Тогда Иоанн допускает Его. С благоговением взирал Иоанн, как Иисус Христос снимал с Себя одежды, подобно всем грешникам. Он сам ввёл Его в воду, возложил на Него трепещущую руку и немедленно погрузил Его в воды Иорданские. Произнёс ли Креститель при этом какое-либо слово? Вероятнее, ничего. Где взять слов для совершения крещения над Сыном Божиим? Тут было время не говорить, а благоговеть и поучаться. – Безгрешному нечего было исповедовать, и потому Крестившись, Иисус тотчас вышел из воды … и, возведши очи Свои к небу, стал молиться Отцу Своему Небесному, чтобы Он благословил начало Его служения спасению рода человеческого, чтобы через Его безгрешное омовение распространилось очищение на всё грешное человечество. В эти-то минуты, по разумению святых Отцов, Искупителем мира были произнесены пред Отцом Небесным те молитвенные слова, которые некогда открыты были вдохновенному пророку Давиду: Вот иду исполнить волю Твою, Боже! ( Пс. 39:7–9 ). И вот ещё не окончил Он этой смиренной молитвы, как молитва была услышана и на неё последовал ответ небесного Отца возлюбленному Сыну: и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Свод неба над главою Его представился раскрытым, на подобии того, как это бывает во время сильного, продолжительного блеска молнии из облаков, и как Сам Иисус, так и Иоанн увидел Духа Божия, который, в виде голубя спускался на Спасителя. Предтеча называет Христа Спасителя Агнцем Божиим потому, что Он, кроткий и смиренный сердцем, яко Агнец незлобивый, отведён был после на распятие. И Дух Святой сходит на Него в виде голубя потому, что эта чистая птица всегда служила образом чистоты и невинности, незлобия и кротости. Голубь возвестил некогда праотцу Ною о прекращении потопа; и теперь Дух Святой возвещает о разрешении грехов. Голубица Ноева была прообразом Духа Божия, сошедшего на Христа в виде голубином. Но разве не обитал Дух Божий на Иисусе Христе с самого зачатия Его во чреве Девы-Матери? По Божеству Своему Сын Божий неразлучен с Отцом и Духом и по человечеству всегда был преисполнен Духа Божия. Для чего же Дух Святой сходит на Него теперь видимым образом? А для того, чтобы исполнилось обетование, данное Иоанну: …на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего в Нём, Тот есть крестящий Духом Святым ( Ин. 1:33 ). Для того, чтобы в Иисусе познали люди Сына Божия, Спасителя мира. Для того, чтобы в самом начале нового завета тайна Пресвятой Троицы, издревле сокровенная, явилась и явственно открылась видению и слуху человеческому.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Kulman...

Что же касается Богоматери, то Она – выше всех людей, как объяснил это Дух Святый чрез Ангела, сказавшего Приснодеве Марии: «радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами ... Ты обрела благодать у Бога» ( Лк. 1:28, 30 ). Что отвечать сектантам, когда они клевещут, говоря, что Божия Матерь имела, будто, детей после Христа Господа? Должно говорить, что никогда никто не докажет, что у Богоматери были дети, кроме Спасителя. Богородица пребыла Приснодевой, то есть была Девой до рождества, во время рождества и после рождества Господня. Об этом пророчествовал еще прор. Иезекииль: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» ( Иез 44:2 ). На каком основании христиане называют Богоматерь Царицей Небесной? Христос есть Царь неба и земли, и естественно Мать Его – Царица, и почтение должно воздавать Ей, как Матери Царя. Что должно разъяснять сектантам, когда они безумно сравнивают Богоматерь, которую мы называем Царицей Небесной, с Астартой, и говорят, что прор. Иеремия будто бы обличает наше почитание Богородицы, которой мы печем пирожки, то есть просфоры ( Иер. 44:15–19 )? Нужно разъяснять сектантам, что пророк Иеремия обличал Иудеев, живших в Пафросе, в земле Египетской, в том, что они кланяются Астарте (идолу), называют ее «башней неба», кадят, возливают возлияния и пекут пирожки с изображениями ее. Но то было тогда, когда Богоматери еще не было. Затем идольское изображение нельзя приравнивать к Богородице, потому что никакой Астарты в действительности нет, а Приснодева Мария есть; Она от Духа Божия родила Сына Божия, Царя Небесного, и разумно, поэтому, называть Ее Царицей Небесной. Почему христиане молятся Богородице: «спаси нас», как скоро спасает Христос, а не Она? Божия Матерь спасает нас Своими молитвами и благодатию Сына Своего. Даже Ап. Павел говорит: «не спасу ли некоторых из них» ( Рим. 11:14 ). Не тем ли более может спасти Божия Матерь?!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Эта любовь, при непосредственном отношении к жизни Божией (новый «завет»), должна сделаться достоянием сердца человеческого, чтобы жизнь человека была истинною, полною силы, мира и правды, совершенного согласия с разумом и волею Бога. Жизнь Божия, открытая в учении веры нашей, отражается в душах наших, преображая их по образу Создателя, делая праведными, питая Его чувствами и волей. Так «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа»; в этом для нас полнота вечных надежд, созидательной силой и залогом исполнения которых служит данная нам благодатная Божия сила, «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» ( Рим.5:5 ). Эта любовь – источник той вечной радости, «который никто не отнимет у нас ( Иоан. 16:22 ), ибо мы уверены, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» ( Рим.8:38–39 ). Да, не по разуму мудрецов земных, не по любви благодетелей человеческих устроена жизнь мира и человека, а по разуму и любви Бога. Во имя своей мудрости и любви вы, мудрецы земные, не дали бы нам права постоянно звать Отца нашего и дерзновенно молиться Ему, вы отказали бы нашему ничтожеству в снисхождении Единородного от Отца, вы разочаровали бы всю радость жизни учением о торжестве вечной смерти 81 . Только Божия любовь дала нам такие благодеяния, от которых доселе еще мы вполне не опомнились, от которых еще так сильно трепещет сердце наше и иногда готово чуть не противиться чрезмерной их благостыне! Но странное что то происходит на нашей земле: Кто пришел во имя Отца Своего, во имя Его любви и воли, Того не принимают; а кто приходит во имя свое, во имя своего разумения и чувства, того принимают ( Иоан.5:43 ). Нам хотелось бы, Лев Николаевич, внушить вам понимание этой оживающей любви Божией, крестоносного Сына Божия, в замену или живой расцвет вашей любви – то холодной и суровой, то ищущей себе покоя и тепла.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/po-povod...

1 . Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф. 5, 45 ). 2 . Грешника Он не тотчас казнит, но ожидает на покаяние, как говорит апостол: благость Божия ведет тебя к покаянию ( Рим. 2, 4 ). 3 . Кающегося удобно принимает и отпускает грехи ему ( Лк. 15, 4 ). 4 . Согрешившего наказывает, но милостиво и человеколюбиво. 5 . Не гнушается молитвой нашей и пением и хвалением Тот, Которого со страхом поют и хвалят Ангелы, но даже призывает и велит молиться и просить у Него всего, что воле Его угодно. 6 . Сам удивительно и любезно в Слове Своем святом с нами беседует. Читай Писание и увидишь: ни один царь с подданными своими так не поступает, как Бог наш с нами. Нет и не было такого еще на свете. Вкусите и увидите, как благ Господь ( Пс. 33, 9 ). 7 . Более всего открылась благость Божия к нам в воплощении Единородного Сына Божия. Здесь все сокровище благости Его открылось, чего и постигнуть не можем. Об этом Спаситель наш Сам проповедует: так воз любил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы вся кий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ). Это есть Евангелие, это есть радостная весть, это есть надежда наша и жизнь вечная. Об этом дерзаем и хвалимся, этим заграждаем уста клеветникам нашим: Сын Божий Единородный ради нас в мир пришел, пострадал и умер. Если Бог за нас, кто против нас ( Рим. 8, 31 )? Слава благоволившему Отцу и пострадавшему Сыну и Святому Утешителю Духу. Будет слава Господня вовеки. 8 . Хотя здесь вкушаем и видим благость Божию, но преизобильно вкушать и видеть и наслаждаться будем в вечной жизни, по неложному Его обещанию: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его ( 1Кор. 2, 9 ). Рассуждение и вкушение благости Божией: 1 . Воспламеняет любовь к Богу в сердце нашем. Ибо сама совесть убеждает любить Того, Кто нас любит и благотворит нам. 2 . Производит в сердце истинное благодарение Благодетелю. 3 . Производит неизреченную духовную радость и восклицание.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

   Святой Макарий благовествует: «Лишь Духу Святому известна вся воля Божия. Сказано: Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1Кор.2:11). В день Святой Пятидесятницы, когда снисшел Утешитель и сила Благого Духа вселилась в души Апостолов, с них было снято покрывало греха, страсти приведены в бездействие и у них отверзлись очи сердца. Тогда они, исполнившись премудрости и возведенные Духом Святым в совершенство, научились исполнять волю Божию». «Со времени Христова пришествия отверзлись врата благодати истинно верующим и подается им Божия сила и действие Духа (ενργεια, Πνεματος). Христос, эта первая и естественная Благость, ниспослал Божественным ученикам дар Духа; и с того времени оная Божия сила, осеняя всех верных и обитая в их душах, стала исцелять их от греховных страстей, избавлять от тьмы и оцепенения, ибо до того времени души были изъязвлены, заключены в темницу и одержимы духовным мраком. Конечно и ныне пребывает во тьме душа, не сподобившаяся еще того, чтобы обитал в ней Господь и чтобы сила благого Духа ее осеняла действенно (ενεργετικως), со всею силою и несомненностью. В тех же, кого посетила благодать Божественного Духа, вселившись в самые глубины их ума, Господь делается как бы душой, ибо божественный Апостол говорит: Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор.6:17), Какая благость! Какое благоволение к человеческому естеству, столь униженному пороками! Ведь воля человека, освященного Духом, сопрягается с волей Божией. Ибо душа поистине становится тогда как бы душой Господа, потому что вся добровольно и всем существом предается силе благого Духа, чтобы та царствовала в ней и чтобы душа больше не поступала по собственному произволению. Ибо сказано: Кто отлучит нас от любви Божией? (Рим.8:35), то есть кто отлучит душу, пребывающую в единении с Духом Святым?».    Весь будучи в Духе Святом, святой Иоанн Златоуст является одним из самых богодухновенных и богоречивых свидетелей вездесущия и вседействия Святого Духа во всем Богочеловеческом Теле Церкви. Восприимчивый, подобно апостолу Павлу, ко всему, что Христово, он сильно ощущает присутствие и действие Святого Духа даже в тончайшем трепете и содрогании Тела Христова=Христовой Церкви. Вместе с ним и мы чувствуем, что Дух Святой — воистину как душа Церкви присутствует во всем церковном: и в малейшем, и в величайшем. Через святого Златоуста и ощущается, и познаётся, и зрится, и опытно переживается истина о том, что Христова Церковь есть поистине Благовестие благовестий для человеческого существа на небе и на земле и высшая для него необходимость (букв. «потребность потребностей». — Примеч. пер.). В ней, только в ней — и спасение, и усвоение Христу, и обогочеловечение, и отроичение, и обожение человеческого существа; и причем всегда и только в Троичном Божестве: от Отца через Сына в Духе Святом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3464...

Благость Божия показывается от дел Его. 1) Что Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф 5:45). 2) Что он грешника не тотчас казнит, но ожидает его покаяния, как говорит апостол: Благость Божия ведет тебя к покаянию (Рим 2:4). 3) Что кающегося благоприятно принимает и отпускает грехи ему (Лк 15:4). 4) Что согрешившего наказывает, но милостиво и человеколюбиво. 5) Что не гнушается молитвой нашей и пением и хвалением Тот, Которого со страхом воспевают и хвалят Ангелы, но даже призывает и велит молиться и просить у Него всего, что воле его угодно. 6) Что Сам удивительно и любезно в слове Своем святом с нами беседует. Читай Писание и увидишь, какой царь с подданными своими так поступает, как Бог наш с нами? Нет и не было такого еще на свете! Вкусите и увидите, сколь благ Господь (Пс 33:9). 7) Более всего открылась благость Божия к нам в воплощении Единородного Сына Божия. Здесь все сокровища благости Его открылись, чего и постигнуть не можем. Об этом Спаситель наш Сам проповедует: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3:16). Это есть Евангелие, это есть радостная весть, это есть надежда наша и жизнь вечная. Об этом дерзаем и хвалиться, этим заграждаем уста клеветникам нашим: Сын Божий Единородный ради нас в мир пришел, пострадал, и умер. Если Бог за нас, кто против нас (Рим 8:31)? Слава благоволившему Отцу и пострадавшему Сыну и Святому утешителю Духу. Да будет слава Господня во веки. 8) Хотя здесь вкушаем и видим благость Божию, но преизобильно вкушать и видеть и наслаждаться будем в вечной жизни, по неложному Его обещанию: Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор 2:9). Рассуждение и вкушение благости Божией. 1) Воспламеняет любовь к Богу в сердце нашем. Ибо сама совесть убеждает любить Того, Кто нас любит и благотворит. 2) Производит в сердце истинное благодарение Благодетелю.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Благость Божия показывается от дел Его. 1) Что Он «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» ( Мф 5:45 ). 2) Что он грешника не тотчас казнит, но ожидает его покаяния, как говорит апостол: «Благость Божия ведет тебя к покаянию» ( Рим 2:4 ). 3) Что кающегося благоприятно принимает и отпускает грехи ему ( Лк 15:4 ). 4) Что согрешившего наказывает, но милостиво и человеколюбиво. 5) Что не гнушается молитвой нашей и пением и хвалением Тот, Которого со страхом воспевают и хвалят Ангелы, но даже призывает и велит молиться и просить у Него всего, что воле его угодно. 6) Что Сам удивительно и любезно в слове Своем святом с нами беседует. Читай Писание и увидишь, какой царь с подданными своими так поступает, как Бог наш с нами? Нет и не было такого еще на свете! «Вкусите и увидите, сколь благ Господь» ( Пс 33:9 ). 7) Более всего открылась благость Божия к нам в воплощении Единородного Сына Божия. Здесь все сокровища благости Его открылись, чего и постигнуть не можем. Об этом Спаситель наш Сам проповедует: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3:16 ). Это есть Евангелие, это есть радостная весть, это есть надежда наша и жизнь вечная. Об этом дерзаем и хвалиться, этим заграждаем уста клеветникам нашим: Сын Божий Единородный ради нас в мир пришел, пострадал, и умер. «Если Бог за нас, кто против нас» ( Рим 8:31 )? Слава благоволившему Отцу и пострадавшему Сыну и Святому утешителю Духу. Да будет слава Господня во веки. 8) Хотя здесь вкушаем и видим благость Божию, но преизобильно вкушать и видеть и наслаждаться будем в вечной жизни, по неложному Его обещанию: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (» 1Кор 2:9 ). Рассуждение и вкушение благости Божией. 1) Воспламеняет любовь к Богу в сердце нашем. Ибо сама совесть убеждает любить Того, Кто нас любит и благотворит. 2) Производит в сердце истинное благодарение Благодетелю.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Для чего мы так часто празднуем воскресенье, и одно воскресенье в году так празднуем, что никакого другого праздника так не празднуем? Для того, чтобы вам чаще напоминать о вашем собственном воскресении, о вашем бессмертии. Встречайте же всегда воскресение с мыслями о своем воскресении, с уверенностию о своем воскресении. Для чего евреи торжественно всегда праздновали субботу и не смели ничего делать в нее, кроме дел самых необходимых? Для того, чтобы им помнить, что мир и все сотворено Богом, единственно по Его благости, из ничего, и чтоб чрез созерцание углубляться в этот день в рассмотрение милостей Божиих к людям, и чтоб благодарить Бога от всего сердца (не занятого ничем другим) за Его неоцененные благодеяния. Не делай в оный никакого дела ни ты... ни всякий скот твой... ибо в шесть дней создал Господь мир, а в день седьмой почил от всех дел Своих [ Исх. 20,10–11 ]. Мы теперь празднуем воскресенье, а не субботу, потому что это высшее дело благости Божией: мы, падшие от жизни в смерть вечную, воссозданы, оживотворены навеки воскресшим нашим Спасителем. В мире главный член Божия творения, драгоценнейшее Его создание, светлый лик лица Божия был человек. Но он пал, помрачился, умер – и все как будто помрачились: вся земля за него проклята, утрачен мир земнородных с Богом, потеряли люди благоволение к себе Божие. Но воскрес Спаситель и всех сооживил с Собою; примирил проклятую землю с небесами Кровию Своею – и вот опять на земле торжество жизни. Еще потому важнее субботы воскресенье, что видимый мир ничтожен в сравнении с душою человеческою как образом Божиим; и в воскресенье обновление образа Божия совершилось, то есть человека, приведение его от вечной смерти к вечной жизни; в воскресенье торжествует свою победу любовь Божия. Какая польза человеку, если он приобретет весь мир?.. [ Мк. 8,36 ]. Для того чтобы я совсем не расслабел в служении Господу как иерей Его – по удобопреклонности плоти к лености в делах веры – Благопромыслитель Бог предал меня сатане, его искушениям огненным, чтобы закалить меня, чтобы очистить мое служение и сделать его для меня вожделеннейшим; Он предал духу смущения и боязни, который, наводя на меня непонятный страх во время службы, вырывал из сердца и из уст моих слова молитвенные и оставлял меня, посрамленного, палящегося от его стрел разжженных среди недоконченных молитв, – так что я стал, наконец, желать как величайшего блага непреткновенного служения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

ЗАКОН БОЖИЙ Ты вырос в православной вере и хвалишься знанием своей веры и правил христианской деятельности, говоришь, что исповедуешь едино крещение во оставление грехов. Но если ты не исполняешь закона Божия, не поступаешь как христианин, то смотри, чтобы не осудило самое необрезание (язычник), от естества закон совершающее, тебя, «преступника закона при Писании и обрезании» ( Рим. 2:27 ) (тебя, который имеет и знает Писание и крестился ради спасения). К чему тогда послужит твое титло христианина, твое причащение святых Христовых Таин, все христианство ? Преступлением закона ты сам опровергнул все, что у тебя было, все равно что язычник; с ним ты и пойдешь в свое место (2). Могут ли дела по закону оправдать человека? Нет, потому что закон и дал нам знать, что есть грех; без закона мы не имели бы и понятия о грехе. Может ли же быть оправдывающая сила в законе, который указал нам черту, отделяющую добро от зла? Человек может оправдаться только оправданием Иисуса Христа через веру в Его заслуги (2). «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» ( Рим. 9:20, 21 ). Твое дело, человек, совершено покоряться Господу, своему Творцу, противиться тебе противоестественно и весьма гибельно. По воле Божией человек существует, воля же Божия, благая и совершенная, дала ему самые лучшие правила или законы жизни. Если он не исполняет их, то он идет против цели своего существования, против собственного своего блага. Сам он, конечно, не может установить для себя лучших законов: омраченный грехом, он способен скорее вымышлять такие правила, которые могут вредить ему, расстраивать его внутреннее и внешнее благосостояние. Сколько у человека прихотей, подрывающих его благосостояние! (2) Грех прежде всего есть беззаконие (см. 1Ин. 3:4 ), по Писанию, то есть нарушение закона Божия, данного человеку, и прежде всего – закона любви к Богу и ближнему, восстание против Бога, Его величия, святыни и правды, неповиновение Ему и согласие и сочетание с диаволом, первоначальником и зачинщиком всякого греха – восстание человека-грешника против себя самого, против души и тела своего, против своей совести, этого стража души и тела, их святыни и непорочности; есть искажение, извращение, осквернение в нас образа Божия, по которому мы созданы вначале (8).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

3 . А поскольку это установлено, пойми, что [всё], что бы ты ни читал о Христе, читается о Сыне Божием. Что бы ты ни прочел о Господе или о Христе, всё это называет Его Сыном Божиим. Ибо все эти Его наименования провозглашают Сына Божия. И поэтому во всех этих, каких бы ты ни слышал, [случаях] ты, признавая имя божества, когда увидишь, что тебе следует признавать и Сына Божия, докажи, если угодно, каким образом ты можешь отделить Бога от Сына Божия. Книга III Глава 1. О том, что Христос, Который является равным образом и человеком, и Богом, произошел от Израиля и Девы Марии по плоти, как пишет об этом святой апостол Павел Другие доказательства божества Христа 1 . Сей божественный учитель церквей, когда в Послании к Римлянам порицал или, скорее, оплакивал неверие иудеев, то есть его собственных братьев, писал, употребляя следующие слова: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь ( Рим.9:3–5 ). 2 . О чувство [любви] (О affectum) и вернейшего апостола, и милосерднейшего родственника, который по своей обильнейшей любви желал умереть – и за сородичей, как родной, и за учеников, как учитель! И что же, в конце концов, было причиной, по которой он хотел умереть? Только одно: чтобы они жили. Но в чем состояла их жизнь? В том, как он сам говорит, чтобы познали Христа как Бога, по плоти рожденного, из Его плоти. И еще более апостол скорбел потому, что Его, (262) рожденного от Израиля, не поняли, – Того, Кого из своих потомков должны были любить больше всего. Христос – сущий над всем Бог 3 . От которых Христос, говорит, по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки ( Рим.9:5 ). Его, Христа, от них родившегося по плоти, говорит, Который есть сущий над всем Бог, благословенный во веки. Ты отрицаешь не то, что Христос родился от них по плоти, но то, что Он, рожденный от них, есть Бог. Зачем выкручиваешься? Зачем изворачиваешься? Апостол сказал, что Христос – Бог, от Израиля по плоти рожденный. Ты укажи, когда Он [таковым] не был. От которых Христос, говорит, по плоти, сущий над всем Бог. Видишь: коль скоро апостол это связал воедино, Бог совершенно не может быть отделен от Христа. Ибо как апостол проповедует, что Христос из них, так он и утверждает, что Бог во Христе.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010