Закрыть itemscope itemtype="" > Ватикан как катализатор глобализации 16.01.2012 1655 Время на чтение 11 минут Постмодернисткая игра со смыслами в мировой политике продолжается. Ватикан - центр вроде бы как христианской конфессии - ныне открыто одобряет организованные Западом «цветные перевороты», вмешательство во внутренние дела, несущие порабощенным странам войны, разгул преступности и нищету. 10 января сего года Папа Римский, правда, в осторожных выражениях, похвалил «арабскую весну» - серию переворотов под руководством стран блока НАТО, которые финансово, информационно, а кое-где и ракетно-бомбовыми ударами поддержали приход к власти своих ставленников. Бенедикт 16 заявил, что «на Севере Африке и на Ближнем Востоке, где молодые люди страдают от бедности, безработицы и отсутствия перспектив, они положили начало широкому движению за реформы и доступ к участию в политической и социальной деятельности " . Вообще-то всякому вменяемому человеку понятно, что именно после прихода «арабской весны» в той же обнищавшей Ливии, разрушенной бомбежками европейских и американских ВВС, у молодежи пропали всякие перспективы на высокооплачиваемую работу и на участие в нормальной политической деятельности, которая там выродилась в гражданскую войну всех против всех. Этим заявлением Ватикан только в очередной раз подтвердил свою репутацию идеологического отдела «Вашингтонского обкома», который подводит религиозную идейную базу под господство западной олигархии над всем миром. Не так давно Ватикан озвучил и тезисы о «необходимости» создания структур мирового правительства, в том числе - всепланетного Центробанка. Известный публицист, доктор экономических наук Валентин Катасонов резонно расценил это как подыгрывание Ватикана планам контролирующей мировые финансы иудейской олигархии (см. здесь ). Подобные заявления для римских пап - норма жизни, а не исключения. Ведь и при разрушении Югославии католическая верхушка озвучивала планы глобалистских сил, идейно и финансово поддерживая бандформирования сепаратистов, развернувших этнические чистки против сербов, при этом публично лицемерно осуждая войну.

http://ruskline.ru/analitika/2012/01/17/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Нас ведут к обществу покорных тунеядцев «Безусловный базовый доход» без натяжки можно назвать троянским конем глобальной элиты 02.03.2023 1081 Время на чтение 5 минут Фото: РНЛ «Англоязычная аббревиатура UBI вошла в широкое обращение в последние десятилетия ХХ века. Она расшифровывается как Universal Basic Income. У нас этот термин переводят как " Безусловный базовый доход " (ББД) или " Безусловный основной доход " (БОД)», - пишет в статье «Троянский конь глобальной элиты» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры . Авто отметил, что ББД – это регулярные одинаковые выплаты всем гражданам страны, независимо от их дохода, социального статуса, возраста и от того, трудится человек или нет. БДД – это получение денег «ни за что». По словам экономиста, истоки идеи БДД уходят глубоко. «Дайте им хлеба и зрелищ, и они никогда не будут бунтовать», – обращался к патрициям римский сатирик-поэт Ювенал. И если патриции этому следовали, это, как правило, гарантировало сохранение власти. «В 70-80-е годы ХХ века о ББД заговорили во многих странах. Особенно в Европе. Итогом стало создание в 1986 году неформального международного объединения BIEN – Basic Income European Network (Европейская сеть базового дохода). На 10-м международном конгрессе организации в Барселоне она была преобразована в Basic Income Earth Network (Всемирная сеть базового дохода). В сентябре 2022 года в Австралии прошел 21-й конгресс BIEN», - пишет автор. Он отметил, что в 2017 году к ББД-интернационалу присоединилась и Россия, где было создано национальное отделение «Основной доход Россия Завтра» (Basic income Russia Tomorrow). На сайте этой организации можно прочитать такие зазывные слова: «Светлое завтра неизбежно! Когда каждый человек и всё общество в целом каждый месяц будут получать равную сумму денег от государства без всяких условий. Гарантированный доход UBI будет конституционным правом человека на достойную жизнь. Гарантированный доход UBI — это свобода, независимость и возможность развития каждого человека и общества в целом. Свобода слова и вероисповедания, свобода от нужды и страха; экономическая, творческая, политическая и другие гражданские свободы и права. Это возможность обсуждать и самостоятельно определять условия жизни, возможность влиять на принятие решений в государстве. Это – демократия! Чем более совершенная и развитая демократия в конкретном государстве, тем больше прав, свобод и возможностей имеют люди, тем больше поддержка каждого отдельного человека в этом государстве».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/02/na...

Скачать epub pdf Глава 13 Статья тридцать шестая О семиглавом и десятирогом звере Откр.13:1 . И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Под «зверем» иные разумеют некоторую нижайшую силу сатаны, властвующую над прочими демонами, а под выходящим после него из земли – антихриста. Мефодий, Ипполит и другие настоящего зверя считают за самого антихриста, выходящего из моря житейского, потрясаемого бурями и сильно волнующегося. Десять рогов с венцами и семь голов указывают, что диавол и антихрист одно и то же (ибо и выше это отнесено к нему же), но вместе с этим и на разделение в последние времена земли на десять царств и соответствующее сему миру царство седьмое, измеряемое семью днями и разделяющееся, как увидим ниже, на семь периодов. Поэтому сатана, действующий в нем, и называется князем века сего. Его хульное имя написано на его головах, то есть помощниках и слугах, ибо они непрестанно хулили Бога от начала мира до великого и благочестивого Константина, после которого богохульниками были Юлиан и Валент. Откр.13:2 . Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; «Рысью» называется царство греческое, «медведем» – персидское, а «львом» – вавилонское; над ними будет господствовать антихрист, который, придя как римский царь, разрушит их владычество, когда увидит их глиняные персты, означающие слабость и удоборазрушимость разделенного на десять частей царства. и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. Сатана, сей мысленный змей, чтобы погубить некрепких, даст антихристу всякую власть и силу в ложных знамениях и чудесах. Откр.13:3 . И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. Слова «видех едину от глав его яко закалену в смерть» указывают или на то, что кто-нибудь из его князей, умерщвленный посредством чарований антихриста и ослепления людей, будет им ложно показан воскрешенным, как делал это Симон волхв, обличенный апостолом Петром – или же что римское царство, как бы погибавшее от разделения, под единою властию антихриста (как кесаря Августа) восстанет снова сильным.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarij...

1 Алфей — самая большая река в Пелопоннесе, протекающая через Олимпию, где происходили знаменитые состязания; Клитумн — река в средней Италии; рощи Молорха — немейский лес. Молорх — бедняк, который, по мифу, принял у себя Геракла, когда тот шел на охоту за немейским львом. 2 Проникновение римлян в Испанию относится к эпохе Второй пунической войны (218—201 гг. до н. э.), вторжение готских племен — к 409 г. н. э. 3 Гог — упоминаемый в Библии вождь, который, по пророчеству Иезекииля (гл. 38—39), должен был прийти с севера и опустошить Иудею. Магог, сын Иафета — внук библейского Ноя (Быт.:10). 4 Исидор в «Этимологиях» (V, 36) приводит следующее определение «Эры»: «Эра отдельных лет установлена Цезарем Августом, когда он впервые стал цензором и произвел перепись римского мира (29 г. до н. э.). Название «Эра» взято потому, что весь римский мир обязывался платить налог (aes). Битва Цезаря и Помпея при Фарсале произошла в 48 г. до н. э. 5 Константин I, римский император (306—37). 6 Конфедерация варварских племен на Балканах. 7 После конфронтации в 332 г. Константин заключил с готами мирный договор, по которому последние получали регулярную плату за войска, отправляемые для службы в империи. 8 Валент, римский император (364—78). 9 Атанарих, король готов (ум. 381). 10 На самом деле, Фритигерн, а не Атанарих, вел переговоры с Валентом на предмет имперской поддержки в обмен на крещение. Это событие положило начало ожесточенной войне между готами. Нашествие гуннов способствовало тому, что большая часть готов пошла за Фритигерном, надеясь укрыться в имперских землях. Атанарих и его люди укрепились на Балканах. 11 Ульфила (ок. 311 — ок 383) был христианином готского происхожения, назван Евсевием в 341-м году ”христианским епископом земли Готской”. На Константинопольском соборе 381-го года он считался арианином. 12 376 г. 13 Битва при Адрианополе случилась в 378 г. 14 Феодосий I, римский император (379—95). 15 Феодосий принял Атанариха, изгнанного готами, в 381 году. Некоторое время спустя Атанарих скончался.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3428...

  разделы   рассылка  распечатать Лукашенко пришел к Папе с сыном Сын президента Белоруссии подарил понтифику букварь на русском языке. Папа Римский Бенедикт XVI дал сегодня в Ватикане аудиенцию президенту Белоруссии Александру Лукашенко. Встреча состоялась в библиотеке Апостольского дворца, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на службу печати Святого Престола. В ходе беседы обсуждались вопросы межрелигиозного и межкультурного диалог, сохранения мира и положения Римско-католической церкви в Белоруссии, а также другие темы, представляющие взаимный интерес. В коммюнике подчеркивается " позитивный климат " , в котором прошла встреча. Указано, что были затронуты также проблемы внутриполитического положения в стране и " отмечено мирное сосуществование, характерное для отношений между католической и православной общинами и других конфессий в Белоруссии " . По окончании аудиенции президент Лукашенко, в сопровождении министра иностранных дел Сергея Мартынова, посла Белоруссии при Святом Престоле в статусе заместителя главы МИД Сергея Алейника и помощника президента по международным вопросам Валентина Рыбакова провели встречу с Государственным секретарем (главой правительства) Ватикана кардиналом Тарчизио Бертоне и секретарем по отношениям с государствами архиепископом Домиником Мамберти. Были обсуждены темы международного положения, связанные с проблемами сохранения мира и прогресса человечества, а также перспективы развития двусторонних отношений между папским государством и Белоруссией, говорится в информации ватиканской службы печати. Между тем, как сообщает белорусский оппозиционный портал " Хартыя-97 " со ссылкой на информацию белоруской службы " Радио Свобода " и итальянского издания " Wall Street Italia " , Лукашенко прибыл в Ватикан со своим пятилетним сыном Колей. Мальчик вручил понтифику неофициальный подарок – букварь на русском языке. " Хартыя-97 " называет этот подарок " более чем странным " По материалам:  Мир религии СМ.ТАКЖЕ персоналии: Папа Римский Бeheдukm XVI

http://religare.ru/2_64515.html

пер. Г.А. Тароняна 38. Аммиан Марцеллин (ок. 330 г.–конец IV или начало V вв. н. э.) выдающийся поздний римский историк; грек, родом из Антиохии на Оронте (Сирия), но римский патриот, после военной службы и участия в римских походах вернулся в Антиохию, путешествовал, затем, в 80-е годы IV в., поселился в Риме, изучил латинский язык (но не в совершенстве, как видно по тексту) и римскую литературу и написал Римскую историю (она называется Res Gestae – «Деяния»), в 31 книге, из которых сохранились книги XIV–XXXI, на латинском языке, в которой правдиво описаны события римской истории, начиная с правления Нервы и до гибели Валента (т. е. 96–378 гг. н. э.; книги XIV–XXXI – 353–378 гг.), с экскурсами разного содержания (географическими и т. д.). Римская история XIV, 3, 3 (План, неудавшийся, внезапного нападения персов на римлян в Месопотамии при Констанции II в 353 (–354) г. Полководец Ногодар ищет для этого плацдарм – район Батн) (...) Город Батны, основанный в Антемусии отрядом древних македонян, находится на небольшом расстоянии от реки Евфрат, переполненный богатыми торговцами, куда ежегодно к началу сентября месяца съезжается на ярмарку огромное множество людей всяческого имущественного положения для закупки того, что посылают инды и серы, многого другого, что обычно ввозится по суше и по морю. (...) XXII, 7, 10 (По всему миру распространилась слава о храбрости, военных и прочих достоинствах Юлиана. В начале 362 г. к Юлиану в Константинополь прибывают послы из разных стран (считают, что эти посольства были направлены не к Юлиану, а к Констанцию II, которого эти народы считали живым)) (...) Поэтому, поскольку страх перед его нашествием очень широко распространился среди соседних и отдаленных народов, отовсюду быстрее обычного стекались посольства, отсюда народы, живущие за Тигром, и армяне умоляли о мире, оттуда индийские народы, вплоть до дивов и серендивов, наперебой, раньше времени посылали знатных с дарами, (...) XXII, 8, 23 (Описание южного побережья Черного моря)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

поиск:   разделы   рассылка Алена Волкова " Валентинки " или ромашки? Источник: Караван+Я Что предпочитают тверитяне – День святого Валентина или День святых Петра и Февронии 14 февраля (День святого Валентина, или День всех влюблённых) с тех пор, как появился в нашей стране, вызвал немало споров. Кто-то его терпеть не может, кто-то (в основном молодёжь) считает едва ли не самым главным праздником в году. А третьи (преимущественно люди старшего возраста) вообще никак не воспринимают " пришлый праздник " , считая, что лучший способ выразить своё отношение – это игнорирование. Мы решили поинтересоваться, кого же больше среди тверитян – почитателей или недоброжелателей этого праздника. А может, страсти с момента его появления поутихли уже настолько, что большую часть составляют те, кто к нему равнодушен? Георгий БЕЛОДУРОВ, клирик храма Трёх Исповедников: – Это совершенно новый праздник, появившийся в начале XX века, не раньше. Он несёт в себе идею свободной любви, романтизацию эроса. Насколько мы знаем, именно в это время, в том числе и в России, произошла сексуальная революция. Возникла даже такая красивая легенда, будто святой Валентин тайком венчал влюблённые пары, но с католическим святым Валентином эта история не имеет ничего общего. Валентин Римский пострадал за веру во Христа, а не за то, что помогал парам воссоединяться. В православии тоже есть святой Валентин, память которого отмечается 7 мая, на следующий день после дня памяти святого Георгия Победоносца. Так что никакой христианской подоплёки в этом празднике нет. Церковь не против того, чтобы молодые люди поздравляли друг друга, но пусть это будет в браке, а не в " романтических отношениях " . В качестве миссионерского ответа Дню всех влюблённых церковь предлагает 15 февраля, в Сретение Господне, отмечать день православной молодёжи и поздравлять друг друга с этим днём, а не с праздником, имеющим довольно туманное происхождение. Кстати, Сретение с церковнославянского переводится как " встреча " , так что это отличный повод собраться вместе и поздравлять друг друга сколько душа пожелает.

http://religare.ru/2_92598.html

Валентин Серов. Не только «Девочка с персиками» К 150-летию художника — посмотрим на его картины 19 января, 2015 К 150-летию художника — посмотрим на его картины Валентину Серову — 150 лет. Давайте вспомним его картины. Не только, конечно, «Девочку с персиками» и другие портреты. Но и без них, конечно, нельзя. Картины Валентина Серова Не портреты Балкон Похищение Европы Георгий Победоносец После Куликовской битвы Анна Павлова в балете Сильфиды Баба в телеге Выезд императора Петра II и царевны Елизаветы Петровны на охоту Зима в Абрамцево Крестьянский дворик в Финляндии Октябрь Осенний вечер Открытое окно. Сирень Площадь Святого Марка в Венеции Стог сена Стригуны на водопое У перевоза Художник К.А. Коровин на берегу реки Заросший пруд Рыболовецкие суда в Архангельске   Портреты Леонид Андреев Николай Лесков Исаак Левитан Максим Горький Девушка, освещенная солнцем Николай Римский-Корсаков Мика Морозов Князь Феликс Юсупов Илья Репин Константин Коровин Княгина О.К. Орлова Николай II У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 3 ноября, 2023 18 марта, 2023 8 июня, 2022 2 января, 2021 14 декабря, 2021 8 декабря, 2021 19 октября, 2021 21 августа, 2021 5 августа, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/valentin-serov-ne-tolk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАЛЕНТИН († ок. 273), сщмч., еп. Интерамнский (пам. 30 июля, пам. зап. 14 февр.). Пострадал в Риме при имп. Аврелиане . В. жил в итал. обл. Умбрии. Согласно мученическим Актам V-VI вв. (по А. Аморе), обладал даром чудотворений и молитвой исцелял людей от разных болезней. Однажды он вылечил брата трибуна Фронтона, о чем тот рассказал философу Кратону, сын к-рого Херимон в течение 3 лет страдал такой же болезнью. Кратон был язычником, но попросил епископа приехать в Рим и исцелить Херимона. Святой рассказал Кратону о чудесных исцелениях, описанных в Свящ. Писании, и философ уверовал во Христа. В. молился всю ночь, и наутро Кратон нашел сына здоровым. После этого чуда вся семья философа и его ученики Прокул, Ефив и Аполлоний приняли Крещение. Примеру юношей последовали нек-рые их сверстники. Авундий, сын Плацида, префекта Рима, также принял Крещение и открыто исповедал Христа. Тогда Плацид велел схватить В. Его поместили в темницу, беспощадно били и затем отсекли голову. Прокул, Ефив и Аполлоний отнесли его тело в Интерамну (совр. Терни) и с честью погребли на 63-й миле Фламиниевой дороги. Они просветили верой во Христа мн. горожан. Однажды, когда они совершали над могилой мученика бдения, были схвачены язычниками и представлены на суд градоначальника Интерамны Леонтия, который, не сумев склонить их уговорами к отречению от Христа, приказал тайно обезглавить ночью. Авундий похоронил их рядом с гробницей В. Вскоре в Риме мученически пострадал Кратон со своей семьей (в зап. мартирологах их память отмечается на следующий день после памяти В.- 15 февр.). При Римском папе Захарии (741-752) в Интерамне над могилой В. была выстроена базилика в его честь (LP. Vol. 1. P. 427). В Европе в ср. века В. молились об исцелении от падучей болезни (эпилепсии). Поскольку в Римском Мартирологе под 14 февр. помещены памяти 3 Валентинов: Интерамнского епископа, рим. пресвитера и африкан. мученика (относительно последнего неизвестно ни точное место страданий, ни время жизни), то произошло смешение этих святых (см. об этом в ст. Валентин, мч. Римский ). Через Юж. Италию на Восток проникло почитание только В. и его дружины (мучеников Прокла, Ефива, Аполлония и прав. Авундия). Его память зафиксирована в ряде визант. календарей южноитал. происхождения: в Heanoлumahckoм(IX в.) святой фигурирует под именем Валент, в месяцеслове Синайского Канонаря (IX в.) - как Валентий ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 44, 230). РПЦ чтит память В. и пострадавших с ним Прокула, Ефива и Аполлония вместе с прав. Авундием 30 июля.

http://pravenc.ru/text/153919.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАРИСТ [лат. Evaristus; греч. Εαρστος] († ок. 108), свт. (пам. зап. 26 окт.), еп. Римский (99 или 96-108; An. Pont. 2007. P. Сщмч. Ириней , еп. Лугдунский (Лионский), помещает Е. 4-м в списке Римских епископов, сразу после Климента I ( Iren. Adv. haer. III 3. 3). Евсевий , еп. Кесарии Палестинской, воспроизводит список Иринея в «Церковной истории» и уточняет, что Е. стал преемником Климента в 3-й год правления имп. Траяна, т. е. в 101 г., и возглавлял кафедру 9 лет ( Euseb. Hist. eccl. III 34. 1). Сообщая о преемнике Е. Александре I , Евсевий указывает, что тот стал епископом ок. 12-го года правления Траяна, по исполнении 8 лет служения Е. (Ibid. IV 1). В «Хронике» Евсевия (судя по арм. версии) понтификат Е. длился 8 лет начиная с 2110 г. Авраама, т. е. в 94-101 гг. по Р. Х., но эта хронология противоречива, т. к. в той же «Хронике» кончина Климента отнесена к 2111 г. Авраама. В лат. переводе блж. Иеронима 9-летнее правление Е. начинается в 2115 г. Авраама, т. е. в 99-107 гг. по Р. Х. ( Eusebi cronicorum libri duo/Ed. A. Schoene. Dublin, 19622. Vol. 2. P. 162-165). В списке пап, приложенном к «Пасхалии Ипполита Римского» (222), епископат Е. датируется периодом от консульства Гая Манлия Валента и Гая Антистия Вета (96) до консульства Анния Требония Галла и Марка Аппия Брадвы (108). Та же датировка дана в Каталоге Либерия (Catalogus Liberianus, сер. IV в.) с уточнением, что Е. занимал кафедру 13 лет 7 месяцев и 2 дня. Каталог папы Феликса IV (III) (Catalogus Felicianus, после 530) ближе к хронологии Евсевия и указывает срок понтификата Е. в 9 лет 10 месяцев и 2 дня начиная с последнего года правления Домициана (96). Информация из Каталога Феликса IV воспроизведена в Liber Pontificalis, где опущено уточнение, что Е. принял епископское служение в последний год правления Домициана. В рим. традиции Е. назван не 4-м, а 6-м епископом Рима, поскольку, согласно традиции, в счет включен ап. Петр, а также различаются папы Клет, предшественник Климента, и Анаклет, его преемник.

http://pravenc.ru/text/186897.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010