Вавилонская башня и наследники цареубийц Очевидно, что и либеральный, и коммунистический проекты в основе своей одинаково богоборческие. Но если в коммунистическом проекте существует идея о социальной справедливости, которая близка русскому народу и в основе своей не противоречит вере в Бога, то либеральная модель капиталистического развития общества в своей сути - неприкрытое поклонение золотому тельцу. И развитие этого общества безудержного стяжания и потребления закономерно ведет к уничтожению семьи, зловещим мутантам в виде различных " трансгендеров " , клонированию, людоедству в виде использования младенцев для фетальной терапии и организации на планете огромного электронного концлагеря, чтобы подавить любое сопротивление окончательному расчеловечиванию.  Это и есть сатанизм, который навязывается под видом глобализации  различным странам и народам. Как когда-то написал о. Александр Шумский в своей статье: " Красная и голубая вавилонские башни " : " Красная Вавилонская башня не состоялась, благодаря сталинскому переформатированию, и Россия не превратилась в строительный материал для голубой Вавилонской башни, к чему так стремился Лев Троцкий со своей перманентной революцией. И сегодня голубая Вавилонская башня, возведение которой не прекращалось на Западе ни на одну историческую минуту, пытается, после крушения СССР, довершить перманентное дело Троцкого и окончательно погубить Россию, превратив ее в топливо для антихристовой печи. Этому всеми силами пытается помогать коллективный Троцкий, находящийся в России. " Интересно в этой связи вспомнить слова американского политолога Дмитрия Саймса, который утверждает, что большинство нынешних неоконов в США - главные приверженцы и проводники этой сатанинской глобализации, являются прямыми потомками троцкистов, бежавших из СССР в 30-е годы.   Царственные Мученики умирали за все человечество Правда об убийстве Святой Царской Семьи обязательно будет открыта, ибо нет на земле ничего тайного, чтобы не стало явным. Для нас важно понимать, кто стоял за убийством Русского Царя.

http://radonezh.ru/analytics/o-ritualnom...

Мы стоим на развалинах Вавилона. На том месте, где возвышалась Вавилонская башня. От башни можно различить только контуры фундамента. – Куда же делась башня? – спрашивает журналист у проводника-араба. – Её унесли. – То есть как унесли? – Так, по камешку. Век за веком отсюда уносили кирпичи и строили из них себе дома. – А Рай , ведь он был здесь? – След его потерян. У нас думают, – продолжал араб, – что Рай находился там, где сливаются вместе великие реки Тигр и Евфрат. Там, где-то в горах Анатолии, возле Арарата – большой-большой горы... Далее журналист пишет: «...Когда стоишь там, где была Вавилонская Башня, тебя охватывает неизъяснимая глубокая печаль. От великой башни ничего не осталось. Гордое сооружение, о котором в Книге Бытия сказано: «...построим себе башню высотой до небес и сделаем себе имя», разобрано по кирпичику. Стрёкот цикад да кваканье лягушек – вот все, что осталось от гордых замыслов людей, что нарушает здешнее безмолвие. Сам город Вавилон сохранился до сих пор несколько лучше. Узкие улочки, по которым можно пройти и сегодня. Вот место, где возвышался величественный дворец Навуходоносора II с тронным залом. Рядом были висячие сады, считавшиеся одним из семи чудес света. Мы проходим через пальмовую рощу. Солнце яркое. Воздух прозрачен. Тихим было небо над Вавилоном и четыре тысячи лет тому назад. Но тогда не было гробового безмолвия. В развалинах города Ура 7 мы видели слои почвы, которые, по мнению археологов и других учёных, представляют собой осадочные породы, явные следы Всемирного Потопа. Учёные полагают, что наводнение, оставившее после себя этот слой осадков, произошло 5 тысяч 400 лет тому назад. Междуречье великих рек Тигра и Евфрата – настоящая родина шумерской культуры. По преданию, в этих местах находился Рай, в котором жили и блаженствовали Адам и Ева. Пять тысяч лет назад шумерский царь Гильгамеш после долгих поисков определил, что Эдемский сад цвёл и изобиловал всевозможными дивными плодами в районе города Ура. В развалинах города Ура мы опускаемся в подземелья, где обнаружены царские гробницы. Раскопки не оставляют ни малейшего сомнения, что когда умирал царь или царица, их добровольно сопровождали в могилу слуги (10–80 человек), их замуровывали живыми. Вот одна сцена из многих.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

А год назад в материале «Официозное глумление над страной…» рассказывал о сюжете Первого канала телевидения о «современном искусстве, архитектуре и перформансах» на «фестивале» прошлого года. Один из символов «Архстояния-21», называемый ценителями «новой культуры» арт-объектом «Жар-птица» – глумление над государственным гербом. Далее – дом-труба, похожий на капсулу из будущего, какие-то то ли исполины, то ли сумасшедшие зеленые жуткие существа, идиотская «стальная капсула», «пьяный забор», частокол подвешенных брёвен, уродующие пейзаж русской природы. Ещё – закопанные бочки со входом в какой-то «портал». И ещё «художники» и «архитекторы» называют свои «экспозиции» и «инсталляции», что проскочило и в словах корреспондента, – «русским искусством», «новой русской архитектурой». Нет же, наоборот, вся эта гадость и мерзость – антирусское антиискусство. Вот свежая реклама целого агентства ТАСС . Оказывается, важнейшее событие (коль об этом сообщает государственное федеральное агентство) произойдёт в Калужской области с 29 по 31 июля - международный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние-22». Более того, узнаём, что ТАСС выступает стратегическим информационным партнером фестиваля. Интересно, государственному агентству больше заняться нечем? Более серьёзных вопросов на повестке дня агентства нет? Не уместнее бы было, коль существует агентство за государственный счет, быть стратегическим партнёром духовных и патриотических фестивалей и мероприятий? Куда расходуются бюджетные средства государства, отпускаемые на деятельность ТАСС? А вот сообщение интернет-издания «Лента.ру» : «На «Архстоянии-22» возведут самый большой арт-объект за всю историю фестиваля – 29-метровый «Мавзолей мечты» от звезды российской деревянной архитектуры Тотана Кузембаева… Проект Кузембаева создан при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена». Какая «звезда», кто возвел в звёзды этого Кузембаева? Миллиардер Авен, который является «попечителем»? Ну а сама инсталляция – своеобразная Вавилонская башня, весьма символично для предназначения «новой культуры» и «современного искусства». Газета «Коммерсантъ» уточняет , башня сложена слоями из разных материалов – от костей животных до пластика и битого стекла. Венчает «Мавзолей мечты» оазис искусственных пальм.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/21/va...

«Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» ( Лк.13:5 ). Неужели Россия грешнее всех стран, если она испытывает самые тяжелые страдания? Всему миру ясно, что, во-первых, русский народ горит в огне мук, как некогда три отрока в печи вавилонской; и, во-вторых, безбожные материалистические теории, которые и разожгли тот огонь в России, возникли не в православной Руси, но на землях народов неправославных. Все остальное есть тайна промысла Божиего. И в эту страшную тайну мы не можем глубоко вникать. Можно лишь искать сравнение мучениям русских в судьбе праведного многострадального Иова, чье страдание пошло на пользу тогда и идет на пользу сейчас многим и многим. Можно усмотреть в мучениях России знак Божий всем остальным народам, чтобы они остерегались материализма в теории и практике, в мыслях и на деле. Все благородные души в миру доказывали на протяжении двух прошедших столетий безумность и пагубность этих теорий. Но их слова не смогли никого убедить. Поэтому и был попущен ужас этих теорий на практике. Как некогда Силоамская башня, упав, раздавила тех восемнадцать несчастных, так и современная башня из ложных идей и теорий обрушилась на великий русский народ, чтобы весь род людской протрезвел и отказался от этих губительных и уничтожающих души теорий. Но кто бы решился утверждать, что эта современная башня лжи обрушилась на Россию потому, что Россия грешнее других народов? Мне кажется, что я и в наши дни слышу грозное предостережение Христа: «Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете, о племена и народы!» Помня об этом предостережении, нам следует изучить опыт прошлого. Ни одна революция не завершилась тем, с чего началась. Этому учит нас опыт истории народов мира. Зачастую то, что вначале революция рушит и гонит, в конце достигает настоящего триумфа. Это, безусловно, относится к вере Христовой, гонимой, но не изгнанной, оплеванной, но чистой, битой, но не убитой. Ясно одно: и славянская, и мировая миссия России не в том, что сейчас в России творится, но в том, что грядет после революции. Во всяком случае, сегодняшнее мучение русского народа в огне пойдет миру только на пользу. Безусловно, русский народ выйдет из того огня более святым, более сильным и более славным, чем был прежде. И простой кузнец сует железо в огонь не для того, чтобы наказать его, но чтобы закалить его и выковать что-то нужное. Мы думаем и верим, что и Творец пустил этот великий народ в огонь страданий не для того, чтобы казнить его, но чтобы его страшным примером предостеречь и вразумить другие народы, а его – русский народ – весьма прославить пред небом и землей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Если так, то и вавилонский «столп» мог быть не только на месте собственно Вавилона, т. е. города, окруженного второй, внутренней стеной, но и на месте Борсиппы; иначе сказать, – «столп» вавилонский дал основание этой древней столице; в какую же сторону впоследствии стал развиваться и распространяться самый город, это – вопрос уже последующей его истории. Затем, свое значение имеет «башня в Борсиппе, которую прежде бывший царь построил». Конечно, этим «прежде бывшим царем» мог быть кто-либо из сравнительно недавних ко времени Навуходоносора царей; но самая башня не только «давно» существовала, но «давно уже» ко времени Навуходоносора и «разрушилась», – так разрушилась, что представляла из себя в то время груду каменьев, с кое-где возвышавшимися еще остатками своего первоначального вида и устройства. Такие характерные черты указывают не только на «давнее», но и на «очень давнее» время постройки башни, и её сильное разрушение среди одной из частей древнего Вавилона естественнее всего объясняется именно временем. Разумеется, определить приблизительную продолжительность этого времени нет данных; но, при совокупности других, уже указанных нами оснований, и эта «башня» говорит о большой древности самого Вавилона. Как видно, о времени основания столицы вавилонской нет определенных указаний в приведенных нами местах клинообразной литературы ассиро-вавилонян. С исторической точки зрения это и понятно: в то время только получил существование вавилонский язык, образовался вавилонский народ, как обособленное целое, в то время он только начинал, – даже еще не начинал, – свою историческую жизнь, не имел еще своей исторической эры. Отсюда понятны и исчисления вавилонскими историками времени существования вавилонского царства в 36000 лет, и предположения о допотопном еще существовании некоторых городов вавилонских, и составление таблиц допотопных еще царей вавилонских, и т. п. Но при всем том памятники вавилонские приписывают своему «священному городу» древнее происхождение. И с первых же времен вавилонской истории, с первых лет существования вавилонского государства, город Вавилон уже существует.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

Таблица 1 Этаж Длина, м. Ширина, м. Высота, м. Название планеты Венера Черный Сатурн Ярко-красный Меркурий Оранжевый Юпитер Серебристый Золотой Солнце Южная Месопотамия никогда не была богата полезными ископаемыми. Аллювиальные почвы [аллювий (от лат. alluvio – нанос) – отложения постоянных и временных водных потоков, состоящие из обломочного материала различной степени окатанности и сортировки (галечник, гравий, песок, суглинок, глина). – Авт.] равнины лишены были твёрдых каменистых пород, пригодных для построек. Поэтому население вынуждено было заменять камни кирпичом, а известь – земляной смолой, которую добывали в окрестностях Вавилона ( Быт.11:3 ). Предшественники Навуходоносора употребляли для своих построек обожжённый на солнце кирпич-сырец, который под воздействием ветра и непогоды довольно быстро выветривался и разрушался. Навуходоносор же стал применять для строительства настоящий кирпич и ставил на нём своё клеймо. Даже самые большие здания его времени (в том числе и реконструированная им Вавилонская башня) строились из таких кирпичей. Для связки помимо земляной смолы применялся ещё специальный цемент. С 11 февраля по 7 июня 1913 года в Вавилоне Робертом Кольдевеем (1855–1925) был раскопан хорошо сохранившийся кирпичный фундамент башни – четырёхугольник со сторонами 91,5 метра и остатки трёх лестниц. Роберт Кольдевей – немецкий археолог, архитектор и искусствовед, посвятивший 18 лет своей жизни (с 1899 по 1917) раскопкам и разгадкам тайн Вавилона. Считается, что на сооружение Вавилонской башни было израсходовано 85 млн. кирпичей с.8]. И хотя она не входит в список «Семи чудес света», её вполне можно было бы сравнить с египетскими пирамидами. Побывавший в Вавилоне греческий историк Геродот (между 490 и 480 – ок. 425 до Р.Х.) оставил потомкам её описание: «В середине храмового священного участка воздвигнута громадная башня, длиной и шириной в 1 стадию. На этой башне стоит вторая, а на ней – ещё башня, в общем восемь башен – одна на другой. Наружная лестница ведёт наверх вокруг всех этих башен. На середине лестницы находятся скамьи, должно быть, для отдыха. На последней башне воздвигнут большой храм. В этом храме стоит большое, роскошно убранное ложе и рядом с ним золотой стол. Никакого изображения божества там, однако, нет. Да и ни один человек не проводит здесь ночь, за исключением одной женщины, которую, по словам халдеев, жрецов этого бога, бог выбирает себе из всех местных женщин» [Геродот I, 181].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/po-s...

В Книге Апокалипсиса есть такой образ: Вавилонская блудница опаивает одурманивающим напитком все народы земли, и все они мало-помалу заражаются идеей самообожествления, идеей построения на земле мира всеобщего процветания, всеобщего счастья. Но не во имя Бога, без призывания имени Его. Мы на примере большевистских времен помним, как шло строительство «нового» мира, где чем меньше и меньше призывалось имя Божие, тем больше и больше говорилось о счастье, которое оказывалось все дальше и дальше от человека. И сегодня в демократических странах, где, казалось бы, мирно существует множество разных конфессий, религиозных и философских систем, имя Бога упоминается все реже. В Европе общественное сознание склоняется к тому, что изображение Христа и даже Библия должны быть изъяты из жизни человека. Люди решают не упоминать имя Христа, не призывать Его. Это и есть антихристианская природа самообожения человека, и потому мы вольно или невольно строим мир антихриста, хотя никто из простых людей в повседневной жизни и не задумывается об этом. Мы вновь и вновь строим Вавилонскую башню. И сам человеческий мир, сама цивилизация – это и есть, по сути дела, одна большая Вавилонская башня. И неслучайно художник Питер Брейгель в свое время создал целый цикл картин, где он в разных ракурсах рисует Вавилонскую башню. Он пытался показать нам, что мир, в котором сейчас живет человек, по сути и есть Вавилонская башня: мы хотим прославить свои силы, могущество, разум, доказать силу человеческого прогресса, но при этом все дальше и дальше уходим от Бога и реального представления о подлинной духовной природе человека. В ветхой истории описано знаменательное событие, имеющее универсальный и глобальный смысл. Его значение во многом определяет последнюю судьбу мира. Это строительство Вавилонской башни СЕМЯ ЗЛА, которое упало впервые в райскую почву, приносит тлетворные плоды на протяжении всей человеческой истории. Все больше и больше людей ищут самообожения и самопрославления. Жажда славы, яд, текущий в крови многочисленных людей, отравляет все больше поколений.

http://azbyka.ru/chitaem-vethij-zavet/5

И вот, под руководством Нимрода началась поистине всемирная стройка. Позднее многие тираны пытались подражать этому первому «штурму небес», но никому не удалось достигнуть такого охвата человечества, какое удалось сыну Хуша. И удастся это только в конце времен при правлении антихриста. Недаром выражение «сделать себе имя», встречающееся и в вавилонских текстах, подчеркивает жажду личной славы, эгоистического утверждения собственного «я». Среди надписей, оставленных воинственными аккадскими владыками, часто встречается выражение «сделать людьми одного языка». Это своеобразная формула подчинения, покорения народа, включения его в огромную империю. Итак, строительство шло полным ходом. Энтузиазм переполнял строителей. Одни лепили кирпичи, другие обжигали их, третьи добывали асфальт. А главным архитектором этого мирового проекта был Нимрод, получавший указания от мира падших ангелов. Надо заметить, Писание упоминает о том, что город и башня были не в одном месте. Таким образом, нельзя отождествлять с Вавилонской башней капище Этеменаки. Скорее, все-таки речь идет о великой башне Борсиппы, находящейся в десятке километров от Вавилона. Эта башня имела семь ступеней, поднимающихся вверх, соответствующих планетам небесной сферы, окрашена она была семью красками: черной, белой, пурпурно-красной, синей, ярко-красной, серебристой и золотистой, – т. е. в цвета семи планет, включая Солнце и Луну. Золотой шпиль башни был обращен к солнцу, серебряный – к луне и т. д. Таким образом, начинающаяся от шпилей башни из Борсиппы небесная сфера и находящиеся на ней планеты обозначали уже обычную для нас сегодня семидневную неделю. И сейчас остатки этой башни возвышаются над равниной на 46 метров. Сообщения об этой великой стройке дошли до нас из преданий многих народов Земли. Об этой великой башне шумеры поют так в своем гимне: Цветущее капище, Экур, храм лазурный, из праха вознес он, Как гору высокую, на чистом месте его возвел… В Абзу могучее капище поставили тебе! В глуби горы, в темной кумирне чтить тебя.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Самое восхождение с крыши первого этажа на крышу второго этажа, к возвышавшейся там башне, мишна (Midd. IV, 5) указывает там, где был вход в залу второго этажа, следовательно, на южной стороне и независимо от притвора, и притом в виде прямой (невитой) деревянной лестницы, совершенно открытой (ср. рис. 65 к стр. 375). Мы уже говорили, что башня Иродова храма, на сколько можно судить по ее названию: башня праздничных навечерий, имела значение нынешних восточных минаретов. Существование такой башни здесь имеет двойное основание как в обычаях храма (нижнего этажа), так и в обычаях синагоги (второго этажа). Ея значение при храме определяется тем, что уже первый иерусалимский храм имел какой-то навес на кровле храма или башню, называвшуюся субботнею, сброшенную царем Ахазом ( 4Цар.16:18 ). Ея значение при синагоге несомненно подтверждается общим обычаем синагог первых веков, по которому хазан (пономарь), взойдя на крышу синагоги, звуками трубы возвещал наступление вечера субботы, новолуний и проч. (Taanith, III, 8) и выставлял два праздничных флага (Иерус. Pesach, 1, 27:4). Само собою разумеется, что в этом случае тем лучше было, чем более крыша была возвышенна. Но башня на храме Ирода с значением минарета соединяла еще значение вавилонских zikurat или обсерваторий для астрономических наблюдений. Известно, что такие наблюдения очень любили книжники ( Мф.16:3 ). Они даже имели связь с богослужением, так как ежедневная утренняя жертва приносилась всегда в один известный момент рассвета. Еще до рассвета опытные священники восходили на вершину храма и оттуда, при наступлении момента жертвы, давали знать вниз криками: barkaï ad Chebron, заалело до Хеврона, т. е. пора начинать жертвоприношение (Ioma 3, 1; Tamid, 3:2). Очень важное значение для храма имели также наблюдения за появлением новой луны и т. д. Они были известны и в первом храме ( Ис.21:11–12 ). Так строители храма – книжники осуществили на нем древнее предписание о трех этажах каменных и одном деревянном!.. Хотя в предшествующем описании мы различали только два каменных этажа и одну деревянную башню, но к ним с полным правом можно было причислить еще один этаж подземный, состоявший из подземелий под платформою храма, вместе с самою платформою. Тем не менее эта значительная высота 100 локтей казалась книжникам недостаточною, как недостигавшая идеальной меры 30x4=120. Но последней идеальной высоты храма книжникам не суждено было достигнуть, не смотря на все их желание, не смотря на то, что, как свидетельствует Иосиф, материал для нового дополнительного возвышения храма, с большими издержками, был доставлен уже с Ливана и лежал во внешнем дворе. Замечательно, что эта мечта возвысить высоту храма не оставила иудеев в их рассеянии по Европе и реализируется в устройстве синагог, для освящения которых нередко берутся священные меры иерусалимского храма 176 .

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Храм каждого бога отличался особым цветом, так что величественная башня представляла собою ряд цветов: черный, белый, фиолетовый, голубой, красный, серебряный и золотой. Подобный план постройки не был неизвестен в древности, и в Хорсабаде напр. есть подобная же башня, от которой остаются следы четырех уступов. По описанию Геродота, башня Бирс-Нимруд стояла в ограде в 1200 квадр. футов и сама по себе имела в основе 606 кв. футов, а по свидетельству Страбона, – вышиной она была в одну стадию. Для подъема на вершину башни сделана была витая дорога кругом ее сторон, с местами для отдыха на середине пути, причем в самой верхней башне находился просторный храм с великолепно-меблированным помещением, в котором стояла кровать и рядом с ней золотой стол, приготовленный для Небо – того бога, которому посвящено было все здание. На кровати в этой комнате по ночам всегда спала жрица. В храме, на самом нижнем уступе, было золотое изображение Бела на золотом троне перед золотым столом, стоявшим на золотом полу; и другая золотая статуя бога в 24 фута вышиной стояла в храмовой ограде, пока обе они не увезены были Ксерксом. Сомнения главным образом возбуждаются тем обстоятельством, что подобное описание находится в видимом противоречии с более скромными размерами той великой башни, возобновленной Навуходоносором, которая, по-видимому, была тем же самым храмом Бела. В двух надписях рассказывается о том, что этот царь исправил и закончил «храм семи светил или планет земли», название, которое как раз соответствует описании башни Борзиппа, как она действительно и называется. Дотоле она оставалась неоконченною с незапамятной древности, – каковое обстоятельство служит поразительным подтверждением известного библейского повествования о недоконченной постройке вавилонской башни. Навуходоносор однако же говорит следующее в сделанной им надписи на башне: «один древний царь построил храм семи светил земли, башню Борзиппу вышиною в 84 фута, – но он не окончил ее, и много дней прошло с того времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010