Братство для спасения падших женщин. Изложив, таким образом, свой проект, который армия спасения имеет применять к безработным, генерал Бут указывает, что он желает предпринять по отношению к другим факторам социального зла. Он указывает, что братства армии спасения, которые работают в кварталах нравственного разврата городов, с успехом выходят из борьбы со злом, что доказывает возможность спасти даже тех женщин, которые совсем низко пали. Генерал думает увеличить число этих братств, состоящих из женщин, посвятивших себя этому делу, и устраивать их везде, где имеется центр моральной испорченности. Они подают свою помощь и заботятся о несчастных женщинах и приводят к Евангелию падших женщин наших больших городов. Тюремная бригада. Тюремный проект состоит в применении к Англии методов, которые имели такой чудный успех в колонии «Виктория». В самой демократической английской колонии армия спасения была признана настолько необходимым агентом в деле исправления преступников, что правительство вотировало ей ежегодное вспомоществование. Генерал рассчитывает устроить бригаду под начальством нескольких офицеров у ворот всех тюрем страны. Обязанность этих бригад состоит в том, что они принимают преступника при его освобождении из тюрьмы, доставляют ему работу, всевозможными средствами уничтожают в нём следы, оставленные тюрьмой, возвращают его к социальной жизни, одним словом, содействуют тому, чтобы нужда не привела его снова в тюрьму. Убежище для пьяниц. Генерал Бутс полагает, что в Великобритании имеется около 250.000 пьяниц, которых нужно рассматривать как закоренелых пьяниц. В настоящее время «Dalrymple Homes» представляет собой убежище для огромной массы таких людей, содержание коих стоит minimum 15–20 руб. в неделю каждого. Сюда в эти убежища магистрат может доставлять закоренелых пьяниц, но кто желает, может сам добровольно являться для постепенного исцеления от этого зла. Генерал детально излагает свой план и заявляет, что с этим социальным злом надо сильно бороться. Он прибавляет также, что даже самые закоренелые пьяницы выздоравливали в этих убежищах, и приводит несколько случаев из летописей армии спасения.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Dorodn...

300 чел. В нач. 90-х гг. XX в. Армия спасения возобновила свою деятельность. Московское отд-ние было зарегистрировано в 1992 г. В марте того же года в М. в присутствии генерала Армии спасения Е. Барроуз и представителей городских властей состоялось торжественное собрание, провозгласившее офиц. возвращение орг-ции в Россию. В наст. время в М. зарегистрирована местная религ. орг-ция Армии спасения, действует ее корпус «Таганка». Орг-ция проводит библейские занятия для взрослых, работает воскресная школа для детей. Имеется рекрутский класс, где будущие солдаты изучают Библию, историю Армии спасения и ее доктрину. В воскресных служениях еженедельно принимают участие более 100 чел. Действует «Лига милосердия», члены которой посещают больных, стариков и детей в больницах, госпиталях либо на дому. С 1991 г. в сотрудничестве с различными некоммерческими организациями, социальными службами города, а также с представителями др. конфессий, включая правосл. службу «Милосердие», реализуется проект помощи бездомным (работает на Курском вокзале). Имеется центр дневного пребывания для бездомных, открытый 5 дней в неделю. В Таганском р-не Армия спасения сотрудничает с социальным центром для пожилых людей и с центром по работе с молодежью. Квакеры Летом 1918 г. в М. приехали квакеры, они недолго работали в Пироговском об-ве, опекавшем 4 детские колонии в Тамбовской и Воронежской губерниях. В 1921-1931 гг. в М. существовал международный офис квакеров, к-рый координировал их работу на территории СССР. Во время голода 1921-1922 гг. квакеры открыли ок. 900 пунктов питания. С кон. 80-х гг. XX в. квакеры бесплатно распространяли в М. свои издания, переведенные на рус. язык; тогда же возникла местная группа. В авг. 1995 г. было зарегистрировано московское «Общество друзей». Весной 1996 г. оно было признано Европейской и Ближневосточной секцией «Всемирного консультационного комитета друзей» и получило статус ежемесячного собрания с правом самостоятельно принимать новых членов. 1 янв. 1996 г. в М.

http://pravenc.ru/text/2564186.html

Часто даже случалось, что дамы снимали с себя драгоценности и жертвовали их. Совсем не то во Франции, тотчас же прибавила маршальша; француз скуп и он не прав, в особенности в том случае, когда дело идет о таком важном деле, каким является армия спасения. Вполне признавая этот ужасный порок, маршальша тем не менее просила всех присутствующих опустить великодушно руку в карман. Прежде всего она требовала сумму в 1000 фр. Но собрать такую сумму не особенно легко; маршальша заметила это очень скоро; тогда она понизила цену: с тысячи франков она сошла до пятисот, потом спустила на 300, и в это время не нашлось ни одного подписчика. Салютисты снова начали свои молитвы, призывая имя Иисуса с целью убедить каждого из присутствующих грешников дать свой обол. Чрез час и после многих благожеланий, адресованных каждому новому жертвователю, собрали желанные триста франков. Следует прибавить, что эти 300 франков состояли почти вполне из обещаний, из бонов, по которым можно было получить на дому жертвователя 64 . Не слышно и о том, чтобы вступили в ряды салютистов французы, особенно выделяющиеся по своей общественной деятельности. В свое время салютисты много говорили об обращении миллионера г. Пэрона из Монпелье. Вообще говоря, дело салютистов во Франции развивается очень медленно. В начале 80 годов, салютизм начал распространяться в Швейцарии. По сообщению г. Карта, в январе 1883 г. в город Невшатель прибыл разведчик армии спасения капитан В., принадлежащий к корпусу офицеров, действовавшему в Женеве под командой полковника К. В отеле Мон Блан нанята была на год большая зала. Операции, которые должны были начаться в воскресенье 14 января, пришлось отложить на 21. К капитану прикомандировали лейтенанта, даму и двух девиц. Почтенные люди с некоторым опасением ожидали открытия вышеупомянутой залы. Однако все были убеждены, что публика будет спокойна. Все надеялись, что население с уважением отнесется к республиканским законам, предоставляя офицерам г. Бутса полнейшую свободу слова и действий.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Новости Мьянма: В мусульманском штате найдена общая могила с 28 убитыми Вооруженные силы Мьянмы утверждают, что за преступление ответственна «Араканская армия спасения рохинджа» 26.09.2017 12:39 Нейпьидо, 26 сентября. В Мьянме в штате Ракхайн, где проживают мусульмане, найдена общая могила, в которой захоронены 28 буддистов, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Die Tagesschau. Согласно данным правительственной армии, все умершие — жертвы повстанцев рохинджа, представителей мусульманского меньшинства в Мьянме. Сообщается, что жертвы, скорее всего индусы, были убиты «жестоким способом». Вооруженные силы Мьянмы утверждают, что за преступление ответственна «Араканская армия спасения рохинджа» — организация, признанная в Мьянме террористической. Ранее, 25 августа, боевики «Араканской армии спасения рохинджа» осуществили ряд нападений на правительственные блокпосты, в результате чего погибли десятки человек. В ответ на это войска Мьянмы начали операцию, ставшей причиной бегства в соседний Бангладеш около 430 тыс. рохинджа. Из них около 65% — дети. ООН считает, что против представителей мусульманского меньшинства в Мьянме велась «этническая чистка», организация также признает рохинджа одним из самых преследуемых национальных меньшинств в мире. Правительство Мьянмы отказывают большинству рохинджа в гражданстве, считая их нелегальными мигрантами на своей территории, не учитывая то, что они проживают в штате Ракхайн на протяжении уже нескольких поколений. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Собрание это заканчивается следующими словами капитана: «Бог да благословит и утешит всех опечаленных»! – «Аминь». «Да приидет Бог на помощь тем, которые остаются верными Ему до смерти»! – «Аминь». «Да благословить Бог армию спасения»! – «Аминь». 154 Глава четвертая. Организация секты салютистов Содержание: Основной принцип организации армии спасения и доказательства его законности. Части армии. Квартал. Квартальный сержант и его обязанности. Корпус. Состав начальствующих лиц в корпусе. Капитан, его качества и обязанности. Лейтенант и отношения к нему капитана. Обязанности лейтенанта и его отношения к капитану. Сержант майор для обращенных и его должность. Сержант, заведывающий музыкантами. Бригады. Бригада для спасения падших женщин. Бригада, занимающаяся продажей печатных трудов армии. Брига заботящаяся об участии освобожденных из тюрьмы. Бригада спасающих. Бригада для страдающих запоем. Бригада для пропаганды салютизма в кабаках, кафе и увеселительных заведениях. Аванпост. Источники содержания корпуса. Еженедельные пожертвования солдат и рекрут (картуши). Сборы производимые во время всех религиозных собраний. Сборы, производимые в специальных собраниях (канарейки). Сборы, производимые разными лицами по подписным листам. Кружечный сбор. Сборы пожертвований, производимые в начале каждого года и осенью. Сборы в пользу военных школ, главной квартиры, вообще для удовлетворения нужд армии и для заграничной пропаганды. Взгляд г. Бутса на задолженность. Делопроизводство в корпусе. Корреспонденция капитана. Секции, округи и дивизии. Обязанности начальника дивизии. Подъинтендантство. Дивизионные доходы и расходы. Территории. Власть территориального комиссара. Главный секретарь. Территориальная главная квартира, её приходы и расходы. Военные школы. Условия приема в эти школы. Заявления и обещания кандидата. Интернациональная главная квартира и её финансы. Право распоряжения собственностью армии. Преемник генерала армии. Армия спасения имеет военную организацию. Рядовые члены её называются солдатами и солдатками, начальствующие – капралами, сержантами, лейтенантами, полковниками и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Россию пугают санкциями за ликвидацию регистрации " Армии спасения " Москва, 26 октября 2006 г . Россия должна выполнить решение Страсбургского суда в отношении организации протестантского толка " Армия спасения " , иначе ее ждут серьезные санкции, заявил сопредседатель Славянского правового центра адвокат Анатолий Пчелинцев, сообщает " Интерфакс-Религия " . " Если российская сторона не выполнит решения Европейского суда, то ее ждут очень серьезные санкции, вплоть до исключения из Совета Европы " , - сказал А.Пчелинцев в среду на пресс-конференции в Москве. Европейский суд по правам человека в Страсбурге в начале октября удовлетворил иск " Армии спасения " к России. Страна должна будет заплатить 10 тыс. евро в качестве компенсации московскому отделению этой организации. В 2001 году российские власти ликвидировали регистрацию " Армии спасения " , объявив, что это полувоенная организация, которая поддерживается из-за рубежа и нарушает российские законы. В этой связи А.Пчелинцев заявил, что в России существует " систематическая дискредитация религиозных меньшинств " , что, по его мнению, обусловлено, в частности, " крайне низким уровнем религиоведческой подготовки чиновников " . Он выразил недоумение тем, что в России " Армию спасения " до сих пор считают военизированной организацией. Со своей стороны другой участник пресс-конференции, адвокат Владимир Ряховский подчеркнул, что своей военной формой члены этой организации лишь свидетельствуют " о своем служении [Богу] " . " Мы часть российской культуры. Нас записывают в ряды сектантских организаций. Огромное давление мы ощущаем на местах. Мы стараемся постоянно делать две вещи: говорить о Боге и помогать людям " , - заявил в свою очередь заместитель руководителя " Армии спасения " в России Александр Харьков. Он также привел статистику, согласно которой в мире насчитывается около 2 млн. активистов " Армии спасения " . Около тысячи членов этой организации действуют в России, реализуют социальные благотворительные проекты, работая с неблагополучными детьми, помогая бедным. В России, по его словам, сегодня 17 отделений " Армии спасения " , два из которых - в Москве.

http://pravoslavie.ru/19077.html

Пять или шесть лет трудов по пропаганде, путешествия изменили ея. Черты её лица сделались несколько резче, они потеряли сладостную неопределенность контуров; взгляд сделался спокойным и не разбрасывает больше пламени, как прежде. У неё странная манера рассказывать о своих путешествиях. О! Она далека от того, чтобы шокировать публику. К слушателям, которых она считает враждебными или насмешниками, она обращается с ласковыми речами, усыпляющими иронию или негодование. Она, например, сказала нам, что из всех стран мира она предпочитает Францию» 20 . Корреспондент газеты «Французская республика» вынес о маршальше из того же собрания несколько иное впечатление: «все знают, говорит он, маршальшу Бутс, по крайней мере, по её славе: высокая, худая, к тому же она говорит очень дурно по-французски; но в ней есть то, что называется «хороший тон», – она сама смеется над своими ошибками, которые она замечает иногда несколько поздно» 21 . Муж Екатерины Бутс, г. Клибборн – из древней ирландской фамилии, французского происхождения. По словам газеты «Le Temps», он был до женитьбы (1887 г.) офицером армии спасения, а потом сделан генеральным коммиссаром. Автор статьи «Армия спасения в Брюсселе» сообщает, что г. Клибборн красивый мужчина, с тонкими чертами лица, обрамленными прелестной темно-каштановой бородой. Выражается с сильным британским акцентом. Это человек британской тонкости, который очаровывает. Физиономия – духовного лица. Кажется весьма убежденным. 22 Г. Клибборну принадлежат следующие труды: «Победитель» и «Свобода». Третья дочь г. Бутса, мисс Ева Бутс состоит боевым коммиссаром в Англии. Она проповедует в собраниях. «Слова её, говорит майор Перон Руссель, обнаруживают необыкновенную силу чувства. Прощение, святость, голгофская кровь, небо и ад для неё поразительные реальности» 23 . Старший сын г. Бутса, Бромвей Бутс, с пятнадцати лет – правая рука отца; он состоит начальником главного штаба армии спасения в Англии 24 . Г. Пэрон в марте 1885 года был у г. Бутса, разговаривал с его женой, которая так выражалась о положении своего сына Бромвея: «мне предлагали, чтобы мой сын, в течение шести лет, прошел через университет и потом сделался адвокатом. Так как он владеет замечательными способностями, то я думаю, он мог бы добиться важного положения и богатства; но я предпочитаю посвятить его службе Божией. Теперь он имеет в своих руках главное управление армии, он работает от 12 до 14 часов в день, он ведет переписку с огромным числом духовных лиц, которые советуются с ним относительно своих обязанностей и должности. Я считаю его положение выше положения князя» 25 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

В феврале 1892 г., по заявлению коммиссара Клибборна, сделанному корреспонденту газеты «Время» (Le Temps), во Франции было 54 поста обыкновенных и 45 передовых постов (аванпостов); на службе находилось 433 офицера, из которых 50% англичан 60 . Салютисты во Франции находятся под покровительством закона. Нам передавали, что моления, происходящие в зале улицы Обэр, нередко посещаются русскими, и не из любопытства только. Пашковцы принимают участие в молитве салютистов. Как в самой зале, так и во время процессий совершаются нередко скандалы, для прекращения которых призывается полиция. Некоторые из этих скандалов заносятся даже в журнальную хронику. Так, например, 19 октября 1891 года, после полудня, в залу улицы Обэр, служащую для молений салютистов, вошел, за толпой зевак, сержант. Поздоровавшись по-военному, т. е., приложив руку к козырьку, он уселся. Один из салютистов, заметив, что солдат не снял свое кепи, приблизился к нему и старался уронить его, вытаскивая из-под него стул. Произошла ссора. Два полицейских повели сержанта, салютиста и свидетелей этой сцены к комиссару полиции. Салютист заявил, что он лейтенант армии спасения и не занимается никакой другой профессией. Он жаловался комиссару на то, что храм в улице Обэр, в котором совершается богослужение, дозволенное законом, был опозорен и что сержант нарушил свои обязанности, не снявши кепи. Сержант ответил, что он был при оружии и что он отдал честь совершенно правильно по военному уставу, приложивши руку к кепи. При этом он прибавил, что он не обязать обращать внимания на чин салютиста 61 . 5 ноября 1891 г., по сообщению газеты «Фигаро», глухой переулок Сандрие (Sandrié) был местом довольно комической сумятицы. Армия спасения, с тромбонами во главе, устроила процессию. Она имела на это право. Но существуют люди, которых музыка раздражает: около сорока молодых проказников бросились на тромбонистов и вырвали у них медные инструменты, ударяя ими музыкантов. Полицейские, чтобы восстановить порядок, направились ко входу в переулок.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Успехи деятельной благотворительности «Армии спасения» Генерал Бутс (Booths), который недавно совершил поездку в западную Австралию и который представляет из себя высшего начальника «Армии Спасения» Южного полушария, имел довольно продолжительную беседу с представителем названной газеты. – Первая ли эта ваша поездка в страну золота, генерал? – спросил его интервьюер. – Нет, я имел удовольствие посетить её около двух лет тому назад. Пребывание моё было, хотя и кратковременно, но высшей степени интересно. Я уехал отсюда с полной уверенностью в великой будущности, предстоящей Калгурли (золотой прииск), и мои ожидания так полно и широко оправдались на деле. – Следовательно, вы были благоприятного мнения о наших золотых приисках? – Каким бы образом я мог иметь иное мнение? Я ничего подобного им не видал во всех своих путешествиях по свету. Я печалюсь лишь об одном, что «Армия Спасения» не обладает большим состоянием, чтобы овладеть золотым прииском «The Great Boulder». Какую могучую силу могли бы мы создать для бедного класса и сколько друзей единомышленников мы имели бы в каждом народе, если бы мы могли обладать и разрабатывать какой-нибудь, подобный этому золотой рудник, во славу Бога и для спасения бедных. Почему бы, действительно, всемогущему Богу не даровать нам такую золотую россыпь для его же богоугодного дела? Мы говорим, что все они принадлежат Ему, но я сомневаюсь, что даже малый процент из них возвращается, так сказать, назад в его сокровищницу. – Но Армия, по-видимому, также сделала хорошие успехи по части золотых приисков. Вы, конечно, обладаете большим талантом для достижения денежных средств, – заметил интервьюер. – Конечно, мы сделали прекрасные успехи в этом отношении. Но, если вы сравните неимоверные затраты и общую сумму, потраченную нами на дело при организации его, то наши успехи сравнительно, к сожалению, очень незначительны. Я мог бы сказать, что нашими успехами мы гораздо более обязаны нашей практической способности, придерживаясь поговорки «тише едешь, дальше будешь», чем нашим разным промышленным предприятиям.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Dorodn...

Салютист должен восторжествовать над искушениями, он должен предпочесть скорее умереть, чем солгать. Ни частная выгода, ни семейные связи, ни предполагаемый интерес армии не должны его клонить ко лжи. Салютист должен быть честным. По мере возможности, он должен уплатить все свои долги, сделанные им до своего обращения. Он должен остерегаться таких долгов, которых он не будет в состоянии уплатить. Брать в кредит товары, без уверенности уплатить за них, почти так же гадко, как их украсть. Солдат не будет выдавать какой-нибудь товар за лучший, чем он есть на самом деле, ни для своей личной выгоды, ни для выгоды своего хозяина. Он не увлечется ни единой из тысячи диавольских поговорок, которые употребляются среди бесчестных людей: «все это делают: надо же чем-нибудь жить!» «Можно на деньги, приобретенные таким образом, устроить доброе, дело! ... например, содержать свое семейство». Солдата должен быть серьезен и сохранять свое достоинство. Он должен помнить, что взоры людей обращены на него; он не должен забывать, что люди судят по его поведению не только об его жизни, но и о жизни всей армии. «Каков солдат, говорят они, такова и вся армия». Солдат должен так же помнить, что товарищи смотрят на него. Поэтому он должен избегать шуток, легких разговоров, забав и ребячества. Он должен заботиться о том, чтобы его манеры имели священное достоинство, чтобы даже его походка говорила: «я солдат Царя царей». Он должен охранять себя не только от прелюбодейства телесного, но и духовного. В разговорах с мужчинами или с женщинами он не должен позволять себе двусмысленных выражений, взлядов и намеков, способных возбудить в них нечестивые помышления. Он должен отворачиваться от всего, что в нем могло бы зародить что-нибудь нечистое. Солдат должен быть кроток в семье, со своими товарищами по работе, с друзьями, со слабыми, нуждающимися и с животными. Он должен остерегаться чувства гнева, жесткого слова, всякого рода брани. Он должен обладать духом прощения. Окруженный мужчинами и женщинами, ненавидящими Бога и его народ, солдат армии спасения неизбежно подвергнется обидам, если он будет защищать дело своего Господа.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010