Скачать epub pdf Обретение и перенесение честных мощей Алексия, митрополита всей России и чудотворца Память 20 мая Во дни благочестивого великого князя Василия Васильевича 3334 , самодержца всероссийского, после того, как прошло около 60 лет со дня кончины святого Алексия, дивный во святых Своих и прославляющий их всеблагой Бог таким образом открыл бесценное сокровище, то есть, многоцелебные мощи сего святого великого святителя, митрополита Алексия. Так как первый храм, построенной в сей обители 3335 самим святым Алексием во имя святого архистратига Михаила, в память бывшего чуда его в Хонах , был деревянный, то случилось, что крыша этого храма, пришедшая от долгого времени в ветхость, обрушилась во время совершения Божественной литургии, причем по устроению Божию все бывшие в это время в храме остались невредимыми. Тогда великий князь повелел построить каменный храм, и когда внутри прежнего деревянного храма стали копать рвы для фундамента нового храма, то нашли мощи великого святителя святого Алексия неповрежденными и даже одежды на нем неистлевшими. Вскоре после сего был выстроен каменный храм во имя святого архистратига Михаила с приделом на южной стороне в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Храм этот имел три ступени вверх от земли, но был меньше прежнего деревянного храма, который хотя был и обширнее, но устроен был в одну ступень, и пол в нем был положен прямо на землю. Когда новоустроенный храм был подобающим образом украшен и освящен, то в него внесли многоцелебные мощи святого Алексия и положили в приделе Благовещения Пресвятой Богородицы. После сего прошло много лет, и в княжение великого князя Иоанна Васильевича 3336 при преосвященном митрополите Геронтии 3337 стараниями архимандрита этой обители Геннадия стал строиться новый храм с трапезою во имя святого митрополита Алексия, но этот храм не был тогда окончен, так как архимандрит Геннадий поставлен был архиепископом в Великий Новгород 3338 . Чрез несколько времени после сего, когда, благодаря усердию того же архиепископа Геннадия, храм и трапеза, а также и другие здания были закончены и храм был украшен и освящен, то честные мощи святого Алексия были перенесены из придела Благовещения Пресвятой Богородицы и положены у стены на южной стороне в созданном во имя его храме. В 1534 году великий князь Василий Иоаннович 3339 повелел сделать для мощей чудотворца Алексия серебряную раку, на верхней доске ее устроить из серебра образ самого святого Алексия и украсить ее золотом, камнями и бисером. Рака была окончена уже после смерти великого князя, в 1535 году, и тело святого Алексия было положено в нее при сыне его, великом князе Иоанне Васильевиче 3340 , в день кончины святителя, в 12 день февраля месяца с четверга на пятницу первой седмицы Великого поста.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Служили священник и псаломщик. С 15 октября 1902 года до дня своей смерти 12 апреля 1903 года здесь служил священник Василий Николаевич Успенский. Он скончался в возрасте 28 лет. Сохранилась его могила возле церкви. Священник Сергий Иоаннович Карзов (4 июля 1876 - 1937), сын священника этого прихода Иоанна Карзова, скончавшегося 13 августа 1902 года. В 1896 году Сергий окончил курс Псковской духовной семинарии. В 1897-1903 годах служил псаломщиком в церкви Александровского посада Псковского уезда, преподавал Закон Божий в Талабском училище Министерства народного просвещения. С 19 июля 1903 года служил в погосте Гористо, преподавал Закон Божий в земской школе села Гористо, с 1904 года - в Спиридоновской женской сельскохозяйственной школе в имении Марьино Дуброво Порховского уезда, с 1910 года в школе в селе Выскод, с 1912 года в школе села Скново. С 1 сентября 1906 года по 15 сентября 1914 года состоял членом благочиннического совета. В 1909 году о. Сергий открыл в погосте народную библиотеку. В 1908 году о. Сергий награжден набедренником в воздаяние усердной и полезной службы и отличного поведения. В 1912 г. за заслуги по епархиальному ведомству удостоен наградой бархатной фиолетовой скуфьёй. Порховским уездным училищным советом в 1914 году ему выражена благодарность за усердное и успешное ведение преподавания Закона Божия в начальных училищах. О его братьях известно следующее: Николай (1880 г.р.) учился в Харьковском университете, Димитрий был священником погоста Вышегород, Михаил (1885 г.р.) служил преподавателем в двухклассном училище в городе Кандава Курляндской губернии, Нил (1890 г.р.) был учителем Талабского двухклассного училища Псковского уезда. Впервые о. Сергия арестовали 3 февраля 1930 года, однако дело было прекращено. В 1937 году, 13 августа, его арестовали вновь. 23 сентября 1937 года о. Сергий приговорен к расстрелу. Реабилитирован 6 мая 1958 года. Псаломщиком служил Александр Александрович Опоцкий Он учился в Псковской духовной семинарии, уволен по собственному прошению из V класса. В погосте Гористо служил псаломщиком с 11 августа 1900 года. Был вдов, воспитывал дочь Пелагею (1894 г.р.). Других сведений о нем не выявлено.

http://sobory.ru/article/?object=19946

составитель Ирина Хрулева Часть 1. Жизнь, труды и подвиги преподобного Парфения Киевского   Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же ( Евр. 13:7–8 ).   Детство преподобного Парфения Подвижническая жизнь имеет одну цель – спасение души. Святитель Василий Великий Киево-Печерская Лавра, созданная около 1060 года верою и подвигами первоначальников ее преподобных игуменов Антония и Феодосия, от древних лет и доныне воспитала множество великих подвижников благочестия. К таким подвижникам принадлежит и преподобный Парфений Киевский . «Всякое подвижничество и всякое деяние совершаются нами, чтобы мы, как свеча, приобщились Божественного света, когда душа, как воск, вся предстоит Неприступному Свету», – говорит преподобный Симеон Новый Богослов . Различны пути тех, кто ищет этого благодатного приобщения. Кто-то идет путем заблуждений, совершает ошибки и падения, но однажды вдруг прозревает, очищается слезами, покаянием и яркой свечой, – иногда столь яркой, что освещает всю вселенную, – возжигается в христианском подвиг. Иные же с младых лет избраны быть чистым сосудом молитвы и служения Богу. Именно таким избранным благодатным сосудом и явился в мир будущий великий подвижник Церкви Православной преподобный Парфений, в миру Петр Иоаннович Краснопевцев. Он родился 24 августа 1792 года в селе Симонове Алексинского уезда Тульской губернии. Село, раскинувшееся в живописном месте на двух холмах и отстоявшее на сорок верст от губернского центра, насчитывало с сотню дворов и из достопримечательностей имело разве что два больших пруда. На вершине одного из холмов расположился местный приходской деревянный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы, выделявшийся стройностью и величавой осанкой. Построен он был князем Щербатовым в 1770 году, по-видимому, на месте старого храма села Симонова. На это указывал святой антиминс, освященный митрополитом Московским Тимофеем 27 ноября 1759 года, очевидно, перешедший в этот храм из прежнего храма. Придельный алтарь был устроен в 1819 году князем Александром Петровичем Щербатовым в благодарность за благополучное возвращение из похода в 1812 году. Храмовый образ этого придела составляла икона Нерукотворного Спаса 13 , которой 15 сентября 1812 года благословил, как гласила на ней надпись, преосвященный Амвросий (Протасов) 1-й Казачий конный полк при выступлении в поход Тульского ополчения. К сожалению, этот исторический храм в селе Симонове не сохранился, и где находится Святыня – икона Нерукотворного Спаса – неизвестно.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Kievs...

Суздаль. Покровский женский монастырь. Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Автор: Илья " BIM " Бесхлебный Снято: 8 октября 2011 Добавлено: 26 декабря 2011 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Собор во имя Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре Суздаля и его колокольня – храм «иже под колоколы» во имя Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня Основание девичьего Покровского монастыря в Суздале произошло в 1364 году близ реки Каменки по желанию суздальского князя Андрея Константиновича. Строительство велось по обету князя, данному в благодарность за чудесное спасение во время плавания по Волге к Нижнему Новгороду. Для размещения монастырских строений преподобный Евфимий Суздальский выделил часть земель, данных ему князем Василием Константиновичем в 1352 году. Первая Покровская церковь обители была деревянной: «…на другой стороне за рекою… вскоре устроил церковь деревянную, а святитель Иоанн вручил старейшинство сестричине преподобного Евфимия, взем ю от Лавры великомученика Александра, якоже бысть на горе в том же городе Суздале». Игуменьей нового монастыря стала дочь сестры святого Евфимия Активное каменное строительство в обители началось в XVI столетии. Великий князь Московский Василий III Иоаннович со своей первой супругой Соломонией Сабуровой, молясь о даровании наследника, часто ездили по монастырям и делали щедрые вклады. Довольно часто они посещали Суздаль. В первой четверти XVI века в Покровском монастыре возвели величественный собор, Святые ворота с надвратным Благовещенским храмом, церковь-колокольню во имя Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня и некоторые хозяйственные постройки Все монастырские храмы, так или иначе, своими посвящениями связаны с молитвой великой княгини о чадородии. Точной датировки начала и освящения собора до сих пор не существует. Исследователи называют 1510 1514, 1515 и 1518 годы или объединяют их в один строительный период Внести ясность в этот вопрос мог бы отрывок из списка жития преподобного Евфимия Суздальского XVI века, где указаны и дата основания, и дата освящения: «Сия святая и Божественная церковь Пречистыя Богородицы, честнаго и славнаго Ея Покрова, создана бысть повелением и снисканием благовернаго и христолюбиваго великаго князя Василия Иоанновича всея Руссии самодержца.

http://sobory.ru/article/?object=05097

Сычёвка. Церковь Космы и Дамиана. Красная церковь, Синягинская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Необычайный художественный интерес представляет храм, который размещался на улице Гоголя (бывшая Б. Вяземская). Речь идет о храме, освященном в 1903 году во имя Святых Косьмы и Дамиана. В народе эту церковь называли Синягинской по фамилии сычевских купцов братьев Синягиных - Аркадия, Александра, Ивана и Николая и вот почему. В 1900 году в Петербурге умер один из богатейших сычевских купцов Василий Кузьмич Синягин. Согласно его завещанию, на оставляемые им средства в Сычевке должен быть выстроен новый храм. Свои средства предоставили и упомянутые братья Синягины, и в 1900 году по проекту архитектора Парланда началось строительство храма. Возведение церкви велось не только приезжими, но и сычевскими мастерами. Храм был построен в неорусском стиле. Для данного архитектурного стиля характерно сочетание элементов древнерусского и византийского зодчества. Открытая кирпичная кладка без последующей наружной штукатурки, позолоченный купол и главка, которыми был увенчан храм. Все это придавало церкви монументальную торжественность, горделивость и величие, и не могло не вызвать восхищения. За свою красоту и красный цвет стен церковь еще называли «красная». В конце 1910 года был освящен первый придел этого храма. Служил в церкви Святых Косьмы и Дамиана священник Григорий Иоаннович Доронин, окончивший Смоленскую духовную семинарию в 1899 году. Отец Григорий перешел в этот храм из Сычевской Благовещенской церкви. В 1910 году он был награжден набедренником (ГАСО, ВФ, Ф.55, Оп.2, Св.1, Д.49). В 1913 году настоятелем храма становится священник Иоанн Синявский. 27 февраля 1914 года он был награжден скуфьею. В. Каплинский " Православные храмы Сычевского уезда Смоленской губернии " Описание старой фотографии: называемый в народе " Красный " . В годы Великой Отечественной войны использовался в качестве тюрьмы. При отступлении немецко-фашистских войск в марте 1943 года храм был взорван. Надпись на обороте: Храм в Сычевке. Октябрь 1941 г.

http://sobory.ru/article/?object=34585

Том V Глава I. Великий князь Димитрий Иоаннович, прозванием Донской. Г. 1363–1389 Гнев Ханский. Стеснение Князей Удельных. Договор. Усмирение Князя Нижегородского. Язва. Великий пожар. Каменный Кремль. Частные победы над Моголами. Разбои Новогородской вольницы. Междоусобия Тверских Князей. Запустение Херсона. Нашествие Литвы. Война с Орденом. Сила Мамая. Вторичное нашествие Ольгерда. Благоразумие Михаила Тверского. Любовь народная к Димитрию. Знамения. Возвращение Великого Князя из Орды. Война с Олегом. Новое впадение Литвы. Междоусобие. Третие нашествие Ольгерда. Избиение Татар в Нижнем. Последний Тысячский в Москве. Война с Тверским Князем. Первая смертная казнь в Москве. Поход в Болгарию. Начало Казани. Нашествие Моголов. Пословица. Победа над Моголами. Успехи в войне с Литвою. Дела церковные. Нашествие Мамаево. Измена Олегова. Славная битва Куликовская. Тамерлан. Нашествие Тохтамыша. Мужественный Князь Остей. Приступ к столице. Вероломство Тохтамыша. Взятие и разрушение Москвы. Скорбь Димитрия. Изгнание Олега. Восстановление Москвы. Изгнание Митрополита. Ненависть Князя Тверского к Димитрию. Сын Димитриев в Орде. Тяжкая дань. Мир с Олегом. Ссора и мир с Новымгородом. Крещение Литвы. Жестокость Князя Смоленского. Бегство сына Димитриева из Орды. Смерть Князя Нижегородского. Вражда между Вел. Князем и Владимиром. Их примирение. Новый порядок наследства. Кончина Великого Князя. Свойства Димитриевы. Строение городов и монастырей. Дела церковные. Ересь Стригольников. Крещение Перми. Сношения с Грециею. Путешествие Пимена. Италианцы в нашей службе. Деньги вместо кун. Огнестрельное искусство в России. Кометы. Зима до 20 Апреля. Калита и Симеон готовили свободу нашу более умом, нежели силою: настало время обнажить меч. Увидим битвы кровопролитные, горестные для человечества, но благословенные Гением России: ибо гром их пробудил ее спящую славу и народу уничиженному возвратил благородство духа. Сие важное дело не могло совершиться вдруг и с непрерывными успехами: Судьба испытывает людей и Государства многими неудачами на пути к великой цели, и мы заслуживаем счастие мужественною твердостию в противностях оного.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Филарет, патриарх Московский и всея Руси (Романов-Юрьев Фёдор Никитич) Родился около 1554–1555 годов в боярской семье Романовых. Фёдор Никитич Романов был двоюродным братом (по материнской линии) царя Фёдора Иоанновича. Получил прекрасное для своего времени образование. В Разрядных книгах впервые упоминается под 1585 годом. С 1586 года начал службу в качестве наместника Нижегородского, а затем и Псковского. Выполнил ряд дипломатических поручений. Был участником Земского Собора 1598 года, на котором был избран на царство Борис Годунов. Ясный ум и открытый сердечный нрав сделали Фёдора Никитича популярным в народе, его прочили в преемники бездетному царю Феодору Иоанновичу. В конце 1600 начале 1601 года Фёдор Никитич подвергся опале. Борис Годунов, достигнув царской власти и опасаясь, чтобы она не перешла из его рук кому-либо из братьев Романовых, как ближайших родственников Царя, нашёл предлог разослать их в заточения. Старший брат Фёдор сослан был в Антониев Сийский монастырь и насильно пострижен в монашество с именем Филарет. В монастыре сначала содержали его под строгим присмотром, не пускали даже в церковь , и к нему никого не допускали. Потом царь Борис смягчился к Филарету, позволил ему ходить в церковь , велел посвятить его в иеромонаха и сделать даже архимандритом Сийского монастыря. Лжедмитрий I, заняв Московский престол и выдавая себя за истинного сына царя Ивана Грозного (царевича Димитрия), спешил вызволить из заточения и осыпать милостынями своих мнимых родственников, в том числе и братьев Романовых, и предложил архимандриту Филарету сан митрополита на Ростовской кафедре. В это время Ростовскую кафедру занимал митрополит Кирилл (Завидов; † 1619), которому Лжедмитрий I приказал удалиться на покой в Троице-Сергиеву лавру, где он раньше был архимандритом. В мае 1606 года Филарет хиротонисан во епископа Ростовского с возведением в сан митрополита. В мае 1606 года был убит Лжедмитрий I. 1 июня 1606 года царём был избран Василий Иванович Шуйский, который отправил в Углич митрополита Филарета за останками царевича Димитрия, чтобы развеять миф о спасшемся царевиче. 3–6 июня 1606 года святые мощи страстотерпца были обретены нетленными и перенесены в Кремлевский собор во имя Архистратига Михаила.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Этот древний, еще малоизвестный, памятник церковного зодчества сохранился от XIV века до наших времен в Старицком уезде Тверской губернии, в Микулинском Городище. Окру­женный земляным валом, или осыпью, вышиною в три сажени, он стоит среди его на левом берегу Шоши. Эта осыпь, простирающаяся на 280 сажен в окружности, доныне слывет детинцем и городом. Теперь его городище принадлежит подполковнику И.Г. Головину; некогда оно было столом Княжеским, где пре­бывали микулишские удельные князья. Город Микулин, т. е. Николаев, соименный с Галицким Микулиным, в древности расположен был на обоих берегах Шоши, посему в летописях назывался двумя городками, 1 чрез кои было сообщение Москвы с Новгородом. Микулин достался в удел 1350 года от Великого князя Тверского Александра Михайло­вича сыну его ннязю Михаилу. Этот современ­ник и совместник Донского, перед блаженною кончиною своей, 1398 года, соорудил здесь в осыпи каменный собор в честь тезоименитого себе Архангела Михаила, без сомнения, пред­назначив его, подобно Московскому Архангель­скому собору, в усыпальницы своим потомкам. Вместе с князьями своими и город испытал превратности судьбы. Двукратно (1370 и 1376 г.) он был осажден и взят на щит Великим князем Московским Димитрием; множество жи­телей его отведено было в плен. После Михаила Александровича два городка Микулина поступили во владение сына его Феодора, который ходил на помощь Великому князю Василию Димитриевичу против Витовта. Преемник его Александр Феодорович построил мужской Вознесенский мона­стырь на левом берегу Шоши, на Стропольской слободке 2 . Когда Великий князь Иоанн III шел в 1477 году через Микулин с войском для покорения кра­мольного Новгорода, тогда под предводительством Микулинского князя Михаила Феодоровича, Твер­ские полки присоединились к Московской рати. С подданством Твери Московскому Государю, Микулинский князь вступил к нему в службу и получил в поместье Дмитров. С того вре­мени микулинские князья являются на службе Великого Князя: в 1502 году князь Владимир Андреевич предводительствует войском в Ли­вонской войне, брат его Иван, по прозванию Пунко-Лугвица, 1513 года, сражается за Москву в Ливонии, осаждает Смоленск. Князь Семен Иванович в 1538 и 1541 гг. разбивает татар на берегах Прони и Оки, способствует взятию Казани, предводительствует московскою ратью в Ливонской воине и оканчивает жизнь свою 1565 года. Микулинские князья Димитрий Ивано­вич, Петр Иванович и Василий Телятевский сопровождают в походах Царя Иоанна Василь­евича. После взятия Полоцка Стефаном Баторием на Микулинских князей Царь положил свою опалу и разослал их по разным городам; только в царствование Феодора Иоанновича встре­чаем в Микулине князя Андрея Андреевича Телятевского. Последним князем в Микулине был Феодор Андреевич; с его смертию пресе­клось мужское колено Тверских князей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Если всякого Венценосца избранного судят с большею строгостию, нежели Венценосца наследственного; если от первого требуют обыкновенно качеств редких, чтобы повиноваться ему охотно, с усердием и без зависти, то какие достоинства, для царствования мирного и непрекословного, надлежало иметь новому Самодержцу России, возведенному на трон более сонмом клевретов, нежели отечеством единодушным, вследствие измен, злодейств, буйности и разврата? Василий, льстивый Царедворец Иоаннов, сперва явный неприятель, а после бессовестный угодник и все еще тайный зложелатель Борисов, достигнув венца успехом кова, мог быть только вторым Годуновым: лицемером, а не Героем Добродетели, которая бывает главною силою и властителей и народов в опасностях чрезвычайных. Борис, воцаряясь, имел выгоду: Россия уже давно и счастливо ему повиновалась, еще не зная примеров в крамольстве; Но Василий имел другую выгоду: не был святоубийцею; обагренный единственно кровию ненавистною и заслужив удивление Россиян делом белестящим, оказав в низложении Самозванца и хитрость и неустрашимость, всегда пленительную для народа. Чья судьба в Истории равняется с судьбою Шуйского? Кто с места казни восходил на трон и знаки жестокой пытки прикрывал на себе хламидою Царскою? Сие воспоминание не вредило, но способствовало общему благорасположению к Василию: он страдал за отечество и Веру! Без сомнения уступая Борису в великих дарованиях государственных, Шуйский славился однако ж разумом мужа думного и сведениями книжными, столь удивительными для тогдашних суеверов, что его считали волхвом; с наружностию невыгодною (будучи роста малого, толст, несановит и лицом смугл; имея взор суровый, глаза красноватые и подслепые, рот широкий), даже с качествами вообще нелюбезными, с холодным сердцем и чрезмерною скупостию, умел, как Вельможа, снискать любовь граждан честною жизнию, ревностным наблюдением старых обычаев, доступностию, ласковым обхождением. Престол явил для современников слабость в Шуйском: зависимость от внушений, склонность и к легковерию, коего желает зломыслие, и к недоверчивости, которая охлаждает усердие. Но престол же явил для потомства и чрезвычайную твердость души Василиевой в борении с неодолимым Роком: вкусив всю горесть державства несчастного, уловленного властолюбием, и сведав, что венец бывает иногда не наградою, а казнию, Шуйский пал с величием в развалинах Государства!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

#ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Приношение Императору Павлу Борис Галенин   01:44 18.06.2019 2552 Время на чтение 27 минут У Русского народа существуют три врага: Басурманство, Латинство и сильны люди своей Земли . Царь Василий III Иоаннович. Начало XVI века Контрасты Александр Пушкин называл Павла Петровича «романтическим императором», «врагом коварства и невежд» и собирался написать историю его царствования. Желал написать эту историю и Лев Толстой, считавший, что «характер, особенно политический, Павла I был благородный, рыцарский характер». Журнал «Русская старина» писал в 1897 году: «...личность Павла Петровича возбуждает у нас не только большой интерес, но и какое-то странное сочувствие к себе, не охлаждаемое самыми мрачными картинами его времени, набрасываемыми современниками... Генерал Алексей Ермолов утверждал: « у покойного императора были великие черты, и исторический его характер еще не определен у нас ». Характер Павла Петровича весь состоял из контрастов..., в нем пробивались чисто гамлетовские черты, а такие характеры везде и всегда возбуждали и возбуждают к себе невольное сочувствие.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/18/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010