Степанов Евгений Владимирович, телефон: 8 (4162) 20–02-31 Кузьмина Елена Владимировна, телефон: 8 (4162) 20–02-32 Киселева Наталья Викторовна, телефон: 8 (4162) 20–02-34 Отдел организации социального обслуживания Начальник отдела: Козик Андрей Алексеевич, телефон: 8 (4162) 20–02-67 Справочная служба «Единый социальный телефон» Телефон: 8 (4162) 20–02-13, 8 (4162) 23–71-61 УЧРЕЖДЕНИЯ ГБУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ДОБРОТА» 675016, г. Благовещенск, ул. Рабочая, д. 95 Телефон: 8 (4162) 44–46-25, 8 (4162) 53–61-82 Директор: Петрова Наталья Николаевна, телефон: 8 (4162) 44–74-33 ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЗДОМНЫХ Режим работы: Оказываемая помощь: ГАУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» (два отделения: отделение приема и социально-реабилитационное отделение) 676135, Амурская область, Магдагачинский район, пос. Ушумун, ул. Ленина, д. 63 Телефон: 8 (41653) 94–718, 8 (41653) 94–619 Директор: Воробьев Владимир Николаевич, телефон: 8 (41653) 94–617 Отделение приема Условия приема: Оказываемая помощь: Социально-реабилитационное отделение Заведующая: Печенкина Елена Валерьевна, телефон: 8 (924) 44–240-49 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожной станции Ушумун пешком 7 минут. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ ПРИ БЛАГОВЕЩЕНСКОМ КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ 675000, г. Благовещенск, пер. Релочный, д. 15 Телефон: 8 (4162) 33–16-24 Ответственный: протодиакон Иоанн Чумак Проекты: Выдача горячего питания каждое последнее воскресенье месяца в 14.00 возле собора Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусами 2к, 2в до остановки «Типография 2х2». Архангельская область ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 163000, г. Архангельск, просп. Новгородский, д. 160 Телефон: 8 (8182) 28–61-93 Факс: 8 (8182) 21–59-64 Страница на сайте правительства Архангельской области: www.dvinaland.ru (раздел Власть/Органы исполнительной власти) Email: office@uszn.atknet.ru

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Более же подробные и точные сведения о суммах Новоархангельского Духовного Правления можно составить не иначе, как по вытребовании самых капитальных книг из оного Правления, где оне находятся. 20 октября 1867. Благовещенск. 213 Сиятельнейший Граф, Милостивый Государь! 288 В отчете моем о состоянии епархии за 1865 год я, между прочим, сказал, что в бытность мою в Иркутске (1865) один из тамошних протоиереев Александр Орлов представил мне 1-ю часть манджурской грамматики, им самим сочиненную, с обещанием доставить и остальные части. В текущем году он прислал мне вторую часть, или как он называет, другой курс сей грамматики при письме своем, в выписке при сем прилагаемом, с просьбою употребить мое ходатайство о том, чтобы труды его были напечатаны. А как в настоящее время нет, говорят, еще настоящей грамматики манджурской, а у нас в училище, где учатся сему языку 15 человек, нет никакого руководства к познанию оного, потому, представляя при сем Вашему Сиятельству полученные мною от Протоиерея Александра Орлова два курса манджурского языка, я честь имею покорнейше просить Ваше Сиятельство сделать зависящее от Вас распоряжение о напечатании оных. К сему я должен присовокупить, что первую часть, по просьбе моей, рассматривал главный ныне в здешнем крае официальный переводчик манджурского языка г. Шишмарев и нашел ее основательною. С тем вместе долгом считаю покорнейше просить Ваше Сиятельство обратить Ваше милостивое внимание на этот бескорыстный и очень нелегкий труд о. Протоиерея, предпринятый им преимущественно на пользу православной Церкви на Амуре и который, по мнению моему, стоит награды во всяком случае, т.е. будет ли напечатана его грамматика или нет. 289 26 октября 1867 г. Благовещенск. 214 Сиятельнейший Граф, Милостивый Государь! 290 В последствие отношения моего в Хозяйственное Управление от 27 августа за о полученных 1000 рублях на расходы по миссиям, честь имею довести до сведения Вашего Сиятельства, что из полученных мною на сей предмет в минувшем году денег употреблено в расход по миссии Гольдской, что на Амуре, 615 руб. 29 коп., Послано в Ситху на Колошенскую миссию 200, и 151 руб. 50 коп. послано в Камчатку на расходы священникам на поездки к корякам язычникам; и за тем к 1867 году оставалось 33 руб. 21 к.; к тому поступили полученные в текущем году 1000.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

12 Мая 1866 года. Благовещенск. 174 Донесение о том, что иеромонах Ефрем будет отправлен в Посольский монастырь 246 . Иеромонах Ефрем, назначенный указом Святейшего Синода от 8 мая 1863 года на службу в Камчатской епархии и о коем я между прочим имел честь доносить Святейшему Правительствующему Синоду от 25 июля 1864 года за оказался весьма малоспособным к продолжению службы в здешнем крае. Причислить же его к штату архиерейского дома встречается затруднение за неимением помещения. И потому я, имея в виду указ от 19 января минувшего года, сделал распоряжение об отправке его в Посольский монастырь, находящийся в ведении Преосвященного Вениамина, Викария Иркутской епархии, которого я просил впредь до решения Святейшего Синода принять его, иеромонаха Ефрема, в число братии и употребить на послушание, какое он, Преосвященный, благорассудит поручить ему. Мая 12 дня 1866. Благовещенск. 175 Ваше Превосходительство, Милостивый Государь! 247 Во исполнение Высочайше утвержденного положения Комитета Министров, по определению Святейшего Синода, 20 числа текущего месяца здесь в Николаевске открыто Духовное Правление, ведению коего поручаются все Приморские церкви Приморской области и частию Нижнеамурские, обязанностью коего, между прочим, должна быть заботливость о том, чтобы все вышеозначенные церкви и причты оных не оставались без снабжения необходимейшими припасами и потребностями. 21 июня 1866. Николаевск. 176 Сиятельнейший Граф, Милостивый Государь! 248 На отношение Вашего Сиятельства ко мне от 18 марта текущего года за а мною полученное 13 июля, касательно отделения свечных сборов на учебную часть, честь имею ответствовать, что из всех церквей, считающихся ныне в Камчатской епархии, если и могут что-нибудь уделять из своих доходов, то только 5 церквей Градо-Якутских, Николаевский собор на Амуре и Новоархангельский собор в Америке, а все прочие решительно не могут этого делать, получая сами от казны на свое содержание. Свечные доходы по Градо-Якутским церквам улучшились именно от учреждения общей свечной лавки; и в настоящее время при таком старосте, который заведует этою частию, доходы эти точно значительны в сравнении с другими церквами, но причты этих церквей со старостами имеют намерение со временем на счет этих доходов построить каменный дом для Духовного Училища в г. Якутске. Избытки, от Николаевского собора употребляются на ремонт соборного здания и на заведение и поддержание зданий, занимаемых причтом собора, других средств к тому никаких не предвидится. А на избытки доходов Новоархангельского собора, если только они не уменьшатся, предполагается завести особое Духовное Училище в Ситхе.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Да, вот мы когда ездили с иконой чудотворной по Амуру, в Хабаровске служили, во Владивосток я к владыке приезжал, с иконой ездили на Сахалин. Сейчас, если Патриарх благословит, посетим Магадан и Камчатку. Как аборигены относятся к Церкви? Аборигенов сейчас осталось мало, они в основном в тайге, но они все православные. Святитель Иннокентий просветил весь Дальний Восток, от Благовещенска до Владивостока и от Камчатки до Сахалина, все это была его епархия. И он проповедовал среди аборигенов, остались деревни Иннокентиевки, много и сейчас среди них есть людей, которых зовут Иннокентиями. ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА В МОСКВУ Как прошло ваше путешествие в Москву? Сейчас я все вам по порядку расскажу о путешествиях иконы. До революции Священный Синод благословил, чтобы после второго дня Троицы икона Албазинской Божией Матери объезжала весь Дальний восток, был специальный корабль для этого. Ее провожали торжественно, и она отправлялась вверх по Амуру, до Николаевска на Амуре и по притокам Амура тоже, потом спускалась вниз, бывала на Сахалине, и через 2 месяца только возвращалась в Благовещенск. Так икона объезжала епархию, и как покровительницу люди ее встречали. После того как в 1994 году образовалась епархия, мы возобновили эту традицию. Сначала мы выезжали в ближайшие города на машине и на автобусе вместе с певчими, потом поездом выезжали в Тынду, в Зею. Вы всегда сами сопровождаете икону? Везде где икона бывает, епископ туда приезжает, и там устраиваем торжество. А когда наступил 2000 год мы в план мероприятий, включили не только посещение благовещенской епархии с иконой Албазинской Божией Матери, но также решили посетить с ней Сахалин и Москву. До Сахалина мы долетели военным самолетом, там есть военный аэропорт, где стоят стратегические бомбардировщики. Мы освятили один из этих бомбардировщиков, и на этом самолете, он теперь называется Благовещенск, мы с иконой летали на Сахалин. Пробыли мы там неделю. А перед тем как ехать в Москву, я написал Патриарху письмо, испросил благословения, он дал благословение. Я написал, что хотел бы, чтобы икона наша, когда приедет в Москву, то остановилась бы в Сретенском монастыре, поскольку у нас с вашим монастырем особая связь. Когда я был наместником в Печерском монастыре, отец Тихон был у меня послушником. Потом когда здесь было подворье, я сюда тоже приезжал. Это такое доброе место, где было сретение Владимирской иконы, и вот мы решили привезти сюда и нашу икону. Получилось, что сейчас здесь же произошло сретение Албазинской иконы Божией Матери.

http://pravoslavie.ru/guest/gavriil.htm

Апреля 15 дня 1866. Благовещенск. По сему деньги 2100 руб. получены мною и с добавлением к ним от меня 900 рублей будут отправлены для внесения в одно из кредитных учреждений на вечные времена для обращения из процентов, с тем, чтобы проценты сии были употребляемы на содержание двух воспитанников духовного звания из Приамурского Духовенства. Апреля 19 дня 1866 года. 172 Ваше Превосходительство, Милостивый Государь! 244 В прошедшем 1863 году от 7 октября за вследствие письма Вашего ко мне от 10 апреля, я имел честь просить Ваше Превосходительство о присылке 82 колоколов для Приамурских церквей. И вот наступает уже и 2-я половина 1866 года, но нет ни колоколов и никаких сведений и известий о них. И потому, честь имею повторить мою просьбу о присылке означенных колоколов или, в случае невозможности исполнить это (чего я не предполагаю), при первой возможности уведомить меня о том. Если же Главному Правлению угодно будет исполнить мою просьбу о присылке колоколов, то покорнейше прошу приказать к 80 колоколам прибавить еще 25 колоколов, а именно 7 колоколов около 5 пудов каждый, 5 – около 3-х пудов, 5 около 1½ пуд. и 8 – около 20 фунтов. В случае же, если затруднение встретится только относительно отправки колоколов, то не благоугодно ли будет Главному Правлению принять на себя труд попросить о сем Морское Начальство. Во всяком случае покорнейше прошу Ваше Превосходительство не оставить меня Вашим уведомлением. 10 Мая 1866 года. Благовещенск. 173 Преосвященнейший Владыко, Милостивый Архипастырь! 245 Иеромонах Ефрем, назначенный указом Святейшего Синода на служение в Америке и отказавшийся от поездки туда, мною был определен на время исправляющим должность приходского священника в одном из Приамурских приходов, а ныне увольняется из Камчатской епархии для поступления в какой-либо монастырь по его желанию или назначению Святейшего Синода. И потому, на основании известного Вам указа 19 января 1865 года, покорнейше прошу Ваше Преосвященство впредь до решения о нем Св. Синода принять его (иеромонаха Ефрема) в один из находящихся в ведении Вашем монастырей в число братии и по усмотрению Вашему употребить его на какое-либо послушание.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Дивлюсь и не могу надивиться, и с тем вместе не могу не благодарить Господа за то, что есть люди, благорасположенные ко мне и даже любящие меня любовию о Господе, и даже там вдали, где есть кого любить и есть к кому питать благорасположение. И что, и кто я? Затем, призывая благословение Божие на Вас и на всех близких сердцу Вашему, и взаимно поручая себя молитвам Вашим, честь имею быть, с искренним моим уважением и преданностью, Вашего Сиятельства вседоброжелательнейший слуга Иннокентий, Архиепископ Камчатский Декабря 1 дня 1866 г. Благовещенск 421. Графу Димитрию Андреевичу Толстому. 5 декабря Сиятельнейший Граф, Милостивый Государь 30 ! Приемлю смелость во-первых: принести Вашему Сиятельству мое искреннейшее поздравление с наступающими праздниками Рождества Христова и Новым Годом, – да дарует Пришедый на обновление рода человеческого Вам новые силы на новые подвиги на пользу Церкви и отечества, – во-вторых: – присовокупить к сему нечто, относящееся к прежним моим конфиденциальным писаниям. Здоровье мое, благодарение Господу, сверх ожидания довольно удовлетворительно; но зрение мое видимо слабеет, так что мне все уже кажется теперь в тумане, особенно в ясный день. И это не от болезни, а по природе нашей (у меня дед и старшая сестра в мой годы были слепы, а отец не дожил). И судя по ходу ослабевания зрения моего, оно едва ли дослужит и до лета будущего 1868 года. Следовательно, время вести речь о преемнике моем. Возведение в сан епископа, бывшего в Пекине, архимандрита Гурия, совершенно изменило во мне мысль, касательно моего преемника. Преосвященный Гурий, как совершенно знающий язык и обычаи китайцев (что здесь весьма важно), будет несравненно полезнее на моем месте в Благовещенске, чем Преосвященный Петр Новоархангельский (и, даже, чем я), на которого я указывал, как ва знакомаго с Американским краем и делом миссионерским. Но с последним столько же знаком и Преосвященный Гурий, а чтобы познакомиться вообще с Американским краем 31 , ему стоит только прочитать журналы Американских миссионеров наших, и он будет знать все необходимое, не быв в Америке е. А если бы приноровить так, чтобы ему пришлось принимать от меня епархию лично в Благовещенске, то я пояснил бы ему непонятное и передал бы словесно все, что я знаю, особенно, если бы нам пришлось побыть с ним вместе недель пять-шесть (более не нужно). А это устроить весьма удобно: стоит только назначить его в начале года (напр. 1868), тогда он прибудет в Благовещенск на первом пароходе в начале мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

16.12.1916 06.05.1917 18.05.1917 21.06.1917 03.07.1917 15(28)09.1918 Дамиан Говоров 11(24)07.1921 16(29)01.1928 30.10(12.11)1928 Андрей Комаров Петровская, обн. Основана в 1927 г. Именование – по г. Петровск (Саратовская губерния). Саратовское викариатство. Упразднена в 1928 г. 17(30)03.1927 04.1928 Виктор Путята Петроградская (см. Санкт-Петербургская) Петроградская, обн. (см. Ленинградская, обн.) Петрозаводская Основана 21.04.1828 (по др. 22.05.1828). Архиепископия с 1835 г. Возобновлена 07(20)07.1990 (выделена из С.-Петербургской епархии). Именовалась: Петрозаводская и Олонецкая; в 1944–1955 гг. – Олонецкая и Петрозаводская; с 04(17)07.1996 – Петрозаводская и Карельская. Викарные кафедры: Старорусская, Каргопольская, Вытегорская. 22.05.1828 17.10.1842 14.11.1842 07.12.1850 19.12.1850 07.02.1851 29.03.1851 07.07.1869 29.08.1869 28.02.1877 Ионафан Руднев 28.02.1877 07.01.1882 23.01.1882 21.10.1897 21.10.1897 20.01.1901 Назарий Кириллов 20.01.1901 07.12.1905 24.12.1905 21.11.1908 28.11.1908 30.11.1916 21.11(04.12)1919 12(25)10.1924 05(18)12.1925 21.03(03.04)1928 22.04(05.05)1928 Сергий Гришин 22.04(05.05).1928 21.03(03.04)1930 Артемий Ильинский 21.03(03.04)1930 14(27)03.1934 Феодор Яковцевский 14(27)031934 28.04(11.05)1934 28.04(11.05)1934 17(30)11.1935 01.1936 15(28)02.1936 18(31)03.1936 Палладий II Шерстенников 16(29)06.1947 21.05(03.06)1948 Нектарий Григорьев 21.05(03.06)1948 19.02(04.03)1949 19.02(04.03)1949 23.10(05.1 1)1955 07(20)07.1990 01(14)08.1990 01(14)08.1990 Петрозаводская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1933 г. Именовалась: Петрозаводская; Карельская. Викарные кафедры: Каргопольская, Повенецкая. 13(26)06.1922 04.1923 Николай Соболев 1932 (?) 01(14)05.1932 30.04(13.05)1932 12(25)05.1932 16(29)06.1932 09(22)11.1933 Петропавловская (Камч.) Основана 01.12 (по др. 15.12) 1840 (выделена из Иркутской епархии). Местопребывание – в г. Новоархангельске на о. Ситха (Аляска). В дальнейшем, по усмотрению правящего архиерея, кафедра переносится в различные пункты – в г. Аянск, в 1852–1853 гг. – на Аляску, с 1853 г. – в г. Якутск (в связи с присоединением к епархии Якутской области 26.07.1852), с 21.12.1858 – в г. Благовещенск-на-Амуре. 01.01.1899 епархия подверглась разделению на две самостоятельные епархии: Благовещенскую (с кафедрой в г. Благовещенск) и Владивостокскую (с кафедрой в г. Владивосток). (Н.Д. Иерархия... С. 406).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А мы... Что имеем не храним... Сильнее всего мы осознали его молитвенную архиерейскую силу, когда ему пришлось оставить архиерейскую кафедру. Как будто щит над городом убрали... Камень краеугольный вытащили. И сразу стали искать случая увидеть его на службе. Каждый раз, когда он, уже будучи на покое, степенно-осанисто выплывал в конце службы из алтаря Гаврииловского монастыря и по-отечески обводил взглядом храм, прихожан, мы, стоя на клиросе, в прямом смысле тихо ликовали, переглядывались как дети, подталкивали друг друга руками - владыка, владыка идет! Бывало даже и не видели как владыка зашел в алтарь, а чувствовали по особому праздничному трепету - владыка здесь, с нами. И кому довелось видеть его старинную мудрую детскую ясную улыбку, когда он выпускал голубей на Благовещенье, встречал на железнодорожном городском вокзале мощи преподобномучениц великой княгини Елизаветы и инокини Варвары или восклицал " Христос Воскресе! " на Пасху... тому предельно ясно - Благовещенск, амурчане обрели своего родного небесного молитвенника пред Господом. «Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!» Христос Воскресе! Евгения 26 мая 2016, 11:23 СКОРБИМ!!! ПОЧИЛ О ГОСПОДЕ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШИЙ АРХИЕПИСКОП ГАВРИИЛ. За Владыкой мы были, как за каменной стеной. Такого служения Церкви я больше не видела. Знаю его с 1994г. Благодарю Господа, что все эти годы находилась под покровом его молитв. И надеюсь он не оставит Богоспасаемый Благовещенск. Для меня он Святой!!! Леонид 24 мая 2016, 21:09 Для многих читателей " Несвятых святых " владыко Гавриил стал близким и родным человеком. Я убеждён, что его гневливость- это форма юродства. Мне это совершенно очевидно, тем более, что об этом в своё время свидетельствовал отец Иоанн (Крестьянкин),когда говорил об " особой " харизма наместника Гавриила. Жаль, что его нет больше с нами. Будем молить Бога о его упокоении и надеяться и владыка Гавриил помолится о нас перед Престолом Божиим! Наталья 24 мая 2016, 15:33 Спасибо о.Тихону за добрые слова об о.Гаврииле. Только вернулась из Печор, где была в Псково-Печеском монастыре. Какая там благодать! Вспоминала о.Гавриила, о.Иоанна(Крестьянкина)

http://pravoslavie.ru/93484.html

В ноябре 1851 года святитель Иннокентий обратился в Святейший Синод с прошением о перемещении епископской кафедры в город Якутск. На следующий год решением Синода Якутская область была отчислена к Камчатской епархии, а город Якутск сделан резиденцией Камчатского епископа. И здесь, ознакомившись с состоянием дел среди якутов, святитель ревностно принялся за переводы на якутский язык Священного Писания. Охотский протоиерей Евсевий Протопопов перевел на якутский язык катехизис, Евангелие от Матфея, Деяния апостолов и послание апостола Павла к Римлянам. Также святитель начал по стройки часовен среди якутов, учитывая их кочевой образ жизни. Известный русский писатель И. А. Гончаров, который возвращался в 1854 году из кругосветного путешествия, навестил в Якутске святителя Иннокентия. Вот как он описывал свой впечатления: «Я случайно был в Комитете, который собирается в тишине архипастырской кельи, занимаясь переводом Евангелия. Все духовные лица здесь знают якутский язык. Перевод вчерне уже окончен. Когда я был в Комитете, там занимались окончательным пересмотром Евангелия от Матфея. Сличались греческий, славянский и русский тексты с переводом на якутский язык. Каждое слово и выражение строго взвешивалось и проверялось всеми членами» 583 . В 1857 году Комитет завершил свои труды. Были переведены почти все книги Нового Завета, кроме Апокалипсиса, из Ветхого Завета – книга Бытия и Псалтырь, часть богослужебной литературы. А к лету 1859 года, благодаря личным хлопотам святителя, были изданы все переводы. 19 июля этого же года впервые совершалось богослужение на якутском языке. Якутов это событие настолько растрогало, что через своего старейшину они обратились к святителю с просьбой сделать этот день праздником, поскольку они впервые услышали Евангелие на своем родном языке. В конце пятидесятых годов святитель начал хлопоты о перенесении епископской кафедры в город Благовещенск. Тогда же начались труды по просвещению туземцев, населявших берега Амура. Миссию среди гиляков святитель учредил еще в 1852 году и направил туда своего сына, священника Гавриила Вениаминова. В начале шестидесятых годов христианство начало распространяться среди корейцев, которых было немало среди населения Амура. Переселясь в Благовещенск, святитель сам объехал все епархии, совершая литургию, постоянно встречаясь и беседуя с паствой. Современник вспоминал эти совместные путешествия: «...преосвященный Иннокентий был искусным кормчим и на воде: сам лично распоряжался во время плавания ходом своей лодки, управлял рулем и парусом. Много было во время наших плаваний и опасного, и страшного, и курьезного; особенно, когда кораблец влекло туда, куда не следовало, и наш опытный кормчий, стоя на корме, убеленный сединою, все силы ума употреблял, чтобы не потонуть в пучинах водных или как бы стащиться с мели слабою силою своей свиты» 584 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Реклама: С.13. Тема номера. Священники : Священник Александр Ельчанинов (1881-1934). Цитата: « Какая радость быть священником!..»// Фома. - – декабрь 2012. – С.14. – (рубрика « Тема номера. Священники »). Знакомьтесь: священники /Вступление от Редакции . Фото священника Сергея Клычкова//Фома. - – декабрь 2012. – С.14 -15. – (рубрика « Тема номера. Священники »).   Почему Вы стали православным священником? Подборка высказываний. Подготовили Валерия Посашко и Константин Мацан . Рисунки Ксении Наумовой//Фома. - – декабрь 2012. – С.16-23. – (рубрика « Тема номера. Священники »). О том, как они стали священниками, рассказывают: Протоиерей Александр Авдюгин , г. Луганск, Украина. Я был советским школьникам . Фото из архива журнала «Фома». – С.16-17; Протоиерей Максим Первозванский , г. Москва. Я был студентом-физиком . Фото из архива журнала «Фома». – С.17; Иерей Филипп Гатари (Philip Gathari ), г. Ньери, Кения. Я был кенийским мальчишкой . Фото Владимира Ештокина. – С.17-18; Иерей Фома Диц (Thomas Ditz ), г. Москва. Я был немецким протестантом . Фото с сайта pravoslavie.ru. – С.18-19; Иерей Глеб Грозовский , д. Малое Верево, Ленинградская область. Я был футболистом «Зенита». Фото Мадины Астаховой. – С.19; Протоиерей Димитрий Лукьянов , г. Белгород. Я был учителем физкультуры . Фото из архива автора. – С.20; Иерей Джон Танвир (John Tanveer ), г. Лахор, Пакистан. Я был католическим священником . Фото Анатолия Данилова. – С.20-21; Иерей Святослав Шевченко , г.Благовещенск. Я был начинающим журналистом . Фото Владимира Ештокина. – С.21-22; Протоиерей Сергей Лепин , г. Минск, Белоруссия. Я был комсомольцем и рокером . Фото с сайта pravoslavie.ru. – С.22-23; Протоиерей Виктор Тарасов , благочинный приходов Собинского округа Владимирской епархии. Я был поэтом и музыкантом . Фото Анастасии Головенченко. – С.23. См. также: Сергей Мирошниченко , кинорежиссер, сценарист, художественный руководитель студии «Остров». 5 вопросов о номере //Фома. - – декабрь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-116...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010