Виктора, Евсевия. Абис. Люд. Муч. Сергия атрибского и родителей его при Киприане правителе Копт. 1338. 1425 и у Болланд. 8. Мучеников при Персидск. царе Кабе. М. Р. Св. Коинты мученицыв Александрии в Египте в 249 г. М. Р. Об ней упомин. Дионисий алекс. см. Деян. св. Мучч. Дионисия, Емилиана и Севастиана в малой Армении. Иерон. М. Р. см. Деян. св. Иоанна. Абис. у Люд. 9. Аполлония, муч. александрийского в 249. М. Р. Деян. св. немалое изследов. Св. Бебунды. Абис. у Люд. (у Копт. Абнуды 1286). Мучч. Аммония и Александра и других 20 в Кипре. Иерон. М. Р. Деян. св. Мучч. Иулия, Миликута, Фирса, Плесея. Ронея, Орфоса, (Орбаса), Оридиона, Агафона, Рекумба, Бастама, Серматы, Прота, Ориона, Колора(та), Луза, Арата, Оеоны, Иппа, Германа, Сатурниллы, Пектима (Епетима), Серапиона, Лиастамона, Папии, Пампира, Диоскода, Ирода, Потамона, Петиконида, Декомина, Зотика, Кириака, Иппии в Александрии. Иерон. Освящение храма 40 воинов. Абис. у Люд. Св. Пафнутия. Копт. 1338 и 1425 (которой Пафнутий – неизвестно). Успение Елисаветы. Конт. у Порфир. 10. Мучч. Иуды, Андрея, Апорияили Апония в Вифлееме в 41 г. при Ироде. Иерон. Р. Н. Мучч. Аполлона, Протия, Орио- на, Плавса и 20 других в Александрии. Иерон. Освящение церкви 40 мучч. в Севастии Василием В. Копт. у Порф. (Копт. 1425 9 февр.). 11. Василия в Армении. Иерон. Пеона или Пены, Евпраксия или Евфраксия мучч. в Апамее. Иерон. Лукия священномуч., еп. адрианопольского, умершего в темнице в борьбе с арианами 348. М. Р. Деян. св. Аввы Авраама. Копт. 1286. 1338. Мины, еп. Акмина. Копт. и Абис. у Люд. Евтропия, еп. в Адрианополе фракийском, предшественника Св. Лукия. 12. Иулиана, Виктора, Феликса, Секунда, Севериана, Карпофора, Германа или Герминия, Кириака, Аммония, Евминия, Памфила, и других в Александрии. Иерон. Мучч. Дамиана воина, Модеста, и Аммония отроков, Зотика, Кириака, в Александрии. М. Р. Иерон. У. А. Н. и др. Иакова апост. Копт. 1286 (неизвестно, которой. сн. 4 февр.). Мелания. Абис. Копт. у Люд. 13. Туллиана, Антия, Кириака, Аммония в Александрии. Иерон. и друг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

17: В.мч. Феодора тирона. (Сл. Муч.) Апостол. Евангелие. – Св. Мариамны, сестры Ап. Филиппа. 18. Св. Льва, папы Римского и Св. Флавиана испов., патр. Цареградского. Преп. Агапита, еп. Синадгкого. 19. Апост. Архиппа, Филимона и равноапостольн. Мчц. Апфии. Преп. Досифея. 20. Св. Льва, еп. Катанского. С.мч. Садока, еп. Персидск. 21. Пр. Тимофея, иже в Символех, и св. Евстафия, архиеп. Антиохийск. 22. Обретение мощей св. Муч., иже во Евгения, в числе коих были мощи Ап. Андроника, и Иунии, полощницы его. Мч. Мавриикия и иже с ним. 23. С.мч. Поликарпа, еп. Смирнск. Пр Александра монаха, чина неусыпающих первоначальника. 24+ 1-е и 2-е обретение честныя главы св. Иоанна Предтечи Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Предтечи.) Преп. Еразма Печерского. 25. Св. Тарасия, архиеп. Констант. х 26+ Св. Порфирия, архиеп. Газского. Сл. Святит. 27. Пр. и испов. Прокопия Декаполита. Пр. Фалалея. Преп. Тита, пресв. Печерского. 28. Пр. Василия, спостииика Прокопиева. С.мч. Протерия, патр. Александр. С мч. Нестора, еп. Магидийск. Мучц. Марины и Киры. Преп. Кассиана Римлянина . Преп. Иоанна, нареч. Варсонофия. М. март 1. Пр. мчц. Евдокии. Мчц. Антонины, Муч. Нестора, Маркелла, Антония и др. 2. С.мч. Феодота, еп. Киринейск. Мч. Троадия. Преп. Агафона. Мчц. Евфалии девы. – Прест. св. Арсения, еп. Тверск. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Свят.) 3. Муч. Евтропия, Клеоника, и Василиска. Преп. Пиамы девы. 4. Преп. Горасима, иже на Иордане. Муч. Павла и сестры его Иулиании. Преп. Иакова постника. 5. Муч. Конона, Ироиды и др. Преп. Исихия постника. 6. 42 Муч., иже во Аммории: Константина, Феофила, Феодора, Каллиста, Васоя и проч. Пр. муч. Конона, и сына его Конона. Преп. Аркадия. 7. С.муч. Василия, Ефрема, Капитона, Евгения, Елпидия, Агафодора и Еферия, в Херсоне епископствовавших. Преп. Емелиана монаха. 8. Пр. и испов. Феофилакта, еп. Никомид. С.мч. Феодорита, пресв. Антиох. 9+ 20 40 В. мучеников, в Севаст. езере мучившихся: Кириона, Каидида, Домна, Исихия, Ираклия, Смарагда, Александра, Николая, Мелитона и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Согласно преобладающе-историческому характеру книги пророка Аггея, она начинается точною и определенною хронологическою датою первого выступления пророка, как равным образом точно датированы по времени произнесений и все последующие его речи ( Агг 2.1, 10, 20 ). Способ датирования обнаруживает приметное влияние Вавилонского времяисчисления на Иудейское: видно, что Вавилонский календарь и Халдейское времяисчисление вообще хорошо были усвоены в течение плена иудеями, как доказывают это подобные же даты в книгах пророков Даниила ( Дан 10.1 ) и Захарии ( Зах 1:7, 7:1 ), а также Неемии ( Неем 1:1, 2:1 ). Отличие от древнееврейского способа датирования здесь заключается, прежде всего, в том, что, если раньше у священных писателей события датировались по годам трех родных еврейских, иудейских и израильских царей (напр., Иер 25:1, 26:1, 28:1 ), то со времени плена и после него началом при счислении событий священные писатели берут годы царствования иноземных царей, покорявших иудеев. «До пленения, – говорит блаженный Феодорит , – пророки надписывали годы царей Иудиных и Израилевых, по возвращении же из плена, поскольку у иудеев не было уже своих царей, божественный Аггей выставляет год царя персидского, и упоминает не только год, но и месяц и день, желая показать не только скорость построения, но и богатство щедрот, с каким Бог всяческих дает благословение Свое созидающим» (с. 58). Именем Дария, евр. Дарьявеш, древне-персидск. Darayavaus, вавилонск. Darijamus 1 , здесь, как и в книге Ездры ( 1Ездр.4:24, 5:5–7, 6:1, 12–15 ), обозначается, по общему признанно, Дарий Гистасп, занимавший царский престол Персии с 521 до 485 г. до Р. X.; следовательно, второй год его царствования был 520-м годом (до Р. X.). Этот год, по счислению блаженного Иеронима , был семидесятым от разрушения храма – по пророчеству Иеремии ( Иер 25.12 ) и по свидетельству пророка Захарии ( Зах 1:7, 12 ) – совпадение знаменательное, потому что показывает точность исполнения предсказаний пророка Иеремии о запустении Святой земли, в частности и храма, на семьдесят лет; что именно храм от 520 года оставался в запустении, евр. харее, об этом говорится в Arr I. 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

13. Мч. Карпа, Папилы, Агафодора, Флорентия, Вениамина, мц. Агафоники; прп. Никиты испов.; ик. Б. М. Иверской и Седмиезсрской. 14. Мч.: Назария, Гервасия, Протасия, Кельсия, Сильвана; прп. Параскевы; Николы Святоши, кн. черниговского. Св. м. Назарий был сын еврея и христианки Перпетуи и получил св. крещение от ап. Петра. 15. Мч. Сарвила; прпмч. Лукиана; мц. Вивеи; прп. Еофимия и Савина; св. Иоанна суздальского. Св. пр.-муч. Лукиан († 304 г.) после жестоких мучений был закован в цепи и заключен в темницу, где морили его голодом. От изнеможения он не мог двинуться, однако, желая сподобиться приобщения тела и крови Христовых, лежа спиною на острых камнях темницы, совершил бескровную жертву в праздник Богоявления на своей груди, для приготовления себя и других узников-христиан к смерти, после чего и скончался. Вот как истинные христиане относились к таинству св. причащения, а наши безпоповцы всячески стараются доказать, что причащение не нужно, что без него можно обойтись или заменить добрыми делами и т. п. 16. Мч. Лонгина сотника, иже при кресте Господни. 17. Прр. Осии; прмуч. Андрея; мч. бессребреников Космы и Дамиана, Леонтия, Анфима, Евтропия; прав. Лазаря четверодневного; перен, мощ. благ. кн. Гавриила (Всеволода) псковского; прп. Антония леохн. 18. Ап. и ев. Луки; мч. Марина; прп. Иулиана; прп. Иосифа волоколамского; Давида серпуховского. Св. ап. и св. Лука был первый иконописец и по преданию написал иконы Божией Матери Владимирскую, Смоленскую и Иерусалимскую. 19. Прор. Иоиля, муч. Уара и с ним седьми учителей христианских; блаж. Клеопатры и сына ее Иоанна; пр. Иоанна рыльского; соящ.-мч. Садока, еп. персидск., и с ним 128 мучч. 20. Влм. Артемия; прав. Артемия веркольского. 21.       Мч. Дасия, Гаия, Зотика; прп. Илариона вел. и Илариона меглинск.; прп. Иакова и Феофила омучских; прп. Илариона псково-озерского. Восшествие на престол Его Императорского Величества Государя Императора Николая II-ro. 22. Иконы Б. М. Казанская. Св. равноап. Аверкия, еп. иерусалимского; свв. седьми отроков, иже во Ефесте: Максимилиана, Мамелиха, Мартиниана, Дионисия, Антонина, Константина (Ексакустодиана) и Иоанна; мучч.: Александра еп., Праклия воина и 4 жен: Анны, Елисаветы, Феодотии и Гликерии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Мы призываем наших уважаемых собратьев и собеседников – отца Павла и отца Стефана – не повторять чужих ошибок, а прежде всего изучать и развивать то сокровище, которым обладает Православная Церковь , сфокусироваться на главном и не рассеиваться на второстепенное, в какой бы яркой упаковке оно ни предлагалось. Красивые и новомодные слова могут сильно увлечь, но в реальности оказаться миражами, в погоне за которыми становится ясно, что существенные изменения от многократного произнесения «халва, халва…» не происходят. «Богословские истины – основа духовной жизни». О важности изучения догматического богословия рассказал протоиерей Вадим Леонов У многих людей догматическое богословие воспринимается как что-то запутанное, имеющее мало общего с реальной жизнью.Многолетний преподаватель дисциплины в Сретенской семинарии протоиерей Вадим Леонов убежден, что будущему священнику необходимо глубоко и точно знать православное вероучение. Во-первых, для утверждения самого себя в истинной вере, во-вторых, для пастырской помощи мирянам. Без этого полноценное становление православного священнослужителя невозможно.Отец Вадим рассказал о преподавании дисциплины в Сретенской духовной семинарии. Догматическое богословие – это важнейшая часть Священного Предания Православной Церкви, где излагаются истины о Боге и Его домостроительстве, открытые людям в Священном Писании и святоотеческом наследии. Эти истины бесценны, поскольку они указывают путь к истинному Богу и помогают отделить свет от тьмы, истину от лжи, путь спасения от дорог, ведущих в бездну. Более того, именно вероучение определяет основные рамки духовно-нравственной жизни людей. Повреждение догматики всегда сказывается на духовном состоянии человека, поэтому в церковной истории вероучительные истины отстаивались с беспримерной ревностью. В рамках семинарского курса этой дисциплины первейшая цель – донести до студентов мысль, что изучаемые ими положения православной веры – это не философские доктрины, основанные на субъективных представлениях людей, но Откровение Божие, кристаллизованное в словах. И если мы сейчас его не усвоим, то потеряем основу духовной жизни. Будем строить здание нашего спасения на песке человеческих иллюзий. Догматическое богословие – это духовный плод, приобретенный отцами через веру, молитву и добродетельную жизнь. Соответственно, и укорениться оно может только в том сердце, которое предпринимает подобные духовные усилия. Данная непреложная истина много раз проверена на практике. В Священном Писании об этом сказано просто: Начало премудрости – страх Господень ( Пс. 110:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Leonov/p...

Юра 13 апреля 2019, 20:56 Владимир, не знаю, есть ли смысл идти по второму кругу-Иван хоть и приводит аргументы,но практика(все это уже написано ниже) показывает что Церковь не поставила все точки над I ,что и пытался показать Вадим. «значит те кого она крестит некрещеные – это сильный аргумент на который Вадим не смог ответить.» -также Иван не ответил ему «те кого Церковь принимает через покаяние-значит крещённые?!».Надо понимать(учитывая время) что статья имеет больше практическое значение.У меня есть свои мысли,но стоит ли нам ковыряться и делать выводы от своего ума,когда Церковь не посчитала нужным сделать это(иначе не было стольких споров не только здесь но и как отмечалось с 3 века). Иван С. Юре 13 апреля 2019, 16:21 Далеко не всегда глагольные времена соответствуют своему " прямому назначению " . Например: «Hy, вылезешь ты в начальники, – кричит отец, – мундир на тебя, дубину, наденут... Надел ты, дурак, мундир, нацепил медали… A дальше?» Слова " надел " и " нацепил " - формально прошедшее, но по смыслу будущее. «Так я и пошла за него замуж» Снова, " пошла " формально прошедшее, но по смыслу будущее, т.е. «ни за что не пойду за него!» И так далее... Никогда нельзя цепляться за букву. Здесь главный ориентир для нас - понимание текста греческими богословами, и автор постарался передать это, как мог, средствами русского языка. Иван С. Юре 13 апреля 2019, 16:14 Я тоже люблю акафисты, как раз сегодня Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Но для анализа переводов это не подходит. С верхней точкой никакой ошибки нет. Из Большая российская энциклопедия (то же и в БСЭ и в др. источниках): «в греческом письме знак точка вверху строки соответствует двоеточию и точке с запятой.» http://bigenc.ru/linguistics/text/1994460 Владимир Юре 13 апреля 2019, 15:03 тоже читаю дискуссию. Познавательно, да. Трудно не согласиться с Иваном С. Иван опирается на учение Православной Церкви, а Вадим излагает свои мысли, неподкрепленные ничем, которые в общем то и сам не считает правильными. Отсюда и дискуссия в одни ворота. Православная Церковь не может крестить крещенных, значит те кого она крестит некрещеные – это сильный аргумент на который Вадим не смог ответить.

http://pravoslavie.ru/120312.html

Вадиму стало еще хуже. Его перенесли в реанимационную палату. Глаза открывает редко, иногда понимает, шутит, но больше всего в бреду. В воскресенье, после Литургии, отслужили панихиду в усыпальнице. В этот день познакомились с отцом Митрофаном, получили благословение от епископа Нектария соборовать Вадима. Слухи о болезни Вадима быстро распространились не только в городе, но и в других городах и штатах. У многих одна молитва к дорогому владыке Иоанну, Отец Митрофан не переставал молиться за Вадима. Надя и я знали только две дороги: из дома в церковь , из церкви в госпиталь. Но несмотря на то, что Вадиму было все хуже, вера росла все сильнее и сильнее в то, что владыка Иоанн вымолит нам Вадима. Только недавно Вадим мне рассказал, что когда было очень плохо, то очень часто видел то во сне, то наяву владыку Иоанна и нашего покойного папу. Он уже умирал и слышал какое-то особенное пение и музыку, о которых говорил в бреду. После соборования Вадиму стало лучше, узнал семью. Отец Митрофан причастил Вадима еще раз в госпитале. Прошла неделя. Сердце у него хорошее. Доктор посоветовал мне возвратиться домой в Реддинг. После того, как мы вернулись, нас еще три раза вызывали и каждый раз по словам доктора, «конец близко, он не сможет долго выдержать». В последний раз уже приготовили Вадиму рубашку, костюм, в семье сговорились, какой покупать гроб, где хоронить. Все это было сделано как-то машинально. И вот случилось нечто чудесное. Стояли в отчаянии около гроба Владыки, а я мысленно разговариваю с Владыкой: «Дорогой Владыка! Если на это святая воля Господня, то помоги перенести тяжелую утрату. Помоги Надюше с двумя малыми детьми и моей маме. Не оставь нас, помоги». Всецело предалась я этим мыслям, как в ответ сказал мне Владыка: «Ты что сомневаешься в милости Божией? Ты что не веришь Богу? Не так я тебя учил». Стало стыдно за сомнения, но и радостно, так как поняла, что Владыка услышал наши молитвы. Около меня в это время стояла Ольга Николаевна Зубрилина. Она также молилась за Вадима. Я повернулась к ней и уже с радостными слезами передала ей, что прошло у меня в уме. «Валечка, Владыка наш святой услышал наши молитвы. Верьте, дорогая, Вадим поправится», – сказала она мне. С этого дня больше не стало сомнения: Вадим поправится, хотя доктора и уверяют, что надежды нет. Только чудо его спасет. Да, мы знаем, но в чудо мы верим и чудом владыкиным Вадим будет здоров.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/b...

В этой мысли он наследник не Белинского и даже не Блока, а своего отца же: «Выходец из деревенской нищеты, о.Матвей одно время испытывал горячие симпатии к революции бедных, и сам был не прочь принять в ней посильное участие. Тем паче прельщала русского батюшку новизна, преобразующая человечество наподобие всемирной, во Христе, образцовой пасеки, причём общественная устойчивость диктовалась уже не головоломным сплетением обоюдоострых истин, а тем социальным инстинктом улья, где все одинакие, и оттого некому завидовать, нечего красть и незачем убивать ближнего на баррикаде...» (1,30). И тут намёк смутный на равенство шигалёвское... Как и положено мыслителям такого склада, Вадим отдаёт предпочтение заботам о «грядущем благе общественном» перед состраданием «частному людскому горю» (2,195)— то есть исповедует идею, ложность которой раскрыл ещё Достоевский. Вадим жестоко утверждает, что Церковь лишь тогда бы смогла исполнить предназначенное ей, когда священнослужители дерзнули бы осуществить самосожжение в знак протеста против всех зол бытия: «— Не сжигаться, а сжечься надо было начисто,— в непонятной одержимости проскрипел Вадим.— В солнечный денёк вывести семейство на площадь, какая полюдней, да бензинцу не жалея, и запалиться всем гнездом... — Так ведь вы же крошки были маленькие, неразумные,— руками только и всплеснула мать. — Вот с крошками-то и полыхнуть впятером!— в неумеренном, чисто дьявольском азарте, с потемневшими зрачками крикнул Вадим, тем самым обнаружив незаурядный темперамент, который ещё полней мог расцвести у него на вершине власти» (2,190). Полезно сравнить эту сентенцию с обращённым к о.Матвею рассуждением Шатаницкого: «Наслышанный о безмерном и пассивном страдании русского духовенства, тем не менее хотел бы я узнать, многие ли из вас, препочтенейший Матвей Петрович, за минувшие двадцать лет спалили себя на манер староверских самосожженцев либо лам буддийских— всего в двадцати пяти годах отсюда? Нет, не по каменному полу кататься надлежало вам с риском насморка и в намерении прослезить Создателя, а бензинцем, бензинцем оплеснуться, да и пылать, пылать за милую душу...

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

В этой мысли он наследник не Белинского и даже не Блока, а своего отца же: «Выходец из деревенской нищеты, о.Матвей одно время испытывал горячие симпатии к революции бедных, и сам был не прочь принять в ней посильное участие. Тем паче прельщала русского батюшку новизна, преобразующая человечество наподобие всемирной, во Христе, образцовой пасеки, причём общественная устойчивость диктовалась уже не головоломным сплетением обоюдоострых истин, а тем социальным инстинктом улья, где все одинакие, и оттого некому завидовать, нечего красть и незачем убивать ближнего на баррикаде…» (1,30). И тут намёк смутный на равенство шигалёвское… Как и положено мыслителям такого склада, Вадим отдаёт предпочтение заботам о «грядущем благе общественном» перед состраданием «частному людскому горю» (2,195) — то есть исповедует идею, ложность которой раскрыл ещё Достоевский. Вадим жестоко утверждает, что Церковь лишь тогда бы смогла исполнить предназначенное ей, когда священнослужители дерзнули бы осуществить самосожжение в знак протеста против всех зол бытия: « — Не сжигаться, а сжечься надо было начисто, — в непонятной одержимости проскрипел Вадим. — В солнечный денёк вывести семейство на площадь, какая полюдней, да бензинцу не жалея, и запалиться всем гнездом… — Так ведь вы же крошки были маленькие, неразумные, — руками только и всплеснула мать. — Вот с крошками-то и полыхнуть впятером! — в неумеренном, чисто дьявольском азарте, с потемневшими зрачками крикнул Вадим, тем самым обнаружив незаурядный темперамент, который ещё полней мог расцвести у него на вершине власти» (2,190). Полезно сравнить эту сентенцию с обращённым к о.Матвею рассуждением Шатаницкого: «Наслышанный о безмерном и пассивном страдании русского духовенства, тем не менее хотел бы я узнать, многие ли из вас, препочтенейший Матвей Петрович, за минувшие двадцать лет спалили себя на манер староверских самосожженцев либо лам буддийских — всего в двадцати пяти годах отсюда? Нет, не по каменному полу кататься надлежало вам с риском насморка и в намерении прослезить Создателя, а бензинцем, бензинцем оплеснуться, да и пылать, пылать за милую душу… ибо лишь такого рода живыми факелами и высвечиваются на века столбовые дороги человечества!» (2,105).

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

ТАТИАНА 2016/07/05, 20:25:40 2016/06/26, 14:46:16 Дорогие Отцы и Братья! Прошу Ваших молитв о здравии протоиерея Геннадия Тверская область,Бежецкий р-он,село Поречье,храм Животворящей Троицы.Низкий Вам поклон. Р.Б.Ольга 2016/06/15, 18:34:26 Дорогие отцы и братья. Помолитесь пожалуйста о выравнивании финансовой ситуации рабы Божьей Елены. Избавлении от долгов, и успехе в делах рабочих и личных. На встречу мужчины и создание благочестивого союза, семьи. Во имя Отца м Сына и Святого Духа. Спасибо. 2016/06/10, 11:27:46 Дорогие наши !!!!! Отче Ефрем и братия Святой обители Ватопед !!!!! Со слезами на глазах прошу ваших Святых молитв об укреплении любви рабов Божьих -Вадима и Марины !!!!! Прошу вас наши дорогие молите Господа нашего и Небесную царицу -Пресвятую Богородицу что бы благословили нашу любовь !!!!! Что бы ни один злой человек не смог бы разрушить наши светлые и чистые чувства ( Вадим и Марина ) !!!!! Низкий вам покклон Отче Ефрем и братия Святой обители Ватопед !!!!! Аминь !!!!! Ходак Вадим. 2016/06/09, 21:26:06 Дорогой отче Ефрем и братия монастыря Ватопед !!!!! Смиренно прошу ваших Святых молитв об упокоении души новопеставленной рабы Божьей Елены ( Сегодня 3 день ) !!!!!! Пусть милосердный наш Господь упокоит в царствии небесном душу новопреставленной рабы Божьей -Елены !!!!! Низкий вам поклон за ваши Святые молитвы о нас грешных !!!!! Ходак Вадим. 2016/06/07, 22:39:51 Святые отцы,пожалуйста прошу Вас помолитесь о здравии болящего раба Божиего Валерия. Да простит и помилует его Господь Бог. Помолитесь пожалуйста о его исцелении.Спаси Господи! Анжела 2016/06/06, 23:32:46 Дорогие отцы и Братья Святой горы !!!!! Низкий вам поклон за ваши труды для всех людей !!!!! Храни вас Господь и Небесная Царица пусть укроет вас свомм Святым покровом !!!!! Счастья вам и душевного покоя !!!!! Сил вам телесных и душевных для вашего служения во благо всех людей !!!!! Ходак Вадим. 2016/06/06, 20:16:46 Дорогие Отцы и Братья Святой Афонской горы !!! Доброго временм суток вам !Прошу ваших молитв об упокоении души новопреставленного раба Божьего Сергея !!! Спаси вас Господи за ваги молитвы о нас грешных !!!

http://isihazm.ru/?id=499&c_pid=3

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010