Активное участие в обсуждении вопросов принимала директор гимназии Марина Феликсовна Кудинова. Корреспонденты нашего пресс-центра заранее взяли интервью у Народного артиста России Михаила Ножкина и Президента Академии Художеств Зураба Церетели. Поэтому мнение этих известных людей также было услышано на встрече. В качестве подарка гостям прозвучала литературно-музыкальная композиция в исполнении артиста театра «Шалом» Геннадия Абрамова, стихотворение В. Брюсова «Библия» в исполнении ученицы школы Дианы Бохаревой, а русскую песню спела самая маленькая участница – первоклассница Таисия Балдыч. Круглый стол завершился принятием резолюции, где были выработаны конкретные шаги для того, чтобы культивировать уважение многообразия культур, приверженность идеям мира, согласия, неприятие насилия в отношениях между народами, а также предложены методы борьбы с проявлениями ксенофобии на всех уровнях образования. Информационную поддержку мероприятия осуществляли Союз писателей России, Российская Академия художеств, Учительская газета, интернет-телеканал «Русский флаг», газета «Пионерская правда», Пресс-центр «Пламя». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2016/dekabr/08/...

14 . Помяни, откуда ниспал еси, – слышится в совести того, кто взялся за дело спасения как должно и преуспел в нем несколько, но потом рассеялся и возвратился на прежние дела или еще худшие. Как это горько! 15 . Когда возвратившийся на путь покаяния начнет трудиться над собою, тогда, видя, как все у него будто из рук валится по причине крайнего расстройства сил и упорства дурных привычек, невольно взывает: имиже веси судьбами, спаси мя, Господи. 16 . Что есть дух под властию души и тела – и что есть душа и тело под властию духа? Об этом пусть всяк рассудит по себе. Восход из области плотской к духу представляют святая Пелагия, святая Мария Египетская, святая Таисия, святой Моисей Мурин, святой Давид и подобные. 17 . Дело крайней важности творится в мире, человечестве и каждом человеке под действием воплощенного домостроительства в Господе Иисусе Христе. В движение событий в сем направлении введены и мы всеправящею десницею Божиею. Потому нельзя шутить не только жизнию вообще, но и всяким делом, помня, куда оно должно быть направляемо. И времени ни одной минуты не должно тратить попусту. В растении, например, и в теле животном ни один момент не проходит так, чтоб там не совершилось и вообще, и в частности в каждой частичке, что требуется для жизни. Но там творится это бессознательно и непроизвольно, а разумная тварь должна то же самое делать в нравственно-религиозном порядке самодеятельно, сознательно и самоначинательно. 18 . Человек деловой душевно – ученый, практикующий по какой-либо части, художник – все Божеское приносит в жертву делам своим, всегда отодвигая его на задний план – именно молитву, богомыслие, дела благочестия, – и упованием своим опирается он на своих делах и силах. 19 . Грешащему – поскольку всякий грех уже осужден есть – следовало бы так себя чувствовать, как чувствует осужденник, о котором смертный приговор уже произнесен и остается только несколько минут до исполнения его. Вот-вот отворится дверь и войдут исполнители казни. 20 . Действу благодати Святаго Духа предшествует прощение грехов с очищением сердца от страстей; прощению и очищению предшествует возненавидение всего греховного; а сему возненавидению – чувство осужденности и отвержения Божия. Это последнее приходит, когда пробудится совесть под действием страха Божия и начнет перебирать все срамоты и неправости жизни. Главное – пробуждение страха Божия и совести. Это стихии нашего духа. Оживают они действием благодати предваряющей.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Отец Георгий рассказал, что одна из его бабушек, Ермакова Таисия Васильевна , работала в разведывательном управлении, видела Жукова, Рокоссовского, дошла до Берлина. Под конец войны ей было поручено упаковывать фашистские знамена и бандеролью отправлять их в Москву . Поэтому кадры кинохроники, на которых фашистские штандарты бросают к подножию Кремля, бабушка Тая без слез видеть не могла, говорила, что все эти знамена прошли через ее руки. По-новому открылись горожане в этом победном марше, у молодых и у старых глаза светились гордостью за Отечество! Идея «Бессмертного полка» – сохранение семейной памяти - выросла в сопричастность к великому единению России. Это был всенародный Крестный ход, а «однополчане» несли портреты победителей, мучеников Великой Отечественной войны как несут хоругви. Мы все - наследники Великой Победы, наши отцы и деды соединили нас кровью! И никто никогда не превозможет это единство! Анна Бархатова, корреспондент «Русской народной линии» Семья Смирновых Е.В. Ильин Иоганна Даллин Поисковый отряд Университета ИТМО Клуб " Чайка " Барабанщики Полк на марше А.Г. Шепель В.Д. Полякова Протоиерей Георгий Разанецкий Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2015/05/23/my...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Таисия Египетская (Фиваидская), прп. - житие Преподобная Таисия Египетская, Фиваидская (память 8 октября по старому стилю) Святая Таисия родилась в Египте в конце III столетия. Воспитанная своей матерью, женщиной дурного поведения, Таисия с юных лет предалась развратной жизни и стала блудницей. Прельщая юношей и мужей своей редкой красотой, она многих из них довела до разорения. Слух о грешной Таисии дошел до старца Пафнутия Великого, который многих погибающих грешников сумел привести к покаянию. Одевшись в светские одежды, старец Пафнутий пришел к Таисии и попросил научить ему свидание в таком укромном месте, где бы решительно никто не увидел их — не только люди, но и Сам Господь! Таисия, хотя и была язычницей, однако не лишена была элементарных представлений о Боге. Улыбнувшись, она ответила старцу, что исполнить его просьбу невозможно, так как Бог везде находится и все видит. Тогда преподобный Пафнутий живо представил ей всю тяжесть ее грехов и то, какой страшный ответ она должна будет дать Богу за обольщенных ею людей. Слова старца потрясли грешницу, и она, придя в глубокое раскаяние, решила в корне изменить свою жизнь. Собрав свои сокровища, приобретенные греховными поступками, она сожгла их на людской площади, чем всенародно осудила свой прежний образ жизни. После этого Таисия поступила в женский монастырь и здесь три года она подвизалась в затворе, горько оплакивая свои грехи. Скончалась преподобная Таисия около 340 года. Инок Павел, прозванный Простой, имел видение, что Господь простил Таисии ее грехи и удостоил Царства Небесного. Узнав это, старец Пафнутий очень обрадовался: ему удалось спасти погибшую было душу. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Таисия Египетская (Фиваидская), прп. " .

http://pravicon.com/info-3462

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТАИСИЯ ФИВАИДСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Таисия Египетская, Фиваидская (+ ок. 340 ), преподобная . Память 8 октября . Родилась в Египте в конце III столетия. Воспитанная своей матерью, женщиной дурного поведения, Таисия с юных лет предалась развратной жизни и стала блудницей. Прельщая юношей и мужей своей редкой красотой, она многих из них довела до разорения. Слух о грешной Таисии дошел до старца Пафнутия Ираклийского , который многих погибающих грешников сумел привести к покаянию. Одевшись в светские одежды, святой Пафнутий пришел к Таисии и попросил назначить ему свидание в таком укромном месте, где бы решительно никто не увидел их - не только люди, но и Сам Господь. Таисия, хотя и была язычницей, однако не лишена была элементарных представлений о Боге. Улыбнувшись, она ответила старцу, что исполнить его просьбу невозможно, так как Бог везде находится и всё видит. Тогда преподобный Пафнутий живо представил ей всю тяжесть её грехов, которые известны всевидящему Богу, и то, какой страшный ответ она должна будет дать Ему за обольщённых ею людей. Слова старца потрясли грешницу, и она, придя в глубокое раскаяние, решила в корне изменить свою жизнь. Собрав свои сокровища, приобретенные греховными поступками, она сожгла их на людской площади, чем всенародно осудила свой прежний образ жизни. После этого Таисия поступила в женский монастырь и здесь три года она подвизалась в затворе, горько оплакивая свои грехи. Скончалась преподобная Таисия около 340 года. Инок Павел, прозванный Препростым , имел видение, что Господь простил Таисии её грехи и удостоил Царства Небесного. Узнав это, старец Пафнутий очень обрадовался тому, что ему удалось спасти погибавшую душу. Использованные материалы Редакция текста от: 11.10.2022 17:55:12 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/7463.html

Конечно же, священнослужители ничем подобным не занимались, и в частности этот священник был совершенно лоялен к советской власти. Когда же он отказался сознаться в своих мнимых преступлениях и дать на кого-либо показания, когда не назвал ни одного конкретного лица, отговорившись тем, что к нему приходило много прихожан, потому что приход большой и он никого не может вспомнить, – он был приговорен к расстрелу. Вот пример святого в обычной жизни. Чем он отличается от нас? Во время испытания все то необыкновенное, что в нем было: стойкость, преданность православию, любовь к людям, которая не позволила ему кому-либо нанести вред, даже в надежде смягчить наказание, – показало, что он свят. Испытание обнаружило его святость, до сих пор никому не известную. А мы оправдываем себя тем, что мы обыкновенные люди. А разве он не был таким же человеком? Он был во всем обыкновенным и умер бы никому не известным, если бы на его долю не выпало такое необычайное испытание и исключительная скорбь, приведшая его к гибели. А ведь он оставил сиротами, что тоже не может не заботить семьянина и отца, шестерых детей! Глядя на его пример и примеры других новомучеников и исповедников, мы должны в том же ключе рассмотреть и подвиги прочих подвижников. Что делает этих людей святыми и что же такое святость? Неужели у них не было грехов? Никто же не свят, токмо един Бог 2 . Как говорит Священное Писание : Если бы был один день человека на земле, и то бы он согрешил 3 . Почему же мы называем их святыми, неужели у них не было грехов? Нам хочется так думать, мы идеализируем этих людей, нам приятно, что есть какие-то особенные, не такие, как мы, люди. На самом деле, безусловно, они совершали грехи, иногда даже тяжкие. Некая молодая красивая женщина по имени Таисия, оставшаяся по смерти родителей богатой, помогала своим имуществом монашествующим, но через некоторое время разорилась. Нашлись злые советники, научившие ее зарабатывать средства на свое пропитание распутством. Когда преподобные отцы египетские услышали, что Таисия, которая так много прежде им помогала, пала, то послали к ней святого Иоанна Колова. Слуги не хотели впускать его, потому что думали, что он пришел обирать ее: монахи, по их мнению, сначала ее разорили, а теперь опять намерены досаждать ей. Но Таисия пошла на хитрость, сказав, что пустынножители иногда находят драгоценные камни, надо впустить этого монаха. Когда Иоанн Колов увидел ее, то заплакал. Она спросила:

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

«Дивный во святых Боже, — воззвали тогда присутствовавшие со слезами, — слава Тебе: ибо имеешь Ты на земле сокровенных святых, не только мужей, но и жен». Тайну Пелагии хотели было утаить от народа, но не могли: ибо Богу угодно было не сокрыть, но объявить и прославить рабу Свою. И собралось великое множество народа; стеклись и инокини из монастырей своих со свечами и кадилами, со псалмами и песнопениями церковными, и, взяв честное и святое тело Пелагии, с подобающею честью внесли в ту же келлию, где подвизалась она, и там погребли [ 16 ]. Таково было житие бывшей блудницы, таково обращение погибшей грешницы, таковы труды ее и подвиги, коими угодила она Богу. Да подаст Господь наш Иисус Христос с нею и нам получить милость в день судный! Ему слава с Отцем и Святым Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.   Кондак, глас 2: Тело твое постами изнуривши, бденными молитвами Творца умолила еси о деяниих твоих, яко да приимеши совершенное оставление: еже и обрела еси мати яве, путь покаяния показавше. Житие преподобной Таисии В стране Египетской [ 1 ] жила некогда женщина развращенная, бесстыдная и нечистая по своей жизни. Имея одну дочь, по имени Таисию, она научила ее тому же постыдному образу жизни, которому и сама навыкла, отвела ее в блудный дом и отдала на служение сатане, на пагубу многим душам человеческим путем прельщения их ее красотою; ибо Таисия была весьма прекрасна по своей наружности и прославилась повсюду красотою своего лица. Из-за плотского вожделения к Таисии, многие приносили ей много золота и серебра, блестящих и дорогих одежд. Прельщая поклонников своих, она доводила их до такого разорения, что многие, потеряв ради нее свое имущество, впали в нищету, а иные, заводя из-за нее между собою ссоры, били друг друга и покрывали пороги ее дома своею кровью. Услышав о сем, преподобный Пафнутий [ 2 ], одевшись в мирские одежды и взяв с собою золотую монету, вошел в дом, где жила Таисия. Увидев ее, он дал ей монету в виде платы, как бы желая остаться с нею. Таисия, взяв деньги, сказала ему:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

В тебе, матерь, точно сохранилось то, что в нас по Божию образу: ибо, взяв свой крест, ты последовала за Христом, и делом учила пренебрегать плотью, как преходящей, заботиться же о душе, творении бессмертном. Потому и радуется с Ангелами, преподобная Сарра, дух твой. Кондак, глас 2 7 Аудио: За любовь Господню преподобная,/покоя желание возненавидела еси,/пощением дух твой просветивши:/крепко бо звери победила еси;/но молитвами твоими//противных шатание разори. Ради любви ко Господу, преподобная, ты желание покоя возненавидела, постом дух твой просветив, ибо мужественно победила зверей; но молитвами твоими и восстания на нас противников расстрой. Молитва мученице Фомаиде Египетской Аудио: О, всехвальная мученице Фомаидо ! За чистоту супружества даже до крове подвизавшися и целомудрия ради душу свою положивши, достойна пред Господем обрелася еси, во еже в лице преподобных дев почтенней тебе быти. Услыши нас молящихся тебе: и якоже древле боримии от плоти целительницу тя имеяху, по дарованней тебе от Бога благодати, сице и ныне прибегающим ко предстательству твоему подаждь отраду и свобождение от плотския брани, и целомудренное житие и незазорное в супружестве и девстве пребывание твоими богоприятными молитвами всем исходатайствовати потщися, яко да телеса наша храм живущаго в нас Святаго Духа будут. О, преизбранная в женах и верная рабо Христова! Помози нам, да не погибнем со страстьми и похотьми нашими, но да управимся умом нашим и укрепимся сердцем нашим во всяком благочестии и чистоте, славяще твою помощь и предстательство, благодать же и милость Триединаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, во веки веков. Аминь. Молитва преподобной Таисии Египетской ( Таисия была весьма прекрасна и прославилась повсюду красотою своего лица. Прельщая поклонников своих, она доводила их до разорения, нищеты, ссор из-за нее. После беседы с преподобным Пафнутием, Таисия пребывала три года в затворе в женском монастыре, замаливая свой грех блуда, пока видение Павлу Препростому не объяснило, что грех бывшей блудницы Таисии прощен.)

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-v-b...

Стефан, игумен Триглийский, исповедник при Льве Армянине. 28 марта. Стефан, архиеписк. Цареградский, преемник Фотия, ум. 893. 17 мая. Стефан новосиятель, преп. Цареградский 9 в. 9 дек. Стефан, еп. Владимирский на Волыни, ум. 1094. 27 апр. Стефан, еписк. Пермский, 1396. 26 апр. Стефан, преп. Махрищский, ум. 1406. 14 июля. Стратопик, муч. в Мисии около 315 г., с Ермилом. 13 янв. Стратоник, муч. Вифинский. 13 сент. Стратон, Филипп, Евтихиан и Киприан, мучч. Никомидийские. 17 авг. Стратор муч. 9 сент. Суимвл, из 26 мучч. Готфских 4 в. 26 марта. Сусанна Мироносица. В нед. Мироносиц. Сусанна, преподобномученица Салернская при Диоклетиане, с Архелаей. 6 июня. Т Таврион, муч. Македонский, с Авктом и Фессалоникией. 7 ноября. Таисия, св. Египетская, 4 в. 8 окт. Таисия блаж., Египетская, современница преп. Иоанна Колова. 10 мая. Тарасий, патриарх Константинопольский, ум. 806. 25 февр. Тарах, Пров и Андроник, мучч. Киликийские при Диоклетиане, в 304       году. 12 октября. Татиана дева, диаконисса, муч. Римская ок. 225 года. 12 янв. Татион, муч. Клавдиопольский в Галатии, пострад. от Урбана в 305      году. 24 авг. Текуса, Александра, Клавдия, Фаина, Евфрасия, Матрона и Иулия, семь дев, мучениц Анкирских ок. 301 г., с Феодотом. 18 мая. Текуса, Александра, Полактия, Клавдия, Евфросиния, Афанасия и Матрона, девицы, мученицы Коринфские. 6 ноября. Терентий, Африкан, Максим и др., мучч. Африканские ири Декии, пострад. от Фортунатиана. 10 апр. Терентий и Неонила, и семь чад их, мучч. 28 окт. Терентий муч., еписк. Иконийский. 21 июня. Тертий, из 70 апп. 30 окт. и 10 ноября. Тивуртий, муч. Римский, ок. 230, с Кикилией и др. 22 ноября. Тивуртий, муч. Римский при Диоклетиане ок. 287 г., с Севастианом и др. 18 дек. Тигрий пресв., и Евтропий чтец, из клира Иоанна Златоустог о, мучч. 5 в. 16 июня. Тимолай, муч. Палестинский, постр. от Урбана 305 г., с Агапием и др. 15 марта. Тимон, из 70 апп. 30 дек. и 28 июля. Тимофей, из 70 апп. 22 янв. Тимофей чтец, и Мавра, сожительница его, мучч. Фиваидские, ок. 286 года. 3 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

   В древнем «Отечнике» повествуется, что в Египте в V веке жила девица по имени Таисия. Оставшись сиротой после богатых родителей, она сначала вела благочестивую жизнь, посвящая себя на дела благотворения и служения больным. Но скоро обеднела, а соблазны мира увлекли неопытную девицу на путь погибели, и она стала вести распутную жизнь. Отцы-подвижники Египетской пустыни, находившие прежде приют в ее доме, услышав о худой ее жизни, послали старца Иоанна Колова спасти ее. По убеждению святого старца, Таисия решила оставить порочную жизнь и свой дом, просила отвести ее куда-нибудь на покаяние. Когда они пришли в пустыню, наступил вечер. Авва сделал небольшое возглавие из песка для девицы, перекрестил его и говорит ей: «Усни здесь». В малом расстоянии от нее и для себя сделал такое же возглавие и, окончив свои молитвы, уснул. Проснувшись в полночь, он видит светлый путь, простиравшийся с неба до самой девицы, и видит Ангелов, которые возносили ее душу. Встав, старец подошел к девице и, узнав, что она умерла, повергся лицом на землю и молился Богу. И был ему голос, что один час покаяния ее принят лучше покаяния многих, долго кающихся, но не показывающих такой горячности в покаянии.    В «Древнем Патерике» помещен также следующий рассказ: Некий брат спрашивал преп. авву Пимена: «Я сделал великий грех и хочу каяться три года?» «Много», — говорит ему авва Пимен. «Или хотя один год», — говорит брат. «И то много», — сказал опять старец. Бывшие из братий у старца спросили: «Не довольно ли сорока дней?» «И это много, — сказал старец. — Если человек, — прибавил он, — покается от всего сердца и более уже не будет грешить, то и в три дня примет его (покаяние) Бог».    Когда грешник решился оставить пороки, возненавидел грехи и всей душой прилепился к Богу, то Бог прощает ему прежние грехи. Преп. Исаак Сирин говорит: «Некто был спрошен, когда человек узнает, что получил отпущение своих грехов? Спрошенный отвечал: когда ощутит в своей душе, что совершенно, от всего сердца, возненавидел грехи и когда явно дает себе направление, противоположное прежнему. Таковый уповает, что получил от Бога оставление грехопадений как возненавидевший уже грех по свидетельству совести, какое приобрел в себе по апостольскому слову: неосужденная совесть сама себе свидетель (Рим.2:15)». Подобно этому говорит и преп. Варсонофий Великий: «Признак прощения грехов состоит в том, чтобы возненавидеть их и не делать более. А когда человек размышляет о них и сердце его услаждается ими или он и совершает их на деле, то это есть знак, что грехи еще не прощены ему, но он еще обвиняется в них». «Но если кому и приходит на память греховная сладость, — изъясняет тот же св. отец, — но кто не допускает действий сластных (блудных), а противоречит и подвизается (против сладострастных дел, помыслов и пожеланий), — тому прощены прежние грехи». Впрочем, хотя и отпущены прежние грехи, но борьба против них продолжается, ибо человеку предлежит даже до конца жизни многий подвиг против страстей и греха.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010