Северодвинск. Церковь Вениамина и Никифора Соловецких. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм во имя преподобномучеников архим. Вениамина (Кононова), последнего перед закрытием настоятеля Соловецкого монастыря, и иером. Никифора (Кучина) (память 4/17 апреля в день их мученической кончины) расположен в новом районе города на пересечении пр. Победы и улиц Кирилкина и Лебедева. Рядом с ним расположена Церковь Владимирской иконы Божией Матери , относящаяся к этому же приходу. Настоятель – иер. Владимир Воронцов (назначен настоятелем прихода 20 декабря 2001 г.). Строительство храма было начато в начале 2002 г. (ориентировочно в феврале). Сруб готовился в селе Вознесение, расположенном на острове на реке Северная Двина. Настоятелем прихода в этом селе также являлся иер. Владимир Воронцов. Осенью того же года сруб был в разобранном виде перевезен в Северодвинск на место будущего храма. Участники этого события вспоминают, что когда машина, которая перевозила сруб, была погружена на паром, и паром отчалил, начался жестокий шторм, и все переживали, что паром перевернется. Когда же паром причалил, шторм сразу же прекратился. В ночь на воскресный день 22 июня 2003 г., в день начала Великой Отечественной войны, около 2-х часов ночи, строящийся храм был подожжен. В тот год это был праздник Всех святых (1-я неделя по Пятидесятнице). В то время по Северодвинску и Архангельску прокатилась волна поджогов храмов и часовен, а также квартир православных христиан. Освящен храм иерейским чином 15 января 2004 г., в день памяти прп. Серафима Саровского. Освящение совершал настоятель Архангельского кафедрального Ильинского собора, митрофорный протоиерей Владимир Кузив. Предполагается, что после того, как начнет действовать Церковь Владимирской иконы Божией Матери , в храме прмчч. Вениамина и Никифора будет размещен баптистерий – купель для крещения полным погружением. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=08137

4. Среда 5-й седмицы. Прпп. Иосифа песнописца и Георгия, иже в Малеи. Иконы Божией Матери, именуемой «Избавительница». Сщмч. Никиты Славянина, Афонского. Прмчч. архим. Вениамина Кононова и иером. Никифора Кучина Соловецких . Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах. Литургия Преждеосвященных Даров. На великом повечерии во вторник вечером – канон Богородицы (Октоиха) и служба апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (с 8 апреля). Полунощница, утреня и часы с изобразительными. Подробное изложение общего порядка богослужения см. 5 марта; особенности его см. 7 марта. На утрене – кафизмы 20-я, 1-я и 2-я. На 1-м часе – кафизма 3-я; на 3-м часе – кафизма 4-я; на 6-м часе – кафизма 5-я; на 9-м часе – кафизма 6-я. Подробное изложение порядка богослужения вечерни в соединении с Литургией Преждеосвященных Даров см. 7 марта. Примечание. «В среду пятыя седмицы вечера. Звон в красныя: такожде и в четверток ко утрени и вечерни» (см. Типикон, гл. 49, «В среду пятыя седмицы вечера»). На вечерне – кафизма 7-я. На «Господи, воззвах» стихиры Триоди (начиная от стиха: «Падут во мрежу свою грешницы:/един есмь аз, дондеже прейду») – самогласен дня, глас 8-й: «Моими помышлении...» (дважды), мученичен, глас тот же: «Аще кая добродетель...» (единожды), три подобна, глас тот же (по единожды), и, начиная со стиха: «Погибе бегство от мене,/и несть взыскаяй душу мою», стихиры Великого канона – 24 (по числу букв греческого алфавита), глас 4-й (по единожды; стихи см. в Триоди). «Слава» – «О, неизреченнаго Твоего благоутробия...», «И ныне» – «О, неизреченнаго снисхождения!..». Вход с кадилом. Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя...», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Примечание. «На трапезе разрешаем на елей, и вина причащаемся труда ради бденнаго, хотящаго быти. Внимающие же спастися, воздержанию прилежат; множайшии же посту нелицемерну» (Типикон, гл. 49, «В среду пятыя седмицы вечера», «зри»). 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 28 декабря 2018 года была утверждена к общецерковному богослужебному употреблению служба преподобномученикам Вениамину и Никифору Соловецким. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru ( http://www.patriarchia.ru/db/text/5331655.html ), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви ( http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/452 ). Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/bu/2024-04-17/

Разделы портала «Азбука веры» Последование богослужений наряду О проекте Этот про­ект при­зван по­мочь хри­сти­а­нам со­зна­тель­но участ­во­вать в цер­ков­ных бо­го­слу­же­ни­ях. По­ка до­ступ­ны тек­сты Ли­тур­гии и Ча­сов, осталь­ные служ­бы в на­сто­я­щий мо­мент на­хо­дят­ся в ста­дии раз­ра­бот­ки. По­осим иметь в ви­ду, что мы пред­ла­га­ем пол­ный текст служ­бы, но в кон­крет­ных хра­мах мо­гут су­ще­ство­вать раз­лич­ные тра­ди­ции его со­кра­ще­ния. Неко­то­рые та­кие слу­чаи мы пла­ни­ру­ем преду­смот­реть для на­строй­ки в лич­ном ка­би­не­те. Православный календарь Вторник, 23 апреля 2024 г. (10 апреля ст.ст.) Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий) Глас 5, Великий пост. Горячая пища без масла мчч. Терентия, Помпия (Публия), Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и иных 33-х (ок. 249-251) . мчч. Иакова, пресвитера, Азадана и Авдикия, диаконов, Персидских (ок. 380) . прмчч. многих священной обители Пантократора, в Дау Пендели (Аттика) пострадавших (ок. 1680) . сщмч. Григория V (Ангелопулоса), патриарха Константинопольского (1821) . сщмч. Флегонта Понгильского, пресвитера (1938) . мч. Димитрия Вдовина (1942) . Литургия Преждеосвященных Даров возможна только ради полиелея. 6-й час: Ис.49:6-10 Веч.: Быт.31:3-16; Притч.21:3-21 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь Крестителя и Предтечи Иоанна, глас 2 Память праведнаго с похвалами,/тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/показал бо ся еси воистину и пророков честнейший,/яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./Темже за истину пострадав радуяся,/благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/вземлющаго грех мира//и подающаго нам велию милость. Кондак Крестителю и Предтече Иоанну, глас 2 Пророче Божий и Предтече благодати,/главу твою яко шипок священнейший от земли обретше,/исцеления всегда приемлем,//ибо паки, якоже прежде в мире проповедуеши покаяние. мученикам Терентию, Публию, Африкану и иже с ними Кондак мученикам Терентию, Публию, Африкану и иже с ними, глас 2

http://azbyka.ru/worships/o-proekte/

Архив Пн Кардинал Андре Вен-Труа от имени французских христиан поблагодарил председателя ОВЦС за поддержку традиционных нравственных ценностей 4 марта 2013 г. 16:14 26 ноября 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион направил председателю Епископской конференции Франции архиепископу Парижскому кардиналу Андре Вен-Труа письмо, в котором выразил обеспокоенность в связи с поступающими из Франции сообщениями о разработанном правящей Социалистической партией законопроекте, который предусматривает легализацию однополых браков, и выразил солидарность и поддержку кардиналу Андре Вен-Труа в его последовательной, бескомпромиссной позиции, «представляющей подлинно христианскую точку зрения на данную проблему». В ответном послании, направленном на адрес Отдела внешних церковных связей, кардинал Андре Вен-Труа выразил благодарность митрополиту Волоколамскому Илариону за высказывание поддержки от имени Московского Патриархата. «Мы стараемся отстаивать здравый смысл и уважение к творению, насколько нам это возможно», — сообщил кардинал Андре Вен-Труа в письме; он также засвидетельствовал свои братские чувства и передал почтительное приветствие Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. По сообщениям средств массовой информации, депутаты Национального собрания (нижняя палата парламента) Франции на заседании 12 февраля нынешнего года большинством голосов одобрили законопроект, который легализует в стране однополые браки и позволяет таким семьям усыновлять детей. Голоса «за» отдали 329 из 577 депутатов Нацсобрания, «против» проголосовали 229 человек. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. (4 апреля ст.ст.) среда Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLI, 4–14 . На веч.: Быт. XVII, 1–9 . Притч. XV, 20 – XVI, 9 . На вечерне к стихирам на «Господи, воззвах» добавляются 24 стихиры Великого канона. 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/2826621.ht...

Архив Пн Суд приостановил действие приказа Министерства культуры Украины о переименовании религиозных организаций 22 апреля 2019 г. 19:49 Окружной административный суд города Киева рассмотрел заявление об обеспечении иска по делу об отмене  приказа  Министерства культуры Украины, согласно которому Киевская митрополия Украинской Православной Церкви и ряд религиозных организаций должны внести изменения в свое официальное название и подать соответствующие изменения в свой устав на регистрацию до 26 апреля 2019 года, сообщает  Oask.gov.ua . «Судом было удовлетворено заявление Киевской митрополии УПЦ об обеспечении иска ввиду того, что непринятие таких мер может существенно осложнить или сделать невозможным восстановление нарушенных или оспариваемых прав или интересов истца. Кроме того, по мнению суда, реализация в настоящее время (до решения дела по существу) оспариваемого акта и совершение во его исполнение действий может привести к неоправданному вмешательству государства в сферу деятельности религиозной организации как юридического лица», — сказано в сообщении пресс-службы суда от 22 апреля. В сообщении также подчеркивается, что принятие мер обеспечения иска не предопределяет фактическое разрешение спора, поскольку направлено исключительно на сохранение существующего положения до завершения рассмотрения дела по существу. «Следует отметить, что судом к участию в деле в качестве третьих лиц были привлечены 265 религиозных организаций», — сказано в сообщении. «Православная жизнь» /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. (4 апреля ст.ст.) среда Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLI, 4–14 . На веч.: Быт. XVII, 1–9 . Притч. XV, 20 – XVI, 9 . На вечерне к стихирам на «Господи, воззвах» добавляются 24 стихиры Великого канона. 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5418014.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОАНН САВВАИТ, ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прмчч. Иоанн, Сергий и Патрикий Савваиты. Фрагмент русской иконы " Минея годовая " (1-я пол. XVI в.). Музей икон, Рекклингхаузен. Германия Иоанн Савваит (+ 796 ), преподобномученик Память 20 марта В VIII веке окрестности Иерусалима подвергались частым нападениям сарацин . Был разрушен и пришел в запустение монастырь святого Харитона. Дважды сарацины пытались разграбить Лавру преподобного Саввы Освященного , но Промысл Божий хранил обитель. Лаврские иноки могли укрыться от варварских набегов в Иерусалиме, но они решили не покидать того места, где спасались много лет. В 796 году в конце Великого поста на неделе перед Вербным воскресеньем, 13 марта, сарацины ворвались в монастырь и потребовали отдать им все ценности. Получив от монахов ответ, что в монастыре нет ничего, кроме скудных запасов пищи и ветхой одежды, сарацины стали стрелять в насельников из луков. Тринадцать человек было убито и многие ранены, пылали монашеские кельи. Сарацины намеревались поджечь и монастырскую церковь, но, увидев вдали множество людей, решили, что это войска, посланные из Иерусалима. Сарацины поспешили удалиться, унося с собой то немногое, что им удалось награбить. После бегства врага отец Фома, искусный врач, стал оказывать помощь оставшимся в живых. В Великий четверг 20 марта сарацины в еще большем количестве вновь напали на Лавру и стали истреблять иноков. Оставшиеся в живых были согнаны в церковь, чтобы под пыткой узнать от них, где спрятаны сокровища. Обитель была окружена, чтобы никто не мог спастись бегством. Варвары схватили святого Иоанна , совсем еще юного инока, бывшего попечителем странников. Его жестоко пытали, затем перерезали на ногах и руках сухожилия и стащили за ноги по камням с горы, содрав кожу со спины мученика. Хранитель церковных сосудов, преподобный Сергий , скрыл священную утварь и пытался бежать, но был схвачен и обезглавлен.

http://drevo-info.ru/articles/13676195.h...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Макарий Оптинский, прп. Описания иконы Макарий Оптинский, прп. - житие Преподобный Макарий Оптинский, (в миру Михаил Николаевич Иванов ) родился 20 ноября 1788 года в семье орловских дворян. Рос тихим, болезненным мальчиком. Любил книги, музыку, уединение. Он рано лишился матери. После кончины отца Михаил, поделив наследство между братьями, оставил службу в финансовом ведомстве и поселился в своем поместье. В 1810 году Михаил отправился на богомолье в Площанскую Пустынь и в мир уже не вернулся. В этой Пустыни преп. Макарий встретился со старцем Афанасием, учеником старца Паисия (Величковского), и обрел в его лице чуткого духовного наставника. Как ближайший ученик преп. Паисия, старец Афанасий занимался исследованием и переводами святоотеческой литературы, приобщив к этому важному труду своего ученика, преп. Макария. Позднее, уже в Оптиной, куда преп. Макарий перешел в 1834 году, он продолжил труд, начатый его учителем. Его духовным наставником в Оптиной стал преп. Лев, которому преп. Благодаря преп. старцу Макарию были изданы собранные в Оптиной рукописи[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2000.] Собор святых, прославленных в 2000 лето (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2000 г. Икона написана на канонизацию прмчч. Храм Христа Спасителя. Москова. Файл 7968.jpg:   Размер: 650x758, 0.49 MPix, 127 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (148) , (2) . Описание: [Оптина. 2003.] Собор Оптинских святых (фрагмент). Иеромонах Илларион и инок Алипий. Фреска алтаря Владимирской церкви. Оптина пустынь. 2003 г. Файл 7972.jpg:   Размер: 911x1200, 1.09 MPix, 214 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (132) , (2) . Описание: [Оптина. 1848.] Прп. Макарий Оптинский. А. Копьев. Портрет. Оптина пустынь. 1848 год. 85.5 х 69.5. В 1970-е годы передан из Патриарших покоев Троице - Сергиевой Лавры. Церковно - Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 7974.jpg:   Размер: 321x400, 0.13 MPix, 14 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (175) , (3) . Описание: [Оптина. 1854.] Прп. Макарий. Иеромонах Гавриил. Портрет. Оптина пустынь. 1854 г. 28.5 х 24.5. Из собрания Оптиной пустыни. ОР РГБ. Москва. Файл 7975.jpg:   Размер: 1023x1200, 1.23 MPix, 193 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (220) , (6) .

http://pravicon.com/icon-2326

прмц . – преподобномученица прмч., прмчч. – преподобномученик, преподобномученики прор. – пророк прот. – протоиерей протодиак. – протодиакон протопр. – протопресвитер прочит. – прочитанный прп.,прпп. – преподобный, преподобные ПСТБИ – Православный Свято-Тихоновский богословский институт (Москва) ПЦ – Православная Церковь публ. – публикация, публикатор равноап . – равноапостольный РАН – Российская Академия наук ред . – редактор, редакция реф. – реферат рец. – рецензия РКЦ – Римо-Католическая Церковь РПЦ – Русская Православная Церковь РПЦЗ – Русская Православная Церковь Зарубежом рус. – русский с. – страница сб. – сборник св., свв. – святой, святые свт., свтт. – святитель, святители свящ. – священник серб. – сербский см. – смотри совр. – современный сост. – составил, составитель, составление СПбДА[иС] – Санкт-Петербургская духовная академия [и семинария] (см. также ЛДА) ст. – статья Сур. – святой, местночтимый в Сурожской епархии схиархим. – схиархимандрит схиигум. – схиигумен схимон. – схимонах сщмч., сщмчч. – священномученик, священномученики т. – том тез. – тезисы ТСЛ – Троице-Сергиева лавра (Сергиев Посад) фр. – французский церк. – церковный ч. – часть юбил. – юбилейный ed. – edition, editor p. – pages vol. – volume(s) 18 Полужирным шрифтом выделены номера, отсылающие к авторским трудам, курсивом – к переводам, составительской работе и т. п., а также указания на авторство рецензируемой книги. Обычные упоминания шрифтовыми выделениями не обозначены. В указателе не учтены предисловия научного редактора и составителей, имена святых в названиях монастырей, церквей, ассоциаций, институтов, содружеств, братств, домов-музеев, организаций «имени...», наград, орденов и проч.; чтений (Макарьевские чтения, Кирилло-Мефодиевские чтения, Андреевские чтения). Тем не менее учитываются случаи, когда реально-историческая связь имени со словосочетанием более тесная (например, Геннадиевская Библия, день св. ап. Андрея); имена, входящие в названия библейских книг. Включены также мифические и легендарные персонажи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Архив Пн Заявление Управления делами Московской Патриархии по вопросу заполнения религиозными организациями документов, содержащих отчет об их деятельности 3 апреля 2007 г. 19:09 По вопросу заполнения религиозными организациями утвержденных приложением 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 212 форм документов, содержащих отчет о деятельности религиозной организации, о персональном составе ее руководящих органов, а также документов о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, Управление делами Московской Патриархии сообщает следующее: Решением Комиссии по взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Российской Федерации от 6 марта 2007 г. 1 (58) Минюсту России совместно с Минэкономразвития России, Минфином России и централизованными религиозными организациями дано поручение до 2 апреля 2007 г. доработать проект формы сведений о деятельности религиозной организации, предназначенной для заполнения религиозными организациями и подлежащей предоставлению в Федеральную регистрационную службу (ее территориальные органы). После утверждения соответствующей формы Правительством Российской Федерации она будет опубликована и разослана в епархии для заполнения. Правительством российской Федерации рассматривается вопрос о продлении срока заполнения формы до 1 июня 2007 г. В связи с изложенным религиозным организациям следует воздержаться от заполнения утвержденных приложением 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15.0.4.2006 212 форм документов, содержащих отчет о деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документов о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества. Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент Календарь ← 17 апреля 2024 г. (4 апреля ст.ст.) среда Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLI, 4–14 . На веч.: Быт. XVII, 1–9 . Притч. XV, 20 – XVI, 9 . На вечерне к стихирам на «Господи, воззвах» добавляются 24 стихиры Великого канона. 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/222122.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОАСАФ (КРЫМЗИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прмчч. игумен Иоасаф (Крымзин) и иеромонах Петр (Мамонтов) По вопросу о коллективизации в беседе с Солдатовым Григорием Васильевичем говорил: - Что на белом свете делается, никак не поймешь, силком крестьян загоняют в колхозы, но от колхозов пользы не будет никакой, это вторая барщина, загоняют всех вместе, а работать никто не будет, да и нечем работать, туда большинство идет одна беднота, у которой сельскохозяйственного инвентаря нет, хороших людей, тружеников, посажали, всех повыслали с семьями, окончательно разорили их, это ведет не к лучшей жизни, а к ухудшению, ничего не стало. Когда не было колхозов, хлеба не хватало, а организовали колхозы, и вовсе все находимся голодные, разутые и раздетые. Вот вспомнишь мои тогда слова, все это сбывается по Священному Писанию . По вопросу о закрытии церквей и арестах служителей культа в разговоре с Солдатовым на квартире говорил: - Нет таких порядков ни в одной капиталистической стране, чтоб закрывали церкви и сажали попов, только у нас в Советском Союзе коммунисты не веруют в Бога. Это все сбывается по Священному Писанию, что пред последним концом света сойдет Антихрист и будут ему поклоняться люди, это во пришло самое время. Дьявол народился и стал мутить массу. По вопросу мясопоставок с тем же Солдатовым говорил: - Где же порядок у советской власти? Я вот не имею ни скота, ни двора, проживаю сам на квартире, а тут тебе присылают шестьдесят два килограмма мясопоставки, где хочешь, там и бери, таких порядков нет даже ни в одной капиталистической стране. Этим самым нас хотят окончательно задушить, чтобы мы перестали служить церкви. Я все-таки буду жаловаться в Москву. По вопросу уплаты налогов в разговоре на квартире с Солдатовым говорил: - Советская власть окончательно нас задушила налогами, как-то: подоходный, культурный, самообложение, а там еще заем. А как же остается тебе жить? Хотят нас окончательно добить, а если не уплатить, то будут судить и сошлют. По Конституции Церковь отделена от государства, а выходит дело берут налоги и с нас, и кроме еще берут с Церкви.

http://drevo-info.ru/articles/6568.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010