Митрополит Волоколамский Иларион принял участие в Российско-Американском форуме христианских лидеров 10 ноября, 2014. Новостная служба Отдельное внимание в докладе было уделено ситуации на Украине и связанному с ней гуманитарному кризису. 10 ноября. ПРАВМИР. 7 ноября председатель ОВЦС принял участие в Российско-американском форуме христианских лидеров, состоявшемся в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. В форуме, организованном по инициативе Евангелической ассоциации Билли Грэма, приняли участие представители христианских церквей России и США, сообщает Служба коммуникации ОВЦС . Делегацию Русской Православной Церкви возглавил митрополит Волоколамский Иларион. В состав делегации вошли: управляющий Патриаршими приходами в США епископ Наро-Фоминский Иоанн, заместитель председателя ОВЦС архимандрит Филарет (Булеков), секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия иеромонах Иоанн (Копейкин), сотрудники ОВЦС А.С. Борзов и А.А. Ершов. С российской стороны в мероприятии также участвовали: председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов А.В. Смирнов, руководитель Отела внешних церковных связей РС ЕХБ В.К. Власенко, начальствующий епископ Российского объединенного союза христиан веры евангельской С.В. Ряховский, первый заместитель начальствующего епископа, управляющий делами РОСХВЕ К.В. Бендас, первый заместитель начальствующего епископа Российской церкви христиан веры евангельской Н.И. Залуцкий, руководитель администрации начальствующего епископа РЦ ХВЕ И.И. Боричевский, генеральный секретарь Российского евангельского альянса С.Л. Вдовин. Американскую сторону на Форуме представляли: президент Евангелической ассоциации Билли Грэма Франклин Грэм, первый вице-президент Ассоциации Билли Грэма Кен Барун, вице-президент Ассоциации В.Г. Гамм, прочие члены Ассоциации, представители протестантских организаций США – Южной баптистской конвенции, Африканской методистской епископальной церкви, Церкви Бога, Национальной ассоциации евангелистов, Христианского и миссионерского альянса, благотворительной организации «Сума самарянина», а также ряда богословских учебных заведений.

http://pravmir.ru/mitropolit-volokolamsk...

Протестантские церкви, деноминации и секты. Англиканство представлено Доминиканской епископальной церковью, являющейся самостоятельным диоцезом IX провинции Епископальной церкви США. По данным 2004 г., в Д. Р. 26 храмов и 30 священнослужителей. Общее число англикан ок. 4 тыс. чел. Меннониты объединены Конференцией евангелических меннонитских церквей, насчитывающей 2, 9 тыс. верующих в 55 конгрегациях. В Д. Р. также есть др., менее многочисленные меннонитские группы: Национальный меннонитский совет «Божественный светоч» (21 конгрегация, 1056 приверженцев), Доминиканский евангелический меннонитский совет (9 конгрегаций, 300 чел.), Церковь «Братский Вефиль во Христе» (17 конгрегаций, 189 чел.), Церковь Бога во Христе (3 конгрегации, 48 чел.). Баптисты Д. Р. образуют Доминиканскую национальную баптистскую конвенцию (14 приходов, 2 тыс. приверженцев), входящую в Карибскую баптистскую ассоциацию, центр к-рой находится на Багамских о-вах. Более мелкие орг-ции: Баптистская церковь Вефиль (17 общин, 1,5 тыс. чел.), Доминиканская баптистская миссия (7 общин, 1 тыс. чел.) и Фундаменталистская баптистская церковь (10 общин, 1 тыс. чел.). Помимо этого эмигранты из Гаити, исповедующие баптизм, являются членами Гаитянской баптистской церкви (16 общин, 2,6 тыс. чел.) и Гаитянской миссионерской баптистской церкви (35 общин, 2,3 тыс. чел.). Методизм представлен Доминиканской евангелической церковью, объединившей с 1920 г. 3 североамер. протестант. орг-ции - Методистскую епископальную церковь (в наст. время Объединенная методистская церковь), Пресвитерианскую церковь США и Моравскую церковь. В наст. время это ок. 15 тыс. приверженцев в 146 общинах. 2-й методистской орг-цией является Африканская методистская епископальная церковь, имеющая 2,5 тыс. верующих в 13 общинах. «Движение святости» представлено доминиканской миссией Церкви Назарянина (150 приходов, 21 тыс. чел.), Церковью свободных методистов, насчитывающей (102 общины, 20 тыс. приверженцев), Церковью Бога с центром в Андерсоне (США) (35 общин, 5 тыс. чел.), приходами Христианского и миссионерского альянса (43 общины, 3 тыс. чел.), т. н. Миссионерской церковью (51 приход, 3 тыс. чел.).

http://pravenc.ru/text/178847.html

Позволим себе процитировать выдержку из баптистского журнала «Вера и жизнь» за 1995 год: «Члены общины смеются, плачут, дрожат и трясутся всем телом или ведут себя, как пьяные; кто-то лежит на полу (один из них лежал в судорогах целых четыре дня). Все чаще и чаще мы слышим подобные сообщения. Из Англии, из Швейцарии, из Бразилии... Этот феномен проявился и на четырехдневном конгрессе, состоявшемся в начале октября 1994 года в Берне. Многие из трех тысяч участников падали на пол, бились в судорогах, кричали и истерически смеялись. Стоило нам только произнести: «Сойди, Дух Святой!», как все богослужение было сорвано, то есть не было никакой проповеди , о ней даже речи не могло быть. На протяжении целой недели Дух Святой сходил с такой силой, что мы были абсолютно нетрудоспособными. Девушка, регистрировавшая членов конгресса, из-за постоянных судорог и сегодня еще не в состоянии отвечать на телефонные звонки. Первые три или четыре богослужения были сплошным хаосом». В Англии наблюдались даже обмороки и приступы истерии, патологические вздрагивания, подпрыгивания и танцы. Англиканский епископ катается по полу и рычит как лев, кто-то кряхтит, кто-то мычит. Один из мужчин кукарекает как петух, а истолкование гласит: «Господь говорит, что наступил день». Говард Браун заявляет: «Однажды вечером я проповедовал о преисподней. Вся община начала вдруг смеяться. Чем больше я людям говорил об аде, тем громче был смех». Председатель Немецкого евангелического альянса доктор богословия Рольф Хилле поведал в одном журнале об еще более странном случае, рассказанном одним пастором. «...После этого стали происходить более чем странные вещи. Из Лондона позвонили руководители одной из общин и попросили меня помолиться за них по телефону. Я ответил им: «Положите телефонную трубку на свою голову». Одни сделали это, я дунул в трубку и они оба как по команде упали под обеденный стол. Сила Святого Духа опрокинула их. После этого они поехали на конференцию, где дунули на всю группу руководителей общин, съехавшихся в этот город. Какое наслаждение! Это новое действие Духа Святого можно передать другому! Наша дочь Лиз, также смеясь, оказалась под кухонным столом после того, как я дунул на нее в трубку».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

повышен до нунция. С 1973 г. действует Епископская конференция Мали, которая является членом Епископской конференции франкофонных стран Зап. Африки (Conférence Episcopale Régionale de l " Afrique de l " Ouest Francophone, CERAO). Протестантские церкви, деноминации и секты В нач. XXI в. крупнейшей протестант. деноминацией являлась Евангелическая христианская Церковь Мали (580 приходов, 42 тыс. чел.; гл. обр. представители этноса догон), созданная на основе миссий Христианского миссионерского альянса, начавшего работу в М. в 1923 г. Протестантская евангелическая Церковь Мали (280 общин, 25 тыс. чел.; гл. обр. представители этноса бамбара) объединяет общины Миссионерского союза Евангелия (США; Gospel Missionary Union), члены к-рого первыми из протестант. проповедников организовали постоянные миссии в М. в 1919 г. Обе церковные структуры относятся к движению святости . Также в нач. XXI в. присутствовали небольшие группы адвентистов седьмого дня (5 церквей, 1640 чел.; с 1982), пятидесятнической орг-ции Ассамблеи Бога (20 общин, 1,3 тыс. чел.), Протестантской Церкви области Каес (16 общин, 1 тыс. чел., гл. обр. представители малинке и касонке; создана в 1953 внеденоминационной Объединенной мировой миссией), Иеговы свидетелей (7 общин, ок. 300 чел. (2015); с 1965), Баптистской евангелической Церкви (1 община, 120 чел.; с 1951) и др. (статистические данные представлены гл. обр. по W orld Christian Encyclopedia: A Comparative Survey of Churches and Religions in The Modern World/Ed. D. A. Barrett. Oxf., 2001. Vol. 1. P. 480-482). Ислам Ислам начал распространение в М. в IX в. и в наст. время является религией подавляющего большинства населения страны. Мусульмане М. придерживаются почти исключительно суннитского направления. Важную роль в религ. жизни занимают суфийские братства (тарикаты). Старейший тарикат в М.- тиджанийя, имеющий особое влияние в юж. областях страны (в нач. 10-х гг. XXI в. ему следовали ок. 5% мусульман). На западе М. ощутимо влияние тариката хамаллийя, на севере - кадирийя.

http://pravenc.ru/text/2561722.html

Конференция состоялась 4 -5 июня 2002 г. в Софии, в парк-отеле «Москва» (напротив Посольства Российской Федерации), на ней присутствовали: главный муфтий, главный раввин, лидер европейского баптистского альянса, главный секретарь пименовского раскольничьего «синода», начальник Дирекции по вероисповеданию доц. Иван Желев, второй политический секретарь Посольства США Алан Норман, шеф Американского института Майкл Сайденстрикер и др. Представителей БПЦ не было. Болгарские и зарубежные адвокаты критиковали все три внесенных в парламент РБ проекта о вероисповедании. Но больше всего досталось проекту Борислава Цекова, согласно которому православие признается в Болгарии официальной религией, что якобы противоречит Конституции и международному праву и ущемляет права других религий. (Для справки: Конституция Республики Болгарии гласит: «Традиционной религией в Республике Болгарии является восточноправославное вероисповедание»). Патриарх Болгарский Максим (+2012).      11 декабря 2002 г. проект закона был принят во втором чтении парламентской Комиссией по правам человека и вероисповеданиям. Были одобрены предложения временной комиссии по возвращению имущества Болгарской Православной Церкви. Согласно предложениям, в законе о вероисповеданиях предусматривались гарантии против злоупотреблений с имуществом и наименованием религиозных институций отделившимися от них лицами. Это напрямую касалось раскольников. 14 декабря началось рассмотрение закона во втором чтении Народным собранием РБ и продолжилась борьба за Болгарскую Православную Церковь – в парламенте и за его стенами. Религиозные организации и НПО, представители «альтернативного синода» криками в адрес депутатов НДСВ и плакатами с надписями: «Убийцы!», «Свободу вере!» «Бог да хранит Болгарию» выражали свой протест против принятия нового закона и требовали равнопоставленности всех вероисповеданий. Депутату Цекову по телефону неоднократно угрожали залить его серной кислотой и поджечь, как живой факел. Депутаты ДПС и СДС выражали несогласие с некоторыми местами в законопроекте.

http://pravoslavie.ru/144006.html

Георг фон Фибан: «Открыть водопровод может всякий человек. Каким образом? Дух Божий обитает в нем! О, Боже, даруй, чтобы мы исполнили предварительные условия, дабы быть нам крещенными Духом Святым!» Якоб Феттер: «Вторым условием (для принятия Духа Святого) есть познание того, что Слово Божие готово исполниться: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» ( Иоиль 2,28–29 ). Мы живем во время перед пришествием Иисуса. Благодать, которую обещал, Он даст нам. Он вновь исполнит нас Духом, чтобы Церковь Божия пробудилась от сна». Пробуждение в Уэльсе (Великобритания) и восторженные отзывы о нем также способствовали тому, что атмосфера ожидания пробуждения в Германии накалилась до предела. Поэтому приглашение доктора Торрея в качестве одного из ораторов на конференцию Альянса в Бланкенбурге (1905) было вполне естественным. – Е. Эдель сообщал об этом в бюллетне Альянса: «После того, как д-р Торрей изложил библейские условия крещения Духом..., он повелел встать тем, кто готов отдать все, даже самое лучшее и самое дорогое, ради того, чтобы получить от Бога желаемое. В зале поднялись со своих мест сотни детей Божиих. Тогда Торрей стал молиться, чтобы Дух Святой снизошел на всех желающих этого... О себе я могу сказать лишь то, что на меня сошел свыше чудный, нежный поток огня, и мне показалось, что если я сейчас открою глаза, то увижу пламя по всему залу». У пастора И. Пауля, впоследствии ставшего лидером пятидесятнического движения, и который ранее трудился в Немецкой палаточной миссии вместе с Я. Феттером в качестве евангелиста и был одним из известных деятелей немецкого Движения за общение, еще до посещения Уэльса (1905 г.) и до доклада Торрея в Бланкенбурге, тоже встречались перфекционистские высказывания. [Перфекционизм (учение о совершенстве) – учение, из которого следует, что будто христианин, пройдя усиленное «тщательное освящение» или «полное освящение» достигает «чистого сердца», благодаря которому уже здесь на земле он может жить в состоянии практической безгрешности.] Так, еще в 1904 г. на конференции в Гнадау, где ему впервые пришлось столкнуться с критикой, Пауль свидетельствовал: «Я лично испытал, что ветхий человек опять зашевелился во мне. Но потом пришел момент, когда Бог открыл мне, что следует взирать на Иисуса, довериться Ему для того, чтобы Он стал моим вторым Адамом  и чтобы Адама первого я никогда больше уже не видел. Я совершил это верою, и вот результат: с тех пор я его больше и не видел».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

И увидел я Ангела, сходящего с неба, (…) Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, (Откр. 20.1-3) Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр. 20.6)   Второй Косовский бой произошел спустя 610 лет после первого, в 1999 году, когда Сербия выстояла против агрессии 19 членов альянса НАТО. Мощный НАТО разрушил Югославию, вел сначала прокси-войну, а затем и открытую войну против Республики Сербской, Республики Сербская Краина и Союзной Республики Югославии (состоящей из Сербии и Черногории) – частей исторической Сербии, но не сумел победить в этой своей первой войне, что стало предвестником его конца. Косовский завет подтвержден. Когда вечером 24 марта 1999 началась агрессия НАТО, мы, дипломаты, чувствовали большую ответственность и дискомфорт. А именно, план действий в случае войны, документ, хранившийся в сейфе, в надежде, что он никогда не будет применен, в качестве первого, обязательного шага в ответ на агрессию предусматривал разрыв дипломатических отношений с государством-агрессором. Но каково было приостановить дипломатические отношения с 19 странами, с большей частью Европы? По общей молчаливой оценке, это было бы нам во вред. Утром 25 марта на расширенной коллегии союзного министра по этой причине все пребывали не в духе и в основном молчали. Я взял слово и заявил, что это положение плана по сути должно быть соблюдено и эта суть обязывает нас на разрыв дипломатических отношений по крайней мере с ведущими странами НАТО, на которых ложится наибольшая ответственность: с США, Великобританией, Германией и Францией. Союзный министр Йованович передал это предложение президенту Милошевичу и уже в 15 часов Радио «Белград» объявило, что Союзное правительство приняло решение о разрыве дипломатических отношений с этими четырьмя государствами.

http://ruskline.ru/opp/2022/05/24/serbiy...

Несколько позже были опубликованы факты, подтверждающие то, что российского министра иностранных дел Сергея Лаврова, мягко говоря, вводит в заблуждение вышеуказанная группа лиц и организаций. Подробности см. здесь: http://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_2660%2Fall Материал вышел на одной из антисектантских ресурсов в социальной сети «ВКонтакте» под названием «Министр иностранных дел Лавров и сектанты- " царствобожники " Международного антинаркотического форума - 2017. Слияние». КвартирУются, арендуют дома для зарабатывания денег на этом ставшим доходным «бизнесе», как они это называют, именуя пациентов клиентами, эти организации и в городе Сочи, а проект «Моя семья - моя крепость» был совсем недавно презентован господами сектантами-коммерсантами, практически ничего не понимающие в принципах ведения профессиональной реабилитационной и профилактической работы, на очередном сочинском «Международном антинаркотическом лагере», проведенном на территории пансионата «Зеленая роща» с 8 по 12 июня сего года. С подробностями о подготовке данного мероприятия и попытке предварительной обработки сознания сочинских чиновников, ответственных за координацию антинаркотической профилактической и реабилитационной деятельности, функционерами Национального антинаркотического союза, фонда «ЦЗМ» и созданного недавно в Краснодарском крае просектантского альянса «ПроЗависимость», можно ознакомиться в материале «Неспасенные, или Планшет, плазменная панель и кофемашина за тело и душу». См. здесь: Цитата: « Достаточно трех фрагментов из Нового Завета, чтобы объяснить, что происходит с теми, кто рискнул оказаться в таких структурах как ЦЗМ в поисках спасения от алкоголического или наркотического безумия. Первый: " Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Евангелие от Матфея, глава 7, ст.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/11/...

Современная действительность, запечатленная в ХХ веке двумя мировыми войнами и нарастающей ныне угрозой новой мировой войны в столкновении Западного альянса и Евразийского содружества Китая с Россией, все в большей мере склоняет чашу весов мировой истории в сторону неизбежности библейского предначертания Конца Света как катастрофического завершения земной жизни человечества. Дополнительную силу это убийственное пророчество получает в согласии ряда творцов современной научной мысли с Библией по вопросу о Конце Света как неизбежном окончании Земной истории человечества. Данная позиция была намечена мнением основателя теоретической механики Исаака Ньютона, просчитавшего наступление Страшного Суда уже во времена нашего века — приблизительно в интервале между 2012 и 2060 годами. Полученный великим английским физиком результат вполне согласуется с прогнозом последней из созданных наукой в начале нашего века темпоральной моделью мировой истории, утверждающей XXI век окончанием всего исторического процесса ( Л.А. Гореликов. «Темпоральные основы развития мировой целостности»//«Академия Тринитаризма», М., Эл 77-6567, публ.16879, 10.10.2011). Однако «катастрофическое завершение» земной истории человечества не учитывает жертвенную миссию Иисуса Христа в спасении человечества, который призывает всех людей к покаянию и духовному совершенствованию как благодатному пути спасения рода людского от жизненной катастрофы. В Нагорной проповеди Христос расширяет пределы Ветхого Закона о Любви к Богу и ближнему своему утверждением Нового Закона о всеобщей Любви как созидательной силе исторического продвижения людей на встречу с Богом, обещая им Прощение Всевышнего в лоне их взаимной любви и духовного совершенствования. «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Главный идейный смысл проповеди Христа состоит в побуждении людей к практическому исполнению нравственных законов: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5: 17). Такое исполнение нравственного закона во Христе требует от людей максимального самоотречения от собственной выгоды и исполнения Закона «непротивления Злу насилием»: « Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» (Мф. 5: 38-41).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/23/es...

Закрыть itemscope itemtype="" > Дмитрий Медведев: НАТО пока не представляет, чем будет «ЕвроПРО» В Лиссабоне прошел Саммит НАТО, на котором была принята новая стратегическая концепция альянса 22.11.2010 364 Время на чтение 7 минут Дмитрий Медведев " title="" width="" height="" align=""/> В Лиссабоне 19-20 ноября прошел Саммит НАТО, на котором была принята новая стратегическая концепция альянса, сообщает РИА «Новости» . Концепция, которая представляет собой 11-страничный документ, заменила прежнюю, принятую в 1999 году. Документ определил приоритеты жизнедеятельности альянса и угрозы XXI века, которым он противостоит, и с которыми будет бороться в сотрудничестве с международными партнерами. В документе впервые заявляется, что НАТО не представляет никакой угрозы для России и, напротив, стремится к достижению «подлинного стратегического партнерства». Одобренный лидерами 28 стран НАТО документ, по выражению генсека альянса Андерса Фога Расмуссена, позволяет блоку «стать более эффективным, более вовлеченным и более рациональным, чем когда-либо». Более эффективным, поскольку Североатлантический альянс намерен инвестировать в свои ключевые возможности - противоракетную оборону, киберзащиту и транспортную авиацию дальнего радиуса действия. Более вовлеченным, поскольку альянс хочет создать сеть глобального партнерства с другими организациями и странами. Более рациональным - поскольку НАТО «убирает жир, при этом инвестируя в мускулы», в частности, сокращает персонал командной структуры на одну треть. На встрече в Лиссабоне союзникам по НАТО удалось урегулировать внутренние разногласия по тексту новой стратконцепции альянса. В частности, Турция настояла, чтобы в документе не упоминались конкретные страны, которые альянс рассматривает в качестве угрозы собственной и международной безопасности. Речь идет об Иране и Сирии, с которыми Турция хочет развивать более тесные связи, но которые США и ряд их союзников по НАТО называют потенциальными источниками угрозы. В новом политическом документе НАТО впервые говорится о намерении альянса создать систему противоракетной обороны, которая защитит население и территории стран альянса и станет «одним из центральных элементов коллективной обороны». Другим пунктом компромисса стало урегулирование разногласий между Францией и Германией в вопросе роли ядерного сдерживания и территориальной системы противоракетной обороны для евроатлантического региона. Как этого и добивался Париж, в новой стратегической концепции НАТО говорится, что альянс не намерен отказываться от ядерного оружия до тех пор, пока оно сохраняется в мировом масштабе. Берлин, в свою очередь, настоял на включении в документ формулировки о том, что НАТО ставит перед собой цель создания условий для безъядерного мира.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/22/dm...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010