-Отец Олег, это, наверное, все-таки вы должны советовать как священник. Я могу сказать, что, безусловно, каждый человек в церковь приносит свое понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. И, конечно, бывает ревность не по разуму. Мы видим, к сожалению, что бывают не только радикальные исламисты, но и радикальные православные, которые используют недопустимые вещи для вроде бы хороших дел. Для того, чтобы нести веру христову, учить добру. И это добро пропагандировать. Но, к сожалению, эта ревность не по разуму приводит к обратным результатам. Хотя я думаю, что они находят и среди отцов оправдание своим действиям. Часто приводится случай, когда Николай Угодник дал пощечину Арию и цитата Златоуста, что можно освятить десницу…Думаю, что они содержат эти слова в уме, когда творят какие-то такие странные вещи.  -Мне представляется, что святые отцы, когда они прибегали к каким-то радикальным средствам- это было проявление любви. Я думаю, что святитель Николай просто испытал ужас по поводу Ария, который начал богохульствовать. И не зная, как его остановить- человек просто погружался в преисподнюю, когда изрыгал эти богохульства-он просто ударил его. Как если бы ребенок тянул руку к электричеству, и его могло ударить сильным разрядом тока, родитель отшвырнет ребенка. И вот действия отцов иногда внешне могли выглядеть как такое слишком спонтанные, экспрессивные, но это связано с любовью. Потому что когда мы читаем первое послание Коринфянам, 13 глава, там сказано: Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви - то я ничто. 3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. То- есть если ты не имеешь веры и любви, то какой толк от твоей догматической начитанности?  Здесь важно понять мотивацию. Почему человек ведет себя экспрессивно? Ведь Бог прежде всего судит наши намерения. Какие у нас намерения. А когда меня приглашают на какие-то мероприятия, я говорю, что я пойду только в том случае, если мне разрешат рассказать вот этим людям, которые протестуют, что они должны сделать, чтобы измениться. А просто идти и позорить людей, или поливать грязью- это не по- христиански. Потому что святые отцы нам заповедовали не подходить к человеку, если ты, видя его какие-то недостатки, не можешь ему предложить какой-то выход из этой ситуации. А ведь зачастую молодые люди ведут себя очень странно. Мне рассказали недавно случай: конгресс молодежи заграницей. Там один молодой человек из числа московских миссионеров, просто подсаживался к разным людям и поливал московских священников грязью как мог. Причем самым бесстыдным образом. Во всех этих случаях он ни разу не созванивался с этими священниками. Не высказал озабоченности по поводу тех обвинений, которые он предъявляет в их адрес.

http://radonezh.ru/text/pochemu-khristia...

Быт. 1 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. Животным вначале также была предназначена пища растительная. И будет время, говорит пророк Исайя, когда и вол и медведь вкупе пастися будут… и лев аки вол ясти будет плевы ( Ис. 11:7 ). Заметим ещё, что с словами Библии связуются и предания всех народов, что мы будем иметь случай встречать постоянно. Предание о золотом веке (сохранившееся у всех народов под формою сказания о богах и полубогах, с чудовищною хронологиею), помнит о том, что животные довольствовались растительною пищею. Вергилий говорит, что уже Юпитер, овладев миром, «praedarique lupos jussit pontumque moveri» – «велел волкам терзать и морю волноваться». Быт. 1 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Шестым днём заканчивается творение, произведение предметов новых. Бог одобрением, выраженным в этом стихе, устанавливает навечно законы природы, украшенной и возвышенной разумным деятелем – человеком, поэтому и самое выражение одобрения носит на себе характер высшего благоволения. Глава II. День субботний; Едем; древо познания добра и зла; творение жены; брак Быт. 2 Так совершены небо и земля и все воинство их. Прежде чем пойдём далее, остановимся пред делом совершившегося творения и пройдём мыслию священную повесть начала мира, начертанную Духом Божиим. Вначале сотворил Бог небо и землю. Небо с горними его обитателями, или духовный бесплотный мир, создан во времена, недоступные мысли человеческой; земля же, о которой повествует священная книга, была безвидна и пуста. Вначале из небытия вызваны были материалы, массы в хаотическом состоянии. Дух Божий, начало всякой жизни, носился над этой нестройною массою и живил своим присутствием элементы будущего прекрасного мира. Вместе с материей созданы и все присущие ей силы, которым вслед за тем повелено действовать. Первое проявление этих сил происходит по гласу Божию: да будет свет! Это первый день развития мира, начало притяжения, электричества магнетизма, химических соединений; это момент начала движения, при котором впервые блеснул свет как первое проявление первой жизни, первого движения в массе, законы развития которой в стройное целое были предначертаны Творцом до начала движения. Творение как мысль было делом мгновенным, но осуществление сей мысли совершилось в шесть дней, в продолжение которых Творцу угодно было заставить развиваться материю под влиянием разнообразных сил, многообразное сочетание и взаимное действие которых должно было выработать созданный мыслию наперёд план мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

В силу этих и других причин большинство из нас, читая Священное Писание, просеивает информацию через некий фильтр. Этот фильтр влияет не только на то, как мы понимаем и доносим Евангелие, но и на то, как мы истолковываем Писание. Даже будучи арабом по происхождению, прожившим на Ближнем Востоке большую часть жизни, я ловлю себя на мысли, что в большинстве случаев читаю Библию через призму западной традиции. Мой друг и учитель др Кеннет Бейли помог мне осознать наличие этой проблемы и призвал читать Библию «по-арабски». Скорее всего, мой родной город, в котором я вырос до появления электричества, телефонов, радио и телевизоров, гораздо ближе к библейской культуре, чем можно себе вообразить. Кроме того, у меня в запасе множество конкретных примеров того, как можно с помощью других парадигм выявить в Писании глубину, недоступную для узкого взгляда. Рассмотрим пару иллюстраций, подсказанных Кеннетом Бейли. 44) Слепая зона Одна из притч Иисуса звучит так: «И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности [anaidiea] его, встав, даст ему, сколько просит» ( Лк.11:5–8 ) Греческое слово «anaidiea» в стихе 8 имеет несколько оттенков значения. Переводчики стараются найти и использовать тот оттенок, который лучше всего отражает значение в этом конкретном контексте. В переводе ISV (международная стандартная версия) использовано слово «упорство», в ASV (американская стандартная версия) – слово «настойчивость», а в NIV (новая международная версия) – «дерзновение». У греческого слова есть и еще один оттенок, «бесстыдство», которое напрямую связано с честью/бесчестием. Какой оттенок значения наиболее уместен в данном контексте? Ответить на этот вопрос поможет культурно-исторический контекст.

http://azbyka.ru/islam-cherez-prizmu-kre...

Водяные турбины приводят в действие электрические машины и рождают электрический ток, а электричеством всё приводится в движение. Установлено, что движение электрическое есть основа всякого движения. И в духе нашем совершается непрерывный процесс движения, и это движение направлено к жизни вечной, направлено к тому, чтобы совершенствовался дух наш, чтобы, совершенствуясь, приближался к Духу Божию и тем осуществлял высшую цель своего существования. Это движение – наш рост духовный, наше движение по пути, указанному Господом Иисусом Христом, по пути добра, добродетели, милосердия, преклонения перед Богом. Это движение есть высшая форма движения во всём мире, и для него тоже нужен источник. Вот об этом источнике жизни духа, движения нашего в деле совершенствования духа, и говорит Господь Иисус Христос самарянке. О воде, текущей в жизнь вечную, которая служит источником энергии в направлении добра, к Престолу Божию, – о благодати говорил Господь Иисус Христос самарянке! Она, конечно, не поняла Его. А мы будем помнить и знать, что в жизни нашей, в жизни духа нашего, должно быть непрестанное движение – движение, приближающее нас к Самому Богу, к Духу Божию. Не может и не должен ни один христианин оставаться бездеятельным в духовном отношении, не может он не стремиться к непрестанному движению в направлении к Духу Божию. Ап. Павел говорил о себе: «Я не считаю себя достигшим» ( Фил.3:13 ). Он никогда не считал себя достигшим, он всегда стремился всё вперёд и вперёд по пути к Богу. Это заповедь и для нас – заповедь движения духа нашего по пути, указанному Господом Иисусом Христом. Самарянка ничего не поняла о воде живой, но она была поражена необычностью слов Господа Иисуса Христа. Он говорил ей: «Пойди, позови мужа своего и приди сюда». Она отвечала: «У меня нет мужа». Иисус говорит: «Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе». Самарянка была изумлена: «Значит, это пророк, ведь Он сказал всё, что было в жизни моей». И строй мыслей её внезапно меняется. Если это пророк, то надо говорить с Ним, как с пророком, Он может устранить все мои сомнения. И она говорит: «Господи! Вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме».

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Воистину должен быть, иначе не явился бы на землю Господь наш Иисус Христос. А Он явился, чтобы показать людям явь и действительность, для которых вся природа со своими предметами и событиями - лишь картина, сон и сказка. Пришел Господь, чтобы доказать людям правдивость лекций солнца и земли, зимы и весны, магнита и электричества и всей сотворенной Богом природы, открытой и положенной перед человеком, как книга, им еще не прочитанная. Спаситель и есть то огненный столп в истории вселенной, от которого мертвые души получают свет, тепло, движение и силу притяжения. Он и есть то Древо Жизни, при соприкосновении с которым мертвые тела встают, начинают ходить и говорить. Он и есть чистый и благоуханный бальзам здравия, от которого слепые видят, глухие - слышат, расслабленные - ходят, немые - говорят, бесноватые - исцеляются, прокаженные - очищаются, больные становятся здоровыми. И сегодняшнее Евангелие приводит еще один пример, как от соприкосновения со Христом больные выздоравливали, а мертвые воскресали. Во время оно, вот, пришел человек, по имени Иаир, который был начальником синагоги; и, пав к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом, потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. В какое время? Когда это произошло? Когда Господь возвратился в лодке из пределов Гадаринских, с другого берега озера, после того как в той местности изгнал злых духов из двух бесноватых и до этого запретил ветру и волнению воды. Совершив эти два преславных чуда, Он теперь был призван совершить и третье: воскресить мертвую, - и все это в течении весьма короткого срока, словно спеша сделать людям за время Своей земной жизни как можно больше добра. Этим Он и нам дает пример спешить делать добро, покуда есть свет. И если эти три чуда по своей природе весьма различны, все они имеют общую отличительную черту, а именно: показывают властную силу Христа Спасителя - власть над природой, власть над бесами и власть над смертью, то есть над душами человеческими. Трудно сказать, какое из этих трех дел Его силы страшнее, славнее и неслыханнее.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1132...

Глава 2. Земля, солнце и звезды как символы 1. Сказано: в начале сотворил Бог небо и землю. Под " небом " подразумевается царство духовных реальностей, невидимых и бестелесных. Под " землей " понимается собрание видимых и телесных символов, то есть условных вещественных знаков, обозначающих эти духовные реальности. Следовательно, земля есть символическая картина неба. 2. Все физические силы земли, такие, как притяжение и отталкивание, теплота, электричество, радиация и другие, есть символы духовных сил Царства Небесного. Сами по себе эти физические силы не были бы силами и не смогли бы существовать, если бы они не проистекали из неизмеримо больших духовных источников. И если бы над физическими силами не было бы контроля и мощи вечных разумных сил, физические силы взбунтовались бы и обратили бы весь мир в хаос, как и написано о Господе и творениях Его: скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают (Пс.103:29). 3. Солнце есть символ самого Господа Бога, святой Григорий Богослов писал: " То, что для плотского человека солнце, то для духовных - Бог " . Подобно тому, как солнце сияет и светом своим освещает и согревает все живые существа на земле, так и Бог освещает все души разумом Своим и согревает их любовью Своей. Без солнца - смерть телам, без Бога - смерть душам. Пророк Моисей говорил народу израильскому: " Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, чтобы жил ты " (Втор.30:19). Другими словами, познай Бога, единственного и живого, невидимого, и Ему лишь одному поклоняйся, но не преклоняйся пред видимыми символами, принимая их за богов, иначе станешь идолопоклонником. Первое есть жизнь, а второе - смерть. 4. " Господь Бог есть солнце и щит " , утверждает Богодухновенный Пророк (Пс.83:12), солнце и щит праведникам. Разумеется, пророки считают Бога вечным светом, вечным светилом истины, правды и любви. Пророк Малахия называет Господа Солнцем правды (Мал.4:2). Тайновидец Иоанн Богослов рассказывает в своем Откровении, что видел он вышний Иерусалим, град Царя Небесного: И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его (Откр.21:23). А в другом месте, описывая славу праведника, Иоанн Богослов говорит: И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их (Откр.22:5).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1153...

Глава 8. Пророк видит видение, именно: когда он сидел в дому своем и старейшины иудейские сидели пред ним, он видел подобие человека: от чресл его и ниже, или до стопы его был огонь, и от чресл его и выше – как вид зари, или как вид илектра (электричества). Вот к пророку это человеческое подобие простерло руку, взяло Его за верх головы, и дух поднял его между небом и землею и повел его в Иерусалим в Божием видении на преддверие внутреннейших врат, обращенных к северу. Здесь он опять увидел славу Господа Бога Израилева в том виде, как это было при реке Ховар. Господь показывает пророку в видении все беззакония людей Своих; сначала велит посмотреть ему на северную сторону храма, потом приводит его к предвратию двора, где пророк увидел одну скважину в стене, которую по повелению Божию раскопал и потом нашел дверь. По повелению Божию пророк вошел в дверь и увидел: на стенах всюду кругом написаны были всякие гады и скоты, всякая гнусность и всякие кумиры израильского народа… Господь обращается к пророку с словами: видел ли ты, сын человеческий, что делают здесь старейшины израильские, каждый из них на тайном ложе своем, так как они сказали: не видит Господь, оставил Господь землю. Затем Господь показывает еще большие беззакония израильтян, вводит его в преддверие ворот храма, обращенных на север, – и что же видит тут пророк? Еврейских жен, сидящих и плачущих по идоле Фаммузе. После того показывает еще большие мерзости: вводит его во внутренний двор дому Господня. Что же здесь видит пророк? Около двадцать пять человек мужчин, обративших тыл свой ко храму Божию и лицом стоящих к востоку: они поклонялись солнцу. Вот видение пророка Божия. Как ясно Всеведущий представил все беззакония пророку Своему! Как велики, оскорбительны для Благодетеля и Творца такие беззакония облагодетельствованных Им до бесконечности тварей: они оставили Его и вместо Его поклоняются бездушным идолам или тварям Его; даже прямо с наглостию говорят: не видит ничего Господь, оставил Господь землю. А что если бы и ныне таким же образом представил Господь в сокращении, как бы на ладони, все беззакония людей настоящего времени или только одного русского народа! О, тогда мы увидели бы много подобного тому, что видел пророк Божий в видении! Услышали бы и от христиан то же, что говорили старейшины израильские: не видит Господь, оставил Господь землю. Христиане! Господь видит все дела ваши, мысли и намерения и воздаст каждому по делам. Он не оставил и никогда не оставит земли: Он всегда промышляет о ней, как о твари Своей, которая без Его Промысла и существовать не могла бы, как бездушная и бессмысленная, косная тварь!

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Две вещи поражают прежде всего в «небезразличном видении дерева» Эдварда Карпентера. Во-первых, дерево открылось ему живым, оно излучает то, что он называет «жизненными силами» или «электричеством». Оно «полно удивительнейшей деятельности». Во-вторых, дерево приобретает космические масштабы: это не «отдельный или обособившийся организм», оно поистине огромно и всеобъемлюще. Перед нами видение радостного чуда, вдохновленное ощущением великой тайны. Дерево оказалось символом, указывающим на нечто по ту сторону себя, таинством, воплощающим в себе глубочайший секрет сокровенной жизни мира. Не то же ли чувство изумления и тайны – касания к символическому и сакраментальному смыслу мироздания – ярко проявляется в великолепной книге «Вершины и ламы» Марко Паллиса, памяти которого посвящена наша сегодняшняя встреча. Однако в карпентеровом видения дерева есть известная ограниченность. Тайна, на которую указывает дерево, не открылась ему, как проявление личностного начала. Карпентер не попытался подняться через творение к Творцу. Нет ничего напрямую теистического в его видении, не проглядывает никакого отношения к Богу или Иисусу Христу. Вспомним иное видение дерева, в сопоставлении с предыдущим исключительно личностное и открывающее Божественное в мире: Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал ему: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся смотреть на Бога. ( Исх. 3:1–6 ). Сопоставляя пережитое Моисеем с рассказом Карпентера, мы замечаем, три вещи. Видение, описанное в книге Исход, выходит за пределы царства безличного. Пылающий куст в Хориве выступает как «локус» межличностного пересечения, встречи лицом к лицу, возможности услышать и быть услышанным. Бог окликает Моисея по имени: Моисей! Моисей!; и Моисей отвечает: Вот я.

http://azbyka.ru/otechnik/Kallist_Uer/ch...

Екатерина 8 июня 2020, 22:01 Порядок финансирования Церкви установлен Самим Богом. Есть и другие цитаты из Библии все о том же (например, " Доброхотно дающего любит Бог " ). И при этом в Самой Главной Книге нигде нет предписаний следить, куда именно Церковью эти приношения будут потрачены. В связи с этим возникает вопрос : до каких пор люди, считающие себя православными, будут унижать священнослужителей и всех тех, которых Господь (Который Сам управляет Своей Церковью) освятил и приблизил к себе (а по сути, Его Самого)? Ещё вопрос : никто не боится, что Господь попросту не примет деньги, принесенные с таким настроем (Он же видит сердце), или примет, а потом вернёт обратно? (Вот будет, мягко говоря, неприятно) Екатерина 8 июня 2020, 21:38 Лично для меня громко звучат слова из Библии (Сирах, гл. 35,стихи 4-12): " ...Не являйся пред лице Господа с пустыми руками, ибо все это - по заповеди. Приношение праведного утучняет алтарь, и благоухание его - пред Всевышним; жертва праведного мужа благоприятна, и память о ней незабвенна будет. С веселым оком прославляй Господа и не умаляй начатков трудов твоих; при всяком даре имей лице веселое и в радости посвящай десятину. Давай Всевышнему по даянию Его, и с веселым оком - по мере приобретения рукою твоею, ибо Господь есть воздаятель и воздаст тебе всемеро. Не уменьшай даров, ибо Он не примет их: и не надейся на неправедную жертву, ибо Господь есть судия, и нет у Него лицеприятия... " Галина Ник 8 июня 2020, 20:23 Дмитрий, повторюсь: в храме нужны верующие, в первую очередь это священник. Тогда и статьи такие писать не придется и разговоры о десятине вести. Мы платим 13% налога с дохода, если прабавить еще 10, в церкви вообще людей не останется как в Европе. Храм место молитвы, а не место реализации амбиций некоторой части населения. И потом откуда вы знаете, почему человек в храм один раз приходит? Может он за этот один раз больше чем некоторые в годы трудов приносит? Пути Господни неисповедимы. Дмитрий 8 июня 2020, 13:18 Очень грустно и печально, что Церковь в принципе вынуждена писать статьи в таком " оправдывающемся " тоне, что, мол, мы не просто так деньги клянчим, а они нам действительно необходимы. В храме должно быть тепло и светло, должна быть вода. Но ни одна коммунальная служба бесплатно не даст ни электричество, ни газ, ни воду. В магазине не дадут бесплатно продукты, чтобы можно было накормить сотрудников храма. Храм сам не отливает свечи, серебряные изделия, не печатает книги - все это закупается. И кстати, постоянные прихожане как раз жертвуют без проблем, потому что понимают необходимость. А те, кто бывают в храме раз в год, они то и кричат громче всех, что священники занимаются поборами.

http://pravoslavie.ru/131476.html

Елена О. 22 ноября 2023, 12:37 Мы не безгрешны, но Господь нас утешает. " Господь не препятствует никому из нас каждым своим поступком совершать свободный выбор — откликаться на Его любовь или нет, приближаться к Нему через согласование своей воли с Его волей или нет. И в конечном итоге мы сами становимся источниками всех наших бед, потому что не всегда умеем ответственно распоряжаться даром свободы. При этом настоящим чудом премудрости Божией является то, что Бог совершает кажущееся решительно невозможным: из творимого нами в нашей свободе зла, из совершаемых нами ошибок очень часто выстраивает наше или чье-то еще спасение. " И.Нектарий(Морозов). Екатерина 21 ноября 2023, 22:13 Елена, ведь в рассказе не написано, что Иван нарушил технику безопасности. Несчастные случаи бывают даже при соблюдении ТБ. Просто форс-мажор, непредвиденный случай. Тем более, что-то было в ящике с нарушениями. Галина И. 21 ноября 2023, 20:31 Есть воля Божия, воля человека и воля диавола, кот. " ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить " . Нам надо " познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная " . Бог непричастен злу, но Он может попускать его как испытание и для предотвращения еще большего зла, и как Свое орудие. " Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь, и живите! " (Иез.18,32). " Смерть и жизнь- во власти языка " (Пр.18). Нарушение правил ТБ может быть по всяким причинам, Бог знает; но сознательное их нарушение- это искушение Бога. Когда сатана предложил И.Х. броситься вниз с крыла храма, мол, Ты ведь Сын Божий (а это нарушить ТБ), то " Иисус сказал Ему в ответ: сказано: " не искушай Господа Бога твоего " (Лк.4,12). И. 21 ноября 2023, 18:01 Елена О.21 ноября 2023, 11:20 У моего знакомого отец погиб от удара электрическим током. Работы вообще не были связаны с электричеством, по документации там и рядом проводки не должно было быть. Сверлил бетонную плиту, попал в замурованный провод под напряжением, о котором никто не ведал, даже малейшего повода предположить не было. И тут рассказчик сам не знает, что там было наворочено с нарушениями в " запутанном ящике " , подробности никто не представил. Нарушение ТБ всего лишь предположение комментаторов. Вот именно, человек не Господь Бог, не может предусмотреть все и записать в инструкцию, в жизни полно непредвиденных ситуаций, после которых " пишут кровью " пункты инструкций и пр. правил.

http://pravoslavie.ru/157384.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010