Из берегов вышли реки Уссури, Арсеньевка, Илистая, Партизанская, Артемовка, Шкотовка и Раздольная 17 августа. ПРАВМИР. В Приморье шесть сел отрезаны от мира из-за подтопленных дорог. Проезд транспорта после обрушившихся на регион ливней закрыт в населенных пунктах Кондратеновка, Фурманово, Муравейка, Новая Сила, Тигровый и Духовское, сообщает пресс-служба администрации края. Напряженная паводковая обстановка сохраняется на реках южной половины края, где после ливней поднялась вода в реках. Из берегов вышли реки Уссури, Арсеньевка, Илистая, Партизанская, Артемовка, Шкотовка, Раздольная. В начале августа в Приморском крае из-за сильных дождей затопило несколько населенных пунктов, были размыты железнодорожные пути, дороги, разрушены два моста, затоплены сельхозугодья. В Уссурийске был введен режим ЧС. В связи с выпадением большого количества осадков в Приморье  подготовлены дополнительные группы спасателей со средствами спасения на воде и всем необходимым для организации лодочных переправ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 6 октября, 2023 8 июля, 2012 10 июля, 2012 9 июля, 2012 17 апреля, 2024 15 апреля, 2024 10 апреля, 2024 7 апреля, 2024 5 апреля, 2024 6 октября, 2023 8 июля, 2012 10 июля, 2012 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-primore-shest-sel-ot...

Николай Данильчук (глава Асиновского района — прим. редакции) сказал, что школу зарезервируют пока, а в помещении будет центр досуга. Но зачем нам центр досуга, кто туда будет ходить, если дети уедут в соседнее село учиться? – возмущается Сижук. – Нас не слушают, люди из образовательного отдела общаться с нами не хотят – все, тема закрыта, обсуждений не будет. Приказа о закрытии школы или какого-то другого подтверждения тоже не дают, хотя мы требуем. Общаться с властью недовольным закрытием школы причулымцам помогает районный депутат Владимир Артемов. По словам депутата, селяне возмущаются уже не из-за закрытия школы, а из-за переменчивой позиции местных властей. Сперва замглавы Асиновского района по социальным вопросам Ольга Булыгина говорила людям, что инициатива по закрытию школы идет от региональных властей. На последней же встрече, вспоминает Артемов, чиновница честно объявила, что закрытие и открытие школ в районе – это полномочия местной власти, а закрытие филиала гимназии 2 согласовано на всех уровнях и вопрос обсуждению не подлежит. «Причина банальная и простая, как и у всех наших бед: нет денег на поддержание этой школы. В школе, мол, мало учеников, содержать ее невыгодно. Проще их перевести в другую школу и на этом сэкономить. Осенью людям говорили, что начальные классы не тронут и в другую школу переведут только 5-9-е, но не прошло и двух месяцев, как объявили, что школу закрывают совсем, – объясняет депутат. – Конечно, люди не хотят первоклашек куда-то отправлять. Привыкли жить в поселке, где все друг друга знают. Ребенок вышел, прошел 300 метров и уже в школе. А тут мало того что ехать куда-то нужно, так эта шпана ведь и опоздать может, автобус всех ждать не будет. То же самое и с обратной дорогой. Да и не верят они, что администрация свои обещания исполнит и постоянно будет детей возить. Сейчас, мол, дадут автобус и проездные талоны, а через полгода все отнимут». Если после закрытия филиала гимназии 2 в Причулымском останется еще она школа, то в поселке Большой Кордон асиновские власти решили закрыть единственную, несмотря на то, что только в 2010-м открыли школу после капремонта. А 28 школьников, которые в ней учатся, отправить в соседние села: Минаевку и Новониколаевку.

http://pravmir.ru/shkola-nash-stalingrad...

Оба письма, составляющие текст т. н. 3-го послания к Коринфянам и написанные по мотивам канонических Посланий апостола, по всей видимости, были включены в П. д. не сразу; они известны также в латинском, коптском и армянском переводах (CANT, N 211. IV). XI. Папирусный фрагмент копт. перевода папируса из Гейдельберга. Осужденный Павел трудится на руднике, но на 3-й день весь народ Филиппы просит его воскресить Фронтину, дочь Лонгина и Фирмиллы, что Павел и делает. XII. Папирусный фрагмент греч. оригинала из Гамбурга. Освобожденный Павел из Филипп прибывает для проповеди в Коринф и останавливается в доме некоего Стефана (XII 1). Затем наступает время, когда Павел должен отправиться в Рим, апостол заповедует братьям поститься (XII 2). Клеобий предсказывает Павлу кончину в Риме (XII 3). После совместного поста Павел совершает с коринфянами Евхаристию (XII 4), во время к-рой вдохновленная Св. Духом Мирта предсказывает Павлу, что проповедь в городе будет успешной (XII 5). Утром Павел прощается с братьями (XII 6). XIII. Этот отрывок известен по 4 папирусным фрагментам: главы 1-8 - по греч. оригиналу из Гамбурга, главы 3-10 - по оригинальному тексту, разделенному на 3 части: P. Berolin. 13893; P. Michigan 1317, 3788; главы 9-11 - только по копт. переводу папируса из Гейдельберга, небольшие отрывки - по греч. тексту из P. Oxyrhynch. 1602. Павел садится на корабль Артемона, к-рый принял крещение от апостола, и засыпает от усталости (XIII 1). Господь приходит по морю к кораблю и на вопрос Павла, отчего Он печален, отвечает, что Его должны снова распять (аналогичный сюжет содержится в апокрифическом «Мученичестве Петра»), и побуждает Павла идти в Рим (XIII 2). Павел прибывает в Италию, он огорчен и опечален. Некий Клавдий встречает его и Артемона и отвозит их на лодке к себе домой (XIII 3). Там Павел начинает проповедовать братьям спасение и воскресение из мертвых (XIII 4), ссылаясь на ВЗ (XIII 5) и НЗ (XIII 6-11). XIV. «Мученичество Павла» (CANT, N 211. V) известно в греч. оригинале по Гамбургскому папирусу и 4 рукописям, а также по переводам (латинскому, коптскому, сирийскому, арабскому, эфиопскому, армянскому и грузинскому); оно стало основой для лат.

http://pravenc.ru/text/2578593.html

И он мужественно зашагал по кочкам, локтями раздвигая камыш, — кругом озера на ту сторону… Мальвина и Пьеро не смели даже спросить его, чем кончился бой с полицейскими собаками и почему их не преследует Карабас Барабас. Когда добрались до того берега озера, благородный Артемон начал скулить и хромать на все лапы. Надо было сделать привал, чтобы перевязать ему раны. Под огромными корнями сосны, растущей на каменистом пригорке, увидели пещеру. Туда втащили тюки, и туда же вполз Артемон. Благородная собака сначала облизывала каждую лапу, потом протягивала ее Мальвине. Буратино рвал Мальвинину старую рубашку на бинты, Пьеро их держал, Мальвина перевязывала лапы. После перевязки Артемону поставили градусник, и собака спокойно заснула. Буратино сказал: — Пьеро, катись к озеру, принеси воды. Пьеро послушно поплелся, бормоча стихи и спотыкаясь, по дороге потерял крышку, едва принес воды на дне чайника. Буратино сказал: — Мальвина, слетай-ка, набери веток для костра. Мальвина с укоризной взглянула на Буратино, пожала плечиком — и принесла несколько сухих стебельков. Буратино сказал: — Вот наказание с этими, хорошо воспитанными… Сам принес воды, сам набрал веток и сосновых шишек, сам развел у входа в пещеру костер, такой шумный, что закачались ветви на высокой сосне… Сам сварил какао на воде. — Живо! Садись завтракать… Мальвина все это время молчала, поджав губы. Но теперь она сказала очень твердо, взрослым голосом: — Не думайте, Буратино, что если вы дрались с собаками и победили, спасли нас от Карабаса Барабаса и в дальнейшем вели себя мужественно, то вас это избавляет от необходимости мыть руки и чистить зубы перед едой… Буратино так и сел: — вот тебе раз! — выпучил глаза на девчонку с железным характером. Мальвина вышла из пещеры и хлопнула в ладоши: — Бабочки, гусеницы, жуки, жабы… Не прошло минуты — прилетели большие бабочки, испачканные цветочной пыльцой. Приползли гусеницы и угрюмые навозные жуки. На животах пришлепали жабы… Бабочки, вздыхая крыльями, сели на стены пещеры, чтобы внутри было красиво и обсыпавшаяся земля не попадала в кушанье.

http://azbyka.ru/fiction/zolotoj-kljuchi...

Е. К. Никифоров: - Там более того, если вы знаете этот вопрос, то этот самый Артем, это же кличка партийная. Это даже не фамилия природная человека. Это кличка. Л. П. Решетников: - Да, кличка. Но даже ради клички, он все равно не должен, тогда, получается, назвали город в честь Артемова. Такой человек неизвестен. Он был Артем, он не был Артемов. Он нигде не писался как Артемов. Он Сергеев вообще-то, Федор Сергеев его имя. Но кличка Артем. Значит Артёмск, или Артем, как на Дальнем Востоке назвали. Нет, от своей безграмотности в русском языке, вы назвали Артемовск… Е. К. Никифоров: - Так и сейчас, когда в прессе читаешь, в новостных агентствах, сейчас определиться не могут. И сейчас уже косят под этот город Артемовск. Л. П. Решетников: - Да. И мне хочется спросить этих людей. Я сталкиваюсь с ними на телевидении, на каких-то собраниях, конференциях, особенно донецких лидеров: почему вы так настаиваете? Почему вы против русского названия? Это название русской империи, русского царства. 400 лет, как вы правильно сказали. Почему вы против этого? Почему вы настаиваете на Артемовске? В чем дело? Объясните, почему вам не нравится русское название, почему вам хочется, чтобы это было нерусское. Е. К. Никифоров: - Потому что им важнее вот эти 70 лет истории, в их представлении, коммунистической партии, вот им важнее, чем тысячелетняя Россия. Л. П. Решетников: - Конечно, безусловно. Е. К. Никифоров: - Опять же соглашусь с вами, что это какая-то комбинация чудовищная сознания и незнания, невежества, которое за всем этим стоит. Л. П. Решетников: - Но кроме невежества, когда есть невежество, нечистоплотные люди, иногда и в политическом смысле, нагревают руки на этом. Сейчас есть несколько семей, которые ушли с Украины, начиная с февраля прошлого года. Им удалось бежать. И киевляне, и харьковчане. Несколько семей, несколько. Они говорят, что вы делаете? Это не заходит. Сейчас среди населения Украины это советское – оно не воспринимается. Они уже пережили это. Это воспринимается тонкой прослойкой людей старше 65, 70 лет. А в основном не воспринимается. Там, если вы хотите хоть какую-то часть населения Украины перетянуть на свою сторону, там только можно заходить с лозунгами России, Российской империи, русского великого народа. Украинцы всегда были в лоне русского народа. Русский народ из малороссов многих сделал великих людей вот таких-то. С этим надо. Это, говорит, не проходит. У них произошло размежевание с советским всего лишь 7-8 лет назад. 

http://radonezh.ru/2023/02/08/chto-seych...

Пункт 1 . Говоря о сути самого первого пункта «Постановления…», прот. Н. Артемов указывает (процитируем еще раз), что этот «канонический закон» определяет «церковные пути на следующие возможные случаи:  — возможность прекращения церковно-административной деятельности Синода и Высшего Церковного Совета (пункт 1), и  — возможность того, что Патриарх окажется единственной инстанцией,  — возможность того, что Патриарх будет вынужден указать на какое-то другое лицо или учреждение, исполняющее его обязанности» (это лишь в отношении текущих дел и оговорено: «дел, по правилам, восходящих к Высшему Церковному Управлению» (пункт 1) . Пункт 2 . Лев Регельсон толкует этот пункт следующим образом: «Ясно, что суть дела здесь не в тех условно указанных конкретных обстоятельствах («передвижение фронта, изменение государственной границы и т.п.»), которые лишают связи с Высшим Церковным Управлением, но в самом факте «отсутствия общения» или «прекращения деятельности» Высшего Церковного Управления. Ясно также, что это «прекращение деятельности» неизбежно в случае тяжелой болезни, смерти или ареста первоиерарха, при невозможности обнаружения власти каким-нибудь из Местоблюстителей, наделенных чрезвычайными полномочиями. Учреждаемые «Церковные Правительства» для групп епархий не означают, очевидно, учреждения новых Поместных Церквей со своей первосвятительской властью, но лишь по общему согласию избираемые временные органы административного управления, полезные для согласования действий нескольких епархий и прекращающие свое существование немедленно после восстановления реальной первосвятительской власти и установления надежной связи с ней» . Говоря об этом пункте «Постановления…», прот. Н. Артемов указывает: «Что касается епархий, оторванных от ВЦУ, то — равно как и в случае прекращения деятельности ВЦУ во главе с Патриархом — каждый епархиальный архиерей должен «немедленно» войти «в сношение с Архиереями соседних епархий на предмет организации высшей инстанции церковной власти для нескольких епархий, находящихся в одинаковых условиях (в виде ли Временного Высшего Церковного Правительства или митрополичьего округа или еще иначе)» .

http://bogoslov.ru/article/4807476

Протоиерей Димитрий Смирнов выступил против усыновления российских детей иностранцами 10 апреля, 2010. Редакция " Правмира " «В вымирающей стране странно торговать детьми», — заявил священник, комментируя случай с восьмилетним россиянином Артемом Савельевым, в одиночку прибывшим в московский аэропорт с сообщением о том, что приемные родители-американцы от него отказались. В подтверждение своих слов отец Димитрий привел пример Соединенных Штатов, где существуют запасы нефти, но их не разрабатывают, а покупают нефть в Саудовской Аравии. «Экономят, свое берегут, так и мы должны своих детей беречь», — убежден священник. Основатель медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Димитрий Смирнов призвал положить конец практике усыновления российских детей иностранными гражданами. «В вымирающей стране странно торговать детьми», — заявил священник в пятницу корреспонденту «Интерфакс-Религия», комментируя случай с восьмилетним россиянином Артемом Савельевым, в одиночку прибывшим в московский аэропорт с сообщением о том, что приемные родители-американцы от него отказались. В подтверждение своих слов отец Димитрий привел пример Соединенных Штатов, где существуют запасы нефти, но их не разрабатывают, а покупают нефть в Саудовской Аравии. «Экономят, свое берегут, так и мы должны своих детей беречь», — убежден священник. По его словам, «чтобы вырастить из ребенка взрослого человека, нужно двадцать лет, и этим ресурсом торговать за границу — перед народом преступно», поэтому «нужно здесь, в России, создавать условия, а у нас они не созданы до сих пор». При этом священник выразил радость, что Артем, по крайней мере, остался жив. «Я очень рад, что его не убили, — сказал он, — уже 14 усыновленных американцами российских детей убили, а этот живой». В качестве меры борьбы с подобными случаями отец Димитрий предложил «ввести судебный срок за торговлю детьми и запрет на продажу детей за границу». «Это же все за деньги делается, вы же понимаете. Как русскому человеку усыновить, так два года надо рубиться, а как американцу, так три дня — и поехал», — сказал он.

http://pravmir.ru/protoierej-dimitrij-sm...

Тогда-то и «проросли» казачьи корни Олега Владиславовича. С однополчанами — реестровыми казаками Терского войска — ему приходилось участвовать в боевых действиях во время чеченских кампаний. Быстро он дорос до звания кошевого атамана Георгиевского отдела Пятигорского округа. И вдруг, совершенно неожиданно для него самого, вспоминал отец Олег, совет атаманов решает, что у казачества должен быть свой военный священник, и тут же определяет, что этим капелланом должен быть именно он! 2 Кандидатуру вскоре одобрил своим благословением пребывавший тогда на Ставропольской кафедре митрополит Гедеон (Докукин; † 2003). Параллельно с получением духовного образования состоялись диаконская и пресвитерская хиротонии, и вскоре священник Олег Артемов стал настоятелем Сергиевского храма в небольшом поселке Комсомолец и возглавил военный отдел Георгиевского благочиния. Этот период продолжался одиннадцать лет, а затем по приглашению возглавлявшего Петропавловскую епархию архиепископа (ныне митрополита) Игнатия (Пологрудова) Синодальный отдел по работе с военнослужащими командировал отца Олега на Камчатку. И тут его снова позвало море. В должности помощника командира он стал первым в истории штатным священником 25-й дивизии атомных подводных лодок стратегического назначения. В послужном списке этого этапа биографии — четыре длительных автономных похода. Одна из экспедиций запомнилась загоревшимся на субмарине отсеком. «Молился и готовил средства пожаротушения. С Божией помощью, справились!» — вспоминал священник 3 . После того плавания отставного офицера Артемова наградили боевым знаком «За длительный поход» 4 . После прохождения курсов переподготовки военного духовенства — новое назначение: в петербургский Военный институт Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. На должности помощника начальника по работе с верующими военнослужащими служил в домовом храме во имя святителя Игнатия (Брянчанинова), совершал таинства над курсантами и командным составом.

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Затем г-н Сипачев сообщил, что " конфессиональная и какая-либо другая рознь существует только у среднего класса " , а у представителей низшего и высшего класса розни нет, " потому что одни заняты выживанием, а другие уже все имеют " . Лидер Христианско-демократической партии Дмитрий Савин был более конкретен, сказав, что закон " О партиях " содержит неконституционную норму, потому что Основной закон не предусматривает ограничений на создание гражданами своих объединений. Исключение в нем сделано только для тех организаций, которые ратуют за смену конституционного строя насильственными путями. А лидер Русского общенационального союза депутат Владимирского ЗакСа Игорь Артемов рассказал, что консультировался с профессором юриспруденции из Принстонского университета. Профессор заверил г-на Артемова, что народы имеют право объединяться в политические объединения. " А оперировал ли американский профессор примерами из США – мексиканскими, негритянскими ирландскими партиями? " – поинтересовался у него представитель президента в КС Михаил Матюков. " Профессор – специалист по международному праву " , – обиделся г-н Артемов. Но г-на Матюкова этот аргумент не убедил. Ту же позицию заняла и представитель Госдумы в КС Елена Мизулина. Пытаясь доказать всю порочность практики существования этноконфессиональных партий, она говорила больше часа и в процессе доказательства дошла до цитирования Бердяева. Но наиболее красочно потенциальную угрозу, исходящую от религиозных партий, сумел живописать представитель правительства Михаил Барщевский. Он предложил вообразить, что будет, если в Думу попадут религиозные партии, при этом большинство возьмут, к примеру, христиане. И вот в этой Госдуме принимается спорный закон о транспортном налогообложении. " Как вы думаете, налогоплательщик-мусульманин, иудей или буддист, как он будет относиться к этому закону? Мало того, что деньги платить надо, так еще и приняли его люди, исповедующие другую религию " , – заключил г-н Барщевский.

http://religare.ru/2_11979_1_21.html

13.01.1900 26.11.1903 ОРЕНБУРГСКАЯ 26.11.1903 13.08.1910 НИЖЕГОРОДСКАЯ 13.08.1910 15(28)03.1918 Иоаким Пухальский ГАЙСИНСКАЯ, обн. 03(16)10.1925 ВИННИЦКАЯ, обн. 03(16)10.1925 АРТЕМОВСКАЯ, обн. СТАЛИНСКАЯ, обн. 01(14)12.1937 Иоаким Савелов НОВГОРОДСКАЯ 22.12.1672 26.07.1674 ВСЕРОССИЙСКАЯ 26.07.1674 17.03.1690 Иоаким Феодорович Струков ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 04.06.1727 08.06.1730 ВОРОНЕЖСКАЯ 08.06.1730 26.09.1742 АРТЕМОВСКАЯ, обн. БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) (XIII в.) ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ Иоанн I ВЛАДИМИРСКАЯ Св. Иоанн II ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская), паки ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская), 3-й раз ГЛАЗОВСКАЯ 02(15)11.1928 02.1929 ЗАДОНСКАЯ 09(22)01.1922 ЗАДОНСКАЯ, обн. КРУТИЦКАЯ ЛУЦКАЯ (1398) ЛЬВОВСКАЯ (XII в.) Иоанн II ЛЬВОВСКАЯ (1414–1415) МОРШАНСКАЯ, обн. 16(29)10.1922 МУКАЧЕВСКАЯ (1491–1498) в/у? НОВГОРОДСКАЯ ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ (Иоанн ТУРОВСКАЯ САЛМАССКАЯ САТКИНСКАЯ (1928?) Иоанн I СМОЛЕНСКАЯ (XII в.) Иоанн II СМОЛЕНСКАЯ ТЕРСКАЯ, обн. Иоанн I ХОЛМСКАЯ (1072) Иоанн II ХОЛМСКАЯ Иоанн III ХОЛМСКАЯ Иоанн I ЧЕРНИГОВСКАЯ 23.11.1111 Иоанн II ЧЕРНИГОВСКАЯ 09.1335 (1345) Иоанн I ЯРОСЛАВСКАЯ 09.05.1131 01.10.1146 Св. Иоанн II ЯРОСЛАВСКАЯ 23.01.1190 1213 (1214) ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 1213(1214) (Св.?) Иоанн III ЯРОСЛАВСКАЯ 12.04.1356 Иоанн IV ЯРОСЛАВСКАЯ 17.01.1520 12.05.1525 Иоанн Авалиани ГОРИЙСКАЯ 13.04.1852 06.04.1858 Иоанн Алексеев I ЧЕБОКСАРСКАЯ 25.03.1899 05.04.1902 ПЕРМСКАЯ 05.04.1902 01.01.1905 ТАЛЛИННСКАЯ 12(25)12.1955 01(14)08.1961 в/у РИЖСКАЯ 12(25)05.1958 01(14)08.1961 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ 01(14)08.1961 12(25)02.1965 Иоанн Альбинский ПОДОЛЬСКАЯ, обн. 29.05(11.06)1922 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. Иоанн Баба ЛУЦКАЯ в/у ЛЬВОВСКАЯ в/у? ЛЬВОВСКАЯ (1394–1397) ЛЬВОВСКАЯ Иоанн Бирецкий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 1467(1462) Иоанн Бодбели, кн. Макаев СИГНАХСКАЯ 30.06.1811 14.07.1811 АЛАВЕРДСКАЯ 14.07.1811 30.08.1814 СИГНАХСКАЯ, паки 30.08.1814 28.12.1818/ 14 .09.1837 Иоанн Боднарчук в/у ЖИТОМИРСКАЯ 23.09(06.10)1977

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010