Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СИНАЙСКИЕ И РАИФСКИЕ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИКИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Избиение свв. отец в Синаи и в Раифе. Русская икона. Избиение Синайских прмчч. влеммиями. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим Первое избиение Первое избиение произошло в IV веке, когда на Синай и Раифу напали блеммии . Триста варваров, пришедших на Синайский полуостров, сперва захватили в плен женщин и детей в Фаране , а потом направились к монахам. Они подвергли подвижников, которых им удалось найти в пещерах Синая, нещадному избиению. Но укрывшиеся в церкви оказались чудесным образом спасены: из вершины горы вырвался огненный столп, вся гора покрылась дымом, и влеммии в страхе разбежались. Тогда спасенные иноки вышли из церкви и погребли замученных братьев - 38 человек; еще двое мучеников преставились через некоторое время от ран. Одновременно с этим произошло избиение подвижников в Раифе. Узнав о приближении варваров, святые отцы собрались в церкви на молитву. Настоятель обители, святой Павел из Патары, укрепил дух братии, напомнив, что цель их жизни - Иисус Христос и Царство Божие и теперь им представилась возможность пострадать за Господа. Все монахи согласились с такими словами и молились вместе чтобы Бог укрепил их в час бедствия и принял их души, как приятную жертву. По окончании молитвы святые отцы сказали " аминь " и сразу же услышали из алтаря голос: " Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы " ( Мф. 11, 28 ). Лишь только молитва была закончена, в монастырь ворвались варвары и умертвили святых отцов - из 43-х раифских подвижников остались в живых только четверо; ещё один из оставшихся, святой Домн, по происхождению римлянин , умер от ран. Первое избиение святых отцов в Синае и Раифе было описано очевидцем, египетским иноком Аммонием, посетившим в то время святую гору Синай и участвовавшим в погребении порубленных тел святых. Видимо, именно после этого избиения в живых остались святые синаиты Савва и Исаия . Избиение Раифских прмчч. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим Редакция текста от: 02.03.2017 21:23:35 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/24162.html

– Кассу не взяли в качестве компенсации? – Нет, не взял. А говорят, тогда, когда магазин действовал, продавцы боялись: кто-то ходил у них по подсобке. Потому что подсобка находилась как раз в храме Предтечи. Наверное, Иоанн Предтеча приходил. Боялись работать. Магазин мало проработал – построили его где-то в конце 1970-х. Кстати, строили то ли с Западной Украины ребята, то ли из Молдавии. Это более богобоязненный народ, очень православный. Бульдозер что-то разгребал и выкопал мощи иеромонаха Николая. И они где-то похоронили его, собрали все косточки. А вообще все памятники были вывезены в неизвестном направлении. Зачем они понадобились? За 600 лет было очень много могил, очень много архимандритов похоронено, были у нас и архиепископы похоронены. Сейчас пытаемся восстановить кладбище. Что-то получается, слава Богу. – Пожелаете что-нибудь нашим читателям? – Не паниковать, не искать чудес и прощать друг друга. Вот оно, чудо – суметь простить обидчика! Меду хотите? Мы свой делаем – пчел у нас много. Пчелы настоящие, правильные. Читали «Луг духовный»? Будете мед есть – перечитайте, ладно? Вот, возьмите – семье привет передавайте. Приезжайте к нам еще. Рейтинг: 9.6 Голосов: 136 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии диакон Александр Васильев 17 декабря 2015, 00:08 Тщетно пытаюсь найти в Интернете достойную доверия ссылку на помять прмчч. Обнорских 1538 года Ефрема, Герасима, Иеронима, Исаакия, Дионисия и Митрофана. На тульском сайте о некрополях о них упомянуто; в двух англоязычный православных календарях - глухо: " Ефрем и 6 нетленных монахов " . И только на русских православных сайтах - нет подтверждения! Помогите, пожалуйста, кто может! Мой e-mail: oleks[sobaka]rambler.ru Метелица валентин 1 ноября 2015, 22:24 5 лет назад уехали в Беларусь,а душой в Павло-обнорском.Если есть на земле сказка-это там.С трепетом прочитали слова любимого Батюшки.Всех благ!Семья Метелиц Вячеслав 15 ноября 2014, 17:46 На протяжении 25км небольшой российской речки Обноры было выстроено 12 монастырей,святые и намоленные места.Храни Вас Господь!

http://pravoslavie.ru/74581.html

Архив Пн Конференция зарубежных епископов Русской Православной Церкви завершилась в Лондоне 22 октября 2012 г. 11:48 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Лондоне состоялась представительная конференция, посвященная 5-летию подписания Акта о каноническом общении . В ней приняли участие архиереи Русской Православной Церкви, которые проходят свое служение за пределами ее канонической территории. 19 октября 2012 года, после общей молитвы перед доставленной в Лондон по этому случаю чудотворной Курской-Коренной иконой Божией Матери, конференцию открыл председатель Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион . 21 октября конференция завершила свою работу. Участники заседаний обсудили перспективы в области совместной пастырской работы, призвали к ее лучшей координации в будущем, рассмотрели вопросы внешней и внутренней миссии, богослужебной практики, а также практики приема лиц, желающих присоединиться к Православной Церкви. Были также рассмотрены вопросы окормления многоязычной диаспоры, сотрудничества в Святой Земле. По результатам заседаний был принят итоговый документ . Участники конференции приняли также участие в торжествах, посвященных 50-летию Сурожской епархии . Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. (4 апреля ст.ст.) среда Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLI, 4–14 . На веч.: Быт. XVII, 1–9 . Притч. XV, 20 – XVI, 9 . На вечерне к стихирам на «Господи, воззвах» добавляются 24 стихиры Великого канона. 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/2542250.ht...

5 июня 1999 года был освящен трапезный храм во имя Успения Богородицы . Пока не освящен скитский храм во имя Воскресения Христова с приделами Покрова Божьей Матери, Тихвинской иконы Царицы Небесной и Всех святых. Сегодня в монастыре хранятся святыни: мощи прп. Павла Обнорского и прмчч. Обнорских: Ефрема, Герасима, Иеронима, Исаакия, Дионисия и Митрофана, покоятся под спудом, на месте разрушенного Троицкого собора обители. Вблизи монастыря находятся камень, на котором молился преподобный Павел Обнорский, и колодец, который он выкопал. В храме Богоявления Господня с. Раменье хранится дупло, в котором молился прп. Павел, и покров с его мощей. В 2003 году на заседании Синода РПЦ было принято решение преобразовать подворье Спасо-Прилуцкого монастыря в самостоятельный Свято-Троицкий Павло-Обнорский монастырь. Восстановление строений монастырского ансамбля проводились за счет собственных средств монастыря, Вологодской епархии и благотворителей. В 2008 году работы велись работы по вычинке и покраске фасадов братских келий с внутренней стороны монастыря, по восстановлению монастырской ограды. На научно-проектные работы по восстановлению колокольни Успенской церкви выделены средства из областного бюджета в размере 451,8 тыс. рублей. В 2009 году велось строительство деревянной колокольни, восстановление Святых ворот, части монастырских стен и башенок. Свято-Троицкий Павло-Обнорский монастырь расположен в Грязовецком районе юго-западной части Вологодской области. Обитель находится в центре небольшого дачного села Юношеское, в низине реки Нурма. От трассы Москва-Архангельск 4 километра лесной грунтовой дороги. Ближайший городок Грязовец находится в 15 км. Монастырь является действующим, он был возвращен Церкви 1 января 1995 года. С 2006 года ведутся восстановительные и строительные работы. История Свято-Троицкого Павло-Обнорского монастыря ведет свой отсчет с 1414 года, когда преподобный Павел получил благословение митрополита Фотия на основание обители, явившей миру немало подвижников. До конца XV века монастырь оставался деревянным, огражденным бревенчатыми стенами. Свидетельством экономического развития монастыря явилось каменное строительство, начавшееся при Великом князе Василии III. Монастырские документы свидетельствуют, что по его повелению с 1505 по 1516 гг. строится Троицкий собор, куда князь пожертвовал сосуды и медно-посеребренное паникадило с 45 шандалами для свечей и государственным гербом наверху, которое сохранялось в монастыре еще в начале XX в.

http://sobory.ru/article/?object=02736

15. Среда. Прор. Амоса. Свт. Ионы, митр. Московского и всея России, чудотворца. Свт. Михаила, первого митр. Киевского (службу зри 30 сентября) . Аллилуия. Прп. Иеронима Блаженного, Стридонского. Прмчч. Григория и Кассиана Авнежских. Свт. Ефрема, патриарха Сербского. Вмч. блгв. кн. Лазаря Сербского. Перенесение мощей прп. Феодора Сикеота, еп. Анастасиупольского (службу зри 22 апреля) . По Уставу, совершается аллилуйная служба (прор. Амоса) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба прор. Амоса не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. Ионы, митр. Московского и всея России, чудотворца (В) , порядок совершения полиелейной службы свт. Ионы, митр. Московского и всея России, чудотворца, в соединении со службой прор. Амоса (без праздничного знака) (Г) и порядок совершения полиелейной службы свт. Михаила, первого митр. Киевского (Д) . А. На вечерне кафизма 9-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 2-й – 3, и пророка, глас тот же – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Егда Нескверная Агница...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Болезни претерпевши...». По Трисвятом – тропарь пророка (общий), глас 2-й: «Пророка Твоего Амоса память...» (см. в Минее общей, гл. 7, л. 42 об.; ср.: Типикон, 4 сентября). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Препрославленна еси, Богородице Дево...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь пророка (общий), глас 2-й: «Пророка Твоего Амоса память...» (см. в Минее общей, гл. 7, л. 42 об.; ср.: Типикон, 4 сентября) (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Препрославленна еси, Богородице Дево...». Кафизмы 10-я и 11-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и пророка на 4.

http://patriarchia.ru/bu/2023-06-28/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иларион Оптинский, прп. Описания иконы Иларион Оптинский, прп. - житие Иларион (Пономарев) (1805-1873), иеросхимонах, Оптинский старец, преподобный. Память 18 сентября, в Соборах Оптинских старцев и Воронежских святых В миру Родион Никитич Пономарев, родился в Пасхальную ночь с 8 на 9 апреля 1805 года в семье Никиты Филимоновича и Евфимии Никифоровны Пономаревых. Его отец был человек благочестивый и занимался портновским ремеслом. Впоследствии вслед за сыном и он принял монашество в Оптиной пустыни с именем Нифонт, трудился на скитской пасеке и скончался в 1849 году. Все детство и юность его прошли в родительском доме в Новохоперском уезде Воронежской губернии. Родион в детстве был тихого, кроткого нрава. Будучи при этом еще и неловким, он редко играл со своими сверстниками, любил сидеть дома и помогал отцу в его ремесле. Мать Родиона предрекала отроку с семилетнего возраста монашество. Он еще с детства чувствовал в себе стремление стать монахом и думал, что портновское ремесло ему пригодится в монашеской жизни. В 1829 году, будучи 24 лет о[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2000.] Собор святых, прославленных в 2000 лето (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2000 г. Икона написана на канонизацию прмчч. Храм Христа Спасителя. Москова. Файл 6448.jpg:   Размер: 228x378, 0.09 MPix, 25 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (125) , (2) . Описание: [Оптина. Ок. 2000.] Прпп. Амвросий, Иосиф, Иларион. Монахиня Мария (Левистам). Фреска Казанского собора. Оптина пустынь. Около 2000 г. Файл 6451.jpg:   Размер: 1121x1200, 1.35 MPix, 246 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (138) , (2) . Описание: [Оптина. Ок. 2000.] Прп. Иларион. Икона. Павел Басалаев. Оптина пустынь. Около 2000 г. Собрание иероманаха Илариона (Оптина пустынь). Файл 6452.jpg:   Размер: 939x1200, 1.13 MPix, 152 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (207) , (1) . Описание: [Оптина. 2003.] Собор Оптинских святых (фрагмент). Иеромонах Илларион и инок Алипий. Фреска алтаря Владимирской церкви. Оптина пустынь. 2003 г. Файл 6453.jpg:   Размер: 911x1200, 1.09 MPix, 214 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (116) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1903

1. Вторник 2-й седмицы по Пасхе. Радоница. Поминовение усопших. Прор. Иеремии. Поминовение усопших воинов . Прп. Пафнутия Боровского. Прмчч. Афонских Евфимия, Игнатия и Акакия. Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость» (службу зри 9 декабря) . Сщмч. Макария, митр. Киевского. Блгв. Тамары, царицы Грузинской. Служба прор. Иеремии не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Триоди. Примечание. Устав возобновляет с понедельника по Неделе Антипасхи пение литий по усопшим (см. примечание на утрене Антипасхи, а также: Типикон, гл. 49, «Неделя сырная вечера», 3-е «зри»). Очевидно, от этого и происходит нарочитая заупокойная служба сего дня, именуемая в народе Радоницей («радощами» – радостными для усопших днями). Между тем Типикон не дает никаких специальных указаний относительно порядка службы в Радоницу. На службах суточного круга не следует допускать никаких изменений и отступлений от того общего порядка, который дается Уставом. Радоница приходится на период попразднства, поэтому в Радоницу не только на вечерне, утрене и Литургии , но и на повечерии не должно быть ничего специально заупокойного. Сохраняются лишь заупокойные моления на полунощнице. Нарочитое поминовение усопших должно быть ограничено совершением заупокойной литии или панихиды . На вечерне кафизма 6-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника Триоди, глас 4-й – 3, и пророка, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «Учеником сомнящимся...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Триоди, глас 1-й. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «По востании Твоем, Господи...». По Трисвятом – тропарь пророка, глас 2-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...» (дважды). «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...». Кафизмы 7-я и 8-я. Малые ектении. Седальны Триоди. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). Псалом 50-й.

http://patriarchia.ru/bu/2024-05-14/

Митрополит Феогност зачитал Патриаршее поздравление по случаю 665-летия Стефано-Махрищского ставропигиального монастыря и 30-летия возобновления в обители монашеской жизни. Праздник завершился в трапезной монастыря, где для гостей обители был организован музыкальный концерт, в котором приняли участие сестры обители, прихожане монастыря, дети монастырского приюта «Ковчег» и детский вокально-инструментальный ансамбль «В солнечных лучах». Владыка Феогност произнес слово, в котором отметил многолетние плодотворные труды игумении Елисаветы, сестер монастыря, благотворителей и жертвователей. Архимандрит Стефан (Тараканов) призвал почтить память Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II , давшего благословение на открытие Стефано-Махрищского монастыря 30 лет назад, а также митрополита Владимирского Евлогия , окормлявшего обитель в первые годы ее возобновления. Всем почившим священнослужителям и насельницам монастыря была пропета «Вечная память». С поздравительным словом выступила также глава администрации Александровского района Владимирской области А.В. Кузнецова, указавшая на значимость возрождения обители преподобного Стефана для Александровской земли. Святитель Варлаам, епископ Суздальский и Тарусский, Махрищский чудотворец (почил 3 сентября ок. 1585 года), был правнуком насельника Махрищского монастыря иеромонаха Серапиона. Начало монашеской жизни положил в Троицкой обители преподобного Стефана, став в 1557 году игуменом монастыря. В 1570 году по повелению царя Иоанна Грозного хиротонисан во епископа Суздальского и Тарусского, на кафедре пребывал около 15 лет. Незадолго до кончины оставил управление епархией, последние дни жизни проводил в Махрищской обители. Святитель Варлаам участвовал в важнейших церковно-государственных событиях второй половины XVI столетия. Благодаря его усердию были прославлены во святых прп. Стефан Махрищский, прмчч. Григорий и Кассиан Авнежские, прп. Евфросиния Суздальская. Мощи святителя были обретены 9 июля 1998 года. В декабре 1999 года епископ Суздальский и Тарусский Варлаам был причислен к лику местночтимых святых Владимирской епархии . Тогда же были составлены тропарь, кондак и молитва святому. Служба и житие святителю Варлааму написаны монахиней Махрищского монастыря.

http://patriarchia.ru/db/text/6056187.ht...

† ок. 1085 г. Прп. Матфей прозорливый, Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (5 октября). Св. блгв. кн. владимиро-волынский Ярополк (в крещении 22 ноября Петр). † ок. 1087 г. Прп. Мануил, игумен киево-зверинецкий (17 июня). † до 1088 г. Прп. Иоанн Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (28 сентября – Собор Ближних пещер). Прп. Никон, игумен киево-печорский, в Ближних пещерах почивающий (23 марта). † после 1088 г. Свт. Николай, еп. Тмутараканский (28 сентября – Собор Ближних пещер). † 1089, 31 августа Свт. Иоанн II, митр. Киевский (2-я неделя Великого поста – Собор святых в Малой России). † после 1089 г.? Прпп. двенадцать греков, создатели Великой церкви Киево-Печерской обители в честь Успения Пресвятой Богородицы, в Ближних пещерах почивающие (14 февраля). † после 1089 г. Прп. Симон варяг, Киево-Печерский (10 мая, 28 августа – Собор Дальних пещер). † после 1089 г. Свт. Исаия, еп. Ростовский (15 мая). † ок. 1090 г. Свт. Лука, еп. Белгородский (2-я неделя Великого поста – Собор святых в Малой России). † ок. 1090 г., 14 февраля Прп. Исаакий затворник, Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий. † ок. 1092 г. Прп. Климент, игумен киево-зверинецкий (25 ноября). † 1093, 8 января Свт. Стефан, еп. Владимире-Волынский. 27 апреля † ок. 1095 г., 1 июня Прп. Агапит, врач безмездный, Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий. Свт. Герман, еп. Новгородский (10 февраля, 4 октября). † после 1095 г. Свт. Марин, еп. Юрьевский (2-я неделя Великого поста – Собор святых в Малой России). † ок. 1096 г. Прп. Андроник гробокопатель, пещерник, Киево-Зверинецкий (17 мая). † ок. 1096 г. Прп. Феодор колика, Киево-Зверинецкий (17 февраля). † ок. 1096 г. Прп. Иоанн Киево-Зверинецкий (24 июня). † 1097, 28 марта Св. прмч. Евстратий Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий. † 1097 20 июля Сет. прмчч. Киево-Зверинецкие, от половцев убиенные, ихже Бог весть. † ок.1097–1108 гг. Прп. Иоанн, игумен киево-печерский, в Ближних пещерах почивающий (28 сентября – Собор Ближних пещер).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Архив Пн Представители Русской Православной Церкви приняли участие в открытии Российской экологической недели в Москве 18 мая 2013 г. 13:46 17 мая 2013 года в Центральном выставочном комплексе «Манеж» состоялось официальное открытие Российской экологической недели в Москве. Со стороны Русской Православной Церкви в мероприятии приняли участие председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин , заместитель председателя Отдела внешних церковных связей архимандрит Филарет (Булеков) и заместитель председателя Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви игумен Митрофан (Шкурин) . Протоиерей Всеволод Чаплин приветствовал собравшихся и рассказал об экологических проектах Московского Патриархата и перспективах работы в данной области. В открытии форума приняли участие первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ А.П. Торшин , директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив В.Б. Яблонский, главный редактор газеты «Грин сити», один из организаторов форума В.О. Семенов, ответственный секретарь межфракционного депутатского объединения в защиту христианских ценностей О.В. Ефимов, депутаты Государственной и Московской городской Думы, представители профильных министерств и др. 18 мая работу форума продолжила конференция «Христианский мир и экологическая практика XXI века». «Православное образование» /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. (4 апреля ст.ст.) среда Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLI, 4–14 . На веч.: Быт. XVII, 1–9 . Притч. XV, 20 – XVI, 9 . На вечерне к стихирам на «Господи, воззвах» добавляются 24 стихиры Великого канона. 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/2979084.ht...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010