Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Суерская (Ялуторовская) Село Суерка Упоровского района – одно из старейших на юге Тюменской области. Оно было основано в 1610 году Осипом Николаевичем Давыдовым, прибывшим сюда с переселенцами из Великого Устюга, по имени которого село называлось ещё и Осиповой. Не одно столетие славилась Суерка чудотворным образом Божией Матери, история написания которого восходит ко второй четверти восемнадцатого столетия. Тогда в этих краях свирепствовала мировая язва. Одному из прихожан явилась Богородица и повелела написать Смоленскую икону Божией Матери в Рафайловском монастыре, что и было сделано затворником – иеромонахом Макарием. По написании икона была принесена в Суерку и после отслуженного перед нею молебна бедствия прекратились. В 1778 году на высоком берегу Тобола был заложен двухэтажный каменный храм. Престол нижнего предела его был освящён во имя Афанасия и Кирилла Александрийских, а верхнего – во имя Смоленской иконы Божией Матери. Икона была украшена серебряной ризой и драгоценными камнями. Благодарные прихожане не жалели средств, пытаясь хоть как-то выразить признательность за благодатную помощь, исходившую от неё и даже по числу многих подвесок – подарков можно было судить о том, как много людей, веривших в её чудесную помощь получали просимое. Лето 1770 года было засушливым. Весна тоже началась засухой и жители города Ялуторовска обратились с прошением к епархиальному начальству, в соответствии с резолюцией которого, Ялуторовское духовное правление постановило в 1771 году принести икону 14 сентября, а в будущем приносить её в первое воскресенье Петрова поста. В следующем 1772 году, когда святая икона была поднята из Суерки в девятую пятницу после Пасхи, пошёл сильный дождь, продлившийся трое суток. От этого дождя хлеба и травы, к радости жителей, ожили. С тех пор на девятую пятницу в Суерку собирались тысячи паломников. Путь в Ялуторовск лежал через многие сёла, возвращалась икона в Суерку обычно через Заводоуковск, а иногда доносили её вплоть до Юргинского, и повсюду она встречалась с благоговейным трепетом и почтением. Служился молебен, читался акафист. Когда от долгого ношения икона повредилась, в 13 году девятнадцатого столетия, чтобы сберечь святыню преосвящённый Афанасий распорядился изготовить список. Его предполагалось носить по округу. Распоряжение было выполнено, но поскольку люди опечалились, Преосвященный своё решение отменил. Икону отреставрировали, покрыли тонким слоем слюды, и ношения её возобновились.

http://pravicon.com/info-723

Разделы портала «Азбука веры» Сборник христианских проповедей архиепископ Афанасий (Мартос) Слова и поучения " loading="" decoding="" title=""/> Оглавление Вероучительные темы Жизнь прихожанина, июнь 1958 г Цель земной жизни каждого человека – это спасение своей души в вечности. Православная вера и Православная Церковь содержат всё то, что нужно для достижения этого спасения. Епископ Феофан, знаменитый Вышинский затворник, пишет следующее: “Веруй во всё, во что веровать повелевает Святая Православная Церковь, и приемля благодатные силы через Таинства и взгревая их через участие во всех Богослужениях и через исполнение всех других постановлений Святой Церкви, иди неуклонно путём заповедей, Господом Иисусом Христом нам предписанных, под руководством законных пастырей, и спасёшься.” Церковь имеет двоякое значение: с одной стороны она есть “от Бога установленное общество людей, соединённых Православной верою, Законом Божиим, священноначалием и Таинствами” (катехизис), а с другой стороны в практике принято называть православный храм церковью. Православный христианин относится к одному и другому названию с благоговением и уважением. Слово Божие учит, что Церковь, как общество православных верующих людей, есть живое мистическое тело Христово, Глава которой есть Сам Христос. Церковь, как Тело Христово, исполнено благодати Божией, спасающей и освящающей силой Божией. Поэтому всякий, кто пребывает своею верою в лоне Церкви Православной, спасается для жизни вечной. В символе Православной веры мы читаем следующее определение: “Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.” Этими словами мы выражаем свою веру, что Православная Церковь едина во всём мире; она пребудет таковой до скончания сего века. Поскольку Православная Церковь существует во всём мире и к ней принадлежат все народы, исповедующие Православную веру, то она называется Вселенской. Существующие отдельные Православные так называемые Поместные Церкви, как например: Греческая, Русская, Румынская, Сербская, Болгарская, Константинопольская, Антиохийская, Иерусалимская, Александрийская и другие автокефальные Церкви, нисколько не нарушают единства Вселенской Православной Восточной Церкви. Все эти Церкви имеют собственное управление, независимое от другой, но сохраняют единство Православной веры, единство Таинств, единство благодатных даров Святого Духа, единство в общении молитвенном. Мы являемся чадами Русской Православной Церкви Заграницей, а через неё принадлежим к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Вселенской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-i-pouch...

«Терпение – плод веры, и оно питается молитвой» Беседа с митрополитом Афанасием Лимасольским о его книге «Открытое сердце Церкви» Анастасия Рахлина В книге «Открытое сердце Церкви» ( Издательство Сретенского монастыря , 2014) собраны воспоминания митрополита Афанасия о старцах – современных подвижниках, у которых он проходил духовную школу, а также проповеди и поучения владыки, широко известного не только православному миру, но и за его пределами. Так какие примеры нам, христианам, живущим сегодня в очень непростом мире, подают своим житием старцы? И что можно и нужно противопоставить тем скорбям, которые лавиной обрушиваются на нас? Об этом – и не только – корреспондент «Православия.ру» беседовала с Лимассольским архипастырем во время его пребывания в Москве . Митрополит Лимасольский Афанасий. Фото: В. Ештокин/Православие.Ru      «Творить молитву всегда» – Мы, миряне, очень любим истории про чудеса, про благодатные дары, но немножко забываем о том, что стоит за этим. Ваша книга открывается беседой о святом старце Иосифе Исихасте. Скажите нам несколько слов о тех трудах, которые несли он и его община, и о том, какой урок мы, миряне, можем извлечь из этого для себя, без мечтаний, конечно, всё это повторять. – Старец Иосиф Исихаст жил на Афоне, я не застал его в живых, потому что он почил в 1959 году. Но я застал всех его учеников. Мой старец – старец Иосиф из монастыря Ватопед – был учеником, первым учеником старца Иосифа Исихаста, и поэтому моя монашеская жизнь началась под влиянием его духовной школы. Старец Иосиф был одним из самых выдающихся духовных личностей Афона в XX веке. Он был великим аскетом, но также и выдающимся исихастом. Его жизнь была наполнена чудесами и действием Бога и Пресвятой Богородицы. Несмотря на то, что он был затворником – то есть никуда не выходил, четыре его ученика впоследствии стали духовниками сотен монахов. Сегодня нас примерно тысяча – монахов, которые произошли от старца Иосифа Исихаста. Из двадцати монастырей Афона шесть возрождены духовными чадами старца Иосифа. Мы считаем, что его молитвы и его присутствие очень повлияли на нашу монашескую жизнь.

http://pravoslavie.ru/75968.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том IV  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья АФАНАСИЙ (Телятев [Телятьев, Телятинский] Александр Иванович; 1772-1847), архиеп. Донской и Новочеркасский АФАНАСИЙ I (1235 - 1315), свт. (пам. 24 окт. и в Соборе Афонских преподобных, пам. греч. 28 окт.), Патриарх К-польский (1289 - 1293) АФАНАСИЙ III ПАТЕЛЛАРИЙ (1597-1654), Патриарх К-польский (1634-1652), свт. (пам. 2 мая и в Соборе Афонских преподобных) АФАНАСИЙ АФОНСКИЙ (ок. 925 или 930 - ок. 1000), основатель Великой лавры на Афоне, прп. (пам. 5 июля и в Соборе Афонских преподобных) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Старший († после 1401), игум., прп., (пам. 12 сент., в Соборе Московских святых и в Собре Радонежских святых) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (2-я пол. XII в.), прп. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (кон. XIII - XV в.), прп. Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер; в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ (2-я пол. XV - XVII в.?), игум., прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЙ НАВОЛОЦКИЙ ( XV–XVI в.), прп. (пам. 18 янв., 2 мая, в Соборе Вологодских святых и в Соборе Карельских святых) АФАНАСИЙ ОСТРОВСКИЙ († после 1533), прп. (пам. 30 авг., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЙ СЯНДЕМСКИЙ (XVI в.), прп. (пам. 18 янв., в Соборе Карельских святых, в Соборе Валаамских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых)

http://pravenc.ru/vol/iv.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК Прп. Афанасий Затворник. Ксилография. Киево-Печерский Патерик. Киев, 1661 Прп. Афанасий Затворник. Ксилография. Киево-Печерский Патерик. Киев, 1661 (2-я пол. XII в.), прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших). Краткое житие А. З. содержится в древнейшей части Киево-Печерского патерика (Слово 19), составленной в 1-й четв. XIII в. Владимирским еп. свт. Симоном , к-рый слышал о преподобном от печерского мон. Вавилы, исцеленного при мощах А. З. Патерик рассказывает о том, что после кончины тело А. З. оставалось непогребенным в течение 2 дней: «Бе бо убог... и сего ради небрегом бысть», что свидетельствует об известном упадке общежительных порядков в Киево-Печерском мон-ре в XII в. На 3-й день игумен и братия, пришедшие погребать святого, увидели его воскресшим и плачущим. На недоуменные вопросы А. З. ответил кратким поучением, что спастись иноку можно лишь при условии послушания во всем игумену, постоянной покаянной молитвы и погребения в монастырских пещерах «со святыми отци». После этих слов А. З. удалился в пещеру, где пребывал в затворе до своей кончины 12 лет в молчании, слезной молитве и строгом посте («ядяше мало хлеба и воды поскуду, и того чрес день»). Местная канонизация А. З. совершилась в 1643 г., когда по благословению Киевского митр. свт. Петра (Могилы) протосинкелл и экзарх К-польского Патриарха Мелетий Сириг составил «Канон преподобным отцам Печерским». В месяцеслове «Полуустава», изданного в Киево-Печерском мон-ре в 1643 г., впервые указан отдельный день памяти А. З.- 2 дек. При архим. Варлааме (Ясинском ; 1684-1690) установлено празднование Собору преподобных отцов Ближних пещер - в 1-ю субботу по отдании праздника Воздвижения Креста Господня. Отдельная служба А. З. со славословием составлена в посл. трети XVII в. (К.,1763). Общецерковное почитание установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно к-рым было разрешено печатать службы киево-печерским преподобным и вносить их имена в общецерковные месяцесловы. В 1843 г. было установлено общее празднование памяти всех преподобных Киево-Печерских.

http://pravenc.ru/text/76994.html

В ходе работы над Полным собранием творений святителя Феофана Затворника будет совершена научная экспедиция на Святую Гору Афон 29 марта 2011 г. 17:09 23 марта 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви состоялось рабочее заседание Научно-редакционного совета по изданию Полного собрания творений святителя Феофана, Затворника Вышенского. По благословению председателя Научно-редакционного совета, председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополита Калужского и Боровского Климента заседание возглавил заместитель председателя Научно-редакционного совета, заместитель председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви игумен Евфимий (Моисеев). Как сообщает сайт Издательского Совета , в заседании приняли участие: заместитель председателя Научно-редакционного совета, профессор Института мировой литературы им. А.М. Горького (ИМЛИ РАН), доктор филологических наук М.И. Щербакова; научный секретарь, преподаватель Петрозаводского государственного университета, кандидат филологических наук Н.И. Соболев; ответственный секретарь, сотрудник секретариата тематического планирования Издательского Совета Русской Православной Церкви С.В. Лизунов; члены Научно-редакционного совета: ведущий научный сотрудник ИМЛИ РАН, доктор филологических наук Э.Л. Афанасьев, профессор Московского педагогического государственного университета, доктор филологических наук Е.В. Николаева; эконом Свято-Успенского Вышенского монастыря Т.А. Ровчан. На заседании присутствовали эксперты: руководитель Секретариата информационных технологий Издательского Совета Русской Православной Церкви С.В. Буянов; декан факультета международных отношений Международного института социальных наук, заведующая кафедрой истории и теории литературы ПСТГУ , доктор филологических наук И.В. Дергачева; профессор Калужского государственного университета, доктор филологических наук Н.И. Пак; веб-дизайнер, разработчик сайтов С.А. Леонтьев; историк, текстолог, архивист Е.В. Жукова; ведущий специалист РГАДА Е.Н. Горбатов; редактор томов издания И.В. Судникова; практикантка Е. Шаргина.

http://patriarchia.ru/db/text/1440108.ht...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Воскресенье, 15 декабря 2024 г. (2 декабря ст.ст.) Неделя 25-я по Пятидесятнице Глас 8, Рождественский пост. Разрешается рыба прор. Аввакума (VII в. до Р. Х.) . прп. Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1176) и другого прп. Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII) . мц. Миропии Хиосской (ок. 251) . прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила (IV) . свт. Исе (Иессея), епископа Цилканского (VI) (Груз.) . св. Стефана Уроша V, царя Сербского (1367) . сщмч. Матфея Александрова, пресвитера (1921) . сщмч. Димитрия Благовещенского, пресвитера и исп. Веры Графовой, послушницы (1932) . сщмчч. Алексия (Бельковского), архиепископа Великоустюжского, Константина Некрасова, Николая Заболотского, Сергия Кудрявцева, Владимира Проферансова, Иоанна Державина, Феодора Алексинского, Николая Виноградского, Иоанна Днепровского, Николая Сафонова, Павла Понятского, Сергия Фелицына, пресвитеров, прмчч. Данакта (Калашникова), Космы (Магды), иеромонахов, прмцц. Маргариты (Закачуриной), Тамары (Проворкиной), Антонины (Степановой), монахинь, Марии Журавлевой, послушницы и мц. Матроны Конюховой (1937) . прмц. Марии (Цейтлин), монахини (1938) . мч. Бориса Успенского (1942) . иконы Богородицы «Геронтисса» . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Утр.: Мк.16:9-20 Лит.: Ап.- Еф.4:1-6 Ев.- Лк.18:18-27 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь воскресный, глас 8 С высоты снизшел еси, Благоутробне,/погребение приял еси тридневное,/да нас свободиши страстей,//Животе и Воскресение наше, Господи, слава Тебе. Кондак воскресный, глас 8 Воскрес из гроба, умершия воздвигл еси,/и Адама воскресил еси,/и Ева ликует во Твоем воскресении,/и мирстии концы торжествуют/еже из мертвых востанием Твоим, Многомилостиве. пророку Аввакуму Тропарь пророку Аввакуму, глас 2 Пророка Твоего Аввакума память, Господи, празднующе,/тем Тя молим://спаси души наша. Кондак пророку Аввакуму, глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕЛЛАДИЙ (XII-XIII вв.?), прп. (пам. 4 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий. О жизни Е. ничего не известно, мощи святого почивают в затворе в Ближних (Антониевых) пещерах. Самое раннее упоминание о Е. встречается в «Тератургиме» Афанасия Кальнофойского (К., 1638), где он называется постником и чудотворцем. Общецерковное почитание Е. установлено указами Святейшего Правительствующего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно к-рым разрешалось печатать службы Печерским преподобным и вносить их имена (в т. ч. Е.) в общецерковные московские месяцесловы. В 1843 г. было установлено празднование Собору всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших. Е. как чудотворец упоминается в 6-м тропаре 7-й песни канона преподобным отцам Ближних пещер (Служба преподобным отцем Печерским, ихже нетленные мощи в Ближней пещере почивают//Службы преподобным отцам Печерским. К., 1763. Л. 1; То же//Минея (МП). Сент. С. 827-828). Лит.: Филарет (Гумилевский). РСв. Сент. С. 107; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 194; Описание о российских святых. С. 24; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 20; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Сент. С. 41; Дива печер Лаврських. К., 1997. С. 55, 124, 126; Жиленко I. В. Святиня: Icmopiя лаври XI-XVII ст. К., 2005. Е. В. Лопухина Иконография Прп. Елладий затворник. Икона. 40-е гг. XIX в. (Ближние пещеры Киево-Печерской лавры) Прп. Елладий затворник. Икона. 40-е гг. XIX в. (Ближние пещеры Киево-Печерской лавры) В иконописном подлиннике кон. XVIII в. о внешнем облике Е. сказано: «Рус, аки Флор, на плечах клобук черн, обе руки у сердца накрест, риза преподобническая, испод бакан» (БАН. Строг. 66. Л. 319 об., «левыя страны» 62-й, см.: Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 107). Возле мощей Е., почивающих в затворе, находится поясной прямоличный образ нач. XXI в. (возможно, выполнен на основе более раннего изображения работы мастеров Киево-Печерской лавры): Е. с прямой седой бородой, в темной мантии и клобуке, с большой книгой в правой руке.

http://pravenc.ru/text/189883.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАМВА Прп. Памва Киево-Печерский. Икона. 40-е гг. XIX в. Мастерская Киево-Печерской лавры (Дальние пещеры Киево-Печерской лавры) Прп. Памва Киево-Печерский. Икона. 40-е гг. XIX в. Мастерская Киево-Печерской лавры (Дальние пещеры Киево-Печерской лавры) (Памво; 2-я четв. XIII - 1-я треть XVII в. (?)), прп. (пам. 18 июля, 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, иером., затворник, Послушливый, в Дальних пещерах почивающий. Не упоминается в комплексе ранних источников, повествующих о Киево-Печерском мон-ре (см. Киево-Печерская лавра ) и его насельниках до 30-х гг. XIII в.: Киево-Печерском патерике , «Повести временных лет» (см. Летописание ) и Житии прп. Феодосия Печерского. О нем, как и о большинстве святых, в Дальних пещерах почивающих, сохранились только краткие поздние сведения. В «Тератургиме» мон. Афанасия Кальнофойского (К., 1638) П. назван в перечне святых, чьи мощи находятся в Дальних пещерах (см.: Описание Киево-Печерской лавры. 1847. С. 288; Модест (Стрельбицкий). 1885. С. 81). Тем не менее он не упоминается в составленном по благословению Киевского митр. св. Петра (Могилы) ок. 1643 г. «Каноне преподобным отцам Печерским», автором к-рого считается протосинкелл и экзарх К-польского патриарха Мелетий Сириг . В рукописном сборнике из б-ки Дальних пещер, к-рый послужил источником сведений архиеп. Модесту (Стрельбицкому) при написании «Кратких сказаний о святых отцах Дальних пещер» (1-е изд.- 1862), сообщалось, что затворник П., будучи на монастырском послушании, пострадал «от поган» (язычников), не отрекся от Христа, как того требовали мучители. П. проклял языческих богов и заявил, что Бог освободит его молитвами печерских святых. П. был чудесно спасен с помощью ангелов, принесших его обратно в мон-рь в его келью здоровым (подробности в сохранившемся тексте не приводятся) ( Модест (Стрельбицкий). 1885. С. 58-59). В агиографической лит-ре XIX-XX вв. распространено указание на 1241 г. как на год кончины П., однако никакими источниками оно не подтверждается. Так, архиеп. Филарет (Гумилевский) предположил, что в 1240 г. «иноки, затворившись в пещерах от врагов, вынуждены были послать Памву за пищею; как ни велика была опасность, Памво принял на себя дело послушания, но был схвачен татарами, которые подвергли его мукам»; по освобождении П. скончался в следующем году ( Филарет (Гумилевский). РСв. С. 474).

http://pravenc.ru/text/2578756.html

Монастыри Кипрской Православной Церкви/Поместные Церкви//проект портала Православие.Ru Монастыри Кипрской Православной Церкви Tweet Нравится HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Составил Юрий Максимов Монастыри Кипрской Православной Церкви Полный список действующих православных монастырей Кипра, с указанием имён их настоятелей и контактной информации. Всего 31 монастырь, в том числе 12 мужских и 19 женских. Ставропигиальные монастыри Мужской монастырь в честь Киккской иконы Божией Матери Настоятель: митрополит Киккский Никифор Тел.: 22942435 Сайт: www.imkykkou.com.cy Мужской монастырь в честь иконы Божией Матери «Махэра» Настоятель: хорепископ Лидрский Епифаний Тел.: 22359334 Монастырю принадлежат также три скита: св. Иоанна Предтечи, св. Иосифа Мнистора и свв. Харлампия и Христодула. Мужской монастырь в честь преподобного Неофита Затворника Настоятель: хорепископ Хитронский Леонтий Тел.: 26652481 Сайт: www.stneophytos.org.cy E-mail: info@stneophytos.org.cy Мужской монастырь в честь святого апостола Варнавы Настоятель: архимандрит Гавриил Тел.: 22590495 Обители Архиепископии (округа Никосии) Мужской монастырь в честь святого апостола Андрея Женский монастырь в честь архангела Михаила Настоятельница: монахиня Мариам. Тел.: 22542355 Женский монастырь в честь Пресвятой Богородицы Местоположение: епархия Никосии Настоятельница: монахиня Евфимия Тел.: 22542991 Женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Трикуккиотисса» Местоположение: епархия Никосии Настоятельница: монахиня Христонимфи Тел.: 25462747 Пафская епархия Мужской монастырь в честь иконы Божией Матери «Троодитисса» Настоятель: игумен Афанасий. Братии около десяти человек. Тел.: 25991014 Мужской монастырь в честь иконы Божией Матери «Хрисорроэтисса» Один насельник. Настоятель: игумен Дионисий. Тел.: 26722455 Мужской монастырь в честь Креста Господня Один насельник – эконом Варнава. Женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Саламиотисса» Настоятельница: монахиня Агафия Тел.: 26442391 Китийская епархия Мужской монастырь Ставровуни Настоятель: архимандрит Афанасий. Братии около двадцати человек. Тел.: 22533630

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010