которая ему угрожала. От площади, где памятник, наподобие лучей во все стороны несколько улиц, не очень длинных, так что виден конец каждой. В конце одной из них я увидел монастырь и, узнав, что это Крестовоздвиженский Богоявленский, туда направился. Странная судьба этой обители. Крестовоздвиженский монастырь, основанный в XV веке, был в кремле поблизости от собора; в 1680 году его преобразовали в женский, в 1773 году, когда сгорел собор, выгорел и монастырь и весь разобран, а последняя игумения (Клавдия) и сестры переведены в Анастасиев Ризоположенский, основанный царицей Анастасией Романовной, и так существовал до 1847 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

Отслужена Божественная литургия над затопленным мологским Афанасиевским монастырем Рыбинск, 11 июля 2016 г.      Божественная литургия совершалась 9 июля 2016 года, в день памяти Тихвинской иконы Божией Матери, над одним из затопленных водами Рыбинского водохранилища монастырей – мологской Афанасиевской обителью. В этой обители находился почитаемый образ Богородицы – " Тихвинская " , сообщает пресс-служба Рыбинской епархии . Согласно преданию, икону принес из Ярославля как отцовское благословение мологский князь Михаил Давидович. После революции икону из монастыря забрали и поместили в мологский музей. Затем началась кампания по изъятию из музеев предметов из металла, и икона пропала.      Божественную литургию в памятный день отслужил епископ Рыбинский и Даниловский Вениамин в сослужении протоиерея Василия Денисова, иерея Иоанна Перевезенцева и клириков Рыбинской епархии. Совершалось богослужение на корабле, проходящем над местом, где находилась обитель. Традиция совершать Литургию над затопленными святынями Мологской земли не столь древняя. Первая Божественная литургия была совершена в 2012 году. Молога. Вид на Афанасиевский монастырь. Начало 1900-х.      Молога находилась в 32 км от Рыбинска и в 120 км от Ярославля в местности богатой водами, при слиянии реки Мологи с Волгой. 14 сентября 1935 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли постановление о начале строительства Рыбинского и Угличского гидроузлов. Жителей выселили, а к 1947 году территория города была полностью затоплена. Под воды вместе с городом ушли: Афанасьевский монастырь, главной святыней которого была чудотворная Тихвинская икона Божией Матери, четыре храма.      В общей сложности при строительстве Рыбинского и Угличского гидроузлов и заполнении водохранилища разрушены и затоплены около 800 сел и деревень. Под водами Рыбинского водохранилища оказались более 50 храмов и 6 монастырей, среди которых: Югская Дорофеева пустынь, располагавшаяся на полпути от города Мологи до города Рыбинска; обширный комплекс Мологского Афанасьевского монастыря, основанного в XIV веке; Леушинский Иоанно-Предтеченский женский монастырь, находившийся между Череповцом и Рыбинском близ реки Шексны; Паисиев Покровский монастырь, стоявший на берегу Волги близ г. Углича. 11 июля 2016 г. Рейтинг: 10 Голосов: 246 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/95257.html

В июле 1917 съездом духовенства и мирян Московской епархии избран архиереем Первопрестольной. На Поместном Соборе Православной Российской Церкви в ноябре 1917 жребием из трех кандидатов митрополит Московский Тихон был избран Патриархом Московским и всея Руси. Погребен в Донском монастыре. Архиерейский Собор 1989 г. канонизировал святителя Тихона (Белавина) , Патриарха Московского и всея Руси, исповедника. 97 Немирович-Данченко Василий Иванович (1848/49–1936), русский писатель, автор многочисленных художественно-этнографических очерков, военных корреспонденций, романов, рассказов, мемуаров. Брат известного режиссера Владимира Ивановича Немировича-Данченко. С 1921 г. в эмиграции. 98 Югская Дорофеева пустынь находилась в 17 верстах от г. Рыбинска при слиянии рек Белого Юга и Черного Юга. Основана в 1615 г. старцем Дорофеем, подвижником Псково-Печерского монастыря. На месте предполагаемого монастыря он поставил на дереве принесенную с собой икону Божией Матери Одигитрии. Затем эта икона стала называться Югской и прославилась многочисленными чудесами. В соборном Троицком храме почивал прах основателя монастыря. В начале 20 в. Дорофеева пустынь принадлежала к числу самых богатых и благоустроенных обителей в Ярославской губернии. При обители содержалась школа и больница, которая обслуживала 5 тысяч человек ежегодно. Пустынь ликвидирована в годы советской власти. 99 Манефа – рясофорная монахиня Мологского Кирилло-Афанасьевского монастыря, была конюхом в обители. Евгения – «бабка Еня», бывшая келейница отца Павла. Обе похоронены на кладбище в Верхне-Никульском. 100 29 октября (11 ноября) – день обретения в 1210 г. св. мощен при. Авраамия, архим. Ростовского (1073–1077). 101 Св. мощи прп. Авраамия Ростовскогос 1991 г. находятся в Спасо-Яковлевском Димитриевом монастыре. Они почивают открыто, в раке, в Яковлевском храме – зимой и в Димитриевском храме – летом. 102 Название Леонтиевской церкви прочно закрепилось за тутаевским храмом в честь Вознесения Господня, который находится на южной окраине города в центре большой площади. Когда-то здесь, на посаде, ближе к Волге, стоял деревянный храм Леонтия Ростовского В верхнем (летнем) храме Вознесенской церкви (строящейся стараниями романовских купцов с 1795 г.) в 1880 г. был освящен придел во имя святителя Леонтия Ростовского и преподобного Сергия Радонежского. Уцелевшая в безбожной буре 1930-х годов церковь была закрыта в хрущевскую кампанию в 1960 г. В 1989 г. храм был возвращен общине и по благословению отца Павла с Божией помощью был отремонтирован. Читать далее Источник: Архимандрит Павел (Груздев). Документы к биографии. Воспомининия о батюшке. Рассказы отца Павла о своей жизни. Издательство «Отчий дом», 2005. ISBN-5–87301–148–6 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/arh...

Радуйся, кораблю спасения плавающих в пучине житейских страстей; Радуйся, Всемощная покровительнице, покровом Своея благости нас осеняющая; Радуйся, анкир спасения и тихое пристанище всем притекающим к Тебе; Радуйся,  Росо Небесная, милостию небесною от стези неправедныя избавляющая; Радуйся, мосте Божественный, приводящий к Животу; Радуйся, Светоносный облаче, благодатию Святаго Духа исполненный; Радуйся, тихая Заступнице усердно молящихся Тебе. Радуйся, Благословенная Владычице,/мир и благоденствие верным подающая.  Кондак 3  Сила изыде благодатная от образа Твоего, о Богомати, егда дошедши до места Тобою избраннаго и не хотяше далее идти рекла еси, Пречистая, к путь творящему старцу Дорофею: «Почто порываеши с места сего икону Мою? Место сие избранно  и угодно Мне. Зде будет икона сия, и благодать Моя с нею во веки». Видяще сие попечение Царицы Небесныя о роде человечестем прослави Бога: Аллилуия.  Икос 3  Имея преподобный помышление в себе несумненное прославити образ Пресвятыя Девы Одигитрии на Юге чудотворениями явленный, сотвори Дом Божий в славу и честь Твою, да видят вси приходящии с верою чудеса преславная от Твоего Пречистаго образа и восхвалят Тя: Радуйся, певаемая от ангел и прославляемая от Серафим; Радуйся, лики Небесныя и земныя сочетавшая; Радуйся, моления наша приемлющая; Радуйся, Помоще всех притекающих к Тебе; Радуйся, Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим; Радуйся, Архангельскую песнь приимшая; Радуйся, на спасение мира Богомладенца родившая; Радуйся, Мати Живота и  Надеждо спасения вечнаго. Радуйся, Благословенная Владычице,/мир и благоденствие верным подающая.  Кондак 4  Бурю внутрь имея помышлений сумнительных, крестьянин некий злым духом одержим бываше и притекше к Тебе со умилением и слезами об избавлении от демонскаго мучения моляшеся, и внезапу исцеление получи, воспе Христу Богу: Аллилуия. Икос 4  Слышавше о чудесех от Югскаго образа Твоего, Царице Небесная, вси окрест живущии с верою и любовию прибегаше к Пречистому образу Твоему, и прияв от него исцеления от всех недугов душевных и телесных, возгласи Тебе:

http://pravicon.com/info-3835

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010