Генеральша Штаден, вдова и мать двух детей, в бытность свою в Москве в августе 1884 года, горевала у меня о том, что 14-тилетний сынок ее, обучающийся в киевском кадетском корпусе, но не живущий в нем, властей не признает, а 17-ти- летняя дочь хочет быть курсисткой. Я советовал ей переместить мальчика в другой корпус с тем, чтобы он жил там под надзором начальства, а дочери не дозволять быть курсисткой, дабы не развратили ее безбожные учители. Для чего ей слушать какие-то высшие курсы? Ведь, она не будет ни гувернанткой, ни учительницей, имея достаток. Пусть дома читает наилучшие книги, духовные и светские, и усваивает все, что прочитала; так умудрит себя в доме лучше, чем в университете. Представляю вам в пример себя самого. Я мало познаний вынес из семинарии и академии, а что и что знаю теперь, все это приобрел, учась в своей келье. Генеральша сердечно внимала этому совету моему в, между прочим, сказала мне: «и графиня Антонина Димитриевна 193 , которую вы знаете, писала мне, чтобы я не позволяла своей дочери слушать какие-то высшие курсы; иначе, она не попадет ко Двору, так как императрица терпеть не может курсисток». От генеральши слышал я и то, что ныне в Петербурге узнать нельзя прежних знакомых: сколько голов, столько безверия или новых верований, кои они навязывают всем встречным и поперечным. В 1879 году, 23 сентября, был у меня Владимир Павлович Титов вместе с генералом Новиковым. Я показывал им нарисованные виды монастырей афонских и метеорских в тамошних древностей и подарил им свои печатные сочинения, какие только нашлись у меня в этот раз. Новиков взял их с собой, а Титову они пересланы в Петербург по почте при письме от 23 октября 1879 года. Владимир Павлович! В часы двух недавних свиданий Ваших со мной в Московско-Новоспасском монастыре я обещался прислать Вам некоторые сочинения мои напечатанные. Теперь исполняю это обещание свое и по почте посылаю Вам: 1. Путешествие по Афону в трех книгах, 2. Историю сей горы в трех же книгах, 3. Четыре беседы знаменитого Фотия, патриарха константинопольского , из которых первые две был говорены им в 864 году во дни осады Константинополя русскими войсками с суши и моря, 4. и наконец две книжицы под названиями: Исповедь кающегося грешника и  Дионисий Ареопагит  и творения его.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

В литературное окружение Платонова в Воронеже — а это был город с очень насыщенной культурной, литературной жизнью, недаром позднее его уроженец так заскучал в Тамбове — входили самые разные писатели, поэты, журналисты, критики. Платонова они неплохо знали, проводили с ним много времени, о нем писали, с ним спорили, выпивали, но вряд ли даже приблизительно представляли масштаб его дарования. Георгий Степанович Малюченко, Владимир Борисович Келлер, Михаил Матвеевич Бахметьев (в соавторстве с ним Платонов опубликовал «Рассказ о многих интересных вещах»), Андрей Гаврилович Божко-Божинский, Андрей Никитич Новиков, Николай Павлович Жайворонков (Лев Стальский), поэт-имажинист Борис Владимирович Хижинский (Дерптский), а также Георгий Андреевич Плетнев, Август Ефимович Явич (Семен Пеший), Борис Андреевич Бобылев, Федор Алексеевич Михайлов, Николай Алексеевич Задонский, Владимир Александрович Кораблинов… С иными из них Платонов был знаком только по Воронежу, с другими дружба продолжалась всю жизнь, одни умерли рано, кто естественной смертью, кто наложив на себя руки, а кто замученный в ГУЛАГе. Другие дожили до того времени, когда Платоновым стали всерьез интересоваться и возникла дружина платоноведов, людей, по выражению современного писателя Олега Павлова, «одержимых», «знающих куда больше о Платонове, чем он сам знал о себе», которые стали по крохам, как драгоценнейшее вещество жизни, собирать все, связанное с этим писателем. Но, несмотря на все усилия, платоновская мемуаристика уступает даже довольно скудной булгаковской, не говоря уже о богатейших воспоминаниях об Ахматовой, Пастернаке, Мандельштаме, Цветаевой, Волошине, Горьком, Бунине… Платонов был не только очень сложен и закрыт от окружающих как личность, но был меньше всего озабочен своим посмертным портретом и инстинктивно стремился уйти от литературной среды, не желая отражаться в ее прямых и кривых зеркалах, а тем более эти отражения ловить и множить, как это было свойственно иным из его современников и современниц.

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

И снова перед нами уже более поздний пример последовательного взаимовлияния, взаимопроникновения культур... Русская культура не была застывшей, она была открыта, развивалась, вбирая в себя то, что могло бы сделать ее ярче Этой выставкой мы бы хотели показать, что русская культура не была какой-то застывшей, она была открыта, развивалась, вбирая и впитывая в себя то, что могло бы сделать ее ярче, самобытней. — Какие книжные памятники среди тех, что присутствуют на выставке, можно отметить? — Книг у нас на выставке не так много: это связано с тем, что книги — очень нежный в плане экспонирования материал. Тем не менее из книг можно выделить Евангелие с автографом Дмитрия Пожарского. Но самое, наверное, показательное — это напрестольное Евангелие в окладе (79 см ширина, 105 см высота), сделанном гравером XVII века Афанасием Туркменским, одним из лучших мастеров Оружейной палаты. По некоторым версиям, он в данном случае выполнял заказ либо митрополита Илариона Суздальского, либо Царевны Софьи. Памятник невероятно красивый. Фото: Иван Новиков-Двинский/Третьяковская галерея — А знаменитый «Букварь» (1694) Кариона Истомина, что можно рассказать о нем? — Во все времена возникали вопросы, почему дети не хотят учиться или не так, как надо, усваивают знания. «Букварь» Кариона Истомина, по сути, — первый на русской почве учебник с иллюстрациями, с неким элементом занимательности, когда ребенок может поизучать начертание буквы, увидеть изображения предметов, которые с этой буквы начинаются. «Букварь» Кариона Истомина — первый на русской почве учебник с иллюстрациями, с элементом занимательности Первоначально «Букварь» создавали для Царевича Алексея. Затем, думаю, во дворце стали ходить слухи, что есть такая интересная книжка, — у всех же были дети. В конце концов книга стала тиражироваться и пришлась по вкусу и детям, и взрослым. Она стала своего рода отправной точкой в развитии новой формы обучения — с привлечением иллюстративного материала. Если подвести итоги, одна из целей выставки — показать, что Владимиро-Суздальская земля — не просто маршруты выходного дня, а нечто гораздо большее. За многие столетия своего существования она оставила нам огромное наследие, множество прекрасных художественных и не только открытий, с которыми могут встретиться вдумчивые зрители, пришедшие посмотреть на «Сокровища Владимиро-Суздальской земли».

http://pravoslavie.ru/150656.html

ЦИРКИНА, БАРКУНОВУ 113 Екатерину, СОЛОМИНА, ТИХОМИРОВА, БРОВКИНА, БАРАНЦЕВА, ЗАЙЦЕВА 114 , КОРОВКИНА [ 9 ], ПАВЛОВА, КУЗНЕЦОВА, ПТУШКИНА, ШОСТИ, РОХАНОВА, МАКСИМОВА, ВОРОНИНА в том, что находясь под влиянием агитации со стороны представителей духовенства, указанных выше в первых 2-х пунктах, в день изъятия из Московских церквей и монастырей, в течение марта месяца церковных ценностей, приняли участие в публичных скопищах, которые действуя объединенными силами участников вследствие побуждений, проистекающих из вражды к РКП к постановлению ВЦИК об изъятии, возбуждая население к сопротивлению лицам, производящим изъятие, распространяя заведомо для них ложные сведения, что большая часть изъятого имущества будет разграблена, что это изъятие производится в интересах коммунистов и еврейского населения, что последние безнаказанно насильничают над Россией, что для них законы не писаны, и им поэтому население само должно укоротить руки, т. е. вызывая партийную и племенную вражду, причем это особенно проявили участие: БАШКАРЕВ 115 Владимир, БАШКАРЕВ 116 Александр, ПШЕНИЧНИКОВ, БРЫЗГАЛОВ, АСАФОВ, ЧЕРНОВ, НОВИКОВ, ТЕЛЕГИН, ГУБИЦЫН, ТАЛАГАЕВ, ПЕТРОВ, БРУСИЛОВА, ИВАНОВ, ЮРГЕНСОН, ИОНОВ, ЧЕРНЕНКО, а также и ГОЛУБЕВ, ЦИРКИН и БЕЛОВ, а также открыто оказали противодействие к изъятию церковных ценностей, выразившееся в избиении красноармейцев, охранявших во время изъятия, последствием чего многие красноармейцы оказались тяжело ранеными, причем в этом особенно приняли участия остальные граждане, поименованные в сем пункте. Трибунал, проверив в Судебном Заседании материалы предварительного следствия, показания свидетелей, объяснения представителей обвинения, защиты и самих обвиняемых, ПОСТАНОВИЛ: Обвинение предъявленное к ПОСПЕЛОВУ, ЗАОЗЕРСКОМУ, ДОБРОЛЮБОВУ, и НАДЕЖДИНУ Христофору признал ДОКАЗАННЫМ в том, что состоя членами организации, называемой “православной иерархией”, они, по предварительному между собой соглашению, а также по соглашению с другими лицами, следствием не обнаруженными, с целью воспрепятствовать общими

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М.Грек оставил глубокий след в сознании русского общества, захватив своими обличениями все слои этого последнего. Широта сюжетов, разнообразие мотивов и меткость нападений дает иногда право сравнивать его с представителем эпикодидактической и сатирической поэзии в немецкой литературе XVI в. Иос. Фишартом (род. из Майнца, докт. прав, † 1589) 1836 , автором многих произведений в прозе и стихах, проникнутых желчной сатирой и грубоватым юмором, направленными против пороков, «столь же бесчисленных, как небесные звезды и морские пески», в которых он касается разных классов общества, современных нравов, воспитания, страсти к генеалогиям, астрологии, прогностикам, гаданиям, невоздержности, пьянства, роскоши, высокомерия учености и в особенности духовенства – францисканцев, доминиканцев и иезуитов. 1720 Статья Ламброса, Byz Zeitschr., IX, 161–169. Ср. рец. Д.Беляева на изд. Керамевса (Ж. М. Н. Пр. 1892, 5, с. 510. Виз. Врем. 1900, III, 206) 1725 Сочин., II, 319. Политическое значение этой статьи ясно «жена» – это «Василия», царство. Того же вопроса касается и м. Даниил, потерпевший в боярское правление (589) 1726 Прав. Соб. 1858 г., июль, стр. 481, и Прибавл. к Твор. св. отцев 1843 г., II, 202. Когда в 1259 году татары наложили на Новгород число, то бояре по словам летописца, «творяху себе легко, а меньшим зло», П. С Р. лет., III, 57 1735 Слово на откр. мощей архиеп. Ионы (Калугин, 017–25). По летописям: жестокий голод и мор в Новгор. и Псков. областях показаны в 1544 и 1552 гг. 1737 Раф. Барберини (1565) писал, что в Москву нужно привезти «всяких душистых и хороших сортов вод в довольном количестве и также самых лучших мыл для умыванья рук» 1738 «Бритву накладающе на брады своя, женам угодие творящее» (Цар. книга, 213), говорит м. Макарий 1739 Подобные же черты вызывали обличения на Западе (Вейс, Внеш. быт народ., т. II, ч. II, 414; т. III, ч. II, 64, 69, 94; Трайль, III, 121, 143, 358) и в Зап. России (Переясл. лет. 66; Буслаев, Очерки, 335–336). Башмаки с острыми концами до двух футов длиной (Hullmann, IV, гл. 5). «Подражали женщинам в походке, в одежде, даже в звуке голоса» (Лампрехт, III, 60–61). Во французской литературе, в подражание Боккаччио, появился Heptameron кор. Марг. Наваррской, рисующий нравы современного дворянства и особенно не пощадивший духовенства (С. Новиков, Декамерон Боккаччио – Heptameron М.Наваррской, Ж. М. H. Пр. 1914. 11)

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

6. Констанций Винцент Калиновский как палач белорусского народа. История предательства Титовец Александр Антонович, кандидат философских наук, доцент, г. Орша; 30 марта (суббота) 10.00 – 12.00 Продолжение работы Конференции Секция: «Миропонимание Единого Отечества!» (ведущий: Куницкий Дмитрий Валерьевич ) 1. Общины и людины в 21 веке Новиков Игорь Васильевич, философ, религиовед, г. Минск; 2. Военно-патриотическое воспитание в современных условиях Мелехов Владимир Михайлович, ветеран труда, преподаватель, г. Тверь; 3. От Белой Руси до ЕвроАзиатского НародоДержавного Союза через триединство НародоДержавной Руси Улитёнок Александр Олегович, исследователь славянской культуры, г. Могилёв; 4. Роль женщины в идеологическом противостоянии силам, ведущим войну против Святой Триединой Руси Вечер Ольга Николаевна, архитектор, общ.-политический деятель, г. Минск; 5. Родная объединительная русская идея «Слава Рода» 5 Солохин Виктор Викторович, член-корреспондент Российской народной академии наук, поэт, +7-926-150-4592, г. Астрахань, Россия. 6. Вольное слово Ведической Руси (говорит Ведослав) Макаев Олег Петрович, и.о. Главы Представительства Исполкома Совета славянских народов Москва – Минск, г. Минск; 30 марта (суббота) 12.00 – 14.00 Продолжение работы Конференции: Секция: «Культура, традиция, воля, здоровье» ( ведущий: Добротворский Евгений Георгиевич) 1. Варианты и проблемы объединения Добротворский Евгений Георгиевич, заслуженный тренер Республики Беларусь, г. Минск; 2. Только трезвость спасёт славян Толкачёв Валентин Андреевич, председатель ОО «Трезвенность «Оптималист», г. Минск; 3. Славянство и современность Лось Василий Степанович, практикующий энерготерапевт, целитель, г. Минск, пр-т Партизанский, 149, кв. 83, +375-29-187-6966 (А1, Viber); 4. Как наши предки ориентировали домашние святилища Рода и Рожаниц в своих садах и подворьях Манаенкова Наталья Александровна, член Ассоциации ландшафтной индустрии Республики Беларусь, преподаватель, +375-29-645-4918, г. Минск; 5. Практика формирования общины на Белой Руси

http://ruskline.ru/politnews/2024/04/03/...

Сегодня Владимир Путин сказал не только о том, что люди народных республик Донбасса, Запорожья и Херсонщины " становятся нашими гражданами навсегда " . Он напомнил, с кем на самом деле сейчас идёт борьба на Украине. О расистской и подлинно сатанинской сущности русофобского Запада. Ненавидящего всех, кто стремится сохранить суверенитет и традиционные ценности своих стран и народов. Час пробил. Обратной дороги нет. Новороссия – это Россия. Малороссия – это Россия. Вся Украина – это Россия. И она будет освобождена. Весь мир должен освободиться от диктата западного Содома. И да поможет нам Бог! " 2. Россия и ...Катехон ?! October 1st, 3:59 Священник Андрей Новиков: " Никогда еще столь ясно в новейшей истории России не были проговорены катехонические смыслы нашего противостояния с Западом. Россия противостоит буквально сатанизму, и это ее миссия. За ними - сатанизм, за нами - Нагорная проповедь Христа. Что же, Россия возвращается на свой исторический путь Катехона. " 1. Дугин : Путин объявил войну Западу и миру в целом ? Так держать... Так ветхозаветный Давид метал пращой снаряд в гиганта-гиборим Голиафа... October 1st, 4:04 Александр Дугин: " Слова Путина намного важнее единства с 4-мя новыми субъектами. Это фундаментальная декларация войны современному Западу и современному миру в целом. Это манифест Традиции. Я не могу себе представить глубину последствий. Так ветхозаветный Давид метал пращой снаряд в гиганта-гиборим Голиафа. Это была эсхатологическая, религиозная речь. " Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2022/09/30/my...

И, наконец, ты приходишь к главной русской книге. При том, что я Пушкина люблю больше всех, конечно, это «Война и мир». Я честно прочитал роман в школе, как положено. Кое-что мне даже понравилось. Но потом, дозрев, перечитал, и с тех пор перечитываю регулярно. Не помню, сколько раз, по-моему, уже 12. И каждый раз все по-новому. Причем, пока я ее не читаю, охотно ругаюсь. Все не так, все придумано. Барклай-де-Толли не был никаким сухим немцем. Он был шотландцем, род его происходил из Риги, говорил он по-русски очень даже неплохо, в отличие от главы противостоявшей ему русской партии, Беннигсена, который по-русски не знал вообще ни слова. Сперанский не такой, Александр I не такой, реальный Наполеон отнюдь не идиот. Но все это заканчивается в ту самую минуту, когда ты открываешь первую главу, где салон Анны Павловны Шерер… И понеслось. В этот омут тебя затянуло, как щепку крутит. Это же не роман. Русская литература в лучших ее проявлениях претендует на то, что она не литература. Роман «Война и мир» призван объяснить все. Нет вопроса, на который «Война и мир» не должна дать ответа. А что объясняет нам все? Миф. И книга эта устроена как миф, у нее структура мифа. От мельчайшей пылинки до устройства космоса на всех уровнях – на все даны ответы. А реальные мифы, когда они пересказаны не Куном, а Гаспаровым или Голосовкером, особенно его «Сказания о титанах» – это же кошмар, детям нельзя в руки давать, страшнее, чем сказки Афанасьева без обработки. Но это пока ты не внутри мифа. Потому что когда ты ныряешь и плывешь – это совершенно другое. Так и Лев Николаевич Толстой возмущает, пока ты не попал к нему в лапы. Попал? Все, ты полностью в плену. У тебя больше не остается вопросов. При этом диссидентская литература мне попадалась в руки гораздо реже, чем хотелось бы. Позже пришлось добирать. «Архипелаг ГУЛАГ» я вообще прочитал чуть ли не в 1989 году впервые. Владимир Иванович Новиков, замечательный литературовед, дал мне карманное издание размером со спичечный коробок. И это тоже отдельное приключение – то ощущение открывавшегося доступа.

http://pravmir.ru/arhangelsky-ludi-i-kni...

Андрей Куликов 3 декабря 2009, 01:16 Сергей, я не ем сало. Почти никогда не ем. В пост нельзя, а в остальные дни эта пища вредна для здоровья. И живёте вы в вашей замызганной столице только лишь потому, что всех русских одтуда выдавили. Выдавили в ближнее, дальнее зарубежье или в сибирские концентрационные лагери. И начали вы нас выдавливать и изгонять из нашей России не сегодня, а почти ровно 90 лет назад. И этот процесс продолжается и сегодня. Уже всех почти изгнали. Можете смеяться над моими словами сколько угодно. Советским от этого быть вы не перестанете. Наоборот, только подчеркнёте в себе эту черту. З.Ы. Кстати, сало - это известно всем кроме вас, украинский продукт, а не русский. Ваша Россия сегодня ничего делать не умеет кроме водки второго сорта. Владимир Крячко 3 декабря 2009, 00:04 Слушай Андрюша, а ты Царскую Россию тоже с Лубянкой ассоциируешь? Протоиерей Андрей Новиков, Одесса 2 декабря 2009, 23:49 Статья прекрасная, кроме одного пункта: " Да, Украина сейчас стремится в ту часть Европы, куда Россию вряд ли примут и куда Россия сама не рвется. К этому надо будет привыкнуть, с этим надо как-то будет жить " . 1. Стремится не Украина, а купленные тем же Западом политики и жители тех регионов, цель которых на следующий же день после вступления в Евросоюз уехать на Запад и продать себя подороже. 2. С " этим " нельзя будет спокойно жить, к " этому " нельзя привыкнуть. " Это " - катастрофа всего Русского Мира, а следовательно, и для всего Православия. И такое благостное насторение со стороны вас, россиян, (надо как-то привыкать, смиряться, жить с этим) как раз и приводит к торжеству рвущихся на Запад, потому что они готовы сражаться за Запад и его веру до последнего патрона. Проблема в том, что они - на войне, а мы - на работе. Простите. Екатерина, Украина 2 декабря 2009, 23:23 Я бы статью политкоректной не назвала. Не могу стать ни на сторону автора, ни на сторону украинских историков. Помоему все перегибают палку.Например тезис : " Но ведь и русские, и украинцы, и белорусы много веков были одним государством, и никогда порабощения одних другими не происходило " , считаю неверным. Порабощение происходило под игом российского империализма, и это я говорю как украинский историк, вспомнить хотя бы Валуевский циркуляр и Эмский эдикт. И не стоит приплетать сюда голодомор, это отдельная тема. А вообще, Патриарх Кирилл по-моему очень корректно и грамотно строит свои речи, чего часто не достает российским историкам.

http://pravoslavie.ru/32995.html

Примечание: в особом приложении дать самый подробный отчет о материальном положении учебного заведения, с указанием сумм и источников дохода, которым располагало уч[ебное] завед[ение] к началу истекшего уч[ебного] года. 17. Какие средне-учебные завед[ения], высшие начальные, учительские семинарии и тому подобные школы имеются в городе, где расположено учебное заведение, кроме начальных [училищ], – реальное училище, мужская гимназия, две женских гимназии и два высших начальных училища. В уезде – нет. Приложение к ответу на вопрос 13: 1. Смотритель училища, кандидат богословия Яков Чредин преподает Закон Божий в III и IV классах училища, на духовно-учебной службе с 11 сентября 1887 г. (а всего на службе 30 лет 7 мес). 2. Помощник смотрителя, кандидат богословия Евгений Андриевский преподает Закон Божий в I и II классах училища, на духовно-учебной службе с 27 сентября 1907 г. (а всего 10 лет 7 мес). 3. Учитель русского яз[ыка] с церковно-славянским во II–IV классах (13 уроков), природоведения в III-IV классах (4урока) и географии в I классе (1 урок), кандидат богословия Вячеслав Пилькевич, он же воспитатель II класса, на духовно-учебной службе с 4 октября 1910 г. (а всего 7 лет 7 мес). 4. Учитель греческого яз[ыка] (10 уроков), русской истории в IV классе (2 урока) и русского яз[ыка] в I классе училища (6 уроков), кандидат богословия Владимир Павловский, он же воспитатель IV класса, на духовно-учебной службе с 26 августа 1890 г. (а всего 27 лет 8 мес). 5. Учитель латинского яз[ыка] во II-1V классах и русской истории в III классе училища, кандидат богословия Роман Новиков, он же воспитатель I класса, на духовно-учебной службе с 8 октября 1914 г. (а всего 3 года 7 мес). 6. Учитель арифметики и географии, кандидат богословия Павел Булгаков, он же воспитатель III класса, на духовно-учебной службе с 31 августа 1889 г. (а всего 28 лет 8 мес). 7. Учитель церковного пения (исполняющий должность), дьякон Скорбященской г. Ливен церкви Василий Беляев окончил 3 класса Орловской духовной семинарии, на духовно-учебной службе с 1 октября 1917 г. (а всего 7 мес).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010