Позвонили ее председателю по Московской области – моему компаньону по аэродрому Дмитрию Шаповалову. А поскольку я к тому моменту уже этим занимался – сотрудничал с МЧС, Дима передал мне информацию о звонке, и так я познакомился с «Лиза Алерт», и они начали нам потихоньку звонить. Я тогда летал на самолетах, но в 2011 году поступила очередная заявка на поиск: необходимо осмотреть лес в 100 метрах от МКАДа, где-то в районе Лосиного острова. Я на самолете около МКАДа ничем помочь не могу: я неизбежно буду «цеплять» запретную зону при развороте – у самолета радиус разворота достаточно высокий. Я обратился к знакомому пилоту и владельцу собственного вертолета – Михаилу Фариху, и Миша согласился помочь, а я полетел с ним наблюдателем. С этого момента я подсел на вертолеты. Но я сильно сопротивлялся этому еще полтора года, кричал: «Вы все лифтеры, это вообще не авиация, никакой романтики: нажал кнопку – поехал вверх, нажал кнопку – поехал вниз, хочешь – стоишь, хочешь – летишь…» После этого случая мы еще пару раз помогали «Лиза Алерт», а потом у нас случилась трагедия: в Тверской области пропал вертолет. Мы начали искать его с воздуха. Я один день отработал на самолете – это было бесполезно: белый вертолет разбросало между белых берез, и потом все это присыпало снегом, белое на белом. Обломки лежали на поваленных березах, их там в тверских болотах миллионы. И там я понял, что подсел на вертолет, потому что он оказался очень правильным и вообще лучшим в мире средством поддержки любых операций. – Когда официально возник отряд «Ангел»? – Принято считать, что мы почувствовали свою полноценную силу на поисках вертолета Augusto в 2013 году. Там у нас впервые был настоящий штаб. – Почему отряд назвали «Ангел»? – Долго подбирали слово. Было предложение назвать отряд «Норд», я спросил: «С ума сошли? Это немецкая дивизия, которая Москву штурмовала». Я к названию отношусь очень серьезно. А потом, когда два раза подряд нам сказали: «Ребята, вы, как ангелы, с неба спустились», мы поняли: мы – «Ангел».

http://pravmir.ru/creative/vertoletnyiy-...

Летчики Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин совершали облет сирийского вертолета Ми-25 9 июля. ПРАВМИР. Министерство обороны РФ подтвердило гибель двух российских военных в Сирии. Двое российских военных летчиков-инструкторов погибли 8 июля в районе Пальмиры, передает «Интерфакс». Это произошло после того, как сирийский вертолет Ми-25 был подбит террористами ИГИЛ (террористическая группировка, запрещена в РФ). Машиной управляли российские инструкторы. Как сообщается, вертолет был подбит в провинции Хомс после того, как сорвал наступление террористов. Летчики Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин совершали облет сирийского вертолета Ми-25 (экспортный вариант вертолета Ми-24) с боекомплектом, сообщили в Минобороны. В это время восточнее Пальмиры крупный отряд боевиков атаковал позиции сирийской армии, прорвал оборону и быстро продвигался в сторону господствующих высот. По данным российского военного ведомства, «резервных подразделений сирийских войск для переброски и сдерживания наступления террористов на данном направлении не было». Сирийское командование запросило у экипажа огневой поддержки. Командир экипажа Ряфагать Хабибулин принял решение атаковать террористов. Грамотными действиями российского экипажа наступление террористов было сорвано», — сообщили в Минобороны РФ. По данным ведомства, израсходовав боекомплект, при развороте на обратный курс вертолет был подбит террористами и упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии. Командованием российские военные летчики представлены к высоким государственным наградам. Ранее в СМИ сообщалось о крушении в Сирии вертолета Военно-космических сил России. В Минобороны эту информацию опровергли. Россия начала военные действия в Сирии в конце сентября 2015 года. В середине марта 2016 года президент РФ Владимир Путин приказал вывести с сирийской территории основную часть российской авиационной группировки. В настоящее время российские военные продолжают выполнять задачи в Сирии. Ранее была официально подтверждена гибель одиннадцати российских военных.

http://pravmir.ru/dvoe-rossiyskih-letchi...

При крушении вертолета в Броварах погибли 18 человек, в том числе трое детей 18 января, 2023. Новостная служба Пострадали больше 30 человек Фото: Магнолия ТВ 18 января. ПРАВМИР. В жилом районе города Бровары Киевской области упал вертолет с руководством МВД на борту, сообщает РБК. По последним данным, число погибших выросло до 18, среди них 3 детей. Пострадали 30 человек, включая 12 детей, 25 человек госпитализированы. В офисе президента Украины сообщили, что это число будет расти. Известно, что вертолет упал рядом с жилым домом и детским садом. В результате произошел взрыв и начался пожар. Детей и воспитателей из детского сада эвакуировали. Как сообщил руководитель национальной полиции страны Игорь Клименко, вертолет принадлежал Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/pri-krushenii-vertolet...

Еще одному пассажиру потребовалась медицинская помощь 20 февраля. ПРАВМИР. В районе горы Топхан в Кемеровской области частный вертолет AS350 В3 авиакомпании «АэроГео» совершил экстренную посадку. В результате один человек погиб, один пострадал. Всего на борту находились 10 человек, сообщает РБК. «Тело погибшего уже доставили в Междуреченский городской округ вторым вертолетом. Сейчас борт вылетел за пострадавшим. Кроме того, остальных пассажиров эвакуируют из Горно-Алтайска», — сообщает МЧС Причиной аварии называют ошибку пилота или техническую неисправность. Идет расследование. Напомним, что 17 февраля на Сахалине во время туристической авиапрогулки потерпел крушение вертолет Robinson. Пилот и пассажирка погибли на месте. Супруг женщины выжил и находится в больнице в стабильно тяжелом состоянии. У пары остался 4-летний сын, его на время забрала к себе родственница, пишет ТАСС. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 2 ноября, 2022 15 сентября, 2022 20 ноября, 2023 3 ноября, 2023 30 октября, 2023 29 августа, 2023 19 апреля, 2023 17 февраля, 2023 17 февраля, 2023 2 ноября, 2022 15 сентября, 2022 20 ноября, 2023 3 ноября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-kuzbasse-vertolet-mi...

Автопром представлен АВТОВАЗом (легковые авто), группой ГАЗ (малые грузовики и фургоны), КАМАЗом (большие грузовики и самосвалы), ЛиАЗом (автобусы). Число работающих здесь и в смежных производствах около 1 млн. В последние пять лет произошло резкое сокращение работающих за счёт новых технологий, при этом выпуск и качество растут без ущерба производству. Авиапром объединён в основном в Объединённую авиастроительную корпорацию. Пакет госзаказа и экспорт позволили запустить два гражданский проекта Суперджет100 и МС-21, первый региональный, второй - ближне-магистральный. Аэрофлот заявил о покупке 100 таких самолётов, закуплено 24 Суперджет100. Последние события с Боингами, видимо, усилят и убыстрят переход российских авиакомпаний на отечественные самолёты. Россия опередила США по выпуску боевых самолётов (более 100). Только «Иркут» поставил заказчикам более 60 Су-30 и Як-130. В 2015 г. было произведено более 300 вертолётов, что на уровне советского времени. Россия и Индия подписали соглашение о сборке не менее 200 вертолётов Ка-226. И вот уже подписано соглашение на поставку 46 вертолётов Ка-52 Египту. Впечатляют итоги 2015 года для гражданской авиации . Космическая промышленность России одна из самых действенных и мощных. Даже американцы вынуждены летать на наших космических кораблях. За короткий срок запущена навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Ударно достраивается космодром «Восточный», рядом с ним городок на 40 тысяч жителей. Значительны достижения российской энергетики. Наша атомная энергетика сильнейшая в мире по своим технико-технологическим характеристикам. Росатом на первом месте по числу сооружаемых за рубежом АЭС. Только в последние дни между Россией и Индией было заключено соглашение на строительство сразу 12 АЭС. Портфель зарубежных заказов Росатома за 10 лет составил 110 млрд. долларов. Экспортная выручка 2015 г. увеличилась с 5,2 до 6,4 млрд. долларов. Портфель формируется за счёт контрактов на строительство новых АЭС, сервисного обслуживания, поставок оборудования и обогащённого урана.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Для поисков задействовали вертолет МЧС 23 марта. ПРАВМИР. 60-летний сноубордист из Москвы отправился на Эльбрус, поднялся на высоту 4700 метров и перестал выходить на связь, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию от пресс-службы ГУ МЧС РФ по Кабардино-Балкарии. Поиски начались еще в понедельник вечером, а к утру среды в них уже участвовали 30 человек. К сожалению, спасателям пока что не удалось отыскать мужчину. Сотрудники МЧС приняли решение отправить на поиски вертолет. «В среду вертолет Ми-8 МЧС России забрал на борт четырех сотрудников Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда для аэровизуального обследования ледников Азау, Терскол и Гара-Баши», — говорится в сообщении Запланировано обследование ущелья Гара-Баши и Терскол, повторное обследование ледников Азау, Терскол и Гара-Баши. Спасатели все еще надеются найти пропавшего мужчину живым. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/na-elbruse-tretij-den-...

Вертолет, перевозивший больного ребенка, пропал с радаров в Ханты-Мансийском АО 3 июля, 2015. Новостная служба На борту вертолета Ми-8 находилось 5 человек, в том числе, больной ребенок. 3 июля. ПРАВМИР. Вертолет с ребенком на борту, возвращавшийся из Сургута в Нижневартовск, пропал с радаров 3 июля. «В настоящее время намечен район поиска, к месту предполагаемого проведения работ выдвинулись поисковые группы МЧС России», — сообщается на сайте регионального главка министерства по чрезвычайным ситуациям . На борту вертолета Ми-8 находилось 5 человек, в том числе, больной ребенок, — сообщает ВЕСТИ.Ru Борт должен был выйти на связь 3 июля в 00:50 по местному времени, однако этого не произошло. В 00:56 местного времени было объявлено о поиске вертолета. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 июля, 2021 15 мая, 2021 11 мая, 2021 11 мая, 2021 24 июля, 2015 13 июля, 2015 13 июля, 2015 13 июля, 2015 3 июля, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/vertolet-perevozivshiy...

За проявленные мужество и героизм четырем участникам тех событий – полковнику Григорию Бояринову, капитану второго ранга Эвальду Козлову, капитану Виктору Карпухину и полковнику Василию Колеснику (куратору «мусульманского батальона») – было присвоено звание Героя Советского Союза. Григорий Бояринов, увы, получил это звание посмертно. Григорий Иванович лично принимал участие в штурме дворца Амина, хотя как один из руководителей спецоперации мог этого и не делать. Однако он настоял на том, чтобы его включили в одну из штурмовых групп. Во время боя на первом этаже резиденции Амина – возле узла связи – полковник Бояринов получил смертельное ранение… Теперь – о летчиках. Майор Василий Щербаков в Афганистане командовал вертолетной эскадрильей. В декабре 1979 года, рискуя жизнью, Щербаков спас экипаж другого советского вертолета, сбитого душманами. Несмотря на яростный огонь противника, Василий Щербаков посадил свою машину рядом с побитым вертолетом и вывез его экипаж на своем борту. Во время боя машина Щербакова также получила множественные повреждения, но пилот сумел дотянуть до аэродрома и благополучно посадил вертолет с людьми в расположении советских войск. Всего же за военную службу в Афганистане майор Щербаков совершил 318 боевых вылетов. Вячеслав Гайнутдинов находился в Афганистане с декабря 1979 года, последняя должность – заместитель командира вертолетного полка. Неоднократно поддерживал огнем с воздуха мотострелковые части. При этом как минимум дважды буквально висел на волоске от гибели. Первый раз – 30 декабря 1979 года, когда удачно посадил поврежденный в бою вертолет. Второй раз – 20 января 1980-го, когда под огнем противника эвакуировал экипаж другого вертолета, совершившего аварийную посадку. Вот за этот подвиг майор Гайнутдинов и был представлен к званию Героя Советского Союза. К сожалению, в августе 1980 года вертолет, которым управлял Гайнутдинов, был сбит моджахедами. Вячеслав Гайнутдинов погиб. Среди первых героев афганской войны – трое десантников. Вообще на долю бойцов ВДВ на земле Афганистана выдалось немало испытаний. Все мало-мальски серьезные операции советских войск не обходились без активного участия подразделений Воздушно-десантных войск. Что, впрочем, неудивительно, если учесть особый характер местности, где разворачивались боевые действия. В условиях гор именно десантники играли важнейшую роль: захватывали господствующие высоты и стойко держались до подхода главных сил, перекрывали караванные пути, изолировали районы боевых действий, не давали противнику вырваться из расставленных ловушек и засад.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/28/pe...

Когда утолили жажду, пришла другая забота. Асефа понял: пока не стемнело, нужно уходить от озера, и подальше. Совсем недалеко от того места, где они отдыхали, бродила стая шакалов. У Асефы едва хватило духу сходить еще раз на озеро, чтобы наполнить водой бурдюк. 7 — А животных прибавилось! — сказал Володя Маков, разглядывая сверху пресное озеро. — Смотри, люди! — Вот что такое жажда! — философствовал штурман. — Человек не боится дикого зверя, дикий зверь — человека. Вертолет вез продовольствие в Лалибелу. Когда разгрузились, Володя сказал своему штурману: — Обратно полетим по тому же маршруту. Может, людям, которых мы видели, нужна помощь. — Тебе бы доктором быть. — засмеялся штурман. — Ты живешь так, словно за все беды ответчик. Володя промолчал. Спугнув стаю шакалов, вертолет опустился на землю. Дверца отворилась, и Асефа увидел, что вертолетчик жестом приглашает его в машину. Мальчик подхватил свою бабушку и, подталкивая впереди себя Таиту, со всех ног побежал к вертолету. Лишь бы подождали! Силы у него кончились возле железной лестницы. Лесенка, вот она, а подняться не может. Володя Маков принял бабушку Десету, подхватил Таиту. Он ждал, когда поднимется мальчик, а у того и ноги окаменели, и руки, глаза же наполнились слезами — он так устал, что на себя сил у него не было. Володя вдруг понял это. Улыбнулся, наклонился, взял Асефу под мышки и поднял: мальчик был тоненький и такой легкий, словно перышко. Штурман убрал лестницу и хотел затворить дверь, но мальчик вскочил, закричал, замахал руками и… спрыгнул на землю. — Ну что еще? — рассердился штурман. — Не шуми, — сказал ему Володя. — Может, мы кого-то еще забыли. И тут на плечо мальчика села птица. Голубая птица с синими крыльями. — Как наша сизоворонка! — сказал Володя. Мальчик, сияя, протянул ему руку. Володя поднял его. Дверца захлопнулась, моторы взревели, и все они — Володя Маков, штурман, бабушка Десета, Таиту, Асефа и его птица — все они стали частицей доброго синего неба. Вертолет летел над горами, над полями, над эвкалиптовыми рощами, над множеством маленьких селений и, наконец, опустился на аэродроме большого прекрасного города.

http://pravmir.ru/vladislav-baxrevskij-m...

  Каждая минута была на счету. И наконец девочка откликнулась — одна из групп со старшим из московского отряда «Лиза Алерт» нашла ребенка в трех километрах от места пропажи, под поваленным деревом в высокой крапиве.   — Была надежда, что вы найдете ее живой?  — Естественно, мы всегда надеемся на лучший исход. Версии отрабатываем совершенно разные. И возможные исходы все просчитывались. Но мы всегда надеемся на лучшее.   — Что сейчас происходит? Где находится девочка, в каком состоянии? — За девочкой в Смоленскую область отправили вертолет — это полноценная летающая реанимация с лучшими врачами и специалистами на борту. Такая возможность появилась благодаря взаимодействию с правительством Москвы, с московским департаментом здравоохранения,  уполномоченной по правам ребенка Анной Юрьевной Кузнецовой, центром управления кризисными ситуациями Смоленской и Московской области. Мы им очень благодарны за слаженное взаимодействие и очень крутую работу. Ребенка должны были эвакуировать в детскую больницу имени Сперанского, где работают одни из лучших специалистов в России. Там есть серьезный ожоговый центр с лучшим оборудованием, и они знают, как работать с переохлаждениями и с людьми в таких состояниях. Вертолет вылетел. Из Москвы до штаба, где находилась девочка, ему лететь 40 минут. Но за 10 минут до его прилета по какой-то очень странной и непонятной причине скорая [в которой находилась девочка] закрыла дверь и повезла ребенка в местную больницу. Мы не знаем, кто отдал такую команду, у нас есть предположение, что губернатор и администрация Смоленской области. Но непонятно, по какой причине. Вертолет перенаправили в Вязьму, в ту самую местную больницу. Он туда прилетел, но в этот момент ребенка пересадили в реанимобиль смоленской скорой и два с половиной часа везли в смоленскую больницу, хотя до Москвы 40 минут на вертолете.  Это очень странная и непонятная ситуация. Кто и с какой целью это сделал? Надо было использовать все ресурсы, чтобы минимизировать последствия нахождения ребенка в природной среде на протяжении трех суток. Но по какой-то причине ребенка везут на скорой в Смоленск, хотя мы совершенно точно знаем, что в больнице имени Сперанского девочку готовы были встречать, уже все подготовили. Лучшая команда врачей готова была транспортировать ребенка, но в итоге девочка осталась в Смоленске. Причины нам не понятны.

http://pravmir.ru/eto-okazalsya-rebenok-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010