Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Константин Ярославский, князь, блгв. Описания иконы Константин Ярославский, князь, блгв. - житие Благоверные князья Василий и Константин Ярославские, братья (память 8 июня и 3 июля по старому стилю) В 1236 г. на Русь вторгся свирепый Батый с бесчисленными полчищами, все предавая огню и мечу. Татаро-монголы разорили престольный Владимир и удельные Ростов и Ярославль со многими иными городами северной Руси. Тяжела была эпоха для Руси под игом монгольским, но, как неопалимая купина, горела Русь и не сгорала; веянием небесным охлаждалось пламя ее страданий, и сколько воссияло новых звезд на тверди небесной в это лютое время! Между ними кротко воссияли и два князя, Василий и Константин, искушенные бедствиями, как злато в горниле. В страхе Божием управляли они родовою своею областью, не вступая в междоусобия князей русских, ибо заботились только о благе своей вотчины, врачевали раны, нанесенные ей набегами татаро-монголов, и обновляли разоренные храмы. В 1242 г. юный князь Василий мужественно отправился в Золотую Орду, чтобы умиротворить хана Батыя. В следующем году он отправился[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Ярославские чудотворцы (благоверные князья Феодор с чадами Давидом и Константином, Василий и Константин). Икона. Русь. 2-я половина XVII в. Из Троицкого собора Варницкого монастыря. Государственный Ростово-Ярославский музей. Файл 7546.jpg:   Размер: 933x1200, 1.12 MPix, 314 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (162) , (2) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 7548.jpg:   Размер: 986x1200, 1.18 MPix, 398 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (184) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 7549.jpg:   Размер: 430x1200, 0.52 MPix, 83 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (143) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2201

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Силуан ап., еп. Солунский Описания иконы Силуан ап., еп. Солунский - житие Священномученик Силуан, апостол от 70-ти (память 4 января и 30 июля по старому стилю) Сотрудник св. апостолов Петра, который через него отправил свое первое послание к верующим, рассеянным в Понте, Галатии и Асии (1 Пет. 5, 12) и Павла (2 Кор. 1, 19). Был епископом города Солуни, где претерпел много мучений от язычников (I в.). Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Июль (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 10015.jpg:   Размер: 452x1200, 0.54 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (109) , (2) . Описание: [Афон. XV.] Апп. Сила, Силуан, мч. Иоанн Воин. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 10017.jpg:   Размер: 671x1178, 0.79 MPix, 125 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (107) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 30 июля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10018.jpg:   Размер: 375x1200, 0.45 MPix, 62 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (95) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 4 января, 18 (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10019.jpg:   Размер: 349x1184, 0.41 MPix, 74 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (100) , (1) . Описание: [Москва. 2006.] Ап. Силуан. Комарова Е. (выпускница Иконописной школы 2007 г.) Икона. Сергиев Посад. 2006 год. Церковь Введения Троице-Сергиева Варницкого монастыря. Ростов Великий. Файл 10020.jpg:   Размер: 468x1200, 0.56 MPix, 103 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (196) , (5) .

http://pravicon.com/icon-2879

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ярославские свв. Описания иконы Ярославские свв. - житие Собор Ростово-Ярославских Святых Дни памяти Святых указаны по новому стилю СВЯТИТЕЛИ Александр, епископ Переславский — 27 мая и 5 июня Антоний, епископ Ростовский (+1336) — 23/5 июня Арсений (Мацеевич), митрополит Ростовский (+ 1772) — 12 марта Вассиан I (Рыло), архиепископ Ростовский (t+1481) — 5 апреля Вассиан II, архиепископ Ростовский (+ 1516) — 7 февраля Григорий Премудрый, архиепископ Ростовский (+ 1416) — 16 мая Димитрий, митрополит Ростовский (+ 1709) — 4 октября и 10 ноября Дионисий Грек, архиепископ Ростовский (+1426) — 31 октября Ефрем, епископ Ростовский (+1119) — 5 июня Ефрем, архиепископ Ростовский (+1454) — 9 апреля Иаков, епископ Ростовский (+1391) —10 декабря Игнатий Брянчанинов, епископ Ставропольский и Черноморский (+ 1867) - 13 мая Игнатий, епископ Ростовский (+1288) — 10 июня Иннокентий, епископ Иркутский (+1731) 9 декабря — и 22 февраля Иоанн II, епископ Ростовский (+1214) — 23/6 июля Иоанн III, епископ Ростовс[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1962-73.] Собор Ярославских святых. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). Файл 11171.jpg:   Размер: 880x1200, 1.06 MPix, 182 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (150) , (5) . Описание: [Русь. XVII.] Ярославские святые (блгв. кнн.Василий, Константин и Феодор, Давид и Константин). Русь. Последняя треть XVII в. 122 х 103. Из Троице-Сергиева Варницкого монастыря. В 1929 поступила в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . Файл 11172.jpg:   Размер: 933x1200, 1.12 MPix, 829 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (166) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Ярославские святые. Строгановская школа (Прокопий Чирин/?/). Икона. Русь. XVII в. 31.5 х 27.5. Coleccion Roger Cabal. Париж. Файл 11173.jpg:   Размер: 1000x1200, 1.2 MPix, 233 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (145) , (4) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 11174.jpg:   Размер: 581x1200, 0.7 MPix, 130 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (137) , (4) .

http://pravicon.com/icon-3212

Ряд докладов был посвящен ростовскому Троице-Сергиеву Варницкому монастырю. А.Л. Каретников (ГМЗ «Ростовский кремль») рассказал о комплексном изучении Варницкой слободы – места, с которым предание связывает рождение Сергия и где впоследствии была основана обитель, посвященная Сергию Радонежскому. К сожалению, наши сведения по ее истории крайне отрывочны. Впервые она упоминается лишь в грамоте царя Михаила Романова, где имеется ссылка на предшествующую грамоту великого князя Василия III 1-й трети XVI в. Для воссоздания истории слободы исследователь привлек разнообразные материалы – первое подробное ее описание в писцовой книге 1629 г., план слободы 1676 г., межевой план 1767 г., топографическую съемку середины XIX в. Несмотря на то, что первые раскопки на территории слободы пытался проводить еще А.А. Титов в 1880-х гг., это место остается еще малоизученным в археологическом отношении. Спустя столетие, в начале 1980-х гг. разведки тут проводил А.Е. Леонтьев, обнаруживший 2 селища. Подъемный материал датировался XVI–XVII вв. Работы осложняются тем, что территория Варницкого селища частично застроена. Тем не менее в 2008 г. Каретников разведки продолжил. Были выявлены производственная зона варниц к северу от селища, остатки солеваренного колодезя, найден керамический материал XV – конца XVIII в. На вопросах ранней истории Варницкой обители остановился К.А. Аверьянов (Институт российской истории РАН). Традиционно датой возникновения монастыря считается 1427 г., а его основание связывается с именем ростовского епископа Ефрема, управлявшего Ростовской епархией в 1427–1454 гг. Анализ истории всероссийской канонизации Сергия Радонежского показывает, что она произошла в декабре 1448 г., когда на соборе русских епископов на митрополию «всея Руси» был поставлен рязанский епископ Иона. Тогда же новый митрополит возвел Ефрема в сан ростовского архиепископа. Очевидно, вскоре после этого события и была основана обитель. К.С. Степанов (ГМЗ «Ростовский кремль») охарактеризовал хранящийся в Ростовском архиве фонд Варницкого монастыря. В общей сложности ныне он содержит 129 дел, относящихся к 1629–1910 гг. Это и сведения о постройке храмов, составе духовенства, приходо-расходные книги, описи, планы монастыря. К сожалению, этот весьма интересный фонд составляет лишь незначительную часть когда-то имевшегося в монастыре архива. Известно, к примеру, что на 1875 г. в нем насчитывалось 4273 дела. Во многом эти потери были связаны с тем, что в советское время обитель прекратила существование.

http://sedmitza.ru/lib/text/4757971/

Затем Святейший Патриарх Алексий совершил крестный ход из Казанского кремля к Богородицкому монастырю с переданной Казанской епархии иконой. В шествии участвовали тысячи верующих. По окончании крестного хода у Крестовоздвиженской церкви монастыря был совершен торжественный молебен перед Казанской иконой Божией Матери. По окончании праздничных богослужений в честь явления Казанской иконы Божией Матери Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий и президент Татарстана Минтимер Шаймиев провели пресс-конференцию. Для освящения событий празднования в Казани было аккредитовано около 250 корреспондентов. Последним пунктом программы двухдневного визита Святейшего Патриарха Алексия в Казань стало посещение Свято-Успенского женского монастыря на Зилантовой горе. В Зилантовом монастыре Святейший Патриарх осмотрел постройки восстановленного монастыря, в том числе Троицкую церковь и сестринский корпус. Насельницы монастыря преподнесли Патриарху гобеленовую икону, шитую бисером. Позже в архиерейском корпусе монастыря Святейший Патриарх провел совещание с архиереями Приволжского округа. На совещании обсуждались вопросы социального служения Церкви, в частности, попечение о беспризорных детях и подростках, а также вопросы информационной деятельности Церкви. На этом официальная программа пребывания Святейшего Патриарха в Казанской епархии завершилась. Вечером Предстоятель Русской Православной Церкви возвратился в Москву. Постановили: 1. Сообщение принять к сведению. 2. Выразить благодарность архиепископу Казанскому и Татарстанскому Анастасию, президенту Татарстана М.Ш.Шаймиеву, председателю Госсовета республики Татарстан Ф.Х.Мухаметшину, мэру Казани К.Ш.Исхакову за теплый прием и гостеприимство, оказанные Святейшему Патриарху Алексию и сопровождавшим его лицам. 3. С удовлетворением отметить динамичное развитие конструктивных взаимоотношений Казанской епархии Русской Православной Церкви и светской власти в республике Татарстан.   ЖУРНАЛ N 67 Слушали: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о посещении Свято-Троицкого Стефано-Махрищского ставропигиального монастыря во Владимирской епархии, Троице-Сергиева Варницкого и Свято-Никольского монастырей Ярославской епархии.

http://mospat.ru/archive/86331-zhurnaly-...

Адрес: 152120, Ярославская область, г. Ростов Великий, п. Варницы (п/о п. Ишня), Троице-Сергиев Варницкий монастырь Приемная настоятеля (прием звонков с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00): Паломническая служба (гостиница, экскурсии, трапезная): Варницкая гимназия: Паломнику [ править править код ] Богослужения [ править править код ] Актуальное расписание богослужений доступно на официальном сайте монастыря Гостиницы [ править править код ] Паломническая служба Троице-Сергиева Варницкого монастыря приглашает вас посетить родину преподобного Сергия Радонежского. Здесь вы можете принять участие в монастырских богослужениях, поклониться Кресту, установленному на месте явления старца отроку Варфоломею. На территории монастыря действует гостиница. Паломникам и постояльцам гостиницы предоставляется возможность питания в монастырской трапезной. Постояльцам гостиницы завтрак включен в стоимость проживания. Для родителей учащихся гимназии проживание в гостинице благословляется бесплатно на трое суток. Сообщение для паломнической службы можно оставить на сайте гостиницы . Посмотреть и забронировать номера на официальном сайте гостиницы при Троице-Сергиевом Варницком монастыре Трапезные [ править править код ] Паломникам предоставляется возможность питания в монастырской трапезной. Чтобы к вашему приезду приготовили трапезу и/или провели в определенное время экскурсию желательно сообщать заблаговременно. Сообщение для паломнической службы можно оставить на сайте гостиницы . Пожертвования на питание: завтрак – 200 р., обед – 300 р., ужин – 250 р. Экскурсии [ править править код ] Ежедневно с 8:00 до 19:00 проходят экскурсии по монастырю. Во время экскурсии вам расскажут о жизни преподобного Сергия Радонежского и его родителей, о многовековой истории монастыря, познакомят с жизнью Православной гимназии. Продолжительность экскурсии: 45-60 минут. Экскурсия осуществляется за пожертвование. Чтобы к вашему приезду приготовили трапезу и/или провели в определенное время экскурсию желательно сообщать заблаговременно.

http://azbyka.ru/palomnik/Троице-Сергиев...

Особо в ряду мероприятий фонда стоят крестные ходы при непосредственном его участии и организации. Так 25-30 июня Большой Крестный ход им. Андрея Боголюбского «Единая вера. Единая история. Единый народ», посвященный 840-летию трагической гибели Великого Князя Андрея, 800-летию образования Владимирской епархии был организован фондом совместно с Общественным движением «За веру православную», Ветеранским движением «Союз России, Украины и Белоруссии» (СРУБ), ВОО «Сообщество многодетных и приемных семей России «Много деток-хорошо!», МОО «Союз православных женщин». От древних стен Новоспасского монастыря в Москве участники Крестного хода направились в Белгородскую область на Прохоровское поле. 26 июня на Прохоровском поле был отслужен молебен, совмещенный с Крестным ходом на территории Мемориального Храмового комплекса на Прохоровке. Прохорово поле почитается третьим полем Русской славы, после Куликова поля и Бородино. 27 июня паломники отправились в подмосковный Дзержинск, в Николо-Угрешский монастырь, где также совершили Крестный ход вокруг монастыря, затем состоялась конференция. 28-29 июня Крестный ход дошел до Свято-Троицкого Варницкого монастыря (Ростов Великий), - место рождения преподобного Сергия Радонежского. Здесь также состоялось шествие крестноходцев в окрестностях монастыря, после чего был отслужен молебен Преподобному Сергию Радонежскому. 29 июня Крестный ход, прибыв в Свято - Боголюбскую обитель, был торжественно завершен молебном и символическим звоном в колокола обители. 30 июня паломниками был отслужен молебен перед мощами Андрея Боголюбского во Владимирском Успенском соборе. Но на этом смысловое содержание Крестного хода не ограничилось: состоялся «круглый стол» в городском центре культуры и искусства с участием администрации и общественных организаций города. Его участники обсудили ряд вопросов, касающихся взаимоотношения славянских народов, была презентована книга А.Карпова «Андрея Боголюбский». Знаменательным стал возросший интерес к личности великого князя Андрея Боголюбского - это отмечалось в ходе дискуссии. Вечером участники Крестного хода присоединились к ежегодному Боголюбскому Крестному ходу, который «возвращает» икону Боголюбивой Божией матери в Свято-Боголюбский монастырь.

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/06/...

Трапеза и келлии братские, каменные, одноэтажные, по северной стороне ограды; длиною 10 саж., шириною 4 с., высотою 6 арш.; построен корпус в 1832 г. из материала, оставшегося от нарушенной Никольской церкви, с добавлением от благотворителей. В здании помещается: кухня, трапеза, две братские келлии и кладовые. Хозяйственные постройки: по северной стене ограды: а) сарай, б) каретник; в) баня деревянные, построенные в разное время на монастырские средства, и г) по южной стороне, влево по входе, сарай каменный, кр. железом. – Кроме этих зданий до 1854 г. стоял в монастыре деревянный дом – келлии преосвященного Августина, построенные на его собственные средства, где он проводил время в уединенных подвигах, посте и молитве, но нужда обители не пощадила оставленного Августином дома. В 1854 г. из келлий были вынуты печи, потолки, полы и оконные рамы, а остальное продано на снос «за 36 руб. сер.» с обязательством для покупателя – сломав сруб и вынув кирпичный и каменный буты – сравнять место». – По восточной стене ограды, на нескольких от нее саженях, разбит монастырский огород, отделенный от кладбища, занимающего остальное место за обоими храмами, – палисадником; от двора монастырского кладбище отделено решёткой на каменных столбах, построенной в 1842 г. игуменом Киприаном, теперь совершенно ветхой, местами даже свалившейся. Ограда каменная, с четырьмя по углам башнями, на пространстве: с южной стороны 64½ саж., с восточной 37½, с западной 44½, с северной 58½ саж.; вышина ее 5½ арш. Построена в 1848–1852 гг. на соединенные средства монастыря и благотворителей. Ранее стояла ограда деревянная. В южной стене – святые ворота, над которыми изображено на железном листе масляными красками явление Варфоломею (Сергию) ангела Божия с виднеющейся надписью: «на сем месте явися ангел Господень во образе инока отроку Варфоломею, иже и бысть Сергий, чудотворец Радонежский, основатель великия Лавры». В 1867 г. из Ярославского Архиерейского дома был прислан в монастырь Варницкий Иеродиакон Меркурий, очень недурной живописец, обучавшийся этому искусству, до поступления в монашество, в С-Петербургской Академии. Помянутая картина – его труд; им же написаны два ангела на паперти летнего храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/i...

А. В. Кузьмин Иконография Наиболее ранние изображения И. известны в лицевых рукописях Жития прп. Сергия Радонежского, в частности в троицком списке 80-х - нач. 90-х гг. XVI в. (РГБ ОР. Ф. 304/III. 21). В нем содержится неск. миниатюр с образом И.: «Прп. Сергий благословляет ученика Исаакия на подвиг безмолвия» (4 миниатюры в составе цикла «О начале монастыря, иже на Кержаче» - Л. 210 об.- 212), «О видении ангела, служаща со блаженным Сергием» (Л. 237 об.- 240), «Прп. Сергий рассказывает о явлении Божией Матери ученикам Исаакию и Симону» (2 миниатюры в составе цикла «О посещении Богоматери к святому» - Л. 263 об.- 264) и др. И. представлен в монашеском одеянии - рясе, мантии и клобуке, с широкой раздвоенной или окладистой бородой (длиннее Сергиевой). В нек-рых композициях его имя подписано («Исакие»), иногда добавлен нимб, в др. случаях образ идентифицируется на основе текста. В изображении благословения на молчальничество фигура И. окружена благодатным пламенем (Л. 211); на л. 212 рассказ о подвижничестве И. сопровождается сценой его преставления (в правом верхнем углу). На мн. др. миниатюрах фигуры иноков в группе братии обители не персонифицированы. В кон. XVII - нач. XVIII в. рукопись была скопирована (из б-ки имп. Петра I - БАН. П I. А 38). Житие прп. Сергия в сокращенной редакции включено во 2-й Остермановский том Лицевого летописного свода 70-х гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-2. Л. 379 об.- 435). В состав клейм на житийных иконах прп. Сергия Радонежского иногда вводится композиция сослужения ангела прп. Сергию во время литургии, свидетелями чего стали И. и прп. Макарий. Как правило, за стеной показан наблюдающий за явлением инок средних лет с небольшой бородой, одетый в мантию и клобук (или с клобуком на плечах), имя к-рого не подписано, нимб отсутствует (напр., икона мастера Феодосия из Успенского собора в Дмитрове, ок. 1510, ЦМиАР; икона 2-й пол. XVII в. из Варницкого мон-ря под Ростовом, ГМЗРК). Подобные сюжеты (без именования И.) имеются и в печатной графике, напр. на литографии 1859 г. (?) (СПГИАХМЗ; см.: Прп. Сергий Радонежский в произведениях рус. искусства XV-XIX вв.: Кат. выст. [М.], 1992. С. 107. Кат. 120. Ил. 83).

http://pravenc.ru/text/674764.html

Благодарности Плешанова, понявшего всю тяжесть нанесенной им обиды и грозившего за нее наказания, – не было конца. Он, как будет видно ниже, кроме устройства теплого храма, навсегда остался благотворителем бедной обители; неоднократно помогал ей в разных нуждах и на помин души внес капитал; по смерти своей погребен на монастырском кладбище против алтаря отстроенной им церкви. Первоначально Плешановым было доставлено в монастырь до 2 тысяч руб., извести и до 100 тысяч кирпичу. По получении 25 февраля 1826 г. храмозданной, разрешающей постройку, грамоты от Преосвященного Авраама, Архиепископа Ярославского и Ростовского, – прибавлено еще 37 тыс. кирпичу и 3000 пуд извести. К этому поступили пожертвования от Ростовского купечества: «Ивана Ивановича Балашова 15 тысяч руб., Андрея Абрамов. Титова 15-ть тысяч, Якова Петровича Емельянова 10-ть тысяч, купчихи Матрены Ивановны Мальгиной 5-ть тысяч, и на сумму от разных доброхотных дателей куплено в Ярославле извести 250 четвертей» 13 . 1 мая 1826 г. было приступлено к работам; 27 того же мая была совершена закладка храма; 15 мая 1827 г., за окончанием кровельных работ, был водружен крест; в этом же месяце «было заключено условие с мастером иконного греческого ремесла украсить храм живописью за 1700 руб.» на средства Плешанова. 1828 г. 7 октября было совершено, по чиноположению, освящение главного алтаря во имя Введения во храм Пресв. Богородицы; к этому времени Плешановым же пожертвованы были одежды на два престола и жертвенник, богослужебные книги, евангелия и сосуды. – 1829 г. 20 января освящался придел Ильинский, а 3-го июня того же года придел Иоанно-Богословский. В 1883 году теплый храм обновлен был снаружи и внутри на средства покойного известного благотворителя святынь Ростовских И. А. Рулева († 1891 г.). – В этой же церкви находится и портрет преосвященного Августина в Архиерейском облачении. Настоятельские келлии, каменные, двухэтажные, на западной стороне ограды, против холодного храма, крыты железом. Длина 18 ар., ширина 16, высота 9 арш. В верхнем этаже настоятельские келлии, а в нижнем 7 братских. Корпус построен первоначально в 1800 г., но в 1847 г., при строителе Иннокентии, совершенно вновь исправлен.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/i...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010