9 февр. 1949 г. Исполнительный комитет Полтавского облсовета депутатов решил «просить Совет Министров УССР» о закрытии мон-ря. 22 апр. того же года Совет Министров УССР принял постановление «об освобождении помещений Козельщанской средней школы Полтавской области, занятых монахинями под монастырь». 2 июня, в день праздника Вознесения Господня, К. м. был закрыт, игум. Феофанию и большую часть сестер переселили в Николая Чудотворца Лебединский женский монастырь . Здесь инокини хранили чтимый список с Козельщанского образа. Когда в 60-х гг. XX в. Лебединская обитель была закрыта, монахини перевезли икону в Красногорский Покровский мон-рь. Неск. козельщинских сестер проживали и в полтавской Крестовоздвиженской обители. Помещение Богородице-Рождественского храма К. м. было передано совхозу. Считается, что собор сохранился от разрушения благодаря заступничеству Ф. Т. Моргуна, 1-го секретаря Полтавского обкома Украины. 6 марта 1990 г., в день празднования Козельщанской иконе, в Богородице-Рождественском соборе впервые после закрытия К. м. состоялось богослужение, которое возглавил благочинный Кременчугского окр. прот. Петр Кучерук. Настоятелем храма был назначен свящ. Петр Дурко. В 1992 г. при содействии архим. Антония (Кузнецова), знавшего игум. Феофанию, в К. м. прибыли козельщинские насельницы, выжившие после репрессий 30-х гг. ХХ в.; старшей сестрой новооткрывшейся общины назначена мон. Ираида (Кравцова). Гомельский еп. Аристарх (Станкевич) и архим. Антоний пожертвовали общине церковную утварь. В том же году по инициативе благочинного Кременчугского окр., в составе к-рого были приходы Козельщинского р-на, община получила статус мон-ря. Осенью 1992 г. мон. Ираида была возведена в сан игумении. После кончины 22 июня 1996 г. игум. Ираиды К. м. возглавила игум. Серафима (Новомодная; с 2005 на покое; † 2011), в авг. 2005 г.- игум. Варсонофия (Семенюк). Считается, что чудотворная Козельщанская икона после 1932 г. была вывезена игум. Олимпиадой II из закрытого К. м., затем хранилась в домах верующих. 23 февр. 1993 г. чудотворная икона (или ее список) была возвращена в обитель. К 2014 г. восстановлены Богородице-Рождественский собор, Преображенская ц. и другие монастырские постройки.

http://pravenc.ru/text/1841682.html

-------- 3460. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анастасия (Меткина) во епископа Казанского и Марийского. – 1989, 5, 8. -------- 3461. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Аксенова) во епископа Переславль-Залесского. – 1998, 4, 18. -------- 3462. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Ботнаря) во епископа Кагульского и Каушанского. – 1998, 10, 15. -------- 3463. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Андрея (Горака) во епископа Львовского и Дрогобычского. – 1990, 12, 19. -------- 3464. МИТРОПОЛИТУ Антонию Сурожскому Антонию – 75 лет. – 1989, 11, 8. -------- 3465. САВЕНКО П., прот., МАНСУРОВ М., прот. Архиепископ Ставропольский и Бакинский Антоний (Завгородний). Некролог. – 1991, 1, 43. -------- 3466. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Антония (Масендича) во епископа Барнаульского и Алтайского. (Из определений Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3467. 60-ЛЕТИЕ митрополита Ленинградского и Новгородского Антония (Мельникова): 1. Указ Президиума Верховного Совета СССР (о награждении митрополита Антония орденом Дружбы народов). – 1984, 5, 10. 2. Патриаршая награда. Орденом св. кн. Владимира I степени награжден митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний. – 1984, 5, 10. 3. Пимен, патр., Филарет, митр. Поздравления с юбилеем. – 1984, 5, 25. 4. 60-летие митрополита Ленинградского и Новгородского Антония. – 1984, 5, 26. 3068. МИТРОПОЛИТ Ленинградский и Новгородский Антоний. Сообщение о кончине. – 1986, 6, 20. 3069. ЧИЖОВ А., диак. Высокопреосвященный митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний (Мельников). Некролог. – 1986, 10, 15. -------- 3070. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Москаленко) во епископа Переяслав-Хмельницкого. – 1986, 1, 10. -------- 3071. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Черемисова) во епископа Виленского и Литовского. – 1989, 8, 14. -------- 3072. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Аристарха (Станкевича) во епископа Гомельского и Мозырского. – 1991, 2, 18. -------- 3073. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Арсения (Епифанова) во епископа Ладожского. – 1990, 7, 32.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3. О Шестой сессии Смешанной Богословской комиссии по диалогу между Поместными Православными Церквами и РКЦ по вопросу наличия и деятельности униатских Церквей. 4. О заседании Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. 5. Об экуменической консультации по теме “Новые процессы в Центральной и Восточной Европе – требования к свидетельству Церквей ”. 6. О заседании РК ХМК. 7. О работе Комиссии Священного Синода по изучению материалов, относящихся к реабилитации духовенства и мирян РПЦ, репрессированных в советский период. 8. Назначить еп. Ташкентского Льва епископом Новгородским и Старорусским. 9. Назначить еп. Подольского Владимира епископом Ташкентским и Среднеазиатским. 10. О возведении прот. В. Якобса, клирика Таллиннской епархии, по пострижении в монашество, в сан епископа с титулом “Таллиннский, Патриарший викарий”. 11. Назначить еп. Тапаского Виктора епископом Подольским. 12. О возведении архим. Мануила (Павлова), клирика Олонецкой епархии, в сан епископа с титулом “Петрозаводской и Олонецкий”. 13. Назначить архиеп. Куйбышевского Иоанна митрополитом Ленинградским и Ладожским, постоянным членом Священного Синода. 14. Назначить еп. Ладожского Арсения епископом Истринским, викарием Московской епархии . 15. Назначить еп. Алма-Атинского Евсевия епископом Куйбышевским и Сызранским. 16. Назначить архиеп. Зарайского Алексия архиепископом Алма-Атинским и Казахстанским. 17. О возведении архим. Никона (Васюкова), клирка Ульяновской епархии, в сан епископа с титулом “Уфимский и Стерлитамакский”. 18. Утвердить постановления Украинского Экзархата (Журнал 19. О назначении архиеп. Симферопольского Варлаама архиепископом Днепропетровским и Запорожским. 20. О возведении архим. Глеба (Савина), клирика Донецкой епархии, в сан епископа с титулом “Симферопольский и Крымский”. 21. О заседании Синода Белорусского Экзархата (Журнал 22. О возведении архим. Аристарха (Станкевича), насельника Троице –Сергиевой Лавры, в сан епископа с титулом “Гомельский и Мозырский”. 23. Назначить еп. Тобольского Антония епископом Красноярским и Енисейским.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Амфилохий (Радович) , митр. Черногорско-Приморский (Сербская ПЦ) 2022, 2023 Анастасий Синаит , игум., прп. 284 Анатолий (Грисюк) , митр. Одесский и Херсонский, сщмч. 2361 Анатолий Оптинский (Зерцалов), иеросхим., прп. 1251 Анатолий (Кузнецов), архиеп. Керченский 218, 1481 Анатолий Оптинский (Потапов), иеросхим., прп. 1251 Андреев А. Ю. 2643 Андреев Е. А. 2644 Андреев Ф. К. 950 Андреева С. Г. 779 Андрей Критский , архиеп., свт. 2256, 2263, 2264 Андрей Первозванный, св. ап. 296, 540, 1076, 1085, 1263, 2390 Андрей Рублев, прп. (A. Rublev) 1246, 1275–1279, 2485, 2487, 2492, 2502, 2625 Андроник (Елпидинский), архим. 2802 Андроник (Никольский) , архиеп. Пермский, сщмч. 813 Андроник (Трубачев) , игум. 921–923, 1297 , 1418, 1538, 1571, 2742, 2852 Андрюшина С. В. 1658 Аникеева Е. Н. 503, 1766, 1767, 1785, 1787–1789, 1796 Анищенко Г. 3003 Ансгарий, (св. равноап.) 1264 Антес П. 1821 Антоний, митр. Московский и всея Руси 697 Антоний, ученик прп. Симеона Столпника 1272 Антоний (Блум), митр. Сурожский 132, 133, 158, 184, 195, 649 , 1154, 1155, 1157, 1159, 1160, 1163, 1188, 1204, 1211, 1220, 1229, 1394, 1404, 1447, 1448, 1518, 1519, 1550, 1559, 1646, 1957, 1965, 1976, 1977, 2062–2064, 2071, 2115, 2125, 2126, 2288–2291, 2323, 2324, 2328, 2343, 2348–2351, 2369, 2789, 2844 Антоний (Вадковский) , митр. Санкт-Петербургский и Ладожский 739, 7 44, 948, 2285 Антоний Виленский (Литовский), св. мч. 563, 1243 Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский (А. М.) 228, 354, 391, 440, 524, 913, 934, 973, 985, 1282, 1309, 1510, 1752, 2826 , 3070 Антоний Оптинский (Путилов), схиигум., прп. 1251 Антоний Радонежский (Медведев), архим., прп. 1252 Антоний (Храповицкий) , митр. Киевский и Галицкий 185, 482 Антонин (Капустин) , архим. 510, 512, 764, 767 Антонов В. В. 204 Антонов Н. Р., прот. 1659 Апушкина Е. В. 3111 Арефьева И. С. 755, 822, 1335 Аржанти К., свящ. (КНП) 2165 Аржанухин В. 783 Аристарх (Станкевич), архиеп. Гомельский и Жлобинский 1357 Аристотель, философ 3063 Арнольд В. И. 2629 Арсений, архиеп. Элассонский 726

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Иоанна Кормянского жен. мон-ре в пос. Корма почивают мощи прав. Иоанна. Среди наиболее почитаемых др. святынь епархии - чудотворный список Козельщанской иконы Божией Матери в гомельском во имя свт. Николая Чудотворца муж. мон-ре , источник в честь Казанской иконы Божией Матери в Гомеле, колодец в честь мучеников Маккавеев в пос. Корма. Архиереи еп. Тихон (Шарапов; 22 марта 1925 - 17 июля 1936), еп. Александровский и Павлоградский, вик. Днепропетровской епархии, Стефан (Адриашенко; 1933, в. у.), еп. Серафим (Кокотов; назначен 17 дек. 1934, не смог вступить в управление епархией), Могилёвский еп. Павлин (Крошечкин; 1935 - 24 окт. 1936, в. у.), архиеп. Аристарх (Станкевич; хиротонисан 29 июля 1990, с 25 февр. 2000 архиепископ). Монастыри Действующие Тихвинской иконы Божией Матери (в Гомеле, жен., основан 1 апр. 1993), гомельский Свято-Никольский (муж., основан 21 марта 1995), во имя прав. Иоанна Кормянского (в пос. Корма Добрушского р-на, жен., основан 8 авг. 2000), Успения Пресв. Богородицы (в с. Казимирове Жлобинского р-на, жен., основан 4 дек. 2000). Упраздненные Терешковский (близ Гомеля на Соже, у с. Скиток, муж., основан в 1685, в 1743 захвачен базилианами, в 1765 возвращен в Православие, через нек-рое время обращен в приход, церковь разрушена во время Великой Отечественной войны); Успения Пресв. Богородицы (Терловский) (близ Гомеля, муж., основан в 1775 как старообрядческий, в 1797 обращен в единоверческий, с 1823 православный, с 1828 вновь единоверческий, в 1845 к нему приписан Чёнкский Макариев мон-рь, в 1876 упразднен, приписан к восстановленному Чёнкскому Макариеву мон-рю); Чёнкский (Чонский) Макариев в честь Успения Пресв. Богородицы (первоначальное название - Арефьева пуст., основан в урочище Чонский Обруб (Чёнки), близ Гомеля ок. 1775 как старообрядческий, муж., в 1800 преобразован в единоверческий, в 1839 закрыт, в 1844 возобновлен как единоверческий, в 1845 приписан к Успенскому мон-рю, в 1876 восстановлен, перенесен на место вблизи Успенского мон-ря, в 1899 преобразован в жен., закрыт в 1929, восстановлен в 1943, упразднен в 1945).

http://pravenc.ru/text/166101.html

Ист.: Дорогами Белоруссии//ЖМП. 1991. 10. С. 19-23; Наречение и хиротония архим. Аристарха (Станкевича) во еп. Гомельского и Мозырского//Там же. 2. С. 18-19; Акты свт. Тихона. С. 357-359; Полищук Е. С. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Респ. Беларусь//ЖМП. 2001. 8. С. 22-53. Лит.: Зверинский. Т. 1. С. 175. 278. С. 286. 573; Книга памяти: Гомельский р-н. Минск, 1998. Кн. 1; Афанасий (Мартос), архиеп. Беларусь в ист., гос. и церк. жизни. Минск, 2000; Гомельская enapxiя//Бeлapycki каляндар. 2000. Mihck, 1999. С. 124-127; Kyлarih А. М. храмы на Бeлapyci. Mihck, 2001; Гомельская enapxiя//Pэлiriя i царква на Беларуси. Mihck, 2001. С. 75; Прищепов Г. , свящ. Историческое обозрение храмов г. Гомеля. Жировичи, 2001; История гомельского кафедр. собора св. первоверховных апостолов Петра и Павла. Гомель, 2005. Игум. Савва (Мажуко) Памятники церковной архитектуры В домонг. период города Посожья как центры удельных княжеств представляли собой небольшие замки, защищенные рвами, валами и деревянными стенами, рядом с к-рыми складывались поселения. В XII в. в этих землях выделялись крупные торговые и культурные центры, в их числе Гомель. Археологические памятники этого времени свидетельствуют о тесной связи с южнорус. культурой. На территории Гомельского детинца были обнаружены остатки каменной кладки небольшого собора (крестово-купольного, 1-главого, с 3-апсидным алтарем, характерным для черниговской архитектуры 2-й пол. XII - нач. XIII в.) и, возможно, пещерного мон-ря XII-XIII вв. В период монголо-татар. нашествия в Гомеле, как и повсеместно, прекратилось каменное храмовое строительство. Провинциальные зодчие Посожья развивали формы деревянных храмов, что повлияло на характер церковных построек в дальнейшем. В 1335 г. Гомель вошел в состав Великого княжества Литовского, однако нек-рые древнерус. посвящения храмов сохранялись. Так, на месте разрушенного в период нашествия каменного собора была возведена деревянная Никольская ц. на Замковой горе рядом с княжеским дворцом.

http://pravenc.ru/text/166101.html

Ответы были получены самые различные, однако большинство Поместных Церквей сочло реформирование календаря принципиально возможным, но практически неосуществимым из-за опасности внутрицерковных нестроений. Патриарх Константинопольский Иоаким III подвёл итог предпринятого им всеправославного обсуждения новым Окружным посланием от 12 мая 1904 года, в котором вновь заявил о необходимости развития межхристианского диалога с инославными церквями, отдавая приоритет общению с англиканами и старокатоликами. В связи с этим он признал насущную необходимость реформы юлианского календаря, но с обязательным сохранением принципа православного исчисления дня празднования Святой Пасхи 79 . Таким образом, в начале XX столетия в Православной Церкви было возобновлено обсуждение вопроса о необходимости проведения календарной реформы. 14 Подтверждением перехода на новый стиль западноевропейских приходов Русской Церкви является определение Священного Синода РПЦ МП от 10/23 июня 1967 года (ЖМП. 1967. 8. С. 1). 20 Аристарх (Станкевич), архимандрит. Троице-Сергиева Лавра и русская культура//Богословские труды. 1989. 29. С. 203. 25 Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии. М,, 1994. С. 51. 28 Бальтазар фон Ханс Урс. Целое во фрагменте: Некоторые аспекты теологии истории. М., 2001. С. 331–332. 35 Илия (Жуков), игумен. Пасха и пасхалия. Время и календарь в православном сознании. СПб. 2000. С. 37. 40 Лосский Н.О. О новом стиле церковной жизни//Вестник Русского студенческого христианского движения (Далее РСХД). Париж-Нью-Йорк. 1959. 54. С. 40. 45 Георгиевский А.И. О церковном календаре/Календарный вопрос... С. 67; Пётр (Л’Юилье), архиепископ. Правила первых четырёх Вселенских Соборов. М., 2005, С. 53. 49 Винтилеску Пётр, профессор-протоиерей. Некоторые соображения в связи с исправлением календаря/Деяния совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви 8–18 июля 1948 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ответы были получены самые различные, однако большинство Церквей сочло принципиально возможным календарное изменение, но практически неосуществимым из-за опасности внутрицерковных нестроений, вызванных этой реорганизацией и переменами в литургической практике. Вселенский патриарх подвел итог всеправославного обсуждения новым Окружным посланием от 12 мая 1904 г., в котором вновь заявил о необходимости развития экуменического диалога с инославными церквями, отдавая приоритет общению с англиканами и старокатоликами. В связи с этим патриарх Иоаким признал насущную необходимость реформы юлианского календаря, но с обязательным сохранением принципа православного исчисления дня празднования Святой Пасхи 67 . Таким образом, в начале ХХ ст. в Православной Церкви было возобновлено обсуждение вопроса о необходимости проведения календарной реформы.   3 Подтверждением перехода на новый стиль западноевропейских приходов Русской Церкви является определение Священного Синода РПЦ МП от 10/23 июня 1967 г. 5 Огицкий Д. П. Проблема церковного календаря/Богословские труды.– М., 1968.– 4.– С. 109–110. 9 Аристарх (Станкевич), архимандрит. Троице-Сергиева Лавра и русская культура/Богословские труды.– 1989.– 29.– С. 203. 11 Канон праздника Вознесения, четвертая песнь, тропарь. Триодь Цветная.– М., 1992.– Лист 189 на обороте. 14 Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии.– М., 1994.– С. 51. 17 фон Бальтазар Ханс Урс. Целое во фрагменте: Некоторые аспекты теологии истории.– М.: Истина и жизнь, 2001.– С. 331–332. 22 Хренов Л. С., Голуб И. Я. Время и календарь.– М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1989.– С. 61. 24 Илия (Жуков), игумен. Пасха и пасхалия. Время и календарь в православном сознании.– СПб., 2000.– С. 37. 26 Климишин И. А. Календарь и хронология.– М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1989.– С. 117. 29 Лосский Н. О. О новом стиле церковной жизни/Вестник РХД.– Париж-Нью-Йорк.– 1959.– 54.– С. 40. 32 Георгиевский А. И. О церковном календаре/Календарный вопрос: Сборник статей.– М.: Издательство Сретенского монастыря, 2000.– С. 67; Петр (Л’Юилье) , архиепископ. Правила первых четырех Вселенских Соборов.– М.: Издание Сретенского монастыря, 2005.– С. 53. 36 Винтилеску Петр, профессор-протоиерей. Некоторые соображения в связи с исправлением календаря/Деяния совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви 8–18 июля 1948 года. В 2 т.– Т. I.– М., 1949.– С. 434. См. об этом также: Введенский В. О времени празднования Светлого Христова Воскресения (Пасхи)/ЖМП.– 1957.– 4.– С. 59. 39 Огицкий Д. П. Канонические нормы православной Пасхалии/Богословские труды.– 1971.– 7.– С. 205, 207.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Антоний (Фиалко) 27.07.1992 хирот. во еп. Переяслав-Хмельницкого, вик. Киевской епархии; с 1993 г. еп. Хмельницкий и Шепетовский. Антоний (Флоренсов) с 11.02.1898 на покое ( б. еп. Вологодский); † 20.02.1918 . Антоний (Храповицкий) с 16.08.1917 архиеп. Харьковский и Ахтырский; с 28.11.1917 в сане митрополита; с 30.05.1918 митр. Киевский и Галицкий; с 1919 г. в эмиграции; глава РПЦЗ; 22.06.1934 Синодом РПЦЗ запрещен в священнослужении; † 10.08.1936. Антоний (Черемисов) 22.04.1989 хирот. во еп. Виленского и Литовского; с 26.01.1990 еп. Тобольский и Тюменский; с 20.07.1990 еп. Красноярский и Енисейский. Антонин (Грановский) с 5.01.1917 на покое; с 1922 г. в обновленческом расколе; † 14.01.1927 без покаяния. Аполлинарий (Кошевой) 22.10.1917 хирот. во еп. Рыльского, вик. Курской епархии; с 1918 г. еп. Белгородский, вик. Курской епархии; с 1919 г. в эмиграции; с 31.8.1921 управ. Североамериканской епархией; с 1927 г. еп. Североамериканский и Сан-Францисский; с 14.05.1929 в сане архиепископа; † 19.06.1933. Аполлос (Ржаницын) 19.12.1927 хирот. во еп. Тотемского, вик. Вологодской епархии; с 11.08.1931 еп. Архангельский; с 2.02.1937 еп. Моршанский; с 26.08.1937 еп. Тульский; дальнейшие сведения отсутствуют. Аристарх (Николаевский) 1.03.1920 хирот. во еп. Оренбургского; 1922–1923 в ссылке в Нарымском крае; с 12.01.1924 в сане архиепископа; с 1924 г. архиеп. Тамбовский; с авг. 1924 г. архиеп. Свердловский; с дек. 1924 г. архиеп. Пензенский; с 10.10.1925 г. архиеп. Курганский; с дек. 1925 г. архиеп. Челябинский; с 14.05.1926 г. архиеп. Оренбургский; с 1927 г. архиеп. Уфимский; с 1928 г. архиеп. Фрунзенский; с 1930 г. архиеп. Калужский; с нояб. 1930 г. на покое; с 29.08.1931 архиеп. Боровичский, вик. Новгородской епархии; с 9.08.1933 епархией не управ.; с нояб. 1933 г. архиеп. Сарапульский; с 14.12.1937 уволен за штат; дальнейшие сведения отсутствуют. Аристарх (Станкевич) 29.07.1990 хирот. во еп. Гомельского и Мозырского; с 1992 г. еп. Гомельский и Жлобинский. Аркадий (Афонин) 21.04.1991 хирот. во еп. Магаданского и Камчатского; с 22.02.1993 еп. Южно-Сахалинский и Курильский.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Аристарх Станкевич в/у ГОМЕЛЬСКАЯ 07(20)07.1990 16(29)07.1990 ГОМЕЛЬСКАЯ 16(29)07.1990 Св. Аркадий в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 10.08.1158 НОВГОРОДСКАЯ 10.08.1158 19.09.1163 Аркадий Афонин в/у МАГАДАНСКАЯ 12(25)03.1991 08(21)04.1991 МАГАДАНСКАЯ 08(21)04.1991 10(23)02.1993 в/у МАГАДАНСКАЯ 10(23)02.1993 19.10(01.11)1993 ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ 10(23)02.1993 04(17)07.1997 ТОМСКАЯ 20.09(03.10)1997 23.09(06.10)1998 ВЕТЛУЖСКАЯ 23.09(06.10)1998 16(29)12.1999 ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ, паки 16(29)12.1999 04(17)07.2001 Сщмч. Аркадий Ершов КУНГУРСКАЯ 17(30)03.1924 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 15(28)07.1924 в/у ПЕРМСКАЯ 04(17)03.1924 АЛАТЫРСКАЯ 07.1927 09.1927 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ, паки ОМСКАЯ 10(23)01.1929 10(23)10.1930 ЧЕБОКСАРСКАЯ 10(23)10.1930 14(27)05.1931 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ, паки 11.1931 12.1931 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 10.1935 Аркадий Карпинский БАЛАХНИНСКАЯ 06.10.1896 09.11.1897 АСТАНАЙСКАЯ 09.11.1897 18.12.1902 РЯЗАНСКАЯ 18.12.1902 03.11.1906 ЛУБНЕНСКАЯ 03(15)09.1926 БЕЖЕЦКАЯ Аркадий Федоров ОРЕНБУРГСКАЯ 03.02.1829 08.08.1831 ПЕРМСКАЯ 08.08.1831 29.03.1851 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 29.03.1851 07.07.1869 в/у АРХАНГЕЛЬСКАЯ 17.09.1854 15.02.1855 Аркадий Филонов МУРОМСКАЯ 22.12.1885 30.09.1887 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 30.09.1887 12.10.1907 Арсений ЛУЦКАЯ (1366) Арсений ЛУЦКАЯ Арсений ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Арсений ПИНСКАЯ Арсений ПСКОВСКАЯ 12.03.1665 06.09.1681 Арсений РЯЗАНСКАЯ 26.09.1198 Св. Арсений ТВЕРСКАЯ 15.08.1391 02.03.1410 Арсений ЧЕРНИГОВСКАЯ (1299) Арсений ЯРОСЛАВСКАЯ 17.12.1394 Арсений Балабан ЛЬВОВСКАЯ Арсений Берло в/у МОГИЛЕВСКАЯ 08.12.1728 12.12.1728 МОГИЛЕВСКАЯ 12.12.1728 28.01.1733 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 28.01.1733 30.09.1735 КУРСКАЯ 30.09.1735 03.01.1736 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ, паки 03.01.1736 07.06.1744 Арсений (Стефан) Брылинский ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 02.1591 Арсений Брянцев в/у ВЫБОРГСКАЯ 17.04.1882 03.05.1882 ЛАДОЖСКАЯ 17.05.1882 28.03.1887 РИЖСКАЯ 28.03.1887 04.10.1897 КАЗАНСКАЯ 04.10.1897 08.02.1903 ХАРЬКОВСКАЯ 08.02.1903 28.04.1914 Арсений Верещагин АРХАНГЕЛЬСКАЯ 22.12.1773 01.04.1775 ТВЕРСКАЯ 01.04.1775 22.09.1783

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006