Если ты идешь во власть, то ты должен служить людям. Это должно быть нормой для каждого государственного служащего На то и журналисты, чтобы чиновники не дремали. Валентина Матвиенко: Это очень правильно, конечно же, я поддерживаю это. Но пренебрежение к людям случается не только на государственной службе. Давайте посмотрим, что у нас в некоторых медицинских учреждениях происходит, когда врач, дававший клятву Гиппократа, может сказать: не дам лекарства, уходи. Или приходит человек за кредитом в банк, ему могут объяснить его возможности, помочь, а могут просто сказать: до свидания - и все. Какую сферу ни возьми, в любой есть люди, у которых нет внутренней культуры. С этим надо в целом бороться. Баланс прав и ответственности в теории и на практике Валентина Ивановна, у вас огромный опыт работы и на региональном уровне, и на федеральном, и в законодательной, и в исполнительной власти. Скажите, пожалуйста, в нашем Основном Законе и вообще в нашей законодательной системе достигнут ли оптимальный баланс прав и ответственности различных ветвей власти? Валентина Матвиенко: В Конституции все базовые вещи четко прописаны. Это касается и полномочий федеральной и региональной исполнительной власти, и законодательной, и судебной. Вот это незыблемая основа государственности, и все мы должны здесь руководствоваться Основным Законом. Я считаю, что в Конституции как раз заложен баланс различных ветвей власти. Но на практике, к сожалению, бывают перекосы. Люди справедливо высказывают замечания, что у нас, скажем, исполнительная власть обладает большими полномочиями, чем законодательная, что иногда законодательную власть пытаются сделать подчиненной исполнительной. А мы независимые ветви власти, у каждого своя ответственность, свои полномочия. То есть практика применения вот этих норм страдает перекосами, и за этим надо следить. Далее эти положения могут развиваться. Скажем, что касается полномочий Федерации и субъектов РФ, могут подписываться соглашения, могут часть полномочий передавать на уровень региона, но при этом надо обязательно следить за тем, чтобы это была финансово сбалансированная передача полномочий.

http://ruskline.ru/opp/2018/dekabr/12/za...

 Шииты и сунниты: баланс или резня - Весь нынешний ближневосточный кризис часто называют столкновением шиитской солидарности с суннитской. - Шиитская или суннитская солидарность – это скорее миф, чем реальность. Суннит курд Талабани был президентом Ирака до 2014 года, и при нем резко возросло значение шиитского юга страны. По некоторым сведениям, шиитский Тегеран поддерживал одно время «Ансар аль-Ислам», террористическую курдскую суннитскую организацию, союзника ИГ, лютого врага светских курдов Ирака, только чтобы прищучить посильнее этих пограничных курдов. «Аль-Хашд аш-Шааби», шиитское объединение в Ираке против ИГ, включает в себя и суннитские отряды. То есть ситуативный союз всегда возможен. Но суннит объединится с шиитом только в момент крайней опасности, а в обычной обстановке скооперируется с суннитом же. Хотя умеренные шииты, отличающиеся от суннитов тем, что подчеркивают роль Али, четвертого халифа, не обязательно вызывают такое уж отторжение. Они могут, в теории, молиться в одной мечети с суннитами. А вот алавитов обычно относят к крайним шиитам. Для них Али — чуть ли не выше Мухаммада. Но Коран и для них – базовое священное писание. Так что формально они мусульмане. В Турции алавиты очень сильно ассимилированы, хотя недавно были их выступления в Киликии. А в Сирии, еще при поддержке французской колониальной администрации, они заняли доминирующие позиции в госаппарате. При этом надо понимать, что за Башара Асада сражаются не только алавиты, но и те сунниты, кто за светское государство, и христиане. - В этом альянсе много вынужденного. Если война затихнет, смогут ли алавиты мирно ужиться с прочими в том обломке Сирии, который удерживается старым режимом? - Смогут ли ужиться? Не надо воспринимать ближневосточную жизнь по-европейски. На Востоке принято смотреть, соблюдается ли баланс между группами. Скажем, город может быть в большинстве суннитским, но его мэр — шиит или алавит, причем избирается по наследству. Если баланс нарушают, начинается размежевание и резня.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

5. Очередной шаг Китая на пути к мировому лидерству. Война. так или иначе, рано или поздно закончится. И будут какие-то мирные переговоры, как всегда бывает в таких случаях. А кто был инициатором? Кто первый предложил мириться? Китай. 4. дополнение. Стремление России к Правде и канону вовсе не означает, что, мол, - нет войне! Наоборот. Это дает право России на сокрушительный военный удар! Удар - наповал. По настоящему. По Правде. и за Правду. Вот только не надо нам решать - когда России надо нанести этот Удар. Пусть Власть решает. На то и Власть. И народ ей верит, ибо настало новая эпоха Правды. Не сразу, постепенно, но уже - совсем, совсем другая эпоха. И здесь Бог в помощь Власти за Правду! 3. Что происходило в последние тридцать лет в России, после распада СССР? Разрабатывался канон. Как ? Вначале - как подмена понятий, как двойные стандарты. То есть, все тридцать лет, включая и двадцать лет Путина, шел один процесс - баланс двойных стандартов, подмена понятий. Для чего? Для того, чтобы отделить ложь в себе самой, оформить ее. Оформление лжи - подмена понятий, двойные стандарты везде. Во всей стране и в мире. А теперь, когда круг лжи стал оформлен, - началась СВО. Война за Правду. Не победить Запад, а отстоять Правду. Какую, где с кем? Везде там, где раньше была ложь, а потом - двойные стандарты, подмена понятий. Они составляют современную Россию от и до. Но теперь настало время Правды канона, Порядок канона двух правд. То есть не подмена понятий, не баланс двойного стандарта, как требование к выявлению лжи двух правд. Теперь требуется научиться брать правды, оформленные как баланс подмены понятий, и составлять их в каноне Мира, по Творению Божию. По Правде Бога. А Правда Бога - канон Мира. И Истории. Если тридцать лет ушло на выстраивание системы лжи двойных стандартов и подмены понятий, то и на период мудрости построение из системы лжи - системы Порядка канона двух правд в истине, - тоже сколько то потребуется. СВО - начало именно этой эпохи Мудрости канона Правды. Вот только все дело именно в понимании канона как Порядка двух правд. Сколько уйдет на это время, чтобы обнаружить и понять его? То есть, чтобы увидеть Мир и Историю в каноне двух правд истины?

http://ruskline.ru/news_rl/2023/02/24/ki...

(Но нужно отдать справедливость Гартману, что в своей этике он является ожесточенным врагом всяких эвдемонистических тенденций.) Уже то одно, что в различных случаях этот мировой баланс подводится различно, то с плюсом, то с минусом, свидетельствует о сомнительности подобной арифметики. Затруднительность подвести точный баланс объясняется невозможностью найти единицу для измерения радости и горя, ибо мы в каждом из этих состояний имеем нечто индивидуальное, определенное не количественно, а качественно, так что масштаб измерения временем или числом здесь неприменим. Сумеем ли даже мы сами сказать о себе, каких ощущений, приятных или неприятных, больше мы получили в течение не только жизни, но дня или года? Кроме того, по меткому замечанию Соловьева (в «Оправдании добра»), баланс этот не представляет собою предмета непосредственного восприятия, каждое удовольствие или неудовольствие воспринимается отдельно, а их алгебраическая сумма есть лишь теоретический итог. Итак, невозможно решить с определенностью, существует или не существует какой-либо эвдемонистический прогресс в истории, тем более, что рядом с новыми источниками наслаждений человечество получает и новые источники страданий, новые болезни и заботы. Погоня за всеобщим счастьем как целью истории – есть невозможное предприятие, ибо цель эта совершенно неуловима и неопределима. Социальный эвдемонизм, в сущности тот же эпикуреизм, осуждается развитым нравственным сознанием и благодаря низменности его основного принципа. Счастье есть естественное стремление человека (хотя оно и не зависит от его воли), но нравственным является лишь то счастье, которое есть попутный и непреднамеренный результат нравственной деятельности, служения добру. Если же поставить знак равенства между добром и удовольствием, то нет того падения и чудовищного порока, которое бы не освящалось этим принципом. Идеалом с этой точки зрения могло бы явиться обращение человечества в животное состояние, как сопровождающееся минимальным количеством страданий.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

– Это очень большая нагрузка, в том числе и на семью. Как вы с этим справляетесь? – Есть такое недостижимое понятие – баланс. Если он у человека есть внутри или он к нему стремится, то все будет более или менее хорошо. Если он его теряет, то это приведет к разрушениям. Баланс – важнейшая вещь. – Про баланс сейчас говорит человек, который в среднем три дня в неделю не спит вообще? – Нет, не в среднем, это я назвал максимум. Лучше бы таких дней не было, но да, недосып – это проблема всего отряда. Я не стал бы себя ставить в пример. Я осознанно занимаюсь делами «Лиза Алерт» больше, чем следовало бы для сохранения здоровья, и точно больше, чем следовало бы для построения бюджета семьи. Потому что есть такие состояния (я надеюсь, они переходные) у события, у какого-то действия, когда ты не можешь поменять свое положение внутри него. И у «Лиза Алерт» сейчас такое агрегатное состояние. И пока мы не столкнули все эти проблемы со сложными законами, которые нам мешают, нам вообще нельзя замедляться. Если мы сейчас остановимся, все может очень сильно откатиться назад, к началу. И придется заново прилагать невероятные усилия, и не факт, что найдутся люди, которые будут это делать, и не факт, что эти люди правильно объединятся. Понятно, что это сложная история. Понятно, что для тех людей, которые тащат на себе, кроме выездов на поиски, еще и организацию процессов, административные дела, это очень высокая нагрузка. Не только для них, но и для их семей. Но по-другому не будет. Можно фантазировать, выдумывать, но не будет по-другому. Когда мы пройдем какие-то этапы, мы можем достичь того состояния, когда можно будет тратить на это меньше времени. Для этого надо разогнать этот условный поезд до неких скоростей, на которых ему длительное время не потребуется столько нашего внимания. – У вас бывает отпуск? – Бывает. И надо переключаться целиком на 100%, иногда это важно. Важно отмокать в море, менять картинку перед глазами, важно это делать с семьей. Последние несколько лет и темп, и общее финансовое состояние не позволяет нам делать то, что хотелось бы, но в общем и в целом как-то отдыхать и переключаться пытаюсь.

http://pravmir.ru/kakaya-to-babushka-ush...

Файл : Православные духовные школы, Калужское духовное yчuлuщe.JPG Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 600 × 800 (324 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-FZ30 Время экспозиции 1/500 с (0,002) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 17:37, 1 мая 2011 Фокусное расстояние 7,4 мм Ориентация кадра Нормальная Программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows Дата и время изменения файла 08:46, 14 июля 2009 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 17:37, 1 мая 2011 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 35 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Православ...

Файл : Воскресенский храм Hepexmы5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 817 × 758 (297 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 5 страниц используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX S6500 Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/6,2 Светочувствительность ISO 125 Оригинальные дата и время Неизвестная дата Фокусное расстояние 4,5 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение COOLPIX S6500V1.1 Дата и время изменения файла Неизвестная дата Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки Неизвестная дата Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,3 APEX (f/3,14) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 25 мм Тип сцены при съёмке Ландшафт Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Воскресен...

«Цель искусства – напоминать человечеству о высших духовных ценностях» Беседа с актером Дмитрием Певцовым Елена Хомулло В нашей беседе Дмитрий Певцов еще раз доказал чеховскую мудрость: краткость – сестра таланта. Мы получили четкие ответы на вопросы без каких-либо лирических отступлений. Дмитрий поделился своими взглядами на жизнь, рассказал о том, как избавиться от внутреннего конфликта между верой и лицедейством, о преподавательской деятельности, о новых проектах… Дмитрий Певцов – Нашу беседу я бы хотела начать не с вопроса, а с просьбы – охарактеризовать себя сегодняшнего, в преломлении лет, сыгранных ролей, накопленного жизненного опыта. – Невозможно ответить одним или двумя предложениями. А описывать собственную персону в жанре эссе, «выворачивая наизнанку» собственную душу, мне кажется неуместным. Это возможно только на исповеди в храме, больше нигде. То есть абсолютно нигде. – Тогда без вопроса мне не обойтись. Что сейчас является действительно самым важным в вашей жизни – как духовной, так и творческой? Главное – найти баланс между православным мировоззрением и «страстным» театральным искусством – В жизни духовной самым важным для меня, впрочем, как и для любого православного человека, является мое собственное душевное переустройство, каждодневные попытки избавиться от грехов , с которыми долгое время жил, не считая их грехами. Самое главное в жизни творческой – найти правильный баланс между православным мировоззрением и нашим «страстным» театральным искусством. – Это, наверняка, очень непросто… Как и преподавание актерского мастерства молодому поколению – а это еще и большая ответственность. Прошло уже три года, как вы вместе с вашей женой Ольгой Дроздовой в Институте современного искусства набрали свой первый актерский курс. Каковы успехи ваших подопечных? К чему, по вашему мнению, стремится молодежь? – Студенты радуют нас тем, что большинство из них научились мыслить и чувствовать на сцене. Каждый из них обретает и расширяет свою собственную зону заразительности. Их уже любят зрители, что доставляет нам огромную радость. И еще – что, может быть, важнее: есть среди них чистые и цельные человеческие характеры. Мы очень надеемся, что наш пресловутый театральный мир не сможет эти натуры повредить и измельчить.

http://pravoslavie.ru/90947.html

Файл : Hram 1.jpg Материал из Азбука паломники Храм Благовещения Пресвятой Богородицы г. Самара История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 3648 × 2736 (3,87 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-F2 Время экспозиции 1/400 с (0,0025) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 09:45, 3 июля 2016 Фокусное расстояние 5,5 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 180 точек на дюйм Вертикальное разрешение 180 точек на дюйм Программное обеспечение Ver.1.0 Дата и время изменения файла 09:45, 3 июля 2016 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 09:45, 3 июля 2016 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 33 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Hram_1.jp...

Файл : Петропавловский храм Cebepoypaльck3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 336 × 448 (36 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-LX1 Время экспозиции 1/400 с (0,0025) Число диафрагмы f/4,9 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 21:13, 24 мая 2008 Фокусное расстояние 6,3 мм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 18:14, 26 мая 2008 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 21:13, 24 мая 2008 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 109 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Нестандартная обработка Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 34 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Небольшая насыщенность Резкость Сильное повышение Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Петропавл...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010