Епископ Почаевский Владимир (Мороз), викарий Киевской митрополии Архиепископ Ровенский и Острожский Варфоломей (Ващук) Епископ Сарненский и Полесский Анатолий (Гладкий) Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь (Швец) Епископ Сумской и Ахтырский Иов(Смакоуз) Архиепископ Тернопольский и Кременецкий Сергий (Генсицкий) Епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит (Хилько) Митрополит Харьковский и Богодуховский Никодим (Руснак) Архиепископ Херсонский и Таврический Ионафан (Елецких) Архиепископ Хмельницкий и Шепетовский Антоний (Фиалко) Епископ Хустский и Виноградовский Иоанн (Сиопко) Архиепископ Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук) Митрополит Черниговский и Нежинский Антоний (Вакарик) Митрополит Чедновицкий и Буковинский Онуфрий (Березовский) Беларусь Митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев), Патриарший Экзарх всея Белоруссии, постоянный член Священного Синода, председатель Синодальной богословской комиссии Епископ Борисовский Иоанн (Хома), викарий Минской епархии Епископ Брестский и Кобринский Софроний (Ющук) Архиепископ Витебский и Оршанский Димитирий (Дроздов) Архиепископ Гомельский и Жлобинский Аристарх (Станкевич) Епископ Гродненский и Волковысский Артемий (Кищенко) Могилевская епархия (вдовствующая) Епископ Новогрудский и Лидский Гурий (Апалько) Архиепископ Пинский и Лунинецкий Стефан (Корзун) Епископ Полоцкий и Глубокский Федосий (Бильченко) Епископ Туровский и Мозырский Петр(Карпусюк) Австрия Архиепископ Венский и Будапештский Павел (Пономарев), Управляющий приходами Венгерского благочиния Азербайджан Епископ Бакинский и Прикаспийский Александр (Ищеин) Аргентина Архиепископ Аргентинский и Южноамериканский Платон (Удовенко) Бельгия Архиепископ Брюссельский и Бельгийский и временно Гаагский и Нидерландский Симон (Ишунин) Великобритания Епископ Керченский Иларион (Алфеев) , викарий Сурожской епархии Епископ Сергиевский Василий (Осборн), викарий Сурожской епархии Митрополит Сурожский Антоний (Блум) Германия Архиепископ Берлинский и Германский Феофан (Галинский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Телефон: +375 236 32-96-29 , 32-93-79 Свято-Троицкий собор (Жлобин) [ править править код ] Свято-Троицкий собор (Жлобин) Храм был построен на самом высоком месте, на берегу Днепра, в конце XIX века, после того, как 13 мая 1880 года во время большого пожара сгорела деревянная Крестовоздвиженская церковь. В 1932 году был арестован настоятель Адам Жданович, после этого в храме уже некому было служить. Пустующее здание власти решили использовать для хранения архивов. Летом 1941 года Троицкий храм был разрушен. В это время в городе велись ожесточенные бои между частями Красной Армии и немецко-фашистскими агрессорами и храм оказался на линии огня. После войны оставшиеся кирпичи местные жители разобрали для личных хозяйственных нужд. 2 ноября 1992 года при стечении сотен верующих епископ Гомельский и Мозырский Аристарх (Станкевич) освятил закладку первого камня под строительство нового белокаменного храма в Жлобине. Строительные работы начались почти на том месте, где когда-то стоял разрушенный Троицкий собор. Несмотря на финансовые и материяльные трудности, затеянная на берегу Днепра новостройка завершилась в рекордный срок – за три года. Адрес: Беларусь, 247210, Гомельская обл., г. Жлобин, ул. Карла Маркса, 75 Телефон: +375 2334 7-81-91 . +37529-682-22-74 Где остановиться [ править править код ] Гостиница «Гомель» одна из самых крупных и популярных гостиниц города. Обладает прекрасным номерным фондом на 155 мест и может разместить 258 человек. К Вашим услугам одноместные и двухместные номера, а также номера полулюкс. Адрес: г. Гомель, пл. Привокзальная, 1 Телефон: (8 0232) 77-02-29 (8 0232) 71-67-25 Гостиница «Октябрьская» находится в центре Гомеля, рядом с парком и набережной, вдали от городского шума. По близости расположены различные памятники и фонтаны, кинотеатр, торговый центр и драматический театр. Адрес: г. Гомель, ул. К. Маркса, 1 Телефон: (+375 (0) 232) 77-68-91 «Престиж» - небольшая уютная гостиница, находящаяся в самом центре города в тихом и спокойном месте. Вниманию посетителей представлено всего 9 номеров, зато все они отличаются высоким уровнем комфортности и круглосуточным сервисом.

http://azbyka.ru/palomnik/Гомельская_обл...

Во время Великой Отечественной войны на оккупированной немцами территории в юрисдикции Белорусской Церкви (см. Беларусь ) была создана Гомельская и Мозырская епархия, на к-рую 18 сент. 1943 г. в Вене епископами РПЦЗ был хиротонисан Григорий (Боришкевич), бывш. настоятель гродненского кафедрального собора. Еп. Григорий вернулся в Гродно, но из-за приближения фронта не смог выехать в Гомель, вскоре эмигрировал. 1990-2006 гг. Г. е. была воссоздана решением Архиерейского Собора РПЦ 31 янв. 1990 г. 20 июля того же года постановлением Святейшего Патриарха Алексия II и Свящ. Синода епископом Гомельским и Мозырским определено быть архим. Аристарху (Станкевичу), хиротония состоялась 29 июля. 18 окт. 1992 г. в связи с возрождением Туровской епархии ей была передана зап. часть территории Гомельской обл., Г. е. получила совр. границы и название. Рака с мощами прав. Иоанна Кормянского в Покровской ц. в пос. Корма. Фотография. 2005 г. Рака с мощами прав. Иоанна Кормянского в Покровской ц. в пос. Корма. Фотография. 2005 г. Одним из первых дел по устроению епархиальной жизни стало открытие приходов. В 1990 г. Г. е. насчитывала 47 действующих храмов, в 1999 г. действовало 86 церковных приходов, имевших 81 храм. С нач. 90-х гг. в епархии было построено более 20 церквей, при большинстве приходов работают воскресные школы (53), открылись 4 мон-ря. Были обретены мощи (1991) и состоялось церковное прославление прав. Иоанна Кормянского. В управлении епархией архиерею оказывают помощь епархиальные отделы: духовного образования и катехизации, богослужебный, по работе с молодежью, социального служения, взаимоотношений с Вооруженными силами, архитектуры и строительства. В июне 1991 и в июне 2001 г. с архипастырским визитом в Г. е. находился Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Во время последнего визита Патриарх Алексий посетил Покровский храм в пос. Корма Добрушского р-на, где приложился к мощам прав. Иоанна Кормянского. Здесь же Патриарх встречался с Президентом Белоруссии А. Г. Лукашенко.

http://pravenc.ru/text/166101.html

В таком одиночестве, – холере, или другой какой-либо болезни, или просто несчастной судьбе не трудно сразить человека. – Это мы говорим в объяснение того, замеченного в одном из наших журналов, факта, что в последние десятилетия многие из наилучших деятелей наших в области мысли, слова и искусства неожиданно среди самого расцвета сражены были косою роковой непоправимой беды... Это Твой гнев, Господи, праведно на нас движимый. Прости и помилуй нас ради Твоего Сына и Агнца, вземлющего наши грехи! 35 Господь идет не туда, где стоит указующий на Него Креститель, но, наперерез Крестителеву указанию, направляется к тому месту, где виднеются фарисеи. 36 Кстати здесь привесть прекрасные слова Н. В. Станкевича: «разумеется, поэт не говорит себе: разовьем мысль такую-то, ибо в сем случае он развил бы ее логически. Нет, он часто повествует факт жизни, в чудном свете явившийся душе его, без сознания, что сей факт развивает великую идею. Не верю, чтобы Шекспир имел ясное (логически-ясное) понятие о смысле своих драм; он творил так потому, что так являлась ему жизнь и возбуждала его гений (41 и 42 стр. Перепис. Станкев.). Таков и живописец-поэт. 37 Разумеем здесь, как и в других местах, правую или левую сторону в отношении не к самому Иоанну, а к зрителю. 38 В журнале «Лучи», по намекам, слышанным лично от покойного Иванова, так изъясняются внутренние думы этого почти-старичка с энергическим выражением, что он, предавшись духом своим Иоаннову учению, затрудняется идти еще к другому учителю – Агнцу Божию. 39 В том же месте журнала «Лучи» со слов самого Иванова говорится об этом человеке, что он собственно не кается, но только внутренно, в глубочайшей сосредоточенности беседует с своим духом, настроенным на тон Предтечевой проповеди , и – едва ли даже можно, в настоящем его состоянии, проникнуть в его душу другому благовестию. 40 «Однако же (слышал я такое возражение:) сам Бог устроил для прикрытия наготы наших прародителей ризы кожаны». Но Богосотворенные кожаные ризы и были, сообразно ветхому завету, выражением мысли именно о прикрытии греховной нашей наготы самим Христом, облачение в Которого, при открытом явлении Его самого, так живо и предощутил юный Израильтянин. 41 У евангелиста в сем месте разумеются именно телесные недуги, об исцелении которых он говорит: вся болящии исцели, да сбудется реченное ... Той недуги наши прият и проч. 42 Иванов (сказано в «Лучах») этого старца с побелевшими от холодной воды руками относил к Христовым апостолам наряду с Иоанном Богословом. Старец действительно в настоящую минуту представляется более близким к духу Христову, нежели все трое, следующие в нашем описании за Иоанном Богословом. Но решительно не знаю, кого из апостолов можно признать в нем.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

В таком одиночестве, – холере или другой какой либо болезни или просто несчастной судьбе не трудно сразить человека... Это твой гнев, Господи, праведно на нас движимый. Прости и помилуй нас ради Твоего Сына и Агнца, вземлющего наши грехи! Конец 1 Господь идет не туда, где стоит указующий на Него Креститель, но на перерез Крестителеву указанию, направляется к тому месту, где виднеются фарисеи 2 Кстати здесь привести прекрасные слова Н. В. Станкевича: «разумеется, поэт не говорит себе: разовьем мысль такую-то, ибо в сем случае он развил бы её логически. Нет, он часто повествует факт жизни, в чудном свете явившийся душе его, без сознания, что сей факт развивает великую идею. Не верю, чтобы Шекспир имел ясное (логически-ясное) понятие о смысле своих драм; он творил так потому, что так являлась ему жизнь и возбуждала его гений». (41 и 42 стр. Порепис. Станкев.) Таков и живописец-поэт. 3 Разумеем здесь, как и в других местах, правую и левую сторону в отношении не к самому Иоанну, а к зрителю. 4 В журнале «Лучи», по намекам, слышанным лично от покойного Иванова, так изъясняются внутренние думы этого почти старичка с энергическим выражением, что он, предавшись духом своим Иоаннову учению, затрудняется идти еще к другому учителю – Агнцу Божию. 5 В том же месте журнала «Лучи» со слов самого Иванова говорится об этом человеке, что он собственно не кается, но только внутренно, в глубочайшей сосредоточенности беседует с своим духом, настроенным на тон Предтечевой проповеди , и едва ли даже можно, в настоящем его состоянии, проникнуть в его душу другому благовестию 6 «Однако же, (слышал я такое возражение): сам Бог устроил для прикрытия наготы наших прародителей ризы кожаны». Но Богосотворенные кожаные ризы и были, сообразно Ветхому завету, выражением мысли именно о прикрытии греховной нашей наготы самим Христом, облачение в которого, при открытом явлении Его Самого, так живо и предощутил юный израильтянин. 7 У Евангелиста, в сем месте, разумеются именно телесные недуги, об исцелении которых он говорит: вся болящия исцели, да сбудется реченное... той недуги наши прият и проч. 8 Иванов (сказано в «Лучах») этого старца с побелевшими от холодной воды руками относил к Христовым апостолам на ряду с Иоанном Богословом. Старец, действительно, в настоящую минуту представляется более близким к духу Христову, нежели все трое, следующие в нашем описании за Иоанном Богословом. Но решительно не знаю, кого из апостолов можно признать в нём.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

Псаака пустынника. Копт. 1338. (Бадасей Исаак у Люд.) Чудо еп. Василия над земледельцем. Копт. у Порфир. 11. Пафнутия еп. в Фиваиде исповедника, бывшего на 1 всел. соборе, в половине 4 века. М. Р. Сира и Серапиона, мучч. в Александрии. Иерон. Агафона столпника, 50 лет стоявшего в нитрийской пустыне в монастыре св. Мавария. Конт. 1425. Деганы священнива. Абис. у Люд. 12. Аммона (или Аменона) муч. в Никомидии. Иерон. Диофола, Матроны, Февлы и Ираклии(я) мучч. в Азии. Иерон. Муч. Стефана. Копт. 1338. Никиты муч. в Никомидии при Максимиане, почитаемого в Венеции. В позднейш. Рим. мартирологах. В Деян. св. чудеса от него. Сира муч. в Памфилии. Иерон. 13. Лигория пустынника и муч. Тело его из Греции перенесено в Венецию. М. Р. Феодола еп. муч. в Александрии в Египте. Иерон. Иераклы. Копт. 1338. 15. Аркия (или Марция) и Археона. мучч. в Никомидии в Вифннии. Иерон. Кирина муч. в Александрии в Египте. Иерон. (из дружины братьев Кронида, Леонтия и Серапиона у нас 13 сент.). Иавова подвижника у коптов. У Иова Людольфа. Селевка, Валерия, Кириона в Анкире галат. Иерон. Стратона, Валерия, Меробия, Гордиана еп. в Томах. Иерон. Анорея, Меркурия сильного, Фомы, Кирика. У Иова Людольфа. Муч. Меркурия финикийского при Иулиане отступнике племянника Константина В. Копт. 1425. Стефана иерея и Дикиты муч. Копт. 1425. Феогносты (греческой), проповедавшей Евангелие в Индии. Абис. у Люд. (Она же в Р. М. 21). 17. Моисея хоренского в 5 в. Армян. Сахава католикоса в 5 в. Армян. (еще 9 сент.). Давида непобедимого в 5 в. Арм. Мадиламы девы у коптов. Феописты вдовы, которую пострит Макарий еп. Навуи. Копт. 1425. 18. Тиверия из 70 учен. Копт. 1286 и у Люд. Трофима в Александрии (по другим в Халкидоне), Оксана в Никомидии. Иерон. (Гр. Мин. 12 сент.). Праздник Богоматери. Копт. 1338. 19. Ариста. Абис. у Люд. (отличен от Ариста 24 апр.). Дунетра, Палея, Нила, Наримада, Кастора, Сатура, Никиты еписк., Каста, Иулия (из 156 мучч. 17 сент. у нас). Иерон. Котолы муч. в Египте. 1286 и у Иова Людольфа. Сказ. вДеян. св. ип praemermusiss. (Муч. Котилы и сестры его Аксуи, детей Сапора персид. царя и друга их Татия. Копт. 1338 и 1425).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Как диаконисса, она помогала при Крещении женщин и исполняла поручения епископа-брата относительно посещения их в больницах, тюрьмах, при смертных одрах. «Избери, – говорится епископу в древних правилах, – диакониссу верную и святую для служения женам. Случается иногда, что в некоторые дома не можешь ты послать диакона к женам; тогда для успокоения помыслов людей худых можешь послать диакониссу» 139 . Феозевия всей душой была преданна святому делу своего сана и оказалась лучшей помощницей своего брата-епископа. Святой Григорий Богослов называет ее верным товарищем великого Григория. Горе и радость они делили вместе, когда страдал Григорий, страдала и Феозевия. В 375 году Григорий, оклеветанный арианами, был изгнан из отечества. Три года, пока не умер император Валент, скитался он с места на место. Ревностный пастырь и тогда не остался в бездействии. Феозевия-диаконисса не покидала в это время своего брата. Она много помогла ему, поддерживая Православие между женами, в то время когда власти теснили истинную веру. Она являлась в этом деле священной опорой жен благочестивых. Она была диакониссой не по одному имени, но и на деле; она не жалела себя в своем служении Святой Церкви и сестрам. По возвращении брата на епископскую кафедру Феозевия еще семь лет трудилась в звании диаконисы. Она скончалась 10 января около 385 года. Память ее совпадает с днем памяти Григория Нисского 140 . Ариста-диаконисса О диакониссе Аристе упоминается в житии святого мученика Артемия 141 , жившего в IV веке: «Ариста, диаконисса Антиохийской Церкви, выпросила у мучителя тело святого мученика Артемия и, помазавши его драгоценными ароматами, положила в ковчег и послала в Константинополь» 142 . Три вдовы времен Златоуста: Сальвина, Ампрукла и Пентадия Сальвина, Ампрукла и Пентадия были диакониссами при Церкви Константинопольской во второй половине IV – начале V столетия. Из всех бывших тогда диаконисе они во главе со святой Олимпиадой отличались высотой своих заслуг и силой преданности епископу. Их имена чтимы Церковью и с уважением записаны историей. «Рассказать здесь вкратце то, что о них известно, – говорит исследователь истории святого Иоанна Златоуста , – значит, может быть, разъяснить любопытный исторический вопрос, который касается сословия диаконисе, имевшего такое важное значение в IV и V веках нашей эры. Мы увидим, какой класс общества нередко доставлял их, какие обстоятельства решали их призвание и как случалось, что и в Константинополе, и в Риме они порой получали значение личностей политических» 143 . Сальвина-диаконисса

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Аввы Хаила (Михаила). Копт. у Порфир. 19 . Герногена, Кая, Експедита,Аристоника, Руфа, Галаты, Митины, Арминии, Руфа, Илария, Аристоника, Фортуната, Кая, Доната, Мавилина в Милитине в Армении. Иерон. У. А. Н. Исидора и Саны (по другим Синета или Саса) мучч. Копт. 1338 (Сины муч. друга Исидора. Копт. 1425). 20 . Арада пресвитера и Такцея мучч. в Александрии. Мюллер. (Иерон. один список у Флорентиния Арада и Тавка). Феотима еп. г. Томов в Скифии с 390 г., современника Златоуста, распространявшего свет Евангелия и за Дунаем до гуннов. М. Р. Деян. св. по Сократу кн. 7 гл. 25 и Созомену и другим писателям. Фил. Черн. об отцах параграф 178 и Южн. святые стр. 61. Муч. Сарры и двух ее сыновей при Диоклитиане в Антиохии, Копт. 1425. Бабнодия (Пафнутия) пустынника. Копт. 1425. (У Порфир. Пиоды). 21 . Аратюра пресвитера, Фортуната, Феликса, Сильвия, Виталия в Александрии. Иерон. М. Р. Мучч. Сисиния и 1115 мучч. в Никомидии при Диоклитиане. Копт. 1425 и у Порфир (Суснея Копт. 1338 и 1286 г. сына Сосипатра у Порфир., сына Петра Сусенского у Люд. Иоанна ниневитянина. Абис. у Люд. 22 . Леонида , отца Оригена , Аратора, Кириака и Василии в 202 г. в Александрии. М. Р. Иерон. Деян. св. кратко из разных писателей. Аввы Ноды и Зосима и СтеФаны . Абис. у Люд. Св. Евеника , о построенной ему церкви говорится в жизни св. Феодора Сикеота. Муч. Виктора , сына Романа первого министра при Диоклитиане в Антинополе при Армении правителе. Копт. 1425. Марфы матери его у Люд. 23 . Память Р. Христ . Копт. 1838 (по Коптски 28 числа). Пиставра аскета. Абис. у Люд. 24 . Короны, Виктора, 3отики, Фортуна, Доната, Феликса, Секунда, Сатурнина, Силвана, Силвана другого, РуФины, Либерала, Метура, Тонита, Фириана, Бараха, Набора, Фусцина, Мавента, Сераца, Фортуна, Доната, Флориана, Феона пресвитера в Александрии и других 24 мучч. Иерон. Нотк. Р. У. А. Сары девицы и муч. в Сирии. У позднейших: Гревена (Aucmarium ad Usuardum) и у Канизия (in Martyrologio Germanico). Ариста , еп. Берита. Абис. у Люд. (Ароста единого от 70 у Порфир.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Когда мощи святой основательницы были торжественно перенесены в ее обитель, она явилась в сонном видении, по словам Сергии, одной из сестер и сказала ей: «Ну вот, после стольких лет я пришла поселиться с вами и уже впредь вас не оставлю…». Затем игумения Сергия говорит о благодатных исцелениях от мощей святой Олимпиады, которые получали многие недужные, с верой приходившие в обитель ее. Отдельных случаев исцелений игумения Сергия не называет, говоря, что блаженны невидевшие, но уверовавшие (ср.: Ин. 20, 29 ), и прибавляет, что, если бы она «пожелала в малой мере перечислить все деяния святой», у нее «не хватило бы времени для повествования о них» 122 . Ни Церковь , ни история не захотели разлучить и после смерти святую Олимпиаду и ее духовного руководителя и отца. Они соединили ее память с памятью святого Иоанна Златоуста . И святая Олимпиада вслед за учителем своим была сопричислена к лику святых, и имя ее вписано в диптихи Святой Православной Вселенской Церкви как имя исповедницы, бескровной мученицы, подвижницы и великой праведницы, которая своей жизнью оставила нам пример христианского самоотвержения, доведенного ею до высших степеней возможного на земле совершенства. Глава 6. Святые и благочестивые жены-диакониссы от I до VIII века. Их жизнеописания и деятельность 123 I век. Святая Фива, Грапта – диакониссы. – II век. Святые Татиана, Дионисия – диакониссы. – III век. Святая Платонида-диако-нисса. – IV и V век. Святые и благочестивые диакониссы: святая Публия, святая Нонна, святая Макрина, Лампадия-девица, святая Феозевия, Ариста, Сальвина, Пентадия, Ампрукла (Прокла), Сабиниана (Савиниана), Палладия, Мартирия, Елисандия, святая Кандида, святая игумения Феодула, святые Мавра и Домника. – V век. Святые Ксения-Евсевия, Романа – диакониссы, – VIII век. Евфимия-диаконисса, – Несколько слов о диакониссах от V до VIII века, – Заключение Кроме святой Олимпиады, мы встречаемся на протяжении первых пяти веков еще со многими выдающимися личностями, известными в истории Церкви под именованием диаконисе. Здесь мы приведем краткие сведения о двадцати пяти известных нам женах-диакониссах 124 . Святые и праведные жены-диакониссы I века

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Их обнаружит наступающий опыт. А я прошу возложивших упование на Ариста о чем более не заботиться, кроме древней веры; но как веруем так и креститься; как крестимся, так и славословить. Достаточно для нас исповедовать те имена, которые прияли мы из Священного Писания, и избегать в сем нововведения; потому что спасение наше не в изобретении именований, но в здравом исповедании Божества, в Которое мы уверовали. 169 (176). К Амфилохию, епископу Иконийскому Да устроит Святый Бог, чтобы когда это мое письмо придет в твои руки, был ты здоров телом, свободен от всякого недосуга и во всем имел успех, и потому не осталось неисполненным тобою мое приглашение — прибыть в наш город и сделать более торжественным празднество, какое в обыкновении у нашей Церкви совершать ежегодно в честь мучеников. Ибо будь уверен, досточестнейший и поистине для меня любезнейший, что народ мой, узнав многих по опыту, более, нежели успеха в чем–нибудь, желает твоего прибытия. Так уязвил ты их к себе любовию в короткое у нас пребывание. Поэтому, чтобы Господь прославился, и люди возвеселились, и мученики были почтены, и я, старец, от искреннего сына получил должную услугу, благоволи не медля пожаловать ко мне и предварить дни собрания, чтобы на досуге побыть нам с тобою вместе и утешиться общением духовных дарований. А празднество бывает пятого сентября. Посему прошу тебя прибыть за три дня, чтобы своим присутствием придал ты величия памяти, совершаемой в богадельне. Здоровым, благодушным о Господе и молящимся о мне да сохранит тебя благодать Господня и для меня, и для Церкви Божией! 174 (181). К Отрию Мелитинскому Знаю, что разлука с боголюбивейшим епископом Евсевием столько же чувствительна и твоему благоговению, как и мне самому. Итак, поелику оба имеем нужду в утешении, то будем утешать друг друга. Ты пиши ко мне о делах самосатских, а я буду извещать тебя о том, что узнаю из Фракии. Ибо немало приносит облегчения в настоящей горести, как мне знать о твердости народа, так твоей доброте получать известие о том, в каком положении наш общий отец.

http://predanie.ru/book/68862-tvoreniya/

   001    002    003   004     005    006