По мнению Пригожина, если сейчас отрезать Бахмут, то генералы, которые командовали группировкой ВСУ, войдут в историю в качестве положительных героев. При этом бойцы, теряющие город, станут негодяями. Но Артемовск схлопывается и это факт, отметил бизнесмен. Сейчас открытым остается лишь вопрос, закроет ли ЧВК «Вагнер» силы украинской армии в котел, либо ВСУ смогут подрезать «музыкантов» по флангам. «На сегодняшний день подразделения ЧВК «Вагнер», всегда спрашивают от городской администрации, где находятся, находятся на расстоянии порядка 600-700 метров от городской администрации. Артемовск схлопывается, ширина фронта для ВСУ в Артемовске уже около 3-4 километров и мы каждый день ее сдвигаем, сдвигаем и сдвигаем. И на сегодняшний день весь вопрос в том, кто первый схлопнет Артемовск – мы или ВСУ подрежут нас по флангам», – объяснил предприниматель. То, что может сыграть на руку противнику – это крайне слабая коммуникация ЧВК «Вагнер» с российскими военными. Пока «оркестр» занимается окружением группировку ВСУ, необходимо, чтобы его фланги были прикрыты. «Вчера пошла в СМИ дискуссия, пошли критики о том, что Пригожин говорит о том, что военные ничего не делают, фланги не прикрывают – это не совсем так. Для того, чтобы прикрывать фланги, военные могли действовать эффективно, должна быть нормальная коммуникация, а постольку поскольку – вон у меня там телефон стоял военный и его отключили, коммуникация эта крайне медленная и крайне длительная», – рассказал Пригожин. Однако, несмотря на это, предприниматель очень позитивно оценил ситуацию на местах. По его словам, с солдатами и офицерами царят братские отношение и полное понимание. Но необходимо готовиться к контрнаступлению противника, подытожил предприниматель. Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/video/2023/03/18/bols...

«Несколько раз я мог не остаться в живых» Зачем священник отправился к берегам Антарктиды Константин Крылов Источник: ТАСС      Протоиерей Олег (Артемов) и капитан первого ранга Александр Пышкин рассказали корреспонденту ТАСС о том, каково это — вести православную службу в шторм, как экипаж судна искал могилу русского корабельного доктора в Африке и как отец Олег помог исправить опасную поломку, случившуюся прямо посреди Индийского океана. Дорога к морю На первый взгляд отец Олег и капитан Пышкин не очень похожи друг на друга — лицо капитана гладко выбрито, он часто улыбается, а отец Олег с его седой окладистой бородой кажется более суровым. Впрочем, это только в начале беседы. Чем дальше идет разговор, тем больше складывается впечатление, что они друг друга дополняют, особенно учитывая тот факт, что жизнь отца Олега не меньше, чем жизнь капитана, связана с морем. Родился Олег Артемов далеко от побережья — в городе Кисловодске, в Ставропольском крае, однако уже подростком решил, что будет моряком. После школы отправился поступать в Астраханское мореходное училище. В армии служил на Тихоокеанском флоте, где его определили в военно-морское училище, и в итоге он стал капитаном вспомогательного судна, обслуживавшего подводные лодки. " Когда я уволился в запас, работал на разных предприятиях. Вскоре начались горячие моменты на Кавказе, я зарегистрировался в казачьем подразделении простым казаком. Дошел до кошевого атамана в Терском войске " , — вспоминает отец Олег. Протоиерей Олег (Артемов)      Затем крутой поворот: казачий круг решил — войску нужен священник. " По какой причине пал выбор на меня, я до сих пор не знаю, нельзя сказать, что я был глубоко верующим человеком, хотя к этому времени уже задумывался о религиозном учении. Несколько раз я оказывался в ситуации, когда мог не остаться в живых, и понимал, что кто-то меня спасает и помогает. Например, когда служил на флоте, на нашем вспомогательном корабле мы попали в шторм, вода начала поступать в носовой отсек, и только благодаря тому, что в корме было несколько торпед, которые дали противовес, мы не затонули " , — рассказал отец Олег.

http://pravoslavie.ru/118754.html

Закрыть Стенание народа Обращение губернатору Приморского края Олегу Николаевичу Кожемяко жителей улиц Шевченко и Артемовская города Находки Михаил Красильников   14:11 31.08.2023 482 Время на чтение 3 минуты Фото: ria.ru Уважаемый Олег Николаевич! В связи с тем, что Приморский край пострадал от сильнейших ливней, и некоторые населенные пункты затопило, естественно, что на Вши плечи легла нелегкая задача в плане выхода из этой ситуации. Отчасти, как оказалось, урон как моральный, так и материальный, возник не только по причине разбушевавшейся стихии и природных факторов, в том числе и изменения климата, когда дожди становятся интенсивней и продолжительней из года в год. Это и безжалостная вырубка лесов частными компаниями в Приморье, вдоль рек и водоохранных зон, в результате чего воды беспрепятственно, без естественного сдерживания, как это устроено самой природой, достигают своего максимума в период дождей. Это очень важный момент. Но одна из причин - отсутствие ирригационных систем водоотведения, которые, само собой функционировали до определенного времени, но пришли в полнейшую негодность! Страдают не только полномасштабно, но и локально, где несколько улиц в течении долгого времени находятся просто под угрозой исчезновения, как улицы Шевченко, Артемовская в городе Находке. Частные дома достигли аварийного состоянии, а ведь это единственное жилье законопослушных граждан города. Год назад жители этих несчастных улиц обращались к Вам, чтобы Вы помогли в решении проблемы водоотведения, и чтобы народ смог нормально жить, собирать урожай с ныне потерянных придомовых участков-огородов, что является хорошим подспорьем в обеспечении себя како-то сельхоз продукцией. Цены, однако, на рынках и в магазинах больно кусаются в результате разнузданной ценовой политики всяких бизнесменов- частников. И в этом нет контроля… А самое главное, чтобы не потеряли свое жилье! После выхода первого и второго обращения на просторах «Русской Народной Линии» администрация города Находки как-то отреагировала в прошлом году: собирались представители оной с народом, что-то там решали, рассматривали, куда можно отводить с запруженных, пришедших в негодность ливнестоков вдоль магистрали на Шевченко… Один раз, другой раз… третий… «Да!, – сказали представители благоустройства! – мы, так сказать, взяв знамёна и барабаны, в следующем, 2023 году (а прошел ровно год с момента обещания и отписок), решим, товарищи, ваш вопрос, и вы уже не будете, сидеть в сырости и дырявых домах, завалившихся набекрень по причине сгнивших деревянных несущих конструкций ваших хибар и куреней!». Как говориться, дай им Господь Разума и низкий поклон в ноги, которые имели честь примять землю многострадальных улиц Шевченко и Артемовская… Как они красиво говорили и давали обещания! Как на пионерской линейке!

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/31/st...

Когда борода окончилась и Карабас Барабас уперся носом в дерево, Буратино показал ему длинный язык и побежал к Лебединому озеру — искать Мальвину и Пьеро. Потрепанный Артемон на трех лапах, поджав четвертую, ковылял за ним хромой собачьей рысью. На поле остались два полицейских пса, за жизнь которых, по-видимому, нельзя было дать и дохлой сухой мухи, и растерянный доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас, плотно приклеенный бородой к итальянской сосне. В пещере Мальвина и Пьеро сидели на сырой теплой кочке в камышах. Сверху их прикрывала паутиновая сеть, замусоренная стрекозиными крыльями и высосанными комарами. Маленькие голубые птички, перелетая с камышины на камышину, с веселым изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. Издалека доносились отчаянные вопли и визг, — это Артемон и Буратино, очевидно, дорого продавали свою жизнь. — Боюсь, боюсь! — повторяла Мальвина и листочком лопуха в отчаянии закрывала мокрое лицо. Пьеро пытался утешать ее стихами: Мы сидим на кочке, Где растут цветочки, — Желтые, приятные, Очень ароматные. Будем жить все лето Мы на кочке этой, Ах, — в уединении, Всем на удивление… Мальвина затопала на него ногами: — Вы мне надоели, надоели, мальчик! Сорвите свежий лопух, — видите же — этот весь промок и в дырках. Внезапно шум и визг вдали затихли. Мальвина медленно всплеснула руками: — Артемон и Буратино погибли… И бросилася лицом на кочку, в зеленый мох. Пьеро бестолково затоптался около нее. Ветер тихо посвистывал метелками камыша. Наконец послышались шаги. Несомненно, это шел Карабас Барабас, чтобы грубо схватить и засунуть в свои бездонные карманы Мальвину и Пьеро. Камыш раздвинулся, — и появился Буратино: нос торчком, рот до ушей. За ним прихрамывал ободранный Артемон, навьюченный двумя тюками… — Тоже — захотели со мной драться! — сказал Буратино, не обращая внимания на радость Мальвины и Пьеро. — Что мне кот, что мне лиса, что мне полицейские собаки, что мне сам Карабас Барабас — тьфу! Девчонка, полезай на собаку, мальчишка, держись за хвост. Пошли…

http://azbyka.ru/fiction/zolotoj-kljuchi...

Он затопал на полицейских: — Ломайте проклятую дверь именем Тарабарского короля!.. Полицейские ощупывали друг у друга — кто нашлепку на носу, кто шишку на голове. — Нет, здесь работа очень тяжелая, — ответили они и пошли к начальнику города сказать, что ими все сделано по закону, но старому шарманщику, видимо, помогает сам дьявол, потому что он ушел сквозь стену. Карабас Барабас рванул себя за бороду, повалился на пол и начал реветь, выть и кататься, как бешеный, по пустой каморке под лестницей. Что они нашли за потайной дверью Пока Карабас Барабас катался, как бешеный, и рвал на себе бороду, Буратино впереди, а за ним Мальвина, Пьеро, Артемон и — последним — папа Карло спускались по крутой каменной лестнице в подземелье. Папа Карло держал огарок свечи. Ее колеблющийся огонек отбрасывал от Артемоновой лохматой головы или от протянутой руки Пьеро большие тени, но не мог осветить темноты, куда спускалась лестница. Мальвина, чтобы не зареветь от страха, щипала себя за уши. Пьеро, — как всегда, ни к селу ни к городу, — бормотал стишки: Пляшут тени на стене, - Ничего не страшно мне. Лестница пускай крута, Пусть опасна темнота, - Все равно подземный путь Приведет куда-нибудь… Буратино опередил товарищей, — его белый колпачок едва был виден глубоко внизу. Вдруг там что-то зашипело, упало, покатилось, и донесся его жалобный голос: — Ко мне, на помощь! Мгновенно Артемон, забыв раны и голод, опрокинул Мальвину и Пьеро, черным вихрем кинулся вниз по ступенькам. Лязгнули его зубы. Гнусно взвизгнуло какое-то существо. Все затихло. Только у Мальвины громко, как в будильнике, стучало сердце. Широкий луч света снизу ударил по лестнице. Огонек свечи, которую держал папа Карло, стал желтым. — Глядите, глядите скорее! — громко позвал Буратино. Мальвина задом наперед торопливо начала слезать со ступеньки на ступеньку, за ней запрыгал Пьеро. Последним, нагнувшись, сходил Карло, то и дело теряя деревянные башмаки. Внизу, там, где кончалась крутая лестница, на каменной площадке сидел Артемон. Он облизывался. У его ног валялась задушенная крыса Шушара.

http://azbyka.ru/fiction/zolotoj-kljuchi...

За разъяснением указанных выше вопросов о Малом Лабиринте, остается еще один: было ли это отдельное сочинение, или так же, как и трактат против Ноэта, оно составляло лишь часть другого большого сочинения Ипполита. Вопрос этот доселе не возбуждался: но в виду предположения, высказанного нами в 209-м примечании, он сам собою выдвигается теперь. Не было ли и опровержение Феодотиан частию того сочинения, в котором находилось и опровержение Ноэтианства, и которым пользовался Епифаний (в 1-м отделении 2-й книги Панария) и при описании других сект, распространявшихся преимущественно в Риме в конце II и начале III столетия? Не вдаваясь в рассмотрение этого вопроса со стороны филологической, мы заметим только, что в указанных выше (примеч. 219, 220, 221) библиографических данных не представляется существенных затруднений к принятию последнего предположения. Евсевий и Феодорит сообщают, что в сочинении, называемом у последнего Малым Лабиринтом, содержалось опровержение ереси Феодотиан и Артемонитов; но не говорят, чтобы в нем не было также и опровержения других ересей того же времени. Из слов Фотия по-видимому более следует заключить, что опровержение Артемонитов составляло у автора особенное сочинение: συντξαι δε (Ταος – по мнению Фотия) κα τερον λογον δως κατ τς ρτμωνος αρσεως. Но Фотий едва ли и имел перед глазами это сочинение, а по всей вероятности говорил о нем по показаниям Евсевия. Если же имеет место то предположение, что опровержение ереси Артемонитов, так же как и трактат против Ноэта, были лишь частями большого сочинения о ересях конца II века, которым пользовался Епифаний: в таком случае нужно предположить, что и название „Малый Лабиринт“ относилось не к одному опровержению Артемонитов, а ко всему этому сочинению. В таком случае название „Малый Лабиринт“ в сравнении с Большим Лабиринтом должно было выражать не объем сочинения (который мог быть и очень значительный), а меньшее (сравнительно с рассматриваемыми в Большом Лабиринте – в философуменах) число опровергаемых ересей. Такое толкование более будет согласно и с тем смыслом слова „лабиринт“, в каком употребляет его сам автор в X книге философуменов: он собственно называет лабиринтом не опровержение ересей, представляемое им, а самые лжеучения еретические (τν λαβρινθον τν αρσεων διαξοντες).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

Протоиерей Димитрий Смирнов: Народ, не любящий детей, ненавидит сам себя (+Видео) 20 мая, 2013. Протоиерей Димитрий Смирнов Современный, я не могу назвать русским такого человека, а советский человек, когда он куда-то уезжает на три месяца, он заводит себе другую семью там. И бросает этих, деньги не шлет. Более того, у нас 90% мужчин вообще не платит алиментов, даже при разводе. А армянин будет слать деньги своим детям до последнего. Протоиерей Димитрий Смирнов в своем мультимедийном блоге беседует с председателем попечительского совета благотворительного фонда «Наш дом» Артёмом Артёмовым —  о «плохих» семьях, социальных сиротах и детских домах. Артем Артемов: У нас сейчас детские дома, 90% детей, которые находятся в детских домах, это дети, у кого есть живые родители, которые лишены родительских прав. То есть вообще большее количество, огромное количество, число детей – это и от которых отказались в роддоме (половина где-то), но их усыновляют. В возрасте до трех, до пяти лет их очень много усыновляют, их остается очень мало. Как правило, какие-то изъяны по здоровью или еще что-то. А те, которые уже во взрослом возрасте находятся в детских домах, это от шести и выше, до 18 лет, это дети, у кого есть родители, но которых лишили родительских прав. Протоиерей Димитрий Смирнов: Я в курсе дела, да. Артем Артемов: Такой не было ситуации до революции, после. Вот она началась сейчас, недавно. Изъятие без родительских прав. Критерии изъятия – насколько они оправданы, насколько вот эта шкала, по которой судят родителей, насколько эта шкала действительно актуальна для нашего общества? Протоиерей Димитрий Смирнов: Занимаясь как раз вот такими семьями, а у нас есть такое направление в нашей деятельности, в общем, 95% – это оправдано. А в 5% можно некоторым образом эту семью, разрушающуюся, поддержать, и она воскресает. Артем Артемов: Ну, тут случай – ювенальная юстиция, она… Ну, мы не берем ее целиком, а вот именно в этом контексте, она несет ту нагрузку, которую она должна нести – оздоравливать общество? Я правильно понимаю?

http://pravmir.ru/protoierej-dimitrij-sm...

Припись дьяка Василья Бобинина. Лета 7182 марта в 18 д., по Государеву Цареву и Вел. Князя Алексея Михайловича, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца, указу окольничему Артемону Сергеевичу Матвееву, да дьяком думскому Григорью Богданову, да Якову Поздышеву, да Ивану Евстафьеву, да Василью Бобинину, в Иноземский приказ к стольнику к князю Ивану Борисовичу Троекурову, да к думному дворянину к Семену Федоровичу Полтеву, да к дьяком к Ивану Клементьеву, да к Левонтью Менынову в указе Великого Государя за твоею Ваотльевою приписью написано: Вел. Государь Царь и Вел. Кн. Алексей Михайлович, всеа Вел. и Мал. и Бел. Рооти Самодержец, указал вместо прежних начальных людей, которые были в Сумском остроге маеора Степана Келина, ротмистеров Гаврила Буша, да Якова Буксендена прислать в Новгородцкой приказ к тебе окольничему к Артемону Сергеевичу и к дьяком к думному к Григорью Богданову, да к Якову и к Ивану и к Василью из Иноземского приказу трех человек начальных людей для посылки к Соловецкому монастырю на острове, к воеводе к Ивану Мещерелкову и ученья ратных людей. И по указу Вел. Государя велено быть для ученья ратных людей в Сумском остроге, вместо прежних начальных людей маеору Ивану Иванову шну Березникову, ротмистеру Ивану Иванову Порошину, порутчику Оксену Силягину, и из Иноземскаго приказу имяна их посланы в Новгородцкой приказ, к тебе окольничему к Артемону Сергеевичу и к дьяком к думному к Григорью Богданову, и к Якову, и к Ивану и к Василью, а ныне они живут в поместьях своих: маеор Иван Березников в Галиче, ротмистр Иван Порошин в Суздале, поручик Оксен ныне на Москве, и из Иноземского приказу послан в Новгородцкой приказ; и которые живут в поместьях своих и по них в Галич и в Суздаль из Иноземского приказу посланы Великаго Государя грамоты, велено их сыскать в Сумской острог к воеводе к Ивану Мещеринову. Иван Клементьев. И в прошлом во 180 году апреля в 13 день, по указу Вел. Государя Царя и Вел. Князя Алексея Михайловича, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца послан на ево Вел. Государя службу в Сумской острог на Игнатьево место Волохова, голова Московских стрельцов Клементей Иевлев, а с ним начальные люди:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

28 ноября 2022 г. 16:00 Протоиерей Олег Артемов 25.02.1957–24.03.2022 Событий на протяжении 65-летнего земного пути настоятеля Георгиевской церкви в Новой Ладоге (Санкт-Петербургская епархия), помощника командира 5-й зенитной ракетной бригады по работе с верующими военнослужащими, гражданским персоналом и членами их семей протоиерея Олега Артемова хватило бы на несколько биографий. Терский казак, кошевой атаман, кадровый мичман Военно-Морского Флота, участник четырех автономных подводных плаваний и длительного похода к Антарктиде, он погиб во время специальной военной операции после того, как часть, в которой он был войсковым капелланом, попала под вражеский обстрел реактивными установками «Смерч» под белгородским селом Журавлевка.   PDF-bepcuя . Ни с морем, ни с воинской службой, как признавался сам священник шесть лет назад в интервью, свою жизнь он связывать не собирался. Выросший под Кисловодском парнишка хотел посвятить себя крестьянскому труду и мечтал выучиться на тракториста. Но бредивший морем друг уговорил за компанию поступать в Астраханское мореходное училище, благо оба с младых ногтей увлекались техникой. Товарищ так и остался на береговой службе, а солдат-срочник Олег Артемов после недолгой карь­еры в гражданском плавсоставе вполне логичным образом попал в Военно-­Морской Флот. Во Владивостоке получил радиотехническое образование, мичманские звездочки на новеньких погонах и неожиданный для юного возраста пост командира вспомогательного корабля, обслуживающего субмарины. «Я воспитывался на флоте, когда учителями были ветераны Великой Отечественной: они прошли " через море " не в мирное, а в военное время, несли колоссальные потери. И учили, что в море не может быть мелочей», — объяснял потом сам священнослужитель, где и как у него, 21-летнего молодого человека, совершенствовался командирский талант и закалялся характер 1 . После увольнения в 1984 году в запас, казалось бы, его ждала обычная мирная жизнь. Но на излете советской эпохи обострились межэтнические противоречия на Северном Кавказе.

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Артем Артемов: Да, на содержание ребенка в детском доме выделяется такая-то сумма, а приемной семье – 12 тысяч рублей они получают, ну, как детские вот эти деньги, которые в разы меньше, чем та сумма, которая в детский дом. Протоиерей Димитрий Смирнов: Ну да. Вот это категорически неправильно. Артем Артемов: А вот я заготовил несколько вопросов, они, единственное, могут показаться провокационными, но они обычные. Протоиерей Димитрий Смирнов: Ну, и на здоровье. Артем Артемов: Просто у нас такое общество, что они стали провокационными. Первый вопрос: труд детей, которые в детских домах, возможен или невозможен? Им же запрещено, по инструкции, убирать кровать, мыть посуду за собой, и так далее. Это я беру государственные детские дома. Там есть такая инструкция, на самом деле. Санэпидем – я не помню, кто писал ее. Потому что это может быть вредно, может быть еще что-то. Дети не работают, дети не трудятся. Это первый вопрос. Второй вопрос – система наказаний и поощрений в детских домах. Протоиерей Димитрий Смирнов: Ну, тех, которые написали эти инструкции, нужно повесить. И забыть о них. Потому что если мы хотим воспитывать настоящих людей, они должны все это уметь. Но у нас тоже прокуратура приходит – трусы на батарее: «Кто стирал?» Получается, прокуратура, вместо того, чтобы заниматься ловлей людей, которые, так сказать, приносят вред обществу: «кто выстирал штанишки?». Дети? Нельзя. Понимаете, есть законы хорошие – их надо выполнять, а есть законы плохие – их не надо выполнять, и даже вредно. Поэтому нужно их обходить и так далее. Я знаю о таких инструкциях, естественно. Это, конечно, форменное безобразие. Дети должны… В школе мы учились и штопать, и вышивать, и строгать, и пилить, и сверлить – и все это очень важно. До сих пор, хоть я уже пенсионер, это все, все эти навыки пригождаются. А если хотим сделать действительно таких уродов, которые не способны даже что-то для своей семьи сделать, ну тогда – да, чисто тюремное воспитание. Нет, дети должны все… И уметь пользоваться стиральной машиной, и водить автомобиль, и пользоваться компьютером, и сверлить, забивать – это все надо обязательно делать. Человек должен к жизни готов быть.

http://pravmir.ru/protoierej-dimitrij-sm...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010