Икона Знамение Пресвятой Богородицы – одна из наиболее почитаемых в русском православии. Икону относят к XII веку, но ее серьезно поновляли в XVI веке, так что от древней живописи на лицевой стороне сохранились только фрагменты. В 1170 году войска князя Мстислава Андреевича, сына Андрея Боголюбского, осадили Новгород. По решению архиепископа Новгородского Иоанна икону вынесли из храма и обнесли ею крепостную стену. Осаждавшие обстреливали крепость, и одна из выпущенных ими стрел попала в икону, отчего из глаз Богородицы потекли слезы. Суздальцы были охвачены ужасом, побросали оружие и отступили от города. Первоначально икона находилась в Спасо-Преображенской церкви на Ильине улице, а с XIV столетия – в специально построенном для нее Знаменском соборе. После революции ее передали в Новгородский музей-заповедник. В августе 1991 года икону вернули Церкви и поместили перед иконостасом новгородского Софийского собора. Боголюбская икона Божией Матери была написана для Рождественского храма в загородной резиденции князя Андрея Боголюбского, построенной под Владимиром, на месте явления Богородицы. По преданию, Божья Матерь явилась князю в походном шатре во время перенесения Владимирской иконы в Залесье из Вышгорода. Икона сильно пострадала от времени и неудачных реставраций. В 1992 году изначальный образ передали в Свято-Успенский девичий Княгинин монастырь во Владимире, но после резкого ухудшения состояния ее сохранности в 2009 году она была возвращена во Владимиро-Суздальский музей, где находится на реставрации вплоть до настоящего времени. – Что случилось с Боголюбской иконой во Владимире? – Ну, если говорить с музейной и хранительской точки зрения – с ней произошла катастрофа. Из трех названных произведений Боголюбская икона Божией Матери была всегда самой сложной. На момент снятия оклада в 1918 году состояние ее сохранности было чудовищным – авторский грунт и живопись были сильно разрушены и находились под множеством слоев разновременной записи и потемневшей олифы. Уже тогда икону частично расчистили и законсервировали, а в 1946 году, когда она, наконец, оказалась во Владимирском музее, выяснилось, что древний левкас очень неустойчив и отстает от основы, так что икону нужно было укреплять заново. Но и этого оказалось недостаточно – в 1958 году икону передали в ВХНРЦ, где она провела целых двадцать лет!

http://pravmir.ru/iskusstvoved-levon-ner...

Русская Селитьба. Часовня Владимирской иконы Божией Матери. Часовня на Святом источнике Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Владимирской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1998 и 1999. Архитектор:В. Шкрибтиенко Адрес: Самарская область, Красноярский район, село Русская Селитьба. Координаты: 53.774481, 50.657656 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью По одной из улиц села Русская Селитьба Красноярского района Самарской области течет родниковый ручей, родник бьет прямо посреди дороги, местные улицу так и называют - Ручей, или Родник. Предание гласит, что в начале XIX века одна местная жительница пошла за глиной к скрытнику, это место, где люди рыли глину для обмазывания стен домов. И в том месте, где она копала, нашла чудотворный образ Божией Матери. Как только она подняла из выкопанной ямки явленную икону, забил родник, который течет и по сей день. Икону отдали во Владимировскую церковь в соседнее село, но она чудесным образом вернулась в Селитьбу и было так дважды. В третий раз икону отнесли крестным ходом и больше она не возвращалась. Вскоре у родника построили часовню, которая простояла до 1932 года, когда её сломали. А судьба явленной чудотворной иконы до сих пор не раскрыта. Все сходятся на том, что она сохранилась, но не совсем понятно до сих пор, где она находится. Многие же говорят, что именно ту икону, в 1960-х годах, спрятала и увезла в Куйбышев селитьбинская келейница, уже покойная. В 1970-х годах она передала этот образ Высокопреосвященнейшему Иоанну, архиепископу Самарскому, который долго хранил образ в своем доме. Но в 1989 году, уезжая на Петербургскую кафедру, митрополит Иоанн оставил образ на реставрацию о. Владимиру Назарову, известному иконописцу и реставратору. Ныне икона находится в Христорождественском храме в Большой Царевщине, что и подтвердил сам о. Владимир. С возрождением духовности, начиная с 1990 года, когда в селе был восстановлен хорошо сохранившийся каменный храм, у источника служат молебны, первый из которых был отслужен на летнего Николу приезжими священниками из Кинель-Черкасс и из Борского. В декабре 1998 года построили новую часовню у родника на улице Родниковка. А в январе 1999 года часовня была освящена архиепископом Самарским и Сызранским Сергием. Так была возрождена часовня в Русской Селитьбе. Как и прежде, здесь установлен бережно сохраненный сельчанами образ Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=42302

Не помню точно, когда именно, – кажется, в октябре 1915 г. я получил телеграмму от кн. Жевахова из Харьковской губернии, извещавшую меня, что он, по повелению Императрицы, привезет в Ставку такого-то числа Песчанскую Чудотворную Икону Божией Матери. Поводом к отправлению Иконы в Ставку, как рассказывает, опираясь на «Воспоминания» (Мюнхен 1923 г.) Жевахова, листовка, изданная в 1927 г., послужило следующее: «В 1915 г., во время войны, св. Иоасаф в явлении одному верующему военному врачу по поводу ранее показанных им ужасов, ожидающих Россию, сказал: «Поздно! теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество мать моя, и который ныне пребывает над моею ракою в Белгороде, также и Песчанский образ, что в селе Песках, подле г. Изюма, обретенный мною в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Божия не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линиям фронта и покрыть его своим омофором от нападений вражеских. В иконах сих источник благодати. И тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей». Это сновидение было доложено Жеваховым Императрице. В какой форме дала приказание Императрица привезти икону в Ставку, – это осталось не выясненным. Забыла ли она, или не успела сообщить Государю о данном ею Жевахову поручении, факт тот, что Государя она не известила. По получении телеграммы, я немедленно доложил Государю, что по повелению ее величества прибывает Икона. Мой доклад для царя оказался полной новостью, которую он принял с нескрываемым удивлением, сказав мне: «Странно! Ее Величество ни словом не предупредила меня об этом». Это, действительно, было странным, ибо они переписывались почти ежедневно. Государь всё же поручил мне встретить Св. Икону и поставить ее в Штабном храме. Никаких военных нарядов при встрече иконы Государь не велел устраивать, – не до них тогда было, – ибо Ставка переживала тяжелую пору. В назначенный час я выехал на вокзал к поезду, с которым должна была прибыть Св. Икона. Святыню в особом салон-вагоне сопровождали кн. Жевахов и священники. Приложившись к Св. Иконе, я перенес ее в крытый автомобиль, в котором все мы направились в штабную церковь . Там на паперти святыню встретило духовенство в облачениях с певчими, при колокольном звоне. Внеся Св. Икону в церковь , я облачился, и все мы вместе отслужили пред нею молебен (Бывший во время войны начальником моей канцелярии, Е. И. Махараблидзе думает, что я на вокзал не выезжал, а встретил Икону у храма и после этого служил молебен. Думаю, что память мне не изменяет: и сейчас очень ясно я представляю Икону, поставленную у южной стены вагона, а у восточной части стоявший большой сундук с мундирами и регалиями Жевахова; ясно представляю и духовенство в облачениях, встретившее меня с Иконой на паперти штабного храма.).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДЕВПЕТУРОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Девпетерувская, Девпетерусская] (празд. 29 февр.), чудотворный образ «Умиление», явленный в 1392 г.; происхождение названия и подробности явления иконы неизвестны. Архиеп. Сергий (Спасский) упоминает икону в ряду местночтимых в России образов (Т. 2. Ч. 3. Указатель 3. С. 659). Девпетуровская икона Божией Матери. XVI в. (ГТГ) Девпетуровская икона Божией Матери. XVI в. (ГТГ) Один из ранних списков Д. и. находился в ц. свт. Николая Чудотворца в с. Батюшкове Дмитровского у. Московской губ., известной с XVI в. В 1666 г. был построен каменный 3-престольный храм с шатровой колокольней. По сведениям очевидцев, небольшого размера украшенный богатой ризой образ помещался у левого клироса в киоте. Девпетуровская-Тамбовская икона Божией Матери (Спасо-Преображенский собор в Тамбове) Девпетуровская-Тамбовская икона Божией Матери (Спасо-Преображенский собор в Тамбове) В 30-х гг. XX в. в церковь, убив сторожа, проникли грабители и выкрали икону. Ее нашли близ храмового дома без оклада, омыли и поместили в алтаре храма. Священник ежедневно выносил икону и возлагал на аналой. В 1939 г. храм закрыли, церковное имущество разграбили, судьба иконы с того времени неизвестна, сведения об особенностях иконографии и точные размеры не сохранились. В 1997 г. храм возвратили РПЦ. Через 2 года иконописец В. Харламов по заказу человека, искавшего помощи от Д. и., написал новый образ, переданный в Никольскую ц. За его основу был взят образец XIX в., широко известный в составе гравированных или живописных изображений Свода чудотворных икон Божией Матери, где Младенец Христос представлен в рост стоящим с правой стороны на коленях Богородицы, правой рукой Она придерживает Христа за плечо, левая - в молении. Христос прильнул к щеке Богородицы и, как на Владимирской иконе Божией Матери , обнимает Ее, охватывая левой ручкой шею, а правой касаясь мафория. Он облачен в длинный, скрывающий ножки хитон. Лики написаны по подобию Владимирской иконы Божией Матери. Икона помещена в киот с зап. стороны сев. столпа. Каждую субботу перед ней совершается молебен с Акафистом Пресв. Богородице.

http://pravenc.ru/text/171551.html

Икона Божией Матери «Умиление» Псково-Печерская «Умиление» — так называется образ Богородицы, написанный по иконописному типу Елеуса 20 октября, 2019 «Умиление» — так называется образ Богородицы, написанный по иконописному типу Елеуса 20 октября Русская Православная Церковь празднует память иконы Божией Матери «Умиление» Псково-Печерской. Фото: http://hram-troicy.prihod.ru Икона Божией Матери «Умиление» Псково-Печерская: история «Умиление» — так называется образ Богородицы, написанный по иконописному типу Елеуса . Богородица и Младенец Иисус действительно с умилением склоняют головы друг к другу. Автор этого образа благочестивый монах Арсений (Хитрош). Согаласно Преданию, прообразом послужила другая икона Божией МатериВладимирская. Икона Божией Матери «Умиления» Псково-Печерская была написана в 1521 году. Перенесенная в Псково-Печерскую обитель, она стала чудотворной. Свидетельства о чудесах, которые произошли по молитве перед ней, доходят до наших дней. Читайте также — Владимирская икона Божией Матери: история происхождения Уже в 1524 году появились первые исторические свидетельства об исцелениях. Об иконе Божией Матери «Умиление» Псково-Печерской писали: «Не только православным подаёт Богоматерь исцеления, но и от иноверных, сиречь от латин немецкия земли, приходящим с верою к Пречистой Богородице и к чудотворному Её образу, подает исцеление». Но особую народную любовь и почитание, особенно среди жителей Пскова, икона получила, когда сохранила город от осады войсками польского короля Стефана Батория. Известны также случаи исцеления незрячих людей. Вдова Мария Терентьева, живущая в Подкопорье за Невой, потеряла зрение. Около трех лет она ничего не видела, но с верой и молитвой пришла помолиться перед иконой Божией Матери «Умиление» Псково-Печерской. После совершения молитвы женщина вновь прозрела. Крестьянин Потапий Григорьев в 1603 году также получил прозрение, хотя до этого не видел шесть лет. Икона Божией Матери «Умиление» Псково-Печерская сыграла свою роль и в войне 1812 года. В битве против войск Наполеона недруги в определенный момент заняли Полоцк. Пскову угрожала огромная опасность.  По просьбе жителей города был проведен крестный ход с иконами, одной из которых был образ «Умиление». По молитве случилось чудо: русское воинство отбило Полоцк и Псков остался в безопасности. В память об этом чудесном событии Печерский монастырь получил еще один новый храм, посвященный святому Божьему Архистратигу Михаилу (1815-1827 год). А чудотворную икону Божией Матери «Умиление» поместили на хранение у правого клироса.

http://pravmir.ru/ikona-umilenie-pskovo-...

Чудесное спасение Москвы произошло благодаря великому заступничеству Матери Божией. Новое свидетельство Ее Небесного милосердия и покровительства вызвало прилив благодарной любви у русских людей. Литература: 1 . Сказание о чудотворной иконе Богоматери, именуемой Владимирскою. 6-е изд. М., 1882. 2 . Снессорева С. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон. СПб., 1898. Празднование Пресвятей Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии, в честь иконы Ея, именуемыя «Красногорская» Тропарь, глас 2: Радуйся, святая горо Красная,/небеси подобная,/слава бо Божия на Тебе возсия./Взыграйте, горы и холми, веселием,/яко на сей горе икона Божия Матере,/честнаго Ея умиления, прославися./Ликуйте, человецы, и веселитеся,/яко нам даровася богатство неотъемлемое, исцелений сокровище,/гласы, якоже трубы, возшумите,/прославляюще Ея чудеса преславная./И Ты, Чистая, радуйся, яко с Тобою Господь. Кондак, глас 3: На горе святей видяще Твою святую икону,/Богородице, Мати Дево,/поем Твоего светообразнаго лика изображение,/поклоняемся Твоей святей иконе,/почитаем оную,/и славим тоя преславная чудеса,/и сице зовем Тебе:/радуйся, Невесто Неневестная. Красногорская (Черногорская) Владимирская икона Божией Матери Красногорская (Черногорская) Владимирская икона Божией Матери известна на Руси с 1603 года. В царствование Бориса Феодоровича Годунова, в Кевроле, на реке Пинеге, при храме Воскресения Христова подвизался игумен Варлаам. Всю жизнь он провел в непрестанном иноческом делании и особенно почитал Владимирскую икону Божией Матери, к Которой были обращены все его молитвы. На закате праведной и благочестивой жизни этот рев постный подвижник был озабочен тем, кому передать на сохранение дорогую для него молельную икону. Однажды во время ночной молитвы он задремал и в сонном видении ему предстала Жена, Которая строго наказала ему передать икону вдовому священнику Мирону, чтобы он отнес ее на Черную гору. Иерей Мирон служил в деревне Юроле, в двух верстах от Черной горы, и вскоре пришел в Кевролу для сбора милостыни. Здесь игумен Варлаам рассказал отцу Мирону о своем сне и передал ему чтимую икону. Услышав о Черной горе, священник Мирон по вдохновению Духа Святого произнес пророческие слова: «Есть такая гора, но она необитаема. Думаю, что она удобна для монашеской жизни, и верую, что Господь не оставит этого святого места».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Икона Владимирская Заоникиевская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Эта ВЛАДИМИРСКАЯ икона явилась в 1588 году в 12 верстах от Вологды вологодскому поселянину Илариону – будущему преподобному Иосифу Заоникиевскому – при следующих обстоятельствах. Благочестивый житель села Обухова Вологодской епархии Иларион потерял зрение, и после долгих молитв ему явились святые бессребреники Косма и Дамиан и обещали исцеление. Придя на указанное святыми место, Иларион внезапно, несмотря на свою слепоту, увидел в необыкновенном свете Владимирскую икону Божией Матери. Приложившись к ней, он прозрел и стал видеть всё окружающее. В честь сей иконы исцелённый Иларион соорудил при помощи окрестных жителей церковь. Впоследствии на этом месте возникла обитель, которую назвали Заоникиевскою, так как располагалась она за Аникиевским лесом, названном так потому, что в нём когда-то жил разбойник Аника. Сам Иларион принял в обители постриг с именем Иосиф, а Владимирская Заоникиевская икона Пресвятой Богородицы прославилась многочисленными исцелениями. После революции ме[...] Описание иконы Владимирская Заоникиевская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Так икона именуется по той причине, что находится в Заоникиевском монастыре. Явилась она в 1599 году при следующих обстоятельствах. Недалеко от г. Вологды, в селе Обухове, жил один благочестивый поселянин, по имени Иларион. Он потерял зрение и после безуспешного лечения у знахарей обратился с горячей молитвой к Богоматери и святым угодникам Божиим, умоляя их исходатайствовать ему исцеление от болезни. В скором времени ему явился во сне св. бессребреник Косьма и сказал, что Богородица дарует ему исцеление, если он придет в одно определенное место. Иларион, пробудившись от сна, поспешил на указанное ему место и здесь увидел стоявшую на высоте икону Богоматери, вокруг которой сиял необыкновенный свет. Он смиренно преклонил колена перед св. образом, усердно помолился Пресвятой Богородице и затем едва облобызал икону, как сразу же почувствовал себя здоровым. В благодарность за полученное исцеление Иларион решил на месте явления иконы устроить церковь во имя Богородицы. При помощи благочести[...]

http://pravicon.com/icon-59

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Владимирская Красногорская Красногорская (Черногорская) Владимирская икона Божией Матери известна с 1603 года. Игумен Варлаам, служивший в храме Воскресения Христова в Кевроле, на реке Пинеге, имел у себя список с Владимирской иконы Божией Матери. В 1603 году он услышал во сне кроткий женский голос, указывающий ему передать Владимирскую икону священнику Мирону. Через некоторое время к игумену Варлааму пришел для сбора святительской дани священник деревни Юролы по имени Мирон. Игумен поведал ему о своем сне и узнал, что близ Юролы есть пустынная гора, называемая Черной, которая была бы удобной для устроения обители. Игумен Варлаам передал свою икону иерею Мирону, который поставил святыню в местной церкви. От принесенной иконы совершилось исцеление местной жительницы Марфы, которой во сне явилась Матерь Божия и указала место, куда иерей Мирон должен перенести Ее образ, что иерей и исполнил. Водрузив на Черной горе крест, Мирон приступил к строительству храма, имея помощником пришедшего из Москвы монаха Иону. Иерей Мирон принял иноческий постриг от игумена Варлаама с именем Макарий. Он предпринял путешествие в Москву, привез грамоту на постройку храма и сооружение монастыря на Черной горе. В 1608 году возведение церкви было закончено и она была освящена в честь Похвалы Богородицы. Обитель, основанная при храме, получила наименование Красногорской (отсюда еще одно название чудотворной иконы), а иеромонах Макарий был возведен в сан игумена. Чудотворная Владимирская икона Божией Матери, подававшая исцеления всем с верой притекающим к ней, была поставлена в церкви. Кроме наименований Черногорской или Красногорской, эта икона Пресвятой Богородицы имеет еще название «Умиление». Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Владимирская Красногорская (Черногорская) " .

http://pravicon.com/info-31

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Владимирская Мироточивая " Описания иконы Описание иконы Пресвятой Богородицы Владимирская Мироточивая На месте расположения Гродненского Св. - Рождество-Богородичного женского монастыря издревле ( с XII в.) находилась соборная Свято-Пречистенская церковь. В XVI в. фундаторами церкви были князь Михаил Глинский и Великий князь Литовский Александр. Но с введением в XVII в. унии храм был превращен в униатский. С благословения униатского митрополита Иосифа - Веньямина Руцкого при храме было организовано униатское сестричесво Сестер - базилианок. (Орден базилианов, по имени святого Василия Великого, был создан Руцким для пропаганды унии среди православного населения ВКЛ). Так в Гродно возник женский монастырь. Сестры - базилианки построили на месте сгоревшей старинной Свято-Пречистенской церкви храм Рождества Богородицы и жилые корпуса. Частые пожары препятствовали строительству монастыря, и он был освящен только в 1756 г. ( в XVIII в.) Когда по решению Полоцкого Собора 1839 г. белорусские униаты возвратились в лоно Православной Церкви, гродненский базилианский женский монастырь был пр[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Владимирская Мироточивая Молитва Пресвятой Богородице пред иконою Ее, именуемой «Владимирския-Мироточныя» О Пресвятая Владычице Дево Богородице - надеждо и прибежище наше! Ты нам даровала сию, мироточием зде прославленную, Твою икону, пред неюже мы предстояще молимся: не отвра[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Владимирская Мироточивая Тропарь, глас 4 Днесь светло красуется обитель сия, яко зарю солнечную восприимши, Владычице, чудотворную Твою икону, к нейже ныне мы, притекающе и молящеся Тебе, взываем сице: о пречудная Владычице Богородице, молися из Тебе воплощенному Христу Богу н[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Владимирская Мироточивая Акафист в честь иконы Божией Матери «Владимирския-Мироточныя», находящейся в Свято-Рождество-Богородичном храме Гродненского женского монастыря. ( Составлен схиигуменией Гавриидой (Рисицкой), скончавшейся 12 июня 1976 года в Жировицком Св. - Успенском мон[...]

http://pravicon.com/icon-560

Касперовская икона Божией Матери      Касперовская икона Божией Матери стала защитницей Одессы во время Крымской войны. " При осаде города британским флотом одесситы, с благословения святителя Иннокентия Херсонского, крестным ходом перенесли икону из села Касперова и пронесли по улицам города. Заступничеством Пресвятой Богородицы Одесса осталась невредимой, а через полгода осада была снята " , - рассказал отец Виктор. Песчанская икона Божией Матери      Песчанская икона Божией Матери была явлена во сне святителю Иоасафу Белгородскому и найдена им вблизи города Изюм: " По молитвам перед чудотворным образом была остановлена эпидемия холеры в Харьковской губернии в 1830 году. Во время Первой мировой войны икона находилась в ставке верховного командования несколько месяцев до конца 1915 года. В этот период поражений на фронте не было, а наоборот, одерживали победы " . Святогорская Лавра. Крестный ход со Святогорской иконой Божией Матери      Святогорская икона Божией Матери относится к XIX веку. " Одному афонскому старцу, приехавшему в Святые Горы в 1844 году по открытии монастыря, очень понравилась Святогорская обитель. Страдая от того, что он ничего не может пожертвовать, афонский инок в дар обители написал эту икону. Спустя время от нее начались исцеления и благодатная помощь всем, кто приходит с надеждой на милость Божию " . Киев, крестный ход с иконой Божией Матери " Призри на смирение "      Икона Божией Матери " Призри на смирение " - единственная из известных в православном мире, оставила отпечаток на стекле, которое прикрывало икону, но не касалось ее. " Чудо произошло летом 1993 года. Научные исследования показали, что отпечаток на стекле имеет органическое происхождение и является нерукотворным отражением лика Богоматери и Младенца, который на темном фоне выглядит негативом, а на белом - позитивом " .    Семь чудотворных икон Божией Матери 27 июля в 14.00 будут принесены на Владимирскую горку, где состоится молебен в честь 1000-летия преставления святого князя Владимира, после которого крестным ходом святыни перенесут в Киево-Печерскую Лавру. В 17.00 начнется всенощное бдение. 28 июля в 09.00 в Киево-Печерской лавре начнется праздничная Божественная литургия. Поклониться чудотворным иконам можно будет 27 и 28 июля.

http://pravoslavie.ru/80691.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010