Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Русской Православной Церкви ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Николаевич Василевский (1892 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая в Соборе новомучеников Слободского края) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Феодорович Введенский (1869-1931), свящ., сщмч. (пам. 21 марта в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122336_21.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Николаевич Василевский (1892 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая в Соборе новомучеников Слободского края) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122324_25.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   31 июля (13 августа) Священномученик Владимир Холодковский Священномученик Владимир родился в 1895 году в Камен­ском заводе Камышловского уезда Пермской губернии в семье коллежского регистратора Павла Холодковского. Избрав путь служения Церкви, Владимир в 1912 году окончил Екатеринбург­скую школу псаломщиков и был направлен псаломщиком в Воз­несенский храм в селе Завьяловском Камышловского уезда . В 1918 году он был рукоположен во диакона к Ильинскому храму в селе Тимохинском того же уезда . Здесь его застала Граждан­ская война со всей ее жестокостью не только по отношению к воюющим сторонам, но и к гражданскому населению. Настоя­тель храма и диакон Владимир ушли из села вместе с войсками ар­мии Колчака; на следствии в 1929 году отец Владимир так объяс­нил причину своего ухода: «белые запугивали меня, что если я останусь... то красные расстреляют как... дьякона». Отец Влади­мир дошел с войсками до Ново-Николаевска , где стал служить в Покровской церкви. 17 марта 1920 года он вернулся в село Тимохинское и в декабре того же года был рукоположен к Ильинскому храму во священни­ка. Вскоре он был переведен в Николаевский храм в селе Тупиынском, в 1925 году – направлен служить в храм Боголюбской иконы Божией Матери в селе Юрмытском Пышминского района Уральской области. В 1927 году власти передали этот храм обнов­ленцам, и отец Владимир вернулся в Николаевский храм в селе Тупицынском, где его застали гонения 1929 года. В приходе в селе Тупицынском, как показали во время след­ствия свидетели, он активно проповедовал, призывал прихожан не оставлять храм и молитву, говорил, что современная разруха есть следствие отступления людей от Бога, что православные ныне трудятся, как раньше рабы на помещиков, день и ночь, а труд их идет лодырям, и это не по закону Божию; «надо жить дружно, один другого защищать и вражду не разводить, тогда хо­рошо будет жить всем, надо Богу молиться». Крестьянам отец Владимир говорил, что за веру готов пойти на страдания, но ни­когда не откажется от своих религиозных убеждений. Одному из крестьян он как-то с укоризной заметил, что тот своих детей рас­пустил, один сын уже в «комсомол ушел, безбожником стал, хлеб у крестьян отбирать учится, потом и чина добьется, я тебе советую на старости лет греха не творить». За несколько дней до ареста священник, по словам свидетеля, сказал, что власть принуждает его переходить в обновленчество, «но пусть на куски растерзают – не пойду!» – заключил он.

http://fond.ru/kalendar/612/vladimir/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЛАДИМИР Павлович Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых), священник. Из семьи чиновника, коллежского регистратора. В 1912 г. Окончил Екатеринбургскую школу псаломщиков и был направлен в храм Вознесения Господня села Завьяловское Камышловского уезда (в настоящее время село Завьяловское Талицкого городского округа Свердловской области). В 1918 г. рукоположен во диакона к Ильинскому храму в селе Тимохинском того же уезда (в настоящее время село Тимохинское Пышминского городского округа). В 1919 г. эвакуировался с армией А. В. Колчака, с войсками белых дошел до Новониколаевска (в настоящее время г. Новосибирск). В Новониколаевске служил в храме Покрова Пресвятой Богородицы. В марте 1920 г. вернулся в село Тимохинское. В декабре того же года был рукоположен во иерея и определен к храму в честь святителя Николая села Тупицинское (по другим данным Тупицыно) Пышминского района. В 1925 г. направлен в храм Боголюбской Божией Матери в селе Юрмитском Пышминского района Уральской области. В 1927 г. храм перешел к обновленцам и отец Владимир вернулся в Тупицинское. 1 ноября 1929 г. Владимир Холодковский был арестован по обвинению в антисоветской агитации, отправлен в Шадринский исправдом и приговорен к 5 годам концлагерей. В 1935 г. освободился, вернулся в село Тупицинское и вновь стал служить в Никольском храме. В 1936 г. властями было принято решение о закрытии храма. Отец Владимир пытался препятствовать этому. В 1937 г. Управлением НКВД по Челябинской области было сфабриковано дело о «контрреволюционной монархической организации церковников» в Камышловском и Пышминском районах. По этому делу были арестованы 29 человек, в том числе, Владимир Холодковский по обвинению в систематической пораженческой агитации и клевете в адрес политики партии и Советской власти. 8 июля он был заключен в тюрьму в г. Камышлове. Виновным себя не признал. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Челябинской области приговорен к расстрелу. Приговор был приведен в исполнение. Погребен в безвестной могиле.

http://pravenc.ru/text/2475764.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Окулов Василий Исидорович, 1880 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Толмачёв Василий Максимович; 1808 - 1862), иеросхим., основатель и 1-й игумен Свято-Андреевского скита на Афоне ВИССАРИОН САРАЙ (в миру Николай; ок. 1714 - после 1744), правосл. миссионер, мч. (пам. в Румынской и Сербской Церквах 21 окт.) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) ВИФЛЕЕМ поселение на Иудейском нагорье, согласно Евангелиям, место рождения Иисуса Христа, одно из самых почитаемых св. мест христианства ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_40.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Заря потухать стала, а старик всё стоял на коленях среди дороги и слезы текли и текли...» За что расстреляли священномученика Владимира (Холодковского) 7 мин., 13.08.2022 Следователь стал упрекать отца Владимира в нежелании говорить «правду» и требовать от него «правдивых показаний». «Я человек глубоко религиозный, — ответил священник. — В силу религиозных убеждений не согласен с безбожием и остаюсь непримирим с ним, ведя активную борьбу с безбожием совершением богослужения и исполняя таинства и обряды для верующих. Глубоко убежден, что существует Господь как Творец всего видимого и невидимого». Прихожанам своим отец Владимир говорил, что за веру готов пострадать, но никогда не откажется от своих религиозных убеждений. Так и случилось. Вскоре после этого допроса отца Владимира приговорят к казни… Священномученик Владимир родился в 1895 году в Каменском заводе Камышловского уезда Пермской губернии в семье чиновника, коллежского регистратора Павла Холодковского. Избрав путь служения Церкви, Владимир в 1912 году окончил Екатеринбургскую школу псаломщиков и был направлен псаломщиком в Вознесенский храм в селе Завьяловском Камышловского уезда. В 1918 году он был рукоположен во диакона к Ильинскому храму в селе Тимохинское того же уезда. Здесь его застала Гражданская война со всей ее жестокостью не только по отношению к воюющим сторонам, но и к живущему здесь населению. Опасаясь преследований, настоятель Ильинского храма и диакон Владимир вы­ехали из села вместе с отступавшими войсками адмирала А. В. Колчака. В марте 1920 года диакон Владимир вернулся в Тимохинское и в декабре того же года был рукоположен во священника к Ильинскому храму. Вскоре он был переведен в Николаевский храм в селе Тупицынское. На приходе в Тупицынском, как показали через девять лет во время допросов свидетели, он активно проповедовал, призывал прихожан не оставлять храм и молитву, говорил, что наступившая разруха есть прямое следствие отступления людей от Бога, что православные ныне трудятся день и ночь, как раньше крепостные на помещика, а результат их труда идет лодырям, и это не по закону Божию; «надо жить дружно, один другого защищать и вражду не разводить, тогда хорошо будет жить всем, надо Богу молиться».

http://foma.ru/zarja-potuhat-stala-a-sta...

Не поддаваться соблазнам; Для меня в детском поведении нетерпимо то же, что и в поведении взрослых: предательство, перетягивание одеяла на себя; Есть такое слово — «обида». Я стараюсь не обижаться, запрещаю себе обижаться; На семинарах по общению я всегда спрашиваю: почему Христос не иронизировал?; Терять людей — последнее дело. Если есть ощущение, что тебя кто-то предал, надо все выяснить; Любовь — это когда человек на какое-то время закрывает собой весь мир]. Вместо послесловия: Последний вопрос ведущего «Парсуны» (Легойда : Вот представьте, к Вам на эфир приходит человек, которого Вы давно хотели пригласить, и у Вас есть к нему, как Вы считаете, самый главный, самый важный вопрос. И вдруг он перед программой просит Вас об этом его не спрашивать. А Вы понимаете, что без этого весь разговор в принципе не имеет смысла. Где Вы поставите точку в предложении: «Спросить нельзя воздержаться»? Максимов : Спросить нельзя — точка — воздержаться... Легойда : А профессиональные хитрости в такой ситуации для Вас допустимы? Максимов : Нет. Мне вообще кажется, что провести хорошо эфир — это вещь социальная: я проведу хорошо эфир — стану более знаменитым. А желание не обижать — это вещь Божественная. Людей вообще лучше не обижать. Никогда). Фото: Дмитрия Брикмана; Владимира Ештокина; Екатерины Чесноковой/РИА Новости//Фома. август 2022. — С.10-16. — (рубрика « Парсуна номера »). Священномученик Вдадимир родился в 1895 году в Каменском заводе Камышловского уезда Пермской губернии в семье чиновника, коллежского регистратора Павла Холодковского. Избрав путь служения Церкви, Владимир в 1912 году окончил Екатеринбургскую школу псаломщиков и был направлен псаломщиком в Вознесенский храм в селе Завьяловском Камышловского уезда. В 1918 году он был рукоположен во диакона к Ильинскому храму в селе Тимохинское того же уезда. Здесь его застала Гражданская война со всей ее жестокостью не только по отношению к воюющим сторонам, но и к живущему здесь населению. Опасаясь преследований, настоятель Ильинского храма и диакон Владимир выехали из села вместе с отступавшими войсками адмирала А. В. Колчака.

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-232-...

По делу отца Владимира были допрошены свидетели, среди них председатель сельсовета, который показал, что в 1936 году пе­ред уборочной он требовал от священника, чтобы тот прекратил антисоветскую агитацию, на что священник ответил, что он дела­ет то, что полагается ему делать как пастырю, оберегающему сло­весных овец. Председатель другого сельсовета, с которым лично отец Вла­димир был не знаком, показал, что однажды встретил священни­ка на дороге и завел с ним намеренно провокационный разговор, и во время него тот сказал, что Бог за наши грехи послал засуху, чтобы люди вспомнили о Нем. Одна из посещавших Николаевский храм женщин показала, что священник, беседуя с ней, говорил, что надо ходить в церковь, «церковь забывать не надо, не надо забывать о Боге, Божие слово не умрет. Вот ведь меня сколько ни мучили, сколько ни терзали, но я с помощью Божией вернулся невредим». Заведующий начальной школой показал, что священник «умышленно срывал проведение массовых выступлений среди школьников. Как пример можно привести: школой в проти­вовес Пасхе было подготовлено... выступление школьников, где главную роль... играл сын Холодковского. Холодковский сознательно задерживал своего сына, не пускал на выступление. Среди учеников можно было всегда слышать, что Холодковские могут выступать и не выступают, и мы не будем выступать». 3 августа следователь вызвал отца Владимира на допрос и зачи­тал ему показания свидетелей. Но все их отец Владимир отверг как ложные. 7 августа следствие было закончено. Следователь в обвинительном заключении перечислил все, в чем обвиняли священника лжесвидетели, – участие в контрреволюционной ор­ганизации, высказывание клеветнических взглядов по адресу пар­тии и советской власти, запрещение вступать в колхозы, написав, однако, что виновным себя священник ни в чем не признал. 11 августа 1937 года тройка УНКВД по Челябинской области приговорила отца Владимира к расстрелу. Священник Владимир Холодковский был расстрелян через день, 13 августа, и погребен в общей безвестной могиле.  

http://fond.ru/kalendar/612/vladimir/

Священник — Владимир Петрович Кудрявцев, рукоположен во дьякона 02 февраля 1900 г. (Начальник Люцинской тюрьмы титулярный советник Владимир Кудрявцев, согласно прошения, Его Преосвященством 6 февраля 1900 года рукоположен во священника к Стаецкой церкви Невельского уезда). Умер 21 сентября 1904 г. (см. раздел «Священнослужители»). Священник — Евгений Николаевич Слуцкий с 25 октября 1904 года (переведён из с. Тродовичи Полоцкого уезда). В 1909 г. награждён скуфьей. В 1918 г. перемещён к Плисской церкви Невельского уезда (см. раздел «Священнослужители»). Церковный староста — Трофим Григорович с 15 октября 1908 г. (крестьянин Стаецкой волости дер. Глиновка, на 1-е трёхлетие). Церковный староста — Матвей Союнов (крестьянин Стаецкой волости дер. Быкова, на 1-е трёхлетие с 7 апреля 1909 г. Церковный староста — Яков Поздняков (крестьянин Стаецкой волости, дер. Стайки, на 1-е трёхлетие с 17 апреля 1912 года). Церковный староста — Роман Терентьевич Горохов (крестьянин Стаецкой волости, дер. Язно, на первое трёхлетие с 7 августа 1915 г. Священник — Феодор Константинович Тонковид, служил с 1929 по 1932 гг. впоследствии был арестован (см. раздел «Священнослужители»). В 1892 году прихожане Стаецкой церкви устроили на средства местного попечительства вокруг своей приходской церкви новую деревянную ограду и обшили заново досками церковь снаружи и внутри, на что было употреблено 800 руб. На донесении благочинного 2-го Невельского округа священника Платона Холодковского от 23 августа 1893 года за с представлением акта об осмотре работ по производству покраски Стаецкой церкви снаружи и внутри, а также ограды вокруг храма на средства прихожан и церковноприходского попечительства в сумме 750 рублей была положена резолюция Его Преосвященства такого содержания: «25 августа 1893 года. Попечительству и прихожанам Стаецкой церкви призываю Божие благословение». Из книги: Геннадий Синицкий " Храмы земли Невельской " , изд. " Издательские решения " , 2021г. Комментарии и обсуждение До 1870-х годов здание храма было католическим костёлом, но поскольку в данной местности стало преобладать православное большинство, то костёл был передан православной общине. Общая планировка не была изменена, и приспособлена под православные требы (алтарь храма ориентирован на юг). На кладбище имеются довольно заросшие польские надгробия начала и середины 19-го века.Здание храма украшено наивной местной живописью на библейские темы

http://sobory.ru/article/?object=12959

ВИКТОР Николаевич Никифоров († в июле 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Семенович Усов (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 8 янв. в Соборе Вологодских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Элланский (1874-1937), прот., сщмч. (пам. 26 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Краснов († 1918), крестьянин, мч., (пам. 29 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВИКТОР Матвеевич Матвеев (1871-1937), мч. (пам. 18 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР (Островидов Константин Александрович;1878-1934), еп. бывш. Глазовский, священноисп. (пам. 19 апр., 18 июня, в Соборе Вятских святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВИКТОРИН Михайлович Добронравов (1889-1937), прот., сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот.

http://pravenc.ru/rubrics/122344_8.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010