Преставился ко Господу духовник Пафнутиево-Боровского монастыря Калужской епархии схиархимандрит Власий (Перегонцев) 04.11.2021 18:20:12 МОСКВА 4 ноября 2021 года, в день памяти Казанской иконы Божией Матери, на 88-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался духовник Пафнутиево-Боровского монастыря Калужской епархии схиархимандрит Власий (Перегонцев), сообщает сайт обители . Митрополит Калужский и Боровский Климент в этот же день в Казанском женском монастыре города Калуги отслужил заупокойную литию по новопреставленному отцу Власию. Схиархимандрит Власий (в миру Иван Вячеславович Перегонцев) родился 8 февраля 1934 г. в дер. Кушлянщина Смоленской области, в верующей семье (бабушка стала схимонахиней). По окончании школы поступил на лечебный факультет Смоленского медицинского института на кафедру педиатрии и детских болезней, однако из-за религиозных убеждений и посещений служб в Успенском кафедральном соборе подвергся травле и преследованиям в институте. Оставив учебу, переехал в город Мичуринск Тамбовской области, где встретился со своим духовным наставником отцом Иларионом (Рыбарем), с которым переехал в Закарпатье, в монастырь свв. Флора и Лавра. Так как пропавшего студента объявили во всесоюзный розыск, вынужден был сменить имя, был наречен Петром (в честь апостола Петра). Через пять лет был пострижен в иночество с именем Власий в честь Власия Севастийского, 11 лет был келейником у о. Илариона. С закрытием монастыря в период хрущевских гонений вынужден был вернуться в Смоленск, где был принят на работу в Успенский собор псаломщиком и регентом и сблизился с епископом Смоленским Гедеоном (Докукиным), который позднее рукоположил его в сан иеродиакона и иеромонаха. В 1972 г. в связи с назначением епископа Гедеона управляющим Новосибирской епархией переехал вместе с ним в Новосибирск. Позднее переехал в Тобольск, где служил в храме святителя Иоанна Тобольского. Из-за разногласий с местным архиереем вынужден был переехать в Тюмень, а позднее в Белгородскую область к архимандриту Серафиму (Тяпочкину), который в 1980 г. постриг его в схиму с тем же именем, теперь в честь Власия Кесарийского.

http://radonezh.ru/2021/11/04/prestavils...

Выправил документы. Тогда был управляющий Смоленской епархией владыка Гедеон (Докукин) 110 . Пришел к нему в собор, и он принял меня. Сначала был алтарником, потом меня определили в Спасо-Конную церковь , там был регентом-псаломщиком, потом диаконом. Когда владыку перевели в Сибирь, был его келейником. В Сибири был с ним в Новосибирской епархии. А когда в 1974 году владыку Мефодия Омского и Тарского убили, Омская епархия была под руководством владыки Гедеона. Владыка меня определил в Омскую епархию в Тобольск. Когда назначили на Омскую епархию владыку Максима, я был принят в клир Омской епархии. В Тобольске служил у мощей свт. Иоанна Тобольского . Службы были ежедневные, народу было очень много, потому что на всю Сибирь были только мощи свт. Иоанна, а следующие были в Троице-Сергиевой лавре, прп. Сергия, Киево-Печерская лавра была как музей. Прикладываться к мощам запрещалось, но люди отставали от экскурсии и прикладывались. Потом ездили в Почаевскую Успенскую лавру, там были мощи Иова Почаевского . Конечно, вся Сибирь ехала, пол там был металлический и под ним были калориферные печи, поэтому пол всегда был теплый. Если народу приезжало много, то прямо на полу расстилали матрацы и спали, как на перинах, было тепло, уютно, а самое главное, что были в храме у мощей святителя. Службы были и ночные, потому что я служил один, а потом дали мне второго священника, отца Бориса Храмцова, который был впоследствии в Гефсиманском скиту около Загорска, а потом в Варнице. Схиму я принял, когда у меня были разногласия с владыкой Максимом. Какое-то время находился в запрете. Тогда был Святейший Патриарх Пимен. Конечно, архиерейским авторитетом были Святейшему поданы такие документы, на которые он, естественно наложил вето, и меня запретили. Пришла телеграмма, на сборы мне было дано 24 часа. Я уехал в Тюмень, без вещей, один подрясник был на мне, скуфейка, накидочка, плащ и больше ничего. Вот тогда я познакомился с архимандритом Серафимом (Тяпочкиным). Приехал я к нему со своими скорбями. А он: «Я все это перетерпел, надо перетерпеть, должно быть послушание, твоя правда откроется». А я: «Батюшка, дорогой, Вы меня как-нибудь утешьте, может быть, мне придется служить. И он снизошел к моей просьбе и постриг меня в схиму.» Отец Серафим сказал, чтобы не было нареканий, чтобы было тихо и спокойно. Ты как был Власий, Власий и остаешься. Но в схиме ты Власий Кесарийский, а в мантии Власий Севастийский. Такое же он мне рассказал про схиигумена Савву, который был в Псково-Печорском монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Новости От коронавируса скончался духовник Пафнутиево-Боровского монастыря схиархимандрит Власий (Перегонцев) 05.11.2021 10:53 Фото: pafnuty-abbey.ru Калуга, 5 ноября. От осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, 4 ноября на 88-м году жизни скончался духовник Пафнутиево-Боровского монастыря Калужской епархии схиархимандрит Власий (Перегонцев), сообщает  Патриархия.ru . Митрополит Калужский и Боровский Климент в этот же день в Казанском женском монастыре города Калуги отслужил заупокойную литию по новопреставленному отцу Власию.  Схиархимандрит Власий (в миру Иван Вячеславович Перегонцев) родился 8 февраля 1934 г. в дер. Кушлянщина Смоленской области, в верующей семье (бабушка стала схимонахиней).  По окончании школы поступил на лечебный факультет Смоленского медицинского института на кафедру педиатрии и детских болезней, однако из-за религиозных убеждений и посещений служб в Успенском кафедральном соборе подвергся травле и преследованиям в институте. Оставив учебу, переехал в город Мичуринск Тамбовской области, где встретился со своим духовным наставником отцом Иларионом (Рыбарем), с которым переехал в Закарпатье, в монастырь свв. Флора и Лавра. Так как пропавшего студента объявили во всесоюзный розыск, вынужден был сменить имя, был наречен Петром (в честь апостола Петра). Через пять лет был пострижен в иночество с именем Власий в честь Власия Севастийского, 11 лет был келейником у о. Илариона.  С закрытием монастыря в период хрущевских гонений вынужден был вернуться в Смоленск, где был принят на работу в Успенский собор псаломщиком и регентом и сблизился с епископом Смоленским Гедеоном (Докукиным), который позднее рукоположил его в сан иеродиакона и иеромонаха.  В 1972 г. в связи с назначением епископа Гедеона управляющим Новосибирской епархией переехал вместе с ним в Новосибирск. Позднее переехал в Тобольск, где служил в храме святителя Иоанна Тобольского. Из-за разногласий с местным архиереем вынужден был переехать в Тюмень, а позднее в Белгородскую область к архимандриту Серафиму (Тяпочкину), который в 1980 г. постриг его в схиму с тем же именем, теперь в честь Власия Кесарийского. 

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В те древние времена, когда нечестивые служили идолам и многие люди поклонялись созданию и делу своих собственных рук, тогда просияла и вера многих святых, и в числе их процвело благочестие святого славного мученика Власия. Этот святой, удаляясь от всякого злого дела, всю жизнь свою прожил кротко и праведно, богоугодно и беспорочно. Его сограждане – жители города Севастии, находившегося в Каппадокии 1304 , – люди благочестивые, желали, чтобы Власий был поставлен у них епископом, и желание их было исполнено. Новый пастырь ревностно пас стадо Христово в то время, когда на Церковь Христову были воздвигаемы частые гонения, и многие, претерпев страдальческие подвиги, удостаивались венца мученического. В то время, в царствование Диоклетиана 1305 , подвизался добрым подвигом и святой великомученик Евстратий один из пяточисленных мучеников, вместе со своими товарищами 1306 ; он до крови стоял за веру Христову, и за то был заключен в темницу. Здесь посетил его ночью святой Власий, подкупив стражу темничную большим количеством золота. Власий ублажал мученика Христова, который так мужественно переносил страдания. Евстратий отдал Власию свое завещание, составленное перед своей кончиной, делая в нем распоряжения о своем теле и об имении, о чем повествуется в его житии. Святой Власий скрывался от рук мучителей, что делали тогда и многие другие святые, не выдавая себя на мучения без особенного Божия соизволения; немногие христиане жили тогда в городе, да и то это были тайные поклонники Христа; большинство, из страха мук, бежало в пустыни, горы и вертепы; некоторые же, не будучи в состоянии вынести мучений, поклонялись на время идолам. Так и святой Власий не только в Диоклетианово царствование, но также и в царствование Ликиния 1307 (при этом императоре он и пострадал) скрывался от лютых гонений в одной пустынной горе, которая называлась Аргеос 1308 ; здесь он обитал в пещере и подвизался в безмолвии и постничестве, воссылая непрестанные молитвы Богу. К нему приходили дикие звери, и если заставали святого в безмолвной молитве беседующим с Богом, то они, как бы разумные существа, не прерывали его Богомыслия, но стояли перед пещерой, дожидаясь, пока святой, окончив свою молитву, не выйдет к ним, и не уходили до тех пор, пока святой, выйдя и возложив на них свои руки, не благословит их; если же какой-либо зверь чувствовал себя больным, то приходил к святому и через возложение святой руки его получал исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Преставился ко Господу духовник Пафнутиево-Боровского монастыря Калужской епархии схиархимандрит Власий (Перегонцев) 4 ноября 2021 г. 14:35 4 ноября 2021 года, в день памяти Казанской иконы Божией Матери, на 88-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался духовник Пафнутиево-Боровского монастыря Калужской епархии схиархимандрит Власий (Перегонцев), сообщает сайт обители . Митрополит Калужский и Боровский Климент  в этот же день в Казанском женском монастыре города Калуги отслужил заупокойную литию по новопреставленному отцу Власию.  Схиархимандрит Власий (в миру Анатолий Владимирович Перегонцев) родился 8 февраля 1934 г. в дер. Кушлянщина Смоленской области, в верующей семье (бабушка стала схимонахиней).  По окончании школы поступил на лечебный факультет Смоленского медицинского института на кафедру педиатрии и детских болезней, однако из-за религиозных убеждений и посещений служб в Успенском кафедральном соборе подвергся травле и преследованиям в институте. Оставив учебу, переехал в город Мичуринск Тамбовской области, где встретился со своим духовным наставником отцом Иларионом (Рыбарем), с которым переехал в Закарпатье, в монастырь свв. Флора и Лавра. Так как пропавшего студента объявили во всесоюзный розыск, вынужден был сменить имя, был наречен Петром (в честь апостола Петра). Через пять лет был пострижен в иночество с именем Власий в честь Власия Севастийского, 11 лет был келейником у о. Илариона.  С закрытием монастыря в период хрущевских гонений вынужден был вернуться в Смоленск, где был принят на работу в Успенский собор псаломщиком и регентом и сблизился с епископом Смоленским Гедеоном (Докукиным), который позднее рукоположил его в сан иеродиакона и иеромонаха.  В 1972 г. в связи с назначением епископа Гедеона управляющим Новосибирской епархией  переехал вместе с ним в Новосибирск. Позднее переехал в Тобольск, где служил в храме святителя Иоанна Тобольского. Из-за разногласий с местным архиереем вынужден был переехать в Тюмень, а позднее в Белгородскую область к архимандриту Серафиму (Тяпочкину), который в 1980 г. постриг его в схиму с тем же именем, теперь в честь Власия Кесарийского.  В 1991 г. по благословению митрополита Калужского и Боровского Климента назначен духовником возрождающегося Пафнутьево-Боровского монастыря.  В 1998 г., заболев онкологическим заболеванием, уехал в Русский Пантелеимонов монастырь на Афоне , где пробыл в затворе шесть лет. В 2003 г. вернулся в Боровский монастырь.  Калужская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5859029.ht...

Богородичен: Бяше естество человеческое, еже прежде осужденное падением преступления,/обрете же, Богородице, Рождеством Твоим благословение воистинну/и поет радостно:/благословите, вся дела Господня, Господа. Песнь 9 Ирмос: Камень нерукосечный/от несекомыя горы – Тебе, Дево,/краеугольный отсечеся –/Христос, совокупивый разстоящаяся естества./Тем, веселящеся, Тя, Богородице, величаем. Якоже в сладости райстей/и в ней Царствие, Власие, мудре святителю, наследие уготовляя,/на заколение потекл еси, о Господе радуяся. Гордыню посекл еси ты, блаженне, духовным мечем/возносящихся суетно на стадо твое безбожных,/твоими кровьми украсив благочестне. Власие, мудре святителю, со страждущими с тобою женами, вкупе и с детьми Божественными/благословеньми хвалящия тя венчати помолися,/яко от начала тебе слово воспевших. Богородичен: В Рождестве Дева явилася еси, яко прежде Рождества, Богородице,/и по Рождестве такожде уставленныя законы естества прешедши, Владычице./Темже Тя вси величаем. Светилен: Подобен: Небо звездами: Святитель и мученик, преподобен, незлобив явлься, Власие,/страстей Христовых раны нося,/Давшаго ти благодать исцеляти вся недуги. Богородичен: Тя Даниил преднаписует несекомую гору, из неяже честный Камень отсечеся,/истневая идольския храмы, Богородительнице Марие. Священномученик Власий, епископ Севастийский Священномученик Власий, епископ Севастийский жил в городе Севастии (Каппадокийская область Малой Азии) и известен своей праведной и благочестивой жизнью. По единодушному избранию жителей он был рукоположен епископом своего города. Это произошло во времена царствования римских императоров Диоклитиана (284–305) и Ликиния (307–324) – жестоких гонителей христиан. Святой Власий укреплял своих пасомых, посещал заключенных, поддерживал мучеников. Многие христиане в то время скрывались от преследователей в пустынных и уединенных местах. Святому Власию также пришлось удалиться на гору Аргеос. Там он стал подвизаться в пещере. К нему приходили дикие звери и кротко ждали, пока святой окончит молитву и благословит их. Больных животных святитель исцелял, возлагая на них руки. Убежище святого было открыто слугами правителя Агриколая. Они прибыли для отлова зверей, необходимых им для терзания мучеников-христиан. Слуги донесли своему господину, что на горе скрываются христиане, и он приказал схватить их. Однако посланные нашли лишь Севастийского епископа. Прославляя и благодаря Бога, призывающего его на подвиг, святой Власий последовал за воинами. По пути в город святой исцелял больных и совершал чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Благоверной княгини Анны, матери Владимира Ярославича, князя Новгородского (см. 4 окт). Супруга вел. кн. Ярослава I, в язычестве Индигерда (дочь Шведского короля Олава), в мире Ирина, она приняла иночество, с именем Анны, перед своей кончиной, последовавшей в 1050 г. Она первая из русских княгинь в XI в. подала пример пострижения, заимствованный от вдовствующих греческих цариц. Нетленные мощи ее открыто почивают на южной стороне Новгородского Софийского собора под аркой, отделяющей главный храм от Мартириевой паперти, в деревянной обитой бархатом раке на ножках. См. 4 окт. – Преставление пр. Лонгина Коряжемского. Он сначала подвизался в Обнорской обители (см. Волог. еп.), потом удалился вверх по реке Вычегде и основал на устье реки Коряжемки, Вологод. губ., Коряжемский монастырь, в котором был игуменом. Он скончался иеромонахом в 1540 г. Мощи его почивают в его обители (см. Волог. еп.); они открыты, «по некоторому явлению», в 1557 г., после чего и было установлено местное празднование пр. Лонгину. 11 . Св. священномуч. епископа Севастийского. Св. Власий с юных лет отличался кротостью и благочестием и за свою святую жизнь был избран епископом г. Севастии. Как святитель, он «ученми мудре стадо утвердил в вере». Во время жестокого гонения на христиан, при царе Диоклетиане, святитель увещевал свою паству к терпению, посещал и утешал заключенных в темнице и утверждал в них любовь к Богу и веру в Него. Когда почти все христиане г. Севастии приняли мученический «венец за веру Христову, св. Власий, которому, по воле Божьей, еще не приспело время принять мученический венец, – удалился из города на одну пустынную гору, где и поселился в пещере, проводя жизнь в строгом уединении и безмолвии. Одиночество св. Власия разделяли только пустынные дикие звери, которые не только не вредили святому, но еще и повиновались ему. Когда некая бедная женщина, имевшая у себя вепреца (поросенка), которого похитил волк, обратилась за помощью к св. Власию, то, по молитве угодника, волк возвратил вепреца невредимым. В житии св. Власия также повествуется, что им однажды был исцелен один отрок, подавившийся костью. В царствование Ликиния Власий был найден в пустыне воинами и приведен ими к правителю в Севастию. Дорогою св. Власий многих из спутников своих обратил к истинной вере и совершил много чудесных исцелений. Когда правитель Севастии, Агриколай, своими увещаниями не мог склонить святителя к отречению от Христа, то приказал подвергнуть его жестоким истязаниям и, наконец, усекнуть мечом (около 316 г.). Тот же мученический венец получили и многие другие, обратившееся ко Христу во время страдания св. Власия.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Батюшка поет Отец Власий поехал в село Ракиты Белгородской области, к архимандриту Серафиму (Тяпочкину), с которым был в молитвенном и духовном общении. Как вспоминал сам отец Власий: «Я приехал к нему со своими скорбями, пожаловался, поплакался на несправедливые гонения. Он меня выслушал, утешал, как мог, а потом говорит: “Я все это знаю, все, о чем ты мне рассказываешь, сам перетерпел, но ты же монах, а для монаха главное — послушание! Твоя правда откроется, ее и сейчас Господь знает, и в свое время откроет ее людям. А ты не ропщи, не противься, не бегай скорбей, терпи, как претерпел за нас Христос!” Я ему говорю: “Батюшка, вы меня утешьте как-нибудь, не знаю, придется мне еще служить или уже нет?!” И тогда он постриг меня в Великую схиму. Это было сделано тайно. После пострига отец Серафим мне сказал: “Как ты был Власием, так Власием и остаешься. Но в схиме ты Власий в честь Власия Кесарийского, а в мантии — Власия Севастийского!” И привел в пример схиигумена Савву (Остапенко), которого я тоже хорошо знал, что его главным покровителем был преподобный Савва Сторожевский, а в схиму он был пострижен в честь Саввы Освященного. Когда я принял схиму, это меня укрепило и вдохновило. Теперь я был и Ослябя, и Пересвет, у меня теперь была духовная броня, и я мог идти на битву с кем угодно! Отец Серафим сказал мне тогда, что я буду в монастыре, буду жить среди братии. Я усомнился в его словах, поскольку был гоним и буквально не знал, что ждет меня завтра. Даже представить себе не мог, что Господь мне готовит. А потом все, о чем отец Серафим мне говорил, исполнилось». Когда отец Власий уже служил в Калужской епархии настоятелем храма Димитрия Солунского на Рябушках, что неподалеку от тогда лежащего в руинах Пафнутьева Боровского монастыря, грабители забрались в храм и разбили ему голову монтировкой. Он чудом выжил, скуфейка самортизировала, и монтировка остановилась в сотых миллиметрах от мозга. Ему сделали сложную операцию, вшили в голову пластину, он долго лежал в больнице и потом всю жизнь страдал головными болями.

http://pravmir.ru/k-nemu-shli-kogda-zemn...

    Богородица в Ариобиндовых. Это был монастырь в Царьграде, построенный братом импер. Маврикия Петром в 598 году на месте, где был дом некоего Ариовинда. Дю-Канж 83. сн. 18 мая о св. Мартиниане. 11     Св. Власий. В Деян. св. (Febr. I. 331—353) представлены четыре вида актов мучений святого; все они очень сходны, кроме некоторых частностей. В одних, взятых из Баронтия, страдание его относится по временам Диоклитиана, но это смешение времени произошло от того, что во время Диоклитиана, но это смешение епископа посещал в темнице Евстратий; одни из актов написаны писцом, которое исцелено от болезни мучеником. В каком году при Ликинии он пострадал, Болландисты не решаются определить. Бароний относит страдание его у 316 году. Во всех актах кончина его полагается 3 февраля. В восточных памятниках, кроме апостола IX в. LVII Публичной библиотеки, согласно с актами, память его 11 февр. Должно полагать, что память его перенесена с 3 на 11 февраля по причине празднования 3 февр. Иокиму и Анне. На западе память его весьма чтится издревле. К нему там прибегают в болезнях горла вследствие подавление, при болезнях детей и животных. Он исцелил отрока у коего остановилась кость в горле. Мощи его, перенесенные на Западе во время и крестовых походов распространены во всех странах Европы. Агриколай, при котором пострадал св. Василий, был правителем при Диоклитиане и Ликидии. При Диоклитиане от него пострадали 13 дек. Евстратий, Евгений, авксентий, Орест, Мардарий; Вержинский но справедливо относить их к 316—320 годам. В актах их говорится о сем св. епископе Власие. В греч. прологе сказана: он (Власий) принял для исполнения завещание великомученика Евстрагия во время его мучения: так на одном древне изображении написан Власий, стоящий между пятью мучениками возле Евстартия, получающий от него список завещание (см. Calend. univ. eccl. Т. VI. 123). При Ликинии от Агриколая пострадали 40 севастийских мучеников (9 марта ок. 320). 40 севастийских мучеников (9 марта ок. 320). Из актов сих мучеников видно, что св. Власию был преемник Петр, похоронивший их. Вообще мученические акты св. Власия согласуются с другими историческими и географическими данными.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЕВСТРАТИЙ СЕВАСТИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Мч. Евстратий Севастийский Мч. Евстратий Севастийский, вмч. Артемий Антиохийский и мч. Полиевкт Мелитинский. Икона (таблетка) из новгородского Софийского собора (кон. XV в. 24×19). Новгородский государственный музей-заповедник Ночью, перед казнью, Евстратия тайно посетил в темнице епископ Севастийский Власий и обещал исполнить его последнюю волю и доставить мощи всех пяти мучеников в Аравраку. Помолившись вместе с Евстратием и преподав ему утешительную беседу, епископ совершил Божественную литургию. Когда Евстратий принимал Святое Причастие, мрачный застенок внезапно озарился ослепительным светом и глас с неба произнес: «Евстратий, ты мужественно сражался, прими же теперь свой венец!» Пав ниц, мученик вознес горячую молитву Господу, прося укрепить его дух и послать силы для последнего испытания. Предсмертная молитва святого Евстратия ( " Величая, величаю Тя, Господи... " ) читается на субботней полунощнице . Поднявшись затем на ноги, он смело направился к пылающей печи, осенил ее крестным знамением и вошел внутрь. Мученик Евстратий скончался 13 декабря . Собор Евстратию, Авксентию , Евгению , Мардарию , Оресту праздновался в в храме Иоанна Богослова в Диипионе (ν τ Διπ) в Константинополе , куда, видимо, были перенесены их мощи . Тропарь Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию и Оресту Мученик всечестных светлость,/пяточисленных страстотерпцев воспоем,/славу земных презревших,/солнца светлаго Евстратия,/премудраго витию со страдальцы,/на огнь и муки дерзнувших за всех Царя Христа/и от Престола Того славы почестьми венцев обдаренных./Тех молитвами, Христе Боже,/спаси души наша. Использованные материалы   R. Janin. Églises et monastères de Constantinople. p.274 Редакция текста от: 13.08.2021 19:29:25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/4573.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010