её и око непорочно, и слух чист, и руки не запачканы, и ноги покойны, и уста говорят должное... Она воздержна, благоговейна, стыдлива – поёт псалмы, молится, читает священное, постится» 267 . Так жила блаженная Клеопатра. Она день и ночь молилась и соблюдала пост. Иначе, она вела теперь жизнь посвятивших себя Богу. Современный ей Палестинский епископ Евсевий так писал об этой жизни: «в Церкви Божией два рода жизни. Один течёт выше природы и обычной жизни, не заботится ни о браке, ни о рождении детей, ни о земном счастье, совершенно и во всём отделяется от обычного житья, посвящает себя на служение Богу, по полной любви к небесному; избирающие эту жизнь представляются умершими для смертной жизни, остаются на земле по телу, но духом они на небе» 268 . При такой жизни преподобной Клеопатры, сын и мученик часто являлись ей с неба. В подвигах высокой духовной жизни провела она семь лет и мирно переселилась к мученику и сыну. Тело её положено было близ мощей мученика. Это было не позже 327 года. 262 Эдра, Эдрин, Драа в 7-ми милях на юго-запад от Бокры и почти в 8-ми милях от сев. края Геннисаретского озера. 265 О ней Метафраст в Четь-Минее окт. 19 ар. Surium 19 octob. Вершинского месяцеслов, стр. 167, 316–358. 266 Метафраст: «положила в своём селе Эдре, близь горы Фавора». Тут ошибка или неточность. Если имение Клеопатры было близ Фавора, то оно называлось Эндор, лежавший между Наином и Фавором, в 5 верстах от первого. Если же это была Эдраи то это место – не вблизи Фавора. Эдра, Эдрин, Драа, в древности собственность полколена Манассиина в 7 милях на юго-запад от Бокры и почти в 8 милях от северного края Геннисаретского озера, в 4 в. была местом епископской кафедры. Rosenmuller bibl. Alterth. 2, 287. Allioli bibl. Erdkunde 2, 272–273. Le-Quien Or. chr. 3,713–775. Вероятно, здесь разумеется Эдра, а не Эндор, так как далее говорится о местном епископе, которого не было в Эндоре. 268 Eusebii caesar. Demonstratio euangelica lib. 1, cap. 8, p. 2930. Coloniae 1688. Евсевий был Кесарийским епископом с 315 г. Читать далее Источник: Жития святых, чтимых Православною Церковию, с сведениями о праздниках Господских и Богородичных, и о явленных чудотворных иконах/Составленные преосвященным Филаретом (Гумилевским) архиепископом Черниговским, с дополнениями из других: С изображениями святых и праздников академика Ф.Г. Солнцева. - С.-Петербург: Изд. книгопродавца И.Л. Тузова, 1900./Октябрь. – 369, IV с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

15. Преподобнаго Евфимия Новаго, Солунскаго (889). Преподобномученика Лукиана, пресвитера Антиохийскаго (312). Святителя Иоанна, епископа Суздальскаго (XI). Священномученика Лукиана Печерскаго, в Дальних пещерах (1243). Мучеников Сарвила и Вевеи (II). Святителя Савина, епископа Катанскаго (760). 16. Святаго мученика Лонгина сотника (I), иже при Кресте Господни. Преподобнаго Лонгина, вратаря Печерскаго, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Преподобнаго Лонгина Коряжемскаго (1540). Преподобнаго Лонгина Яренгскаго (1544–1545). 17. Святаго пророка Осии (820 г. до Р. X.). Преподобномученика Андрея Критскаго (767). Преподобнаго Антония Леохновскаго (1611). Мучеников безсребреников Космы и Дамиана, Аравийских, и братий их мучеников Леонтия, Анфима и Евтропия (287 или 303). Перенесение мощей праведнаго Лазаря Четверодневнаго, епископа Китайскаго (898). Икон Божия Матери, именуемых «Прежде рождества и по рождестве Дева» (1827) и «Избавительница». 18. Святаго апостола и евангелиста Луки (I). Преподобнаго Иосифа, игумена Волоцкаго, чудотворца (1515). Мученика Марина (IV). Преподобнаго Иулиана (IV). 19. Святаго пророка Иоиля (800 г. до Р. X.). Мученика Уара и с ним семи учителей христианских (ок. 307). Преподобнаго Иоанна Рыльскаго (перенесение мощей, 1238) 2 . Блаженныя Клеопатры и сына ея Иоанна (327). Священномученика Садока, епископа Персидскаго, и с ним 128 мучеников (342). Благовернаго царевича Димитрия Угличскаго (рождение, 1582). 20. Святаго великомученика Артемия (362). Праведнаго отрока Артемия Веркольскаго (1545). Зри: Суббота пред 26 октовриа – днем памяти великомученика Димитрия Солунскаго – Димитриевская родительская суббота, поминовение усопших. 21. Преподобнаго Илариона Великаго (371–372). Преподобнаго Илариона, схимника Печерскаго, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Преподобнаго Илариона Псковоезерскаго, Гдовскаго (1476). Преподобных Феофила и Иакова Омучских (ок. 1412). Мучеников Дасия, Гаия и Зотика (303). Святителя Илариона, епископа Меглинскаго (перенесение мощей, 1206).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

152 Птолемей III Эвергет, царь Египта 246–221 гг. до н. э., брат Береники, в отместку за гибель сестры начавший войну с Селевком II в 246–241 гг., но прервавший поход из-за восстания в его стране. См.: Иосиф Флавий. Против Апиона, 2. 48. 153 Упоминание здесь Египта вместо «юга», «южной страны» встречается как в Масоре, так и в различных греческих переводах. 155 Селевк III Керавн, царь Сирии 226–223 гг. до н. э., и Антиох III Великий, правивший в 223–187 гг. до н. э., – сыновья Селевка II. 156 Поход Антиоха III в Египет в 219 г. до н. э., а также завоевание им Тира и Птолемаиды, опорных городов Птолемеев в Палестине. Слова «наводнит и пройдет» напоминают описание вторжения ассирийцев в Ис. 8:8 . 158 Битва при Рафии в 217 г. до н. э., закончившаяся поражением Антиоха III (Полибий. Всеобщая история, 5.79; З Мак 1:1–7). 159 В 212–205 гг. до н. э. Антиох III был занят военными операциями на Востоке, но в 204 г. возобновил войну с Египтом и мало-помалу овладел всей Палестиной. 161 Иудеи поддерживали Антиоха III в войне против Птолемея V (Иосиф Флавий. Древности, XII 3.3–4). Выражение мятежные из сынов твоего народа» предполагает негативную оценку. Возможно, таким образом автор характеризует партизанские действия иудеев. См.: СоШп. ч, 1984. Р. 379. В своё время Иероним Блаженный полагал, что выражение это относится к Онии IV, построившему второй храм в египетском Леонтополе (Толкование на пророка Даниила, 11:14), но это случилось много позже, в середине II в. до н. э. Недостатка в версиях нет и по сей день. Так, Б. Ц. Вахольдер предполагает, что это говорится о группировке кумранского Учителя праведности (Wacholder, 1983. Р. 200–202); И. Р. Тантлевский переводит слова ТСр " 221 как «те, кто вырвался [из среды] твоего народа» и также относит их к ессеям-кумранитам (Тантлевский, 1994. С. 70–71). 166 РСП неверно: «на погибель её», что противоречит контексту. Имеется в виду Клеопатра I Сира (ум. 176 г. до н. э.), дочь Антиоха III, выданная в 193 г. до н. э. замуж за Птолемея V; после смерти которого в 181 г. стала регентшей при своём сыне Птолемее VI Филометоре, царе Египта 181–145 гг. до н. э.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/kni...

    «Благочестивейшим и христолюбивым императорам нашим, Флавию Валентиниану и Флавию Маркиану, победителям, триумфаторам, всегда августам, от всех епископов вашего египетского округа».    «Изначала преданную нам святыми и богодухновенными отцами нашими православную веру, святым евангелистом Марком, всехвальным епископом и мучеником Петром, святыми отцами нашими Афанасием, Феофилом и святым Кириллом, мы сохраняем и, будучи учениками их исповедания, ее почитаем и по ней мудрствуем, как изложили — 318 в Никее, и блаженный Афанасий, и святой Кирилл; анафематствуем всякую ересь, и ариеву, и евномиеву, и манихееву, и несториеву, и тех, которые говорят, что плоть Господа нашего была с неба, а не от святой Богородицы Девы Марии, по подобию всех нас, кроме греха, а сверх этих и все ереси, которые мудрствуют или учат вне кафолической Церкви».     Подписи: «Иерак, епископ афнаитский, подал». «Савин, епископ коптский, подал». «Аполлоний, епископ танейский, подал». «Пасмеий, епископ паралеотский, подал». «Януарий, епископ леонтский, подал». «Евлогий, епископ афривитский, подал». «Иоанн, епископ псинхский, подал». «Исаак, епископ танэйский, подал». «Ирон, епископ фенисский, подал». «Стефан, епископ геритский, подал». «Феофил, епископ ерифрский, подал», «Феофил, епископ клеопатридский, подал». «Исидор, епископ сефреитский, подал».    Все почтеннейшие епископы воскликнули: «почему они не анафематствовали учение Евтихия? Они подали просьбу с коварством. Пусть они подпишут послание Льва, анафематствуя Евтихия и его учение. Пусть согласятся с посланием Льва. Они хотят насмеяться над нами и уйти». Диоген, почтеннейший епископ кизический, сказал: «собор был ради Евтихия, а не для чего-нибудь другого. Римский архиепископ писал ради его. Мы все согласились с посланием, которое следует изложению святых отцов. Пусть и они согласятся с посланием святейшего Льва». Почтеннейшие епископы Пасхазин и Луценций и почтеннейший пресвитер Бонифаций, местоблюстители апостольского престола, чрез епископа Пасхазина сказали: «Пусть скажут, согласны ли они с посланием апостольского престола и анафематствуют ли Евтихия».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4151...

Трисвятое С вятый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Трижды) С лава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Молитва ко Пресвятой Троице П ресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Г осподи, помилуй. (Трижды) С лава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Молитва Господня О тче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Тропари, глас 4: С о духи праведных скончавшихся душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженней жизни, яже у Тебе, Человеколюбче. В покоищи Твоем, Господи, идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу раба Твоего, яко Един еси Человеколюбец. Слава: Ты еси Бог, сошедый во ад и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой. И ныне: Едина Чистая и непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися душе его. С лава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. А минь. Господи, помилуй (трижды), благослови. М олитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. А минь. В ечная ваша память, достоблаженнии отцы и братия наша приснопоминаемии. (Трижды, с поклоном) Таже рекут помалу и полегку вси: Б ог да ублажит и упокоит их, и нас помилует, яко Благ и Человеколюбец. Канон святому мученику Уару емуже дана бысть благодать умолити за умершия Клеопатрины прародители, не сподобльшияся прияти Святаго Крещения (об избавлении от муки в иноверии умерших) (об избавлении от муки в иноверии умерших)[ 1 ] Глас 8: Краегранесие: Умоли, Уаре, за внешния наша роды. Песнь 1 Ирмос: К олесницегонителя фараоня погрузи, чудотворяй иногда, Моисейский жезл крестообразно поразив и разделив море, Израиля же беглеца пешеходца спасе, песнь Богови воспевающа.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2157...

А.С. Родосский был не чужд и поэтическому творчеству, хотя призванием своим поэзию не считал и стихов своих не публиковал. Вот его стихотворение, обращенное к кому-то из его детей (подлинник хранится у К. А. Родосского ): На утре юности младой Под кровом мудрых наставлений Оставь изнеженный покой, Не будь рабом мертвящей лени. Трудись, пока еще цветешь, Не знай усталости и скуки. Пускай подчас ты слезы льешь, – Твои вознаградятся муки. Слыхал ты мудрое решенье, Умов неопытных оплот, Что корень всякого ученья Горек, сладок плод. Придет пора, – узнаешь радость И новой жизнью расцветешь, Своих плодов ты вкусишь сладость, Что посеял, – то пожнешь! Внучка Алексея Степановича, блаженной памяти Кира Николаевна Шеханина (1911–1993) рассказывала, что стихи сочинял и его старший брат Александр Степанович. По словам К.Н. Шеханиной, некоторые стихи Александра Родосского были изданы; рукопись его неопубликованной поэмы «Антоний и Клеопатра», к сожалению, пропала в 1930-е годы. Алексей Степанович дослужился до чина коллежского советника. В 1879 г., он был награжден орденом Св. Станислава 3-й степени, в 1886, – Св. Анны 3-й ст., в 1890, – Св. Анны 2-й ст. и в 1898, – Св. Владимира 4-й степени. Напряженная, самоотверженная работа и стесненные условия жизни подорвали здоровье Алексея Степановича. Страдая разлитием желчи, он собрался было на лечение в Карлсбад, но по неосторожности простудился, заболел воспалением легких и 8 июня 1908 г. скончался. Смерть его была воспринята академией и церковными кругами, как невосполнимая утрата. Похороны А.С. Родосского состоялись 11 июня 1908 г. Заупокойную литургию совершил архиепископ Волынский и Житомирский Антоний. Перед отпеванием он сказал, между прочим, следующее: «Делая свое скромное дело по службе, воспитывая с нуждой свою многочисленную семью, погружаясь неизбежно в суету житейскую, усопший, однако, никогда не терял из своего сердца тот священный огонь благоговейной любви и преданности своей академии, который был так присущ огромному большинству ее прежних питомцев и работников, который объединял и продолжает еще объединять друг с другом всех учившихся в ней или ей послуживших.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Rodoss...

Св. муч. Уара, и с ним семи учителей христианских, и блаженной Клеопатры, и сына ее Иоанна. Св. Уар (или Вар), воин, с 7 учителями христианскими, пострадал в Египте, в царствование Максимиана. Мощи его сберегла и перенесла в Палестину блаж. Клеопатра. Она построила ему храм близ горы Фаворской, под самый день освящения оного, лишилась сына Иоанна. Быв утешена мучеником в видении, она провела остальные дни в молитвах и благотворениях. Чет. Минея от Метафраста. (Surius 19 ост.) Мес. В. 25 окт. Март. Р. В службе канон Иосифа. Св. священномуч. Садока, еп. Персидского, и иже с ним. См. Сведение о них 20 февраля, где воспоминаются вторично. Преп. Иоанна Рыльского. Подвизался в Рыльской пустыне при болгарском царе Петре и греч. Константине Диогене. Преставился ок. 946. Мощи его перенесены учениками его в Средец, и положены в церкви св. Луки. Болгарский царь Иоанн Асан перенес их в Тернов, в 1195 году. Пролог. Имеет службу. 20 Св. муч. Артемия. Августалий Египетский. Пострадал в Антиохии от Иулиана (361). Чет. Минея от различных историков и от Метафраста вкратце. (Surius 20 oct. Specilegium romanum Angeli Maii. IV. 340 sqq.) Март. Р. Мес. В. В службе канон Иосифа. Св. праведного Артемия, Веркольского чудотворца. Сын поселянина Веркольского уезда, родился в 1520 году, скончался в поле от сильной грозы, имея 12 лет от роду, в 1532 году. В 1577 г. тело его обретено нетленным; в 1610, по указу Макария, митрополита Новгородского, оно свидетельствовано и перенесено в Веркольскую церковь . Пролог. Вторично воспоминается 23 июня. 21 Преп. Илариона Великого. Ученик Антония Вел. Подвизался не невдалеке от Маиумы Газской. Под старость путешествовал в Египет, Сицилию, Далмацию, Эпидавр и Кипр, где и преставился 80 лет, 372 года, оставив по себе множество учеников и славу чудотворца. Чет. Минея от Иеронима вкратце. (Орр. S. Hieronymi. еп. t. II. Vita Memaphrasmea apud Lipomanum. t. VI. ad h.d.) Март. P. Мес. В. В службе канон Феофана. Перенесение мощей св. Илариона, епископа Меглинского.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Вскоре после этого вдова исполнила волю мученика и, похоронив его святую главу и тело сына своего, всем говорила: «Ныне знаю, что любящим Бога все споспешествует во благое: искала я очей телесных, а вместе с ними обрела и душевные; скорбью была одержима из-за смерти сына моего, а ныне имею его на Небесах в славе с пророками и мучениками предстоящим перед Богом и со святыми вечно радующимся, и с Лонгином Крест Христов посреди Ангелов носящим и вопиющим: «Воистину Божий Сын был сей!» Так утешил Господь вдову скорбную. Вот перед вами, матери, лишившиеся детей, вдова бедная, слепая, у которой был утешением лишь единственный ее сын, теряет и его, последнего! Что могло быть ужаснее ее положения? Что могло быть страшнее для нее, и без того убитой слепотой, ее последнего горя? Но пути Божии неисповедимы! И часто там, где с вечера был плач, наутро водворяется радость; где с вечера бывает рыдание, там наутро раздается немолчное славословие Господу! Видит вдова сына в небесной славе, под покровом мученика и причисленным к сонму святых. И что говорит ей мученик? «Не плачь о сыне твоем, ибо великая слава и радость и нескончаемое веселье даны ему!» Утешьтесь же этим примером и вы, матери, скорбящие о потере чад ваших! Ведь Господь – любвеобильнейший Отец всех, а особенно детей, ибо их и при земной Своей жизни всегда с особой любовью призывал к Себе. Он ли их покинет в загробной жизни? Он ли забудет их взыскать Своими милостями? Он ли их не возрастит там для всего лучшего и прекрасного? Нет, веруйте и надейтесь, что щедр и милостив Господь ( Пс. 102:8 ), что милосердие Его беспредельно, что верху небес милость Его, и к тому же не простая, но велия ( Пс. 107:5 ), как говорит пророк Давид. Аминь. К матерям, лишившимся детей. Поучение третье. Из жития святых мученика Уара,блаженной Клеопатры и сына ее Иоанна (19 октября cm. ст./1 ноября н. cm .) К вам, матери, которым Господь судил лишиться того или другого из детей ваших, будет слово наше. Что это значит: сколько ни приходилось видеть вас при гробах чад ваших, всегда при этом встречаешься с раздирающим душу зрелищем, видишь на лицах ваших безотрадную скорбь или безграничное отчаянье? Что заставляет вас предаваться им? Горячая любовь? Но любовь должна быть благоразумна. Недостаток веры в Бога? Но это очень опасно. Да, матери, если вы христианки, то не следует вам поступать как не имеющим упования. Если вы веруете, что есть Бог , есть бессмертие души, есть будущая жизнь, то зачем же вести себя так, будто и будущей жизни нет, и ничего не было, нет и не будет, и дети ваши исчезли навсегда? Это недостойно христиан.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Храм Рождества Иоанна Предтечи на Бору Традиция почитания святого мученика Уара в России началась в конце XVI — начале XVII века. Именно тогда в одном из самых древних храмов Москвы — Рождества Иоанна Предтечи на Бору — появился придел, посвященный мученику Уару. Произошло это после появления на свет 1 ноября, в день памяти святого мученика Уара, последнего сына Иоанна Грозного, царевича Димитрия. При рождении царевич получил имя египетского мученика. Тогда же в храме появился первый образ св. Уара с частицей его мощей. Существует предание, что икона была написана по точным меркам младенца Уара (Димитрия) по просьбе его матери Марии Нагой. Некоторые исследователи считают, что широкое народное почитание мученика началось после окончания Смутного времени, когда разруха, голод, эпидемии унесли множество жизней некрещеных младенцев, а оставшиеся в живых были хилыми и больными. Тогда матери приносили младенцев в храм к приделу мученика, «полагали на белый камень под образ мученика Уара» (Н. Д. Извеков «Церковь во имя св. Иоанна Предтечи, что в Боровицкой башне в Московском Кремле»). К тому же времени относят и составление службы святому мученику. В 1847 году по повелению императора Николая I церковь св. Иоанна Предтечи была разобрана, так как нарушала архитектурный ансамбль выстроенного тогда Большого Кремлевского дворца. Главный престол был перенесен в Боровицкую башню. А в 1848 году придел мученика Уара был перемещен в Архангельский собор Московского Кремля (где ранее находился Покровский придел, перенесенный на хоры). В настоящее время в северо-восточной части Архангельского собора, где ранее был придел мученика Уара с иконостасом и иконами, посвященными его житию, представлена экспозиция икон. Здесь можно увидеть один из самых почитаемых образов мученика Уара, по преданию считавшийся чудотворным. Святой мученик представлен в образе юноши-воина. Икона была написана в начале XVIII века. Особый интерес вызывают уникальная икона мученика Уара с житием и икона «Явление мученика Уара и ее сына Иоанна блаженной Клеопатре» — иконография обеих икон очень редкая.

http://foma.ru/muchenik-uar.html

При такой жизни преподобной Клеопатры сын и мученик часто являлись ей с неба. В подвигах высокой духовной жизни провела она семь лет и мирно переселилась к мученику и сыну. Тело ее положено было близ мощей мученика. Это было не позднее 327 года. Св. Павла    Отец блаженной Павлы происходил из рода Агамемнонова, а мать из дома Сципионов и Павла Эмилия; муж ее был потомок дома Юлиева. Блистательной знаменитости происхождения соответствовало богатство супругов. Павла была доброй супругой и матерью пятерых детей. Но счастье земное могло повредить доброму сердцу Павлы. И вот Господь посылает ей тяжелую скорбь: любимый супруг умирает, когда ей было 32 года.    Павла, у которой сердце было нежное, неутешно плакала о смерти мужа. Благочестивая и образованная вдова Маркела послужила ей подпорой. Она смягчала скорби ее христианскими утешениями и обратила сердце ее к Господу. Павла стала евангельской вдовицей. Огромное состояние доставляло ей средства отирать слезы сотням семейств бедных. Не было между бедными умершего, которого не хоронили бы за счет Павлы, не было больного, которому не оказывала бы пособия любовь Павлы. Павла отыскивала бедность и горе в огромном городе, чтобы утешить их. Она считала себя несчастливой, если не ей удавалось оказать пособие страждущей семье. Блаж. Иероним, когда познакомился с ней, считал должным говорить ей: «Нет ли излишеств в благотворительности?» Но сам же сознается, что она обезоружила его словами: «Я желаю быть нищею для Господа, обнищавшего для нас».    Сама для себя была она теперь строга. Связи с веселым миром были ослаблены; малую ошибку свою наказывала она сурово.    Когда св. Епифаний Кипрский и Павлин Антиохийский прибыли в Рим по церковным делам (это было в 328 г.), Епифаний и Иероним жили в доме Павлы и она же доставляла все нужное Павлину; беседы со святителями были для нее самым приятным наслаждением.    Старшая дочь ее, необыкновенно даровитая, жившая с мужем только 7 месяцев, готовилась вступить в монастырь, но умерла. Это было сильным ударом для сердца Павлы. Блаж. Иероним должен был утешать ее. «Дочь твоя, — писал он, — перешла в тот мир с прекрасной решимостью посвятить себя Богу; уже более 4 месяцев очищалась душа ее покоем. Ты и не думаешь о том, что говорит тебе Спаситель: Павла, зачем ты скорбишь о том, что дочь твоя стала Моею. Твои слезы — возмущение против Моих забот, оскорбление Мне. Знаю, что надобно уступать природе матери: но излишняя скорбь — не честь для веры».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2986...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010