7. Ответ на 5, Коротков А. В.: умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. За окошком дождь и град. В этом рамп[а]... виноват! Да, конечно это не по его приказу спустили трамповирус на планету, помешав китайцам, христианам, мусульманам, иудеям отпраздновать свои праздники- помолиться. Вы вольны трактовать так. Мы - Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.Даниил 7:8 и вспомнить о том что, в мае 2016 года, в разгар сшаксных выборов, МИД Ирана сказал- Вы говорите слова высокомерные, а МИД России - вы говорите высокомерно. Вспомним три башни- исторгнутые после крушения 11.09.2001 И затем трампобашню " вознесшуюся " над остальными небоскребами америки, в которой это исчадие провело первые полгода президентского срока. Все это вспомним, примем к сведению- и сделаем выводы. Для себя. И никому их навязывать не будем- только УВЕДОМИМ.)))) 6. Ответ на 4, влдмр: Те операции были подготовлены не Трампом, а ФРС, с которой Трамп пытался бороться. И именно ФРС спонсирует и выдвигает слабого Байдена, чтобы им было сподручней им управлять. И вы думаете, что это будет лучше для России - иметь дело с ФРС, чем с Трампом? Уже забыли перестройку? 5. Ответ на 4, влдмр: [Трамп] умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. За окошком дождь и град. В этом Трамп ведь виноват! 4. Ответ на 3, Vladislav: амп - единственный президент, который умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. Не воюет он только потому, что ВСЕ силы бросил против России- Белоруссия, Карабах, Киргизинг, Молдавия, наполеон-Зеленский- это начало новых войн подготовленных этим " миротворцем " . А Байден слабее- и это для нас лучше, " чума на оба их дома " 3. Трамп убил персидского генерала Трамп - единственный президент, который обещал что при нём войны не будет и сдержал своё слово и единственный президент, который приходил и выступал на противоабортных маршах. А теперь возьмите последних несколько президентов и посчитайте сколько было убито в войнах, развязанных ими - в Ираке, в Сербии, Афганистане, Ливане, Вьетнаме ит.д. , а вы говорите - а он убил персидского генерала... Ведь когда Байден придёт - будет во-первых, торжество марксизма, во вторых, опять война ну и конечно, легализация и абортов и всех извращений на полную катушку, сравнивать числа то умеете? Что больше 1 или 10 миллион убитых?

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/23/za...

Иов.1:15 .  волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Под именем Савеян в кн. Бытия и Паралипоменон известны две народности: одна, происшедшая от сына Хама Хуша ( Быт 10.7 ; 1Пар 1.9 ), другая – от потомка Сима Иоктана ( Быт 10.28 ; 1Пар 1.22 ). Но если первая обитала в Африке (Толковая Библия , 1 т., с. 71–72), то в настоящем случае разумеется, очевидно, вторая, поселившаяся в северной Аравии от Персидского залива до Идумеи. Иов.1:16 .  Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Выражение «огонь Божий» напоминает тождественные выражения: «огонь от Господа» ( Быт 19.24 ), «огонь Господень» ( Чис 11.1 ; 3Цар 18.38 ), «огонь Божий» ( 4Цар 1.12 ), и потому должно быть понимаемо в буквальном смысле. Другие, ссылаясь на 18–19 ст. , видят в данном выражении указание или на молнию, которою сопровождается буря, или на убивающий людей и животных ветер самум. Иов.1:17 .  Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Имя халдеев (древневавилонское «Kashdu», позднейшее «Kardu» и «Kaldu», откуда греческое « Χαλδαιοι») усвояется народности, населявшей местность между Евфратом и Аравийской пустыней, от Борзиппы на севере до Персидского залива на юге, а также устья Тигра и Евфрата. Оно сохранено в трех древнебиблейских выражениях: Ур Халдейский, (Ur Kashdim), Арфаксад (Arpakeshad) и Кесед ( Быт 22.22 ). Достоверность сказания о разбойничьих набегах Халдеев на восточно-заиорданскую сторону подтверждается свидетельством так называемых Телль-Амарнских надписей о существовании деятельных сношений между Месопотамией и всей Палестиной в патриархальный период. Иов.1:20 .  Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Видишь ли, как (апостол) мало-по-малу доводит речь до того, что такой человек бесполезен не только для других, но и для самого себя, так как и его ум остается без плода? Если бы кто говорил только на персидском языке, или на каком-либо другом иностранном, и не знал, что говорит, то он был бы чужестранцем и для себя самого, а не только для других, потому что не разумел бы силы слов. В древности было много таких, которые вместе с даром языков имели дар молитвы; они молились, язык их произносил молитву на персидском или римском наречии, но ум не разумел произносимого. Потому он и говорит: «я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится», т. е. дарование, данное мне и приводящее язык в движение, «но ум мой остается без плода». Что же лучше и полезнее, и как нужно поступать или чего просить у Бога? Того, чтобы молиться и духом, т. е. дарованием, и умом. Потому он и говорит: «стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом». И здесь он выражает то же, т. е. чтобы и язык говорил, и ум не оставался неведущим сказанного. Если же этого не будет, то может произойти и другое замешательство: " ибо если, – говорит, – ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина 59 как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается» ( 1Кор.14:16–17 ). Смотри, как неуклонно и здесь он идет к своей цели, везде имея в виду назидание церкви. Невеждой он называет простолюдина и доказывает, что и он терпит немаловажный вред, когда не может сказать: аминь. Смысл слов его следующий: если ты будешь благословлять на языке иностранном, не зная, что говоришь, и не умея истолковать, то простолюдин не может отвечать: аминь; не слыша окончательных слов: во веки веков, он не скажет: аминь. Потом он опять смягчает речь, чтобы не показалось, будто он слишком унижает дар (языков), и как выше говорил, что (такой человек) говорит тайны, говорит Богу, себя назидает, молится духом, предлагая в этом немалое утешение, так и здесь говорит: ты хорошо благодаришь, – так как говоришь по внушению Духа, – но тот, кто ничего не слышит и не понимает сказанного, стоит, не получая большой пользы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

7б-8. И вслушивался он прилежно, с большим вниманием, – и закричал, как лев: господин мой! на страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи: (Послушай слушанием многим и призови урию на стражбу Господню. И рече: стоях выну день, и у полчища аз стоях всю нощь). Начиная с того мгновения, как впервые только что показались неприятельские всадники, пророк долго потом смотрел на выступление всего войска, – так долго оно подходило, потому что было весьма велико. Во время этого наблюдения пророк снова получает повеление от Господа внимательно и продолжительно слушать со стороны неприятеля. А чтобы слушать неослабно и передать все своевременно, пророк должен призвать к себе на эту службу Господню в помощь Урию, вероятно, того богобоязненного и благоговейного священника, который и прежде был верным свидетелем откровений Божиих через пророка Исаию (гл.8:2). Неизменно покорный воле Божией и верный долгу своего трудного служения, пророк свидетельствует, что он в виду полчища врагов стоял не только дни, но и ночи. И за это первый он получил важное и глубоко отрадное откровение для народа своего. 9. И вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые. (И се, сам грядет [муж] всадник двоконный, и отвещав рече: паде, паде Вавилон, и вси кумиры его и вся рукотворенная его сокрушишася на земли). Вслед за громадным полчищем появился перед взором пророка мужественный всадник на двуконной колеснице. Это вождь полчища, царь персидский. Призванный по определению промысла Божия, вдохновенный свыше как помазанник Божий, а потому вполне уверенный в успехе своего дела (ср.гл.44:28; 45:1 и сл.), царь персидский, как только появился перед стенами Вавилона, так произнес над ним решительный и неотменный приговор: «пал Вавилон!». Завоеватель повторяет этот приговор судьбы Божией над Вавилоном, двукратно выражая тем уверенность в неизбежном его падении. А как скоро падут стены и храмы города, тотчас будут низвержены и разбиты идолы, столь драгоценные по своему материалу и столь ничтожные по своему значению: сооруженные руками, они руками же и будут разбиты... Пророк слышит этот приговор над Вавилоном и его богами со стороны царя-завоевателя и с радостью объявляет оный своему народу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Согласно с этим откровением, по выходе повеления царя Артаксеркса Долгорукого о восстановлении Иерусалима, в первые семь семилетий устроился город Иерусалим. По прошествии следующих 62-х семилетий, то есть через 483 года после выхода повеления царя Артаксеркса Долгорукого, пострадал и умер Иисус Христос и тем отменил ветхозаветные жертвы. Все 70-е семилетие употреблено было на утверждение Нового Завета. Затем вскоре последовало разрушение Иерусалима римлянами 505 . Иудеи под властью персов. Освобождение иудеев из плена вавилонского и возвращение в свою землю (4972 год от сотворения мира, 537 год до Рождества Христова) 506 Когда исполнились предсказанные Иеремиею 70 лет плена вавилонского, обладателем большей части азиатских царств, известных в то время, стал Кир, царь персидский. В первый же год единодержавия его Господь возбудил дух его, и он позволил иудеям возвратиться в свою землю и построить храм Господень в Иерусалиме, и отдал им сосуды, которые Навуходоносор взял из Иерусалимского храма 507 . Более 42000 человек иудеев и израильтян возвратились в свое отечество под предводительством потомка Давида, Зоровавеля 508 и первосвященника Иисуса. Придя в Иудею, они поселились в прежних городах своих, оставаясь под властью царей персидских. Но многие из иудеев и израильтян остались на плодородных землях в стране своих победителей ( 2Пар. 36:20–23 ; 1Ездр. 1, 2; 2 Ездры 2:1–15). Построение второго храма в Иерусалиме. Пророки Аггей и Захария Возвратившись в отечество, иудеи сначала устроили на прежнем месте жертвенник для приношения жертв Богу, а во второй год после возвращения в Иерусалим, при пении псалмов и звуках музыки, положили основание храма Господня. Самаряне, желая приносить жертвы в храме Иерусалимском, предложили иудеям строить храм вместе с ними. Но иудеи, боясь, чтобы самаряне не ввели в богослужение чего-либо незаконного, сказали им: «Мы одни будем строить храм Господу, как повелел нам Кир, царь персидский». Оскорбившись отказом, самаряне стали препятствовать иудеям строить храм и донесли царю персидскому (одному из преемников Кира), что иудеи строят крепостные стены, и когда построят, то не будут покорны ему. По указу царя построение храма было остановлено. Когда царем персидским стал Дарий (сын Гистаспа), пророки Аггей и Захария побудили иудеев снова приступить к построению храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

9–11). Ст. 1. В первый год Кира, царя персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии 851 , возбудил Господь дух Кира,... и он повелел объявить по всему царству словесно (через глашатаев) и письменно (через указы) о дозволении Иудеям возвратиться на родину. Надлежит, во-первых, заметить, что эти начинательные слова книги Ездры суть буквальное новторение заключительных слов в книгах Паралипоменон. Знак, что эти книги находятся в теснейшей связи между собою; и что писатель их один и тот же. Надлежит, во-вторых, заметить, что год издания Кирова указа называется здесь первым только по отношению ко времени его воцарения в Вавилоне (537 до Р. X.). Между тем, Кир уже 23 года господствовал в Персии, основавши обширную империю на развалинах Ассирийского царства (в 560 г. до Р. X.). Наконец, что касается способа, которым возбудил Господь дух Кира в пользу Евреев, то кроме внутреннего и благодатного воздействия на сердце его, употреблен был, как говорит Иудейское предание 852 , и некоторый внешний способ. Именно ему показано было (может быть, пророком Даниилом) известное пророчество Исаии, в котором он почти за 200 лет называется по имени, и где Иегова, Бог Еврейский, вручает Киру власть над современными царствами земными и повелевает возвратить народ Иудейский на родину, а также воссоздать разрушенный Иерусалимский храм 853 . Пораженный сим необыкновенным пророчеством, персидский царь признал над собою руку Иеговы и благоговейно подчинился Его воле. Ст. 2. …Так говорит Кир, царь персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный... Выражение это, конечно, гиперболическое, в восточном духе; однако же, весь почти тогдашний цивилизованный мир действительно находился во власти Кира. Он управлял Персами, Мидянами, Халдеями, Армянами, Сирийцами, Арабами, малой Азией и проч... ... и он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее... По всей вероятности, Кир имеет ввиду пророчество Исаии, поразившее его до глубины души. Вот эти замечательные пророчественные слова: Иегова говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: «ты будешь построен!» и храму: «ты будешь основан!» …Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы… Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Следовательно, расчеты Свидетелей Иеговы полностью ошибочны. Также нет никаких свидетельств того, что в свой 19-й год Навуходоносор увел в плен еще кого-то, кроме жителей Иерусалима, напротив, в остальной земле Иудейской он оставил народ:«Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, – над ними поставил начальником Годолию» ( 4Цар.25:22 ). Следовательно, 70 лет плена не начинаются с 19-го года Навуходоносора, так как эти события во многом совершенно не совпадают и не могут соответствовать друг другу, а с более раннего периода его царствования. Это без сомнений прямо разоблачает Свидетелей Иеговы, так как они учат, что эти 70 лет только начались именно в 19-й год Навуходоносора (607 год до н.э.) и закончились в 537 году до н.э. «так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас – из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет». ( 2Пар.36:23 ). Кир, после захвата Вавилона, отдельно обращается к жителям Иерусалима. Он говорит, чтобы те из пленников, кто является народом Господа Бога – жители Иерусалима, пусть возвращаются и идут строить Господу Богу дом, то есть храм в Иерусалиме. Персидский царь Кир правил в 53 6–529 годах до н.э. «И был там Даниил до первого года царя Кира». ( Дан.1:21 ); «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу...» ( Дан.10:1 ). Значит Даниил еще жил примерно в 534 г. до н.э. Но что сообщает нам ОСБ: «около 536 до н.э. Пророк Даниил завершает книгу Даниила» (хронологическая таблица) – эта дата оказывается противоречит пророку Дан.10:1 . «...до того, как в 624 году д.н.э. Навуходоносор унаследовал от отца престол в Вавилоне». (Внимайте пророчеству Даниила! 1999 г., стр.19). «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его» ( Дан.2:1 ). Во 2-й год царствования Навуходоносора Даниил объясняет ему сны. Согласно вычислениям, разница между Дан.10:1 и Дан.2:1 по хронологии Общества Сторожевой Башни составляет около 88–89 лет! А Даниил был уведен в плен не двух-трех летним ребенком, а самостоятельным юношею (Даниил 1:4). Но Свидетели Иеговы видимо относят пленение Даниила к 7(8)-му году Навуходоносора, и даже в таком случае возраст Даниила достигает 100 лет и более. В Библии не сообщается о возрасте Даниила, но очень сомнительно, что он прожил более 100 лет. И тем не менее, такое смещение плена Даниила противоречит Дан.2:1 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tajnoe-t...

Прошло семьдесят лет вавилонского плена, предсказанные пророком Иеремией. Как и говорили пророки, персы захватили Вавилон. Персидский царь Кир, чье имя указал Исаия за два века до его рождения, издал указ, возвращающий евреев обратно в Палестину, и повелел восстановить Храм. Во главе возвратившейся общины стал Зоровавель, потомок царя Давида, и Иисус Иоседеков, первосвященник. Они восстановили разрушенный жертвенник и принесли на нем жертву Богу. Для того чтобы совершить всесожжение, нужен был священный огонь, сохраняющийся со времен Моисея и Соломона. Священники, угоняемые в плен, спрятали его в колодце, но переселенцы нашли там лишь воду. Когда же этой водой полили жертву и дрова, то внезапно вспыхнуло пламя и пожрало жертву. Хотя Бог и явил такое чудо, строительство Храма замедлилось из-за противодействия самарян. Царь персидский Артаксеркс запретил строительство, и евреи занялись обустройством своего быта. Однако Бог воздвиг двух пророков, Аггея и Захарию (500 год до Р.Х.), которые требовали восстановления Храма. Пророк Аггей возглашал: «Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время строить дом Господень... а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?.. обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька… Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь”» ( Агг. 1, 2, 4–6, 8 ). Тогда Зоровавель и Иисус отбросили страх и стали строить Храм. Когда закладывали основание его, народ разделился: одни пели от радости, а другие плакали, вспоминая красоту Храма Соломона. Тогда Бог пообещал через Аггея: – Ободрись, весь народ земли, и производите работы, ибо Я с вами. Завет Мой, который Я заключил в Египте, и Дух Мой пребывает среди вас! Еще раз – и это будет скоро – Я потрясу небо и землю, море и сушу; и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню этот Дом славой. Мое серебро и золото, говорит Господь. Слава сего последнего Храма будет больше, нежели прежде, и на месте этом Я дам мир.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Заслуживает особой оценки тот весьма примечательный для библейской философии права, но редко цитируемый факт, что именно государственная и, естественно, языческая власть персидского царя Артаксеркса Лонгимана санкционирует Закон Моисеев. Оказав финансовую поддержку, перс поручает священнику Ездре принудить иудеев к выполнению Закона, а затем ставит его во главе народа: «Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою – всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите. Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу» (Езд. 7: 25–26). Итак, мы видим, как государство, пускай и языческое, выполняет свою Богом установленную функцию – удерживать человека от зла. Материально бедное, духовно искалеченное пленом, но – главное – забывшее веру отцов, закон Моисеев, ставшее полуязыческим еврейское население Иерусалима и его окрестностей особо в этом нуждалось. После тщательного расследования Ездрой было обнаружено, что даже многие священники и левиты взяли себе в жены язычниц. Придя в ужас от увиденного в Иерусалиме, «плача и повергаясь пред домом Божиим» (Езд. 10: 1), властью языческого персидского царя он предпринял даже по ветхозаветным понятиям жестокие меры: был издан указ, согласно которому не отпустившие чужеземных жен в три дня лишались имущества и гражданства . Разумеется, божественный идеал государства был осознан евреями далеко не сразу, постепенно и промыслительно раскрываясь через поворотные исторические события сменяющих друг друга эпох. Однако Творец истории Господь открывал этот идеал и иным образом: через Своих харизматических вестников. Будучи «устами Божиими», пророки сформировали богословие Израиля , охватывающее все сферы личного и общественного человеческого бытия. По этой причине для познания образа идеального государства для нас особо важны писания пророков – ведь именно они, активно обращаясь к социуму и власти, по сути, становились общественными деятелями. В последних главах своей книги пророк Божий Иезекииль описывает Новый Иерусалим, который может считаться пророческим идеалом государства. Принципиальным в изображении пророка Иезекииля является то, что это будет по-прежнему монархия, однако в то же время царю указывается его место в теократическом полисе вне святой Сионской горы, в центре которой расположен храм. Это легко объяснимо: «В прежние времена Иерусалимский храм был, по сути дела, частью дворцовых построек; храм же Иезекииля расположен в сердце города и отделен от всего мирского. В этом прямое указание на центральную роль веры в жизни общества. Удаляя царский дом со святой горы, пророк тем самым обуздывает стремление кесаря завладеть Божиим. Даже усыпальницам монархов не место у стен святилища» .

http://pravoslavie.ru/71506.html

А слова были таковы: «Даниил, муж желаний», муж, много возлюбленный Богом, муж особенно приятный Ему! «вникни в слова, которые Я скажу тебе и стань прямо на ноги твои: ибо ныне (выражение: ныне указывает на упоминаемое в 12 ст. замедление прихода Ангела Божия к пророку) Я послан к тебе», послан как вестник Божиих спасительных определений (см. подобное же выражение в применении к Ангелу завета или Сыну Божию у Зах.2:8, 11, 4:9 ). «И когда он говорил мне слова эти, – замечает при этом пророк, – я встал с трепетом». А Божий Вестник между тем продолжал, ободряя пророка: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил своё сердце, чтобы достигнуть уразумения (будущей судьбы народа своего, см. ст. 14) и смирить себя пред Богом твоим», т. е достигнуть желаемого тобою разумения судьбы народа твоего путём смирения, путём поста и плача пред Богом, «слова твои услышаны», твоя молитва принята Богом и уже тогда в Божием совете определено было открыть тебе и исполнить то, о чём ты молился, «и Я пришёл по словам твоим», пришёл вследствие твоей молитвы. Предметом молитвы пророка, без сомнения, было осуществление Божиих народу обетований и устранение всех противодействующих этому осуществлению препятствий. Поэтому услышание Богом пророческой молитвы должно быть полагаемо не только в том, что Господь определил возвестить пророку предстоявшую судьбу народа, но и в том, что он определил открыть ему и путь к совершению обетованного спасения и к устранению препятствий, противодействующих этому спасению. Возвещение того и другого и было задачей посланничества Ангела Господня к пророку. Но чтобы возвестить последнее, чтобы принести пророку утешительный ответ о наступлении спасения и об устранении препятствий, для этого Ангел должен был прежде выдержать борьбу в течение 21 дня, в течение трёх седмиц дней поста и плача даниилова (см. ст. 2), с враждебным народу Господню духом царства Персидского. «И князь царства Персидского, – говорил Ангел Господень пророку, – стоял против Меня двадцать один день; но вот Михаил, один из первых князей, пришёл помочь Мне и Я приобрёл там победу 75 при царях Персидских» и Я восторжествовал над духом, враждебно для народа Божия влиявшим на царей Персидских и достиг своего благотворного для сего народа воздействия на сих царей; «и Я пришёл возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена» т.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-pro...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010