Олег 28 мая 2020, 23:24 Вадим, даже если вам передали, вы же узнали (знали). Но ... Если бы повесили на храмы замки, то тогда непослушная рука сломала их. Объявления? Сорвали бы. Почему? Знаете, люди разные бывают, даже среди прихожан. Им начальство говорит - они не слушают. Их просят - они не делают. Самоволные, непослушные - такая тяжелая болезнь. И есть так же некоторые врачи с таким диагнозом. Почему не лечимся? Чем занимаемся? Почему одни лечатся (понимают), а другие нет (не понимают)? Более подробно для вас ниже в комм. к другим собеседникам. Поймите Вадим (как я уже ранее писал) я не укорить пытаюсь, а вразумить! А это совсем разные вещи. Но что-то вам и это осознать не дает. Дай Бог вам Вадим вразумления! Олег 28 мая 2020, 22:34 Вадим К. (28 мая 2020, 17:49). Читаем, перечитываем ещё раз (25 мая 2020, 13:46) (27 мая 2020, 12:17). Вадим К. Олегу 28 мая 2020, 17:49 Олег, как человеку простому, ответьте мне просто: причастие исцеляет как душу, так и тело или тело - нет? Кстати, я, кажется, не давал Вам повода так резко со мной разговаривать, давайте вести дискуссию культурнее. Слова патриарха я услышал не сам, мне их передали, причем передали несколько человек и сделали это по-разному: одни сказали, что патриарх призывает пока не ходить в храм, а другой человек сказал, что не благословляет. Понятно? Непонятно, а было бы понятно, если бы повесили на храмах замки. Или хотя бы объявление - в храм не заходить! Всех виновных теперь сами ищите. Это совет и Димитрию также. Олег 28 мая 2020, 17:30 Катерина. Никто не делит Церковь. Просто Патриарх поступил рассудительно(!), передав полномочия (по закрытию храмов или нет) подчиненным за рубежом. Почему передал? Тяжело отслеживать в такой ситуации все дела, всю информацию и принимать нужные быстрые решения. Стран много и все они разные(!), много факторов, как тот же уровень медицины. А у нас в России Патриарх орентировался на то, что советует власть. У которой больше и точнее данные о происходящем. А про власть я написал в комм. к Сергею. И не забывайте, помимо управления Патриарх должен еще и молиться.

http://pravoslavie.ru/131211.html

Я осталась одна в своем большом доме, который стал напоминать мне о том, что пора освежить его, поменять ковры, гардины, а это для одной женщины большая работа. Нужно было вложить большую сумму денег, и я решила, что мне одной оставаться в этом доме нет смысла. Я стала подыскивать для себя что-то более подходящее. Но в период этих поисков меня наш л Вадим Юрьевич Кучин. Приехал из Сиднея, но не “рыцарь на белом коне”, а мужчина на красной машине. Представился, и, как я узнала позже, тут же решил свою судьбу. Вадим немного старше меня. Вдовец. После продолжительной болезни его жена умерла, оставив его с двумя сыновьями. Оба сына Вадим и Александр женаты на австралийках. Бронвин – жена Вадима. У них два сына, первый от первого брака с Керал – Николай, а от второго брака с Бронвин дочь Эрика и сын Павел. Александр женат на Керри и у них трое детей – Наталья, Брижита и Михаил. Таким образом у Вадима шесть внуков – по три от каждого. Вадим (отец) –харбинец, инженер, все мои старохарбинские, а теперь уже сиднейские друзья знают его как честного, порядочного, достойного человека. Рекомендация блестящая, но я остаюсь безучастной. Вадим оказался очень решительным и попросил разрешения приехать в следующие выходные дни. В этот раз он прилетел на самолете. Все случилось быстро, молниеносно. Маша, моя подруга, которая познакомила меня с ним, сделала целое напутствие: “Имей ввиду, он замечательный человек. Не пугай его своей богемой, у него была очень скромная жена, они вели очень замкнутый образ жизни». Как же не пугать его моей богемой, когда в первый же вечер его визита ко мне приезжает Александр Малинин с двумя музыкантами? Естественно, что я пригласила всех моих друзей, и по заранее заведенному порядку все приносят “тарелку”. Стол накрыт, и совпал же этот день с днем рождения Саши Малинина. Застолье, музыка, пение. В этот вечер он пел для нас романс «Нищая», это была премьера, а на следующий день он впервые исполнил этот романс в концерте. В этот вечер я пригласила всех моих одиноких подруг, а их было четверо и я пятая. Выбор у Вадима большой. Но он сделал свой выбор при нашей первой встрече. Недавно мы уже отпраздновали десятую годовщину нашей супружеской жизни, а он повторяет мне очень часто, что полюбил меня с первого взгляда и не отступил, несмотря на то что мой образ жизни для него чужд. он не оказался одиноким. Моя дочь и зять приняли его в свою семью с любовью, в нашем городе нашлись знакомые по Харбинскому политехническому институту. Моя судьба была решена. Он сделал мне предложение, я приняла, и по совету моей тети, которая была им очарована, мы повенчались до Великого поста. Венчались мы в Свято-Покровском храме и венчал нас ныне покойный о. Михаил Толмачев, отец моего зятя Василия.

http://azbyka.ru/fiction/minuvshee-razvy...

– Стоять!!! Стоять на месте!! И дал короткую очередь. Пули вошли в воду в полуметре от Ольги, подняв фонтанчики брызг. – Я сказал: стоять!!! Ольга увидела, как Стас поднял автоматный ствол на уровень ее груди. Но странно: ей было абсолютно безразлично, нажмет ли он сейчас на спусковой крючок – и автоматная очередь прошьет ее насквозь точно так же, как самого Стаса прошила снайперская пуля. Она совершенно спокойно и хладнокровно смотрела на ствол, из которого еще выходил сизоватый пороховой дымок. Ольгу наполняло такое невыразимо благодатное тепло, что ей было абсолютно все равно: погибнет она сейчас или все же выйдет живой на берег, оденется и поедет на своей скрипучей телеге обратно в монастырь с полной бочкой воды. Марина ж стояла на коленях, закрыв лицо ладонями, чтобы не видеть самого страшного. Вадим же в полном остолбенении смотрел на реку, откуда выходила Ольга. Происходило нечто такое, что не способен был выдержать нормальный человеческий взгляд. Вдруг Стас истошно закричал и выронил автомат, словно это был кусок раскаленного железа. Оружие упало у самой кромки воды и зашипело, покрывшись паром. Вадим очнулся и, подбежав к Стасу, с разбегу опрокинул его, навалившись сверху и держа за руки: – Ты что, под трибунал захотел?! Стас лишь хрипел, не спуская глаз с Ольги. В уголках рта появилась липкая пена, а губы стали мертвецки бледными. – Всех пристрелю! – злобно прошептал он. – Всех!! И никто меня судить не будет! Ольга между тем вышла на берег, подняла с земли разбросанные вещи и, зайдя за старую иву, без спешки оделась. Только сейчас она стала чувствовать в себе состояние нарастающего нервного возбуждения, но остаток необъяснимого тепла успокаивал ее. Вадим по рации тем временем срочно вызывал бронетранспортер. Стас – уже одетый, но без оружия – сидел прямо на мокром песке, сдавив голову обеими руками. Было видно, что она разламывалась от нестерпимой боли. Оба автомата держал Вадим. Марина ж стояла в сторонке и беззвучно плакала. Вадим подошел к ней, обнял за плечи, легонько поцеловал в щеку и тихо сказал:

http://azbyka.ru/fiction/samaryanka-sovr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Вадим Базыкин: «Он ласково, но неуклонно вел нас по евангельской стезе» Памяти архимандрита Мефодия (Петрова) 31.08.2021 897 Время на чтение 15 минут Этот человек спас тысячи жизней, участвуя на своем вертолете в самых экстремальных спасательных операциях. А самого его, когда он попал в страшнейшую аварию, спас монах с Валаама – архимандрит Мефодий (Петров). Сегодня, на 40-й день по преставлении ко Господу отца Мефодия, своего наставника вспоминает близкий друг братии Валаамского монастыря, заслуженный пилот России Вадим Валерьевич Базыкин. Архимандрит Мефодий (Петров) за совершением проскомидии Благодать всегда сильнее – Вадим Валерьевич, расскажите, пожалуйста, каким вам запомнился отец Мефодий? – Об отце Мефодии рассказывать очень радостно. Сами наши отношения ежедневно расставляли все в жизни по своим местам. Он из друга постепенно превратился в духовного наставника. Ранее я все время ездил к отцу Иоанну (Крестьянкину) . Но батюшка все же находился за 300 км, к нему уже стремилось попасть огромное количество народу, а силы его таяли. Я стал посещать Валаам. И в какой-то момент вдруг понял, что я здесь умираю – в хорошем смысле этого слова: умираю, чтобы воскреснуть. Отец Мефодий из друга постепенно превратился в духовного наставника Мне как-то отец Иоанн (Крестьянкин), когда я ему пожаловался, что у меня нет взаимопонимания с дочерью (был такой период), сказал: «Вадим, юность ищет любви, а зрелость требует греха. Разбирайся с собой, а не с ребенком». По-настоящему разобраться с собой я смог уже только на Валааме. Отец Мефодий помогал. Мы очень много с ним разговаривали. Потом уже научились общаться и в молчании. Я прекрасно понимал, что у отца Мефодия тысячи самых разных звонков, но, если ты знаешь, что ты у человека в сердце, как и он уже постоянно в твоем сердце, вам не надо друг друга лишний раз беспокоить. Наиболее полно эта глубина молитвенного общения раскрывается во время исповеди. Иногда я исповедовался отцу Мефодию у него в келье. Потом, когда я выходил от него, мне всегда требовалось присесть. Благодать действовала настолько мощно, что все физическое, будь ты хоть силен, как буйвол, как бы изнемогало, уступая место этому главному на тот момент переживанию.

http://ruskline.ru/opp/2021/08/31/vadim_...

Алекс 28 мая 2020, 23:02 Вадим К.28 мая 2020, 17:05 " Гайдар открыто заявлял тогда: кто выживет при новых правилах жизни (которые он устанавливал), тот выживет и что для того, чтобы России быть успешной, ей достаточно иметь миллионов 50 населения. " Вадим, для справки. Егор Тимурович Гайдар - коммунист, член КПСС с 1980 г. Внук пламенного борца за советскую власть Аркадия Гайдара. К кому претензии, Вадим? Одни коммунисты устроили передел власти и геноцид русского народа в 1917-ом году. Другие коммунисты, их наследники, устроили передел власти и новый геноцид русского народа в 90-е. Алекс 28 мая 2020, 22:48 Вадим К.28 мая 2020, 16:58 " А про Ленина потом поговорим " Ловкий уход от вопроса, путём перевода стрелок)). Почему же это " про Ленина потом поговорим " ? С какой стати? В разгар войны с внешним врагом Ленин мечтал о поражении своей страны. Так что Ленин - подлец и предатель. Краснов же гражданином СССР никогда не был. Для него гражданская война как началась в 1918 году, так и продолжалась. Если же сравнивать сколько крови русских людей на руках Краснова, и сколько на руках Ленина и его большевиков, то Краснов просто ребёнок по сравнению с Лениным. Дмитрий 28 мая 2020, 18:39 Мы часто не выбираем, в какой политической системе мы живем . И можно долго перечислять плюсы и минусы различных систем. А вот поступать по Заповедям Господним (или по совести), или наоборот, оправдывать свое нечестное поведение идеологией- это уже зависит от каждого человека, какой бы он пост не занимал. И тому в жизни немало примеров. Вадим К. 28 мая 2020, 17:05 " Так вот, был экономический кризис, жестокий, но никакого намеренного уничтожения людей НЕ БЫЛО! " Не было, Иоанна, потому что по радио об этом официально не объявили? Впрочем, почему не объявили? Гайдар открыто заявлял тогда: кто выживет при новых правилах жизни (которые он устанавливал), тот выживет и что для того, чтобы России быть успешной, ей достаточно иметь миллионов 50 населения. В итоге " минус " миллион населения в год, не хуже, думается, чем в 30-е. Тогдашнее время тоже можно назвать кризисом, за который была построена так необходимая стране индустрия. А в 90-е что построили, похоронив сверху миллионов 10 людей?

http://pravoslavie.ru/131292.html

Иоанна_ 1 декабря 2017, 19:38 Вадим К:/... а оборонявших страну ленинградцев, сталинградцев, севастопольцев, сибиряков за предателей...//Вадим, ну что вы здесь пишете? Даже читать такое и отвечать на такое никто не станет, как Иван не стал этого делать. Здесь У ВСЕХ деды и прадеды воевали, и на нашей стороне. Мне кажется, вам надо остановиться в этой теме, простите. В другой теме с интересом читала ваши комментарии. Роман 1 декабря 2017, 18:00 Вадим, мы часто забываем, что ни эллина, ни иудея нет ТОЛЬКО во ХРИСТЕ. А там где нет Христа, там все национальные особенности, пристрастия и пороки (да-да, есть и такое) разрастаются до циклопических размеров. Стоит ли говорить о том, что партия большевиков от Христа была страшно далека? Соответственно все национальные пристрастия отдельных " товарисчей " проявлялись там в полной мере. Об этом не надо забывать, иначе мы многого не поймем в событиях тех лет. И кстати, тов. Сталин, как бывший нарком по делам национальностей (и бывший семинарист) похоже это понимал. Во всяком случае его политика конца 30-х годов и зачистка " ленинской гвардии " заставляют о многом задуматься... Вадим К. (продолжение) 1 декабря 2017, 15:09 " Не знаете, какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел спасать души человеческие, а не губить " . Если угодно сравнивать большевиков и фашистов, то приходят на память воспоминания одного итальянского падре, который окормлял стоявших у Сталинграда соотечественников. Его сравнение было далеко не в пользу вроде бы шедших под крестом и препоясавшихся ремнем с надписью " с нами Бог " немцев, т.к. у коммунистов он находил хотя бы как оправдание желание справедливости и равенства для людей, а у Гитлера и его фашистов превосходство одних людей над другими. Можно добавить, еще и прикрывавшееся Богом, Которому это более всего мерзко, т.к. и гордо и святотатственно. Вадим К. 1 декабря 2017, 14:55 Иоанна, а мне кажется не менее странным, когда одни вроде бы русские православные считают за героев воевавших на стороне фашистов Краснова и подобных, а оборонявших страну ленинградцев, сталинградцев, севастопольцев, сибиряков за предателей и по крайней мере людей недостойных, а другие русские и православные молчат или даже их поддерживают, думая, что это и есть защищать Православие. Правильно тут было сказано: суд Божий нелицеприятен и злодеяние остается злодеянием, кто бы его ни сотворил. Более того, строже этот суд будет для того, кто, сотворив эти дела, думает при этом, что он как христианин. " Не всякий говорящий Мне: Господи! войдет в Царство Небесное, но творящий волю Отца Моего " .

http://pravoslavie.ru/108286.html

НН 4 ноября 2020, 19:54 С праздником Казанской иконы Божией Матери всех! Вадим К., теперь это не так уж и важно, главное - это свершилось! " Слава Богу, мы русские! " , Слава Богу, мы православные! Вадим К. НН. продолжение 1 ноября 2020, 15:25 потому поставить вопрос: Православие нашло русский народ или русский народ нашел Православие и себя в нем? Вадим К. НН. 1 ноября 2020, 15:22 Что касается того, что говорил Достоевский, скажу, что когда я приводил его слова, мне вспомнилось не только то место, которое Вы сами привели, но и один эпизод, затруднюсь сказать из какого произведения, в котором один офицер, кажется капитан по званию, высказал такую мысль, что если Бога нет, то какой я тогда капитан? Ведь европеец как думает: " Бога может быть и нет, но есть закон " , а русский: " если Бога нет, то и закон теряет цену " . Кстати, это неформальное отношение к жизни у русского характера созвучно с идеей ап. Павла о преходящем значении закона и преимуществе над ним благодати, и думается вовсе не случайно первое русское богословское сочинение было посвящено этому сравнению, и можно Вадим К. НН. 1 ноября 2020, 14:03 О русскости можно спорить много и долго, причем правы будут и те, и другие, т.к. предмет плохо определен. Я хотел только сказать, что русское мировоззрение формировалось под определяющим влиянием Православия, и переменить его кардинально вряд ли возможно, хочет этого кто-то или не хочет. Даже в советский период, когда мировоззрение пытались изменить, оно, это влияние, продолжало оставаться очень сильным, не только в отрицательном, но и в положительном отношении. Музыка, литература, балет - это все внешние проявления, а я говорю про ту закваску, которая все это внешнее по-своему всквашивает, и эта закваска от принятого тысячу лет Православия, и мне кажется, в этом существо вопроса. НН 31 октября 2020, 19:47 Вадим К:/А русскость без Православия представить конечно можно и теоретически это возможно,но вот на деле это едва ли осуществимо/- Примерно так утверждали славянофилы,но их мнение-не истина в последней инстанции. Они это говорили в своё время,и осмелюсь сказать более для дворян.В то время и национальность не писали, только вероисповедание. Никто не спорит,что в основе русской культуры лежит православие,но со временем это изменилось-в культуру прочно вошла литература, музыка,живопись(и даже классич русский балет).Сложно всё " не на нашу зарплату " ./без Бога ничего не имеет ценности и потому все позволено/.-У Достоевского сказано: " Если Бога нет,то всё дозволено " .Смысл несколько другой.Нет?

http://pravoslavie.ru/134768.html

Муч. Галактион († 251 г ) крестил жену свою Епистимию († 251 г.), но потому что не было ни священника, ни епископа, которые могли бы совершить крещение. 6.      Пр. Павла испов., Луки, Луки печер.; мц. Текусы, Александры, Клавдии, Палакиты, Евфросинии, Афанасии, Матроны; п. Варлаама хутын. (1192); св. Германа, архиеп. Казанского (1567); Варлаама керетского. 7.       Свв. мученик, иже в Мелитине: Иеропа, Психия, Никандра, Афанасия, Маманта, Каллиника, Феагена, Никона, Лонгина, Феодора, Валерия, Феодула, Евгения, Епифания, Максимиана, Феофила, Дорофея, Феодота, Аникиты, Евтихия, Клариона, Варахия, Ксанфия, Каллимаха, Фгодоха, Острихия, Дукития, Клавдиана, Гигантия, Кастрихия, Фемелия, Диодота, Аммонита; Антонина, Феодота; мц. Фессалоникии, Меласиппа, Касании; п. Лазаря (1053 г.); обр. мощ. п. Кирилла новоезерск., п. Зосимы. 8.      Собор Архистратига Михаила и прочих Сил безплотных. 9. М.: Онисифора, Порфирия, Антония, Александра; п.: Матроны, Феоктисты, Евстолии (610), Сосипатры, Онисифора печерск., Иоанна колова; ик. Б. М. Скоропослушницы. Пр. Феоктиста († 881 г.), по мнению раскольпиков-безпоповцев, никогда в жизни не причащалась; между тем в Прологе говорится, что перед своей смертью она причастилась Христовых тайн, принесенных ей, по ее просьбе, некиим ловцом. Св. мученик Антоний, камоносечец, терпел биения от своих одноземцев за сокрушение идолов; рассечен на части за созидание церкви во имя Святой Троицы, невдалеке от Анамеи Сирийской. 10. Ап.: Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта, Тертия, Ераста; м. Ореста; п. Феостирикта; свм. Милия, еп. персидск. (341), м. кн. Константина (842) и вм. Георгия (груз. цер.). 11.       Мч. Мины, Виктора, мц. Стефаниды, м. Викентия; п. Феодора студита ; блаж. Максима московск. чудотв.; п. Мартирия зеленецк.; Стефана дечанского (сербск.). Пр. Феодор Студит был ревностный защитник иконопочитании. В Ч.-Минее под этим числом говорится, что св. мученики, считая таинство причащения необходимым для христианина, имели при себе запасные св. дары и причащались ими перед своей смертью и мучениями.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Св. игуменья Афанасия († 860 г.) завещала пред смертью кормить нищих в память ее 40 дней. Когда же сестры не исполнили ее завещания, то она в сопровождении двух ангелов явилась некоторым из них и сказала: «для чего преступили вы заповедь мою? да будет всем известно, что творимые до 40 дней за душу умершего милостыня и питания алчущих умилостивляют Бога. Если грешны души усопших, то через сие приемлют от Господа отпущение грехов; если праведны, благотворительность за них служит ко спасению благотворителям». Отсюда ясно, насколько древний обычай поминовения усопших молитвой и благотворениями в течение так наз. сорокоуста, что наши сектанты легкомысленно называют выдумкой духовенства. 13. Свм. Артемона, пресв. лаодикийского; м. Крискента и Кирополита; мц. Фомаиды. 14. Св. Мартина исповедника, папы римского, мчч. Антония, Иоанна и Евстафия, муч. Ардалиона, 1000 муч. и Азата скопца. Виленские муч. Антоний, Иоанн и Евстафий служили при дворе Литовского князя Ольгерда. Сделавшись христианами, они, вопреки языческому обычаю, не стали стричь волос на бороде и на голове. Узнав по этому признаку, что они – христиане, Ольгерд хотел принудить их к отречению от Христа и велел им остричь волосы на голове и бороде: но мученики не согласились на это и «тако пострадаша» (в 1347 г.), очевидно, не за бороду, как думают раскольники, а за Христа. Правда, в стихирах все они восхваляются, как пострадавшие за бороду, но у Евстафия не было еще (по молодости) и бороды, как это видно из изображения на его иконе. 15. Св. апп. (от 70-ти): Аристарха. Пуда и Трофима: муч. Саввы готфск.; мц. Василиссы и Анастасии; вел. кн. Мстислава Феодора; м: Сухия и 6 месукевийцев (груз. ц.). 16. Мч. Агапии, Хионии, Ирины; мч. Леонида и с ним: Хариессы, Ники, Галины, Калисы, Нунехии, Василиссы, Феодоры, Ирины, п. княг. Феодоры–Вассы; ик. Б. М. Ильинской-Черниговской и Тамбовской. 17. Свм. Симеона, еп. персидск.; мч. Авделая, Алании, Усфазана, Фусика, Азата; мц. Аскитреи; п. Акакия, еп. мелит., Агапита, папы рим. мч. Адриана; пр. Зосимы солов.; обр. мощ. преп. Александра свирск.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

414 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Изыскание о проповеднике XIII столетия Владимирском архиепископе Серапионе/Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. М., 1843. Ч. 1. С. 92–111; 193–205. 415 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви. СПб., 1860. 416 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. История Русской Церкви. М., 1847–1848. 5 т. То же. 2-е изд. М., 1850–1851. 3 т. 417 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Обзор русской духовной литературы. 2-е изд. Харьков, 1859–1861. 2 кн. 418 . Филарет (Гумилевский) , митр. Русские святые, чтимые всею Церковию или местно: Опыт описания жизни их. Чернигов, 1861–1864. 8 т. То же. 2-е изд., доп. Чернигов, 1865. 2 т. Отд. 1, 3. 419 . Хондемир. История монголов. От древнейших времен до Тамерлана. Пер. с персидск./Предисл. и прим. В. Григорьева. СПб., 1834. 420 . Чертков А. Д. Описание древних русских монет. М., 1834. Прибавление 1-е. 1837. Прибавление 2-е. 1838. Прибавление 3-е. 1842. 421 . Шевырев С. П. История русской словесности, преимущественно древней. М., 1846–1860. 4 ч. 422 . Шевырев С. П. Поездка в Кирилле-Белозерский монастырь... в 1847 г. М., 1850. 2 ч. 423 . Ярлыки, сиречь жалованные грамоты, иже давали первые цари ордынские и сущие по них вси святейшим преосвященным митрополитам Киевским и всея Руссии/Древняя российская вивлиофика. 2-е изд. М., 1788. Ч. 6. С. 10–26. 424 . Abulghasi Bahadur Chani. Historia Mongolorum et Tataromm, nunc primum Tatarice edita. Casanï Ex Universitatis Imperialis typ., 1825. (Абульгази. Родословная тюркского племени. Соч. Абуль-Гази/Пер. Г. Саблукова . Казань, 1854.) 425 . Acta Patriarchatus Constantinopolitani (1315–1402)/Ed. F. Miklosich, I. Muller. Vindob., 1860. 2 t. 426 . Acta sanctorum quot quot to orbe coluntur, vel a catholicis scriptoribus celebrantur, quae ex Latinis et Graecis, aliarunque gentium antiquis monumentis collegit, digessit, notis illustravit loannes Bollandus. 1643– 1902. 60 v. 1733–1743. V. 32–36. Acta... Augusti. 61.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010