А почему Он так поступает — на то Его Господня воля (Рим. 9, 18). Во всяком случае, касаться этого вопроса дозволено только одним бесстрастным, а не страстным. У таинников Божией благодати и созерцаний сказано: «Бог подает иногда даром; иногда же требует дел и очищения, и потом уже посылает дар; а иногда и после дел и очищения не дает здесь, но хранит, чтобы даровать созерцание на своем месте» 158 . Примерами могут служить вышеупомянутые Моисей и Флавиан, бывшие разбойники, а также Мария Египетская, с одной стороны, и Таисия 159 и неизвестная по имени блудница 160 — с другой; соответственно в Евангелии: разбойник (Лк. 23, 43) и грешница (Лк. 7, 44–50). В чем же состоят дела покаяния? Всякая добродетель, как уже было сказано, является частью покаянного подвига и, следовательно, общего дела спасения. Но так как состояния греховности у людей крайне различны, то различны и добродетели, которые должны занимать преимущественное внимание кающегося. Конечно, интересно знать, какие добродетели нужно взращивать человеку, загрязнившему свою брачную одежду (Мф. 22, 11) — после лет неведения (Деян. 17, 30) или уже после обращения (1 Фес. 1, 9) — и не имеющему дерзновения пред Богом или его потерявшему. Некоторые из учителей покаяния в числе прочих добродетелей назначают пост, на что могут теперь (в наше слабое время) получить возражение, что не всякий может строго поститься по состоянию своего здоровья. Назначают и поучение в Слове Божием. На это возражают, что хотя теперь просвещение далеко подвинулось, но все-таки и неграмотных еще много 161 . Надо, следовательно, кающемуся знать, есть ли такие универсальные добродетели, которые ко всем бы подходили, во всяком положении и состоянии, и с успехом могли заменить вышеуказанные телесные добродетели. Не только есть, но и во многом превосходят последние, так как доставляют полное прощение грехов человеку и возводят его на ступень крайнего совершенства и чистоты. Но прежде чем сказать что-либо об этой универсальной добродетели (в смысле доступности ее для всякого человека, больного и здорового, ученого и неграмотного), упомяну еще о связке из трех добродетелей Марка Подвижника, занимающей среднее место между универсальной добродетелью и совокупностью покаянных трудов, перечисляемых Великим труды таковы: «пост, псалмопение, молитва, поучение в Слове Божием» (преп.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=520...

А почему Он так поступает – на то Его Господня воля ( Рим. 9, 18 ). Во всяком случае, касаться этого вопроса дозволено только одним бесстрастным, а не страстным. У таинников Божией благодати и созерцаний сказано: «Бог подает иногда даром; иногда же требует дел и очищения, и потом уже посылает дар; а иногда и после дел и очищения не дает здесь, но хранит, чтобы даровать созерцание на своем месте» 1008 Примерами могут служить вышеупомянутые Моисей и Флавиан, бывшие разбойники, а также Мария Египетская, с одной стороны, и Таисия 1009 и неизвестная по имени блудница 1010 – с другой; соответственно в Евангелии: разбойник ( Лк. 23, 43 ) и грешница ( Лк. 7, 44–50 ). В чем же состоят дела покаяния? Всякая добродетель, как уже было сказано, является частью покаянного подвига и, следовательно, общего дела спасения. Но так как состояния греховности у людей крайне различны, то различны и добродетели, которые должны занимать преимущественное внимание кающегося. Конечно, интересно знать, какие добродетели нужно взращивать человеку, загрязнившему свою брачную одежду ( Мф. 22, 11 ) – после лет неведения ( Деян. 17, 30 ) или уже после обращения ( 1Фес. 1,9 ) – и не имеющему дерзновения пред Богом или его потерявшему. Некоторые из учителей покаяния в числе прочих добродетелей назначают пост, на что могут теперь (в наше слабое время) получить возражение, что не всякий может строго поститься по состоянию своего здоровья. Назначают и поучение в Слове Божием. На это возражают, что хотя теперь просвещение далеко подвинулось, но все-таки и неграмотных еще много 1011 Надо, следовательно, кающемуся знать, есть ли такие универсальные добродетели, которые ко всем бы подходили, во всяком положении и состоянии, и с успехом могли заменить вышеуказанные телесные добродетели. Не только есть, но и во многом превосходят последние, так как доставляют полное прощение грехов человеку и возводят его на ступень крайнего совершенства и чистоты. Но прежде чем сказать что-либо об этой универсальной добродетели (в смысле доступности ее для всякого человека, больного и здорового, ученого и неграмотного), упомяну еще о связке из трех добродетелей Марка Подвижника , занимающей среднее место между универсальной добродетелью и совокупностью покаянных трудов, перечисляемых Великим Варсонофием.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Человек, не просвещенный Духом Божиим, этого не замечает, но святые имеют дар Божий распознавать страсти. От вещей человека страстного можно заразиться его страстью. Много назидательного дает нам и окружающая нас природа. Все знают растение подсолнечник. Свою желтую головку он всегда обращает к солнцу, тянется к нему, отчего и получил свое название. Но случается, что подсолнечник перестает поворачиваться к солнцу, тогда опытные в этом деле люди говорят: «Он начал портиться, в нем завелся червь; надо срезать его». Душа, алчущая оправдания Божия, подобно подсолнечнику, стремится, тянется к Богу – Источнику света, если же она перестала искать Его, следовательно, такая душа гибнет. Необходимо в этой жизни ощутить Христа; кто не узрел Его здесь, тот никогда не увидит и там, в будущей жизни. Но как увидеть Христа? Путь к этому – возможно непрестанная молитва Иисусова, которая способна вселить Христа в души наши. Верный признак омертвения души есть уклонение от церковных служб. Человек, который охладевает к Богу, прежде всего начинает избегать ходить в церковь , сначала старается прийти к службе попозже, а затем и совсем перестает посещать храм Божий. Есть разные пути ко спасению. Одних Господь спасает в монастыре, других в миру. Святитель Николай Мирликийский ушел в пустыню, чтобы подвизаться там в посте и молитве, но Господь приказал идти в мир: «Это не та нива, на которой ты принесешь Мне плод», сказал Спаситель. Святые Таисия, Мария Египетская, Евдокия также не жили в монастырях. Везде спастись можно, только не оставляйте Спасителя. Цепляйтесь за ризу Христову -и Христос не оставит вас. Да, великие наши дни. И в миру радуются в эти дни, но не по-духовному: один радуется, что получил деньги, другой – чины и ордена, третий по другим причинам. Некоторые радуются, что пост прошел и наступило разрешение на все – это, пожалуй, законная радость, если только в пище не полагать главного счастья. Но в святых обителях радость о воскресшем Иисусе. Не оставляйте посещать, особенно в праздники, святых обителей, когда и меня не будет: здесь таится духовная жизнь, которая согревает душу человека.

http://azbyka.ru/otechnik/books/15109-pr...

– Нет, я не умею объяснить этого словами, а это вот что! – Сядет к роялю, закинет голову, сыграет импровизацию. – Поняли? – спросит потом. Часто и не понимали его, но он не изменял своей системы объяснений. Квартира его была обставлена со вкусом и не банально: не было в ней диванов со столами перед ними и креслами по бокам, но было все красиво, изящно, оригинально, как незауряден был и ее обитатель. Душа его всегда питалась высокими идеалами и далека была от всякой житейской прозы. Вначале он отвергал монашество, но позже нашел полное удовлетворение своих высоких устремлений именно в монашестве – в монастыре на Афоне, куда ушел, оставив все в миру. Господи, наша душа редко питается высокими идеалами и не бывает далека от всякой житейской прозы. Прости нас, Господи, за это. Я счастлив был в миру тем, что сближался с людьми, действительно заслуживающими глубокого уважения. Случалось мне бывать и в больших собраниях. Другие играют в карты, танцуют, а мы с несколькими лицами такого же душевного склада уйдем куда-нибудь в самую отдаленную гостиную и беседуем. Я, бывало, и в миру не любил говорить глупостей. Иногда нечего говорить – и молчу, а иногда откуда что берется. Это многие замечали. Господи, мы не умеем сближаться с людьми, действительно заслуживающими глубокого уважения, не имеем смелости беседовать с ними. Прости нас за это, Господи. Мое удаление от соблазнов мира сего многих смущало, и когда я перестал посещать шумные собрания и полюбил ходить в монастырь, обо мне начали отзываться как о сумасшедшем или, по крайней мере, не совсем нормальном. – Слышали, Павел-то Иванович с монахами сошелся! – Неужели? Вот несчастный человек! Таково было мнение обо мне мирских людей. Да, тяжело спастись в миру! Святитель Николай Мирликийский ушел в пустыню, чтобы там подвизаться в посте и молитве, но Гос­подь не благословил его остаться там. Явившись святому, Гос­подь велел ему идти в мир. «Это не та нива, на которой ты принесешь Мне плод», – сказал Господь. Таисия, Мария Египетская, Евдокия также не жили в монастырях. Везде спастись можно, только не оставляйте Спасителя. Цепляйтесь за ризу Христову – и Он не оста­вит вас.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

Тема:«МИФОЛОГИЯ, ВЕРА И БОГИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Ход урока. Тихонова Таисия выступала в роли преподавателя впервые. К уроку готовилась серьезно. Она подготовила  презентацию, текст, вопросник для учеников. Увертюрой урока была викторина о богах и сотворении мира, связи мифов с явлениями природы в египетском пантеоне.   Начало урока посвящено было разбору понятий МИФ, МИФОЛОГИЯ, ПАНТЕОН.  Дальше Тася в диалоге с гимназистам и пыталась выяснить изображение каких древнеегипетских богов они знают, демонстрируя изображение на экране. После идентификации божества Тася спрашивала ребят известные им мифы, связанные с ним. Не все боги оказались опознаны, не все мифы - ребята вспомнили. Тася самостоятельно рассказала ученикам всё необходимое.  Об Исиде и Осирисе, о Маат и Анубисе, о Шу и Тефнут, о Тоте и Хнуме -  их символике в изобразительном искусстве говорила особо, так как вскоре будет поход в музей и пятиклассники должны отличать богов. Дети на уроке вели себя хорошо, активно участвуя в учебном процессе. Отзыв  Тихоновой Татьяны Станиславовны  на урок МХК в 6 классе Дарашевич Александры, ученицы 10класса Тема:«Архангельский собор Московского Кремля» Ход урока. Саша не опоздала! А это был первый урок в понедельник!  Она пришла  даже несколько раньше времени.  Александра в самом начале своего урока задала верный тон и рабочий настрой.  Седьмой - непростой - класс вел себя на редкость смирно и покорно.  Хочу отметить - к уроку она подготовилась отлично: был готов и текст и компьютерная презентация.  Подготовительный этап урока - фронтальный опрос был проведен сжато и четко. Новый материал дан подробно: место строительства, история, биография архитектора, архитектурные особенности храма, историческая значимость сооружения. Урок был проведен грамотно, собрано организованно, уверенно. Можно посоветовать Александре провести еще несколько уроков и ... поступать в педагогический институт.   Отзыв Волковой Галины Алексеевны на педпрактику учащихся 6 класса во 2 «А» Во 2 классе «А» старшеклассники проводили часть урока. Предмет " Окружающий мир " , тема - «В гости к осени» ученицы 6 класса Коршунова Лиза и Маша Глухих. Девочки подготовили план. Рассказали о птицах, о добром отношении к ним. Было очень интересно. 

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/587...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святитель Макарий, митрополит Московский и всея Руси (+ 1563) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 30 дек. в день преставления Святитель Макарий, митрополит Московский, родился в Москве около 1482 г. в семье благочестивых родителей и при крещении был наречен именем Михаил в честь Архистратига Небесных Сил Господних. Род его не отличался знатностью, но было в нем много людей духовного сословия; сам святитель поминал среди них «инокиню Наталию, инока Ананию, инока Иоасафа, игумена Вассиана, архимандрита Кассиана, священно-иерея Игнатия, инока Селивана и инока Макария». Отец его умер рано, а мать, возложив упование о воспитании сына на Бога, постриглась в инокини. Юный Михаил уже в то время решил посвятить себя Богу; он поступил послушником в монастырь Пафнутия Боровского (память его 1 мая), принял постриг с именем Макарий в честь православного св. аскета-пустынника Макария Египетского. В этой обители будущий святитель приобщился к подвижническому деланию, к книжной мудрости, к иконописанию. В 1523 г. инок Макарий, пройдя все духовные степени чтеца, иподиакона, диакона и пресвитера, был поставлен в архимандриты в лужецкий монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, основанный прп. Ферапонтом Можайским (память его 27 мая). Приняв попечение об обители, архимандрит Макарий установил в ней традицию соборного поминовения всей преждепочившей монастырской братии. 4 марта 1526 г. архимандрит Макарий хиротонисан во архиепископа Новгородского и Псковского, летом святитель приехал на Новгородскую кафедру, которая в то время, по словам летописца, находилась без епископа 17 лет и 7 недель. Много трудов приложил святитель для миссионерской деятельности среди соседствовавших с Новгородской землей северных народов, проявляя глубокое внимание к пастве новгородской. При святителе Макарии строились новые храмы, украсился кафедральный Софийский собор, решался вопрос об обеспечении храмов книгами.

http://sedmitza.ru/lib/text/438017/

Я счастлив был в миру тем, что сближался с людьми, действительно заслуживающими глубокого уважения. Случалось мне бывать и в больших собраниях. Другие играют в карты, танцуют, а мы с несколькими лицами такого же душевного склада уйдем куда-нибудь в самую отдаленную гостиную и беседуем. Я, бывало, и в миру не любил говорить глупостей. Иногда нечего говорить - и молчу, а иногда откуда что берется. Это многие замечали. Конечно, мое удаление от соблазнов мира сего многих смущало, и когда я перестал посещать шумные собрания и полюбил ходить в монастырь, обо мне начали отзываться как о сумасшедшем или, по крайней мере, не совсем нормальном. - Слышали, Павел-то Иванович с монахами сошелся! - Неужели? Вот несчастный человек! Таково было мнение обо мне мирских людей. Да, тяжело спастись в миру! Святитель Николай Мирликийский ушел в пустыню, чтобы там подвизаться в посте и молитве, но Господь не благословил его остаться там. Явившись святому, Господь велел ему идти в мир. " Это не та нива, на которой ты принесешь Мне плод " , - сказал Господь. Таисия, Мария Египетская, Евдокия также не жили в монастырях. Везде спастись можно, только не оставляйте Спасителя. Цепляйтесь за ризу Христову - и Он не оставит вас. Нынче дни Святой Пасхи, самого великого праздника христианской Церкви, - праздник праздников и торжество торжеств. Каждый день церковь оглашается радостными песнями Пасхального канона. Помню, как восхищалась каноном матушка Евфросиния: " Вот, - говорила она, - прошла моя жизнь, ничего не знаю за собой хорошего, с чем предстать перед престолом Божиим, а услышу пение: " Воскресения день, просветимся, людие " - и радостно, и спокойно становится на душе. " От смерти бо к жизни, и от земли к Небеси Христос Бог нас приведе " Господь исполнил желание матушки Евфросинии, и скончалась она на Пасху. Когда подняли гроб с ее иссохшим телом, хор запел " Воскресения день " вместо " Святый Боже " , двери церкви широко раскрылись, и с улицы волною хлынул свет, и она ушла к вечному, незаходимому Свету.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/179/...

Arhiva Пн La Consiliul de Editare a avut loc întâlnirea cu scriitorii pe tema „Biserica, arta, cultura” 28 ianuarie 2019 10:44 25 января 2019 года председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент провел встречу с писателями в рамках работы комиссии Межсоборного присутствия по вопросам общественной жизни, культуры, науки и информации. Для обсуждения была предложена тема «Церковь, искусство, культура». В совещании приняли участии писатели Вячеслав Бондаренко, Далия Трускиновская, Дмитрий Казаков, Таисия Лаврищева, Виктория Балашова, Наталия Иртенина, Ольга Елисеева, Сергей Сизарев, Игорь Прососов, а также лауреат Патриаршей литературной премии Виктор Николаев и помощник председателя Издательского Совета Дмитрий Володихин. В ходе дискуссии обсуждались вопросы: В каких направлениях развивать взаимодействие Русской Православной Церкви и писательского сообщества? Как строить диалог писателя и священника? Как лучше отражать христианские идеалы в современной литературе? На мероприятии прозвучали предложения проводить мастер-классы писателей на церковных площадках и встречи с семинаристами. Вячеслав Бондаренко рассказал о работе над книгой, посвященной отцу Иоанну Крестьянкину, которая вышла в серии «ЖЗЛ». Виктория Балашова отметила положительный опыт издания сборников святочных рассказов, а также подчеркнула важность произведений о счастливой семейной жизни — подобные книги можно дарить к празднику святых благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских. По словам собравшихся, писатели готовы работать в формате «соцзаказа», а также высоко ценят возможность экранизаций своих произведений. Прозаик Сергей Сизарев подчеркнул: «Свою задачу вижу в популяризации православного мировоззрения». Митрополит Климент рассказал о работе Издательского Совета по рецензированию книг. Архиерей напомнил, что цель земной жизни каждого человека — борьба с грехом, движение к святости и Богообщению. Завершая встречу, владыка Климент наградил писателя Вячеслава Бондаренко медалью преподобного Епифания Премудрого за вклад в христианское просвещение. Издательский Совет /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 6 martie 2022 19 aprilie 2020 Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/md/db/text/5361872...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл освятил плавучую часовню-маяк на месте слияния рек Иртыша и Оби 19 сентября 2013 г. 15:34 19 сентября 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил плавучую часовню-маяк на месте слияния рек Иртыша и Оби в Ханты-Мансийском районе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. На яхте «Таисия» Святейший Владыка прибыл из Ханты-Мансийска к месту впадения Иртыша в Обь, где установлена часовня в честь святителя Николая Чудотворца. С трапа, спущенного с борта яхты, Предстоятель Русской Церкви совершил освящение часовни. Первая в России плавучая часовня-маяк была построена по благословению епископа Ханты-Мансийского и Сургутского Павла  в Нижневартовске компанией «Аганречтранс». Спущена на воду 29 августа 2013 года. Инициатором создания часовни выступил председатель совета югорского филиала Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта С.Г. Сандулов. Среди речников и югорчан место слияния Оби и Иртыша считается особенным, однако до сих пор не было никакого памятного знака, отмечающего это место. Идея создания часовни на воде всеми была воспринята с воодушевлением. Высота часовни 8 метров, вес — 10 тонн. Под крестом, венчающим часовню, расположен огонь маяка. Восемь икон в нишах часовни имеют подсветку. Часовня закреплена на притопленном понтоне. Совершение богослужений внутри часовни не предусмотрено, причаливать к ней смогут только катера с техническим персоналом, занимающимся электро- и энергообеспечением. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3245175.ht...

Мария, нарекшаяся Марином. (12 февр.) Матрона. (9 ноября). Мелания, преп. Вифлеемская. (31 дек.). Платонида. (6 апр.). Пелагия. (8 окт.). Сарра, девица, отшельница Египетская, подвизавшаяся 60 лет в келии на берегу Нила, невдалеке от Александрии. (Cotel. I. 691.) Синклитика, преп. Александрийская 4 века. (5 янв.). Таисия, «светильник покаяния». (8 окт.) Феврония. (25 июня). Феодора, преп. Александрийская 5 века. (11 сент.). Феодотия. (Мать свв. Космы и Дамиана, 1 ноября). Феодула. Фомаида, инокиня Нисивийская, ученица преп. Вриенны. (Чет. Минея 25 июня, в Житии преп. Февронии). в) пастыри и учители церкви: Александр. (Царьградский, 30 авг., Иерусалимский, 12 дек.). Амфилохий Иконийский. (23 ноября). Анатолий Царьградский (3 июля). Антипатр. Еп. Бостр, в Аравии, современник преп. Евфимия Вел., 5 века. Писал против последователей Оригена . (Act SS. iann. II. р. 685. Or. Chr. II. 857. Fabr. X. 518). Аттик. Патриарх Цареградский после Арсакия, с 406 по 426 год. (Act SS. aug. I. 33. Or. Chr. I. 214). Афанасий Александрийский. (2 мая). Василий Великий. (1 янв.) Геннадий Цареградский. (31 авг.) Герман Цареградский. (12 мая). Григорий. (Нисский, 10 янв., Богослов, 25 янв., Неокесарийский, 17 ноября). Диадох. Еп. Фотики, в Эмире, учитель церкви 5 века. (Or. Chr. II. 143. Хр. Чт. 1827. XXVIII. Fabr. IX. 265). Дионисий. (Ареопагит, 3 окт., Александрийский, 5 окт.) Евлалий (по грсч. тексту; по славянскому – Евлавий). Епископ Кесарии Каппадокийской, один из близких предшественников Василия Великого , строгий блюститель церковного благочиния, до того, что сына своего лишил священства за ношение неприличной духовному сану одежды. (Or. Chr. I. 370. Сокр. II. 42). Евсевий Самосатский. (22 июня). Евстафий Антиохийский. (21 февр.) Епифаний Кипрский. (12 мая). Игнатий Богоносец. (29 янв.) Исихий. Пресвитер Иерусалимский, сконч. 433 года, глубокий Богослов. (Act SS. martii III. 713. Хр. Чт. 1827. XXV. Fabr. VII. 548). Иероним. (Чет. Минея в списке повествователей, из которых составлена вторая книга Житий Святых, находящемся при январской части, именует Иеронима пресвитера, и присовокупляет, что он положен со святыми в триоди постной, в субботу сырную, в песне 9. Под 15 июля она повторяет сие указание, и ссылается еще на Патерик горы Синайской, где преп. Иероним называется аввой. О Иерониме, греческом богослове, неизвестного времени, см. Fabr. IX. 295. Хр. Чт. II. 121).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010