Погибли три человека, участвовавшие в экспедиции Русского географического общества 19 апреля. ПРАВМИР. Легкий вертолет Robinson R-66 потерпел крушение в районе острова Белый Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в Арктике. В результате крушения вертолета погибли три человека, сообщила пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СК РФ. Погибшие принимали участие в экспедиции Русского географического общества «По следам двух капитанов» по поиску шхуны «Святая Анна». Связь с машиной пропала накануне. 18 апреля три вертолета летели из Коми на остров Белый. Robinson R-66 совершали перелет из поселка Амдерма Ненецкого автономного округа. При подлете к острову Белый ухудшились погодные метеоусловия. Один из вертолетов отправился на разведку, остальные два взяли курс на поселок Сабетта. Обратно вертолет уже не вернулся. У него сработал аварийный маяк, который передавал координаты GPS. На указанное место с ближайшей метеостанции на двух снегоходах выехала поисковая партия из трех человек. Прибыв на место, они обнаружили, что весь экипаж погиб. На борту находились три человека: командир воздушного судна, второй пилот и штурман. Все трое погибли от полученных травм на месте. Воздушное судно разрушено. По данному факту СК РФ возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе техническая неисправность, ошибка пилотирования и погодные условия. 18 апреля из Москвы отправилась экспедиция «По следам двух капитанов», которая должна была продолжить попытки найти следы пропавшей в 1914 году легендарной экспедиции капитана Георгия Брусилова. Об этом сообщает «Интерфакс». Предполагалось, что базовый лагерь экспедиции будет располагаться на самой северной пограничной заставе России «Нагурская» (остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, Архангельская область). Экспедиция Брусилова в 1912 году впервые в истории попыталась пройти Северным морским путем под российским флагом. Путешествие закончилось неудачей: шхуна «Святая Анна», на которой плыли исследователи, уже через неделю пребывания в Арктике была затерта льдами.

http://pravmir.ru/na-yamale-razbilsya-ve...

Это уже третья катастрофа в регионе за последние восемь дней 29 июня. ПРАВМИР. Вертолет Ми-8 потерпел крушение в Алданском районе Якутии, есть пострадавшие, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на данные Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). «Вертолет Ми-8 совершал полет из поселка Усть-Майского, однако до места назначения не долетел, и по технической причине попытался совершить аварийную посадку, но разрушился при столкновении с землей», — сказали в ЕДДС По данным телеграм-канала Mash, вертолет вылетел для мониторинга лесных пожаров в регионе. В результате крушения никто не погиб, один человек получил переломы. На помощь пострадавшим вылетел борт Ан-26. Напомним, что это уже третье крушение в регионе за последнее время. Так, спасатели до сих пор не нашли  пропавший в Якутии самолет Ан-2, который 21 июня вылетел по маршруту Ус-Хатынг — Вертикальный. На его борту находились три человека — два члена экипажа, один пассажир и 1 тонна груза. 22 июня самолет-зондировщик Ан-30М  совершил жесткую посадку в Якутии при выполнении коммерческого рейса. На борту находились семь человек и 6,3 тонны груза. Находившиеся на борту люди живы, двое из них госпитализированы с травмами, пятерым назначено амбулаторное лечение. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 ноября, 2023 30 октября, 2023 3 августа, 2023 4 июля, 2023 21 февраля, 2023 20 февраля, 2023 17 февраля, 2023 17 февраля, 2023 2 февраля, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-yakutii-razbilsya-ve...

Вертолет, на котором он летел в Монако, потерпел крушение 28 ноября. ПРАВМИР. Один из основателей благотворительного фонда «Измени одну жизнь» и президент инвестиционной компании Libertex Group Bячecлab Таран погиб в авиакатастрофе в Монако, сообщает РИА Новости. Ранее о трагедии также сообщало местное издание Monaco Daily News. «С большой печалью Libertex Group подтверждает смерть своего соучредителя и председателя совета директоров Вячеслава Тарана после крушения вертолета, случившегося по пути в Монако в пятницу, 25 ноября. У Вячеслава остались жена Ольга и трое детей», — сообщили в компании 25 ноября вертолет, летевший из Лозанны, разбился на перевале Коль-д’Эз в коммуне Эз в Приморских Альпах. На борту находились пилот и пассажир, оба они погибли. Вертолет принадлежал местной компании Monacair, за его штурвалом был «очень опытный пилот», сообщает РБК. Напомним, что Вячеслав Таран был одним из основателей фонда «Измени одну жизнь», который помогал детям-сиротам со всей России найти семью. За время существования в фонде создали более 61000 видеоанкет детей-сирот, это помогло 23200 мальчиков и девочек обрести приемных родителей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 сентября, 2023 15 июля, 2022 21 августа, 2019 4 июля, 2016 2 февраля, 2015 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pogib-vyacheslav-taran...

В Челябинской области при выполнении учебного полета упал вертолет, погибли три человека 29 августа, 2023. Новостная служба Пострадавших среди местного населения нет 29 августа. ПРАВМИР. В Челябинской области вертолет, принадлежавший ФСБ, рухнул при выполнении учебно-тренировочного полета, — сообщают «Известия». «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы указывает , что предварительной причиной аварии считается отказ техники. На месте катастрофы найден тела трех погибших, их личности устанавливаются. Пожар потушен, пострадавших среди местного населения нет, жилые постройки не пострадали, — отметили в МЧС. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер выразил соболезнования родным и близким погибших. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 марта, 2024 23 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 10 апреля, 2024 8 апреля, 2024 2 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 25 марта, 2024 23 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-chelyabinskoj-oblast...

В тот день (Пуфик зарыдал на этом месте) он проснулся, почистил зубы, позавтракал с Ариной, поблагодарил ее, а потом, встав в третью позицию, произнес по-французски, глядя в глаза Арине, ту самую речь, которую он до сих пор не может себе простить. Суть ее была в том, что он, Пуфик, считает себя уже вполне взрослым и зрелым ученым и просит Арину отдать ему его деньги. – Он, – говорит Пуфик, – давно мечтал поехать в турне со своими лекциями, и предложений ему навалом. А прозябать в этом городе, при таких обширных познаниях он не намерен. Да и нечестно это перед трудящимися всех стран (алчущими знаний). Арина не сказала ему ни слова против, вручила ему его копилку, явно сдерживая слезы. Но он был сух, деловит, хотя и деликатен. Взял свою копилку, давно собранный чемодан, вызвал такси и уехал в аэропорт. На этом месте рассказ Пуфика был прерван влетом небольшого вертолетика в мое крохотное окошко. Поросенок изумился, да так, что даже подавился кренделем и закашлялся. Я аккуратно и очень деликатно постучал ему его по спине. – Ну, ладно, ладно… все, все… – забормотал он. И потом, через некоторое время только: – Спасибо, спасибо! Я подставил ладошку к кабинке вертолетика – и на нее сошла, аккуратно ступая, моя дочка Маша. Я перенес ее на стул рядом с Пуфиком. Он круглыми глазами смотрел на происходящее. А все очень просто Маша летала навестить пипу суринамскую. Вообще-то она обычных размеров для 10- летней девочки. Но ей необходимо было навестить в Бразилии пипу (ее приятельницу). В таких случаях она откусывает кусочек уменьшительной ватрушки (чтобы быть на равных с пипой в данном случае). А потом, когда нужно опять увеличиться, съедает кусочек увеличительной (ватрушки же). Размер вертолетика она регулировала с помощью пультика, – это несложная задача. А тем более, что она могла таким образом влетать ко мне в мастерскую. Это очень удобно. Ну вот, Маня достала из рюкзачка увеличительную ватрушку и откусила кусочек. В ту же минуту она стала обычного своего размера: среднего роста и средней упитанности 10 летней девочкой. Пуфик, наверное, опять подавился бы, если к этому времени не перестал бы жевать от изумления.

http://azbyka.ru/detforum/ubs/molodoj-ne...

– Беда, беда должно быть, однако, – бормотал проводник, пытаясь понять смысл слов и жестов своего соплеменника. – Нельзя лететь вам, однако. – Какая там беда! – хохотали ему в ответ. – Все беды позади. Теперь вперед за орденами! Единственный человек, которому не хотелось расставаться с мальчиком-«камнем», был сам Смагин. Казалось, неведомая сила, так странно, так неожиданно соединившая их, теперь не желала разлучать. – Эх, взял бы я тебя, да некуда, – трепал он курчавую головку, понимая, что его молодая жена Люба, уже ходившая с двойней, никогда не одобрила бы такого поступка, привези он с собой из тундры дитя дикой северной природы. Да и как взять? Не лайку ведь, без которых тунгусы не могли обойтись, а человечка. Геологи уже начинали грузиться на вертолет, пакуя в специальном отсеке ящики с приборами, палатки, личные вещи, как Смагин вдруг ощутил во всем теле нарастающую слабость и тяжесть. «Наверное, снова проклятая лихорадка, – подумал он, силясь превозмочь это неприятное состояние. – Ничего, пару часов лету, а там отлежусь в нормальной больнице, отъемся, отосплюсь. Чуть-чуть осталось». Но его состояние ухудшалось на глазах товарищей так стремительно, что пришлось в собачьей упряжке отправить его в ближайший поселок, где был фельдшер. – Паша, держись! – подбадривали геологи, спешившие домой. – Денька два-три – и будешь как огурчик. Даже не успеешь заскучать. Сразу вышлем за тобой вертолет, а сами ждать будем. Вместе полетим в область получать награды. А потом загуляем! Лады? Ты только держись и не паникуй. Когда его привезли в поселок, Смагин был на грани жизни и смерти… Первым, кого он увидел, придя в сознание, был все тот же дикаренок, сидевший рядом и движением ладошек снимавший остатки внезапной болезни. Неподалеку сидел тунгус-проводник. – Сколько время? – с трудом выдавил из себя Смагин, пытаясь подняться с постели. – Успеть бы на вертолет. Поди, ребята заждались… Проводник подошел ближе и удержал Смагина. – Спешить не надо. Лежать надо, однако. Никто не ждет, однако. Беда… Ох, беда, однако…

http://azbyka.ru/fiction/nadezhda-i-vera...

«Высаживались из вертолета, зависшего над землей»: пермские медики спасли заболевшего туриста в тайге 10 января, 2020. Новостная служба У мужчины обострилась язва и случился перитонит во время путешествия по отдаленному району Прикамья 10 января. ПРАВМИР. Санитарная авиация Пермской краевой клинической больницы спасла туриста, которому стало плохо во время путешествия по труднодоступному району Прикамья, сообщает «Российская газета» . Мужчина отправился в тайгу на снегоходах с тургруппой. Вечером восьмого января медики получили сообщение о том, что у туриста ухудшилось самочувствие, он жаловался на резкую боль в животе и рвоту. Сначала врачи проконсультировали больного по спутниковой связи, поскольку вылетать в темное время суток было опасно. Утром следующего дня спасатели вылетели на вертолете, чтобы эвакуировать туриста. Приземлиться возможности не было, и пришлось высаживаться из вертолета, зависшего над землей, а потом идти по пояс в снегу до дома, где находились туристы, и обратно. На борту медики оказали помощь больному. Когда его доставили в краевую больницу, выяснилось, что у него обострилась язва и произошел перитонит. Мужчину экстренно прооперировали. Сейчас состояние больного стабилизировалось, угрозы жизни нет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 марта, 2024 25 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 8 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 28 марта, 2024 25 марта, 2024 25 марта, 2024 25 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/vysazhivalis-iz-vertol...

Есть ли у аварии имя и фамилия? Четыре катастрофы гражданских авиалайнеров, гибель речного теплохода «Булгария» (первая катастрофа с человеческими жертвами на речном флоте с 1983 года), четыре катастрофы боевых самолетов и вертолетов ВВС России, гибель космического транспортного корабля «Прогресс» — все это наводит на мысль о системной причине для этих трагедий. 15 сентября, 2011 Четыре катастрофы гражданских авиалайнеров, гибель речного теплохода «Булгария» (первая катастрофа с человеческими жертвами на речном флоте с 1983 года), четыре катастрофы боевых самолетов и вертолетов ВВС России, гибель космического транспортного корабля «Прогресс» — все это наводит на мысль о системной причине для этих трагедий. 2011 год проходит в России под знаком техногенных катастроф. Четыре катастрофы гражданских авиалайнеров, гибель речного теплохода «Булгария» (первая катастрофа с человеческими жертвами на речном флоте с 1983 года), четыре катастрофы боевых самолетов и вертолетов ВВС России, гибель космического транспортного корабля «Прогресс» — все это наводит на мысль о системной причине для этих трагедий. Советскому наркому путей сообщения Лазарю Моисеевичу Кагановичу приписывают фразу: «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия». Этот принцип он положил в основу расследований частых в ту пору аварий на железной дороге. Вопрос, на который должны были ответить следователи, теперь звучал не «почему это произошло?», а «кто виноват в том, что это произошло?» Какая бы ни случилась авария или катастрофа, всегда должен был найтись человек, которого можно было бы привлечь за нее к ответственности. По замыслу «железного наркома» такой подход должен был повысить дисциплину и чувство ответственности среди служащих НКПС, частично компенсировав утерю квалифицированных кадров, по которым прокатился каток репрессий. Принцип, выдвинутый Кагановичем, получил широкое распространение в Советском Союзе. Он очень понравился правящей бюрократии, поскольку заметно упрощал ее жизнь. После любой аварии теперь не надо было досконально докапываться до ее причин, делать выводы, принимать меры, порой весьма значительные, достаточно было лишь найти и наказать «виноватого». Проблема заключается в том, что далеко не во всякой технической аварии есть конкретный виновник.

http://pravmir.ru/est-li-u-avarii-imya-i...

В кафе вернулся мужчина, которого хотели избить парни. Я махнул ему рукой, он увидел и сел к нам. Он где-то успел ополоснуть лицо, вытирался рукавом и глядел по сторонам трезвеющими красными глазами. - Ты этих парней знал? - Впервые вижу. - Вот твоя теория, — сказал я карлику, — количество этих мальчиков сильнее мужика, так? - Это совсем другая теория, — радостно сказал он, — это вопрос стадности, я же говорил… - Кепку мою не видали? — спросил мужчина. Карлик спрыгнул со стула, быстрыми шажками сходил за кепкой. - Спасибо, — сказал мужчина. — И только за то хотели убить, что нечаянно задел. Это уж до чего дошло? Хуже нас людей не осталось. Я пришел выпить пива. Имею право. - Д-да! — вскрикнул карлик. Мужчина‚ будто впервые увидев его, долго смотрел. - Ты какой размер носишь? - Ой, только не надо! — заотмахивался карлик. — Только не говорите, что нам дешево жить, наши женщины, представьте себе (он адресовался ко мне), нуждаются в мохере не меньше других и не носят детских колготок… - Я своей покажу мохер, — сказал мужчина. — У них, конечно, одним пивом не обошлось, — сказал он о парнях. - Все спецзаказ, все индпошив! — продолжал карлик. — Это дорого. Это безумно дорого. Никто не представляет себе, как дорого. - Пенсию-то какую-то должны вам платить, — сказал мужчина. - Одежда дорого, зато на еду мало идет. - Вы еще сначала заработайте эту пенсию. - Тебя же не поставишь камни ворочать. - Перестань, — сказал я мужчине. Пододвинул ему нетронутую кружку. Своим высоким голосом карлик стал говорить: - Один энный, скажем так, человек нанимал меня для шпионажа… Мужчина поперхнулся и долго кашлял. Я постучал мужчину по спине. - ...для шпионажа. Он был страшный картежник, ставки бешеные, вначале он хотел нанять вертолет. Они играли в парке. Вертолет зависает над ними, вертолетчик смотрит в двенадцатикратный бинокль и по рации сообщает данные. Но неудобно: вертолет шумит, партнер может пересесть, сядет спиной. Вот тогда игрок решил использовать мой рост. Он взял большую спортивную сумку, посадил меня в нее, принес к месту игры. Но я все же не молекула, не атом. Вдобавок партнер сильно прижимал к себе карты. Так что мне даже ничего не заплатили.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/15/...

Была история с вертолетом и экскаватором. Экскаватор «технопарка» ехал прямо на людей, чтобы разметать тех, кто закрывал ему дорогу. Формально там нет дорог, предназначенных для проезда техники. По бумагам там вообще ничего нет, поэтому люди перекрывают незаконно проложенные пути.  Экскаваторщик был пьян, он выпал из кабины, потом залез назад. На следующий день написал заявление, что его избили. Тут же прислали из Архангельска вертолет за ним. Якобы ему сломали позвоночник. Журналист Елена Геннадьевна Шнайдер случайно оказалась там и смогла снять, как его загружали в вертолет со сломанным позвоночником. Перекладывали его с носилок на носилки, а он упал! Ну, его подняли, все равно загрузили и увезли. Что это было за представление?  В больнице его навещали, там он сразу ходил самостоятельно, пробыл недолго и ушел. Но целый вертолет ему выделили! А сколько людей там болеет и умирает, просто скрипя зубами, без всякой помощи. Нет ни обследований, ни больниц, некуда идти, некому жаловаться. И никаких вертолетов никому никто никогда там не вызывал. Это же какие деньги потрачены ради такого шоу! Потом, туда привозят на вертолетах топливо. Потому что люди оцепили дороги и не пускают бензовозы. И топливо туда везут вертолеты, полностью загруженные дизелем. Над нашими городами, над нашими головами. Это опасный груз, и это противозаконно. Летчики 2-го Архангельского объединенного авиаотряда отказались возить топливо на Шиес, потому что не хотят в этом участвовать. Они это сделали под угрозой увольнения, проявили свою гражданскую позицию. Из полиции люди тоже увольняются: «Я туда не поеду!»  Полиция там охраняет охранников. Охранников из ЧОПов там около 80 человек, все приезжие. Что они охраняют? Официально там нету ничего. А по факту построено двухэтажное здание, люди там живут, куры у них какие-то, бани, КамАЗы, техника. В документах: тут ничего нет!  Не экотехнопарк, а просто свалка на болоте Я ездил туда летом сам, чтобы проверить и увидеть все своими глазами. Обычно я всегда хожу в подряснике, а тут снял его, надел сапоги, свитер, взял топорик и пошел в лес помогать. Люди знали, что я священник, хотя я особо это не афишировал. И ко мне там обращались на «ты».

http://pravmir.ru/kak-russkij-sever-vsta...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010