Написана в 208 году по Р.Х. Статья эта кажется извлечена Тертуллианом из творения, написанного прежде его об этом же предмете священномучеником Иринеем, Епископом Лионским I. Валентиниане, многочисленная секта между еретиками, набирая себе сообщников из отступников от истииы, охотно склоняются к баснословию и тем ни кого не приводят в изумление. Они ни о чем столько не пекутся, как сокрыть то, что проповедуют, если только можно назвать проповедью скрытное учение. Тьма, которою они себя окружают, есть предосторожность, явно их обличающая. Они обнаруживают свое смятение, когда хотят поддержать мнимую религию свою. Подобным образом безмолвие, прикрывающее Элевзинские таинства, род раскола в самом греческом суеверии, обращается самим сим таинствам в стыд и поношение. Они предписывают строгия испытания, требуют долговременного ожидания быть посвященными, налагают печать молчания на уста, определяют пять лет для искуса, дабы привлечь к себе более уважения, отсрочивая познание дела, и возвысить величие таинств, возжигая пожелание. Потом наступает долг безмолвия. Тщательно стараются они сохранить то, что поздно полагают открыть. Но к чему стремятся эти вздохи кандидатов, эта печать молчания на устах, это божество, пребывающее в святилище? К открытию эмблемы человеческой возмужалости. Аллегорическое истолкование, пользуясь почтенным именем природы, прикрывает святотагство под образом Фигуры, и оправдывает себя от упрека во лжи обожаемым призраком. Так точно поступают и еретики, с которыми мы теперь имеем дело. Прикрывая свои суетные и постыдные вымыслы священными именами и доводами Религии, употребляя притом во зло тройственность Божественных лиц, и полагая, якобы от нескольких Богов происходят многие, Валентиниане учредили у себя собствеиные Элевзинские таинства, и уверяют легковерных благочестивых людей, что они священны по причине глубокого безмолвия, хотя впрочем ничего в них пет почтенного, кроме обязанности молчать. Спроси их о чем-либо откровенно: они примут строгий вид, наморщат лоб, и возгласят: «о глубина!» Войди с ними в ближайший разговор: они утонченно и двусмысленно станут утверждать, что их вера общая со всеми. Если заметят они, что ты их проник: то будут отрекаться ото всего. Если ты приступишь к ним с большею настойчивостию: то они притворятся легковерными простаками. Они таин своих не открывают даже и своим ученикам, пока в них не уверены. Они обладают искусством прежде убеждать, нежели научать. Но истина убеждает, научая; а не научает убеждая.

http://azbyka.ru/otechnik/Tertullian/pro...

Он заметил, например, что у меня нашествие Гуннов на Галлию помещено в VI веке, а оно было в V. В этом он прав. Он ещё заметил, что Бургунды жили на нижнем Дунае не в V веке, как у меня напечатано, а в III; ибо в IV они уже жили на верховьях Майна, куда Валентиниан посылал к ним послов, что и я сказал в примечании своём. Кажется, уже из моих слов можно было догадаться, что в обозначении столетий вкралась опечатка, потому что трудно вообразить, чтобы я сказал: «Бургунды бежали в V веке с низовьев Дуная к верховьям Майна, где и жили при Валентиниане в IV-м». Также несколько трудно поверить, чтобы я действительно полагал нашествие Гуннов на Галлии в VI веке. Вероятно в книгах, которые дали мне имена царей и подробности об истории сравнительно незначительного племени Бургундов, были и кое какие хронологические показания. О своей стороны я могу сказать, что если бы мне встретились такие две ошибки в статье г-на Грановского, я догадался бы, что это опечатки. А кто знает? Если бы я взялся защитить неправое дело, и я бы впал, может быть, в искушение. Человек слаб 28 . Впрочем, будь это ошибки или опечатки, так как они нисколько не изменяют отношения Бургундов к Гуннам, можно их оставить в стороне и перейти к другим нападениям г-на Грановского. По случаю войны Гепидов с Бургундами на Дунае, он говорит, что единственное свидетельство о ней находится в Иорнанде; он мог бы прибавить, что это свидетельство подтверждается словами древнейшего свидетеля и современника Мамертина: Gothi Burgundias penitus exscindunt, где общее имя Готфов заменяет частное имя Гепидов. Да что ж из этого? Менее ли верен был бы мой рассказ, если б Иорнанд был единственным свидетелем? Ещё замечает г-н Грановский, что я напрасно привожу Нибелунги, потому что в них обозначено уже житье Бургундов на Рейне. Правда, но из этого следует ли, чтобы в них не было упомянуто об ударе, который был нанесён Гуннами и отбросил Бургундов с берегов среднего Рейна на Юго-запад? А в этом всё дело. К тому ж я прибавляю, что, кроме Нибелунгов, были местные предания о гибели Бургундов в Ворсме и отдельные саги (каковы Вольсунга сага или Вилькина сага и другие), принадлежащая к циклу Нибелунгов, но не входящие в состав поэмы. Эти саги собраны и отчасти разобраны учёными Немцами и, следовательно, я имел право упомянуть об них отдельно от самой песни Нибелунгов 29 . Наконец, г-н Грановский упоминает ещё о сомнении нашего Шафарика, насчёт пути, по которому Бургунды пришли на верховья Майна с берегов Балтики, и о том, что есть даже учёные Немцы, которые сомневаются в тождестве северных и южных Бургундов, что совсем к делу не идёт, и только.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Послание к Епископу и исповеднику Аделфию, против ариан 1) Прочитав писанное твоим богочестием, истинно похвалили мы благочестивую твою во Христа веру, прежде же всего прославили Бога, даровавшего тебе таковую благодать — и хранить правое разумение, и, по мере сил, познавать козни дьявольские; но подивились также злоумию еретиков, примечая, что впали они в великую глубину злочестия, а оттого утратили всякое чувство и имеют совершенно растленный ум. И это их предприятие есть как дьявольское внушение, так и подражание беззаконным иудеям. Как те, отовсюду обличаемые, сами против себя придумывали предлоги, только бы отречься им от Господа, и навлекали на себя предсказанное Пророками: так и еретики эти, усматривая, что повсюду предаются они позору, видя, что ересь их для всех стала гнусною, делаются изобретателями зол, чтобы им, не прекращая борений с истиною, быть в подлинном смысле христоборцами. Ибо откуда возникло у них и это зло? Как вообще осмелились они выговорить эту новую хулу на Спасителя? Но злочестивый, как видно, есть нечто лукавое, и действительно «неискусен о вере» (2 Тим. 3:8). Ибо еретики эти, сперва отрицая Божество единородного Сына Божия, показывали по крайней мере вид, что признают пришествие Его во плоти; ныне же, постепенно падая глубже и глубже, отказались и от этого своего мнения, и сделались совершенными безбожниками, так-что не признают Его Богом, и не веруют, что сделался Он человеком. А если бы веровали, то не говорили бы того, что написало против них твое богочестие. 2) Посему ты, возлюбленный и истинно желанный, обличив таковых, сделав им увещание и выговор, поступил сообразно с церковным преданием и с благочестивою верою в Господа. Поелику же они, возбуждаемые отцом их дьяволом, «не познаша, ниже уразумеша , — по написанному, но — во тме ходят» (Псал. 81:5); то пусть уведают от твоего благоговения, что такое их злоумие свойственно Валентину, Маркиону и Манихею, из которых одни вместо действительности вводили мнимое, а другие, разделяя нераздельное, отрицали, что «Слово плоть бысть, и вселися в ны» (Иоан. 1:14). Почему же, держась их мыслей, не наследуют и имен их? Ибо справедливо иметь им имена тех, чье содержат зловерие, и именоваться уже валентинианами, маркионитами и манихеями. В таком случае пристыжденные смрадом именований, может быть, в состоянии они будут понять, в какую ниспали глубину нечестия. И хотя справедливость требовала бы не отвечать этим еретикам, по Апостольскому совету: «еретика человека по первом и втором наказании отрщайся, ведый, яко развратися таковый и согрешает, и есть самоосужден» (Тит. 3:10, 11), особливо же, поелику и Пророк говорит о таковых: «юрод... юродивая изречет, и сердце его тщетная уразумеет» (Иса. 32:6): однако-же, поелику, подобно вождю своему, и они ходят, как львы, ища «кого поглотити» из людей простодушных (1 Петр. 5:8); то и для нас сделалось необходимым отписать к твоему благоговению, чтобы братия, снова наученные твоим увещанием, предали вящему осуждению их суесловие.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2568...

Приложение Римские и византийские императоры От Августа до Юстиниана Август 27 г. до н. э.–14 г. н. э. Тиберий 14–37 гг. Калигула 37–41 гг. Клавдий (I) 41–54 гг. Нерон 54–68 гг. Гальба 68–69 гг. Отон 69 г. Вителлий 69 г. Веспасиан 69–79 гг. Тит 79–81 гг. Домициан 81–96 гг. Нерва 96–98 гг. Траян 98–117 гг. Адриан 117–138 гг. Антонин Пий 138–161 гг. Марк Аврелий 161–180 гг. Луций Вер 161–169 гг. Коммод 180–192 гг. Пертинакс 193 г. Дидий Юлиан 193 г. Септимий Север 193–211 гг. Клодий Альбин 193–197 гг. Песценний Нигер 193–194 гг. Каракалла 211–217 гг. Гета 211–212 гг. Макрин 217–218 гг. Элагабал 218–222 гг. Александр Север 222–235 гг. Максимин 235–238 гг. Гордиан (I) 238 г. Гордиан (II) 238 г. Пупиен 238 г. Бальбин 238 г. Гордиан (III) 238–244 гг. Филипп Араб 244–249 гг. Филипп (Младший, соправитель Филиппа Араба, своего отца) 247–249 гг. Деций 249–251 гг. Деций (Младший) 251 г. Гостилиан 251 г. Требониан Галл 251–253 гг. Волузиан 251–253 гг. Эмилиан 253 г. Валериан 253–260 гг. Галлиен 253–268 гг. Постум 258–268 гг. (Провозглашен императором в Галлии, оспаривал власть у Галлиена) Викторин 268–270 гг. (Наследовал Постуму, правил Галлией) Клавдий (II) Готский 268–270 гг. Тетрик 270–273 гг. Квинтилл 270 г. Аврелиан 270–275 гг. Тацит 275–276гг. Флориан 276 г. Проб 276–282гг. Кар 282–283гг. Карин 283–285гг. Нумериан 283–284гг. Диоклетиан 284–305гг. Максимиан 286–305 гг.; 307–310 гг. Галерий 293–311 гг. Констанций (I) 293–306 гг. Караусий 286–293 гг. (Провозглашен императором в Британнии, оспаривал власть у Констанция). Аллект 293–296 гг. (Преемник свергнутого им Караусия. Оспаривал власть у Констанция). Флавий Север 305–307 гг. Максимин Дайа 305–313 гг. Максенций 307–312 гг. Александр 308–311 гг. (Провозглашен императором в Африке, оспаривал власть у Максенция). Лициний 308–324 гг. Константин (I) 306–337 гг. Константин (II) 337–340 гг. Констант 337–350 гг. Констанций (II) 337–361 гг. Магненций 350–353 гг. Юлиан 361–363 гг. Иовиан 363–364 гг. Валентиниан (I) 364–375 гг. Валент 364–378 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

прот. В.Боровой Содержание А. История названия и описаний сборника Б. Издания „Collectionis avellanae” В. Состав и содержание сборника Г. Общая характеристика сборника Д. Вопрос о „редакторе (составителе) сборника” (К истории взаимоотношений Востока и Запада в конце V и начале VI вв.) Основным источником по истории взаимоотношений Востока и Запада в конце V и начале VI вв. (в период так наз. „Акакианской схизмы”) является объемистое собрание церковно-исторических документов этой эпохи, известное под названием „Collectio Avellana”, изданное в 1895–1898 гг. О. Гюнтером в венском „Корпусе” латинских церковных писателей (т. 35, ч. I и II). Дополнением к этому, но уже в другом роде, являются изданные в 1934 г. Э. Швартцем в „Трудах Баварской академии наук” документы веронских и берлинских рукописных сборников по делу „Акакианской схизмы” („Publizistische Sammlungen zum Acacianischen Schisma”). Оба эти издания (О. Гюнтера и Э. Швартца), дополняя и иногда дублируя друг друга, заключают в себе богатейший документальный материал для истории взаимоотношений Рима и Византии в период „Акакианской схизмы” и являются основным, главным источником по этому вопросу. Collectio Avellana представляет собой собрание свыше 240 документов, в основном писем и посланий пап и императоров с 367 по 553 г. Это собрание проливает яркий и обильный свет на взаимоотношения Запада и Востока 1 в интересующую нас эпоху. Самый ранний документ собрания – рескрипт имп. Валентиниана I от 367 г.; самый поздний – конститутум папы Вигилия от 14 мая 553 г. А. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ И ОПИСАНИЙ СБОРНИКА Впервые описали это рукописное собрание документов братья Баллерини (Петр и Иероним), знаменитые итальянские ученые XVIII в., горячие поклонники папского главенства, издавшие в 1757 г. в трех томах „Творения папы Льва В.” 2 . В третьем томе этого издания братья Баллерини поместили свое капитальное каноническое исследование „Трактат о древних сборниках и собирателях канонов, как изданных, так и неизданных” 3 , во второй части которого в гл. XII содержится описание нескольких рукописей этого сборника 4 . Баллерини первые и присвоили этому сборнику название Collectio Avellana. На одной ватиканской рукописи (Codex Vatic. 4961), которую Баллерини считали древнейшей и основной для этого сборника, на последней (109) странице иной рукой (не рукой переписчика всей рукописи) дописано: „Эта книга принадлежит монастырю св. Креста на Авелланском источнике, Евгубинской епархии” 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

профессор В.С.Серебреников Святой Ипполит Римский – вероятно грек по происхождению, но родился в Риме, был одним из учеников св. Иринея; еще при папе Зефирине (199–217) сделался пресвитером Римским и в этом сане приобрел себе почетную известность своей ученой деятельностью. Он одинаково хорошо знал и светскую, и духовную науку, был толкователем Священного Писания , защитником христианства против иудейства и язычества, обличителем современных еретиков и ревностным блюстителем церковной дисциплины. Защищая против монархиан различие Отца и Сына во Святой Троице чрез внесения некоторого субординационизма, Ипполит столкнулся с другим видным членом римского клира – Каллистом, который обвинял Ипполита в двубожии. В свою очередь Ипполит подозревал Каллиста в склонности к учению Савеллия Феодота. Сталкивался Ипполит с Каллистом и в вопросе о церковной дисциплине. Ипполит обвиняет Каллиста, этого, по его словам, «обманщика, святотатственного плута и бесстыдного преступника», в чрезмерной снисходительности объясняемой его личной небезупречностью. По словам Ипполита, Каллист оказывал сильное влияние и на Зефирина, которого Ипполит аттестует как слабого, недалекого и продажного человека. Между тем при избрании преемника Зефирина верх одержала партия Каллиста, который, став папой, не замедлил осудить как савеллианство, так и двубожие, и еще более смягчить требования церковной дисциплины. Тогда Ипполит совершенно прекратил общение с Каллистом, принял от своих сторонников, по-видимому большей частью христиан-греков, избрание и посвящение во епископа Римского и явился таким образом антипапой. Раскол этот прекратился в 235 г., когда Ипполит вместе со вторым преемником Каллиста Понтианом изгнан был «на чумный остров Сардинию» в рудники. Здесь он и умер. Некоторые (напр. Иванцов-Платонов) думают, что Ипполит вернулся из Сардинии, отправился на восток, познакомился здесь с расколом новатиан, вернулся в Рим с посланием Дионисия Великого и окончил жизнь мученической смертью при Валентиниане или при Клавдие.

http://azbyka.ru/otechnik/Ippolit_Rimski...

Святой император Юстиниан и его эпоха. Часть 2. Восстанавливая целостность империи и утверждая законы История Европы дохристианской и христианской Протоиерей Владислав Цыпин Часть 1. Война с вандалами Святой Юстиниан. Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово. V в. Завершив войну на восточной границе подписанием мирного договора и подавив мятеж, Юстиниан приступил к осуществлению своего грандиозного замысла – восстановлению целостности империи, возвращению в ее лоно утраченных на западе территорий. Начать пришлось с реконкисты Африканского диоцеза, захваченного вандалами. По договору короля завоевателей Гензериха с императором Валентинианом, заключенному в 442 году, в состав королевства вандалов и аланов вошла римская Проконсульская Африка с Карфагеном, ставшим его столицей, и часть Триполитании и Нумидии; на основании этого договора (foedus), подобного актам, которые Рим заключал с другими варварами, признавались верховенство императора и зависимость королевства от него, но в реально сложившихся отношениях с вандалами эта зависимость была фиктивной. Пренебрегая договором, вандалы вскоре распространили свою власть на весь Африканский диоцез, совершали разбойничьи набеги на европейские берега Средиземного моря, в 455 году взяли Рим, подвергнув его пожарам и разграблению. Около того же времени они захватили Сардинию, Корсику и Балеарские острова, в 468 году овладели Сицилией, которую, правда, позже уступили за выкуп королю Одоакру. В 468 году император Лев Макелла направил против вандалов военно-морской десант под командованием Василиска, но экспедиция закончилась поражением ромеев, разбитых Гензерихом. В 491 году, уже после смерти Гензериха, вся Сицилия была завоевана Теодорихом Великим, но около 500 года он передал юго-западную часть острова с Лилибелой вандалам в качестве приданого своей сестры Амалафриды, к тому времени овдовевшей и выданной замуж вторым браком за короля Трасамунда, внука Гензериха. Воинственный кураж вандалов угас после смерти создателя королевства Гензериха.

http://pravoslavie.ru/60748.html

Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Михаил Ведешкин , кандидат исторических наук. Все лекции цикла можно посмотреть здесь .   Византийская империя просуществовала более тысячи лет. Долгий период жизни этого государства традиционно в историографии делится на три этапа: ранневизантийский, средне-византийский и поздневизантийский. Мы с вами поговорим про первый этап – ранневизантийский период, который включает в себя три или три с половиной столетия: IV , V , VI и начало VII века. Характерной особенностью данного период является связь государственных и социальных институтов ранневизантийской империи с античными общественными институтами. В этом отношении истории ранней Византии может полноправно называться историей восточных провинций поздней Римской империи. Исследователи спорят о нижних и о верхних хронологических рамках данного периода. По мнению ряда ученых, которые предпочитают формально-политический подход, Византия начинается с 395 года, когда Западная и Восточная Римские империи окончательно разделились между сыновьями императора Феодосием Гонорием на западе и Аркадием на востоке. Выбор этой даты, казалось бы, очевиден, но вместе с тем говорить о каком-то формально-юридическом разделении окончательно тогда было нельзя. Империя разделялась и раньше: первое разделение произошло еще во второй половине II столетия, когда западные провинции взял под свой контроль Марк Антонин, а восточные – Луций Вер. В дальнейшем, на протяжении III и IV веков империя неоднократно оказывалась разделена между двумя, тремя и даже четырьмя правителями. Собственно, в 395 году жители Риской империи не осознали какого-то катастрофического разделения государства на две части. Империя оставалась единой, только руководимой двумя императорами. То же самое произошло, например, в 364 году, когда империя была разделена между императором Валентинианом I и его братом Валентом, или в 337 году. Понятно, что после 395 года империя более не разделилась, и в этом отношении этот год является рубежной точкой. Но выбор этот все равно не очевиден. По сути, те государственные институты, которые были характерны для Византийской империи, существовали значительно раньше этой точки.

http://academy.foma.ru/tag/istoriya-viza...

Скачать epub pdf Книга 3 Глава 1 О воцарении Юлиана Констанций оставил эту жизнь с скорбию и сокрушением, что уклонился от веры отеческой. Между тем Юлиан на пути из Европы в Азию узнал о его смерти и, представляя, что нет более уже противника ему, сделался смелее и вступил на престол. Глава 2 О том, что, воспитанный в благочестии,он обратился к нечестию Еще не достигнув зрелого возраста и находясь в летах отроческих, Юлиан вместе со своим братом Галлом питался млеком благочестивого учения 87 . Того же учения держался он и тогда, когда вступал уже в возраст юношеский и приближался к совершеннолетию; даже боясь Констанция, который с ужасным тиранством убивал его родственников 88 , причислен был к сонму чтецов и при богослужебных собраниях читал народу священные книги. Мало того, он построил было и храм в честь мучеников, только мученики, предвидя уклонение его в нечестие, не приняли его дара: храм, по непрочности основания, сообразной с непрочностию мыслей самого строителя, пал еще прежде, чем был освящен. Так прошел первый и второй его возраст. Глава 3 О том, что прежде он скрывал свое нечестие и обнаружил его уже вспоследствии Когда Констанций, увлекаемый войною против Магненция, должен был переехать на Запад, тогда кесарем Востока объявил он Галла 89 , который и в то время соблюдал благочестие, и после, до конца жизни был благочестив. Этот случай расположил Юлиана рассеять спасительный страх души, и он с предосудительною самонадеянностию начал домогаться царского скипетра: обходя Элладу, выискивал провещателей и гадателей – с намерением узнать, сбудется ли его желание. Наконец он напал на человека, который обещал ему предсказать это. Приведши Юлиана в одно идольское капище, тот человек указал ему место внутри самого святилища и начал вызывать лукавых демонов. Когда же демоны явились в обыкновенном своем виде, ужас невольно сообщился Юлиану и заставил его положить на челе крестное знамение 90 . Увидев это знамение Христовой победы и собственного поражения, они мгновенно исчезли. Волшебник узнал о причине их бегства и стал укорять Юлиана, но Юлиан признался ему в своем испуге и при этом выразил изумление, как велика сила креста, если демоны не устояли перед его изображением и разбежались. Не думай так, добрый человек, отвечал обманщик, они ушли не по боязни, как ты говоришь, а по отвращению к тому, что сделано тобою. Обольстив таким образом этого бедняка, он ввел его в таинства и исполнил беззакониями. Страсть сделаться царем совлекла с несчастного ризу благочестия.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Содержание Книга первая Вступление    1. Начиная сообщать сведения и вести речь о вере и неверии, о православии и неправославии, сперва приведу на память начало сложения мира и его последование, движимый не своею силою и не собственными разсуждениями, но как Владыка всех и милосердый Бог открыл это пророкам Своим, а чрез них сподобил и нас ведения о вселенной, по мере вместимости естества человеческаго. И начиная всматриваться в это прямо, с перваго раза нахожусь не в малом борении, но чувствую сильный страх, как приступающий к делу немаловажному: почему призываю на помощь самаго Святаго Бога и единороднаго Его Сына Иисуса Христа и Святаго Его Духа, да озарит ум нашей скудости светом ведения о сем. Писатели еллинские, и стихотворцы, и выражавшиеся речью плавною, приступая к какому-нибудь баснословному сочинению, призывали какую-то музу, а не Бога; потому что у них премудрость, по написанному, «бесовская и земная и не свыше нисходящая» (Иак.3:15). Мы же призываем Святаго Владыку всяческих помочь нашей нищете и вдохнуть Святаго Духа Своего, чтобы с обещанным писанием не соединить нам чего-либо поврежденнаго; испросив же сие самое, и признавая свою недостаточность, умоляем даровать нам Духа по мере веры и сообразно с оною.    2. У всякаго читателя о всяком вопросе пусть будет сия мысль, что дело годов и веков — все те изобретения, какия малый наш ум мог потрудившись постигнуть, и конечно, будем говорить не о всем, что в мире; потому что и стоющее слова не всегда высказывается; оно невыразимо и неисчислимо, и людям непостижимо, ведомо же одному Владыке всяческих. У нас же идет речь о разности мнений и ведений, изложений веры, которая от Бога, и неверия, ересей и неправаго человеческаго учения, разсеяннаго в мире людьми заблуждающимися с тех пор, как создан человек на земле, и до наших времен, то есть до одиннадцатаго года царствования Валентиниана и Валента, и до Грациана. Об ересях же, которыя от нас дойдут до ведения читателей, и о древнейших временах, частию знаем по науке, частию приобрели мы сведение по слуху, а о некоторых имели случай узнать собственными своими ушами и глазами, и уверены, что о корнях и догматах иных сообщим точное известие, об иных же некоторую часть того, что произошло от них, и из чего иное узнали из сочинений древних писателей, а другое из слышаннаго нами от людей, в точности стоющих нашего доверия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2829...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010