Очень рада была почитать статью о своём любимом батюшке, очень по нему скучаю. Ирина Ахундова 10 ноября 2017, 03:03 Спасибо, друзья, за комментарии и добрые слова. Сергей, напишите, пожалуйста, название статьи игумена Нектария (Морозова), о которой пишите. Раиса 10 ноября 2017, 01:00 Дорогой батюшка! Здравия вам и Божией помощи! Очень печальный у вас взгляд стал((( Спаси, Господи, за ваши молитвы. Р.Б. Раиса р Б Марина 9 ноября 2017, 23:09 СПАСИ ГОСПОДИ о ВИТАЛИЙ ИРИНА за НАСТАВЛЕНИЕ!!!ПОМОЩИ БОЖИЕЙ ВАМ в СЛУЖЕНИИ и в ДЕЛАХ. КРЕПОСТИ ДУХА!!! раба Божия Тамара 9 ноября 2017, 19:40 Наталия 9 ноября 2017, 01:22 Спаси Господи за интервью с батюшкой! Отдельное спасибо за очень нужные наставления в отношении неверующих родственников, будем и дальше молиться. Да поможет нам Бог!- полность согласна и поставила у себя. Автору жочется пожелать терпения, как и о.Виталий ей пожелал, всё промыслительно у Господа, дай Бог, Ирина, сил Вам и терпения в скорбях, как и брат Ваш несет! Батюшке Виталию здравия и долгих лет молитв за нас, грешных! Спаси нас, Господи, и будь милостив к нам, грешным!!! Юлия 9 ноября 2017, 16:13 Спасибо за интервью! Знаем отца Виталия по храму Державной иконы Божьей Матери. Очень добрый и хороший, всегда говорит Спаси вас Господи. Вот и ему в ответ хочется эти слова сказать: Спаси Вас Господи, отец Виталий! Дай Бог вам здоровья! Николай 9 ноября 2017, 15:35 Главное иметь веру и надежду на спасение. Сергей 9 ноября 2017, 13:36 Как вы изменились,Отче! Помню вас по Афону. Многие скорби в вашем взгляде, сегодняшнем. Помолюсь о вашем здравии и долголетии. Автору хочется порекомендовать неординарную статью иг.Нектария (Морозова). Она была специально посвящена теме " не слышания молитв " и преодоления реально безвыходных ситуаций. Меня укрепляют слова прп. Паисия(Святогорца): " Нам здесь многое непонятно, но всё обретёт свой смысл, когда мы окажемся на том берегу " .Не дословно. " Тот берег " - наша кончина. До этого мы обречены на муки неопределённости и сомнений. Об этом пишет и схиарх. Софроний(Сахаров). До смерти люди отказываются принять Христа (принять Св. Крещение), при окружении православных родственников. И так бывает.

http://pravoslavie.ru/107740.html

  Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в этом месте.   +   Просьба: не вставляте сюда свои помянники. Списки имен здесь публиковаться не будут.   + Комментарии Всего комментариев: 20079 2019/05/01, 15:44:39 Отцы и братья, прошу молитв, Виталий. Виталий 2019/05/01, 11:01:26 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! У меня сильные боли в животе, повышено давление и болит голова. Панические страхи от того, что не проходят эти боли. Прошу ваших святых молитв на Божию помощь, милость, заступление, укрепление и исцеление меня грешнаго р.б. Олега. Спаси вас Господи! р.б. Олег 2019/04/30, 19:47:50 Христос Воскресе, святые отцы и братья благословенного Афона! Коленопреклоненно просим ваших святых молитв о здравии, прощении грехов и защите Божией от враг видимых и невидимых рабов Божьих: Олега, Валентины, Софии, Дмитрия, Михаила и младенца Марии. Спаси вас Господи отцы и братья за ваши молитвы о нас грешных!!! р.Б. Олег 2019/04/30, 15:47:28 Отцы и братья, прошу молитв. блудный Виталий. Виталий 2019/04/30, 14:23:10 Прошу молитв о здравии тяжкоболящего р.Б. Анатолия и р.Б. Нины. Благодарю вас. Виктория 2019/04/30, 09:59:49 Христос Воскрес! Здравия, добра, мира всем Вам, дорогие Святые отцы, обители Вашей процветания! Помолитесь о сыне моем р.б Иоанне, о его духовном и телесном здравии. р.б.Надежда 2019/04/29, 19:12:26 р.Б.Елена 2019/04/29, 19:05:42 О здравии Валентины Екатерины Александры Алексея Спаси вас Господи 2019/04/29, 19:04:45 О здравии р. Б. Болящей Софии! Онкология, пересадка костного мозга во вторник 30.Спаси вас Господь! Геннадий не 2019/04/29, 06:50:58 Святые Отцы, благословите! Помолитесь пожалуйста о здравии духовном и телесном моих сыновей р. б. Александра и Евгения. Спаси Господи! Любовь 2019/04/29, 02:01:31 СО СВЕТЛЫМ ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ Уважаемые модераторы. Я очень много раз обращаюсь к Вам об отправке ко просьб на Святую Гору. Пишу о тяжело больных родных . так сложились обстоятельства. писала о малышке .которая находилась в тяжелом состоянии в инфекции. пишу о тете .которая сейчас в реанимации .инсульт .тяжелая история. с ней произошла. о себе писала .но не знаю причин. комментарии не опубликованы. Простите. У нас семейное большое горе и без молитв мы никогда не выйдем из этого состояния. И то .что створили со мной преступная группа. Ведь все описывать я не могу. Простите. Но . отправьте мои все просьбы. Спаси Вас Господи.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=31

Преподобный Виталий продолжал свой трудный подвиг: являясь перед людьми грешником и блудником, он приводил заблудших к покаянию. Однажды, выходя из блудилища, преподобный встретил шедшего туда юношу-блудника, который с бранью ударил его по щеке и закричал, что монах позорит имя Христово. Преподобный ответил ему: " Поверь мне, что за меня, смиренного, и ты получишь такой удар по щеке, что вся Александрия сбежится на твой крик " . Прп. Виталий Александрийский. Русская икона XIX в. из собрания Московской Духовной Академии Спустя некоторое время преподобный Виталий поселился в небольшой келье и в ней ночью скончался. В тот же час перед юношей, ударившим старца, появился страшный бес, ударил его по щеке и закричал: " Вот тебе удар от монаха Виталия " . Юноша начал бесноваться. Он в исступлении катался по земле, рвал на себе одежду и кричал так громко, что собрал множество народа. Когда через несколько часов юноша смог владеть собой, то побежал к келье преподобного, взывая: " Помилуй меня, раб Божий, что я согрешил против тебя " . У дверей кельи он окончательно пришёл в себя и рассказал собравшимся о своей встрече с преподобным Виталием. Затем юноша постучал в дверь кельи, но не получил ответа. Когда дверь взломали, то увидели, что преподобный преставился к Богу, стоя на коленях перед иконой. В руках у него был свиток со словами: " Мужи александрийские, не осуждайте прежде времени, пока не придёт Господь, Праведный Судия " . В это время пришла бесноватая женщина, наказанная преподобным за нарушение тайны его подвига. Прикоснувшись к телу святого, она исцелилась и рассказала народу обо всём, случившемся с нею. Когда о смерти преподобного Виталия узнали другие спасённые им женщины, они собрались и также свидетельствовали о добродетелях и милости святого. Патриарх Иоанн радовался, что не поверил клеветникам и не осудил праведника. Затем при стечении покаявшихся женщин, обращённых преподобным Виталием, святитель торжественно пронёс его останки через весь город и предал их честному погребению. С тех пор многие александрийцы положили себе завет не осуждать никого.

http://drevo-info.ru/articles/10336.html

Беспоповщина какая-то... Зачем это нужно? Максим 25 ноября 2016г. 06:20 Михаил, отчего такие определениями? Где беспоповщина? Мероприятие и издание для людей нужные. Вас не заставляют пользоваться переводами, не надо возмущаться. Кому так лучше молиться - пусть пользуются с Божией помощью. Главное, чтобы перевод был хороший. О том и статья. Михаил, Пятигорск 25 ноября 2016г. 12:01 Нет. В Церкви никакого плюразизма быть не может. Максим 26 ноября 2016г. 23:08 Беспоповщина, плюрализм - кажется, что вы человек идейный не в лучшем смысле этого слова. В партийном сообществе подобный образ мыслей мог бы дать хорошие, в соответствии с целью, плоды, но в живом организме Церкви не всегда. Михаил, Пятигорск 29 ноября 2016г. 08:40 Я вам кто это сказал, что " не всегда " ? Решили отвергнуть Предание Церкви? Виталий Мигузов, Воронеж 01 декабря 2016г. 00:30 Михаил, Вы считаете что молиться по молитвослову это Предание церкви? Ровно наоборот - 700 лет молились по часослову. Виталий Мигузов, Воронеж 01 декабря 2016г. 00:34 Михаил, у Вас слиплось опять. Предание и язык это разные вещи. Предание - одно, а языков много. Предание не меняется от того, на каком языке оно передаётся. Михаил, Пятигорск 02 декабря 2016г. 09:43 Вы не знаете что такое Предание. Учите тамчасть :) Виталий Мигузов, Воронеж 03 декабря 2016г. 13:31 Странно. Вы не признаете святителей Кирилла и Мефодия? Я же привёл Вам текст акафиста. Сделайте аналогичное - приведите что-нибудь из высказываний святых о запрете какого-либо церковного языка. Михаил, Пятигорск 05 декабря 2016г. 11:44 " Диавол толикую зависть на словенский язык, что едва жив от гнева, рад бы его совсем погубить, и всю борьбу свою на то двинул, чтобы его обмерзить и во отвращение и ненависть привести. " (прп. Иоанн Вишенский). Виталий Мигузов, Воронеж 06 декабря 2016г. 11:19 И что? А с чего Вы взяли, что я против ЦСЯ? Я как и хочет Господь - за то чтобы " всякий язык " служил Господу, и ЦСЯ и церковнорусский, и английский и латынь - ВСЯКИЙ! Михаил, Пятигорск

http://bogoslov.ru/article/4922459

Но если церк-слав это " совешенная " молитва, тогда пустынножительство еще более совершенная, Пусть эти люди не думают только о себе, а если хотят совершенств, то сами подвизаются и молятся за других. В это время другие люди не только не черпают из старой языковой традиции каких-то совершенств, но, напротив, терпят ущерб. Богослужебные тексты на церк-слав важные первоисточники, хотя много переведено с греч. коряво; их нужно сохранять. Но в употребление должен войти русский язык в его лучшей литературной форме. Пение и чтения должны непременно достигать своей цели: возводить ум горе (стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом), знакомить с преданием и назидать в слове. И для молитвы, обращения ума и сердца к Богу, нет лучше родного языка. Если для кого-то есть лучше, пусть дополнительно обращается к другим языкам и источникам и подвизается так, как для него полезней. Михаил, Пятигорск 02 декабря 2016г. 09:51 Экак вас кидает, от обновленчества до пустынничества :))) Нам далеко до пустынников. Так что будем молиться так, как молились наши отцы - на церковнославянском. Обновленчество и кочетковщина нам не нужны. Ясно? Виталий Мигузов, Воронеж 03 декабря 2016г. 13:25 Жалко что Вы не считаете отцами всех наших святых родившихся в первую тысячу лет и понятия не имевших о церковнославянском языке. Да к тому же разве кто-то запрещает Вам молиться на ЦСЯ??? Нигде и не говорится об отмене или замене ЦСЯ, или я что- то пропустил? Михаил, Пятигорск 05 декабря 2016г. 11:40 Не прикидывайтесь. Вы прекрасно понимаете о чем идет речь. Виталий Мигузов, Воронеж 06 декабря 2016г. 11:22 Михаил - Ваши слова://Так что будем молиться так, как молились наши отцы - на церковнославянском.//. Так Вы как будете молиться - как отец прп. Сергий Радонежский, или какой отец? Вы неостарообрядец? Михаил, Пятигорск 07 декабря 2016г. 11:26 Как молился прп. Сергий доподлинно не известно. Так как из того времени никто не являлся и рассказывал как там проходило богослужение. А сохранившихся письменных артефактов недостаточно для того, чтобы слелать какие-либо однозначные выводы. Наша церковная традиция непрерывна передается от одного поколения православных христиан другому, а не перескакивает из века в век. Усвойте это наконец :) Виталий Мигузов, Воронеж 08 декабря 2016г. 17:56 //Как молился прп. Сергий доподлинно не известно.//- Михаил, но Вы согласны, что молитесь точно не так как он? Ну хотя бы по теме этой ветки обсуждения - ведь тогда не было молитвословов, а только часослов? То есть Вы предали традицию преподобного? То есть по сравнению с ним Вы обновленец? Михаил, Пятигорск 09 декабря 2016г. 15:54 Традиция перенимается от поколения к поколению православных христиан. Мы приняли традицию от Новомучеников. Что касается изменения традиций, то да, они были. Только у истоков стояли святые равноапостольные мужи, а не обновленцы и кочетковцы, духовные авторитет которых у православны христиан нулевой. Вот в чем дело :)

http://bogoslov.ru/article/4922459

Виталий Мигузов, Воронеж 08 декабря 2016г. 19:57 Михаил, Ваша " философия " основана на мнении святых? Приведите - откуда она. Приведите - кто из святых, кроме Вас, отвергает Священное писание и Священное предание чтобы утверждать своё мнение. Кто утверждает, что " всякий язык кроме церковно-русского " должен служить Богу? Или на какой иконе это видно, или какие мощи или колокола это говорят? Гимнографию - акафист святителям Кириллу и Мефодию я Вам приводил, она должна бы уже Вам сниться, но Вы её упрямо отвергаете. Михаил, Пятигорск 09 декабря 2016г. 16:08 Я вам привел святого, только вы не видите и не слышите. Все Новомученики служили по-церковнославянски. Для меня никаких вопрос нет. А у вас серьезные духовные проблемы. Но это уже не мое дело. Виталий Мигузов, Воронеж 10 декабря 2016г. 17:07 Михаил, ну во-первых не все. Вы слышали о священномученике Феофане (Василие) Адаменко? Он по благословению патриарха Тихона служил на церковно-русском языке. Я могу Вам прислать его тексты, очень благодатное богослужение. Во вторых, Вы привели слова святого, который любит церковнославянский язык - и что? И все святые любят язык на котором молятся. Вы же должны привести слова святого запрещающие служить на церковно-русском языке, и место Писания которое мы должны увидеть в этом свете. Вы же совершенно верно написали, что Писание понимается в свете Предания. Так подкрепите слова примерами, не будьте голословны. Михаил, Пятигорск 12 декабря 2016г. 14:05 Никто Адеменко не поддержал по факту. Патриарх Тихон и новый календарь вводил и что? Вы не понимаете что такое рецепция церковной полноты :) Виталий Мигузов, Воронеж 09 декабря 2016г. 00:01 Михаил, Вы правильно написали, что Писание понимается в свете Предания. Вот прп. Нил Сорский нас учит: " Если что случается мне предпринимать и если не нахожу того в Писании, на время отлагаю в сторону, пока не найду. По своей воле и по своему рассуждению не смею предпринимать что-нибудь " . Я привёл Вам 5 мест из Писания согласно которым Господь желает чтобы Ему служил и церковно-русский язык, и церковнославянский, и так далее. Поступите и Вы по преданию прп. Нила Сорского, приведите места Писания в поддержку Вашей точки зрения. Иначе окажется что Вы утверждаете своё рассуждение и свою волю.

http://bogoslov.ru/article/4922459

В день памяти прп. Серафима Саровского иноки отслужили Божественную литургию и напутственный молебен и переселились в Братиславу, при этом с помощью местных крестьян 15 т богослужебных книг на 80 подводах перевезли до ближайшей железнодорожной станции, а дальше поездом в столицу Словакии. В предоставленном здесь одним из русских эмигрантов обширном здании на берегу Дуная (ранее использовавшемся под склад) была устроена домовая церковь прп. Иова и иноческое общежитие (ул. Вудрица, д. 44). Иконостас храма создал иконописец иеромонах Киприан, 20 августа церковь освятил архиепископ Киевский Пантелеимон (Рудык). Ее настоятелем стал эвакуированный из Киева и принятый в число братии монастыря игумен Каллист . В Ладомировой до января 1945 г. пребывало 6 насельников во главе с игуменом Саввой (Струве), им оставили второй ковчег с частицей мощей свт. Пантелеимона, Почаевскую икону Божией Матери, частицу мощей св. Иоанна Крестителя и маленький образ прп. Иова с частицей мощей святого. Лишнее имущество обители поделили между крестьянами. В дальнейшем большая часть братии через Германию и Швейцарию переехала в США и поселилась в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле (штат Нью-Йорк). Еще одним ее «детищем» стал основанный в 1946 г. монастырь прп. Иова Почаевского в Мюнхене. Бывший монастырский храм в Ладомировой был преобразован в приходской и в этом качестве действует до настоящего времени. В послевоенный период издательская ладомирско-почаевская традиция продолжалась сразу в нескольких центрах: в крупнейшей типографии РПЦЗ в джорданвилльском Свято-Троицком монастыре, второй по величине монастырской книгопечатне в Мюнхене и небольших церковных типографиях в Гамбурге, Лондоне, Бразилии и Канаде. Новые издательства длительное время помещали в своих изданиях логотип «Книгопечатни преп. Иова Почаевского». Кроме того, ладомировская братия стала «кузницей кадров» архиереев для русской церковной эмиграции. В состав братии в разное время входили 7 будущих архиепископов: Виталий (Максименко), Серафим (Иванов), Нафанаил (Львов), Антоний (Медведев), Алексий (Дехтерев), Алипий (Гаманович), Никон (Рклицкий) и 2 Первоиерарха РПЦЗ: митрополит Виталий (Устинов) и митрополит Лавр (Шкурла), при котором 17 мая 2007 г. произошло восстановление канонического общения РПЦЗ и Московского Патриархата. Годы же Второй мировой войны стали очень ярким периодом в истории монастыря прп. Иова Почаевского, когда его братия внесла существенный вклад в «религиозное возрождение» на оккупированной территории СССР.

http://sedmitza.ru/lib/text/9606823/

Еще в 1941 г. он был хиротонисан во епископа Брестского и назначен викарием к митр. Пантелеимону, с которым и оставался до конца его дней 4 . Два других митрополита – Анастасий (Грибановский) и Серафим (Ляде) – в лагере не жили, но регулярно приезжали для проведения богослужений в Большом Шляйсгайме. Что касается белого духовенства, служившего в лагере, то из 22 священников на его территории проживали 12 [Корнилов, 90]. В Большом Шляйсгайме действовало два храма – основной, во имя Архангела Михаила, и при гимназии, носивший имя прп. Иова Почаевского . Настоятелем Архангельского храма с осени 1945 г. являлся архиеп. Пантелеимон (Рудык) (УПЦ) 5 , в июне 1948 г. в связи с его отъездом в Аргентину храм возглавил еп. Димитрий (Маган) (УПЦ) [Корнилов, 25]. Причтом гимназической церкви руководил прот. Василий Бощановский 6 , а с августа 1949 г. – еп. Григорий (Боришкевич) 7 . После разгрома немецких войск Гамбург со всей северной частью Германии вошел в британскую зону оккупации. Устроение духовной жизни здесь складывалось во многом благодаря усилиям двух монахов. Эмигрант «первой волны» архим. Нафанаил (Львов) прибыл в Гамбург вместе с иером. Виталием (Устиновым) из Берлина, где они служили последние месяцы войны в кафедральном соборе; оба являлись служителями монастыря прп. Иова Почаев-ского в Ладомировой (Словакия) 8 . В мае 1945 г. Архиерейским синодом РПЦЗ архим. Нафанаил был назначен управляющим Северогерманским викариатством, которое насчитывало 19 приходов. Основным местом служения о. Нафанаила был расположенный в Гамбурге храм во имя прп. Прокопия Устюжского, настоятелем которого являлся о. Стефан Ляшевский 9 . При этом храме усилиями обоих монахов в 1946 г. было создано братство прп. Иова Почаевского [Зайде]. С именами о. Нафанаила и о. Виталия связано устроение церковной жизни в лагере Фишбек, где находилось около двух тысяч человек – беженцы с территорий Белоруссии, Украины и России [Нафанаил, 524]. В лагере был сооружен храм во имя Успения Божьей Матери, настоятелем которого стал игумен, а затем архимандрит, Виталий (Устинов). Принадлежность настоятеля лагерного храма к монашеству во многом повлияла на организацию богослужебной жизни лагеря, был установлен суточный круг богослужения [Нафанаил. Воспоминания, 3]. Для проведения церковных служб нужны были помощники, о. Виталий (Устинов) организовал в лагере курсы псаломщиков. Архимандрит Нафанаил не жил в лагере, но часто приезжал к о. Виталию, и они вместе служили. В сентябре 1946 г., после хиротонии архим. Нафанаила в епископа Брюссельского и Западноевропейского, северогерманскими приходами стал управлять еп. Афанасий (Мартос) 10 , также посещавший лагерь Фишбек для совершения богослужений. Из воспоминаний владыки известно, что в 1946 г. в лагерях возглавляемого им викариатства в его подчинении находилось 25 священников и 5 дьяконов [Корнилов. На службе, 30].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Архив Пн Предстоятель Сербской Православной Церкви выразил благодарность Святейшему Патриарху Кириллу и русскому народу за помощь и молитвенную поддержку 23 мая 2014 г. 17:11 22 мая 2014 года Святейший Патриарх Сербский Ириней принял делегацию Отдела по благотворительности и социальному служению Московского Патриархата, доставившую пострадавшим от катастрофического наводнения в Сербии гуманитарную помощь, которая была собрана по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Во встрече приняли участие настоятель Подворья Сербской Православной Церкви в Москве епископ Моравичский Антоний и настоятель Подворья Русской Православной Церкви в Белграде протоиерей Виталий Тарасьев. Предстоятель Сербской Православной Церкви выразил благодарность Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и всему русскому народу за помощь и молитвенную поддержку. Делегация Синодального отдела по церковной благотворительности находится в Сербии с 20 мая 2014 года. В контакте с сотрудниками Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, участвующим в доставке гуманитарной помощи и ликвидации последствий наводнения, представители Русской Православной Церкви посещают затопленные районы, встречаются с населением и представителями духовенства. Доставленная из Русской Православной Церкви помощь — продукты, одежда и средства гигиены — будет направлена на помощь пострадавшему сербскому населению на территории Валевской епархии Сербской Православной Церкви. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг Четверток Великого канона. Мчч. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними (ок. 303). Перенесение мощей свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1652). Прп. Пуплия Египетского (IV). Прпп. Феоны, Симеона и Форвина (IV). Прп. Марка Афинского, Фраческого (ок. 400). Прп. Платона, исп. Студийского (814). Прп. Феодоры Солунской (892). Сщмч. Алексия Кротенкова пресвитера (1930); сщмч. Николая Симо пресвитера (1931). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLII, 5–16 . На веч.: Быт. XVIII, 20–33 . Притч. XVI, 17 – XVII, 17 . Вся служба по Триоди. На утрене пение Великого канона прп. Андрея Критского («стояние Марии Египетской»). Катавасия по 3, 6, 8 и 9-й песнях канона (те же ирмосы). Читается Житие прп. Марии Египетской: 1-я часть – после кафизмы и седальнов перед 50-м псалмом; 2-я часть – после седальнов по 3-й песни канона. Поем «Честнейшую». Окончание утрени обычное великопостное. 1-й час без кафизмы. В конце утрени, часов и изобразительных по 3 великих поклона с молитвой прп. Ефрема Сирина. На всех часах тропари великопостные читаются; на часах и изобразительных – кондак «Душе моя...». Блаженны читаются. 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3654271.ht...

Архив Пн Издательство Московской Патриархии реализует проект «Лето — время читать» 2 июля 2020 г. 20:56 Издательство Московской Патриархии начинает реализацию проекта «Время читать», в рамках которого планируются встречи с читателями и авторами, конкурсы, акции и другие мероприятия. Целью проекта является популяризация книг издательства. Проект открывается акцией «Лето — время читать». В рамках акции будут снижены цены на книги, вышедшие в новых сериях Издательства Московской Патриархии «На путях веры», «Знаменитые фамилии России», «Добрые люди». Издательство объявляет конкурс сочинений и рецензий на книги перечисленных серий. Конкурсные работы принимаются в электронном виде до 31 августа 2020 года по адресу imp@rop.ru . Итоги конкурса будут подведены 14 сентября — в день церковного новолетия. До конца лета цена на книги серии «На путях веры» составляет 500 руб. В этой серии выпущены книги: «Сергей Михалков»; «Виталий Чуркин. Он мог стать вторым " Мистером Нет " »; «Николай Голованов. Пою Богу моему…»; «Михаил Калашников. Я создавал оружие для защиты своей страны»; «Иннокентий Смоктуновский». Цена на книги серии «Славные фамилии России» до конца лета — 200 руб. В этой серии вышли следующие издания: «Юсуповы», «Шереметьевы», «Голицыны». Стоимость книг серии «Добрые люди» до конца летнего сезона составит 150 руб. Книги этой серии: « " Ближнего благо и горе было святынею мне… " Принц Петр Георгиевич Ольденбургский»; « " Иосиф, человек добрый " . Иосиф Давидович Кобзон»; « " Не остыть сердечному теплу… " Муса Джалиль». Издательство Московской Патриархии /Патриархия.ru Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг Четверток Великого канона. Мчч. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними (ок. 303). Перенесение мощей свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1652). Прп. Пуплия Египетского (IV). Прпп. Феоны, Симеона и Форвина (IV). Прп. Марка Афинского, Фраческого (ок. 400). Прп. Платона, исп. Студийского (814). Прп. Феодоры Солунской (892). Сщмч. Алексия Кротенкова пресвитера (1930); сщмч. Николая Симо пресвитера (1931). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLII, 5–16 . На веч.: Быт. XVIII, 20–33 . Притч. XVI, 17 – XVII, 17 . Вся служба по Триоди. На утрене пение Великого канона прп. Андрея Критского («стояние Марии Египетской»). Катавасия по 3, 6, 8 и 9-й песнях канона (те же ирмосы). Читается Житие прп. Марии Египетской: 1-я часть – после кафизмы и седальнов перед 50-м псалмом; 2-я часть – после седальнов по 3-й песни канона. Поем «Честнейшую». Окончание утрени обычное великопостное. 1-й час без кафизмы. В конце утрени, часов и изобразительных по 3 великих поклона с молитвой прп. Ефрема Сирина. На всех часах тропари великопостные читаются; на часах и изобразительных – кондак «Душе моя...». Блаженны читаются. 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5657928.ht...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010