(102) От законов Твоих не отступал я, потому что Ты обучал меня. (103) Как сладки для неба моего слова Твои, более, чем мед для уст моих. (104) Повелениями Твоими вразумлен я, оттого ненавижу всякий путь лжи. (105) Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей. (106) Клялся я – и исполню! – хранить законы справедливые Твои. (107) Удручен я очень, Г-споди, оживи меня по слову Твоему. (108) К молитве уст моих благоволи, прошу, Г-споди, и законам Твоим научи меня. (109) Душа моя в руке моей всегда (в смертельной опасности), но Тору Твою не забыл я. (110) Поставили нечестивые сеть мне, а я не уклонился от повелений Твоих. (111) Унаследовал я заповеди Твои навеки, ибо они – радость сердца моего. (112) Склонил я сердце мое к исполнению законов Твоих навек, до конца. (113) Злонамеренных ненавижу я, а Тору Твою люблю. (114) Убежище мое и щит мой Ты, слова Твоего жду я. (115) Удалитесь от меня, нечестивые, и хранить буду заповеди Б-га моего. (116) Поддержи меня, по слову Твоему, чтобы жить мне, и не посрами меня в надежде моей. (117) Укрепи меня, и спасен буду и заниматься буду законами Твоими всегда. (118) Попираешь Ты всех отступающих от законов Твоих, потому что тщетна ложь их. (119) Как шлак, устранил Ты всех нечестивых земли, поэтому люблю я заповеди Твои. (120) Содрогнулась от страха пред Тобой плоть моя, и судов Твоих боюсь я. (121) Творил я суд и справедливость, не оставь меня (в руках) притеснителей моих. (122) Поручись за раба Твоего – ко благу (его), пусть не притесняют меня злодеи. (123) Глаза мои истомились, (ожидая) помощи Твоей и слова справедливости Твоей. (124) Поступай с рабом Твоим по милосердию Твоему и законам Твоим научи меня. (125) Раб Твой я, вразуми меня, и узнаю заповеди Твои. (126) Время действовать ради Г-спода: они нарушили Тору Твою! (127) Посему люблю заповеди Твои больше золота и чистого золота. (128) Посему все повеления Твои – все справедливыми признаю, всякий путь ложный ненавижу я. (129) Дивны заповеди Твои, поэтому хранит их душа моя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(10) А я возвещать буду вечно, воспою Б-гу Йаакова. (11) И все рога нечестивых срублю, поднимутся рога праведника. 76 (1) Руководителю: на негинот. Псалом Асафа. Песнь. (2) Известен Б-г в Йеуде, в Йисраэйле велико имя Его. (3) И была в Шалэйме куща Его, и в Цийоне – обитель Его. (4) Там сокрушил Он (стрелы) лука молниеносные, щит, и меч, и войну. Сэла! (5) Блистательней Ты, сильнее гор хищнических. (6) Охватила одурь храбрых сердцем, заснули сном своим, и не нашли рук своих все воины. (7) От окрика Твоего, Б-г Йаакова, заснули и колесницы и конь. (8) Ты – страшен Ты; и кто устоит пред Тобой во время гнева Твоего? (9) С небес дал услышать Ты суд, ужаснулась земля и притихла, (10) Когда встал на суд Б-г, чтобы спасти всех смиренных земли, сэла! (11) Ибо гнев человека восславит Тебя, остаток гнева укротишь Ты. (12) Давайте обеты и платите Г-споду Б-гу вашему, все окружающие Его (пусть) принесут дар Страшному. (13) Укрощающий дух властелинов, страшен Он для царей земли. 77 (1) Руководителю, Йедутуну. Псалом Асафа. (2) Голос мой – к Б-гу, и закричу я, голос мой – к Б-гу, а (Ты) внемли мне. (3) В день бедствия моего Г-спода ищу я, сочится ночью рука (язва) моя и не перестает, отказывается от утешения душа моя. (4) Вспоминаю, Б-же, и стенаю, размышляю, и изнывает дух мой. Сэла! (5) Удерживаешь Ты веки глаз моих, ошеломлен я и не (могу) говорить. (6) Размышляю я о днях древних, о годах давних. (7) Вспоминаю ночью пенье свое, беседую с сердцем своим, и ищет ответа дух мой. (8) Неужели навек покинет Г-сподь и не будет благоволить более? (9) Неужели иссякла навек милость Его, определил Он (бедствие) навсегда? (10) Неужели забыл помиловать Б-г, затворил в гневе милосердие Свое? Сэла! (11) И сказал я: боль моя – это изменение десницы Всевышнего. (12) Вспоминаю о деяниях Г-сподних, вспоминаю о чуде Твоем древнем. (13) И размышляю о всех делах Твоих и о деяниях Твоих говорю. (14) Б-же, в святости путь Твой. Кто Б-г, великий, как Б-г? (15) Ты Б-г, творящий чудо, среди народов проявил Ты силу Свою. (16) Избавил Ты мышцей Своей народ Твой, сынов Йаакова и Йосэйфа. Сэла! (17) Видели Тебя воды, Б-же, видели Тебя воды – ужаснулись, и бездны содрогнулись. (18) Излили тучи потоки вод, голос подали небеса, и стрелы Твои расходились. (19) Голос грома Твоего в небесах, молнии освещали вселенную, содрогалась и сотрясалась земля. (20) В море путь Твой, и тропа Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы. (21) Вел Ты, как овец, народ Свой рукою Мошэ и Аарона.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

1146 Упоминание об установлении памяти св. Георгия сразу после завершения в победных тонах истории о чуде вызывает некоторый диссонанс в повествовании. Противоречие легко снимается, если принять во внимание, что чудо Георгия о змие относится к циклу преданий о посмертных чудесах св. великомученика Георгия (см.: Великомученик Георгий Победоносец/Новая книга России. 5, 1999. С. 22–23). Между тем в нашем случае чудо представлено как едва ли не первое (и чуть ли не единственное) прижизненное деяние Георгия. Так что рассказ Палеи, весьма подробный в деталях, несколько непоследователен с точки зрения агиографии. 1147 Западная часть православного храма называется притвором; в древности эта часть отделялась от настоящего храма глухой стеной; это было место кающихся, оглашаемых, а также язычников и еретиков; здесь же стояла купель для крещения; на стенах притвора обычно изображались сцены из жизни прародителей, поучительные притчи, размещались иконы местночтимых святых; в некоторых монастырях в притворе ставились столы, за которыми обедали монахи, отчего эта часть храма называлась ещё, как и в Палее, трапезой. Щит св. Георгия, чудесным образом висящий в притворе, должен был быть для недавних язычников символом могущества Божия и истинности христианской веры. – А.М.К. 1148 Составителю Палеи было известно житие святого, и он, вероятно, осознавал недостаточность введения в состав Палеи лишь одного эпизода из обширного георгиевского цикла, поэтому он выражает намерение обратиться к рассказу о мучениях, но его план по каким-то причинам остался нереализованным. 1149 Из этого можно заключить, что Самсон был назореем, ибо отращивание волос являлось внешним признаком обета назорейства (о назорействе Самсона см.: Суд. 16:17 ). Назореи (т. е. отдельные) – лица, посвятившие себя Богу. 1152 Ср.: «И он открыл ей все сердце своё, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди» ( Суд. 16:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

11 . Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у нас телесное? 13 .Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествований. 2Кор. 11:8 . Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал. Гал. 6:6 . Наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим. Флп. 4:14 . Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. 16 . Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Лк. 10:7 . В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть; ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. Лк. 8:3 . И многие другие (женщины), которые служили Ему (Христу) имением своим. Ин. 12:6 . Он (Иуда) имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускал. Ср. Ин.13:29 . Заключение Св. Иоанн. Златоуст так пишет о повиновении духовным пастырям. Кто почитает священника, тот будет почитать иБога; а кто стал презирать священника, тот постепенно дойдет когда-нибудь и до оскорбления Бога. Иже вас приемлет, сказал Господь, Мене приемлет ( Мф. 10:40 ).Священникам Его, сказано в другом месте, воздавай честь ( Чис. 18:8 ). Иудеи стали презирать Бога потому, что презирали Моисея, что бросали в него камнями. Кто благоговеет пред священником, тот тем более будет благоговеть пред Богом. Хотя бы священник был нечист, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст Тебе награду. Если приемляй пророка воимя пророка, как говорит Господь, мзду пророка приемлет ( Мф. 10:41 ), то, конечно, получит награду и тот, кто уважает священника, слушается его и повинуется ему. Если в деле странноприимства, когда ты не знаешь, кого принимаешь к себе, ты получаешь такую награду, то тем более получишь, когда будешь повиноваться тому, кому повиноваться повелел Господь. 13 А. Фрикен. «Рим. катакомбы и памятники». Изд. 1877 г., ч. 2-я стр. 228 и др., ч. 3-я. 1880 г. Читать далее Источник: Миссионерский щит веры в ограждение от сектантских заблуждений/Сост. диакон Иоанн Смолин. - Санкт-Петербург : ред. журн. " Миссион. обозрение " , 1904. - XIV, 336 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

11. облекитесь во всеоружие Божие, чтобы возмочь вам стать противу козней диавольских, 12. потому что борьба наша не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против миродержцев тьмы века сего, против злобы духов на небесах. 13. Посему возьмите всеоружие Божие, да возможете противустать в злой день и, все совершив, устоять. 14. Итак станьте, препоясав бедра ваша истиною и облекшись бронею праведности, 15. и обувши ноги в готовность благовествования мира 702 ; 16. сверх же всего, взявши щит веры, в коем возможете все стрелы лукавого разженные угасить. 17. И шлем спасения примите и меч духовный, который есть глагол Божий 703 , 18. всяким молением и прошением моляся во всякое время духом и на сие самое бодрствуя во всякой неутомимости и прошении за всех святых, 19. и за меня, да дастся мне слово, и отверзу уста мои с дерзновением, сказывая тайну благовестия, 20. о коем посольствую в узах, да в одном дерзаю, как мне подобает, говорить. 21. А чтоб и вы знали обо мне, что делаю, то все вам скажет Тихик, возлюбленный брат и верный служитель в Господе, 22. которого послал я к вам на то самое, чтобы вы знали об нас, и чтобы он ободрил сердца ваши. 23. Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. 24. Благодать со всеми, любящими Господа нашего Иисуса Христа нетленною любовью. Аминь 704 . (Заметка на текст Послания апостола Павла к филиппийцам) 705 Глава II, стих 6 Греческий текст: ς ν μορφη θεο παρχν οχ ρπαγμν γσατο τ εναι σα θε; λλα etc. Русский перевод 706 Библейского общества: «Он, будучи образом Божиим, хотя равенство с Богом и не считал хищением, но и т.д.». Французский перевод (Martin), согласный с Лютеровым: Lequel, étant en forme de Dieu, n " a point regarde comme une usurpation d " etre égal à Dieu, cependant, etc. Английский перевод таков же, только «usurpation» в нем заменяется словом «robbery». Все мне известные новые переводы 707 совершенно одинаковы, в том числе и новогреческий. Перевод русского Библейского общества, очевидно, взят с них, и маленькое изменение заключается во вставке слова «хотя» для большей плавности и, вероятно, по неясному чувству, что что-то тут не так. Смысл предполагаемый таков: Христос, Который хотя и признавал за собою право равенства с Божеством, но и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

(12) И возвеселятся все полагающиеся на Тебя, вечно ликовать будут, и покровительствовать будешь им, и радоваться будут Тебе любящие имя Твое, (13) Ибо Ты благословляешь праведника, Г-споди, как щитом, благоволением окружаешь его. 6 (1) Руководителю: на негинот, на шеминит; псалом Давида. (2) Г-споди, не в гневе Твоем наказывай меня и не в ярости Твоей карай меня. (3) Помилуй меня, Г-споди, потому что несчастен я, излечи меня, Г-споди, потому что содрогаются кости мои. (4) И душа моя потрясена сильно. (5) А Ты, Г-споди, доколе? Вернись, Г-споди, спаси душу мою, избавь меня ради милости Твоей. (6) Ибо нет в смерти памяти о Тебе (открыто не смогу упоминать Тебя), в преисподней кто будет благодарить Тебя? (7) Устал я в стенании моем, омываю каждую ночь ложе мое, истаивает от слез моих постель моя. (8) Истлело от огорчения око мое, вырвано оно из-за всех врагов моих. (9) Удалитесь от меня, все творящие беззаконие, ибо услышал Г-сподь голос плача моего. (10) Услышал Г-сподь мольбу мою, Г-сподь примет молитву мою. (11) Пристыжены и поражены будут сильно все враги мои, отступят и пристыжены будут мгновенно. 7 (1) Шигайон Давида, который он пел Г-споду о Куше, (что из колена) Бинйамина. (2) Г-сподь Б-г мой, на Тебя полагался я, избавь меня от всех преследователей моих и спаси меня, (3) Чтобы не растерзал он, как лев, души моей; разламывает – и некому спасти. Г-сподь Б-г мой! (4) Если сделал я это, если есть несправедливость в руках моих, (5) Если я заплатил злом доброжелателю моему, – а я (ведь) избавил врага моего без причины, – (6) Пусть преследует враг душу мою, и настигнет, и втопчет в землю жизнь мою, и славу мою в прах вселит. Сэла! (7) Встань, Г-споди, в гневе Твоем, поднимись в ярости (против) врагов моих и возбуди для меня суд, (который) заповедал Ты. (8) И община народов окружит Тебя, и над ней в высь возвратись. (9) Г-сподь, судящий народы! Суди меня, Г-споди, по праведности моей и по невинности моей. (10) Пусть пресечется зло нечестивых, а праведника утверди, (ибо) испытывает сердца и почки (совесть) Б-г справедливый. (11) Щит мой – от Б-га, спасающего прямых сердцем. (12) Б-г – судья справедливый, и гневится Б-г (на нечестивых) каждый день. (13) Если не отвращается (от грехов нечестивый), оттачивает меч свой, напрягает лук свой и направляет его. (14) И приготовляет себе орудия смерти, стрелы свои сжигающими делает. (15) Вот зачал он беззаконие, и забеременел суетой, и родил ложь. (16) Копал яму, и вырыл ее, и упал в яму, (которую) сам сделал. (17) Возвратится беззаконие его на голову его, и на темя его насилие его опустится. (18) Благодарить буду Г-спода за справедливость Его и воспевать имя Г-спода Всевышнего.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(12) И скажет человек: да, плод – праведному, да, есть Б-г, судящий на земле. 59 (1) Руководителю. По " Ал-ташхэйт " . Михтам Давида, – когда послал Шаул (людей) и стерегли они дом, чтобы умертвить его (Давида). (2) Спаси меня от врагов моих, Б-г мой, от восстающих на меня защити меня. (3) Спаси меня от творящих несправедливость и от людей, проливающих кровь, избавь меня, (4) Ибо вот подстерегают они душу мою, собираются на меня жестокие не за преступление мое и не за грех мой, (5) Г-споди, Не за вину (мою) сбегаются и приготовляются. Воспрянь навстречу мне и смотри! (6) А Ты, Г-сподь Б-г Ц-ваот, Б-г Йисраэйля, пробудись, чтобы наказать все народы, не щади изменников, всех (совершающих) беззаконие. Сэла! (7) Возвращаются вечером, ворчат, как пес, и кружат в городе. (8) Вот, изрыгают (хулу) ртом своим, мечи в устах их, ибо (думают): кто слышит? (9) Но Ты, Г-споди, посмеешься над ними, насмехаться будешь над всеми народами. (10) Сила у него (у врага моего). Тебя жду, ибо Б-г – оплот мой. (11) Б-г мой, милующий меня, встретит меня, Б-г даст мне увидеть (гибель) врагов моих. (12) Не убивай их, а то забудет народ мой, силой Своей заставь их скитаться и низринь их, щит наш, Г-сподь, (13) (За) грех языка их, (за) слово уст их. И пойманы будут в надменности своей за проклятья и ложь, (которые) изрекают они. (14) Истребляй гневом, истребляй, и да не станет их, и узнают до края земли, что Б-г владычествует в Йаакове. Сэла! (15) И возвращаются вечером, ворчат, как пес, и кружат в городе. (16) Слоняются они, чтобы (найти) пищу, и, не насытившись, воют. (17) А я воспевать буду силу Твою и восхвалять с утра милость Твою, ибо был Ты оплотом мне и убежищем в день бедствия моего. (18) Сила моя! Тебя воспевать буду, ибо Б-г – оплот мой, Б-г мой, милующий меня. 60 (1) Руководителю. На шушан-эйдут. Михтам Давида, для поучения, – (2) Когда воевал он с Арам Наараим и с Арам Цовой, и возвратился Йоав, и поразил двенадцать тысяч (из) Эдома в Гэй Мэлах. (3) Б-же, Ты оставил нас, Ты сокрушил нас, прогневался Ты, восстанови нас! (4) Сотряс Ты землю, расщепил Ты ее, исцели разломы ее, ибо колеблется она.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(12) И скажет человек: да, плод – праведному, да, есть Бг, судящий на земле. 59 (1) Руководителю. По “Ал-ташхэйт”. Михтам Давида, – когда послал Шаул (людей) и стерегли они дом, чтобы умертвить его (Давида). (2) Спаси меня от врагов моих, Бг мой, от восстающих на меня защити меня. (3) Спаси меня от творящих несправедливость и от людей, проливающих кровь, избавь меня, (4) Ибо вот подстерегают они душу мою, собираются на меня жестокие не за преступление мое и не за грех мой, (5) Гсподи, Не за вину (мою) сбегаются и приготовляются. Воспрянь навстречу мне и смотри! (6) А Ты, Гсподь Бг Цваот, Бг Йисраэйля, пробудись, чтобы наказать все народы, не щади изменников, всех (совершающих) беззаконие. Сэла! (7) Возвращаются вечером, ворчат, как пес, и кружат в городе. (8) Вот, изрыгают (хулу) ртом своим, мечи в устах их, ибо (думают): кто слышит? (9) Но Ты, Гсподи, посмеешься над ними, насмехаться будешь над всеми народами. (10) Сила у него (у врага моего). Тебя жду, ибо Бг – оплот мой. (11) Бг мой, милующий меня, встретит меня, Бг даст мне увидеть (гибель) врагов моих. (12) Не убивай их, а то забудет народ мой, силой Своей заставь их скитаться и низринь их, щит наш, Гсподь, (13) (За) грех языка их, (за) слово уст их. И пойманы будут в надменности своей за проклятья и ложь, (которые) изрекают они. (14) Истребляй гневом, истребляй, и да не станет их, и узнают до края земли, что Бг владычествует в Йаакове. Сэла! (15) И возвращаются вечером, ворчат, как пес, и кружат в городе. (16) Слоняются они, чтобы (найти) пищу, и, не насытившись, воют. (17) А я воспевать буду силу Твою и восхвалять с утра милость Твою, ибо был Ты оплотом мне и убежищем в день бедствия моего. (18) Сила моя! Тебя воспевать буду, ибо Бг – оплот мой, Бг мой, милующий меня. 60 (1) Руководителю. На шушан-эйдут. Михтам Давида, для поучения, – (2) Когда воевал он с Арам Наараим и с Арам Цовой, и возвратился Йоав, и поразил двенадцать тысяч (из) Эдома в Гэй Мэлах. (3) Бже, Ты оставил нас, Ты сокрушил нас, прогневался Ты, восстанови нас! (4) Сотряс Ты землю, расщепил Ты ее, исцели разломы ее, ибо колеблется она.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

13 И стало у него семь сыновей и три дочери, 14 и назвал он одну — Горлица, вторую — Корица, а третью — Румяна; 15 и по всей земле нигде нельзя было найти женщин, которые были бы так хороши, как дочери Иова. И дал им отец наследство наряду с братьями их. 16 После этого Иов жил еще сто сорок лет и видел своих детей и детей своих детей, вплоть до четвертого поколения. 17 И умер Иов в старости, насытясь жизнью. Псалмы Давидовы 1 О, благо тому, кто совета с лукавыми не устроял, на стезю грешных не вступал, меж кощунниками не сидел; 2 но в законе Господнем — радость его, слова закона в уме его день и ночь. [ ] 3 Он, как дерево, что насаждено у самого течения вод, что в должное время принесет плоды и не увянут листы его. Устроится всякое дело его. 4 Грешные не таковы, они — как развеваемый ветром прах. 5 Грешные на суде не устоят, лукавым меж праведных места нет; 6 путь праведных ведает Господь, но потерян лукавых путь. 3 Псалом Давидов, когда бежал от Авессалома, сына своего. 2 Господи, как умножились теснящие меня! Многие восстают на меня, 3 многие молвят о душе моей: «нет у Бога избавления для него!» [ ] (Села!) 4 Но Ты, Господи, — щит мой, Ты — слава моя, ты возносишь главу мою. 5 Гласом моим я ко Господу воззвал, и услышал Он меня от святой горы Своей. (Села!) 6 Я уснул, и спал, и восстал, ибо Господь защитил меня. 7 Не устрашусь множеств людей, отовсюду обступивших меня. 8 Восстань, Господи! Спаси меня, Боже мой! Ты разишь всех врагов моих, зубы грешников Ты крушишь. 9 От Господа — избавление нам, и народу Твоему — благословение Твое. (Села!) 8 Начальнику хора. На гиттит. Псалом Давидов. [ ] 2 Адонаи, Господи наш, как чудно имя Твое по всей земле! И превыше небес — слава Твоя. 3 Из детских, из младенческих уст Ты уготовал хвалу — твердыню на врагов Твоих, дабы немирного низложить. 4 Увижу ли Твои небеса, дело Твоих перстов, увижу луну и звезды небес, которые Ты утвердил — 5 Что перед этим человек? Но Ты помнишь его! Что перед этим Адамов сын? Но Ты посещаешь его! 6 Ненамного умалил Ты его перед жителями небес, славою и честию венчал его, 7 управителем поставил его над делами рук Твоих. Все положил Ты под ноги его — 8 малых и больших скотов и с ними диких зверей, 9 птиц в небесах, и рыб в морях, и все, что движется в безднах морей. 10 Адонаи, Господи наш! Как чудно имя Твое по всей земле! 10/11

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

142 (1) Маскил Давида; молитва во время пребывания его в пещере. (2) Голосом моим взываю к Г-споду, голосом моим Г-спода умоляю. (3) Изливаю пред Ним жалобу свою, беду свою пред Ним рассказываю, (4) Когда изнемогает во мне дух мой; но Ты знаешь путь мой, на стезе этой, (по которой) хожу я, расставили сеть мне. (5) Посмотри направо и увидишь, что нет знакомого со мной, исчезло убежище у меня, никто не заботится о душе моей. (6) Воплю к Тебе, Г-споди, говорю: Ты укрытие мое, доля моя на земле живых. (7) Внемли мольбе моей, ибо очень ослабел я, спаси меня от преследователей моих, потому что они сильнее меня. (8) Выведи из стеснения душу мою, чтобы славить имя Твое; мною гордиться будут праведники, когда Ты воздашь мне (благом). 143 (1) Псалом Давида. Г-споди, услышь молитву мою, внемли мольбе моей, верностью Твоей ответь мне, справедливестью Твоей. (2) И не входи в суд с рабом Твоим, ибо не оправдается пред Тобой ни один живущий, (3) Ибо преследовал враг душу мою, втоптал в землю жизнь мою, засадил меня во тьму, подобно давно умершим. (4) И изнемог во мне дух мой, ужаснулось сердце мое во мне. (5) Вспомнил я дни прежние, размышлял о всех деяниях Твоих, о делах рук Твоих рассуждаю. (6) Простер я к Тебе руки мои, душа моя – к Тебе, как земля иссохшая. Сэла! (7) Поспеши, ответь мне, Г-споди, изнемогает дух мой, не скрывай лица Твоего от меня, а (то) уподоблюсь сошедшим в могилу. (8) Дай мне услышать утром милость Твою, ибо на Тебя полагался я, объяви мне путь тот, по которому идти мне, ибо к Тебе вознес я душу мою. (9) Спаси меня от врагов моих, Г-споди, у Тебя убежище мое. (10) Научи меня исполнять волю Твою, ибо Ты Б-г мой, добрый дух Твой (да) выведет меня на равнину. (11) Ради имени Твоего, Г-споди, оживи меня, справедливостью Твоей выведи из беды душу мою. (12) И милостью Твоей истреби врагов моих и погуби всех притеснителей души моей, потому что я раб Твой. 144 (1) (Псалом) Давида. Благословен Г-сподь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне. (2) Милость моя и крепость моя, опора моя и избавитель мой, щит мой, и на Него полагаюсь я, Он (тот, кто) подчиняет мне народ мой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010