Торопецкий-Иоанно-Предт., I, 222. Торопецкий – Небин – Троиц. – Сергиев, II, 941. Торопецкий-Никол.-Особный, II, 994. Тотемский-Богород.-Владим., II, 648. Тотемский-Спасо-Суморин, II, 1177. Трегуляев-Предтеч., Тамб. г., I, 493. Трехсвятский-Тверской, II, 1202. Трех-Святительская-Богоявл.-Важский, Арх. г., II, 659. Трех-Святительский-Киевский, II, 691. Трех- Святительский – Отенский, Новг. г., II, 1031. Трех-Святительский-Спасо-Елеазаров, Пск. г., I, 444. Трифонов-Вятский, II, 1223. Трифонов-Чусовск., Перм. г., 1224. Троиц.-Авнежский, Волог. г., II, 595. Троиц.-Алатырский, II, 1249. Троиц.-Александро-Невская, I, 591. Троиц.-Александро-Свирский, Олон. г., II, 607. Троиц.-Андроницкий, Черниг. г., II, 615. Троиц.-Анзерский, Арх. г., II, 1257. Троиц.-Астраханский, II, 1275. Троиц.-Битюцкий, Ворон. г., II, 1259. Троиц.-Болдинский-Чернигов., I, 214. Троиц.-Болдин, Смол. г., II, 669. Троиц. – Борковская – Холуйская, Влад. г., I, 84. Троиц. на Бору, Яросл. г., II, 1260. Троиц. – Борщовский или Борщевский, Ворон. г., II, 680. Троиц. -Белбажский или Белможский, Костр. г., II, 683. Троиц.-Белозерский, II, 1278. Троиц.-Белопесоцк., Моск. г., II, 1261. Троиц.-Варнавинская, I, 101. Троиц.-Васильегорский, Нижег. г., II, 1262. Троиц.-Васильсурский, II, 1262. Троиц.-Велико-Будищ., Полт. г., I, 518. Троиц.-Великолуцкий, II, 1280. Троиц.-Вельевская, Новг. г., II, 756. Троиц.-Верховятская, Вят. г., II, 1225. Троиц.-Владычин, Олон. г., II, 1215. Троиц.-Волновская, Кур. г., II, 1226. Троиц.-Волпиповская, Кур. г., II, 1226. Троиц.-Вольновск., Харьк. г., II, 1263. Троиц.-Галилейская, Новг. г., II, 756. Троиц.-Гледенский, Волог. г., I, 162. Троиц.-Гороховецкий, II, 1006. Троиц.-Густынский-Прилуцкий, I, 167. Троиц.-Данилов-Переяслав., II, 1264. Троиц.-Дерманский, Волын. г., I, 168. Троиц.-Дивногорск., Яросл. г., II, 1227. Троиц.-Димитриевск., Симб. г., II, 1251. Троиц.-Дорогошанский, Калуж. г., II, 1265. Троиц.-Дорофеева, Яросл. г., II, 1362. Троиц.-Досифеева, Новг. г., II, 786. Троиц.-Драгошан., Калуж. г., II, 1265.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Лит.: Мясников М. Н. Нечто о пятинах Новгородских и в особенности о стране, известной издревле под именем Ваги//Сев. архив. 1827. Ч. 27. 9. С. 21; он же. Ист. черты о г. Вельске, собр. из древних летописей, старинных книг и архивных бумаг/Подгот. к публ. и коммент. Ю. С. Васильев//Важский край: Источниковедение, история, культура. Вельск, 2006. Вып. 3. С. 214; Верюжский. Вологодские святые. С. 366-375; Голубинский. Канонизация святых. С. 150; Дмитриев Л. А. Жанр севернорус. житий//ТОДРЛ. 1972. Т. 27. С. 192; Поважье в XVIII-XX вв.: (Важский у.- Вельский у.- Вельский р-н): Аннот. библиогр. указ. Вельск, 1999. С. 10; Биланчук Р. П. Церковно-ист. и стат. описание Вологодской епархии 1850-1880-х гг. и развитие ист.-церк. краеведения//Рус. культура на пороге 3-го тысячелетия: Христианство и культура. Вологда, 2001. С. 82-89; он же. Древности сев. прихода: Взгляд «изнутри»: (По мат-лам церк.-ист. и стат. описаний Сольвычегодского у. сер. XIX в.)//Двинская земля. Котлас, 2003. Вып. 2: Мат-лы 2 межрегион. обществ.-науч. ист.-краевед. Стефановских чт. «Проблемы истории Северного края». С. 132-140; Верёвкина Г. А. Кириллов день в Вельске: Возрождение традиций//Ист. вестн. 2001. 2/3. С. 231-238; Васильев Ю. С. Описание Вельского посада в переписной книге Верховажской четверти Важского у. переписи писца Ф. Л. Караулова и подъячего А. Хрущева 1682 г.//Важский край. Вельск, 2002. [Вып. 1]. С. 181; Романова А. А., Рыжова Е. А. Сказание о Кирилле Вельском//СККДР. Вып. 3. Ч. 4. С. 867-869; Едовин А. Г. Археологические исслед. на месте часовни Кирилла Вельского (2002 г.)//Важский край: Источниковедение, история, культура: Исслед. и мат-лы. Вельск, 2006. Вып. 3. С. 33-38; Черкасова М. С. Актовые источники в составе нек-рых «историко-статистических описаний» церк. приходов Севера//Там же. С. 155-176; Рыжова Е. А. Жития праведников в агиографической традиции Рус. Севера//ТОДРЛ. 2008. Т. 58. С. 390-442; она же. Архитектоника рус. агиографии: Композиционный эпизод «выбор места основания монастыря или храма»: (Мотив «плавание святого» в контексте устной традиции)//Там же. 2009. Т. 60. С. 51-84.

http://pravenc.ru/text/1840305.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Прокопий Устьянский, Важский, прав. Описания иконы Прокопий Устьянский, Важский, прав. - житие Праведный Прокопий Устьянский, Важский, Вологодский, Христа ради юродивый (память 8 июля по старому стилю) Нетленные мощи праведного Прокопия были обретены в XVII веке близ приходской Устьянской Введенской церкви Вологодской епархии и положены в церкви, где находились в течение двухсот лет в открытом виде, источая многочисленные чудеса. О происхождении и житии этого святого угодника Божия сведений не сохранилось, но имя его стало известно: он сам открыл его в видении благочестивому местному жителю Савелию. В связи с увеличением числа чудесных исцелений, мощи праведного Прокопия были освидетельствованы в 1696 (или 1645) г., 1739 г. и в 1818 г., после чего установлено повсеместное празднование памяти святого — 8/21 июля. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русский Север. XVII.] Праведный Прокопий Устьянский. Русский Север. Конец XVII - начало XVIII в. 76 х 62. Из Ильинской ц. села Ростовского Вельского района Архангельской области. С 1969 г. в Архангельском музее изобразительных искусств. Файл 9560.jpg:   Размер: 978x1200, 1.17 MPix, 239 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (201) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Св. Прокопий Устьянский. Икона. Русский Север. Конец XVII - начало XVIII века. Архангельский музей изобразительных искусств. Архангельск. Файл 9561.jpg:   Размер: 874x1200, 1.05 MPix, 197 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (227) , (3) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 9563.jpg:   Размер: 1018x525, 0.53 MPix, 91 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (165) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2764

Прокопий Устьянский, Важский, прав. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Прокопий Устьянский, Важский, прав. - житие Эта страничка относится к разделу   Прокопий Устьянский, Важский, прав. Праведный Прокопий Устьянский, Важский, Вологодский, Христа ради юродивый (память 8 июля по старому стилю) Нетленные мощи праведного Прокопия были обретены в XVII веке близ приходской Устьянской Введенской церкви Вологодской епархии и положены в церкви, где находились в течение двухсот лет в открытом виде, источая многочисленные чудеса. О происхождении и житии этого святого угодника Божия сведений не сохранилось, но имя его стало известно: он сам открыл его в видении благочестивому местному жителю Савелию. В связи с увеличением числа чудесных исцелений, мощи праведного Прокопия были освидетельствованы в 1696 (или 1645) г., 1739 г. и в 1818 г., после чего установлено повсеместное празднование памяти святого — 8/21 июля. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Прокопий Устьянский, Важский, прав. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3254

Изображение иконы Прокопий Устьянский, Важский, прав. #20610 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Прокопий Устьянский, Важский, прав. #20610 Эта страничка относится к разделу   Прокопий Устьянский, Важский, прав. Скачать или распечатать изображение 20610.jpg 803x1200, 0.96 MPix, 763 Kb. 6.8x10.2cm @ 300DPI (10.2x15.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 1 (162) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2013-01-28) Происхождение изображения: Загружено 2013-01-28 участником [ apolinarije ]. Описание: sveti prokopije ustjanski.jpg Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Прокопий Устьянский, Важский, прав. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-20610

    Смердом жить не хочется, а дворянином жить не сможется.     Хоть сзади, да в одном стаде (да в том же стаде).     Дьячья спесь: на голове чирий, а ногой храмлет.     Высок каблучок, да подломился на бочок.     Ходит Ермак, заломя колпак.     Чванится, как холоп на воеводском стуле.     Турухтан в таратайке: шестерней пылит, из ворот в огород.     Что сало на свинье, то гордость на сердце нарастает.     Заносчивого коня построже зануздывают.     Ум во смирении.     Высоносы – лоботрясы.     Ему диавол чванством кафтан подстегал.     Зазнался, что вошь в коросте.     Недавно ошелудивел, а уж совсем заспесивел.     Идет, как вошь на чело ползет.     Идет княгиня: на плечах корзина, а в корзине мякина.     На грош амуниции, а на рубль амбиции.     Нос поднял, а сапоги на посохе.     Напала на кошку спесь: не хочет с печи слезть.     Кошку что больше гладишь, то больше хвост дерет.     Загордился кот и с печи нейдет.     С похвал голова вскружилась.     Почеши теленка, он и шею протянет.     Мужик богатый как бык рогатый.     Посади мужика (дурака) за стол, а он и ноги на стол.     Посади деревенскую овцу в почет – будет хуже городской козы.     Год поживет, рог наживет; два проживет, два наживет; а три проживет – и хозяина сбодет (работник).     Залез в богатство – забыл и братство.     Назови мужика братом, а он уж норовит и в отцы.     Пустили погреться, а он уж и детей крестить.     Пустили бабу в рай, а она и корову за собой ведет.     Не по курице хода, не по кошке спесь.     Нищему гордость, что корове седло.     Сидит на овчинах (на рогоже), а кричит, что с соболей.     С пухом, с духом, и нос на вздержках.     Всякая козявка лезет в букашки.     Убогая гордость – дьяволу потеха.     Ломается как арзамасский воевода.     Что сидишь как важский воевода?     До него с земли шестом не досягнешь.     Ни перед кем шапки не ломает.     Ходит ребром, глядит козырем.     Руки фертом в боки, ноги прописным азом.     Так зазнался, что и черту не брат.     Курице не тетка и свинье не сестра.

http://azbyka.ru/deti/narodnye-skorogovo...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010